Покачивание после эффектов, как использовать
Обновлено: 21.11.2024
В After Effects используйте выражение покачивания для создания случайного движения путем изменения чисел, а не ключевых кадров.
Иногда нашей анимации не хватает характера или она кажется немного безжизненной. Что бы решить проблему, так это небольшое движение. Проблема в том, что вручную устанавливать ключевые кадры для непрерывной строки небольших корректировок утомительно, так как вам нужно изменять свойства каждые несколько кадров и без реальной последовательности, чтобы сохранить движение органичным.
Чтобы обойти эту утомительную задачу, следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как использовать выражение покачивания, чтобы устранить утомительный характер этого постепенного движения.
Что делает выражение покачивания?
Прежде чем мы рассмотрим, что делает выражение покачивания, мы должны задать вопрос: Что такое выражение? Выражение – это фрагмент кода JavaScript, который вы можете вставить в анимированные свойства вашего мультимедиа. .
Теперь, в отличие от скрипта, который сообщает приложению что-то сделать, выражение сообщает отдельному свойству, что нужно что-то сделать. Например, этот сценарий указывает приложению (приложением является After Effects) расположить точку привязки этого слоя в центре, справа или сверху.
Пример скрипта, а не выражения.
С учетом этого, что насчет выражения покачивания? Покачиваясь, мы указываем свойству, будь то масштаб, непрозрачность или положение, покачиваться в пределах заданных параметров.
Это намного быстрее, чем утомительная анимация элемента мультимедиа вперед и назад или постоянное снижение прозрачности или масштаба.
Как отмечено в приведенных выше примерах, хотя выражение покачивания обычно применяется к положению объекта, существует множество приложений для выражения покачивания. Если вы имитируете мерцание свечи, используя сплошной цвет и настраивая его непрозрачность, выражение покачивания идеально подходит для воспроизведения спорадического характера мерцающего пламени.
Хотя язык основан на языке JavaScript, вам не нужно знать JavaScript, чтобы начать работу с выражениями. У меня в голове спрятано множество выражений, и я не имею ни малейшего представления о JavaScript.
Как добавить выражение покачивания в After Effects
Чтобы показать, как добавляется выражение покачивания, я создал конечную карточку, которую мы собираемся изобразить в конце рекламного ролика по переработке отходов. В композиции у нас есть 3D-камера, движущаяся вверх с видимым параллаксом между передним планом и горами. У нас есть облака, движущиеся на заднем плане, а затем добавлено 3D. Это выглядит довольно красиво. Но это «ДА!» к переработке немного скучно. Я думаю, что покачивание позиции было бы идеальным выражением, чтобы придать ей больше жизни.
Для этого мы выберем слой YES и нажмем P, чтобы открыть свойства преобразования положения.
Нажмите Alt (ПК) или Option (Mac) и нажмите на секундомер, чтобы создать выражение. Текст станет красным, указывая на то, что применено выражение.
Введите wiggle, откройте квадратную скобку, затем первое число (частота движения), так что 2 будет означать два движения в секунду, запятая, затем 50 (амплитуда движения) и закройте скобку. Итак, это выражение означает, что он будет колебаться на 50 пикселей по осям X и Y два раза в секунду.
Итак, позвольте мне объяснить это. Первое число показывает, сколько раз в секунду происходит смещение пикселя.
Измените числа, чтобы изменить покачивание.
Если вы хотите изменить покачивание, измените числа. Если бы мы делали это с ключевыми кадрами, каждый раз, когда клиент хотел изменений, нам приходилось бы менять ключевые кадры. Не весело!
И это можно сделать для нескольких свойств. Мы могли бы изменить непрозрачность, и вместо количества движения пикселя это будет уровень прозрачности — то же самое для масштаба и т. д.
Как создать ключевой кадр для выражения покачивания
Хотя покачивание, по большей части, не поддается контролю, поскольку его движение будет повторяться до тех пор, пока не будет указано иное, мы можем добавить персонализированное покачивание с помощью ключевых кадров.
Для этого нужно открыть свойство с выражением покачивания (в нашем случае положение), щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Преобразовать выражение в ключевые кадры.
После открытия свойства выберите Преобразовать выражение в ключевые кадры.
Теперь выражение представлено в виде серии ключевых кадров, что позволяет настраивать положение определенных областей и позволяет останавливать и запускать выражение по своему усмотрению.
Теперь вы можете настроить положение по своему усмотрению.
Однако останавливать и запускать такое выражение — не самый элегантный способ. Давайте рассмотрим более совершенный процесс, позволяющий регулировать скорость работы покачивания.
Как остановить выражение и изменить скорость выражения
Распространенный метод заключается в добавлении элемента управления выражением к пустому слою. Это означает, что мы будем работать с параметрами через нулевой слой, а не слой, на котором находится выражение. Хотя это кажется запутанным, это более эффективно при работе с несколькими выражениями, которые необходимо синхронизировать с одним хостом.
Теперь в нашем условном примере мы собираемся сказать, что клиент хочет, чтобы область движения увеличилась в течение нескольких секунд после ответа «Да!» на экране, поэтому нам нужно постепенно увеличивать амплитуду.
Для этого нам нужно сначала добавить нулевой объект. Затем примените эффект Sliders Control к нулю. Его можно найти в категории «Элементы управления выражениями».
Начните с добавления нулевого объекта, затем примените эффект управления ползунками.
Выберите слой управления покачиванием на временной шкале и нажмите E, чтобы открыть эффект управления ползунком. Нажмите треугольник для ползунка, чтобы увидеть секундомер.
Перейдите к покачивающемуся текстовому выражению и выберите только 5. Выделив 5, нажмите на рычажок и перетащите его на секундомер Slider.
Теперь перетащите отмычку на секундомер Slider.
Ползунок теперь контролирует степень движения выражения, или, точнее говоря, амплитуду покачивания. Нажмите на секундомер, чтобы создать ключевой кадр в начале, затем переместите точку воспроизведения дальше во времени и измените величину ползунка, чтобы увеличить покачивание.
С помощью ползунка амплитуда покачивания увеличивается.
Использование нулевого объекта таким образом позволяет вам указать, где должно начаться раскачивание, а также насколько сильно.
Покачивание одного измерения
Что делать, если вы хотите изменить только положение x или y? Это выражение немного сложнее, но писать его не обязательно. Скопируйте приведенный ниже код и держите его под рукой до следующего раза, когда вам понадобится покачивать одну ось.
Покачивание только по x (горизонтально): org=value; темп=покачивание (5,50); [temp[0],org[1]];
Сокращение: [покачивание(5,50)[0],позиция[1]]
Покачивание только по оси Y (по вертикали): org=value; темп=покачивание (5,50); [орг[0],темп[1]];
Пять советов по запуску интернет-магазина
Забудьте о бывших, вырезав их из своих фотографий
Чудеса ручной работы Кития Паласкас
" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/content/AdobeCreate/63_01_article" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">
Это простое выражение может добавить неровное движение к любому слою в вашем файле After Effects, чтобы создать модный эффект тряски. С ростом популярности эффектов сбоев при редактировании видео полезно знать, как это сделать. чтобы сделать дрожание слоя в After Effects. Вы можете использовать его, чтобы добавить небольшое движение к статичному кадру, выделить важный объект или даже заставить персонажа дрожать от страха! Этот урок познакомит вас с основами выражения покачивания, которое будет влиять на слой во время композиции. (Чтобы узнать больше о запуске и остановке покачивания, вы можете углубиться в подробности здесь.) Готовы начать? Откройте файл и давайте встряхнемся.
- В файле After Effects выберите слой, который вы хотите встряхнуть. Для этого примера у меня есть изображение блинов, а затем несколько звезд.Я хочу применить эффект покачивания или тряски к обоим этим слоям, поэтому я повторю эти шаги для обоих объектов.
- Нажав клавишу alt/option, нажмите на секундомер рядом со словом «позиция». Когда вы видите, что текст положения становится красным и начинаете вводить текст на временной шкале, вы создаете то, что в After Effects называется «выражением». Используя язык кодирования, адаптированный из javascript, вы можете использовать всевозможные настраиваемые команды для применения сложного движения к слоям. Узнайте, что еще можно делать с выражениями, здесь. Вы можете отредактировать свое выражение в любое время, снова нажав клавишу Alt/Option на секундомере или нажав стрелку вниз рядом с «позиция», а затем дважды щелкнув текст на временной шкале.
- Введите «Покачивание (3,8)» и измените настройки по мере необходимости. Первое число в этом выражении представляет частоту покачивания — по сути, насколько быстро оно кажется дрожащим. Второе число представляет собой амплитуду покачивания, т. е. насколько далеко оно перемещается. Вы можете изменить эти цифры по своему усмотрению. Покачивание (2,40) заставит слой сильно трястись, но медленно. Покачивание (10,3) заставит слой быстро перемещаться, не слишком сильно перемещаясь в одном направлении.
- Необязательно: отрегулируйте частоту кадров вашей композиции. Если вы хотите больше рывков, а не чего-то плавного, вы можете уменьшить частоту кадров видео, чтобы сделать общий эффект более «прерывистым». Перейдите в «Композиция» > «Настройки композиции» и уменьшите частоту кадров. 24,5 является стандартным для After Effects. Что-то вроде «12» даст вам более изменчивое ощущение, но вы можете снизить до «8». Примечание. Уменьшение частоты кадров сделает всю вашу композицию более прерывистой, поэтому, если в вашей композиции есть другие движущиеся элементы, может не иметь смысла применять ко всем. Если вы хотите, чтобы частота кадров влияла только на ваш покачивающийся объект, создайте предварительную композицию, содержащую покачивающиеся слои, и настройте только эту частоту кадров. ол>р>
- Щелкните правой кнопкой мыши свойство слоя и выберите "Редактировать выражение"
- Выберите свойство слоя и в главном меню выберите "Анимация", а затем "Добавить выражение".
- Используйте горячие клавиши: Option + Shift + = (macOS) или Alt + Shift + = (Windows). В зависимости от раскладки клавиатуры это может отличаться. Попробуйте также сочетание клавиш Alt + Shift + (*+~).
- Нажмите, удерживая клавишу ALT, на секундомере свойства слоя.
- Примените следующее выражение к свойству, чтобы покачивать его, начиная с момента времени 2 секунды:
- Примените следующее выражение к свойству, чтобы остановить его покачивания через 4 секунды:
- Примените следующее выражение к свойству, чтобы начать колебание через 2 секунды и прекратить колебание через 4 секунды:
Если вам понравился этот урок, возможно, вам будет полезно узнать, как использовать слово «покачивание» в сочетании с другими выражениями для создания эффекта сбоев в Adobe After Effects. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.
Выражение покачивания в After Effects (или AE Wiggle) — отличный способ заставить объекты двигаться случайным образом, создать какое-то холостое движение в суставах персонажа, анимировать случайное дрожание камеры, создать шаткий текст или анимировать мерцающий свет.< /p>
Несмотря на то, что выражение Wiggle — популярное выражение, которое я использую практически во всех других проектах, я часто сижу за своим столом и понимаю, что снова забыл, как правильно использовать синтаксис выражения покачивания или как добиться некоторых более продвинутые техники покачивания.
Мой чрезмерно оптимизированный компьютер After Effects ждет моей команды, но мне нужно быстро скопировать и вставить выражение Wiggle Expression, чтобы начать работу.
Или, может быть, вы новичок и слышали о том, как вывести моушн-дизайн и 2D-анимацию на новый уровень, применяя покачивания к некоторым объектам.
В любом случае, вот все, что я узнал и натолкнулся на AE Wiggle за годы моей работы моушн-дизайнером.
Чтобы скопировать/вставить некоторые фрагменты покачивания, прокрутите вниз до второй половины этой статьи.
Что такое выражение в After Effects?
Добавление ключевых кадров для анимации слоев или экспорт ваших композиций в видео MP4 — это примеры некоторых очень простых вещей, которые все делают в After Effects.
Что вообще такое выражение?
Вот что говорит об этом Adobe:
Выражение – это небольшой фрагмент кода JavaScript, который можно вставлять в анимированные свойства в проектах After Effects и который оценивается как одно значение для свойства одного слоя в определенный момент времени.
< /цитата>Иными словами, вы устанавливаете значение свойства слоя с помощью кода.
Значением свойства слоя является "Масштаб", "Положение" или "Поворот" и другие.
Ну, мы не программисты, мы креативщики, я знаю, что я им являюсь, так зачем мне учить "JavaScript?!" для моушн-дизайна?
Потому что, мальчик, это делает твою жизнь проще.
Вот необычайно простое выражение, которое при применении к свойству вращения вашего слоя непрерывно вращает ваш объект:
Да, это так. "time" установит значение поворота вашего слоя равным текущему времени вашей временной шкалы в секундах.
Хотите повернуть этот объект быстрее? Нет ничего проще:
Видите ли, время автоматически увеличивается в зависимости от продолжительности вашей композиции, и умножив его на 10, вы просто заставите его считать в 10 раз быстрее.
Конечный результат этой простой математики будет автоматически применен к значению поворота слоя.
Это очень простое выражение.
Что такое выражение покачивания After Effects?
По сути, выражение покачивания After Effects (как и многие другие выражения) представляет собой заранее созданную, так называемую, функцию, которая принимает ваши параметры (входные данные), выполняет с ними какие-то действия и возвращает измененное значение. Со временем значение меняется.
Подумайте об этом так: вы когда-нибудь видели автоматы по продаже пиццы?
Что ж, ваши входные данные и параметры — это ваши деньги, а также выбранные вами начинки и готовая пицца, которую вы получаете, — это возвращаемое значение. Функция Expression — это автомат по продаже пиццы.
Если вы выберете другие начинки, в конечном результате вы получите другую пиццу.
Давайте посмотрим на код. Вот как выглядит типичное выражение покачивания After Effects в его самой простой форме:
Вот как этот код будет выглядеть применительно к свойству положения нашего слоя:
Часть "покачивания" в этом коде выглядит довольно просто, но что означают все числа?
Что делают отдельные значения выражений Wiggle?
Приведенное выше выражение покачивания является своего рода сокращенной версией, в которой некоторые параметры оставлены по умолчанию, поскольку мы их не определяем.
Полное выражение покачивания выглядит следующим образом:
В приведенном выше сценарии я использую заполнители, чтобы упростить понимание отдельных параметров. Чтобы приведенное выше выражение работало, нам пришлось бы заменить заполнители фактическими значениями (числами).
Прежде чем мы это сделаем, давайте взглянем на отдельные параметры, которые принимает функция, и на то, как следует понимать эту строку кода:
Это имя функции. Скобка "()" определяет это как функцию. Когда позже компилятор прогонит ваш код, он будет знать, что делать с этим словом/именем, так как за ним следует скобка, обозначающая его как функцию.
А теперь, что в скобках?
Любые значения внутри круглых скобок будут переданы в функцию. Затем функция использует значения, делает свое волшебство (ну, некоторые предопределенные математические операции) и возвращает результат.
Значение «частота» в данном случае будет указывать выражению покачивания, насколько быстро значение, как часто в секунду оно должно покачиваться. Большие значения ускоряют раскачку, маленькие — медленнее. Медленное значение будет примерно 0,1, быстрое будет примерно 100.
После двоеточия "," передается следующее значение, в данном случае это:
По аналогии с приведенной выше частотой значение амплитуды, которое мы передаем функции покачивания (выражению), определяет, насколько далеко будет изменяться значение.
Конечно, это будет зависеть от того, что вы сделаете с возвращаемым значением, но если мы покачаем свойство положения слоя, маленькое значение будет примерно 5 (в данном случае пиксели), а большое значение может быть чем-то вроде вроде 50.
Октавы определяют степень детализации покачивания. Низкие октавы дадут вам более плавный результат, более высокие значения октавы сделают раскачивание более детальным и дрожащим.
На изображении показано, как выражение покачивания изменяет кривую с разными значениями октавы:
Чем выше октавы, тем более бурными становятся колебания.
А теперь кое-что новое. Знак равенства "alignnone size-full wp-image-13099" src=https://www.cgdirector.com/wp-content/uploads/media/2017/03/After-Effects-Wiggle-explained-Octaves-and- Amplitude-Multiplier-Curves-compared.jpg alt="Объяснение After Effects Wiggle — сравнение кривых октав и множителя амплитуды" width=1024 height=1024 srcset="https://www.cgdirector.com/wp-content/uploads/media /2017/03/After-Effects-Wiggle-explained-Octaves-and-Amplitude-Multiplier-Curves-compared.jpg 1024w, https://www.cgdirector.com/wp-content/uploads/media/2017/03/ After-Effects-Wiggle-explained-Octaves-and-Amplitude-Multiplier-Curves-compared-300x300.jpg 300w, https://www.cgdirector.com/wp-content/uploads/media/2017/03/After-Effects -Wiggle-explained-Octaves-and-Amplitude-Multiplier-Curves-compared-150x150.jpg 150w, https://www.cgdirector.com/wp-content/uploads/media/2017/03/After-Effects-Wiggle- объяснил-октавы-и-амплитуда-множитель-кривые-сравнение-768x768.jpg 768w" размеры="(макс-ширина: 1024px) 100vw, 1024px">
Это подводит нас к последнему параметру, который принимает выражение Wiggle:
Мы уже бегло рассмотрели понятие "время" в начале этой статьи. "time" возвращает в качестве значения время текущей композиции в секундах.
Таким образом, если указатель воспроизведения находится на 25-м кадре (если наша композиция настроена на 25 кадров в секунду), "время" вернет 1. Если указатель воспроизведения находится на 50-м кадре или 2 секундах, время вернет 2. р>
Поскольку выражение покачивания — это функция, которая изменяет значения во времени, то есть значения меняются со временем, нам нужен этот компонент времени в функции покачивания.Это может быть неотъемлемая функциональность, которая скрыта за занавесом, но After Effects фактически позволяет нам изменять ее.
Что мы можем с этим сделать?
Мы можем ускорить или замедлить нашу функцию покачивания или использовать другие входные значения, которые повлияют на значение времени. Возможности безграничны.
Возьмите следующий пример, с которого легко начать использовать компонент времени в выражении Wiggle:
Вы настроили покачивание так, как вам нравится, но ваш клиент хочет, чтобы это покачивание оставалось в основном таким же, НО оно должно быть немного медленнее, чем раньше.
Без временного компонента было бы трудно реструктурировать колебания по частоте, амплитуде и октавам, и мы, вероятно, не смогли бы воспроизвести это точное движение, только немного медленнее. По крайней мере, без некоторой магии перед композицией.
Умножая компонент времени на значение меньше 1, мы можем легко замедлить колебание, не изменяя никакие другие значения, и наоборот.
Итак, это строительные блоки выражения Wiggle.
Далее: как использовать его в проекте:
Как использовать выражение покачивания After Effects
Как добавить выражение в After Effects
Вы можете добавить выражение к свойствам слоя. Вращайте маленькие стрелки на слое или используйте горячие клавиши, такие как «a» (привязка), «s» (масштаб), «p» (положение) и другие, чтобы получить доступ к свойству слоя, к которому вы хотите добавить выражение.< /p>
Есть четыре способа включить выражения для свойства слоя.
Окно Expression Script будет отображаться на вашей временной шкале. Сюда вы добавляете свой код.
Учтите, что некоторые свойства слоя могут возвращать несколько значений. Например, если я установлю фиксированное значение «10» в своем поле выражения на X-Position, все будет в порядке. Однако, если я установлю свой масштаб на «10», After Effects вернет ошибку, потому что масштаб состоит из двух значений. Масштаб X и масштаб Y.
(До разделения позиции на два измерения она тоже состоит из двух значений.)
Поэтому вам всегда нужно возвращать ожидаемое количество значений.
Например, Scale ожидает массив длиной два. Массив в Javascript записывается так
Однако выражение покачивания, к счастью, достаточно умно, чтобы изменять все значения — оно уже возвращает массив.
НО, каждое значение будет изменяться независимо. В одних случаях это хорошо, а в других требует решения.
Как добавить выражение покачивания в After Effects
Добавить выражение Wiggle так же просто, как добавить любое другое выражение. Мы используем один из методов, описанных выше, и пишем наш код в маленьком редакторе кода выражений.
Мы уже разобрали отдельные компоненты выражения покачивания и теперь можем заменить заполнители значениями.
Вот как двигаться далеко, но медленно:
Вот как это выглядит, если применить его к y-позиции моего слоя с логотипом:
Сотрудничайте с Sundstedt Animation! Профессиональные услуги включают:
Анимированное музыкальное видео
Анимированное лирическое видео
Объясняющее видео
Видео о здравоохранении
Объяснительное видео для некоммерческих организаций
Видео интерактивной доски
ВидеоScribe
Последовательность заголовков
Анимированная иллюстрация
2D-анимация бумаги
Анимация для социальных сетей
Корпоративное видео
Видео буктрейлера
Иллюстрация детской книги
Анимированная инфографика
Параллакс 2,5D
Ретушь кожи видео
Цветокоррекция
Начать или остановить покачивание в определенное время
Запуск или остановка покачивания в определенное время в After Effects — пример выражения.
Вы можете использовать любое выражение вместо выражения покачивания, используемого здесь, чтобы начать и закончить влияние любого выражения в определенное время.
Это часто используемое выражение в анимации. Надеюсь, это поможет вам найти то, что вы ищете, чтобы начать или остановить покачивание или другое выражение в указанное время.
Мы надеемся, что эти выражения были вам полезны. Благодарим за посещение веб-сайта Sundstedt Animation и с возвращением!
Sundstedt Animation — независимая анимационная студия. Нам не терпится воплотить ваши идеи в жизнь.
Анимированные видеоотзывы
«Без сомнения, я могу сказать, что Андерс — уникальный аниматор, потому что его цель — не закончить проект и двигаться дальше, а создать что-то, что ему нравится делать и чем он гордится, а конечный продукт показывает нам его любовь к анимации».
Джефф Рольфзен
Жаворонок и гагараЕсли вы заинтересованы в наших услугах по производству анимационного видео, свяжитесь с нами, используя контактную форму или прямую электронную почту.
Вот несколько примеров нашей прошлой работы:
SOFI K – Анимированное лирическое видео
Пока – анимационное музыкальное видео
Взгляните – анимированное музыкальное видео
Фрэнсис Мартин — анимационное музыкальное видео
Старый красный петух — анимационное музыкальное видео
Прямой эфир — анимированное музыкальное видео
Филлис Синклер — анимационное музыкальное видео (цикл)
Танец кайманов – анимационное музыкальное видео
Lush – анимационное музыкальное видео
Паршивая овца – анимационное музыкальное видео
Городской совет Глазго — анимированный пояснительный видеоролик
IDF – анимационное видео кампании
Анимационный сериал ADP
Microsoft — Видеообзор интерактивной доски Windows 10
DPRAA — анимированное пояснительное видео
Pfizer — Видео с пояснениями к фармацевтике
Меньше похорон – анимированный поясняющий видеоролик
Эко-школы — анимированный поясняющий видеоролик
Duraflor — анимированное пояснительное видео
IDF KiDS – обучающее видео с интерактивной доски
Программа Windows 10 Enterprise Software Assurance – видео с интерактивной доски
Защитник Windows 10 – видео с интерактивной доски
Коммуникация с Windows 10 и молнией — видео с белой доски
Windows как услуга – видео с интерактивной доски
Британский язык жестов — анимированная инфографика
Тройной держатель для карт – ознакомительное видео
100 лет в маркетинге — анимированный поясняющий видеоролик
Если вы хотите узнать больше о нашей работе и прочитать дополнительные советы, ознакомьтесь с этими статьями:
Читайте также: