Объединить 2 списка в Excel
Обновлено: 05.07.2024
Если вы получаете информацию на нескольких листах или книгах, которую хотите обобщить, команда «Объединить» может помочь вам объединить данные на одном листе. Например, если у вас есть лист данных о расходах каждого из ваших региональных офисов, вы можете использовать консолидацию, чтобы свести эти цифры в корпоративный отчет о расходах. Этот лист может содержать общие и средние данные о продажах, текущие уровни запасов и самые продаваемые продукты для всего предприятия.
Чтобы решить, какой тип консолидации использовать, просмотрите листы, которые вы объединяете. Если листы содержат данные в непоследовательных позициях, даже если их метки строк и столбцов не идентичны, выполните консолидацию по позициям. Если таблицы используют одни и те же метки строк и столбцов для своих категорий, даже если данные не находятся в одинаковых позициях, консолидируйте по категориям.
Объединить по позиции
Чтобы консолидация по положению работала, диапазон данных на каждом исходном листе должен быть в формате списка без пустых строк или пустых столбцов в списке.
Откройте каждый исходный лист и убедитесь, что ваши данные находятся в одном и том же месте на каждом листе.
На целевом листе щелкните верхнюю левую ячейку области, в которой вы хотите отобразить консолидированные данные.
Примечание. Убедитесь, что справа и снизу вы оставили достаточно ячеек для консолидированных данных.
На вкладке "Данные" в группе "Инструменты данных" нажмите "Консолидировать".
В поле "Функция" выберите функцию, которую Excel должен использовать для консолидации данных.
На каждом исходном листе выберите свои данные.
Путь к файлу указан во всех ссылках.
Добавив данные из каждого исходного листа и книги, нажмите кнопку "ОК".
Объединить по категориям
Чтобы консолидация по категориям работала, диапазон данных на каждом исходном листе должен быть в формате списка без пустых строк или пустых столбцов в списке. Также категории должны быть последовательно помечены. Например, если один столбец помечен как Avg. а другой помечен как «Среднее», команда «Объединить» не будет суммировать два столбца вместе.
Откройте каждый исходный лист.
На целевом листе щелкните верхнюю левую ячейку области, в которой вы хотите отобразить консолидированные данные.
Примечание. Убедитесь, что справа и снизу вы оставили достаточно ячеек для консолидированных данных.
На вкладке "Данные" в группе "Инструменты данных" нажмите "Консолидировать".
В поле "Функция" выберите функцию, которую Excel должен использовать для консолидации данных.
Чтобы указать, где находятся метки в исходных диапазонах, установите флажки в разделе "Использовать метки в: верхней строке, левом столбце или в обоих".
На каждом исходном листе выберите свои данные. Не забудьте включить ранее выбранную информацию из верхней строки или левого столбца.
Путь к файлу указан во всех ссылках.
Добавив данные из каждого исходного листа и книги, нажмите кнопку "ОК".
Примечание. Любые ярлыки, которые не совпадают с ярлыками в других исходных областях, приводят к разделению строк или столбцов в консолидации.
Объединить по позиции
Чтобы консолидация по положению работала, диапазон данных на каждом исходном листе должен быть в формате списка без пустых строк или пустых столбцов в списке.
Откройте каждый исходный лист и убедитесь, что ваши данные находятся в одном и том же месте на каждом листе.
На целевом листе щелкните верхнюю левую ячейку области, в которой вы хотите отобразить консолидированные данные.
Примечание. Убедитесь, что справа и снизу вы оставили достаточно ячеек для консолидированных данных.
На вкладке "Данные" в разделе "Инструменты" нажмите "Консолидировать".
В поле "Функция" выберите функцию, которую Excel должен использовать для консолидации данных.
В каждом исходном листе выберите свои данные и нажмите "Добавить".
Путь к файлу указан во всех ссылках.
Добавив данные из каждого исходного листа и книги, нажмите кнопку "ОК".
Объединить по категориям
Чтобы консолидация по категориям работала, диапазон данных на каждом исходном листе должен быть в формате списка без пустых строк или пустых столбцов в списке. Также категории должны быть последовательно помечены. Например, если один столбец помечен как Avg. а другой помечен как «Среднее», команда «Объединить» не будет суммировать два столбца вместе.
Откройте каждый исходный лист.
На целевом листе щелкните верхнюю левую ячейку области, в которой вы хотите отобразить консолидированные данные.
Примечание. Убедитесь, что справа и снизу вы оставили достаточно ячеек для консолидированных данных.
На вкладке "Данные" в разделе "Инструменты" нажмите "Консолидировать".
В поле "Функция" выберите функцию, которую Excel должен использовать для консолидации данных.
Чтобы указать, где находятся метки в исходных диапазонах, установите флажки в разделе "Использовать метки в: верхней строке, левом столбце или в обоих".
На каждом исходном листе выберите свои данные. Убедитесь, что вы включили ранее выбранную информацию из верхней строки или левого столбца, а затем нажмите "Добавить".
Путь к файлу указан во всех ссылках.
Добавив данные из каждого исходного листа и книги, нажмите кнопку "ОК".
Примечание. Любые ярлыки, которые не совпадают с ярлыками в других исходных областях, приводят к разделению строк или столбцов в консолидации.
Эта страница представляет собой поддерживаемый рекламодателями отрывок из книги Power Excel 2010–2013 от MrExcel — 567 разгаданных тайн Excel. Если вам нравится эта тема, подумайте о покупке всей электронной книги.
Проблема: у меня есть список продаж по клиентам за текущий месяц. Мой коллега только что прислал мне список продаж за вчера. Мне нужно объединить и объединить эти списки.
-
Объедините эти списки.
Это трехэтапный процесс:
- Выполните ПОИСКПОЗ или ВПР(,,1,) во втором списке, чтобы найти новых клиентов. Добавьте новых клиентов в исходный список с предыдущими продажами 0.
- Теперь, когда первый список содержит надмножество клиентов из любого списка, выполните ВПР в первом списке, чтобы получить данные о продажах из второго списка.
- Добавить предыдущие продажи к новым продажам и преобразовать в ценности. Теперь вы можете удалить новый список.
Тем не менее, теперь, когда вы прочитали о ПОИСКПОЗ, вы можете так же легко использовать ПОИСКПОЗ, чтобы найти, какие клиенты находятся в другом списке. Используйте =ПОИСКПОЗ(D6,$A$6:$A$25,0). На рисунке ниже совпадение есть у всех клиентов в столбце D, кроме Ford.
В текущем примере новым является только Ford, поэтому вы можете скопировать Ford из D9 и вставить в A26. Введите ноль в ячейку B26. Однако в реальной жизни у вас будет несколько новых клиентов. Скопируйте и вставьте под первым клиентом в A. Добавьте ноль во все соответствующие ячейки в B.
Теперь вы выполнили первый из трех шагов. Следующим шагом будет добавление настоящей ВПР в первый список.
Вставьте два новых столбца перед столбцом D. Назовите эти временные столбцы Addl Rev и New Total.
Формула в новом C6: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(A6,$F$6:$G$16,2,ЛОЖЬ),0). Скопируйте эту формулу в строку 26.
Если вы хотите проверить свою работу, используйте автосумму, чтобы добавить итог внизу столбца C и внизу столбца G. Обе суммы должны совпадать.
На этом второй из трех шагов завершен. Последним шагом является объединение доходов из столбца B и столбца C.
В D6 введите формулу =B6+C6. Скопируйте эту формулу вниз.
Скопируйте D6:D26. Выберите B6 и вставьте значения.
Подсказка: не беспокойтесь о том, что столбец D показывает более высокое значение, чем должно. Столбец D все еще добавляет доход за текущий день к новой сумме в B. Вы очень скоро удалите столбец D. Если вы не хотите, чтобы столбец D когда-либо показывал неправильное значение, вы можете сначала скопировать D и вставить значения поверх самого себя.
Измените дату в A3, чтобы указать, что в отчете есть данные до 18 июня.
Удалите временные столбцы с C по H.
Похоже, исходные данные были отсортированы по убыванию дохода. Выберите ячейку B6 и нажмите кнопку ZA на вкладке "Данные" на ленте.
Этот процесс сравнения и объединения двух списков с помощью функции ВПР — основной элемент анализа данных. Есть более быстрый и простой способ сделать это. См. "– Использование сводной таблицы для сравнения двух списков" на странице 415.
Как объединить два списка без дубликатов в Excel?
На вашем листе есть два списка, и некоторые значения в списках дублируются, и вы хотите объединить эти два списка и просто оставить уникальные значения, как показано на снимках экрана ниже, как вы можете это сделать? р>
![]() | ![]() | ![]() |
- Повторное использование всего: добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и другие объекты в избранное и быстро используйте их повторно в будущем.
- Более 20 текстовых функций: извлечение числа из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
- Инструменты объединения: несколько книг и листов в одну; Объединение нескольких ячеек/строк/столбцов без потери данных; Объединить повторяющиеся строки и суммировать.
- Инструменты разделения: разделение данных на несколько листов в зависимости от значения; Одна рабочая книга для нескольких файлов Excel, PDF или CSV; Один столбец в несколько столбцов.
- Вставить, пропуская скрытые/отфильтрованные строки; Подсчет и сумма по цвету фона; Массовая рассылка персонализированных электронных писем нескольким получателям.
- Суперфильтр: создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировка по неделям, дням, частоте и т. д.; Фильтр по полужирному шрифту, формулам, комментариям.
- Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.
Объединение списков без дубликатов с помощью функции удаления дубликатов в Excel
Потрясающе! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50 % своего времени и сократите количество кликов мышью каждый день!
Чтобы объединить два списка и удалить повторяющиеся значения в Excel, вы можете сделать следующее:
<р>1. Скопируйте один из двух списков и вставьте его внизу другого списка, см. снимок экрана:
![]() | ![]() | ![]() |
Вы можете увидеть результат:
Объединение списков без дубликатов с помощью VBA
В Excel VBA также может помочь вам объединить два списка без дубликатов.
<р>1. Удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите F11 на клавиатуре, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic for Application. <р>2. Нажмите «Вставить» > «Модуль» и скопируйте VBA в модуль.VBA: объединение списков без дубликатов
<р>3. Нажмите кнопку «Выполнить» или нажмите F5, чтобы запустить VBA. <р>4. На экране отображается диалоговое окно, и вы можете выбрать диапазон, который хотите объединить. Смотрите скриншот:Совет. Результат не может зарезервировать форматирование ячеек после запуска вышеуказанного VBA.
Объедините списки без дубликатов с Kutools for Excel
Установив Kutools for Excel, вы можете использовать функцию «Выбрать дубликаты и уникальные ячейки», чтобы решить проблему объединения двух списков без дубликатов.
Kutools for Excel включает более 300 удобных инструментов Excel. Бесплатно попробовать без ограничений в течение 30 дней. Получить сейчас
<р>1. Скопируйте один из двух списков и вставьте его в конец другого списка, выберите новый список, затем нажмите Kutools > Выбрать инструменты > Выбрать дубликаты и уникальные ячейки. Смотрите скриншот:В Excel вы можете объединить два списка без дублирования каких-либо значений с помощью функции «Удалить дубликаты». Допустим, у вас есть два списка имен (в столбцах B и C), как на рисунке ниже.
Чтобы объединить эти два списка в столбец B и удалить все повторяющиеся значения, выполните следующие действия.
<р>1. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши второй диапазон, который будет объединен (C2:C6), и нажмите "Копировать" (или используйте сочетание клавиш CTRL + C).Чтобы удалить дубликаты, щелкните в любом месте первого списка (B2:B15) и на ленте выберите Данные > Удалить дубликаты.
Это удалит дубликаты для первого столбца в нашем диапазоне данных (столбец B). Содержимое второго столбца теперь не имеет значения, поскольку оно скопировано в столбец B.
Наконец вы получили объединенный список значений из столбцов B и C в столбце B без дубликатов.
Имена Лиза, Роберт и Стивен удаляются из второго списка, поскольку они уже присутствовали в первом списке.< /p>
Примечание. Вы также можете использовать код VBA для удаления дубликатов в объединенном списке.
Объединить списки без дубликатов в Google Таблицах
Вы также можете объединять списки без дубликатов в Google Таблицах.
<р>1. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши второй диапазон, который будет объединен (например, C2:C6), и нажмите "Копировать" (или используйте сочетание клавиш CTRL + C).Чтобы удалить дубликаты, щелкните в любом месте первого списка (здесь B2:B15) и в меню выберите Данные > Удалить дубликаты.
Читайте также: