ПО для программирования Oni

Обновлено: 23.11.2024

Компания Outsite Networks считает очень важным защищать ваши личные данные и разработала настоящую Политику конфиденциальности, описывающую правила и методы сбора данных в наших мобильных приложениях. Вы можете настроить учетную запись в приложении с помощью средств, предусмотренных в приложении. Используя приложение или добровольно предоставляя личную информацию, создавая учетную запись или получая доступ к Услугам, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТОЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЛИ СКАЧИВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

1. Сбор личной информации

Мы не требуем, чтобы вы предоставляли нам личную информацию, чтобы использовать приложение. Однако, если вы решите участвовать в определенных действиях, предлагаемых через приложение, таких как доступ к вознаграждениям или создание учетной записи у нас, мы можем попросить вас предоставить нам так называемую «личную информацию» (например, ваше имя, адрес электронной почты, почтовый почтовый адрес, номер домашнего/мобильного телефона и т. д.). Кроме того, у вас может быть возможность предоставить нам определенную демографическую информацию о себе или своей семье (например, возраст, пол, дата рождения, доход семьи и интересы) (в совокупности вся такая личная информация «Личная информация») , и у вас будет возможность проверить тип рекламных сообщений, которые вы хотите получать от нас, а также способ или средство, с помощью которого вы хотите их получать. Могут быть и другие случаи, не указанные конкретно в настоящей Политике конфиденциальности, когда мы можем попросить вас предоставить нам личную информацию. Тем не менее, вы всегда будете решать, предоставлять ли нам свою личную информацию, и вы всегда можете отказаться от получения рекламных сообщений от нас, как подробно описано в настоящей Политике конфиденциальности. В некоторых случаях, если вы откажетесь предоставить нам такую ​​информацию, мы не сможем предоставить вам определенные Услуги. Существуют различные способы сбора информации, когда вы используете приложение, в том числе, помимо прочего, когда вы:

  • Используйте приложение для поиска вознаграждений и/или сделок.
  • Просматривайте, делитесь или используйте вознаграждения и/или сделки.
  • Создайте у нас учетную запись.
  • Выполняйте поиск и отмечайтесь в местах или местоположениях с помощью приложения.
  • Участие в определенных программах, предложениях и рекламных акциях.
  • Накапливайте и распределяйте бонусные баллы через свой аккаунт.

2. Автоматически собираемая информация

Когда вы используете приложение или открываете одно из наших электронных писем, мы используем технологию для автоматического сбора информации, не позволяющей установить личность, включая:

  • Вознаграждение и сделки (в том числе запросы и претензии).
  • Поисковые действия (включая поиск местоположений и прокладку маршрутов).
  • Активность приложения (например, выполненный поиск и доступ к функциям).
  • Даты и время, когда вы используете приложение или входите в свою учетную запись.

3. Избранное

Если вы пользуетесь разделом вознаграждений в приложении, мы собираем и храним предметы, на которые вы претендовали, какие места являются избранными, а также ваши рейтинги для каждого места, если таковые имеются. Мы также можем использовать эту информацию для предоставления вам индивидуальной рекламы, предложений или другого контента. Мы можем время от времени делиться этой информацией с нашими аффилированными лицами, которые предоставляют вознаграждения через приложение.

4. Информация о местоположении

5. Аналитические инструменты

Мы можем использовать инструменты, чтобы лучше понять, кто использует приложение и как они его используют. Они отслеживают такую ​​информацию, как время использования, веб-сайты, вознаграждения, сделки и посещенные рекламные объявления, а также время, затраченное на каждую рекламу. Мы используем эту информацию для управления и улучшения контрактов приложений и услуг с нашими поставщиками. Мы не используем такие инструменты для сбора или отправки данных устройства третьим лицам.

6. Информация по электронной почте

Мы можем размещать ссылки, инструменты и формы электронной почты в приложении, чтобы вы могли связаться с нами или нашими поставщиками напрямую. Личная информация, которую вы предоставляете в этих ссылках и формах, если таковые имеются, используется для прямого ответа на ваши вопросы или комментарии. Мы также можем хранить ваши комментарии для улучшения наших Сайтов, приложений, продуктов или процессов, а также для проверки и удаления личной информации. Вся информация, кроме Личной информации, которую вы отправляете во внешние сети с помощью этих ссылок электронной почты, инструментов или форм, не будет считаться или рассматриваться как конфиденциальная информация. Не присылайте нам информацию, идеи, предложения, предложения или комментарии, которые вы считаете конфиденциальными или которые вы хотите рассматривать как конфиденциальные.

7. Использование вашей личной информации

Мы используем Личную информацию, чтобы отвечать на ваши запросы, улучшать наши маркетинговые и рекламные мероприятия, анализировать предложения приложений и услуг, а также настраивать наши Сайты, Службы и приложение.Мы можем использовать личную информацию для предоставления вам информации и связи с вами по поводу административных уведомлений. Мы также можем использовать личную информацию для разрешения споров и устранения неполадок. Мы также можем использовать личную информацию и другую собранную информацию следующим образом.

Управлять, поддерживать, доставлять и сообщать вам о вознаграждениях, сделках, рекламе, контенте и рекламных предложениях, найденных в результате использования приложения.

  • Управление информацией о вознаграждениях и ее хранение.
  • Отслеживайте эффективность маркетинговых кампаний.
  • Совокупные показатели использования.
  • Улучшить работу и внешний вид приложения.
  • Улучшить наши маркетинговые и рекламные мероприятия.
  • Предоставить вам индивидуальные, персонализированные поощрения и рекламные объявления.
  • Уведомлять вас, если вы выиграете лотерею.
  • Отправлять вам сообщения, касающиеся использования приложения.
  • Для других немаркетинговых или административных целей (например, для обслуживания клиентов).

8. Релиз и ограничения

Используя приложение, вы освобождаете Outsite Networks и ее аффилированные лица (а также их директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов) (совместно именуемые «Уполномоченные лица») и соглашаетесь с тем, что Уполномоченные лица не несут ответственности за: (а) любое раскрытие личных информация, переданная вами третьей стороне посредством использования вами приложения; (b) любое раскрытие личной информации, полученной от нас незаконным путем; или (c) любое случайное раскрытие нами личной информации.

9. Изменения в Политике конфиденциальности

Outsite Networks может в любое время пересмотреть настоящую Политику конфиденциальности. Если мы решим пересмотреть настоящую Политику конфиденциальности, мы приложим разумные усилия, чтобы опубликовать изменения в этой Политике конфиденциальности в приложении. Любые изменения вступают в силу после публикации в редакции, и ваше дальнейшее использование приложения после публикации будет означать ваше согласие с Политикой конфиденциальности в редакции. Приложение может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, продукты и услуги. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к приложениям, нашим Сайтам, а также к нашему сбору и использованию вашей информации. Связанные веб-сайты, продукты и услуги третьих лиц, а также их сбор и использование вашей информации регулируются политиками конфиденциальности таких третьих лиц. Мы рекомендуем вам узнать о правилах конфиденциальности этих третьих сторон.
Outsite Networks может предоставлять услуги для приложения на основе договорных соглашений с аффилированными лицами, поставщиками услуг, партнерами и другими третьими сторонами («Партнеры по обслуживанию»). Outsite Networks и ее партнеры по обслуживанию используют вашу личную информацию для работы и предоставления своих продуктов и услуг. Если иное не согласовано с вами в отдельном соглашении, наши сервисные партнеры не могут использовать вашу личную информацию для информирования вас о других продуктах или услугах, доступных у этих сервисных партнеров. Если вы получаете доступ к электронной почте или текстовым сообщениям от нас через беспроводное устройство, вы понимаете, что к этим сообщениям применяются стандартные тарифы вашего оператора беспроводной связи, и что вы можете передумать в любое время и отказаться от получения таких сообщений. Вы также заявляете, что являетесь владельцем или авторизованным пользователем беспроводного устройства, на которое могут быть получены сообщения, и что вы понимаете и уполномочены утверждать применимые платежи.

1. Партнеры по маркетингу

Время от времени мы передаем личную информацию нашим аффилированным лицам или используем их в маркетинговых или рекламных целях. Если вы решите участвовать в программе вознаграждений, мы поделимся предоставленной вами информацией с рекламодателем, предоставившим вознаграждение или сделку. Кроме того, вам может быть предоставлена ​​возможность зарегистрироваться в бонусной или рекламной программе одного из наших партнеров или подписаться на информационный бюллетень партнера. Мы не сдаем в аренду, не продаем и не передаем личную информацию о вас неаффилированным компаниям без вашего согласия или если у нас нет добросовестного убеждения, что доступ, использование, сохранение или раскрытие разумно необходимы для: (а) соблюдения любого закона, нормативные акты, судебный процесс или правительственный запрос, (б) обеспечение соблюдения любых применимых Условий использования или соглашений (включая расследование их потенциальных нарушений) или (в) обнаружение, предотвращение или иное решение проблем мошенничества, безопасности или технических проблем.

2. Информация, не позволяющая установить личность

Мы можем передавать информацию, не позволяющую установить личность, нашим аффилированным лицам, когда вы взаимодействуете с нашим рекламным контентом на их веб-сайтах. Аффилированное лицо может сопоставить не идентифицирующую личность информацию, которую мы предоставляем, с личной информацией, которую вы ранее предоставили этому аффилированному лицу. Мы также можем передавать такую ​​не идентифицирующую личность информацию сторонним рекламным серверам, рекламным сетям и системам обмена данными («Рекламные партнеры»), чтобы они могли адаптировать свою рекламу к вашим явным интересам и доставлять вам эту рекламу, пока вы либо с помощью приложения или на сторонних веб-сайтах.Однако мы не передаем личную информацию рекламным партнерам и не разрешаем рекламным партнерам собирать личную информацию о вас из приложения.

3. Исключения

Мы можем раскрывать личную информацию о вас, если это требуется по закону или добросовестно полагая, что такое действие необходимо для соблюдения местных, государственных или федеральных законов или для ответа на распоряжение суда, судебного или иного правительственная повестка или ордер, или в случае процедуры банкротства. Мы также оставляем за собой право делиться информацией, которую мы добросовестно считаем уместной или необходимой для принятия мер предосторожности против ответственности, защиты нас или наших аффилированных лиц от мошеннического, оскорбительного или незаконного использования, расследования и защиты от любых претензий третьих лиц. или обвинения, помогать государственным правоохранительным органам, защищать безопасность или целостность приложения, а также защищать наши права, собственность или безопасность, а также права наших аффилированных лиц и других лиц.

4. Политика отказа

Если вы зарегистрируете у нас учетную запись, вы можете изменить, исправить или удалить свою личную информацию и настройки в любое время, перейдя в раздел «Профиль» в приложении или связавшись с нами. Чтобы защитить вашу конфиденциальность и безопасность, мы требуем, чтобы вы вводили свой адрес электронной почты и пароль, прежде чем разрешить доступ к вашему Профилю. Если вы больше не хотите получать электронные или текстовые оповещения и другие специальные предложения от нас, вы можете отказаться, следуя инструкциям, включенным в каждое электронное письмо или текст, изменив свои предпочтения в своем профиле или связавшись с нами. Если вы перестанете давать согласие или положительно отзовете свое согласие на сбор нами Личной информации, как подробно описано в настоящей Политике конфиденциальности, мы предпримем разумно оперативные меры, чтобы прекратить любое такое использование. Обратите внимание, что мы не контролируем общение между вами и аффилированными лицами или другими третьими лицами. Обратитесь к такой третьей стороне, чтобы определить их процедуры отказа.

5. Доступ и целостность хранимой личной информации

6. Ссылки

Использование приложения может включать ссылки на другие приложения или сайты. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к приложению. Любая информация, которую вы отправляете на связанные сайты или в другие приложения, будет регулироваться политиками конфиденциальности этих сайтов или приложений, если таковые имеются. Вам следует внимательно ознакомиться с этими политиками, прежде чем предоставлять какую-либо информацию этим связанным сайтам или приложениям.

7. Безопасность

Outsite Networks предпринимает разумные и надлежащие меры для защиты Личной информации от несанкционированного или случайного доступа, раскрытия, неправильного использования или обработки, а также от изменения, уничтожения или потери. Однако, поскольку никакие меры безопасности не являются совершенными или непроницаемыми, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы нам передаете.

8. Конфиденциальность детей

Защита конфиденциальности маленьких детей особенно важна. По этой причине мы сознательно не собираем и не храним информацию от лиц моложе 13 лет, и никакая часть приложения не предназначена для привлечения лиц моложе 13 лет. Если вам меньше 13 лет, пожалуйста, не используйте и не открывайте приложение в любое время и любым способом. Если мы узнаем, что личная информация лиц младше 13 лет была собрана через приложение без подтвержденного согласия родителей, мы предпримем соответствующие шаги для удаления этой информации.

9. Специальное примечание для иностранных пользователей

Приложение размещено в Соединенных Штатах и ​​предназначено для пользователей в США. Если вы являетесь потребителем, использующим приложение из Европейского Союза, Азии или любого другого региона, в котором действуют законы или правила, регулирующие сбор персональных данных, использования и раскрытия, которые отличаются от законов США, имейте в виду, что продолжая использовать приложение, которое регулируется законодательством США и настоящей Политикой конфиденциальности, вы передаете свою личную информацию в США и даете согласие на эту передачу.

10. Уведомление о правах на неприкосновенность частной жизни для жителей Калифорнии

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЗ КАЛИФОРНИИ: ВАШИ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В КАЛИФОРНИИ Только для жителей Калифорнии. Раздел 1798.83 Гражданского кодекса Калифорнии требует, чтобы отдельные компании раскрывали политику, касающуюся передачи определенных категорий личной информации клиентов третьим лицам. Эти компании обязаны принимать такие запросы от клиентов, но обязаны выполнять только один запрос в течение календарного года. У предприятий есть тридцать (30) дней, чтобы ответить на каждый запрос. Каждый запрашивающий клиент получит объяснение категорий передаваемой информации о клиентах, а также названия и адреса сторонних предприятий. В некоторых случаях, если клиенты не отправят запросы в указанном порядке, не потребуется ответа от бизнеса. Если вы в настоящее время проживаете в Калифорнии и предоставили свои Персональные данные Outsite Networks, вы можете запросить у нас такое раскрытие, отправив корреспонденцию с указанием вашего имени, адреса и адреса электронной почты.Вы также должны включить запрос на то, чтобы Outsite Networks предоставила вам такое раскрытие, используя следующую или подобную формулировку: «Я прошу, чтобы Outsite Networks предоставила раскрытие информации третьим сторонам, требуемое разделом 1798.83 Гражданского кодекса Калифорнии». Запрос можно отправить по электронной или стандартной электронной почте на адрес, указанный ниже.

11. Контактная информация

Outsite Networks Incorporated
2551 Eltham Ave, Suite N
Norfolk, VA 23513
Кому: юридический отдел

У программистов есть свои предпочтения, когда речь заходит о редактировании кода, и вы не можете указать на хорошее среднее решение. Вот где появляется Oni. Это попытка объединить два мира, объединив преимущества модальных редакторов, таких как Vim, и современных редакторов кода, таких как VSCode или Atom. Как это происходит, на самом деле не важно, но важно то, что вы можете работать в среде без мыши и значительно повысить свою производительность.

Oni — это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое доступно для Windows, Linux и Mac OS X. Загрузка и установка приложения — простая задача, ее выполнение займет всего несколько секунд даже на медленных системах. Требования к оборудованию скромные, и нет необходимости устанавливать какие-либо специальные инструменты или службы.

На первый взгляд программа не выглядит особенной, но под ее капотом вы найдете мощную функциональность. Прежде всего, он основан на Neovim, поэтому продвинутый механизм редактирования текста и средство визуализации холста — это функции, которые вы определенно можете ожидать. Кроме того, Oni можно расширить с помощью подключаемых модулей VimL, ​​а также настроить его с помощью JavaScript.

Когда дело доходит до того, что вы на самом деле можете сделать с Oni, вы можете пользоваться всеми преимуществами, которые могут предложить современные редакторы кода. Это включает, помимо прочего, подсветку синтаксиса, автоматическое завершение кода, нечеткий поиск, а также панель команд с интерфейсом на основе CMD. Поддерживаемые языки запрашиваются автоматически, поэтому полные инструкции появляются сразу же, как только вы начинаете их вводить.

Одним из основных преимуществ Oni является возможность делать что угодно, не касаясь мыши. Открытие файла, создание и наименование новых вкладок, переключение между ними или выполнение любых других операций можно выполнять с помощью клавиатуры, с помощью горячих клавиш и коротких команд. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на своей работе и завершить ее, не отвлекаясь ни на что.

Oni предлагает вам преимущества всех популярных редакторов кода и отсутствие недостатков.

Плюсы:
Программное обеспечение сочетает в себе преимущества нескольких современных редакторов кода. Он предоставляет все расширенные функции, необходимые для удобного и эффективного написания кода. Вы можете выполнять любые операции, не касаясь мыши.

Минусы:
Вам нужно будет потратить некоторое время, чтобы изучить все команды и научиться их использовать.


Вы можете скачать Oni бесплатно здесь.

Фредерик — редактор обзоров программного обеспечения в FindMySoft. От гаджетов до программного обеспечения.
Вы можете подписаться на него в Google+, Facebook или Twitter

Oni был проверен Фредериком Бартоном 12 марта 2018 г. На основании пользовательского интерфейса, функций и сложности Findmysoft присвоил Oni 5 звезд из 5, назвав его Essential

Полная обложка PS2

Полный бокс-арт PS2 в Великобритании

Титульный экран PS2

Oni — это игра в жанре экшн от третьего лица, разработанная Bungie West, подразделением Bungie Studios, и выпущенная в 2001 году. Это была первая и единственная игра Bungie West. Игра была новаторской и открывала новые горизонты, сочетая оружие с рукопашным боем, в результате чего получилась уникальная, но знакомая игра для энтузиастов шутеров от третьего лица. Из-за опасений, что пропускная способность среднего потребителя в то время была недостаточной для обработки большинства движений Коноко (в частности, кражи оружия), многопользовательский режим был исключен из выпущенной версии. Это разочаровало игроков и повлияло на долговечность игры.

На вселенная игры сильно повлияла манга Масамунэ Сиро Ghost in the Shell [1] .Главные герои Коноко и командир Гриффин имеют сильное внешнее и характерное сходство с главными героями Сиро Мотоко Кусанаги и Дайсуке Арамаки.

Содержание

Сюжет

Действие происходит в 2032 году или позже [2], вскоре после создания политической организации под названием Всемирное коалиционное правительство (ВКГ). Эта сущность в настоящее время контролирует 80% пригодных для жизни земель в мире (остальная часть, прикрывающаяся заповедниками дикой природы, токсична), и была создана как решение мировых экономических проблем.

Целевая группа по борьбе с технологическими преступлениями (TCTF) — это военизированное правоохранительное агентство в составе WCG. Когда WCG пришла к власти, они обвинили злоупотребление технологиями в прошлых проблемах мира. TCTF служит противодействию этому злоупотреблению, чтобы предотвратить возвращение к этим трудностям (по крайней мере, так говорят политики WCG). По правде говоря, TCTF — это своего рода тайная полиция: они следят за соблюдением закона, но больше для пресечения незаконных технологий и противодействия правительству, чем для общественного блага.

Поскольку различные правительства были объединены под одним знаменем, то же самое сделали различные преступные/террористические организации и государства-изгои. Крупнейшим врагом TCTF является всемирная преступная сеть под названием «Синдикат». Синдикат возглавляет человек по имени Муро, который много лет перехитрил TCTF.

Главная героиня этой истории — Коноко (озвучивает Аманда Винн-Ли), специальный агент TCTF, только что закончивший обучение. Коноко находится под руководством командира Терренса Гриффина и работает в команде с куклой с имитацией жизни (SLD: андроид) по имени Шинатама. Сюжет игры вращается вокруг деятельности Коноко в TCTF, ее скрытого прошлого и особых способностей.

Понедельник, 22 ноября 2032 г.

Все начинается с нападения на лаборатории преступной организации, именуемой просто Синдикат; которым руководит загадочный, но опасный человек по имени Муро. Коноко, через свою нейронную связь с ИИ Шинатама TCTF (на самом деле известный как SLD или Кукла с имитацией жизни: андроид, запрограммированный с помощью мозговых паттернов Коноко), ее связь с командиром Гриффином и доктором Керром движется для расследования. Все это время видно, как командир Гриффин и доктор Керр спорят о ситуации с Коноко, время от времени прерываясь сообщениями Шинатамы о ее телесных функциях (всплески адреналина, а также).

Коноко отправляется на склад Syndicate Warehouse, где на месте происшествия находят мертвым крота TCTF, Чанга. Коноко очищает склад, а затем отправляется на завод Мусаси, принадлежащий корпорации BGI, компании, которая ранее использовала склад. Завод-производитель производит нелегальные технологии. Корпорация BGI — своего рода «теневой фасад» Синдиката, а Musashi Manufacturing — дочерняя компания BGI.

Коноко и ее команда отправляются на завод. Внутри завода Коноко и командир Гриффин понимают, что завод - всего лишь отвлекающий маневр/ловушка; пока Коноко и ее команда находятся внутри завода, Синдикат атакует лабораторию биоисследований. Но позже Коноко должна остановить смертоносный ИИ-мозг (неудивительно, что его также называют «Смертельным мозгом»), который потенциально может уничтожить весь город, если достигнет своего полного потенциала, или даже доминировать над всем цифровым миром.

После выхода ее вызывают в Vago Biotech, биоисследовательскую лабораторию, которая находится под атакой Синдиката. Муро и его забастовщики совершают набег на лабораторию, чтобы украсть экспериментальное оборудование для генной хирургии. По прибытии Коноко сталкивается с Барабасом; гибридное существо (наполовину человек, наполовину машина; возможно, симбиот Хризалис), которое является одной из главных фигур Синдиката. После отступления Барабаса Барабас сообщает Муро, говоря ему, что «Она (Коноко) слишком сильна».

Муро движется в сторону регионального аэропорта Вансам. Он пытался сбежать на самолете, в то время как войска Синдиката атакуют аэропорт в качестве отвлекающего маневра. Он использовал грузовые ангары аэропорта как временную базу операций. Но Коноко шла по горячим следам. Она теряет Муро, но ей удается посадить в самолет устройство слежения. Муро, уходя, разговаривает со своими приспешниками, которые сообщают ему, что «они не знают о состоянии Кризалис». Тем временем TCTF теряет сигнал слежения с самолета Муро, что позволяет ему наконец сбежать. Затем Коноко возвращается к своей обычной жизни.

Среда, 24 ноября 2032 г.

Вскоре после этого сама региональная штаб-квартира TCTF подвергается чрезмерной атаке Синдиката. Достигнув крыши штаб-квартиры, Коноко узнает, что Барабас похитил Шинатаму. Не в силах контролировать себя, Коноко сначала побеждает Барабаса, а затем испытывает странное чувство, настигающее ее: то, что в игре называется «Шип Даодана».

Коноко выслеживает Шинатаму и, несмотря на возражения Гриффина, бросается ее спасать.Все это время Муро пытает Шинатаму, чтобы получить информацию в ближайшем Центре преобразования атмосферы (центральном объекте недавней цивилизации, который фильтрует яды из воздуха). Углубляясь в объект, Коноко наконец находит Шинатаму. Шинатама говорит, что она не будет жить, и в душераздирающей сцене раскрывает, что настоящее имя Коноко - Май Хасэгава, и что она участвовала в каком-то проекте. Гриффин в отчаянной попытке помешать Коноко получить эту информацию дальше, устанавливает последовательность автоматического уничтожения Шинатамы, показывая, что крошечный андроид был вооружен бомбой с достаточной взрывной силой, чтобы ее можно было классифицировать как небольшую ядерную боеголовку. Коноко убегает, а TCTF начинает преследование.

Пятница, 26 ноября 2032 г.

В поисках своего происхождения Коноко идет к региональному государственному зданию, где сталкивается с TCTF и Синдикатом. Она находит терминал для доступа к информации, но пока она это делает, элитный ниндзя Муро, Мукаде (возможно, еще один Симбиот Кризалис) смахивает данные, касающиеся ее. Коноко следует за Мукаде по крышам города и, наконец, загоняет его в угол. Мукаде утверждает, что это одно и то же; что они должны отдаться своей сущности и упиваться ею. В ярости Коноко убивает Мукаде и забирает диск.

Коноко возвращается в лабораторию доктора Хасэгавы, где узнает большую часть своего прошлого. Судя по всему, доктор Хасэгава был учителем колледжа и влюбился в свою ученицу Джейми Керр, которая также была активисткой и считала, что правительство скрывает секреты. Однажды Джейми и доктор Хасэгава отправляются в запретную зону дикой природы (ее покрывали разросшиеся растения), и Джейми порезает ей ногу. Однако в считанные мгновения («почти сразу», предполагает доктор Хасэгава) рана заражается и начинает убивать ее. Не в силах вынести ее боль, доктор Хасэгава стреляет в Джейми («облегчить ее боль»). Благодаря этому инциденту он сделал открытие, что мир за пределами атмосферных преобразователей был чрезвычайно ядовитым и разрушительным для человеческой биологии. Он оставляет одну записку: «Я не позволю, чтобы эта трагедия повторилась. Ее брат поможет мне. Он скучает по ней так же сильно, как и я». Коноко узнает, что девичья фамилия Джейми была Керр и что она приходилась сестрой доктору Керру.

Понедельник, 29 ноября 2032 г.

Среда, 1 декабря 2032 г.

Коноко не останавливается; она в одиночку проникает в региональный штаб TCTF, чтобы узнать, что Гриффин использовал Шинатаму для чего-то. Выследив Гриффина до его бункера Омега, Коноко узнает, что Гриффин построил свою собственную камеру безопасности (Смертельный мозг) с мозгом Шинатамы, который лучше всех знает Коноко. Когда Коноко отключает Шинатаму, Шинатама умоляет Коноко остановить ее, убить ее. В конце концов, когда оставшееся тело Шинатамы направляется к Гриффину, и Гриффин сбивает его, Коноко берет пистолет и держит Гриффина под прицелом.

В этот момент перед игроком стоит выбор: застрелить Грифона или уйти. Выбор не влияет на общий сюжет, но меняет финальную последовательность боя в конце игры.

Пятница, 3 декабря 2032 г.

После этого Коноко достигает комплекса Syndicate Mountain Compound, который использует Муро. По прибытии она обнаруживает генеральный план Муро, проект «Sturmanderung»: Муро планирует перенаправить центры преобразования атмосферы, чтобы загрязнить чистый мир; катастрофа, от которой только Кризалис может спасти человечество. Как цитирует Коноко: «Он планирует убить всех, кто не продаст ему свою душу за Куколку». Быстро придумав контрмеру, Коноко пытается перенаправить центры преобразования атмосферы, но вовремя не вмешивается. Вместо этого у нее остается единственный выбор: уничтожить горный комплекс и связанные с ним конверсионные центры. Затем она направляется на крышу, чтобы встретиться с Муро.

Здесь, если игрок убил Гриффина, между Коноко и новым «я» Муро наступает финальная схватка, поскольку ему удалось перейти на следующую стадию эволюции Куколки — стадию Имаго. Этот выбор несколько усложняет прохождение игры, так как вместо того, чтобы сражаться с большим количеством более слабых врагов, вам придется столкнуться с супербоссом — периоды неуязвимости, огромных размеров и урона и т. д. Однако, если игрок решил уйти, затем Муро остается в человеческом обличье, он и его приспешники сталкиваются с Коноко, после чего Гриффин приходит ей на помощь. Общий сюжет остается прежним, включая концовку.

После взрыва Коноко бродит по руинам города и говорит себе монолог о том, что Кризалис может спасти человечество в форме эволюции после произошедшей катастрофы, но что судьба человечества неясна.< /p>

Примечание. Это просто идея для тех из вас, у кого есть игра; поговорите с людьми и получите доступ к компьютерам, разбросанным по уровням, информация, содержащаяся там, позволит кому-то исправить любые ошибки на этой странице.Особенно ссылки на хронологию событий и судьбу человечества. там все есть.

Игровой процесс, показывающий, как Коноко бьет врага ногой

Экран провала миссии

Игровой процесс и особенности

В Oni есть несколько видов баллистического и энергетического оружия, включая пистолеты, винтовки и ракетные установки.

В

Oni представлены рукопашные бои — жанр игрового процесса, ранее существовавший только в консольных играх. Поскольку игроку разрешено носить только одно оружие за раз, а боеприпасов может быть мало, рукопашный бой в конечном итоге оказывается более распространенным, чем использование оружия. В распоряжении героини есть удары руками, ногами, броски и сальто, а также специальные комбо и «суперприемы», которые открываются по мере прохождения уровней. Различные движения выполняются с помощью различных комбинаций клавиш атаки, направления и / или прыжка. У каждого вражеского класса также есть свой набор ходов.

Главная героиня Коноко может использовать весь уровень в качестве своей боевой арены. Она может свободно исследовать и передвигаться, вместо того чтобы ограничиваться небольшой ареной и сражаться с небольшой группой врагов (как это было во многих консольных играх той эпохи).

Игра позволяет Коноко исследовать 14 уровней разного размера, от среднего до большого, состоящих из целых зданий. Bungie наняла профессионального архитектора для создания аутентичных зданий. Когда игра была выпущена, игра часто подвергалась критике за разреженный характер уровней в стиле баухаус, ссылаясь на отсутствие податливых игровых объектов и общее ощущение стерильности. Однако для энтузиастов игры размер и доступность уровней более чем компенсируют эту кажущуюся слабость.

Анимационный движок реализует метод интерполяции, который анимирует ключевые кадры, позволяя персонажам плавно выполнять боевые действия.

Комикс

Награды

  • E3 1999 Game Critics Awards: лучший боевик/приключенческая игра

Медиа

Концепт-арт

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы от Bungie [3]

В: Что такое Они?

A: Действие Oni происходит в 2032 году. Это приключенческий 3D-экшен от третьего лица с оружием и рукопашным боем, в котором участвует Коноко, высококвалифицированный агент. Он доступен для Mac, ПК и PlayStation2.

В: Какая система нужна для игры в Oni?

О: Вы можете играть в Oni на ПК, PlayStation2 или Mac.

Системные требования ПК:

  • Windows 98/ME (с пакетом обновлений 3 или выше)/2000.
  • Процессор Pentium III 266 МГц или выше.
  • 64 МБ ОЗУ.
  • 800 МБ свободного места на жестком диске.
  • Графическая карта для трехмерной графики с аппаратным ускорением (совместимая с OpenGL).
  • Поддерживаемые видеорежимы: Voodoo 2+, TNT2+, Rage Pro+, Intel i890.
  • Поддерживаемая графика: 3DFX Voodoo 2, ATI Rage Pro, ATI Rage 128.
  • В WindowsNT поддерживаются только OpenGL, Glide и программный рендеринг.

Системные требования Mac OS:

  • Система 8 или выше.
  • PowerPC 300 МГц или выше.
  • 64 МБ ОЗУ.
  • 800 МБ свободного места на жестком диске.
  • Поддерживаемая графика, 3DFX Voodoo 2, ATI Rage Pro, ATI Rage 128 (все компьютеры Mac на базе G4, некоторые компьютеры Mac G3 не бежевого цвета) и CD-ROM.

В: Почему на этом сайте так мало информации об Они?

О: Хотя Oni был разработан и создан Bungie, на самом деле он был продан как товарный знак компании Take 2 Games, которая когда-то владела долей в Bungie до того, как мы были приобретены Microsoft.

В: Кто делает Oni?

О: Хотя Oni была разработана Bungie, она была опубликована и теперь принадлежит Take 2 Games.

В: Что случилось с мультиплеером?

О: Многопользовательский режим должен был стать частью Oni, но был удален незадолго до завершения игры, чтобы обеспечить своевременный выпуск.

В: Смогу ли я водить какие-либо транспортные средства?

О: Коноко за рулем транспортных средств, таких как мотоцикл, можно будет увидеть только в роликах. В Oni нет управления транспортными средствами, как в Halo.

В: Что за вспышки появляются во время боев?

A: Вспышки сообщают вам, действительно ли вы наносите удар противнику в ближнем бою. Цвет вспышки указывает на уровень урона. Зеленый — легкий, желтый — средний, красный — тяжелый.Эти цвета относятся к количеству урона, который вы получаете, а также к тому, что вы наносите.

В: Могу ли я сохранять фильмы о своих выходках?

О: Хотя вы можете записывать и смотреть фильмы, их нельзя сохранить или экспортировать, кроме как на видеокассету или внешний видеомагнитофон, если у вас есть такая возможность.

В: Кто разработал Oni?

  • Майкл Эванс — руководитель проекта/ведущий программист
  • Кевин Армстронг — программист (инструменты, пользовательский интерфейс, звук, ввод, разное)
  • Крис Батчер — программист (ИИ, система частиц, разное)
  • Джейсон Дункан — программист (небо, игровые механики, разное)
  • Стив Абейта – ведущий художник/аниматор персонажей.
  • Крис Хьюз — специалист по моделированию персонажей/среды/аниматор среды
  • Алекс Окита – концепт-художник, 2D-арт/частицы.
  • Дизайн Харди ЛеБел, ведущий дизайнер
  • Дэвид Данн, архитектор
  • Майкл Ву — дизайнер уровней
  • Управление проектами
  • Гамильтон Чу — продюсер

В: Почему в Они нет крови?

A: Две вещи «убили» кровь: во-первых, это тот факт, что брызги крови, как правило, конфликтовали/накладывались на вспышки попаданий (которые, как всем известно, являются неотъемлемой частью боевой системы, а во-вторых, было решено, что Они должны быть доступны для более широкой аудитории. Графические брызги крови, вероятно, подтолкнули бы игру к более высокому потребительскому рейтингу.

В: Могу ли я использовать геймпад в Oni?

О: Oni для ПК и Mac должен поддерживать некоторые геймпады — проверьте свои драйверы, и, конечно же, в версии для PS2 используется двойной амортизатор PlayStation2.

В: Как изменить элементы управления в Oni?

О: Найдите файл key_config.txt в папке Oni или, если вы используете Mac, удерживайте клавишу Shift при запуске Oni.

В: Что случилось с гигантским роботом?

О: Огромный белый робот, известный как "Железный демон", был удален из игры еще до ее выпуска, отчасти из-за проблем с ИИ и анимацией.

Сан-Хосе; Калифорния. Корпорация ONI Systems, ведущий поставщик полностью оптического телекоммуникационного оборудования для городских и региональных сетей, сегодня анонсировала программное обеспечение OPTX Management Portal для оптической транспортной платформы ONLINE.

Этот новый продукт позволяет операторам связи самостоятельно управлять арендованными услугами виртуальной частной оптической сети (VPON) через Интернет, минимизировать расходы на эксплуатацию сети и предлагать функции, приносящие доход. Портал управления OPTX сегодня общедоступен по всему миру.

«Портал управления OPTX от ONI — важный компонент будущего сетей, предоставляющих арендованные услуги в городских условиях. Наши клиенты смогут перенастраивать свои арендованные услуги с помощью сверхбыстрых интервалов предоставления, отслеживать сбои и производительность и более оперативно реагировать на все проблемы с сетью. Мы с нетерпением ждем возможности предоставлять дифференцированные услуги VPON с помощью передовой технологии ONI", — сказал Питер Тирни, вице-председатель Sphera Optical Networks.

"Наши клиенты обращаются к нам за оптическими сетевыми решениями, которые обеспечивают конкурентные преимущества: повышенную автоматизацию, большую гибкость и снижение затрат", – говорит Тереза ​​Энгельхард, вице-президент по программным решениям ONI Systems. «Среди наших клиентов мы увидели потребность в услугах VPON и дополнениях к нашим интегрированным решениям с помощью веб-управления. Этот новый продукт доказывает, что мы прислушиваемся и делаем все возможное во многих аспектах».

Портал управления OPTX – новейший компонент программного пакета OPTX, который предоставляет широкий спектр передовых возможностей автоматизации операций в решениях ONI для динамических оптических сетей. Теперь клиент оператора связи может динамически активировать, обрабатывать и отслеживать длину волны, SONET/SDH и услуги передачи данных.

Список функций включает возможность просмотра и создания отчетов мониторинга производительности (PM) в режиме реального времени для проверки соглашений об уровне обслуживания (SLA). Безопасное, масштабируемое и надежное приложение для управления клиентскими сетями (CNM) позволяет операторам связи предлагать высокодифференцированные услуги VPON, приносящие доход, и при этом снижать эксплуатационные расходы, поскольку уполномоченные клиенты сами управляют своими арендованными услугами.

Портал управления OPTX — это «бесклиентское» приложение, доступное практически из любого места через защищенный веб-браузер. Клиентам не нужно устанавливать и управлять дополнительным клиентским программным обеспечением, чтобы использовать расширенные возможности управления через Интернет.

О компании Sphera Optical Networks
Компания Sphera Optical Networks со штаб-квартирой в Нью-Йорке является ведущим поставщиком сетей высокой пропускной способности для городских центров с использованием новейшей технологии DWDM.Предоставляя клиентам сетевые возможности высокой емкости по запросу, Sphera устанавливает новый отраслевой стандарт производительности и эффективности, создавая среду с сокращенными интервалами инициализации, расширенным охватом сети, независимостью от протоколов, надежностью и расширенными возможностями управления сетью для операторов связи, интернет-провайдеров, ASP и по всему миру. поставщики услуг.

Читайте также: