Отслеживание матовых эффектов After Effects, как включить
Обновлено: 21.11.2024
Познакомьтесь со всеми возможностями создания текстовой анимации с использованием подложек в After Effects. Учебник включает в себя бесплатный файл проекта!
В этом уроке мы рассмотрим несколько возможностей анимации текста с использованием подложек дорожек в After Effects. Мы узнаем, что такое подложка дорожки и как мы можем использовать ее для создания нескольких различных текстовых анимаций.
Готовы к руководству? Поехали! Обязательно загрузите бесплатный файл проекта!
Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.
Что такое подложка дорожки?
Подложки дорожки, также называемые подложками, создают «вырезание» другой формы. Вырезанная форма может быть графикой, текстом или даже кадрами. Давайте посмотрим, как это будет работать с текстом в After Effects.
Пример того, как работает базовая подложка текстовой дорожки.
Сначала мы начнем с текста, а затем используем этот текст в качестве подложки. Это дает нам идеальное «вырезание» исходной формы текста. Затем мы можем добавить эффекты и кадры за этой текстовой подложкой, чтобы создать нашу текстовую анимацию.
Создание простой анимации матового текста
Начнем с создания простой матовой текстовой анимации. Сначала создайте текст в композиции After Effects. Затем создайте сплошной слой и поместите его под текстовый слой. (Цвет сплошного слоя может быть любым по вашему желанию. Он будет служить фоном.)
На сплошном слое установите для параметра «Подложка дорожки» значение «Подложка с инвертированным альфа-каналом».
Затем в параметрах Track Matte установите сплошной слой на Alpha Inverted Matte. (Если вы не видите параметры Track Matte, переключите F4 на клавиатуре.) Теперь видимый текст должен стать прозрачным. Это потому, что теперь мы создали матовую «вырезанную» часть текста на сплошном слое.
Текст теперь прозрачен.
Теперь мы можем поместить несколько анимационных каракулей под сплошной слой. (Видеозаписи включены в файл проекта.)
Анимационный клип Scribble.
Мы можем видеть сквозь «вырезанный» текст на сплошном слое и видеть анимированные кадры с каракулями на нем. Это, в свою очередь, раскрывает форму нашего исходного текста!
Анимация каракулей теперь показывает контур исходного текста.
Использование видеоряда за текстом
Вам не нужно ограничивать текстовые подложки только анимированной графикой или анимацией. Вы также можете разместить кадры из реального мира за матовыми пленками для создания креативного образа.
Вы можете использовать кадры реального мира за подложкой текста.
Вы даже можете добавлять эффекты и текстуры к отснятому материалу. В этом примере я применяю эффект «Размытие объектива камеры» к отснятому материалу вместе с зернистой текстурой. Это открывает дверь для простого создания нескольких разных видов текста.
Поэкспериментируйте с эффектами и текстурами за матовым слоем.
Креативная матовая текстовая анимация, которую стоит попробовать
Вы также можете создать вторую копию исходного матового текста и поместить ее под сплошной матовый слой. Затем вы можете компенсировать движение текста под другими слоями, чтобы создать интересную анимацию раскрытия.
Смещение дубликата исходного текстового слоя, используемого для подложки.
Наконец, вы можете поэкспериментировать с трехмерным параллаксом на матовом тексте. Для этого сделайте текст и матовые сплошные 3D-слои, а затем добавьте дополнительные слои позади них. Также сделайте эти слои трехмерными и сдвиньте их дальше на разное расстояние.
Слои трехмерного фона на разном расстоянии от слоя подложки.
Теперь создайте 3D-камеру и создайте тонкую анимацию движения. Вы можете видеть сквозь подложку текста, как через окно, создавая аккуратный эффект глубины параллакса.
Пример трехмерного параллакса.
Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:
Информация о цвете в After Effects содержится в трех каналах: красном (R), зеленом (G) и синем (B).Кроме того, изображение может включать невидимый четвертый канал, называемый альфа-каналом, который содержит информацию о прозрачности. Иногда такое изображение называют изображением RGBA, что указывает на то, что оно содержит альфа-канал.
Краткий обзор каналов
А. Разделенные цветовые каналы B. Альфа-канал, представленный в виде изображения в градациях серого C. Составной с использованием всех четырех каналов с фоном, просвечивающим сквозь прозрачные области
Многие форматы файлов могут включать альфа-канал, включая Adobe Photoshop, ElectricImage, FLV, TGA, TIFF, EPS, PDF и Adobe Illustrator. AVI и QuickTime (сохраненные с глубиной цвета «Миллионы цветов+») также могут содержать альфа-каналы, в зависимости от кодека (кодировщика), используемого для создания изображений, хранящихся в этих контейнерах. Для файлов Adobe Illustrator EPS и PDF After Effects автоматически преобразует пустые области в альфа-канал.
При указании глубины цвета выходного изображения знак плюс (как в Millions Of Colors+) обозначает альфа-канал. Точно так же выбор вывода в 32 бита на пиксель подразумевает глубину вывода 8 бит на канал для каждого из четырех каналов: RGBA.
Некоторые программы могут хранить несколько альфа-каналов в одном изображении, но After Effects интерпретирует только четвертый канал как альфа-канал.
Термин альфа-канал технически относится к четвертому (A) каналу в файле изображения RGBA, независимо от того, используется ли этот канал для передачи информации о прозрачности. Однако, поскольку этот четвертый канал так часто используется для передачи информации о прозрачности, термины альфа и прозрачность стали почти синонимами в общем употреблении. Однако важно помнить, что это соединение является произвольным. Некоторые форматы могут использовать другие каналы для информации о прозрачности, а другие форматы могут использовать четвертый канал для чего-то другого, кроме информации о прозрачности.
Подключаемый модуль Knoll Unmult можно использовать для создания альфа-канала из темных областей слоя. Это хорошо работает для слоя со световым эффектом (например, бликом или огнем), который вы хотите наложить поверх другого слоя. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Red Giant Software.
При просмотре альфа-канала на панели «Композиция» белый цвет означает полную непрозрачность, черный — полную прозрачность, а оттенки серого — частичную прозрачность.
маска — это слой (или любой из его каналов), определяющий прозрачные области этого слоя или другого слоя. Белый цвет определяет непрозрачные области, а черный — прозрачные области. Альфа-канал часто используется в качестве подложки, но вы можете использовать подложку, отличную от альфа-канала, если у вас есть канал или слой, который определяет желаемую область прозрачности лучше, чем это делает альфа-канал, или в случаях, когда исходное изображение не не включать альфа-канал.
Маска в After Effects — это путь, который используется в качестве параметра для изменения атрибутов, эффектов и свойств слоя. Чаще всего маска используется для модификации альфа-канала слоя, который определяет прозрачность слоя для каждого пикселя. Еще одно распространенное использование маски — это путь, по которому анимируется текст. (См. раздел Создание и анимация текста на контуре.)
Дополнительную информацию о путях в целом см. в разделе О путях.
Поведение по умолчанию для нарисованной маски (слева); та же маска перевернута (справа)
Маски с закрытым контуром могут создавать прозрачные области для слоя. Открытые контуры не могут создавать прозрачные области для слоя, но полезны в качестве параметров эффекта. К эффектам, которые могут использовать открытый или закрытый путь маски в качестве входных данных, относятся «Обводка», «Текст пути», «Форма аудиосигнала», «Аудиоспектр» и «Вегас». Эффекты, которые могут использовать закрытые маски (но не открытые маски) в качестве входных данных, включают «Заливка», «Размазывание», «Изменить форму», «Площадка для частиц» и «Внутренний/внешний ключ».
Маска принадлежит определенному слою. Каждый слой может содержать несколько масок.
Вы можете рисовать маски в виде обычных геометрических фигур, включая многоугольники, эллипсы и звезды, с помощью инструментов фигур или использовать инструмент "Перо", чтобы нарисовать произвольный контур.
В большинстве случаев отрисовка контуров маски аналогична рисованию контуров фигуры на слоях-фигурах, хотя редактирование и интерполяция контуров маски имеют несколько дополнительных функций. Вы можете связать путь маски с контуром фигуры с помощью выражений, что позволяет использовать преимущества масок в слоях фигур и наоборот. См. разделы Создание фигур и масок и Редактирование и анимация контуров фигур и масок.
Положение маски в стеке на панели «Таймлайн» влияет на то, как она взаимодействует с другими масками.Маску можно перетаскивать в разные места в группе свойств «Маски» на панели «Таймлайн».
Свойство Mask Opacity для маски определяет влияние закрытой маски на альфа-канал слоя внутри области маски. Значение непрозрачности маски 100 % соответствует непрозрачной внутренней области. Область вне маски всегда прозрачна. Чтобы инвертировать то, что считается внутри, и то, что считается снаружи для определенной маски, выберите «Инвертировать» рядом с именем маски на панели «Таймлайн».
Вы можете повторно использовать маски в других слоях и композициях, что особенно полезно для масок Безье, которые вы долго совершенствовали. Пути к маскам хранятся внутри композиции в файле проекта.
Копировать, вырезать, дублировать или вставлять маску
При работе с контуром маски, а не со всей маской, включая другие ее свойства, выберите свойство «Путь маски». Это особенно важно при переносе путей маски в пути формы, пути движения и т. д.
Подложки дорожки — это забавный и мощный инструмент в After Effects, который позволяет использовать клип, неподвижное изображение или текст для определения прозрачности слоя под ним. Проще говоря, вы можете формировать определенный слой, используя внешний вид подложки дорожки над ним. Вы хотите, чтобы изображение цветка было размещено в вашем тексте? Или графику, чтобы скрыть ваш видеоклип, пока вы не захотите, чтобы он был показан? Коврики для дорожек — ваши друзья.
Теперь вы можете спросить, а почему бы не использовать маску? Вот основное отличие: подложки дорожек не зависят от слоя, в отличие от масок. Для вас это означает, что если вы поместите маску на слой, а затем переместите слой, маска останется с ним. Если вы используете подложку отслеживания, независимо от того, куда вы перемещаете слой, подложка отслеживания остается на месте. Это особенно полезно при отображении графики, как мы увидим позже в этом руководстве.
Получение файлов проекта
Обзор проекта
Мы собираемся использовать простую фигуру, чтобы отслеживать матовый текст, когда он скользит вниз и «появляется» в композиции.
Мы также воспользуемся техникой прозрачности, чтобы визуально вставить видеоклип в текст, и добавим несколько эффектов, чтобы придать проекту привлекательности. Вот так!
Импорт и наложение видеоряда
- Запустите After Effects.
- Перейдите к файлам подложки дорожки After Effects и откройте файл Tutorial.aep подложки дорожки. Вы увидите, что в файле всего три слоя: верхний текстовый слой, более крупный нижний текстовый слой и белый сплошной фон, который заблокирован для предотвращения редактирования. Давайте добавим сюда еще несколько файлов для работы.
- Нажмите Command — I (Mac) или Ctrl — I (Windows), что является горячей клавишей для импорта файлов.
- Перейдите к After Effects Track Matte Files и щелкните Cloud Videos. Убедитесь, что в раскрывающемся меню «Импортировать как» выбран «Видеоряд».
- Нажмите "ОК". Теперь у вас должен быть этот видеоряд в ваших файлах проекта.
- Теперь, когда у вас есть видеофайл, щелкните и перетащите его в свои слои прямо над нижним текстовым слоем. Теперь у вас должен быть верхний текстовый слой, затем слой видеоряда, затем нижний текстовый слой с белым сплошным цветом под всем этим.
Использование прозрачности
В этом разделе мы создадим предварительную композицию, чтобы организовать наши слои, а также упростить анимацию в дальнейшем.
- Нажмите на слой видеоряда.
- Удерживая клавишу Shift, щелкните нижний слой видеоряда, чтобы выбрать оба.
- Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выбранных слоев, чтобы открыть список параметров.
- Посмотрите внизу на параметр "Предварительно составить". Нажмите на нее. Это создаст предварительную композицию в ваших слоях. Precomp подобен контейнеру, вложенному в ваш проект, который содержит слои внутри него. Преимущество одного из них заключается в организации, его легче анимировать, и вы можете добавлять всевозможные интересные эффекты, которые вы не можете сделать иначе.
- В появившемся окне Precomp назовите его Transparency Windows.
- Нажмите "ОК".
- Теперь дважды щелкните слой precomp в вашем проекте, чтобы перейти в него. Там вы увидите два слоя, которые вы выбрали ранее, все безопасные и готовые к использованию.
- Убедитесь, что слой видеоряда находится над текстовым слоем (и расположен таким образом, чтобы скрыть текстовый слой в этой точке).
- Ищите небольшой пустой квадрат справа от режимов. Это будет параметр «Сохранить базовую прозрачность», обозначенный буквой «Т» вверху. Если вы его не видите, нажмите «Переключить переключатели/режимы» в самом низу корзины слоев.
- Нажмите на вышеупомянутый пустой квадрат.
Та-да! Ваши кадры теперь содержатся в вашем тексте. Попробуйте переместить текст, чтобы увидеть, как он взаимодействует с отснятым материалом. Аккуратно, да?
Анимация и использование подложки дорожки
Теперь мы приближаемся к части проекта Track Matte. Это очень простой метод, который открывает перед вами целый мир новых возможностей для ваших анимационных проектов и требует минимальной настройки.
- Давайте вернемся к нашей основной композиции, щелкнув вкладку Track Matte Tutorial.aep над слоями или щелкнув значок блок-схемы над слоями и найдя там свою основную композицию.
- Теперь мы добавим несколько простых анимаций к обоим текстовым слоям. Во-первых, давайте выберем наш верхний текстовый слой.
- Нажмите клавишу P, чтобы открыть атрибут "Положение" этого слоя.
- Установив указатель воспроизведения на 0:00:00 , нажмите на ромб рядом с параметром "Позиция", чтобы включить ключевые кадры.
- Поднимите текстовый слой поверх композиции, примерно до 810, -12 .
- Переместите указатель воспроизведения на 0:00:02:00
- Перетащите текстовый слой вниз на 810, 282.
- Выберите оба ключевых кадра и нажмите F9, чтобы выполнить переход Easy Ease, который сглаживает анимацию, делая ее более естественной.
- Верните указатель воспроизведения к началу, 0:00:00:00.
- Теперь верхний текстовый слой хорошо скользит, но он хорошо заметен с самого начала проекта и довольно раздражает. Давайте закроем его, пока он не будет готов к просмотру с помощью Track Matte.
- Перейдите к параметру «Слой» над панелью инструментов. Нажмите на нее.
- Перейдите в меню «Создать» > «Слой-фигура» . Это должно изменить ваш курсор на перекрестие, и на панели инструментов должны появиться некоторые параметры цвета. Не обращайте на них внимания.
- Растяните прямоугольник поверх верхнего текстового слоя, полностью закрыв его.
- Если вы видите эллипс вместо прямоугольника, найдите инструмент "Эллипс" на панели инструментов и щелкните его, чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите параметр «Прямоугольник».
- Переименуйте слой в Track Matte Box, выбрав его и нажав клавишу «Ввод» (Mac) или «Ввод» (Windows).
- А вот и волшебная часть. Сосредоточившись на верхнем текстовом слое, найдите раскрывающееся меню слева от родительского средства выбора и справа от поля «Сохранить базовую прозрачность». Это инструмент Track Matte.
- Нажмите на нее.
- В появившихся параметрах нажмите «Альфа-инвертированная подложка» > «Отслеживать подложку». Бам! Ваш текст, казалось бы, исчез, но прокрутите временную шкалу, и вы увидите, что он только сейчас прячется за этим слоем формы, пока не выскользнет ниже.
- Теперь выберите слой Precomp.
- Нажмите клавишу T, чтобы вызвать прозрачность.
- Переместите указатель воспроизведения на 0:00:02:00.
- Нажмите на ромб слева от значка секундомера, чтобы включить ключевые кадры.
- Уменьшите прозрачность до 0.
- Затем переместите указатель воспроизведения на три секунды вперед, на 0:00:05:00.
- Поднимите прозрачность до 100 % , чтобы предварительная композиция плавно исчезала.
- Выберите оба ключевых кадра и нажмите F9, чтобы включить функцию Easy Ease In. ол>р>
- Основное различие между маской и подложкой дорожки заключается в том, что маска применяется непосредственно к слою, содержащему видео или изображение, и трансформируется при трансформации слоя. Это означает, что когда слой перемещается, поворачивается или масштабируется, маска также претерпевает эти изменения.
- По сути, матовая дорожка больше похожа на стационарную маску. Подложка дорожки применяется к композиции, а не к слою. Предметы перемещаются в подложку дорожки и выходят из нее, в то время как сама подложка дорожки фиксируется на месте.
- Конечно, маску можно сделать стационарной, используя сложные методы преобразования маски, чтобы изменения, внесенные в слой, не повлияли на него. Но это очень громоздко. Подложка Track позволяет избежать этих шагов.
- Но подложку для дорожек тоже можно трансформировать, если сделать это намеренно.
- Подложка дорожки расположена в окне временной шкалы, как показано на рисунке.
- Если она там недоступна, возможно, вам придется переключить кнопку панели управления передачей в левом нижнем углу временной шкалы, как показано на рисунке.
- Подложка дорожки доступна только для нижнего слоя, т. е. она доступна, только если над этим конкретным слоем есть слой. Позвольте мне добавить 2 слоя к моей композиции и объяснить, что я имел в виду.
- Здесь открывается меню Track Matte (TrkMat).
- При нажатии на маленькую стрелку справа от "Нет" открывается раскрывающееся меню с четырьмя параметрами. Есть два варианта с альфа-каналом и два с люмой.
- Альфа указывает на наличие пикселей или непрозрачность, а Яркость (сокращение от яркости) указывает информацию о яркости. Мы знаем, что слой формы содержит черный прямоугольник. Если вы нажмете на Альфа-подложку для слоя пейзажа, обратите внимание, что произойдет.
- Открывается только часть слоя формы пейзажа. Вы можете перемещаться по слою с фигурой, чтобы открыть другую часть слоя под ним.
- Вывод не изменится, даже если вы измените цвет прямоугольника на белый, красный или любой другой.
- Теперь давайте применим Luma Matte к декорации и посмотрим на результат. Информация о яркости из слоя формы использовалась для отображения слоя пейзажа. Как видите, непрозрачность меняется в зависимости от количества света, присутствующего в слое-фигуре.
- Подложка Luma Inverse Matte дает прямо противоположный результат, как показано ниже.
- Давайте рассмотрим некоторые способы творческого использования Track Matte. Предположим, у вас есть текст, в котором вы хотите воспроизвести изображение, анимированную графику или видео.
Теперь у нас есть анимация с элегантным раскрытием и классным эффектом кадра. Давайте закончим это с некоторыми эффектами, чтобы сделать его действительно домашним.
Добавление эффектов
И все! Вы узнали, как использовать инструмент «Сохранить прозрачность» для вставки визуальных элементов в другие объекты и как использовать подложки дорожки для скрытия других объектов во время анимации. Обладая этими знаниями, вы можете изменить форму подложки дорожки, изменить то, с чем вы используете прозрачность, и создать целый ряд новых интересных эффектов.
Откройте для себя мир анимированной графики
Зачем останавливаться только на After Effects? Мы также предлагаем обучение видеомонтажу и Premiere Pro. Классы небольшие, расписание гибкое, и все курсы доступны для повторного прохождения в течение шести месяцев! Зарегистрируйтесь сейчас и начните развивать свою карьеру в области анимационной графики:
Подложка дорожки в After Effects — это слой, который может управлять непрозрачностью слоя, находящегося непосредственно под ним. Слой матовой дорожки невидим. Подложка дорожки создает отверстия или пространства, через которые виден нижележащий слой. Но разве это не то, что делает инструмент маскировки? Да и нет. Читайте дальше, чтобы понять.
Различия между маской и подложкой дорожки
Где находится подложка трека?
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Использование альфа-подложки
Подложка с инвертированным альфа-каналом
Выберите подложку Alpha Inverted на общей панели.
Если вы выберете подложку Alpha Inverted вместо Alpha, пейзаж будет отображаться в областях за пределами слоя-фигуры, как показано ниже.
Нажмите кнопку "Переключить сетку прозрачности".
Прозрачный фон дает понять, что черные дыры, которые вы видели раньше, приняли цвет фона композиции. При необходимости это можно изменить, перейдя в пункт меню «Настройки композиции» («Меню композиции» -> «Настройки композиции») (сочетание клавиш Ctrl+K).
Яркость матовая
Следовательно, белый цвет отображается со 100-процентной непрозрачностью, черный — с 0-процентной непрозрачностью, а красный — с непрозрачностью где-то посередине.
Инверсная матовая яркость
Использование подложки отслеживания
Подложка трека отлично подойдет для вашего изображения.
Вы можете изменить шрифт изображения.
Вы также можете изменить размер или положение в соответствии с вашими потребностями.
При использовании Luma Mattes вы можете играть с контрастами, чтобы показать или скрыть части слоя. Это особенно хорошо работает при использовании текстур.
Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3951 оценка)
Итак, подложка отслеживания — это полезная функция After Effects, которая поможет дизайнерам создавать интересную графику.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по отслеживанию подложки в After Effects. Здесь мы обсудим различия между Mask и Track Matte, а также их различные функции и использование Matte в After Effects. Вы также можете прочитать другие статьи по теме, чтобы узнать больше –
Читайте также: