Outlook не добавляет учетную запись

Обновлено: 23.11.2024

Проблемы с добавлением учетной записи электронной почты? Используйте расширенную настройку.

Возможно, вам придется вручную добавить учетную запись электронной почты. Выберите один из расширенных методов ниже:

Используйте расширенную настройку, чтобы добавить учетную запись электронной почты POP или IMAP в Outlook для Windows.
Если вам нужно ввести определенные значения для имен серверов входящей и исходящей почты, номеров портов или параметров SSL, вы можете использовать параметр расширенной настройки Outlook. . Вы можете использовать эти инструкции, чтобы добавить учетную запись POP или IMAP в Outlook.

<р>1. Откройте Outlook и выберите «Файл» > «Добавить учетную запись».
2. На следующем экране введите свой адрес электронной почты, выберите «Дополнительные параметры», затем установите флажок «Позвольте мне настроить мою учетную запись вручную» и выберите «Подключиться».
3. Выберите тип учетной записи. В большинстве случаев, когда вам нужно использовать эту опцию, вы будете выбирать IMAP.
4. Экран настроек учетной записи должен быть предварительно заполнен большинством необходимых вам настроек учетной записи. Однако, если вам нужно просмотреть свои настройки, см. раздел Настройки учетной записи POP и IMAP. Введите параметры сервера входящей и исходящей почты и нажмите кнопку Далее.
5. Введите свой пароль, а затем выберите Подключиться.

Используйте расширенную настройку, чтобы добавить стороннюю учетную запись электронной почты MAPI в Outlook для Windows.
Если вы используете стороннего поставщика MAPI, загрузите и настройте приложение поставщика электронной почты MAPI в соответствии с рекомендациями компании-поставщика. <р>1. Откройте Outlook и выберите «Файл» > «Добавить учетную запись».
2. На следующем экране введите свой адрес электронной почты, выберите Дополнительные параметры, установите флажок Разрешить мне настроить учетную запись вручную и выберите Подключиться.
3. На экране «Дополнительные настройки» выберите «Другое».
4. На экране Другое выберите тип сервера для подключения из списка.
5. Нажмите Подключиться.

Примечание. Параметр "Другое" и указанный под ним тип вашей учетной записи появятся только в том случае, если вы правильно установили и настроили поставщика MAPI.

Должно запуститься приложение стороннего поставщика MAPI, установленное на вашем компьютере.
Завершите настройку учетной записи, следуя инструкциям поставщика MAPI.

Зашифрованное соединение с вашим почтовым сервером недоступно.
Нажмите "Далее", чтобы попытаться использовать незашифрованное соединение.

Этот процесс в конечном итоге также завершается сбоем, и меня просят подтвердить мой адрес электронной почты (что верно) или настроить его вручную.

Использовать автоматическую настройку учетной записи

Все, что вам нужно сделать, это ввести свое имя, адрес электронной почты и пароль.

При использовании Outlook для Office 365, Outlook 2019 или Outlook 2016 вы получите еще более простое диалоговое окно, и все, что вам нужно заполнить, это ваш адрес электронной почты;

Используйте пароль приложения

Если для вашей учетной записи включена двухэтапная проверка и вы используете Outlook 2013 или более раннюю версию или msi-версию Outlook 2016, вам потребуется указать специальный пароль приложения вместо обычного пароля.

Вы можете создать такой пароль, перейдя в раздел «Безопасность» на странице «Управление учетной записью Microsoft», щелкнув ссылку «Дополнительные параметры безопасности» внизу, а затем, наконец, щелкнув ссылку «Создать новый пароль приложения».


Используйте пароль приложения в Outlook, если у вас включена двухэтапная проверка.

Проверьте свой основной псевдоним

Другая распространенная причина сбоя автоматической настройки учетной записи также связана с конфигурацией вашей учетной записи Microsoft; Ваш основной псевдоним.

Вы можете проверить и, при необходимости, изменить свой Основной псевдоним, перейдя в раздел "Ваша информация" на странице управления учетной записью Microsoft и нажав ссылку "Управление тем, как вы входите в Microsoft".

Первый адрес, указанный в обзоре, должен иметь после себя «(основной псевдоним)» и должен относиться к одному из вышеупомянутых доменов.

Убедитесь, что Outlook обновлен

Инструкции по настройке Центра обновления Windows для обновления Outlook 2007 и Outlook 2010 см. в разделе; Не удается получить обновления Office через Центр обновления Windows.

После этого вы должны проверить номер сборки Outlook;

  • Outlook 2007
    Справка-> О Microsoft Office Outlook
    Версия должна быть не ниже: 12.0.6680.5000
  • Outlook 2010
    Файл-> Справка-> О программе-> Дополнительная версия и информация об авторских правах
    Версия должна быть не ниже: 14.0.7143.5000


Диалоговое окно "О программе" Outlook 2010 с информацией о версии. Обратите внимание на первый номер после Microsoft Outlook 2010.

Удалите соединитель Microsoft Office Outlook

В настоящее время Microsoft Office Outlook Connector больше не используется, и его установка может иногда приводить к проблемам с настройкой учетной записи.

Вы можете проверить, установлен ли он, а затем удалить его в следующем расположении;

  • Windows 7
    Пуск-> Панель управления-> Программы-> Удаление программы
  • Windows 8
    Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" -> "Панель управления" -> "Программы" -> "Удалить программу".
  • Windows 10 (1607 и более ранние версии)
    Пуск-> Настройки-> Система-> Приложения и функции
  • Windows 10 (1703 и более поздние версии)
    Пуск-> Приложения

Старые учетные записи личного домена

Для поддержки почтовых ящиков Windows Live Custom Domain для вашего домена должны существовать следующие записи DNS;

Вы можете проверить эти записи с помощью веб-сайта MXToolBox. Для проверки MX используйте эту ссылку, а для проверки автообнаружения используйте эту ссылку.

Если эти записи не существуют или установлены неправильно, обратитесь к хостинговому решению, где вы получили домен, чтобы внести необходимые изменения.

Outlook 2003 и более ранние версии

Все еще используете Outlook 2003 или более раннюю версию? Вы действительно не должны, так как эти версии Outlook больше не поддерживаются и содержат незакрытые дыры в безопасности.

Итак. странная проблема. Мы используем Office 365 уже почти год с отличными результатами, без реальных проблем. Теперь внезапно я не могу добавить учетные записи Office 365 в Outlook. Страница учетных данных будет появляться снова и снова при попытке подтвердить учетную запись. Я также пробовал инструмент Config365 от messageops, который выдает ошибку автопоиска. Вроде все в порядке, просто не добавляется. Эти пользователи могут без проблем входить в Office 365 в Интернете.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим?

СамСмарт84

Защитите свои конечные точки от киберпреступников

2022-03-24 14:00:00 UTC Веб-семинар Веб-семинар: Cisco — защитите свои конечные точки от кибер-преступников Подробности о событии Просмотреть все события

Убедитесь, что ваши приложения Office обновлены.

Отсутствие определенных обновлений может привести к зацикливанию учетных данных.

У меня это происходило из-за проблем с автоматическим обнаружением в прежней локальной конфигурации, но обычно это происходило из-за отсутствия обновлений для Office.

13 ответов

Синхронизируется ли ваш O365 с AD?

Джефф В.

Единственный раз, когда я столкнулся с этим, я забыл включить почтовые ящики удаленно (мы работали в гибридном режиме с ADFS).

Кроме того, убедитесь, что ваша запись DNS автообнаружения все еще действительна. Какие-либо изменения DNS в последнее время?

ОП SamSmart84

Аленсмайр написал:

Синхронизируется ли ваш O365 с AD?


Они определенно включены. Один из пользователей сегодня получил новую систему - Office 365 отлично работает на старой, но не настраивается на новой. Я изменил свой DNS на своем основном доменном имени (которое также используется для Office 365), но это было некоторое время назад (январь), и до этой недели у меня не было никаких проблем.

Джефф В.

Однажды у меня возникла проблема, когда пользователь не мог открыть свою учетную запись в Outlook после нескольких месяцев работы на этом ПК. Я мог автоматически обнаружить и открыть ее учетную запись, войти в систему как она на другом компьютере и то же самое для моей учетной записи, войдя в систему как я на ее компьютере.

Никогда не мог этого понять. Заменил ее компьютер, и проблема исчезла.

ОП SamSmart84

Джефф В. написал:

Однажды у меня возникла проблема, когда пользователь не мог открыть свою учетную запись в Outlook после нескольких месяцев работы на этом компьютере. Я мог автоматически обнаружить и открыть ее учетную запись, войти в систему как она на другом компьютере и то же самое для моей учетной записи, войти в систему как я на ее компьютере.

Никогда не мог понять это. Заменил ее компьютер, и проблема исчезла.

Марк М.

В брандмауэре изменились порты?

ОП SamSmart84

Марк М. написал:

В вашем брандмауэре изменились порты?

Нет последних изменений


Ага, вход в Интернет работает отлично. Похоже, это ошибка автообнаружения для Outlook, но я не могу понять, что ее вызывает

Марк М.

Запись автообнаружения DNS все еще в порядке?

Нет для вас

Что-то изменилось за последние пару недель. Я работал несколько месяцев, чтобы найти способ надежно сопоставить букву диска с библиотекой O365. Пробовал всевозможные скрипты. Ничего. Внезапно, просто установив MS Sign-on Assistant и зайдя один раз с IE - все работает. Сотни попыток ранее, делая то же самое и ничего. Теперь это работает.

Теперь мой опыт похож на ваш. У меня есть почтовый ящик на моем локальном сервере Exchange 2013, который я использовал в течение многих лет в качестве почтового ящика для ведения журнала, вся электронная почта направляется в него в виде скрытой копии. Продолжал использовать его таким же образом даже после перевода всех пользователей на O365.

Примерно в то же время, когда сопоставление дисков начало работать, мой доступ к этому почтовому ящику не удался, и я продолжал получать глупую ошибку «невозможно расширить папки». НИЧЕГО не изменилось в моих настройках.

Итак, я удалил почтовый ящик из Outlook, снова добавил его и начал постоянно получать всплывающие окна для ввода учетных данных. Я работаю над этим уже две недели, но безуспешно. Тем не менее, чертовски хорошо с Powershell.

Я не знаю, что могло измениться в O365, что повлияло на мой доступ к локальному почтовому ящику (я создал несколько других для тестирования, но тоже не могу получить к ним доступ), но это большое совпадение.

Скажу так: в ходе исследования я наткнулся на несколько статей об общих почтовых ящиках и календарях, в которых были заблокированы «разрешения на межучрежденческий доступ». Пытаюсь вспомнить, но не помню, было ли это реализовано недавно или так было всегда.

Исправить электронную почту Outlook на устройствах Windows (настольных ПК/ноутбуках) после декабрьского перехода на Office365

Настройте Outlook на своем ноутбуке или настольном компьютере, выполнив следующие действия. Этот процесс должен работать независимо от того, настроены ли вы как администратор на используемом компьютере или нет.

<р>1. Начните с перезагрузки компьютера.

Если есть вариант «Обновить и перезапустить», выберите его, чтобы установить ожидающие обновления.

<р>2. После перезагрузки компьютера и повторного входа в систему откройте панель управления.

Примечание. Панель управления можно найти, выполнив поиск, щелкнув значок увеличительного стекла на панели задач и введя "Панель управления".

<р>3. Откроется панель управления.

<р>4. Когда панель управления открыта, используйте поле поиска панели управления для поиска «почта», затем нажмите «Почта (32-разрядная версия)».

<р>5. Нажмите кнопку «Показать профили».

<р>6. Нажимайте кнопку «Удалить», пока не будут удалены все перечисленные профили.

<р>7. При появлении запроса «Осторожно, если вы удалите этот профиль…», нажмите «Да».

<р>8. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все профили не будут удалены, а затем нажмите кнопку "ОК".

<р>9. Откройте Outlook.

<р>10. На экране «Добро пожаловать в Outlook 2016» нажмите «Далее».

<р>11. На экране «Настройка учетной записи Microsoft Outlook» нажмите «Да» при появлении вопроса «Вы хотите настроить Outlook для подключения к учетной записи электронной почты?».

<р>12. На экране «Добавить учетную запись» нажмите «Далее».

<р>13. Вам может быть предложено ввести пароль для предыдущей учетной записи @campus.mnsu.edu. Нажмите «Войти с другой учетной записью».

<р>14. Когда будет предложено ввести адрес электронной почты, введите новое имя пользователя и нажмите кнопку "Далее".

  • Студенты: @go.minnstate.edu
  • Преподаватели и сотрудники: @minnstate.edu

Примечание. Если вы одновременно являетесь сотрудником и студентом, сначала настройте свою основную учетную запись электронной почты. Позже вы сможете добавить другую учетную запись электронной почты.

<р>15. Введите пароль и нажмите «Войти».

<р>16. Когда Outlook завершит настройку вашей учетной записи, нажмите «Готово».

Откроется Outlook, и начнется загрузка вашей почты и папок. Этот процесс может занять некоторое время, если у вас есть значительное количество электронной почты. Вы можете увидеть статус синхронизации в нижней панели Outlook.

Мы рекомендуем дать Outlook завершить первоначальную загрузку почты перед выходом. (Вы можете свернуть это окно и продолжать пользоваться компьютером, пока ждете.)

Читайте также: