Опции Оге в слове по математике

Обновлено: 20.11.2024

Вы можете получить очень хорошее представление о математических идеях, концепциях и закономерностях, играя в некоторые игры, представленные на этой странице. Будь то стратегическая игра или наши популярные Tran Towers и Tran Tunnels, мы надеемся, что вы весело проведете время, изучая математику.

Цифровой дартс

Онлайн-игра в дартс для одного или двух игроков, требующая навыков, стратегии и арифметики в уме.

Игра Роукол

Стратегическая игра, основанная на получении жетонов в определенных строках и столбцах.

Вокаберо

Найди математическое слово из серии догадок и подсказок.

Игра БИДМАС

Интерактивная онлайн-игра, посвященная порядку математических операций.

Экватеро

Найдите выражение из серии догадок и подсказок.

Пары часов

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки способности сравнивать аналоговое и цифровое время.

Математические пары

Традиционная игра в пары или пельманизм, требующая умения распознавать некоторых великих математиков.

Пары десятичных дробей

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний простых дробей и эквивалентных им десятичных дробей.

Большие надежды

Интерактивное онлайн-задание, требующее логического мышления и определенной доли удачи, чтобы разместить цифры с правильной стороны от знака неравенства.

В цифрах

Классическая игра в точки и прямоугольники с добавлением положительных и отрицательных чисел, определяющих ваш счет.

Эквивалентные пары дробей

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знания эквивалентных дробей.

Заключено в дроби

Классическая игра в точки и квадраты для двух игроков с добавлением некоторых дробей, которые определяют ваш счет.

Пары процентных долей

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний простых дробей и их эквивалентов в процентах.

Пронумеровать

Зарабатывайте очки, составляя уравнения на сетке в этой игре с уравнениями.

Не стреляйте в квадрат

Вам нужно будет быстро вытягивать все числа, кроме квадратных.

DiceGebra

Настольная онлайн-игра для двух игроков, оценивающих алгебраические уравнения и неравенства.

Округление привязки

Если последняя выложенная карта равна предыдущей карте до ближайшего целого числа, все игроки начинают кричать СНАП!

Тетрис трансформации

Развивайте свои навыки перемещения и вращения фигур в этой динамичной классической игре.

Тран Тауэрс

Приключенческая игра, в которой ученики должны решать головоломки, путешествуя по старому особняку.

Скуордер

Версия Transum традиционной головоломки с раздвижными плитками.

Моя находка

Найдите, где спрятаны мины, не наступая ни на одну из них.

Соединить 4 фактора

Это игра для одного или двух игроков. Выигрывает тот, кто первым выстроит четыре числа с общим множителем.

Тройки и пятерки

Игра для двух игроков, которые по очереди добавляют домино к линии, чтобы получить тройки и пятерки.

Алгебраические пары

Классический пельманизм или игра в пары, требующая сопоставления эквивалентных выражений.

Полибрэгинг

Версия Transum игры Top Trumps, в которую играют онлайн со свойствами полигонов.

Транс-туннели

Мини-приключенческая игра, содержащая математические головоломки и задачи. Найдите свой путь через лабиринт туннелей, чтобы найти волшебный клавесин Голдберга.

Ошарашенная игра

Эта игра для одного или двух игроков — захватывающая задача, чтобы продемонстрировать понимание множителей и множителей.

Конгруэнтные пары

Сопоставьте конгруэнтные фигуры, имеющие одинаковую форму и размер.

Прайм пипс в банках

Это версия Wari, одной из старейших известных игр, в которую до сих пор широко играют. В нем используются небольшие простые числа.

Пары вращательной симметрии

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний вращательной симметрии.

Альфа-поворот

Развивайте свои навыки и понимание ротации в этом динамичном соревновании.

Последние крестики-нолики

Игра, требующая от вас разработки гораздо более сложной стратегии, чем в стандартной игре.

Головоломка пути

Отличная головоломка, в которой вам нужно использовать все карты, чтобы создать непрерывную красную линию от начала до конца.

Выберите простые числа

Сорвите с дерева лучшие плоды как можно быстрее. Практикуйтесь, чтобы улучшить свой личный рекорд.

Пары двадцать одна

Найди пары чисел, которые в сумме дают 21, в этой коллекции игр на совпадение.

Пары 240

Найдите пары чисел, которые при умножении дают произведение, равное 240, в этой коллекции игр на совпадение.

Пары одиннадцать

Найдите пары игральных карт одной масти, сумма которых дает одиннадцать.

Пары кругов

Найдите совпадающие пары круговых диаграмм и свойств кругов в этой интерактивной онлайн-игре.

Пары формул

Найдите совпадающие пары диаграмм и формул для основных геометрических фигур.

Расстроен

Увлекательная игра, в которой вам нужно как можно быстрее найти числа, которые в сумме составляют заданное число.

Матополия

Игра о покупке и продаже недвижимости с математическими вопросами.

Гонка «Сброс игральных костей»

Настольная онлайн-игра для двух игроков, в которой участвуют простые и квадратные числа и делается выбор.

Пары диаграмм Венна

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний диаграмм Венна.

Игра с основными парами

Игра для двух игроков, которые по очереди выбирают два числа, которые в сумме дают простое число.

Двойной ответ

Объедините две плитки в одну, чтобы получилась двойная. Какой самый большой дубль вы можете сделать?

Пульс кота

Используйте катапульту, чтобы выстрелить кошками на полки в соответствии с инструкциями числовой последовательности.

Охотник за шестигранными блоками

Математическая версия телеигры "Блокбастеры". Найдите математические слова из подсказок.

Оставшаяся гонка

Игра, основанная на шансе и выборе, требующая умения вычислять остаток от деления двузначного числа на однозначное число.

Пары графических уравнений

Сопоставьте уравнение с его графиком. Включает квадратичные, кубические, обратные, экспоненциальные и синусоидальные функции.

Пары построения локусов

Сопоставьте описание локусов со схемой построения.

Да Нет вопросов

Игра, в которой нужно определить математический элемент, задавая вопросы, на которые можно ответить только да или нет.

Сага о цифровом кризисе

Оживленная математическая игра, требующая, чтобы вы выровняли три числа, чтобы создать заданную целевую сумму или произведение.

Выберите среднее значение

Это игра для двух игроков. Вы должны знать, как найти среднее значение, медиану и диапазон набора чисел.

Пары индексов

Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний индексов.

Захват столов

Игра для одного или двух игроков. Цель состоит в том, чтобы собрать все кратные из выбранной таблицы умножения быстрее, чем другой игрок.

Таблицы Dash

Пересмотрите факты умножения, бегая по экрану, чтобы сопоставить вопрос о таблице умножения с правильным ответом, не поражая молнией.

Гонка улиток

Гонка между 12 улитками. Какая улитка, скорее всего, победит? Это студенческая версия симулятора гонки.

Истерика

Игра, головоломка и задача, в которой фишки расставляются по углам квадрата на сетке.

Сумма игры

Игра на время, чтобы найти числа, которые в сумме дают заданное число.

Манифест

Увлекательная и наводящая на размышления игра для двух игроков или одного игрока против компьютера.

Прогнозы Hi-Low

Версия телешоу "Разыгрывай карты правильно". Подсчитайте вероятность карт выше или ниже.

Улучшенный

Игра для двух игроков, которые соревнуются в том, чтобы составить как можно большее число из случайно выбранных карточек.

Тем не менее

Игроки решают, куда положить карточки, чтобы составить уравнение с максимально возможным решением.

Физз-зуммер

Цифровая версия популярной игры fizz buzz. Нажимайте на зуммеры, если они являются факторами счетчика.

Ватсаду

Вращайте шестеренки, чтобы поймать летящие числа в правильных секциях.

Новые игры

Отличные испытания навыков и скорости. Эти онлайн-мероприятия включают классические игры, такие как Tangram и Water Jars.

Игра в квадратные пары

Игра для двух игроков, которые по очереди выбирают два числа, которые в сумме дают квадратное число.

Ужин акулы

Математическая версия классической игры "Виселица". Угадай буквы, которые входят в слова.

Столы Конга

Используйте клавиши со стрелками, чтобы собрать все множители по порядку, избегая вируса Конга!

Пары теоремы круга

Парная игра, основанная на десяти теоремах об углах, образованных хордами, радиусами и касательными окружностей.

Пятнадцать

Стратегическая игра. Играйте против компьютера, чтобы выбрать три числа, которые в сумме дают 15.

Обезьяны, ныряющие со скал

Проверьте свои навыки расчета времени, нажимая на обезьян, чтобы они спрыгнули со скалы в нужное время и приземлились в лодке.

Ним – это математическая стратегическая игра, в которой два игрока по очереди удаляют объекты из групп объектов.

Трудные времена

Самые сложные факты умножения (согласно исследованию Transum) представлены в виде парных игр.

Перетягивание каната

Игра для двух игроков или команд, проверяющая их скорость реакции на вопросы по счету в уме.

Где Уоллаби?

Найдите спрятавшегося валлаби, используя подсказки, обнаруженные в выбранных координатах.

Углы снукера

Онлайн-игра для одного или двух игроков, требующая умения оценивать углы.

23 или перебор

Игра, включающая арифметику в уме и стратегию для двух игроков или одного игрока против компьютера.

Стратегические игры

Стратегические игры, требующие арифметики в уме, творчества или логики.

Забавная математика

На нашей странице Fun Maths вы найдете множество других идей, как получить удовольствие от изучения математики.

Сыграйте с другом в некоторые из вышеперечисленных игр и записывайте результаты в этот распечатываемый протокол игры.

Хизер Скотт, Твиттер

Понедельник, 9 июля 2018 г.

Таня Кейн, начальная школа Ramco

Пятница, 12 октября 2018 г.

" Я только что присоединился к Transum, сначала потому, что хотел получить ответы на вопрос о стартере дня, но с тех пор обнаружил, что есть гораздо больше! Я сыграл в одну из ваших игр против своих учеников на нашей интерактивной доске и был поражен тем, насколько все они были вовлечены в изучение и разработку стратегий. Я в восторге от всего, что предлагает ваш веб-сайт."

Есть ли у вас комментарии? Всегда полезно получать обратную связь, и это помогает сделать этот бесплатный ресурс еще более полезным для тех, кто изучает математику в любой точке мира. Нажмите здесь, чтобы ввести свои комментарии.

, Калькуляторы galnikcompass На экзамене не использовались.

паспорт), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду

Работа состоит из двух модулей: "Алгебра и геометрия". Всего 26 заданий. Модуль "Алгебра" содержит семнадцать заданий: в части 1 - четырнадцать заданий; Во 2 части - три задания. Модуль "Геометрия" Содержит девять заданий: в части 1 - шесть заданий; Во 2 части - три задания.

На выполнение контрольной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы на задания 2, 3, 14 Запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность чисел. Ответ записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1. Если в ответе получается обыкновенная дробь, рассчитывайте ее до десятичной.

При выполнении работы вы можете воспользоваться основными формулами математической нормы, выдаваемыми вместе с работой. Допускается использование линейки, гальника, других шаблонов для построения геометрических фигур (циркуля). Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не использовались.

На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешается брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Типовая версия 1.

  1. Вычислить значение выражения
  2. Одно из чисел. отмечено на прямой точке А. Что это за число?
    1) 2) 3) 4)
  3. Какое из следующих выражений равно произведению?
    1) 2) 3) 4)
  4. Решите уравнение
  5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, их задающими.
  6. Дана геометрическая прогрессия, знаменатель которой равен ,. Найдите количество первых четырех членов.
  7. Найдите значение выражения с помощью ,.
  8. Какая картина изображает множество решений неравенства?

Модуль "Настоящая математика"

Вариант 10 ОГЭ 2015г.

Прочитайте текст и выполните задания. 2 – 14.

(1) Толик посмотрел на небо. (2) Черные тучи низко плыли над городом. (3) Толик выглядел лучше. (4) Это был дым, который поднимался все выше и выше.

– (5) Что это? - спросил Толик, и его сердце затрепетало.

– (6) Лит, - рассеянно ответил Отец, думая о своем.

– (7) Что горит?

– (8) Как деревня за городом.

– (9) Что? - выпалил Толик. - (10) Томка! (11) Вот и Томка!

(12) Толик бросился вперед, выскочил на мост и побежал изо всех сил. (13)Он носил голову, как никогда в жизни не бегал. (14)Он несся как сумасшедший, не думая ни о чем, кроме темноты. (15)Шить чью-то тень казалось впереди. (16) Он узнал Отца.

(17) горели на той стороне, где утром были дома. (18)Было там бешеное пламя, огненные плащи рвались черной дымной каймой, огненные углы трепетали танками.(19)Пламя стремилось вздуться, и кружились красные чами, и захлестывало с крыши на крышу, и деревянные дома, пеплом через многолетнюю жизнь, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим.

– (21) Есть мальчик! - кричал отец. - (22) есть мальчик! (23)Толик распилил как в клубящемся по окрестностям дыму, бросился к дому, крутя шланги на ходу, двух пожарных в касках и подъехал к другой машине. (24)Но пожарные бежали медленно она, потому что их задержал тяжелый шланг, и Толик с отцом их повернули.

(25)Рядом с домом Томкина рос сухой тополь. (2В)0н уже горел вовсю и, как факел. (27)Обгоревшие ветки с красными червями упали на крышу, и крыша вырвалась перед Толиком, это произошло в один миг.

– (28) Назад! — крикнул отец. - (29) немедленно назад!

(30 ) А Толик сплел голову. (31)Собрав силы, он бросился вперед и, догнав отца, прыгнул в дом. (32)Мне нечем дышать, и горло огрызается едким дымом. (ЗЗ) Толик на ощупь избалован до кровати, дотронулся до матраса. (34) Томки не было.

(35)Закашлявшись, мальчик выскочил из шалаша и сразу увидел нрав.

(36) Накинув куртку на голову, он пополз по земле, схватил что-то и спрятался за пазуху - ловил кур, спасая их от огня.

(37) В это время на ней мелькнула куртка. (38)Томка уронил ее, но тут же красный угол - обгоревшая ветка тополя - попал ему в рубашку, и рубаха Загора продержалась.

(39) Отец быстро вспылил и прижал его к Земле. (40)Тогда отец встал, схватил гнев на руки и побежал к машине скорой помощи.

(41) Толику стало страшно. (42)Увидел машину с красным крестом, согнутую, мокрую спину отца и носилки. (43)Томка лежал на носилках. (44) он лежал как-то странно, как будто хотел сплюнуть с носилок.

– (49) Что ты наделал, юный натуралист!

(50) Толик посмотрел на томкинское вялое лицо и все подумал: мог бы он пожалеть, не пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?

(51) Толик завидовал Теме, своему героическому товарищу, и смотрел на него с уважением, как будто взрослый.

(52) В самом деле, этот огонь их как бы разделял. (53)Толик остался таким же мальчиком, как и был, а Томка сразу стал взрослым.

(По А. Лиханову) *

Лиханов Альберт Анатольевич (1935 г.р.)писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребенка, в формировании его характера.

Ответы на задания 2 - 14 представляют собой число, последовательность цифр или слово (фразу), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

<р>2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Толиган терся»?

1) Толик был необыкновенным мальчиком.

2) Толик переживал за раненого друга и понимал, что помочь ему бессилен.

3) Толик считал, что Томка зря подвергал его жизнь опасности.

4) Толик завидует мужеству тьмы.

<р>3. В каком варианте реакции на средства выразительности речи есть сравнение?

1) Рядом показалась чья-то тень, которая вырвалась вперед.

2) Рядом с домом Томкина стоял сухой тополь. Он уже горел вовсю и, как факел.

3) Но пожарные бежали медленно, потому что их задержал тяжелый шланг, и Толик с отцом их настигли.

4) Обгоревшие ветки падали на крышу с красными червями, и мелькнула крыша перед Толиком, это произошло в один миг.

<р>4. Из предложений 23 - 27 выпишите слова, в которых написание согласного звука в приставке не зависит от последующего согласного звука.

О ТПО: ________________________________.

<р>5. Из предложений 6 - 19 выпишите слова, в которых орфографический суффикс не определяется общим правилом (является исключением).

О ТПО: ________________________________.

<р>6. Замените разговорное выражение «Несущий голову» В предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ____________________________.

<р>7. Замените словосочетание «Верхний цвет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием с коммуникативным управлением. Запишите полученную фразу.

<р>8. Вы пишете предложения по грамматической базе 41.

Ответ: __________________________________________.

<р>9. Среди предложений 50 - 53 найти предложение. с отдельным приложением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

<р>10.В следующих предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Напишите цифру, обозначающую запятую с вводной конструкцией.

Толик позавидовал теме 1 Героический товарищ, 2 и посмотрел на него с уважением i> 3 Как будто по взрослому.

В на самом деле 4 Этот огонь, казалось, разделял их. Толик остался таким же мальчиком 5 Как был 6 А Томка сразу стал взрослым.

Ответ: __________________________________________.

<р>11. Укажите основы грамматики числа в предложении 50. Ответ запишите число.

Ответ: __________________________________________.

<р>12. В следующих предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Запишите цифру, обозначающую запятую, между частями сложного предложения, связанного подчинением связи.

Он носил голову так 1 Как никогда в жизни не бегал. Он несся как сумасшедший, 2 не думая ни о чем 3 Кроме темноты. Там показалась чья-то тень 4 , которая убежала вперед. Он узнал своего отца.

Ответ: __________________________________________.

<р>13. Предложения 23 - 27 Найдите сложное предложение с однородным подачей предложения. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

<р>14. Предложения 36 - 39 найти Сложное непогодное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

Используя прочитанный текст из части 2, на отдельном листе только одно из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием эссе запишите номер выбранного задачи: 15.1, 15.2 или 15.3.

<р> 15.1 . Напишите сочинение-рассуждение, раскрывающее смысл высказывания русского писателя Ивана Александровича Гончарова: «Язык есть не только язык, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, психических и мораль». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного custom.

Можно написать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на языковом материале. Начать написание можно со слов И.А. Гончаров.

Композиция должна содержать не менее 70 слов.

<р>15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл текста текста: "В действительности этот огонь их как бы поделил. Толик остался таким же мальчиком, каким был, а Томка сразу стал взрослым."

Приведите в письменной форме два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие вашу ра загрузку.

Запустив примеры, укажите номера нужных предложений или используйте тихий рейтинг.

Напишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

<р> 15,3 . Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? Сформулируйте и пр. закончите это определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечество», взяв определение Вас как тезис. Arguum проверив свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргументы, подтверждающие ваши доводы: один пример - Аргумент привести из прочитанного текста, и второй i> - из вашего жизненного деревянного опыта.

Композиция эссе должна содержать не менее 70 слов.

Если эссе пересказывается или полностью переписывается исходник, без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается ноль баллов.

Напишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для презентации

Я вспомнил сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком ты хочешь стать? - Сильный, смелый, мужественный, умный, находчивый, бесстрашный. и никто не сказал: хорошо. Почему доброта не ставится в один ряд с такими ценностями, как мужество и отвага? Но без доброты - подлинной сердечной теплоты - невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства, эмоциональная культура - это стойкость человечества. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам следует быть более терпимыми, внимательными и добрыми друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Идти по пути добра - путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен - и человеку одному, и всему обществу в целом.

Учитесь чувствовать и сочувствовать - это самое сложное, что есть в воспитании. Если в детстве не воспитывать добрые чувства, то никогда их не воспитать, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главной из которых является ценность жизни: чужой, своей, жизни животного. мир и растения. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу - школу воспитания добрых чувств.Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнении, радости и саффлях.

(В.А. Сухомлинский)

Вариант 10 ОГЭ 2015г.

Проверка задачи 1.

Проверка задачи 2–14

задачи

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку (9 класс) за 2009 - 2020 гг.

Состоят из трех частей.

Первая часть представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатая презентация).

Вторая и третья части содержат задания, которые выполняются на основе одного и того же прочитанного текста. Вторая часть содержит задания двух типов: задания, где нужно выбрать один или несколько из предложенных ответов, и задания, где нужно дать краткий ответ.

В третьей части нужно выбрать одно из трех заданий и дать на него развернутый аргументированный ответ (необходимо написать сочинение-рассуждение).

Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку также содержат экзаменационную систему экзамена. В системе оценивания дается текст на прослушивание задания 1. К заданиям второй части даются правильные ответы, а к заданиям первой и третьей частей даются критерии оценки.

В изменениях:

  • было уменьшено количество заданий на экзамене с 15 до 9,
  • уменьшился с 39 до 33 ,
  • в части 2. Work Dano 7 Tasks:
    • 4 задачи (задачи 2–5)
    • 3 задачи (задачи 6–8)

    Демонстрация вариантов ОГЭ по русскому языку

    Обратите внимание, что демонстрационные варианты ОГЭ на русском языке представлены в формате PDF, и для их просмотра необходимо, чтобы на вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый пакет программ Adobe Reader.

    < tr>< td>Демонстрационная версия ОГЭ по русскому языку в 2020 году
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2009 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2010 год
    Демонстрационная версия ОГЭ по русскому языку за 2011 год
    Демонстрация ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2012 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2013 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2014 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2015 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2016 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2017 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2018 год
    Показательный ОГЭ ОГЭ по русскому языку за 2019 год

    Основной масштаб

    • за выполнение экзаменационной работы 2020 года на оценку по пятибалльной шкале,
    • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2019г. в отметке по пятибалльной шкале,
    • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2018г. в отметке по пятибалльной шкале,
    • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2017г. в отметке по пятибалльной шкале,
    • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2016г. в баллах по пятибалльной шкале,
    • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2015г. в баллах по пятибалльной шкале,
    • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2014г. в отметке по пятибалльной шкале,
    • Первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2013 г. В балл по пятибалльной шкале.

    Изменения в параметрах демонстрации на русском языке

    В демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку 2009 г. Внесены изменения в критерии оценивания.

    В 2013 году в демонстрационные ОГЭ ОГЭ по русскому языку внесены следующие изменения:

    • было изменено задание C2.,
    • исключается альтернативная задача (C2.2)

    В 2014 году в демонстрационном варианте ОГЭ по русскому языку естественно принципиальных изменений по сравнению с демонстрационным вариантом 2013 года не произошло.

    В 2015 году в ОГЭ по демократии ОГЭ по русскому языку Яйк были внесены следующие изменения:

    • Количество задач в работе уменьшено с 18 до 15.
    • Максимальный балл за выполнение работы снижен с 42 до 39.
    • Нумерация Задания начинались по всему варианту без буквенных обозначений А, Б, С.
    • В заданиях с ответом изменена форма записи ответа: ответ стал записывать цифры с номером правильного ответа (а не обводить кружком).
    • Добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3 (письмо-рассуждение)

    В демократических версиях ОГЭ 2016-2019 гг. на русском языке по сравнению с Демонстрационным вариантом 2015 г. изменений не было.

    В демократии ОГЭ 2020 на русском языке По сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года произошло следующее. изменения:

    Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основной государственный экзамен (ГИА-9).
    Цель пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ (по новой форме) в 9 классе по математике.
    В сборнике даны ответы на все варианты теста.
    Пособие предназначено учителям и методистам, учащимся 9 классов основной школы для подготовки к ОГЭ (ГИА-9).

    Формат: pdf

    Размер: 4,5 Мб

    Смотрите, скачивайте: drive.google

    Оглавление
    Введение 3
    Блок I. Варианты 1-4
    Вариант 1 5
    Вариант 2 11
    Вариант 3 16
    Вариант 4 22
    Квартал II. Варианты 5-8
    Вариант 5 28
    Вариант 6 34
    Вариант 7 40
    Вариант 8 46
    Блок III. Варианты 9-12
    Вариант 9 52
    Вариант 10 58
    Вариант 11 64
    Вариант 12 70
    Блок IV. Варианты 13-16
    Вариант 13 76
    Вариант 14 82
    Вариант 15 88
    Вариант 16 94
    Блок V. Варианты 17-20
    Вариант 17 100
    Вариант 18 106
    Вариант 19 112
    Вариант 20 118
    Блок VI. Варианты 21-24
    Вариант 21 124
    Вариант 22 130
    Вариант 23 136
    Вариант 24 142
    Блок VII. Варианты 25-28
    Вариант 25 148
    Вариант 26 154
    Вариант 27 160
    Вариант 28 166
    Блок VIII. Варианты 29-32
    Вариант 29 172
    Вариант 30 178
    Вариант 31 184
    Вариант 32 190
    Блок IX. Варианты 33-36
    Вариант 33 196
    Вариант 34 202
    Вариант 35 208
    Вариант 36 214
    ТЕКСТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 220
    ОТВЕТЫ 225
    СТАТЬЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ 232

    Успех сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому другому предмету, во многом определяется тем, насколько вы подготовлены к этому экзамену. Проверьте свои знания по материалам этой книги. Он написан, чтобы помочь вам понять, как вы узнали курс. русскому языку и организовать подготовку к ЕГЭ в IX классе. Книга содержит 36 типовых вариантов экзамена, соответствующих демоверсии ОГЭ по русскому языку 2015 года.
    Задания книги проверят ваше знание речи и умение работать с текстом: вдумчиво, осмысленно читать текст, понимать смысл, выделять основную и второстепенную информацию, строить собственный текст на основе прочитанного. Тестовые задания по основным разделам школьного курса помогут проверить ваши способности к анализу того или иного языкового явления.
    Еще одна задача, с которой может помочь эта книга, — повышение орфографической и пунктуационной грамотности, что необходимо для выполнения экзаменационной работы.

    На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку (9 класс) за 2009 - 2020 годы.

    Состоят из трех частей.

    Первая часть представляет собой небольшое письменное произведение на основе прослушанного текста (сокращенное изложение).

    Вторая и третья части содержат задания, которые выполняются на основе одного и того же прочитанного текста. Вторая часть содержит задания двух типов: задания, где нужно выбрать один или несколько из предложенных ответов, и задания, где нужно самому дать краткий ответ.

    В третьей части нужно выбрать одно из трех заданий и дать на него развернутый аргументированный ответ (необходимо написать сочинение-рассуждение).

    Демонстрационные варианты ОГЭ на русском языке также содержат экзаменационную систему оценивания. Система оценивания содержит текст для прослушивания, необходимый для выполнения задания 1. На задания второй части даются правильные ответы, а на задания первой и третьей частей даются критерии оценки.

    • Сокращено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9,
    • уменьшилось с 39 до 33 ,
    • во 2 части работы дано 7 заданий:
      • 4 задачи (задачи 2–5)
      • 3 задачи (задачи 6–8)

      Варианты демонстрации ОГЭ по русскому языку

      Обратите внимание, что демо-версии ОГЭ на русском языке представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, бесплатный программный пакет Adobe Reader.

      td>
      Демонстрационная версия ОГЭ по русскому языку за 2009 год
      Демонстрационная версия ОГЭ по русскому языку за 2010 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2011 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2012 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2013 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2014 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2015 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2016 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2017 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2018 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2019 год
      Демонстрационный вариант ОГЭ по русскому языку за 2020 год

      Шкала пересчета первичной оценки

      • за выполнение экзаменационной работы 2020 года на оценку по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в балл по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в балл по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в балл по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в балл по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в балл по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в балл по пятибалльной шкале,
      • шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в балл по пятибалльной шкале.

      Изменения в русскоязычных демо-версиях

      В демо-версии ОГЭ по русскому языку 2009 года критерии оценивания претерпели изменения.

      В 2013 году в демо-версии ОГЭ на русском языке произошли следующие изменения:

      • Была изменена задача C2,
      • Была альтернативная задача исключена (C2.2)

      В 2014 году в демо-версии ОГЭ на русском языке принципиальных изменений по сравнению с демо-версией 2013 года не произошло.

      В 2015 году в демо-версию ОГЭ на русском языке внесены следующие изменения:

      • Количество задач в работе сократилось с 18 до 15.
      • Максимальный балл за задание был снижен с 42 до 39 .
      • Нумерации во всей версии стали сквозными без буквенных обозначений A, B, C.
      • Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: теперь в ответ нужно записывать число с номером правильного ответа(не обведено).
      • Добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3 (сочинение-рассуждение)

      В демо-версиях ОГЭ 2016-2019 гг. на русском языке по сравнению с демо-версией 2015 г. изменений не было.

      В демо-версии ОГЭ 2020 на русском языке по сравнению с демо-версией 2019 г. произошли следующие изменения:

      • Сокращено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9,
      • первичная оценка производительности труда снизилась с 39 до 33,
      • изменилась жанровая специфика текста для изложения: могут предлагаться тексты различных жанров (путевые заметки, заметки, эссе, рецензия, дневник и т.д.),
      • во 2 части работы дано 7 заданий:
        • 4 задания (задания 2-5) проверяют умение выполнять орфографию, пунктуацию, грамматический разбор;
        • 3 задания (задания 6-8) проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание соотношения синонимии и антонимии, важного для содержательного анализа текста; узнавание изучаемых средств речевой выразительности.

        Диагностическая работа в формате ОГЭ-2015

        Рабочие инструкции

        Диагностическая работа состоит из 3 частей, включающих 15 заданий.

        На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3-х частей.

        Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу на основе прослушанного текста (краткое изложение). Исходный текст для сжатой презентации прослушивался 2 раза. Это задание записывается в бланк ответов №2.

        Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Он состоит из 14 заданий (2-14).

        Ответы на задания 2-14 записываются в виде слова (фразы), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

        Если вы записали неверный ответ на задания части 2, зачеркните его и запишите рядом новый.

        Приступая к 3 части работы, выберите одно из трех предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развернутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).

        Во время экзамена разрешено пользоваться орфографическим словарем.

        При выполнении заданий вы можете использовать черновик. Черновики не учитываются при оценке работы.

        Очки, которые вы получили за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше очков.

        Желаем вам успехов!

        Прослушайте текст и напишите краткое изложение.

        Обратите внимание, что вы должны передать основное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

        Объем презентации не менее 70 слов.

        Напишите презентацию аккуратно и разборчивым почерком.

        – (1) Желаю вам не повторять в жизни моих ошибок! - Мама часто говорит. (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен точно знать, в чем они заключаются. (3) И моя мама регулярно мне об этом рассказывает.

        (4) Я особенно хорошо знаю одну из ошибок моей матери. (5) Я знаю: моя мать «умерла за великое искусство». (6)А вот в "малом искусстве" она проявила себя замечательно! (7) «Малым искусством» я называю самодеятельность. (8) Папа спорит со мной.

        - (9) Нет больших ролей и нет маленьких! (10)Так сказал Станиславский. (11)И его нельзя не слушать, - сказал однажды папа. (12)- В Москве рядом с Большим театром есть Малый. (13) Но он так не называется, потому что он хуже Большого.

        - (14) А моя мама сама говорит, что умерла за великое искусство, - возразил я.

        - (15) Она имеет право так говорить, а вы нет. (16) Искусство есть искусство. (17) А талант есть талант!

        (18) Папа считает, что почти все люди в мире талантливы. (19) В той или иной степени. (20) Все, кроме него. (21)Но особенно талантлива моя мама! (22)С годами я понял, что в «малом искусстве» можно выразить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. (23)Ну, например, профессиональные драматурги - это артисты и все тут. (24)Мама же успела проявить себя и в драмкружке, и в хоровом, и даже в литературном кружке. (25)Иногда после самодеятельного концерта мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. (26)Пытается петь, но ничего не выходит, потому что у Папы нет слуха. (27) Он поёт все песни на одну мелодию.

        (28) В наших домах никогда ничего не запирается на ключ. (29)Ничего, кроме коробки, в которой папа хранит альбомы. (30) На одной обложке написано «Мама в гипсе». (31) "Мама поёт" - написано на другом. (32) "Мама в стихах" - написано на третьем.

        (34) Мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа строитель, он "наращивает мощность" различных заводов. (35) Приезжаем, собираемся и идем дальше. (36)Но прежде чем переехать на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. (37)Когда выясняется, что есть, он говорит:

        (39) Переезжать с места на место нелегко. (40)А мама делает вид, что очень приятно.

        - (41) Видишь, там есть хоровой коллектив, - сказала она как-то папе. (42) - А я так давно не пела!

        - (43) Кто виноват, что я могу делать только то, что делаю? - как будто отец извинился.

        «(44) Путешествовать намного лучше, чем сидеть на одном месте», — пробормотала мама. (45) - Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

        (46)И хотя папа прекрасно знал, что мама его успокаивает, он верил стихам и песням.

        (По словам А. Алексина)

        Анатолий Георгиевич Алексин — русский прозаик, драматург. Автор повестей «Саша и Шура», «Необыкновенные приключения Севы Котлова», «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых рассказывается о столкновениях детей и подростков с миром взрослых.

        Какой фрагмент текста содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: "Почему автор-рассказчик считает, что в "малом искусстве" можно проявить себя ярче?"

        1) Ну, например, профессиональные драматурги - это художники и все.

        2) «Малым искусством» я называю самодеятельность.

        3) Мама же успела проявить себя и в драмкружке, и в хоровом, и даже в литературном кружке.

        4) Но, прежде чем переехать на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры.

        Укажите предложение, в котором средством речевого выражения является метафора:

        Я знаю: мама умерла за великое искусство.

        Он пробует петь, но ничего не получается, потому что у папы нет слуха.

        Нет больших ролей и нет маленьких!

        Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы.

        Ответ: ___________________________

        Из предложений 24-26 выпишите слова, в которых правописание суффикса определяется формой 1 лиц. единицы. час глагол настоящего или будущего времени.

        Ответ: ___________________________

        Замените пробормотанное слово из предложения 44 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

        Ответ: ___________________________

        Замените словосочетание хор (предложение 41), построенное на основе согласования, синонимом звена управления. Запишите полученную фразу.

        Ответ: ___________________________

        Вы пишете предложения с грамматической основой 28.

        Ответ: ___________________________

        Ответ: ___________________________

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите числа, обозначающие запятые с вводным словом.

        В Москве, 1 рядом с Большим театром, 2 Мал. Но называется он вовсе не потому, что 3 который хуже Большого. Ну, 4 Например, 5 профессиональные драматические артисты — артисты и этим все сказано.

        Ответ: ___________________________

        Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

        Ответ: ___________________________

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите цифру(ы), обозначающую запятую(и) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

        Папа думает 1 что почти все люди в мире талантливы . Мама успела проявить себя и в драмкружке, 2 и в хоре, 3и даже литературный. Он пытается петь 4 но ничего не выходит, 5 потому что у папы нет слуха.

        Ответ: ___________________________

        Среди предложений 1-6 найдите сложные предложения с параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

        Ответ: __________________________

        Среди предложений 4-7 найдите сложное бессоюзное предложение. Запишите его номер.

        Ответ: ___________________________

        Напишите сочинение-рассуждение, раскрывающее смысл высказывания Александра Сергеевича Пушкина: «Грамматика не приписывает языку законов, а объясняет и утверждает его обычаи». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, используйте номера предложений или цитаты.

        Можно написать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывающую тему на языковом материале. Начать сочинение можно словами А.С. Пушкин.

        Длина эссе должна быть не менее 70 слов.

        Напишите аргументированное эссе. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «С годами я понял, что в «малом искусстве» можно выразить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом». Приведите в эссе два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

        Приводя примеры, указывайте номера предложений, которые вам нужны или используются

        Напишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

        Как вы понимаете значение слова ТАЛАНТ? Сформулируйте и прокомментируйте свое определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое талант», взяв ваше определение за тезис. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-приведите аргумент из прочитанного вами текста, а второй - из вашего жизненного опыта.

        Длина эссе должна быть не менее 70 слов.

        Если эссе представляет собой пересказ или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается в ноль баллов.

        Напишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

        За верное выполнение заданий часть 2 диагностической работы студент получает по одному баллу за каждое задание. За неправильный ответ или его отсутствие начисляется ноль баллов.

        , Калькуляторы квадратного компаса на экзамене не использовались.

        паспорт), пропуск и капилляр или! Разрешите взять с собой воду(в прозрачной бутылке) и еду

        Работа состоит из двух модулей: "Алгебра и геометрия". Всего в работе 26 заданий. Модуль "Алгебра" содержит семнадцать заданий: в части 1 - четырнадцать заданий; во 2 части - три задания. Модуль "Геометрия" содержит девять заданий: в части 1 - шесть заданий; во 2 части - три задания.

        На экзаменационную работу по математике отводится 3 часа 55 минут(235 минут).

        Ответы на задания 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 одной цифрой, которая соответствует номеру правильного ответа.

        Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите его в бланк ответов №1. Если ответ представляет собой обыкновенную дробь, преобразуйте ее в десятичную.

        При выполнении работы можно использовать основные формулы курса математики, выданные вместе с работой. Допускается использование линейки, угольника, других шаблонов для построения геометрических фигур (циркуля). Запрещается использовать инструменты с нанесенными эталонными материалами. Калькуляторы на экзамене не использовались.

        Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешить взять с собой воду(в прозрачной бутылке) и еду(фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

        С 2002 года выпускники 9-х классов сдают обязательные экзамены. Эту систему сертификации называют некомпетентной, но, несмотря на это, о ее отмене пока речи не идет. Для улучшения системы оценивания в ОГЭ 2017 года предусмотрены изменения.

        Особенности проведения ОГЭ в 2017 году

        Процедура экзамена остается прежней. До 2014 года учащиеся сдавали 4 обязательных предмета, но затем их количество сократили до 2. Это нововведение негативно сказалось на общем уровне подготовки школьников, так как большая часть учащихся отказывалась от сдачи экзаменов по дополнительным предметам, около 10% желающих, поэтому Минобрнауки вновь приняло решение увеличить количество экзаменов. Из-за небольшого количества изучаемых дисциплин наблюдался значительный недостаток знаний у студентов по некоторым отраслям.

        В 2015 году все девятиклассники должны были сдать только 2 обязательных предмета и при желании могли сдать экзамены еще по двум дисциплинам. Но в этом году вступят в силу изменения, теперь школьники будут сдавать 4 экзамена - 2 обязательных и 2 по выбору.

        Изменения в ОГЭ в 2017 году

        Выпускникам 2017 года придется еще тяжелее. Ученики выберут не два, а три дополнительных предмета. Обязательными предметами на ОГЭ 2017, как и прежде, остаются русский язык и математика.

        Дополнительные дисциплины студенты выбирают самостоятельно из предложенных.

        На ОГЭ 2017 студенты выберут 2 дисциплины из следующих:

        1. География.
        2. Биология.
        3. Литература.
        4. Физика.
        5. Химия.
        6. Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский.
        7. История.
        8. Обществознание.
        9. Информатика.

        На официальном сайте ОГЭ 2017 подтверждены внесенные изменения. Более того, Минобрнауки планирует и дальше увеличивать количество экзаменов для школьников. Так, выпускники 2017 и 2018 годов должны будут пройти аттестацию по пяти дисциплинам, а выпускники 2020 года – по шести предметам. Министерство образования планирует добавлять по 1 предмету каждые 2 года. По мнению экспертов, эта система значительно повысит уровень знаний учащихся и поможет поднять российское образование на новый уровень.

        В 2016 г. на средний балл будут влиять только оценки за экзамены по русскому языку и математике. Неудовлетворительные оценки также не окажут влияния. Однако в следующем году при подсчете среднего балла будут учитываться и оценки за два дополнительных экзамена, но третий все равно не окажет влияния на аттестат. То есть, отвечая на вопрос, сколько предметов сдавать в ОГЭ в 2017 году, можно однозначно сказать, что предметов будет 5, но один из них никак не влияет на средний балл. Только при наличии положительных оценок по обязательным предметам учащийся сможет получить аттестат об окончании 9 класса.

        Еще одно изменение - с 2016 года появилась возможность переносить даты или места проведения экзаменов при чрезвычайных ситуациях - стихийных бедствиях или техногенных катастрофах.

        Расписание ОГЭ на текущий год

        Чиновники уже составили график экзаменов в этом году. Они начнутся 26 мая, первым экзаменом будет иностранный язык. 31 мая состоится аттестация по математике, после чего пройдут русский язык, химия, информатика, обществознание. Заключительными станут экзамены по биологии, физике, истории и географии, которые пройдут 9 июня.

        Пересдача экзамена в 2017 году

        В следующем году при подсчете среднего балла уже будут учитываться оценки по 4 дисциплинам. Что касается пересдачи, то у выпускников еще есть такая возможность, но при получении неудовлетворительной оценки студент может пересдать только 2 предмета. Это касается как обязательных предметов, так и случайно выбранных. Если студент получит оценку «Незачет» по трем или четырем дисциплинам, он также сможет сдать экзамены повторно, но пересдача будет возможна только с 1 сентября 2017 года, то есть студент будет оставлен на второй курс .

        Отношение к проведению ОГЭ по математике, русскому языку и другим предметам теперь будет более ответственным.Работу студентов будут оценивать не региональные органы, а государственные независимые комиссии. Это сделает подсчет результатов более справедливым, система полностью прозрачной и независимой. Члены комиссии не знают, чью работу они проверяют, поэтому возможность влияния на сотрудников исключена.

        Сейчас идет оживленное обсуждение на форумах многих образовательных сайтов. Тема обсуждения – введение устной части в ЕГЭ для девятиклассников уже в 2017 году. Проект нововведения готов, но еще не утвержден. Поэтому, пока взрослые принимают решение, дети должны начать готовиться к утвержденной форме экзамена.

        В 2017 году в проведении экзамена не было никаких изменений. Структура, содержание и оценка остались прежними.

        По степени сложности задания распределяются следующим образом: 14 базовых заданий и 1 задание высокого уровня сложности.

        Теперь давайте посмотрим на содержание и структуру экзамена по русскому языку. Контрольно-измерительный материал экзамена состоит из трех частей. Каждая часть содержит задания, отличающиеся друг от друга по форме, уровню сложности и учебной деятельности. На выполнение всех трех частей русского языка дается 235 минут (3 часа 55 минут).

        Сводка. Первая часть.

        В первой части необходимо выполнить 1 задание с развернутым ответом.

        Учащиеся слышат текст, воспроизводимый в аудиозаписи. Во время прослушивания допускается делать пометки в черновиках. Но не слишком увлекайтесь и старайтесь все записывать. Таким образом, вы можете пропустить большую часть информации. Записывайте ключевые моменты, важные детали, заголовки, имена. Затем вам дается 3-4 минуты на осмысление исходного текста и работу с вашими пометками в черновиках.

        Это важно! Черновики не будут учитываться при оценке.

        Далее текст воспроизводится повторно. После второго прослушивания учащиеся приступают к подведению итогов. Необходимо написать грамотным, аккуратным, разборчивым почерком не менее 70 слов, передать общее содержание исходного текста и содержание каждой микротемы. У вас есть 90 минут, чтобы пройти первую часть экзамена.

        Это важно! Если вы написали менее 70 слов, то задание будет оценено в «0» баллов.

        Задания с кратким ответом. Вторая часть.

        Эта часть состоит из 13 заданий двух типов. Открытый тип – учащийся самостоятельно формулирует и записывает ответ в краткой форме. Второй тип заданий – это ответ на выбор, здесь из нескольких предложенных ответов выбирается правильный. Для выполнения задания каждому учащемуся дается текст для чтения. После ознакомления выполняются задания, связанные с языковым анализом текста.

        За каждое правильно выполненное задание вы получаете 1 балл, если нет ответа или он неверный - "0" баллов.

        Композиция. Третья часть

        Третья часть включает 1 альтернативное задание с подробным ответом.

        Исходным материалом будет тот же текст, который использовался во второй части экзамена. Далее вам будет предложено три варианта заданий в тексте. Вам нужно будет выбрать один и дать на него развернутый аргументированный ответ в письменной форме, то есть написать сочинение-рассуждение.

        В вашем эссе должно быть не менее 70 слов.

        Это важно! Если просто переписать или пересказать исходный текст, то такое эссе будет оцениваться в «0» баллов.

        Это важно! При написании ОГЭ по русскому языку 2017 можно пользоваться орфографическим словарем.

        Баллы и оценки

        Максимальный балл ОГЭ по русскому языку в 2017 году – 39 баллов.

        За первую часть экзаменационной работы максимальный первичный балл -7, за вторую часть - 13, за третью - 9. 10 баллов - оценка грамотности на основе проверки изложения и эссе, то есть первая и третья части экзамена. Всего - 39 баллов.

        Для лучшей ориентации и понимания принципа оценки в баллах FIPI рекомендует использовать шкалу перевода первичных баллов в баллы

        оценки по пятибалльной системе.

        Оценки соответствуют общему количеству баллов, полученных за выполнение экзаменационных заданий в целом:

        • Двойка "2" ставится, когда учащийся набрал менее 14 баллов.
        • Три "3" вы получаете, если набрали от 15 до 24 баллов.
        • Студент получает четыре "4" за количество баллов от 25 до 33.
        • Пять "5" присуждается тем, кто набрал от 34 до 39 баллов.

        Это важно! Для получения «5» нужно набрать не менее 6 баллов по грамотности.В противном случае ставится отметка «4».

        В 2017 году балл, полученный за обязательный экзамен по русскому языку, повлияет на общий балл аттестата. Девятиклассник сможет получить аттестат девятки только при положительном результате.

        Пересдать

        Что делать, если по какой-то причине девятиклассник плохо сдал экзамен и получил неудовлетворительную оценку? Возможна повторная сдача экзамена. Согласно правилам, студент может пересдать экзамен только по двум предметам из всех обязательных и выбранных. самостоятельно до 1 сентября 2017 г.

        Если вам нужно пересдать три-четыре экзамена, то это тоже возможно, но после 1 сентября.

        Подготовка

        Девятиклассники, главный государственный экзамен – это для вас первое серьезное испытание за все время обучения в школе. Ваше дальнейшее образование зависит от оценок, которые вы зарабатываете. Кто-то из вас хочет пойти в 10 класс и продолжить обучение в школе, а кому-то не терпится поступить в колледж или техникум и получить профессию своей мечты. В любом случае требуется хороший сертификат.

        В 2017 году экзамен по русскому языку является обязательным и основным. На самом деле пройти его несложно, ведь задания основаны на материалах и темах, которые вы изучали. Понятно, что нужно готовиться. При подготовке к ОГЭ все методики хороши.

        Используйте учебные пособия. Посоветуйтесь с преподавателем, он подскажет, какие лучше взять и повторить тему за темой.

        Обязательно пройдите демо-версию КИМ на русском языке. Такая подготовка дает возможность не только дополнительно изучить материал, но и разобраться во всех нюансах и тонкостях структуры частей и заданий экзамена.

        На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) теперь можно использовать открытый банк заданий ОГЭ. Здесь собраны упражнения и задания по всем разделам и темам предмета за весь период обучения. Это очень помогает при подготовке к экзамену.

        И, конечно же, прочитайте эту статью еще раз. Краткое руководство к действию проведет вас через все этапы изучения русского языка и напомнит о важных моментах.

        Видео новости, демонстрации

        6 июня 2017 года российским девятиклассникам предстоит писать важный обязательный экзамен - ОГЭ по математике. Строго говоря, тестирование школьников называется ГИА, но проводится оно в двух форматах: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (для детей с ограниченными возможностями здоровья, сокращенно ГВЭ).

        Статьи об ответах по другим темам:

        • Ответы на ОГЭ на английском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ на испанском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ на французском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ на немецком языке (26 и 27 мая 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по русскому языку (30 мая 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по истории (1 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по биологии (1 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по литературе (1 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по физике (1 и 3 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по информатике (3 и 8 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по обществознанию (8 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по химии (8 июня 2017 г.)
        • Ответы на ОГЭ по географии (8 июня 2017 г.)

        Изменения в ОГЭ 2017 по математике

        Существенных изменений в ОГЭ 2017 по математике не вносилось. Но это вовсе не значит, что нужно полагаться на советы тех, кто уже сдал ОГЭ и пытаться найти в Сети КИМы 2016 года. Ежегодно в экзамен входят неповторяющиеся однотипные вопросы, ведь над заданиями для ГИА работает целая группа высококвалифицированных специалистов.

        Экзамен ОГЭ по математике состоит из двух частей. Первый направлен на проверку достижения уровня базовой подготовки, второй – на выявление усвоения материала для более высоких уровней, необходимых для поступления в технические вузы. Первая часть ОГЭ состоит из трех модулей – «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика». Второй уровень ЕГЭ – тестирование по разделам «Алгебра» и «Геометрия».

        В первой части ОГЭ по математике предусмотрены самые простые вопросы: выбор одного или нескольких вариантов ответа из предложенных, задания с кратким ответом и задания на соответствие.

        Модуль «Алгебра» ОГЭ по математике содержит задания по арифметике, алгебраическим выражениям и их преобразованиям, уравнениям и неравенствам, функциям и графикам, числовым последовательностям.

        В модуле "Геометрия" ОГЭ по математике - геометрические фигуры и их свойства, измерение геометрических фигур, координаты, векторы.

        Вторая часть ОГЭ по математике нужна для разделения учащихся с хорошим уровнем знаний по уровням подготовки. В этих заданиях нужно показать на бланке ОГЭ все этапы решения задач, расположенные в порядке возрастания сложности.

        Ответы на ОГЭ 2017 по математике

        Если набрать в поисковике «Ответы на ОГЭ 6 июня 2016 года», то в соцсетях будет много сайтов или страниц, якобы имеющих оригинальные КИМы 2017 года. определенную сумму мошенникам, и тогда, возможно, вы станете обладателем ответов на экзаменационные задания ОГЭ (ЕГЭ) по математике и поступите в университет своей мечты.

        Вы уже представили счастливый момент поступления? Рано радоваться. Сотни мошенников наживаются на нечестных выпускниках, просто зарабатывая таким образом деньги. Вряд ли вы вообще что-то получите после оплаты "реальных ответов на ОГЭ ГИА 6 июня 2017 года". Максимум - официальная демо-версия КИМ 2017 или типовой экзаменационный вариант ОГЭ.

        Читайте также: