Ошибка записи на диск. Запустите программу проверки диска Acronis

Обновлено: 03.07.2024

При отправке запроса в службу поддержки Acronis Customer Central всегда рекомендуется отправлять выходные данные утилиты Acronis Disk Report, которую вы можете запустить на своем компьютере.

Вы можете загрузить утилиту Acronis Disk Report по следующей ссылке:

Отчет Acronis Disk состоит из следующих разделов:

  • Краткая схема разделов, которая позволяет быстро просмотреть структуру разделов.
  • Параметры BIOS дисков, которые позволяют увидеть, как BIOS распознает диски
  • Дампы секторов системных областей жесткого диска, включая MBR, расширенные таблицы разделов и шестнадцатеричные дампы загрузочных секторов
  • MBR, расширенные таблицы разделов и загрузочные секторы, включая поля и значения соответствующих секторов

Отчет Acronis Disk также включен в системную утилиту по умолчанию, встроенную в текущие продукты Acronis: см. Утилита AcronisInfo

Подробнее

Приложение файла отчета Acronis Disk к вашему запросу о поддержке может ускорить обработку запроса и позволит представителю Acronis Customer Central получить более четкое представление о ситуации.

См. также: Запуск Acronis Disk Report и Проверка диска на наличие ошибок

Запуск Acronis Disk Report и проверка диска на наличие ошибок

Если в отчете Acronis Disk Report обнаружены ошибки файловой системы на диске, рекомендуется исправить ошибки на диске. Ошибки файловой системы могут препятствовать правильной работе вашего продукта Acronis. Чтобы убедиться в отсутствии ошибок файловой системы на диске, запустите Acronis Disk Report и проанализируйте выходные данные, как описано ниже.

Выполнение отчета Acronis Disk







Проверка на наличие ошибок

  1. Перейдите к месту сохранения файла report.txt и откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте);
  2. Открыв файл report.txt, вы можете узнать, есть ли ошибки, посмотрев на верхний правый столбец (если собранный отчет пуст и вы не являетесь администратором, убедитесь, что вы запускаете инструмент под учетной записью администратора: щелкните правой кнопкой мыши). в инструменте ->запустить от имени администратора):


  • C — ошибок нет
  • Е – ошибка
  • W — предупреждение

Если стоит E или W, то рекомендуется проверить раздел на наличие ошибок и исправить:

  • Откройте командную строку (Пуск ->Выполнить ->cmd);
  • Введите команду:

где DISK — это буква раздела, которую нужно проверить. Обратите внимание, что проверка диска C: может потребовать перезагрузки компьютера.

После восстановления раздела вы можете проверить, правильно ли теперь работает ваш продукт Acronis.

Если у вас возникла проблема с программным обеспечением Acronis при его запуске с загрузочного носителя. также может быть полезно иметь отчет Acronis Linux.

Если ваша машина не загружается, вы можете создать отчет Acronis Disk, выполнив следующие действия:

При резервном копировании я получаю следующее сообщение об ошибке: Не удалось прочитать сектор "6 396 712" жесткого диска "1". Попробуйте повторить операцию. Если ошибка повторяется, проверьте диск с помощью утилиты проверки диска и создайте резервную копию диска. Не удалось прочитать снимок (OX10C45A) Ошибка CRC (Ox100155). Я использовал chkdsk C:/F/R дважды, и chkdsk не сообщает об ошибках. Но сообщение об ошибке TI остается. что мне делать дальше?

Вы видите эту ошибку при резервном копировании из Windows и/или с автономного носителя для восстановления? Если это также происходит с автономного носителя для восстановления, я бы также попробовал сканирование жесткого диска стороннего производителя, например WD Data Lifeguard (бесплатно):

На всякий случай обязательно запустите его на исходном и целевом дисках.

Бесплатная пробная версия Hard Disk Sentinel также может быть полезна и может сообщать вам такие вещи, как предполагаемый оставшийся срок службы, а также другие отчеты/ошибки SMART.

Сколько разделов на вашем диске и на всех ли вы использовали chkdsk? Ошибка может быть в скрытом разделе восстановления, и если это так, вам нужно будет использовать другие методы для запуска chkdsk.

Пользователь Acronis TI 9, TI 10, TI 2011, TI 2013, TI 2014, TI2015, TI 2016, DD 10, DD 11, DD12. Радиолюбитель K0LO

У меня была такая же проблема. chkdsc не находит проблему. Вы уже решили эту проблему?

И почему в сообщении об ошибке диск указывается по номеру, а не по букве? Как узнать, к какому конкретному диску он относится?

CheerfulMomma, добро пожаловать на эти форумы пользователей.

Важным моментом, о котором следует помнить, является то, что Acronis сообщает о том, что диски начинаются с номера 1, тогда как Windows Disk Management начинается с номера 0.

Итак, посмотрите на номер диска в своем сообщении об ошибке, затем посмотрите в Управление дисками Windows и определите диск с номером - 1.

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Здравствуйте, Acronis решил эту проблему? У меня та же проблема: Acronis не может выполнить резервное копирование из-за предполагаемого поврежденного сектора. Но checkdisk прекрасно видит диски.

Здравствуйте, Acronis решил эту проблему? У меня та же проблема: Acronis не может выполнить резервное копирование из-за предполагаемого поврежденного сектора. Но checkdisk прекрасно видит диски.

Есть идеи?

добро пожаловать на эти общедоступные форумы пользователей.

Здесь нет проблемы с программным обеспечением, которую Acronis мог бы решить/исправить. Это чисто аппаратная проблема.

CHKDSK будет работать только с разделами или дисками, которым назначена буква диска, но на вашем диске могут быть другие скрытые/системные разделы, где возникают эти ошибки, но не имеют буквы диска. Я бы рекомендовал использовать инструмент диагностики всего диска, как показано ниже:

Специальные диагностические утилиты от производителей дисков занимают больше всего времени для завершения проверки, но предоставляют наиболее точные методы проверки исправности диска или необходимости его замены:

– Диски Silicon Power: SP ToolBox

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Спасибо за быстрый ответ. Я последую вашему совету и попробую другой инструмент для диагностики жестких дисков.

Однако я до сих пор не понимаю, почему Acronis не может завершить резервное копирование. Похоже, это полностью рабочий жесткий диск с действительными и важными данными. Как пользователь жесткого диска, я никогда не замечал поврежденных файлов.

И. даже если были поврежденные сектора (еще предстоит подтвердить), почему Acronis не может создать резервную копию всех хороших? Почему останавливается резервное копирование? Мне не кажется разумным не сделать резервную копию всей исправной рабочей информации. Хорошее решение для резервного копирования должно создавать резервные копии как можно большего количества достоверной информации.

На самом деле Windows обычно игнорирует сбойные сектора жестких дисков, если таковые имеются, и Acronis должен делать то же самое.

Я знаю, что эта ошибка возникает из-за того, что мой внешний диск для резервного копирования (4 ТБ) заполнен --- используются настройки по умолчанию для дифференциального резервного копирования; Я включил представление своего проводника, показывающее все файлы резервных копий.

ВОПРОС: почему Acronis не удаляет старые версии, чтобы освободить место для новых файлов резервных копий? Должны ли мы вручную удалять файлы, чтобы освободить место? (был бы удивлен, если бы это был ответ)

У меня настроено удаление всего, что старше 7 дней! и, как видно из списка, этого не происходит.

спасибо за любую помощь!

Люк, добро пожаловать на эти форумы пользователей.

Извините, но я не вижу "вид моего проводника, показывающий все файлы резервных копий", поэтому я не вижу того, что вы описываете.

Одним из распространенных заблуждений относительно настройки автоматической очистки «удалять все, что старше 7 дней», является то, когда таймер отсчитывает эти 7 дней? Этот таймер не запускается до тех пор, пока не будет успешно создан следующий образ полной резервной копии! Не прошло 7 дней после создания старых файлов!

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Привет, Стив, спасибо за ответ. еще раз прикрепил скриншот; надеюсь, вы можете видеть это сейчас. Судя по тому, что вы описываете, это может быть проблемой! похоже, что мой внешний диск емкостью 4 ТБ был заполнен до того, как было завершено второе полное резервное копирование — похоже, мне нужно сократить время удаления файлов до менее чем 7 дней? предполагая, что любые дифференциальные файлы резервных копий будут удалены до завершения 2-го ПОЛНОГО? если нет, похоже, нужен резервный жесткий диск большего размера

Люк, вам нужно будет либо перейти от использования разностной к инкрементной схеме (где инкрементальные файлы будут меньше ваших разностных), либо уменьшить количество разностных копий перед созданием новой полной резервной копии, либо инвестировать в резервный диск большего размера.

Если ваша задача резервного копирования включает более одного физического диска, возможны и другие варианты, например отдельные резервные копии только отдельных дисков.

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Не указано, что вы резервируете; это все разделы и диски или только некоторые. Если у вас есть несколько разделов, и содержимое меняется с разной скоростью, у вас могут быть отдельные задачи для каждого раздела. У меня ОС всегда на отдельном SSD, поэтому у меня одна задача для этого, другая задача для моего раздела данных (ежедневно резервируется как локально, так и в облаке) и третья для раздела, на котором я храню установочные файлы для всего моего ПО ( резервное копирование выполняется только раз в неделю).

Gigabyte Aorus GA-AX370-Gaming 5 МБ/байт; AMD Райзен 1700Х; 16гиг оперативной памяти; 2 диска Samsung 970 EVO PCIe NVMe по 500 ГБ, 1 диск Samsung 960 EVO PCIe NVMe емкостью 250 ГБ + другие диски (Windows 10 Pro 64)
Gigabyte Aorus B360 Gaming 3M/B, Intel i5 9400; 16гиг оперативной памяти; 1 x 500 Гб Samsung EVO Plus PCIe NVMe + 1 x 250 Гб Samsung 960 EVO PCIe NVMe + другие диски (Windows 10 Enterprise 64)
Gigabyte Aorus H370 Gaming 3M/B, Intel i5 9400; 16гиг оперативной памяти; 1 x 500 Гб Samsung EVO Plus PCIe NVMe + 3 x Kingston HyerX Fury 240 Гб RAID 5 + другие диски (Windows 10 Enterprise 64)
Synology DS414 NAS 4 x 4 ТБ WD Red HDD

Раньше я использовал это программное обеспечение для клонирования систем Windows, и у меня не было проблем, но недавно эта ошибка возникала с каждым диском, который я пробовал.

При клонировании системы Windows 7 на другой диск я получаю

Не удалось записать данные на диск

Затем отображается целевой диск, на который скопированы все данные файла Windows, но не раздел System Reserved, который делает диск загрузочным.

Это произошло три раза подряд и сделало использование этого программного обеспечения практически бессмысленным.

Есть идеи, почему это происходит?

Я видел предыдущую запись, опубликованную еще в 2012 году, о том, что кто-то столкнулся с такой же проблемой, но все, что они получили в ответ, это запустить проверку диска через командную строку, что я и сделал, но ничего не исправил.

Как дела с этим клоном? Похоже, вы делаете это из Windows, и если это так, то делать это не рекомендуется.

Ошибка, которую вы видите, связана со службой теневого копирования томов Microsoft (VSS), которая используется для создания моментальных снимков резервных копий данных. на жестком диске 4 есть один или несколько поврежденных секторов.
Примечание. Acronis нумерует диски с 1, тогда как Windows нумерует с 0, поэтому в управлении дисками Windows это должен быть диск 3.

См. документ базы знаний: 56634: Acronis True Image 2016: клонирование дисков, в котором содержится видеоруководство по использованию клонирования.

Примечание. При резервном копировании убедитесь, что вы выбрали «Диски и разделы», а затем выберите «Полный список разделов», чтобы убедиться, что вы выбрали все скрытые разделы для включения в резервную копию, например раздел «Зарезервировано системой», который не показан в Краткий список разделов.

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Читайте также: