Положение о педагогическом совете школы по новому закону об образовании 2020 в Word

Обновлено: 21.11.2024

ОБНОВЛЕНИЕ AZPPSE OFFICE — 1 марта 2022 г.

Персонал Совета по частному высшему образованию штата Аризона в основном работает удаленно. Каждый сотрудник имеет полный доступ к системам, что позволит выполнять всю работу без перерыва. Для более быстрого ответа на ваши вопросы предпочтительным способом связи является электронная почта, однако голосовая почта будет загружаться несколько раз в день.

* Пожалуйста, ограничьте количество почтовых отправлений. Лучше всего отправлять любые сообщения в правление по электронной почте. PPSE благодарна и гордится тем, что является полностью онлайновым/электронным офисом. Мы предпочитаем, чтобы любые документы и платежи отправлялись в электронном виде, однако мы принимаем все типы платежей.

[email protected] – Заместитель директора/STRF/Жалобы/Расследования

[электронная почта защищена] – Личные дела учащихся/Тенограммы/Письмо о намерениях (заявки на участие в новой школе)

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПОРТАЛ

АСПЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Совету частного высшего образования штата Аризона известно о текущей ситуации с программой медсестер в Университете Аспена. По мере поступления дополнительной информации этот сайт будет обновляться.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ ШКОЛЫ

Американский институт дизайна интерьера – дата закрытия 17 декабря 2021 г.

СТЕНКИ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ

ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕАНСА

CollegeAmerica (Центр передового опыта в области высшего образования) Дата закрытия 01.08.2021

ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Министерство энергетики США и информация об аккредитации

28 июля 2021 г. Совет по частному послесреднему образованию штата Аризона получил уведомление от Центра передового опыта в области высшего образования (CEHE) о скором закрытии всех торговых марок, связанных с их организацией. Сюда входит CollegeAmerica (Феникс и Флагстафф). Закрытие произойдет 1 августа 2021 года. Сотрудники Совета работают с CEHE, чтобы получить все студенческие справки и финансовые документы. Мы рекомендуем всем учащимся, которые в настоящее время посещают или посещали занятия с 1 апреля 2021 г. по 1 августа 2021 г., связаться с нашим офисом ([email protected] или 602-542-5716) для получения дополнительной информации.

Информация CEHE для студентов

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (СУВА) – ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКРЫТИИ ШКОЛЫ

В четверг, 12 ноября 2020 г., Совет штата был уведомлен о том, что Юго-Западный университет визуальных искусств (SUVA) прекратит свою деятельность в пятницу, 18 декабря 2020 г. Сотрудники Совета штата, а также представители Управления по делам ветеранов и Министерства США В ближайшее время Министерство образования проведет информационные сессии для студентов. Почаще проверяйте наличие обновлений.

Высшая учебная комиссия – утверждение соглашений о преподавании

Юго-западный университет визуальных искусств, Тусон, Аризона

Утвержден предварительный план и сопутствующие соглашения об обучении со следующими учреждениями:

ЗАСЕДАНИЕ СТУДЕНТОВ/СЕМЕЙНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВА СУВА

Ссылки на записанные сеансы ниже.

ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ОБНОВЛЕНО 29.12.2020)

РАСПИСАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА PPSE НА 2022 ГОД

Учебные файлы Argosy. Все учебные файлы были отправлены в Ассоциацию государственных и провинциальных советов по психологии.

Федеральный закон о стимулировании экономики в ответ на пандемию COVID-19

*ОБНОВЛЕНО ESSER III FORMULA GRANTS* 9 февраля 2022 г.:

В сообщении Министерства образования США (USDE) от 6 декабря 2021 г. указывалось, что план штата Висконсин ESSER III был частично утвержден, но штат Висконсин был обязан изменить план штата для распределения определенной части Распределение ESSER III другим способом в соответствии с федеральным законом ARP, в соответствии с которым был разрешен фонд ESSER III.

19 января 2022 года Департамент народного просвещения (DPI) представил план внесения изменений в Государственный план ESSER III в Объединенный законодательный комитет по финансам штата Висконсин (JCF) на утверждение в соответствии с требованиями законодательства штата Висконсин. . JCF утвердил поправки к государственному плану ESSER III 2 февраля 2022 г. Хотя USDE все еще пересматривает план, DPI ожидает, что USDE утвердит поправки к государственному плану ESSER штата Висконсин.

Формула грантов местным образовательным агентствам (LEA) в соответствии с измененным государственным планом ESSER III состоит из следующих компонентов:

  1. Первоначальное распределение ESSER III: 90 процентов от общего объема ассигнований ESSER III должны быть распределены между LEA на основе пропорциональной доли каждого LEA в федеральном финансировании в соответствии с Разделом I, Часть A, Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (повторно утвержденного в 2015 году). как Закон об успехах каждого учащегося)
  2. Выделение ассигнований на борьбу с потерями в обучении: 5 процентов от общего объема ассигнований ESSER III, выделенных в соответствии с Законом о ARP на устранение сбоев в обучении из-за пандемии COVID, будут распределяться по формуле, состоящей из двух частей, которая включает минимальный грант на одного учащегося и LEA предоставляет минимальную гарантию).
  3. Часть неограниченного дискреционного финансирования ESSER III штата, которое будет распределено среди определенных LEA, которые проводили очное обучение не менее 50 процентов 2020–21 учебного года.

ARP ESSER [ESSER III] (Закон об Американском плане спасения от марта 2021 г.)

1 апреля 2021 года Департамент общественного обучения представил свой план финансирования ESSER III Объединенному комитету по финансам:

Март 2021 г.: Закон об Американских планах спасения (ARPA), вступивший в силу 11 марта 2021 г.

ESSER II (Закон о консолидированных ассигнованиях/Закон о дополнительных ассигнованиях в связи с коронавирусом и помощи от декабря 2020 г.)

Январь 2021 г.: План Департамента общественного обучения для фондов ESSER II (26 января 2021 г.):

Январь 2021 г.: Закон о сводных ассигнованиях на 2021 год (Закон о дополнительных ассигнованиях в связи с коронавирусом и оказание помощи — Закон CRRSA), вступивший в силу 27 декабря 2020 г.

ESSER и GEER (Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом от марта 2020 г.)

Март 2020 г.: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) — Фонд чрезвычайной помощи для начальных и средних школ (ESSER)

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Дата: 2 сентября 1958 г. . (Показать больше) Местоположение: США . (Показать больше) Контекст: закон Смита-Хьюза, закон Моррилла . (Показать больше) Ключевые люди: Дуайт Д. Эйзенхауэр. (Показать больше)

Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA), федеральный закон США, принятый Конгрессом и подписанный президентом США. Дуайт Д. Эйзенхауэр 2 сентября 1958 года, который предоставил финансирование для улучшения американских школ и развития высшего образования. Цель закона заключалась в том, чтобы позволить системе образования страны соответствовать требованиям, предъявляемым потребностями национальной безопасности. Особое беспокойство вызывало укрепление способности Соединенных Штатов конкурировать с Советским Союзом в области науки и техники.

NDEA выступает в качестве крупного акта реформ. Это положило начало широкомасштабному участию федерального правительства США в сфере образования.

Фон

После Второй мировой войны главным движением в американских школах стало движение за приспособление к жизни, цель которого состояла в том, чтобы предоставить учебную программу, которая обучала бы «жизненным навыкам», особенно ценным для учащихся, которые не планировали продолжать обучение. в колледж или другие виды послесреднего обучения после окончания средней школы. Это движение, возглавляемое профессиональным педагогом Чарльзом Проссером, утверждало, что представляет собой настоящую «демократию» в образовании, но академики резко критиковали его как «мягкое». Приверженцы Национального научного фонда и других организаций возлагали на профессоров образования и педагогических учебных заведений основную ответственность за то, что, по их мнению, было низким статусом американских студентов, особенно в области математики, естественных наук и современных иностранных языков.

Критика американского образования, особенно его государственных школ, резко возросла после запуска Советским Союзом первого в мире искусственного спутника Земли в октябре 1957 года. Эйзенхауэр в своем Послании Конгрессу от 27 января 1958 года: призвал привести образовательные программы в соответствие с потребностями национальной обороны и рекомендовал федеральному правительству сыграть важную роль в этой деятельности. NDEA стало результатом расширения федеральной роли в сфере образования.

Положения

Целью NDEA было улучшение и укрепление всех уровней американской школьной системы и поощрение учащихся к продолжению образования после окончания средней школы. Конкретные положения включали стипендии и ссуды студентам высших учебных заведений, а также ссуды студентам, готовящимся стать учителями, и тем, кто подал надежды в учебных областях математики, естественных наук, инженерии и современных иностранных языков; гранты штатов на программы по математике, естественным наукам и современным иностранным языкам в государственных школах; создание центров по расширению и совершенствованию преподавания языков; помощь аспирантам, в том числе стипендии докторантам для подготовки их к профессорской деятельности в высших учебных заведениях; помощь в улучшении программ руководства, консультирования и тестирования; положения об исследованиях и экспериментах по использованию телевидения, радио, кино и связанных с ними средств массовой информации в образовательных целях; и улучшение статистических услуг на государственном уровне.

Сторонники NDEA указывали на прецеденты федерального законодательства, такие как закон Моррилла 1862 года, по которому штатам предоставлялась земля, которую они затем могли продать для финансирования открытия колледжей, и закон Смита-Хьюза 1917 года, который финансировал программы профессионального сельскохозяйственного образования. Однако NDEA отличалось от Smith-Hughes тем, что профессора педагогики, которые потеряли доверие из-за своей поддержки и участия в обучении адаптации к жизни, играли в лучшем случае второстепенную роль в структуре и деятельности NDEA. Сторонники NDEA утверждали, что они не нарушают фундаментальный принцип, согласно которому штаты и местные сообщества несут ответственность за поведение американских школ и высших учебных заведений. Оппоненты, однако, утверждали, что категорическая помощь, подобная предложенной NDEA, сформирует образовательную политику и возложит ответственность на федеральное правительство. По их мнению, это не было конструктивной политикой со стороны федерального правительства. Другие критики, такие как Национальная ассоциация образования и Совет руководителей государственных школ, возражали против того, что, по их мнению, было узким фокусом NDEA на науке и технологиях, а также зависимостью закона от ориентированного на университеты сообщества Национального научного фонда. в отличие от более широкого подхода Министерства образования США, ориентированного на образование. Несмотря на такую ​​критику, закон был принят Конгрессом и подписан Эйзенхауэром в сентябре 1958 года.

В 1964 году в NDEA были внесены поправки. Слова, «которые привели к недостаточной доле нашего населения, образованного в области естественных наук, математики и современного языка и обученного технологиям», были удалены, как и ссылка на предоставление льгот в студенческих ссудах. тем, кто готовится преподавать, и тем, кто обладает превосходными способностями в математике, естественных науках, технике или современном иностранном языке. Теперь была доступна помощь в приобретении оборудования и материалов для преподавания расширенного списка предметов: «естествознания, математики, истории, обществоведения, географии, современного иностранного языка, английского языка или чтения в государственных начальных или средних школах». Одна новая функция помогла тем, кто обучал или готовился обучать «молодежь из неблагополучных семей».

Оценка

В целом, NDEA отражает политическую поддержку и попытку заручиться общественной поддержкой академической программы. Это поставило образование в роль поддержки и помощи национальной политике. Запуск «Спутника-1» побудил политических лидеров к действию, а такие книги, как Что Иван знает, чего не знает Джонни (1961), способствовали последующему национальному климату. NDEA создала прецедент и привела к созданию программ для одаренных и талантливых учащихся (особенно тех, кто занимается математикой, естественными науками и смежными предметами) в начале 1960-х годов.

NDEA является свидетельством того, что национальная образовательная политика сочетается с национальными потребностями. Это представляло собой вмешательство — некоторые сказали бы, вмешательство — федерального правительства в проведение школьного обучения на всех уровнях.

Согласно Закону об общих положениях об образовании (GEPA), каждый штат должен сделать свою заявку на получение средств по частям B и C IDEA общедоступной в течение 60 дней, включая 30-дневный период общественного обсуждения. Общественные комментарии к заявке на финансирование в штате Вирджиния на 2022 финансовый год в штате Вирджиния. Это документ в формате Word. (Word) в рамках IDEA будет приниматься с 11 марта по 11 апреля 2022 г. Публичные комментарии можно отправлять по адресу Sped-Finance@doe.virginia.gov.

Поправки к Правилам, регулирующим услуги специального образования для детей с ограниченными возможностями в Содружестве Вирджинии

В 2021 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла несколько законодательных актов, которые потребовали внесения изменений в Положения, регулирующие программы специального образования для детей с ограниченными возможностями в Вирджинии (8 VAC 20-81-20 и последующие) (Положения Вирджинии). Соответственно, 23 сентября 2021 года Совет по образованию штата Вирджиния утвердил поправки, вступающие в силу 24 ноября 2021 года. Необходимые поправки сводятся к следующему:

  1. Если школьное подразделение разрабатывает проект Индивидуальной образовательной программы (IEP) до запланированного собрания IEP, оно должно предоставить такой проект родителям как минимум за два рабочих дня до такого собрания IEP.
  2. В определение «черепно-мозговая травма» для целей специального обучения детей с ограниченными возможностями были внесены поправки, включающие приобретенное повреждение головного мозга, вызванное заболеванием, включая инсульт, аноксию, инфекционное заболевание, аневризмы, опухоли головного мозга и неврологические нарушения, возникшие в результате медикаментозного или хирургического лечения.
  3. В Положения штата Вирджиния были внесены поправки, касающиеся права родителей на независимую оценку образования за государственный счет, и было удалено слово «компонент» после слова «оценка»."Это изменение призвано обеспечить соответствие правил штата Вирджиния федеральным указаниям.

Введение

Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гарантирует бесплатное соответствующее государственное образование для всех детей с ограниченными возможностями, соответствующих требованиям. Дополнительную информацию см. в разделе Оценка и соответствие требованиям. Этапы процесса специального обучения включают:

  1. Идентификация и направление
  2. Оценка
  3. Определение приемлемости
  4. Разработка индивидуальной программы обучения (ИПО) и определение услуг
  5. Повторная оценка

Для каждого шага школы должны соблюдать определенные сроки. Сроки помогают предотвратить любую задержку. Процессуальные гарантии, которые представляют собой права, предоставляемые родителям ребенка-инвалида и ребенку по достижении совершеннолетия (18 лет), обеспечивают предоставление ребенку бесплатного надлежащего государственного образования в соответствии с федеральными правилами и правилами штата. Услуги и размещение учащихся с ограниченными возможностями, нуждающихся в специальном образовании, разрабатываются в рамках IEP, за которую отвечают местные отделы государственных школ.

Специальное образование

«Специальное образование» означает специально разработанное обучение, бесплатное для родителей, для удовлетворения уникальных потребностей ребенка с ограниченными возможностями, включая обучение, проводимое в классе, на дому, в больницах, в учреждениях. , и в других условиях и обучение физической культуре. Этот термин включает каждое из следующего, если оно соответствует требованиям определения специального образования: (§ 22.1-213 Кодекса штата Вирджиния; 34 CFR 300.39)

  1. Логопедические услуги или любые другие связанные услуги, если услуга считается специальным образованием, а не связанной услугой в соответствии с государственными стандартами;
  2. Профессиональное образование; и
  3. Обучение путешествиям.

Специально разработанная инструкция

«Специально разработанное обучение» означает адаптацию, в соответствии с потребностями ребенка, содержания, методологии или способа обучения: (34 CFR 300.39(b)(3))

  1. Для удовлетворения уникальных потребностей ребенка, возникающих в результате инвалидности ребенка; и
  2. Обеспечить доступ ребенка к общему учебному плану, чтобы ребенок мог соответствовать образовательным стандартам, применимым ко всем детям в пределах юрисдикции местного образовательного агентства.

Избранные ресурсы

Уполномоченный по правам родителей по вопросам специального образования

У VDOE есть омбудсмен по специальному образованию, который выступает в качестве источника информации и направления, помогает отвечать на вопросы отдельных лиц и помогает в решении проблем и проблем. Посетите Уполномоченного по правам родителей по вопросам специального образования или загрузите одностраничный раздаточный материал (PDF), чтобы узнать больше.

Назад к основам

Министерство образования штата Вирджиния в сотрудничестве с Университетом Олд-Доминион создало модули «Назад к основам», которые содержат вводную информацию для учителей и сотрудников отдела о соблюдении требований специального образования, законах и правилах.

Специальные образовательные ресурсы по COVID-19

Здоровье и безопасность наших детей и сотрудников являются нашими главными приоритетами. Посетите специальные образовательные ресурсы о COVID-19, чтобы получить самую свежую информацию для родителей, членов семьи и опекунов по различным темам, связанным с COVID-19 и их учениками.

Читайте также: