Нижний подчиненный профиль для заполнения слова

Обновлено: 05.07.2024

Считается, что кажущаяся невинной фраза связана со временами рабства

Вещательная компания отклонила жалобу на политического редактора BBC за использование термина, который, по мнению некоторых, имеет расистский оттенок.

Лаура Куэнсберг недавно оказалась в затруднительном положении с одним истцом из-за того, что использовала выражение «будучи суровым», которое, как утверждают участники кампании по борьбе с расизмом, восходит к работорговле.

Куэнсберг использовал этот термин, говоря в эпизоде ​​подкаста Brexitcast об уходе главного руководителя пресс-службы Даунинг-стрит Ли Кейна.

Жалоба слушателя изначально была отклонена создателями программы, но затем была передана в отдел рассмотрения жалоб руководства корпорации; единица найдена в пользу Куэнсберга.

В 2020 году Sky Sports добавила в свой список запрещенных слов и фраз словосочетание "мельчайшие детали", призывая вещателей и комментаторов не использовать этот термин в эфире, согласно Daily Mail, которая сообщила, что "комментаторам и репортерам матчей было отправлено ряд писем с фразами, которые считаются недопустимыми».

Но это вполне приемлемо, верно? Чтобы перейти к «основному» вопросу?

Возможно, нет; считается, что эта фраза восходит к временам рабства.

Вот все, что вам нужно знать:

Что означает мельчайший?

Согласно Кембриджскому словарю, термин "мельчайшие детали" теперь относится к "основным фактам ситуации".

Однако считается, что когда-то эта фраза имела менее приятный оттенок, и многие считали, что этот термин уходит корнями в работорговлю — его использование уже запрещено в таких учреждениях, как полиция.

Теории предполагают, что выражение первоначально относилось к обломкам, найденным на дне лодок после того, как партия рабов была вывезена из трюма, и в конечном итоге было расширено для обозначения самих рабов.

В нем указан самый ранний печатный пример фразы из каталога музыкальных композиций 1937 года, в который входит песня Артура Харрингтона Гиббса под названием That Nitty-Gritty Dance.

Говорят также, что словосочетание "кропотливый аллигатор" когда-то использовалось техасской газетой The Daily Journal в 1956 году для обозначения "модного чувака из бедняков".

Это расизм?

Хотя во многих публикациях утверждается, что отсутствие доказательств использования этого термина во времена рабства является доказательством того, что он на самом деле не имеет отношения к работорговле, нетрудно понять, как этот термин когда-то мог относиться к невольничьему кораблю. мусор.

Гнида — это яйцо вши, насекомого-паразита, которое было бы распространено среди плохих условий, в которых содержались бы те, кого перевозили в рабство.

На американском языке крупа – это зерно грубого помола, которое использовалось в качестве дешевого продукта питания, чтобы ненасыщать груз невольничьего корабля во время их долгих трансатлантических путешествий.

Оба предмета почти наверняка были бы найдены на дне транспортного судна.

Что еще есть в списке запрещенных слов?

В июле 2020 года новость о том, что Sky Sports включила эту фразу в список запрещенных слов, появилась всего через несколько дней после того, как исследование выявило «очевидную предвзятость» в том, как некоторые футбольные комментаторы описывают игроков BAME.

В исследовании рассматривались матчи, сыгранные в Премьер-лиге, итальянской Серии А, Ла Лиге в Испании и Лиге 1 во Франции, и было обнаружено, что 62,6 % похвалы относительно интеллекта игрока были адресованы тем, у кого более светлая кожа, а 63,33 %. процент критики интеллекта игрока был направлен на людей с более темным оттенком кожи.

К сожалению, другие слова и фразы, которые могут быть в списке, не были раскрыты, но Daily Mail сообщила, что один из сотрудников Sky Sports заявил, что теперь они столкнулись с «полным минным полем» в прямом эфире.

"Есть фразы, о которых большинство людей совершенно не подозревают, что они могут оскорбить людей, и, честно говоря, я был бы удивлен, если бы они оскорбили людей", — сообщили они.

Невольничий корабль был средством, с помощью которого около 12,5 миллионов порабощенных африканцев были перевезены из Африки в Америку между 1500 и 1866 годами в рамках трансатлантической работорговли. Размеры невольничьих кораблей варьировались от десятитонного Hesketh, который мог перевозить команду плюс тридцать пленных африканцев, до 566-тонного Parr, на борту которого находилась команда из 100 человек и мог вместить до 700 рабов. Нижняя палуба невольничьего корабля была разделена на отдельные отсеки для мужчин и женщин, причем мужчины были скованы попарно, а женщины оставались свободными, но заточенными внизу. Условия были ужасающими: сотни людей столпились вместе, а вентиляция была слабой, а санитарные условия — еще хуже. Пленные африканцы страдали от таких болезней, как дизентерия и оспа, депрессия и откровенное отчаяние, жестокость капитана и команды, сексуальная эксплуатация.В результате уровень смертности среди пленных африканцев в первые десятилетия работорговли в среднем превышал 20 процентов, а к 1800 году — около 10 процентов. Возможность мятежа или восстания приводила к жесткой дисциплине. Экипаж и захваченный груз регулярно подвергались порке, а для дисциплинирования африканцев применялись более крайние формы насилия, в том числе винты с накатанной головкой. Несмотря на это, африканцы сопротивлялись. Некоторые покончили жизнь самоубийством, прыгнув за борт или отказавшись от еды, в то время как другие организовали восстания, хотя из-за огромного количества оружия, которое использовала команда, несколько попыток восстания увенчались успехом.

Фон

Обертка для табака

С 1500 по 1866 году европейцы перевезли в Америку почти 12,5 миллиона порабощенных африканцев, около 1,8 миллиона из которых погибли на Среднем пути трансатлантической работорговли. В 1672 году Королевская африканская компания получила монополию на поставки пленников на английские карибские острова Барбадос и Ямайку. Прежде чем оборудовать свои собственные корабли, компания нанимала суда по ставке от 5 до 6 фунтов стерлингов за раба, доставленного живым в Америку. Капитаны этих кораблей плыли сначала в Африку, где продавали товары — ткани, металлы, декоративные изделия и ружья — для порабощенных африканцев, которых забирали либо непосредственно у африканских торговцев, либо из прибрежных фортов, построенных компанией для хранения уже купленных рабы. Этот человеческий груз, который обычно насчитывал несколько сотен человек на судно, затем был доставлен в Америку по Срединному проходу, при этом смертность составила около 15 процентов. Несколько кораблей прибыли прямо в Вирджинию, в то время как большинство продавало свой отборный груз в крупных портах Ямайки или Южной Каролины, доставляя непроданных «остатков» рабов в район Чесапикского залива. Приблизительно 140 000 порабощенных пленников высадились в регионе Чесапик, первоначально для работы на табачных плантациях. В 1698 году Королевская африканская компания потеряла свою монополию, и вскоре ее затмили частные британские и американские купцы. Те, кто базировался в Бристоле и Лондоне, доминировали в торговле Вирджинии до 1730-х годов, когда лондонских купцов обогнали другие, базирующиеся в Ливерпуле. Почти две трети атлантической работорговли приходилось на период с 1698 года до отмены рабства в Великобритании в 1807–1808 годах.

Цепь рабов, путешествующих изнутри .

Корабли и их путешествия

Размер невольничьих кораблей варьировался от десятитонного Hesketh, который отплыл из Ливерпуля и доставил на Сент-Китс в 1761 году очищенных пленников, до 566-тонного Parr. , еще один корабль из Ливерпуля, который плавал в 1790-х годах. Корабли, сравнимые по размеру с Hesketh, были рассчитаны на перевозку всего шести пассажиров для удовольствия; переоборудованный в работорговца, Hesketh перевозил команду плюс тридцать африканцев. Парр, с другой стороны, перевозил команду из 100 человек и груз из 700 порабощенных людей. Большинство кораблей, получивших прозвище «Гвинейцы» в честь Гвинейского залива на западном побережье Африки, имели размеры где-то посередине, их тоннаж рос со временем по мере роста самой атлантической торговли. Американские торговцы предпочитали суда несколько меньшего размера, чем их британские коллеги: двухмачтовые шлюпы (от 25 до 75 тонн) и шхуны (от 30 до 150 тонн) требовали меньшего количества экипажей и более короткого пребывания на африканском побережье, где тропические болезни представляли постоянную угрозу для экипажа и одинаковый груз.

Сначала купцы приспособили обычные торговые суда для работорговли. Позже они построили корабли в соответствии с особыми спецификациями, которые включали иллюминаторы для лучшего потока воздуха на нижние палубы и корпуса с медной обшивкой для борьбы с древесной гнилью и сверлильными червями, обитающими в тропических водах. Иногда корабли модифицировали, чтобы увеличить пространство между палубами, хотя у типичного 140-тонного гвинейца между полом и потолком нижней палубы могло быть всего четыре с половиной фута, что не позволяло бы многим африканцам, заключенным там, стоять. Нижняя палуба обычно была разделена на отдельные отсеки для мужчин и женщин, причем мужчины были скованы попарно. Большинство женщин были оставлены без цепей и заточены внизу, в то время как дети управляли кораблем. Африканские мужчины и женщины использовали детей как средство общения друг с другом и, в некоторых случаях, для планирования восстания.

Деревянная решетка отделяла каюты мужчин от главной палубы и была спроектирована вместе с иллюминаторами для облегчения потока воздуха через нижнюю палубу. Тем не менее, с учетом тесноты пленников, антисанитарных условий и гнетущей жары один наблюдатель описал пространство под палубой как «самое нечистое и душное.Анонимный автор книги Ливерпуль и рабство: исторический отчет о ливерпульско-африканской работорговле настоящего «Дики Сэма» (1884 г.) цитирует торговца, который «заявил, что после десяти минут пребывания в трюме , его рубашка была такой мокрой, как будто она была в ведре с водой». «Зловоние было настолько спертое и отвратительное, — сказал писатель, — что некоторые порабощенные африканцы «были известны тем, что по ночам укладывались в трюм сильными и здоровыми; а наутро были мертвы». Помимо морской болезни, пленники страдали от дизентерии и вспышек оспы в условиях тесноты. Смертность среди пленников в первые десятилетия работорговли в среднем превышала 20 %, а к 1800 году — около 10 %.

Капитан и его офицеры располагали личной каютой, обычно под приподнятой квартердеком на корме кораблей, в то время как простые матросы спали на главной палубе, иногда под брезентом или в баркасе. Также на главной палубе, построенной специально для невольничьего корабля, была деревянная баррикада десяти футов высотой, которая делила палубу пополам у грот-мачты и выступала примерно на два фута за борта корабля. Эта баррикада отделяла африканских мужчин от женщин, а в случае восстания экипаж отступал на женскую сторону и использовал баррикаду как оборонительное укрепление. Капитан Уильям Снелгрейв в Новом отчете о некоторых частях Гвинеи и работорговле (1734 г.) описал, как группа африканцев «пыталась форсировать баррикадо на квартердеке, а не относительно мушкетов или полупиков, которые белые люди подарили им на грудь через бойницы». Невольничьи корабли были хорошо вооружены на случай восстания или нападения пиратов. По словам офицера 140-тонного корабля Diligent, который отплыл из Франции в 1731 году, на корабле было «восемь четырехфунтовых пушек, пятьдесят пять мушкетов, восемнадцать пистолетов, двадцать сабель и два вертлюга». ружья, все в отличном состоянии.”

Пока корабли все еще находились у берегов Африки — накопление грузов могло занять от нескольких недель до нескольких месяцев, — команда построила «дом»: бамбуковое ограждение на главной палубе, предназначенное для защиты африканцев перед отплытием от берега. . Моряк Джеймс Филд Стэнфилд в Наблюдениях за путешествием по Гвинее (1788 г.) назвал строительство дома «разрушительным» и «смертельным» для экипажа, поскольку сбор бамбука вынуждал членов экипажа « погруженный по пояс в грязь и слизь; докучают змеи, черви и ядовитые рептилии; [и] мучают мускиты и тысячи нападающих насекомых», и все это время их хлещут и иным образом подталкивают «их безжалостные офицеры».

Когда судно было готово начать Средний проход, команда сняла дом и повесила сети по бокам корабля. Это было разработано, чтобы поймать любого, кто попытается сбежать, прыгнув за борт. (Хотя многие порабощенные африканцы покончили жизнь самоубийством таким образом, то же самое сделали и некоторые члены экипажа, которых также мучили болезни, некачественная пища и офицерские кнуты.) В теплых водах акулы часто преследовали корабли, питаясь тела погибших выброшены за борт. «Когда мертвых рабов выбрасывают за борт, — писал голландский купец Уильям Босман в Новом и точном описании побережья Гвинеи (1705 г.), — я иногда не без ужаса видел, как мрачная хищность этих животных; четыре или пять из них вместе стреляют на дно под Кораблем, чтобы разорвать мертвый Корпус на куски, при каждом укусе отламывается Рука, Нога или Голова; и прежде, чем ты успеешь сказать, что двадцать, они иногда делят Тело между собой так хорошо, что не остается ни малейшей Частицы».

Капитаны и экипажи

Отмена работорговли. Или пример бесчеловечности торговцев человеческой плотью на примере капитана Кимбера

Капитан невольничьего корабля был сотрудником торговца или компании в Европе или Америке. Он нанял команду и руководил ею; снарядил корабль; продал свой груз для людей на побережье Африки; применил суровую дисциплину к членам экипажа и африканцам на Среднем проходе; работал над предотвращением мятежей, восстаний и болезней; и продал рабов в Америке по самой выгодной цене. По словам историка Маркуса Редикера, «сутью всего предприятия» была дисциплина. Поддержание порядка имело решающее значение для удержания часто отчаявшейся команды в узде, и рутинное насилие, применяемое капитаном и его офицерами, просачивалось вниз по служебной лестнице, как отметил автор книги Ливерпуль и рабство: «Капитан издевается над мужчинами, мужчины мучают рабов, сердца рабов разрываются от отчаяния».

Мятеж или мятеж мог распространяться как вирус, и многие капитаны пытались подавить сопротивление, терроризируя обвиняемых (либо членов экипажа, либо африканцев) на виду у своих товарищей. Чаще всего это включало либо девятихвостый кот (кнут из девяти узловатых шнуров, прикрепленных к ручке) и полные хлысты, либо, для африканцев, винты с накатанной головкой. Тем не менее, слишком много насилия, применяемое регулярно, может спровоцировать мятеж, восстание или самоубийство, поэтому задача капитана — найти правильный баланс. Торговцы часто писали, что их капитаны должны воздерживаться от плохого обращения с африканским грузом, но немногие привлекали своих сотрудников к ответственности. Еще меньше было капитанов, которые, подобно Джону Ньютону, испытали гуманное — в его случае религиозное — пробуждение и пытались хорошо обращаться со своими рабами. Более распространенным был тип капитана, описанный Джеймсом Филдом Стэнфилдом: когда его корабль приближался к Африке, Стэнфилд писал , «Жестокость Демона, кажется, поселилась внутри него».

Члены экипажа часто были непосредственными объектами жестокости. Часто вынужденные служить на борту из-за долгов или конфликтов с законом, моряки выполняли изнурительную и часто жестокую работу на невольничьем корабле, которая включала строительство «дома» и баррикады, приготовление пищи и раздачу еды, мытье палуб и часто покрытый фекалиями трюм, где содержались рабы, и охрана пленных африканцев. Они также становились жертвами кнутов своих офицеров и страдали теми же болезнями, что опустошали африканцев, включая дизентерию, основную причину смерти, а также болезни, распространенные на африканском побережье, такие как малярия и желтая лихорадка. Уровень смертности среди моряков, согласно одному опросу, проведенному между 1784 и 1790 годами, превышал 20 процентов. На самом деле, согласно Редикеру, половина всех европейских моряков, отправившихся в Западную Африку в восемнадцатом веке, умерла в течение года.

Экипажам все же удалось причинить африканцам больше страданий в форме физического насилия и сексуальной эксплуатации. Крайний случай произошел на борту невольничьего корабля Zong в 1781 году. В течение нескольких дней команда по настоянию капитана связала и выбросила за борт 122 живых африканца. Это было сделано, по-видимому, потому, что капитан опасался вспышки болезни, а владельцы корабля несли ответственность за все смерти, связанные с болезнями. Однако страховая компания корабля покрыла бы неестественную смерть — в результате наказания, восстания или, в данном случае, выброса заживо в море. В дополнение к 122 пленникам, выброшенным за борт, еще десять покончили жизнь самоубийством и шестьдесят умерли от болезней, в результате чего количество людей на корабле сократилось с 470 до 278 человек.

Пленные африканцы

Жизнь в Африке семнадцатого века

Мужчины и женщины, подвергшиеся жестокости Срединного прохода, прибыли с западного побережья Африки — от Сенегамбии на севере и западе до так называемого Невольничьего побережья современного Бенина и западной части Нигерии на запад. -Центральная Африка. Они прибывали все дальше вглубь страны по мере того, как торговля росла и превращала жителей континента из фермеров в рейдеров, торговцев и беженцев. Как правило, это были военнопленные, мелкие преступники или простые люди, похищенные африканскими торговцами. (Европейские державы часто поощряли или вели войну только для того, чтобы производить пленных.) Их религии различались: многие африканцы, особенно в Анголе, познакомились с христианством через португальских миссионеров. Их языки также различались, но, особенно среди африканцев одного региона, часто были взаимно понятны. Хотя капитаны беспокоились о том, чтобы сковать вместе людей с одинаковым прошлым, чтобы они не знали, как разговаривать друг с другом и замышлять восстание, они также опасались связывать вместе людей, которые не могли говорить друг с другом, чтобы их неспособность общаться в их общей беде не привела к ссорам. и травмы.

Дисциплина на борту невольничьих кораблей

Утюги для ног двух человек натирали, вызывая боль и затрудняя любое движение, особенно когда одной из сторон нужно было использовать «необходимое ведро». Некоторые капитаны использовали и запястья, и ножные кандалы, другие только одно или другое. Некоторые капитаны даже отказались сдерживать определенные этнические группы, которые со временем вряд ли поднимут восстание. После шестнадцати часов в трюме всех африканцев сгоняли на главную палубу примерно на восемь часов каждый день, если позволяла погода. Там их дважды кормили и заставляли в качестве упражнения «танцевать», а иногда и петь, хотя почти любое движение было болезненным для тех, кто в наручниках и кандалах.

Африканцы на невольничьих кораблях жили в страхе.Многие из них были разлучены со своими друзьями, семьями и общинами, когда их впервые поймали, а затем снова разлучили на борту корабля. Они часто были жертвами ужасных наказаний и сексуальной эксплуатации, и многие считали, что белые люди планировали убить и съесть их. (Их неправильное понимание европейского каннибализма на самом деле поощрялось некоторыми африканскими элитами, которые манипулировали своим народом, опасаясь порабощения.) Однако африканцы сопротивлялись. Некоторые покончили жизнь самоубийством, прыгнув за борт, а другие отказались от еды. Последних кормили с помощью ротового зеркала, инструмента в форме ножниц, который с помощью винта с накатанной головкой заставлял открывать челюсти. Офицеры часто относились к участникам голодовки с особой жестокостью, потому что такие акции сопротивления имели склонность к распространению.

Джозеф Синкес

Тем не менее порабощенные пленники восстали. Они тщательно планировали свои действия, используя различные средства коммуникации. Риск разоблачения был велик, поэтому группы заговорщиков часто держали небольшими в надежде, что другие спонтанно присоединятся, когда придет время. Физическое разделение препятствовало общению между мужчинами и женщинами, а напряженность между этническими группами также вызывала проблемы. Подняв восстание, многие африканцы воспользовались предыдущим опытом службы в армии и, в некоторых случаях, обращения с европейским огнестрельным оружием. Иногда рабам удавалось пережить направленное против них оружие и взять под свой контроль корабль, как они это сделали на борту Клэр в 1729 году. В других случаях в результате восстания погибли почти все находившиеся на борту — пленники и экипаж — например, то, что произошло на «корабле-призраке», обнаруженном в Атлантике в 1785 году. Хотя из записей о невольничьих кораблях известно несколько сотен восстаний, восстания обычно терпели поражение и приводили к большим жертвам среди африканцев и ужасным наказаниям. /p>

Африканцы, которые выжили, чтобы прибыть в Вирджинию, были очищены, смазаны пальмовым маслом, чтобы улучшить их внешний вид, и подготовлены к продаже, которая происходила либо на борту корабля (так называемая «схватка»), либо на рынке на берегу. . Здесь те, кто был связан на всем протяжении Срединного прохода — ужасом, болезнями и сопротивлением, — были снова разлучены. Их хранители на корабле знали только как номера, теперь им дали английские имена. И, как заметил Редикер, если они садились на корабль как игбо, фанте или ндонго, они оставляли его порабощенным и черным.

человек, полностью находящийся под влиянием какого-либо влияния или человека: она была рабыней своих собственных амбиций.

Фотография . вспомогательная лампа-вспышка, активируемая фотоэлементом, когда основная лампа-вспышка разряжается.

Машины , Компьютеры . устройство или процесс, находящийся под управлением или повторяющий действия аналогичного устройства или процесса. Сравнить мастер (по умолчанию 21).

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ раба

Напишите или вставьте свое эссе, или историю в Grammar Coach и получить помощь по грамматике

Познакомьтесь с тренером по грамматике, чтобы улучшить свои навыки письма

Напишите или вставьте свое эссе, электронное письмо, или историю в Grammar Coach и получить помощь по грамматике

Происхождение подчиненного

Впервые записано в 1250–1300 годах; Среднеанглийское sclave (также раб), от старофранцузского escla(i)ve и средневековой латыни sclāvus (мужской род), sclāva (женский род) «раб», специальное использование Sclāvus «славянин, славянин, раб» (латынь не терпит группа согласных sl- и вместо нее используется группа scl-); назван так потому, что славяне в Центральной Европе и на Балканах обычно были порабощены в раннем средневековье; см. происхождение в Славяне

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ раба

Слова рядом с рабом

Слова, связанные со словом раб

Как использовать раб в предложении

Хотя результаты генетического исследования в значительной степени подтверждаются устоявшимися рассказами и историческими записями о трансатлантической работорговле, в них также были несоответствия.

Законодатели фактически приняли Закон о беглых рабах через два года после создания штата, создав правовой механизм для возвращения рабов их владельцам.

В первой половине XIX века Сенат был оплотом Юга, с равным балансом рабовладельческих и свободных штатов, несмотря на растущее преимущество населения Севера.

Республиканская партия была партией Линкольна, освобожденных рабов.

По разным оценкам, почти 17 000 человек из пикового населения в 50 000 человек были рабами, которые работали не только в домашнем хозяйстве, но и в гавани и на складах.

После того, как последний магнит был извлечен, она приняла позу рабыни и подождала, пока Пара расстегнет зажимы.

Она снова приняла позу рабыни, а Пара схватила два намагниченных зажима и набор круглых магнитов с ближайшей полки.

Теперь, когда Коллетт покинула La Domaine, кому она стала рабыней, Коллетт или Р?

Он также сказал, что после того, как его приняли в качестве раба к госпоже Пара, он добился огромных успехов в психологическом плане.

Галлинас, известная фабрика рабов на западе Африки, купленная Либерийской республикой.

Если он равнодушен к моему счастью и несправедлив к женщине, которую я люблю, я больше не буду работать на него как рабыня.

Хотя количество рабов в Бразилии очень велико, нигде нет такого понятия, как невольничий рынок.

В Бразилии работорговля существует в полную силу; на Кубе он не знает себе равных по своим масштабам и ужасам.

В 1813 году между двором Рио и Англией возникли разногласия по поводу работорговли.

Вдохновленные 400-летием высадки десанта в Африке в 1619 году, все больше чернокожих исследуют свои корни и отслеживают свое происхождение.

Изображения семей, отслеживающих свои истории Предоставлено

Лори Скотт-Рейес ехала в одиночку два часа по проселочной дороге из Кроуфорда, штат Алабама, в Спарту, штат Джорджия, в обратном порядке повторяя миграцию ее предков после окончания рабства.

Стремясь добраться до места назначения и решив отправиться в путь, она оглядела окружающие ее достопримечательности, уставившись на ветхие дома, ржавые витрины и ряды и ряды сосен. Много лет назад ее семья бежала из Джорджии в поисках лучшей жизни и сделала Алабаму своим новым домом. Теперь ее потянуло вернуться и посмотреть, что они оставили после себя.

"Это было похоже на путешествие в прошлое", – сказала Скотт-Рейес, думая о своих предках. «Их духи очень реальны для меня, и для меня это было большим достижением, и я чувствовал, что делаю это для своего племени».

Лори Скотт-Рейес проследила историю своей семьи до плантации Уильяма Херта в Джорджии и жилищ, где жили ее порабощенные предки.

Лори Скотт-Рейес проследила историю своей семьи до плантации Уильяма Херта в Джорджии и жилищ, где жили ее порабощенные предки. Courtesy Photo/Лори Скотт-Рейес

Ее достижение: поиск плантации Уильяма Хёрта, где когда-то была порабощена ее семья.

На плантации Скотт-Рейес присоединился к растущей волне чернокожих американцев, которые в последние годы изучали свою генеалогию в исторических местах. Они копаются во все более доступной информации о существовании их семей в Соединенных Штатах — истории, насчитывающей более 400 лет назад, когда похищенных африканцев впервые привезли в Вирджинию и продали в рабство. Эти усилия привели к новым исследованиям бывших мест рабства, к глубокому погружению в исторические данные, а также к расчетам в личных домах над генеалогическими деревьями и в национальных институтах, которым пришлось столкнуться с противоречивой правдой о роли рабства в американском обществе. .

Что касается Скотт-Рейес, которая живет во Флориде, ее путешествие по опыту рабства ее семьи привело ее более чем в 500 миль к юго-западу от Джеймстауна, штат Вирджиния, на плантацию Хёрт в Джорджии. Скотт-Рейес посетил плантацию, где Уильям Хёрт когда-то контролировал около 2000 акров земли. Она сказала, что грустно ходить по мускусным и виноградным лозам, чтобы увидеть спальные помещения и кухню для порабощенных.

Вся мебель, изготовленная в помещениях плантации Уильяма Хёрта в Джорджии, была изготовлена ​​вручную теми, кто был там порабощен.

Вся мебель, сделанная в кварталах плантации Уильяма Хёрта в Джорджии, была изготовлена ​​вручную теми, кто был там порабощен. Courtesy Photo/Лори Скотт-Рейес

"Мне казалось, будто мной двигало нечто большее, чем я сам", – сказал Скотт-Рейес, который с тех пор написал книгу под названием "Против бури". «Это уже не только я, мое любопытство и желание узнать свой народ. Я хотел, чтобы все потомки знали, кто были эти предки, чтобы в какой-то момент для них это стало больше, чем для меня».

Историки, специалисты по генеалогии и личные исследователи, такие как Скотт-Рейес, давно ищут ответы на плантациях.

Одно из самых известных событий, посвященных этой цели, произошло в 1986 году, когда потомки порабощенных чернокожих американцев собрались на воссоединение в Сомерсет-плейс недалеко от Кресвелла, Северная Каролина, на плантации, которая когда-то была домом для нескольких поколений порабощенных людей. . Дороти Спруилл Редфорд, писатель, историк и бывший исполнительный директор Somerset Place, помогла организовать это мероприятие.

Исследователи также нашли единомышленников благодаря The Slave Dwelling Project, группе, которая повышает осведомленность о ночевках в исторических зданиях и других программах.

Спальный мешок показан внутри одного из помещений для рабов, которые посетили участники проекта «Жилище рабов». Courtesy Photo/Проект «Жилище рабов»

Джозеф Макгилл-младший, основатель проекта из Южной Каролины, решил основать организацию в 2010 году после того, как провел ночь в отреставрированной хижине для рабов в Южной Каролине. Год спустя он ночевал возле аукционного дома в Бренхеме, штат Техас. За последние 10 лет он посетил жилища рабов в 25 штатах. Он говорит, что очень важно, чтобы потомки африканских рабов рассказывали истории о том, что произошло в таких местах, как Сомерсет-плейс.

"Если мы не среди зрителей или участников того, что предлагают эти места, они продолжат приукрашивать историю, рассказывая версию истории из "Унесенных ветром", – сказал Макгилл. «Проект «Жилища для рабов» опровергает это».

Джозеф МакГилл-младший – консультант по истории плантации магнолий в Чарльстоне, Южная Каролина, а также основатель и директор проекта

Джозеф МакГилл – консультант по истории плантации магнолий в Чарльстоне, Южная Каролина, а также основатель и руководитель проекта "Жилище рабов". Courtesy Photo/Проект «Жилище рабов»

Роман Алекса Хейли 1976 года "Корни: Сага об американской семье" и основанный на нем культовый мини-сериал 1977 года вдохновили многих афроамериканцев на изучение истории своей семьи. В 2019 году 400 лет со дня высадки первых задокументированных африканцев в английской Северной Америке, в Пойнт-Комфорт на территории современной Вирджинии, стало еще одним стимулом для участия в генеалогии.

Рик Мерфи, бывший вице-президент Афро-американского историко-генеалогического общества и автор книги «Прибытие первых африканцев в Вирджинию», призвал чернокожие семьи изучить свою генеалогию. Он написал книгу «Прибытие первых африканцев в Вирджинию». «Американская история — это наша история, а наша история — это американская история», — сказал он.

Черные исследователи обращаются к семейным записям и отправляют свои ДНК в генетические службы для получения ответов. Другие использовали устные рассказы, чтобы составить карту истории своей семьи, например, Бетти Кирс, автор книги «Другие Мэдисоны: утерянная история чернокожей семьи президента», у которой есть доказательства того, что она связана с бывшим президентом США Джеймсом Мэдисоном. р>

Genealogy_Profile_Kearse: Бетти Кирс, автор книги

ВВЕРХУ: внизу справа дед Кирса Джон Честер Мэдисон со своей семьей примерно в 1935 году. ВНИЗУ: Бетти Кирс, автор книги «Другие Мэдисоны: утерянная история чернокожей семьи президента», использовала устные рассказы, чтобы рассказать, что ее семья связана бывшему президенту США Джеймсу Мэдисону. ВВЕРХУ: внизу справа дед Кирса, Джон Честер Мэдисон, со своей семьей примерно в 1935 году. ВНИЗУ: Бетти Кирс, автор книги «Другие Мэдисоны: утерянная история чернокожей семьи президента», использовала устные рассказы, чтобы рассказать, что ее семья связана с бывшим «Юнайтед». Президент США Джеймс Мэдисон. СЛЕВА: внизу справа дед Кирса Джон Честер Мэдисон со своей семьей примерно в 1935 году. СПРАВА: Бетти Кирс, автор книги «Другие Мэдисоны: утерянная история чернокожей семьи президента», использовала устные рассказы, чтобы рассказать, что ее семья связана с бывшим «Юнайтед». Президент США Джеймс Мэдисон. Предоставлено Бетти Кирс

"Всегда помните, что вы Мэдисон, вы произошли от африканских рабов и президента", – сказала Кирс, цитируя семейное кредо, которое она начала слышать в возрасте пяти лет. Спустя годы она стала семейным гриотом — так в Западной Африке называют человека, ответственного за сохранение устных историй семьи, — а также хранительницей фотографий и других артефактов в альбомах для вырезок.

"Я очень люблю альбомы для вырезок, коробки и материальные вещи, которые люди хранят в подвалах, на чердаках, в чуланах и во многих других местах", – сказал Кирс.«Очень важно это сделать, сохранить и передать другим».

В последние несколько лет музеи и учреждения стали больше работать с потомками порабощенных. Некоторые переформатировали свои программы, а другие использовали инструменты для каталогизации жизни порабощенных африканцев и их потомков.

Стивен Хаммонд, семейный историк и эксперт по жизни порабощенных людей из Арлингтонского дома-музея в Вирджинии, сказал, что более широкий обмен информацией позволяет исследователям лучше изучать генеалогические случаи. По словам Хаммонда, за последние 20 лет сотрудники таких исторических мест, как поместье Джорджа Вашингтона Маунт-Вернон, Монпелье Мэдисона и Монтиселло Томаса Джефферсона, стали больше рассказывать об истории порабощения.

Хаммонд — член семьи Сифакс в седьмом поколении, связанной с Мартой Вашингтон, женой первого президента. В настоящее время он проводит исследование ДНК, которое может подтвердить не только африканское происхождение семьи, но и то, как она пересекается с потомками белых вашингтонцев.


"Меня воодушевляет мысль, что мы можем использовать знания наших предков, чтобы изменить наше будущее", – сказал Хаммонд. «И я надеюсь, что мы сможем вдохновить других людей думать об этом таким же образом».

Исторические исследования могут быть трудными для черных семей, потому что многие из них были разлучены работорговлей, документы были сожжены, имена были изменены, а иногда даже живые члены семьи отклоняли запросы ДНК.

Лонни Ли-младший, 81-летний отец Брауна, сказал, что он в восторге от усилий своей дочери и рад первой встрече с ней на семейной встрече в Шарлотте, штат Северная Каролина. «Я знал, что она где-то существует, и был просто рад, что она нашла меня», — сказал он.

Браун также узнал о покойной сестре, связал двух членов семьи с их биологическими отцами и приобрел более сотни новых членов семьи. Сейчас она изучает записи о транзакциях с рабами и намерена копнуть еще глубже.

«Я иду вперед», — сказала она. «Я никогда не устану от исследований. Столько всего нужно сделать».

Законодатели пытались принять закон о возмещении ущерба потомкам рабов. Вот почему это заняло так много времени и как это может сработать.

Большая часть рабов оказалась в Карибском море, примерно 42 %. Около 38% отправились в Бразилию, и гораздо меньше, около 5%, отправились в Северную Америку. Путешествие из Африки в Северную Америку было самым долгим. Путешествие может занять всего 35 дней, чуть больше месяца (из Анголы в Бразилию). Но обычно британским и французским кораблям требовалось от двух до трех месяцев.

На кораблях находилось от 250 до 600 рабов. Как правило, они были очень переполнены. На многих кораблях они были набиты, как ложки, и негде было даже развернуться, хотя на некоторых кораблях раб мог иметь место около пяти футов трех дюймов в высоту и четыре фута четыре дюйма в ширину. Рабы содержались между трюмом и палубой в ужасающих условиях.

Олауда Эквиано дал первый рассказ очевидца о жизни на корабле с точки зрения раба.

«Вскоре меня опустили под палубу, и там я получил в ноздри такой привет, какого я никогда в жизни не испытывал: так что от омерзительности смрада и плача вместе мне стало так тошно и низко, что я не мог есть, и у меня не было ни малейшего желания попробовать что-либо.Теперь я желал, чтобы последний друг, смерть, помог мне, но вскоре, к моему горю, двое белых предложили мне съестное; и когда я отказался есть, один из них крепко схватил меня за руки и положил меня, кажется, на лебедку, и связал мне ноги, а другой жестоко избил меня.

Я никогда не видел среди людей таких случаев зверской жестокости; и это показано не только нам, черным, но и некоторым из самих белых. В частности, я видел, как одного белого человека, когда нам разрешили находиться на палубе, так безжалостно пороли большой веревкой возле фок-мачты, что он умер в результате этого».

". Невыносимым их положение делала не только чрезмерная жара. Палуба, то есть пол их комнат, была так покрыта кровью и слизью, которые исходили от них вследствие истечения, что это напоминало бойню». - Александр Фальконбридж, хирург на борту невольничьего корабля, а затем губернатор британской колонии для освобожденных рабов в Сьерра-Леоне.

Женщин и мужчин содержали отдельно. Мужчины были прикованы друг к другу. На одних кораблях в трюмах было место для дефекации и мочеиспускания через борт корабля, на других - полные ведра.

Было очень сложно добраться в нужное место в нужное время в наручниках к другим рабам, особенно если у раба был понос.После сорока или пятидесяти дней в море невольничий корабль вонял мочой, фекалиями и рвотой. Когда он попал в порт, люди почувствовали его запах почти раньше, чем увидели.

Женщинам было предоставлено больше свободы, чем мужчинам, поскольку они считались меньшей угрозой, и они часто выходили на палубу и помогали с готовкой. Но на некоторых кораблях они платили за это ценой постоянных сексуальных домогательств и даже изнасилований со стороны экипажа или капитана.

Еды было много, хотя и не всегда хорошего качества. Ежедневный рацион мог включать батат, печенье, рис, бобы, подорожник и иногда мясо, но то, как это подавалось — одно ведро на десять человек — вызывало ссоры и заражение. Вода входила в ежедневный рацион, но могла быть в дефиците и ее было неприятно пить. Записи одного ливерпульского невольничьего корабля показывают, что на нем было довольно много 34 000 галлонов воды для команды и рабов.

Если рабы не бунтовали, капитан и команда старались не обращаться с ними плохо. Это было не из доброты, а из коммерческих соображений. Если раб умирал, деньги терялись. Однако некоторые капитаны были печально известны своей жестокостью как по отношению к рабам, так и по отношению к экипажу. Корабельный хирург был нанят для наблюдения за питанием и физическими упражнениями. Рабов-мужчин можно было выпускать два раза в неделю на палубу, а танцы и игру на барабанах поощряли иногда словами, иногда кнутом.

«Упражнения считаются необходимыми для сохранения их здоровья, они иногда вынуждены танцевать, когда погода позволяет им выйти на палубу. Если они делают это неохотно или не двигаются с ловкостью, их пороли; ими все время с девятихвостым котом в руках для этой цели». — Взято из книги Александра Фальконбриджа «Отчет о работорговле на побережье Африки».

Есть сообщения о том, что мятежных рабов пытали, отрубая руки, руки и ноги по приказу капитана в качестве урока для остальных рабов, а также о нападениях и увечьях женщин.

Главной причиной смерти на корабле была дизентерия, за которой последовала оспа. Третьей причиной было чистое страдание; иногда рабы завещали себе умереть из чистой депрессии и безнадежности. Они отказывались от еды, и экипаж прибегал к насильственному кормлению, либо они прыгали через край и тонули в море.

Были зафиксированы потери, но большая часть этих документов исчезла. Подсчитано, что в среднем двадцать процентов рабов были потеряны в пути, и известно, что до половины рабов умирают за одно путешествие. Худшим моментом как для экипажа, так и для рабов было покидание африканского побережья.

«С того момента, как рабы посажены на борт, надо поднять паруса. Причина в том, что эти рабы так сильно любят свою страну, что отчаиваются, когда видят, что покидают ее навсегда; это заставляет они умирают от горя, и я слышал, как купцы говорят, что они чаще умирали перед выходом из порта, чем во время плавания.

Некоторые бросаются в море, другие бьются головой о корабль, третьи задерживают дыхание, чтобы попытаться задушить себя, третьи все еще пытаются умереть от голода, не едя", - Жак Савари, бизнесмен, пишет в конце. 18 века.

Читайте также: