Положение о приеме в школу с изменениями с 2020 г. word

Обновлено: 06.07.2024

Мы рады объявить о планах Миннесотского университета вернуться в кампус этой осенью. Президент Университета Миннесоты Джоан Гэйбл объявила, что все его кампусы (Крукстон, Дулут, Моррис, Рочестер и города-побратимы) этой осенью планируют полностью вернуться к работе на территории кампуса.

«Учитывая прогнозы числа жителей Миннесоты, которые будут вакцинированы, и полагаясь на постоянные рекомендации наших коллег из общественного здравоохранения, мы все больше убеждаемся в том, что сможем вернуть студентов, преподавателей и сотрудников в наши кампусы, эффективно сведя к минимуму риск для нашего сообщества."

Постоянное усердие

В интересах постоянной поддержки общественного здравоохранения и обмена информацией в ближайшие месяцы и осенью Университет продолжит предоставлять широкий доступ к тестированию на COVID-19 для всех студентов, преподавателей и сотрудников.

По состоянию на 23 августа 2021 г. Университет объявил, что вакцины потребуются для студентов после того, как FDA одобрило вакцину Pfizer. Полная информация о политике вакцинации, ожидаемых сроках и процессе исключения доступна в Интернете.

С 21 марта мероприятия, проводимые приемной комиссией, будут проводиться в соответствии с политикой U of M в отношении масок для лица. Входные билеты и посетители мероприятий должны принести маску для ношения в кампусе. Гости должны носить маски во время регистрации, посещения информационных сессий или проезда в общественном транспорте, но маски будут необязательными, если вы находитесь на улице во время экскурсии по кампусу.

Тем, кто хочет продолжать носить маску по какой-либо причине, рекомендуется это делать, и их следует поддерживать как таковых. Те, кто чувствует себя плохо, должны оставаться дома, и всем рекомендуется продолжать соблюдать правила личной гигиены, например, регулярно мыть руки. Университет будет продолжать следить за текущей ситуацией, а также следовать указаниям Министерства здравоохранения Миннесоты.

"Мы продолжим внимательно следить за состоянием пандемии, а также за показателями вакцинации", – сказал Гейбл. «Непредвиденные изменения в пандемии могут заставить нас скорректировать наше планирование, но на данный момент мы уверены, что это решение поддерживается тенденциями, связанными с пандемией, показателями вакцинации и высокой степенью соблюдения требований, которые жители Миннесоты в целом продемонстрировали для сокращения распространения вирус."

Осеннее планирование

Руководители, преподаватели и сотрудники университетов продолжат планирование, необходимое для подготовки к регистрации на осенние курсы, курсов и мероприятий на территории кампуса, а также для возвращения к состоянию до пандемии в университетских общежитиях, столовых и различных учреждениях. услуг, предлагаемых в студенческой жизни.

Мы знаем, что COVID-19 повлиял на все сферы вашей жизни, в том числе на учебу. Мы хотим заверить вас, что, когда вы подаете заявление в U of M, мы будем особенно понимать ваши текущие обстоятельства.

Мы обещаем предоставить вам множество возможностей изучить возможности университета мирового уровня, задать вопросы непосредственно нашим консультантам по приему и получить необходимую поддержку на протяжении всего процесса поиска колледжа.

Вновь доступны личные экскурсии по кампусам Миннеаполиса и Сент-Пола. Для получения дополнительной информации о турах, включая даты, время и наличие мест, посетите нашу страницу посещений.

Мы обещаем относиться к вам — и рассматривать ваше заявление — с состраданием, пониманием и величайшим уважением к вашим индивидуальным обстоятельствам.

Информация о влиянии университетского городка и поступления часто меняется. Для получения самой последней информации воспользуйтесь следующими ресурсами:

  • Обновления в кампусе городов-побратимов COVID: посетите общесистемный веб-сайт Safe Campus, на котором содержится часто обновляемая информация о мерах безопасности, планах возвращения в кампус и многое другое.
  • Корректировки приема в бакалавриат. Мы внесли ряд изменений в процесс подачи заявок на осень 2022 и 2023 годов, чтобы поддержать студентов и их семьи в это время.
  • Гибкое приложение. Мы знаем, как важно быть гибкими, и понимаем, что многие элементы, которые вы намеревались включить в свое приложение, в этом году могут выглядеть по-другому. Ваша деятельность, занятия спортом и семейные обязанности, вероятно, изменились, и мы рекомендуем вам использовать краткие вопросы в нашем заявлении, чтобы рассказать нам о своих обстоятельствах.

В Ирландии учащиеся обычно ходят в местную школу, но вы можете подать заявление о приеме вашего ребенка в любую школу в стране.

Вы можете отправить своего ребенка в школу по вашему выбору, если для него есть свободное место.

В случае нехватки мест школа должна отдать приоритет в соответствии со своей политикой приема и Ежегодным уведомлением о зачислении. Они должны быть одобрены советом директоров школы. Они должны быть опубликованы на веб-сайте школы и доступны вам в письменном виде, когда вы запросите их.

Закон об образовании (прием в школы) 2018 г.

Закон об образовании (прием в школы) 2018 года направлен на то, чтобы сделать правила приема в школы более структурированными, справедливыми и прозрачными.

Закон ввел новые правила, которые действуют сейчас.

Сборы и взносы

Школы не могут взимать плату или запрашивать взносы в качестве условия для приема или продолжения приема, за исключением платных средних школ, школ-интернатов и поступления в аттестат зрелости или на курсы повышения квалификации, проводимые средними школами.< /p>

Религия

Начальные школы не могут использовать религию в качестве основания для приема и не могут отдавать предпочтение учащимся на основе их религиозных убеждений. Однако есть некоторые исключения из этого:

  • Школа, предоставляющая религиозное обучение или образование в области религии меньшинства, может отдать предпочтение учащемуся этой религии, который хочет поступить в школу, которая предоставляет религиозное обучение или образование в соответствии с их религиозными убеждениями или аналогично им.
  • Школа, целью которой является продвижение определенных религиозных ценностей, может отказать в приеме учащемуся, не принадлежащему к этой религиозной конфессии, если она может доказать, что отказ необходим для поддержания духа школы.

Допуск на основе даты подачи заявки

Школы не могут использовать дату и время получения заявления в качестве основания для приема. Это означает, что приложения не могут распределяться в порядке очереди.

Школы должны принимать учеников в соответствии со своими правилами приема и уведомлением о зачислении.

Уведомление о допуске

Правление школы должно опубликовать ежегодное уведомление о приеме, прежде чем принимать какие-либо заявления на данный год. Уведомление должно быть опубликовано на веб-сайте школы и доступно вам по письменному запросу.

В уведомлении о приеме должно быть указано

  • Как получить копию правил приема в школу
  • Как получить форму заявки на поступление
  • Дата, когда школа начнет принимать заявления на год.
  • Крайний срок приема заявок
  • Дата, когда школа сообщит вам о своем решении.
  • Дата, до которой вы должны принять место.

Если в учебном заведении не превышен лимит подписки, учебное заведение должно продолжать принимать всех абитуриентов даже после истечения этого крайнего срока.

Списки ожидания

Школы должны постепенно отказаться от существующих списков ожидания до 31 января 2025 года. В будущем школа может вести список учащихся, не прошедших обучение из-за превышения лимита подписки. Школа должна использовать этот список для заполнения любых вакансий, возникающих в течение учебного года.

Причины, по которым школу нельзя использовать для отбора

При отборе учащихся школа не может учитывать следующие причины:

  • Посещение учащимся дошкольного учреждения (хотя он может рассмотреть вопрос о посещении класса раннего вмешательства или дошкольного учреждения раннего возраста).
  • Академические способности, навыки или способности учащегося (хотя они могут учитываться при подаче заявления на курсы последипломного образования или курсы повышения квалификации или при определенных обстоятельствах в рамках специального образования (см. ниже)
  • Род занятий, финансовое положение, академические способности, навыки или способности родителей учащегося.
  • Посещение учащимся или его родителями собеседования или дня открытых дверей (хотя собеседование может учитываться при зачислении в общежитие школы-интерната)
  • Дата и время, когда заявление было получено школой, если оно подано в течение периода, указанного в уведомлении о приеме)

Отзыв заявок

Школа может отозвать свое предложение о зачислении, если:

  • В заявке вы предоставили неверную или вводящую в заблуждение информацию
  • Вы не подтверждаете принятие предложения к дате, установленной школой в ежегодном уведомлении о приеме.
  • Вы не подтверждаете в письменной форме, что принимаете политику школы в отношении поведения и что вы приложите все разумные усилия для обеспечения соблюдения этой политики, когда этого потребует школа.
  • Вы не сообщаете школе о каких-либо предложениях от других школ.

Как школы отбирают и расставляют приоритеты учащихся, подающих заявки

Как правило, школы должны принимать всех учащихся, которые обращаются к ним, за исключением случаев, когда количество заявлений превышает количество мест (другими словами, если школа переполнена подпиской).

Все школы должны иметь правила приема. В нем излагаются правила, которые будут применяться, если школа превысит количество подписчиков. Эти правила отбора помогут школе решить, каких учеников принять и в каком порядке. Школы не должны ставить одного учащегося выше другого по любому из следующих оснований:

  • Пол
  • Гражданский статус
  • Семейное положение
  • Сексуальная ориентация
  • Религия
  • Инвалидность
  • Гонка
  • Членство в сообществе путешественников
  • Особые образовательные потребности

Есть некоторые исключения из этих правил:

Пол

Если школа принимает только учащихся одного пола (например, школу для девочек или мальчиков), она не обязана принимать учащихся другого пола.

Религиозный дух

Многие школы в Ирландии пропагандируют определенные религиозные ценности. Этим школам не разрешается дискриминировать учащихся одной религии, отдавая им предпочтение перед другими, за исключением следующих обстоятельств:

  • Если школа стремится продвигать определенные религиозные ценности, она может отказать в приеме учащемуся, не принадлежащему к этой религиозной конфессии, если она может доказать, что отказ необходим для поддержания духа школы.
  • Если школа предоставляет религиозное обучение или образование в области религии меньшинства, она может отдать предпочтение учащемуся этой религии, который хочет посещать школу, которая предоставляет религиозное обучение или образование в соответствии с их религиозными убеждениями или аналогично им.

Учащиеся имеют право посещать религиозную школу без какого-либо религиозного обучения.

Подача заявления в более чем одну школу

Вы можете подать заявление более чем в одну школу, но не можете принять более одного места.

Если вы принимаете предложение от одной школы и подали документы в одну или несколько других школ, вы должны сообщить школе, что вы принимаете предложение о любых предложениях, которые у вас есть или которые вы ожидаете от других школ, в которые вы подали заявку. .

Вы должны проверить правила приема в школу, чтобы узнать, как вы должны уведомить школу.

В соответствии с Законом об образовании (приеме в школы) от 2018 года школьные советы могут обмениваться информацией о полученных заявлениях, сделанных и принятых предложениях.

Критерии отбора для школ ирландского языка

Школы ирландского языка могут отдавать предпочтение учащимся, которые имеют разумный, соответствующий возрасту уровень устной речи на ирландском языке, и школа убеждена, что беглость речи учащихся ухудшится, если они не будут приняты в школу ирландского языка.

Посленачальная школа с ирландским языком обучения может отдавать предпочтение учащимся, которые посещали начальную школу с ирландским языком обучения.

Прием учащихся с ограниченными возможностями или с особыми образовательными потребностями

Школы не могут отдавать предпочтение учащимся на основании их инвалидности или особых образовательных потребностей. Теоретически это означает, что вы должны иметь возможность подать заявление в любую школу, и эта школа должна быть в состоянии принять вашего ребенка. Однако на практике в некоторых школах нет условий для приема учащихся с серьезными особыми потребностями.

Вы можете предпочесть, чтобы ваш ребенок посещал специальную школу или специальный класс в школе, которая обслуживает определенные типы инвалидности. При рассмотрении вашего заявления о приеме вашего ребенка в специальный класс или специальную школу применяются указанные выше критерии отбора.

Если школа, в которую вы подаете заявление, является «специальной школой», она может отказать в приеме вашему ребенку, если у него нет указанной категории особых потребностей. Школа должна указать это в уведомлении о приеме.

Если вы подаете заявление о приеме вашего ребенка в «специальный класс» в школе, созданной исключительно для учащихся с определенными категориями особых потребностей, школа может отказать вашему ребенку в приеме в этот класс, если он этого не сделает. имеют указанную категорию особой потребности. Школа должна указать это в уведомлении о приеме.

Что делать, если я не могу найти подходящую школу для моего ребенка с особыми потребностями?

В некоторых школах нет условий для приема учащихся с особыми потребностями. Если в вашем районе нет школы с удобствами для вашего ребенка, Национальный совет по специальному образованию или Tusla – Агентство по делам детей и семьи могут вам помочь. Они могут назначить школу в вашем районе для вашего ребенка, и эта школа должна предусмотреть дополнительные условия для посещения вашего ребенка.

Что произойдет, если моего ребенка не примут в школу?

Если ваш ребенок не принят в школу, в которую вы подали заявление, школа должна написать вам и сообщить причину или причины отказа. В нем также должна содержаться информация о месте вашего ребенка в списке ожидания и объясняться рейтинг вашего ребенка по критериям отбора школы.

Школа может порекомендовать вам другую подходящую школу для подачи заявления, если они не могут принять вашего ребенка.

Если вам трудно найти место для вашего ребенка в местной школе, обратитесь в Службу социального обеспечения образования Туслы — Агентство по делам детей и семьи по телефону 01-7718500.

Как подать апелляцию, если школа решает не принимать моего ребенка?

Вы можете обжаловать решение школы не зачислять вашего ребенка.

Если школа отказывается зачислить вашего ребенка из-за превышения лимита подписки, вы должны сначала обратиться к совету директоров школы с просьбой пересмотреть это решение. Вы должны подать запрос на пересмотр, используя Форму запроса Правления (BOMR1). Правление должно уведомить вас о результатах рассмотрения вашего запроса в течение 42 дней с даты принятия решения об отказе в приеме в школу.

Вы можете подать апелляцию в соответствии с Разделом 29 в Департамент образования после того, как получите результаты рассмотрения советом или через 42 дня после принятия решения об отказе в приеме — в зависимости от того, что наступит раньше. Однако ваша апелляция по Разделу 29 в Департамент образования должна быть подана не позднее, чем через 63 дня после первоначального решения школы об отказе в приеме. Вы подаете апелляцию, используя форму заявки на апелляцию по Разделу 29. У Департамента есть ответы на часто задаваемые вопросы об апелляциях по Разделу 29, когда школа переполняет подписку.

Если школа отказывает вашему ребенку в приеме по другой причине, чем превышение количества учащихся в школе, вы можете подать апелляцию в Департамент образования, заполнив форму заявки на апелляцию в соответствии с Разделом 29.

Прежде чем подавать апелляцию по Разделу 29, вы можете, но не обязаны, запросить пересмотр решения совета директоров о неприеме вашего ребенка, используя форму запроса на рассмотрение совета директоров (BOMR1). В качестве альтернативы вы можете сразу подать независимую апелляцию в соответствии с Разделом 29, не запрашивая рассмотрения правлением. Если вы запросите пересмотр, совет директоров должен уведомить вас о результатах в течение 42 дней с даты принятия решения об отказе в приеме в школу.

Ваша апелляция по Разделу 29 должна быть подана не позднее 63 дней после первоначального решения школы об отказе в зачислении.

Департамент образования

Подразделение по рассмотрению апелляций по Разделу 29
Департамент образования
Friar’s Mill Road
Mullingar
Co Westmeath
N91 H30Y

Обязательные инструкции, которым школы должны следовать при выполнении обязанностей, связанных с приемом в школу.

От: Департамент образования Опубликовано 19 декабря 2014 г. Последнее обновление 11 марта 2022 г. — просмотреть все обновления

Относится к Англии

Документы


Код приема в школу 2021


Прием детей королевских слуг: пояснительная записка


Протоколы справедливого доступа: рекомендации для местных органов власти и органов по приему в школы


Приоритет при зачислении детей, усыновленных государством за пределами Англии: рекомендации для местных властей и органов по приему в школы

Подробнее

После консультаций с общественностью и парламентского процесса 1 сентября 2021 года вступили в силу новые правила приема в школу.

Этот код приема в школу предназначен для:

  • школы, поддерживаемые местными властями
  • академии и бесплатные школы
  • организация приема
  • заявки и предложения о приеме в рамках обычного приема и вне его
  • обеспечение справедливости и решение проблем
  • соответствующее законодательство

Он также содержит график поступления.

Вы должны прочитать его вместе с «кодом апелляции при поступлении в школу».

В нормативном руководстве указано, что должны делать школы и местные органы власти для соблюдения закона. Вы должны следовать инструкциям, если у вас нет очень веской причины не делать этого.

Обновлен раздел "Что такое план образования, здравоохранения и ухода?" раздел «Прием детей царскими служащими: пояснительная записка». Удалены строки в планах EHC, если семья переезжает за границу.

Обновлен раздел «Прием детей королевских слуг: пояснительная записка», чтобы привести его в соответствие с новым Кодексом приема в школы 2021 года. Добавлена ​​информация, чтобы помочь семьям королевских слуг, у которых есть дети с синдромом SEND.

Обновлено, чтобы удалить "Код приема в школу 2014". Он заменен «Кодексом приема в школу 2021», который вступил в силу 1 сентября 2021 года.Ключевые изменения включают новые положения, поддерживающие прием уязвимых детей в течение года и помогающие свести к минимуму любые пробелы в их образовании.

Обновлен раздел "Протоколы справедливого доступа: рекомендации для местных органов власти и органов по приему в школы", чтобы уточнить, когда можно использовать протоколы справедливого доступа на странице 4.

Добавлены «Код приема в школы 2021», «Протоколы справедливого доступа» и «Приоритет зачисления для детей, усыновленных государством за пределами Англии».

Мы обновили Кодекс о приеме в школу 2021 г., включив в него исправление в отношении сносок на страницах 36, 38 и 39.

Обновлен код приема в школу, который действует с 1 сентября 2021 года.

Обновлено, чтобы отметить, что с 31 декабря 2020 года ссылки на законодательство ЕС следует исключить.

Добавлена ​​пояснительная записка о школьных местах для детей государственных служащих, возвращающихся из-за границы.

OSPI стремится предоставлять постоянные рекомендации и ресурсы для школьных округов, а также ресурсы для учащихся и их семей по мере необходимости, поскольку мы боремся с последствиями пандемии COVID-19 для наших учащихся, школьных сотрудников, семей и сообществ. Самые последние рекомендации и ресурсы представлены ниже.

Для школьных округов

Ежегодный отчет суперинтенданта Рейкдала об образовании K–12 за 2022 год

7 января 2022 г. суперинтендант штата Крис Рейкдал рассказал о системе государственного образования в штате Вашингтон (K–12), а также о своем видении преобразования последних двух лет средней школы. Обращение было первым из того, что будет ежегодным обновлением вашингтонских школ K-12 от суперинтенданта. Посмотреть материалы по адресу:

    (Данные районной оценки будут доступны на портале данных OSPI к 16 февраля 2022 г.)

Информация о требованиях вакцинации

В рамках безопасного и здорового повторного открытия и нашей способности обеспечить непрерывное очное обучение без серьезных сбоев, связанных с COVID, 18 августа губернатор Инсли объявил о новом требовании, чтобы все работники школы K–12 были вакцинированы против COVID. -19 или получить освобождение по религиозным или медицинским показаниям до 18 октября 2021 года.

Подробнее о требовании:

Школа осенью 2021 года

OSPI, Министерство здравоохранения (DOH) и администрация губернатора ожидают, что все учащиеся K–12 будут иметь возможность посещать школу очно в 2021–2022 учебном году.

Требования и рекомендации по охране труда и технике безопасности

По распоряжению губернатора школы обязаны следовать следующим указаниям по охране труда и технике безопасности:

    (Министерство здравоохранения) (Министерство труда и промышленности)

Если местные образовательные учреждения умышленно не соблюдают требования по охране труда и технике безопасности, OSPI будет следовать процессу и срокам, описанным в WAC 392-117-070–WAC 392-117-085, чтобы предоставить уведомление и время для соблюдения требований, а также в конечном итоге удержать средства, если несоблюдение требований будет продолжаться.

Помимо обязательных указаний для школ, Министерство здравоохранения опубликовало дополнительное руководство с рекомендациями для школ по снижению передачи вируса. Школы не обязаны следовать стратегиям, включенным в руководство.

Другие ресурсы

    (Отправлено 24 сентября 2021 г.) , в котором изложены требования и рекомендации для школ по продолжению обслуживания учащихся во время карантина (опубликовано 22 сентября 2021 г.) (опубликовано 21 мая 2021 г.)

Отдел рекомендаций и ресурсов здравоохранения

    (регулярно обновляется) (опубликовано 11 января 2022 г.) (обновляется ежемесячно) (обновляется регулярно) (опубликовано 16 февраля 2021 г.)

Информация и ресурсы ESSER

План Вашингтона для Фонда экстренной помощи начальным и средним школам Американского плана спасения (ARP ESSER)

Резерв восстановления обучения: опрос заинтересованных сторон

Хотя основная часть средств ESSER направляется непосредственно в школьные округа и предназначена для конкретных программ, около 6 % средств (что эквивалентно 200 млн долларов США) в целом направляется на восстановление и ускорение обучения. Летом 2021 года OSPI запрашивал мнения заинтересованных сторон об использовании этой суммы. Пожалуйста, ознакомьтесь с пояснителем на одной странице, доступным на английском и испанском языках, в котором содержится обзор того, как законодательный орган распределял федеральные средства ESSER.

Государственный план

Фонд ARP ESSER, санкционированный федеральным Законом об американских планах спасения (ARPA), предоставляет школам финансирование для поддержки стабильного безопасного повторного открытия и эксплуатации зданий, одновременно удовлетворяя академические, социальные, эмоциональные и психические потребности учащихся, возникшие в результате стихийного бедствия. COVID-19 пандемия. OSPI представил план Вашингтона по использованию средств ARP ESSER, требуемый Министерством образования США, 7 июня 2021 г.

Планы восстановления академического и студенческого благополучия

Данные, собранные в планах восстановления благополучия академиков и студентов, которые должны быть предоставлены OSPI к 1 июня 2021 г., доступны на веб-странице LEA с данными планов благополучия студентов и академиков.

Законодательное собрание штата и Конгресс потребовали от каждого школьного округа, компактной школы племени и чартерной школы в штате Вашингтон создать и представить план восстановления академического и студенческого благополучия к 1 июня 2021 г. Целью плана было определить, какие учащиеся и студенческие группы нуждаются в дополнительной поддержке в учебе и благополучии, определить, как эта поддержка будет предоставляться, и спланировать восстановление и ускорение обучения и благополучия учащихся летом, осенью и в последующий период. Каждый округ должен был опубликовать свой план на своем общедоступном веб-сайте и получить одобрение своего плана от своего руководящего органа до подачи своего плана в OSPI.

Чтобы поддержать выполнение плана, OSPI подготовил Руководство по планированию восстановления благополучия академиков и учащихся, а также Инструмент краткого планирования в сотрудничестве с лидерами образования из округов, школ и классов, а также с организациями-партнерами в области образования. OSPI также опубликовал документ «Часто задаваемые вопросы», содержащий ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Обзор государственного и федерального финансирования

Самые последние рекомендации и ресурсы, связанные с финансированием, доступны на веб-странице OSPI COVID-19 State & Federal Funding.

Специальное образование

Самые последние руководства и ресурсы, связанные с поддержкой учащихся, получающих услуги специального образования во время пандемии, доступны на веб-странице OSPI «Руководство по специальному образованию COVID-19».

Руководство по обучению по областям содержания

Уход за детьми

Поскольку этой осенью в школы возвращаются ученики, программы ухода за детьми и развития молодежи, такие как уход до и после школы, репетиторство/наставничество и комплексные услуги, станут важной частью системы поддержки, на которую полагаются семьи. С начала пандемии COVID-19 эти программы предлагали академическую и социально-эмоциональную поддержку; доступ к компьютерам и Wi-Fi; питание и закуски; предоставил учащимся и их семьям доступ к финансовым, медицинским и другим ресурсам для семей.

Расширение сотрудничества и взаимодействия между школами и общественными поставщиками услуг для детей и молодежи будет иметь важное значение для обеспечения безопасности и преемственности для детей между школой и программами, особенно если есть случаи заражения COVID-19. Совместная работа в предстоящие месяцы и годы также поможет обеспечить дальнейшее процветание сектора обслуживания детей и молодежи, чтобы семьи имели доступ к необходимым им программам. По мере того, как пандемия продолжается, многие программы сталкиваются с проблемами кадрового и финансового обеспечения из-за нестабильности набора.

Школы могут принять меры для поддержки учащихся и их семей, участвуя в местных программах по уходу за детьми и развитию молодежи, чтобы обеспечить наличие хороших каналов связи; особенно вокруг детей, которых обслуживают вместе. Ниже приведены несколько простых способов помочь семьям и сообществам максимально успешно вернуться в школу:

Поддержка изучающих английский язык и студентов-мигрантов

Публикации «Поддержка многоязычных/англоязычных учащихся» и «Поддержка учащихся-мигрантов» в разделе I, часть C предназначены для предоставления школьным округам рекомендаций и стратегий поддержки этих учащихся во время открытия школ. Публикации были опубликованы 20 августа 2020 г.

Другие ресурсы

Запугивание и домогательства

COVID-19 никак не связан с расой, этнической или национальной принадлежностью. Школьный персонал должен помнить, что издевательства, запугивания или притеснения учащихся на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, национального происхождения или инвалидности (включая фактическую инвалидность в связи с заражением COVID-19 или представление о том, что они инфицированы) могут привести к нарушение законов штата и федеральных законов о гражданских правах. Школьные округа должны принять незамедлительные и надлежащие меры для расследования того, что произошло в ответ на сообщения об издевательствах или домогательствах. Если родители и семьи считают, что их ребенок подвергался издевательствам, домогательствам или запугиванию в связи с пандемией COVID-19, им следует обратиться к назначенному координатору по соблюдению гражданских прав школьного округа.

Для студентов и семей

Информация о вакцинации

Программа доступа в Интернет K–12/Программа экстренного предоставления широкополосных услуг

В 2020–21 учебном году OSPI в рамках Программы доступа к Интернету (IAP) K–12 помог более 34 000 учащихся K–12 из малообеспеченных семей и их семьям бесплатно подключиться к Интернету из дома. семья. В конце весны 2021 года Федеральная комиссия по связи (FCC) реализовала программу Emergency Broadband Benefit (EBB). Чтобы бесплатно пользоваться домашним доступом в Интернет, семьи должны перейти с IAP на EBB.

Обзор ресурсов для многоязычных семей

Поддержка многоязычных семей

Подробнее о правах родителей на услуги письменного и устного перевода, а также о доступе семей к дистанционному обучению.В дополнение к доступу к технологиям многоязычным семьям также может понадобиться помощь в навигации по уходу за детьми, программам раннего обучения, питанию и финансовой помощи, а также психиатрическим и другим медицинским услугам.

Пошаговый доступ

Получите пошаговые инструкции по использованию 5 разных обучающих платформ.

Обзор ресурсов по благополучию учащихся и школьной безопасности

Ресурсы для поддержки благополучия учащихся и безопасности школы

Многим учащимся, преподавателям и их семьям может потребоваться дополнительная поддержка из-за последствий пандемии COVID-19. Ресурсы на этой странице предназначены для помощи школьным округам, школам, учащимся, родителям и семьям в распознавании и реагировании на признаки эмоционального и поведенческого расстройства.

Обзор ресурсов непрерывного обучения

Ресурсы для непрерывного обучения

В ответ на закрытие школ весной 2020 года из-за COVID-19 эксперты по контенту OSPI подготовили подборку ссылок на сторонние организации, предоставляющие высококачественные образовательные онлайн-материалы: курсы, уроки, видео, предложения по физической активности и активному отдыху и т. д. Обратите внимание, что во многих случаях эти ресурсы бесплатны для использования в Интернете, но не имеют открытой лицензии для широкомасштабного повторного использования и адаптации. Эти ресурсы были тщательно отобраны из-за их соответствия стандартам обучения K–12 штата Вашингтон (или их признанному эквиваленту) и/или непосредственному опыту эффективного применения с учащимися.

Вовлечение семьи

Вовлечение семьи

Эта публикация является дополнением к ранее выпущенному OSPI Руководству по планированию школьного округа штата Вашингтон на 2020 г., выпущенному в июне 2020 г. строить и укреплять связи между этими группами. Вы найдете ключевые вопросы, предлагаемые действия и ресурсы для пяти категорий построения успешного семейного взаимодействия.

Читайте также: