Переместить панель инструментов в Word

Обновлено: 21.11.2024

Алан широко использует панель быстрого доступа, постоянно ее настраивая. Он только что купил новый ноутбук и хотел бы перенести QAT с другого компьютера на ноутбук.

Просто скопируйте файл с одного компьютера на другой, перезапустите Word на целевом компьютере, и все готово.

Если вы используете Word 2010 или более позднюю версию, файл QAT больше не существует. Вместо этого Word использует файл Word.OfficeUI. Вы можете найти файл в тех же каталогах, где файл QAT был сохранен в Word 2007. Опять же, просто скопируйте файл из одной системы в другую, использующую ту же версию Word (например, из одной системы Word 2019 в другую) и все должно быть в порядке.

Обратите внимание, что файл Word.OfficeUI содержит не только изменения конфигурации панели быстрого доступа. Он также содержит информацию о ваших изменениях на лентах Word. Таким образом, если вы скопируете файл из одной системы в другую, целевая система будет иметь те же настройки QAT и ленты, что и исходная система.

Word 2010 и более поздние версии предоставляют более гибкий способ переноса панели быстрого доступа. Выполните следующие действия:

  1. Откройте вкладку «Файл» на ленте и нажмите «Параметры». Word отображает диалоговое окно «Параметры Word».
  2. В левой части диалогового окна нажмите «Настроить ленту» или «Панель быстрого доступа». (На самом деле не имеет значения, какой из них вы щелкнете.) (См. рис. 1.)

Рисунок 1. Параметры панели быстрого доступа в диалоговом окне «Параметры Word».

Когда придет время использовать экспортированную информацию в новой системе, просто повторите те же шаги, но используйте Импорт файла настройки на шаге 4.

Все приведенные выше действия предполагают, что вы переносите панель быстрого доступа между системами, использующими одну и ту же версию Word. Это немного ломается, если вы пытаетесь перейти в Word 2007 и Word 2010 или более позднюю версию Word или из них. Если вы переходите с системы Word 2007 на систему, использующую более позднюю версию Word, вы можете попробовать скопировать Word.QAT из Word 2007 в более позднюю систему. Вы должны переименовать файл в Word.OfficeUI и перезапустить Word. Вы также можете использовать возможности импорта Word 2010 или более поздней версии для импорта информации QAT.

Если вам нужно скопировать настроенную панель быстрого доступа из Word 2010 или более поздней версии обратно в Word 2007, вы можете попробовать использовать возможности экспорта для экспорта своих настроек. Файл, созданный путем экспорта, можно переименовать в Word.QAT и скопировать в систему Word 2007. Перезапустите Word, и вы должны заметить новую панель быстрого доступа. (Система Word 2007 должна игнорировать любые изменения панели инструментов в файле настройки.)

Советы по Word — ваш источник недорогого обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самое популярное программное обеспечение для обработки текстов в мире.) Этот совет (9920) относится к Microsoft Word 2007, 2010, 2013, 2016, 2019 и Word в Office 365.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Access для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Publisher для Microsoft 365 Visio Plan 2 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Access 2021 Project Professional 2021 Project Standard 2021 Publisher 2021 Visio Professional 2021 Visio Standard 2021 OneNote 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Access 2019 Project Professional 2019 Project Standard 2019 Publisher 2019 Visio Professional 2019 Visio Standard 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Access 2016 OneNote 2016 Профессиональный проект 2016 Standard 2016 Publisher 2016 Visio Professional 2016 Visio Standard 2016 OneNote для Microsoft 365 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Access 2013 OneNote 2013 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Publisher 2013 Visio Professional 2013 Visio 2013 Outlook Power 2 SharePoint 2010 Excel Power 2 Designer 2010 WordiPo 2010 Excel nt 2010 Access 2010 OneNote 2010 Project 2010 Project Standard 2010 Publisher 2010 Visio Premium 2010 Visio 2010 Visio Standard 2010 InfoPath 2010 InfoPath 2013 SharePoint Workspace 2010 Еще. Меньше

Панель быстрого доступа — это настраиваемая панель инструментов, содержащая набор команд, которые не зависят от отображаемой в данный момент вкладки на ленте. Вы можете переместить панель быстрого доступа из одного из двух возможных мест и добавить кнопки, представляющие команды, на панель быстрого доступа.

Вы не можете увеличить размер кнопок, представляющих команды, с помощью параметра в Microsoft Office. Единственный способ увеличить размер кнопок — уменьшить используемое разрешение экрана.

Вы не можете отображать панель быстрого доступа на нескольких строках.

На панель быстрого доступа можно добавлять только команды. Содержимое большинства списков, например значения отступов и интервалов, а также отдельные стили, которые также отображаются на ленте, нельзя добавить на панель быстрого доступа. Однако вы можете настроить ленту в Office, чтобы персонализировать ленту так, как вам нужно. Например, вы можете создавать настраиваемые вкладки и настраиваемые группы для часто используемых команд.

Почти все функции или команды, которые вам понадобятся в Microsoft Word 2010, будь то возможность добавлять комментарии или вставлять изображения, можно найти на ленте Office или на вкладке "Файл". Это означает, что вы редко находитесь дальше одного-двух кликов от параметра или настройки, которую пытаетесь найти. Но если вы часто используете эту опцию, возможно, вы ищете более быстрый способ доступа к ней. Здесь может оказаться полезной панель быстрого доступа, так как она предлагает место для определенных команд, чтобы они всегда были видны на вашем экране.

Панель быстрого доступа может отображаться в одном из двух мест. Он может быть над лентой Office или под ней. Если ваша панель быстрого доступа в настоящее время находится в том месте, которое вас не устраивает, вы можете выполнить действия, описанные в нашем руководстве ниже, и узнать, как ее переместить.

Перемещение панели быстрого доступа выше или ниже ленты Office в Word 2010

Следующие шаги покажут вам, где найти настройки, чтобы указать расположение панели быстрого доступа. Если вы хотите добавить дополнительные параметры на эту панель инструментов, например функцию расширенного поиска, шаги, описанные в этой статье, покажут вам, что делать. Настройка панели быстрого доступа предоставляет множество различных возможностей для более удобного доступа к часто используемым командам.

Шаг 1. Откройте Microsoft Word 2010.

Шаг 2. Найдите панель быстрого доступа. Он будет либо в верхнем левом углу окна, либо под лентой.

Шаг 3. Нажмите кнопку "Настроить панель быстрого доступа" (значок со стрелкой вниз).

Шаг 4. Нажмите кнопку «Показать под лентой» или параметр «Показать над лентой» в зависимости от того, где в данный момент находится панель инструментов.

Считаете ли вы, что лента Office занимает слишком много места на экране, и вы бы предпочли, чтобы она была скрыта до тех пор, пока она вам не понадобится? Узнайте, как скрыть ленту в Word 2010 и использовать больше окна для документа.

Мэттью Берли пишет учебные пособия по технологиям с 2008 года. Его тексты появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет работал в сфере управления ИТ для малого бизнеса. Однако теперь он работает полный рабочий день, создавая онлайн-контент и веб-сайты.

Его основные темы написания включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.

В Microsoft Word есть так называемая панель быстрого доступа, состоящая из различных команд. Эта панель инструментов видна в верхнем левом углу документа Word, а команды легко доступны, так как вы будете часто их использовать. Эта панель инструментов также доступна в остальных пакетах Microsoft Office, таких как Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook.В этой статье показано, как настроить панель быстрого доступа Word 2016, добавив команды, которых может не быть на ленте.

Оглавление

Добавить команду на панель быстрого доступа

Настройте панель быстрого доступа, добавив команду тремя различными способами.

1. Нажмите «Настроить панель быстрого доступа»

.

Нажмите стрелку рядом с командами в верхнем левом углу документа Word. Здесь вы увидите список команд, из которых вы можете выбрать. Нажмите на одну из этих команд, и она автоматически отобразится рядом с другими командами. Перед командами, отображаемыми на панели инструментов, стоит галочка. Это самый быстрый и простой способ добавить команду, но на выбор несколько команд.

2. Щелкните правой кнопкой мыши команду на ленте

Щелкните правой кнопкой мыши любую команду на ленте, которую вы хотите добавить на панель инструментов. Лента — это область со всеми командами в верхней части документа Word. Затем выберите «Добавить на панель быстрого доступа», и команда будет добавлена ​​автоматически.

Вы даже можете добавить всю группу на панель быстрого доступа, например, "Абзац". Щелкните правой кнопкой мыши область группы и выберите Добавить группу на панель быстрого доступа.

3. Добавить команду в параметрах Word

В параметрах Word вы окажетесь на панели быстрого доступа. Здесь вы можете добавлять, удалять и изменять порядок всех команд. Вверху вы можете увидеть надпись «Настроить панель быстрого доступа». Ниже вы можете увидеть «Выбрать команды из», выделенные на картинке ниже. Если щелкнуть маленькую стрелку рядом с «Популярные команды», вы также можете выбрать «Команды, которых нет на ленте» или «Все команды». Таким образом, вы можете выбирать из множества команд в списке.

Выберите команду в списке слева > Теперь вы можете добавить ее в правый список двумя разными способами.

  • Дважды щелкните команду, которую хотите добавить, и она автоматически переместится в список справа > Наконец, нажмите "ОК".
  • Или нажмите команду в левом списке, которую вы хотите добавить > Затем нажмите Добавить в середине, и она автоматически переместится в правый список. Наконец, нажмите "ОК".

Удалить команду с панели быстрого доступа

Вы можете удалить любую команду с панели быстрого доступа тремя различными способами.

1. Нажмите «Настроить панель быстрого доступа»

.

Нажмите на стрелку рядом с командами в левом верхнем углу > Затем нажмите на одну из команд с галочкой перед ней > Теперь команда удалена с панели быстрого доступа.

2. Щелкните правой кнопкой мыши команду для удаления

Щелкните правой кнопкой мыши любую команду в верхнем левом углу документа Word. Затем выберите Удалить с панели быстрого доступа, и команда будет удалена с панели инструментов.

3. Удалить команду в параметрах Word

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на ленте или вкладках в верхней части документа Word. Затем выберите «Настроить ленту». Таким образом, окно параметров Word откроется автоматически.

Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую команду в верхнем левом углу. Там вы должны выбрать «Настроить ленту», и сразу же откроются параметры Word.

После того, как вы находитесь в параметрах Word, перейдите на панель быстрого доступа слева> щелкните команду в правом списке> затем нажмите «Удалить» в середине> Наконец, нажмите «ОК».Теперь вы успешно удалили команду с панели инструментов.

Изменить порядок команд на панели быстрого доступа

Теперь вы можете легко научиться настраивать панель быстрого доступа в Word. В параметрах Word есть возможность изменить порядок ваших команд. Вы также можете разместить панель быстрого доступа под или над лентой.

Настройка панели быстрого доступа

Откройте «Параметры Word» и выберите «Панель быстрого доступа» слева > Щелкните команду в правом списке > Затем щелкните стрелку вверх и вниз справа > Наконец, нажмите «ОК».

Показать панель быстрого доступа под лентой

Существует три различных способа отобразить панель быстрого доступа под лентой.

  • Щелкните правой кнопкой мыши любую команду в верхнем левом углу документа Word > выберите «Показать панель быстрого доступа под лентой», и панель инструментов автоматически переместится ниже.

Показать панель быстрого доступа над лентой

  • Щелкните правой кнопкой мыши любую команду на панели инструментов. Затем выберите «Показать панель быстрого доступа над лентой», и панель инструментов будет перемещена над лентой.

Заключение

Теперь вы знаете, как настроить панель быстрого доступа в Word 2016. Самый простой способ добавить команду — щелкнуть стрелку в верхнем левом углу документа Word. В списке представлены наиболее часто используемые команды, но вы также можете выбрать «Дополнительные команды». В параметрах Word вы можете настроить панель быстрого доступа, добавляя, удаляя и изменяя порядок команд. Вы даже можете выбрать отображение панели инструментов над или под лентой.

Читайте также: