Невозможно поместить исходный прямоугольник в пустой фотошоп

Обновлено: 21.11.2024

поиск меню

Урок 10. Больше возможностей со слоями

Введение

Как мы говорили в нашем уроке о слоях, существует множество способов использования слоев в Photoshop. До сих пор мы рассмотрели несколько основных навыков, включая использование корректирующих слоев. В этом уроке мы рассмотрим некоторые из более сложных параметров, таких как непрозрачность, режимы наложения, маски слоя и группы слоев. Мы также предоставим ссылки на дополнительные ресурсы, если вы хотите узнать больше об использовании этих инструментов.

Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить наш файл примера.

Непрозрачность слоя

Вы можете управлять непрозрачностью почти каждого слоя в документе Photoshop. Непрозрачность определяет, насколько прозрачным или непрозрачным будет слой. Другими словами, он контролирует, насколько могут просвечиваться нижележащие слои. Взгляните на пример ниже.

В этом примере используются два разных текстовых слоя и фоновый слой. Текстовый слой с горами имеет непрозрачность 100%. Этот слой полностью непрозрачен, то есть ничто под буквами не может быть просвечено. Напротив, слой с текстом в Аппалачах имеет непрозрачность 15%. Этот слой в основном прозрачен, то есть вы можете видеть сквозь буквы фонового слоя.

Вы также можете изменить непрозрачность корректирующего слоя, чтобы сделать его более тонким. Например, если у вас слишком интенсивный слой Curves, вы можете уменьшить непрозрачность до 70-80%. Во многих случаях это может быть проще, чем изменение самого корректирующего слоя.

Чтобы настроить прозрачность слоя:

  1. Выберите нужный слой, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка «Непрозрачность» в верхней части панели «Слои».

Попробуйте это!

Откройте файл примера, затем отрегулируйте непрозрачность текстовых слоев, чтобы увидеть эффект.

Прозрачность фона

По умолчанию в большинстве документов Photoshop используется фоновый слой. Вы не можете настроить непрозрачность фонового слоя, и его нельзя скрыть. Это связано с тем, что в большинстве проектов фон не должен быть прозрачным, особенно если вы работаете с фотографией.

Однако в некоторых ситуациях вам может понадобиться прозрачный фон. Например, если вы создаете логотип для веб-сайта, прозрачный фон позволит просвечивать цвет фона веб-сайта, что придаст логотипу более органичный и профессиональный вид.

Если вы следуете примеру файла, попробуйте скрыть все слои, кроме слоя Acorn. Видите шахматную доску позади желудя? Это означает, что фон полностью прозрачен. Шахматная доска фактически не будет экспортироваться при сохранении изображения; это только для обозначения прозрачности.

Обратите внимание: если вы хотите, чтобы фон вашего изображения был прозрачным, вам нужно сохранить его в формате, поддерживающем прозрачность. Мы рекомендуем использовать формат PNG-24, который доступен в диалоговом окне «Сохранить для Web». Файлы JPEG не могут иметь прозрачный фон, поэтому все прозрачные области будут сохранены как белые.

Режимы наложения

Помимо настройки непрозрачности, вы можете использовать различные режимы наложения, чтобы контролировать, как слои в вашем документе смешиваются друг с другом. Меню режимов наложения находится в верхней части панели «Слои» рядом с параметром «Непрозрачность».

Если вы следуете файлу примера, выберите слой «Запись». Обратите внимание, что режим наложения установлен на Умножение. Несмотря на то, что непрозрачность слоя «Запись» установлена ​​на 100 %, этот режим наложения позволяет просвечивать бирюзовый цвет нижнего слоя.

Чтобы изменить режим наложения, нажмите раскрывающееся меню «Режим наложения», затем выберите нужный режим. В приведенном ниже примере изменение режима наложения на Экран по-прежнему позволит просвечивать бирюзовый фон, но на этот раз вместо этого он появится в записи.

Каждый режим наложения создает свой эффект, и некоторые из них более заметны, чем другие. Также важно отметить, что режимы наложения будут работать по-разному в зависимости от содержимого ваших слоев. Это означает, что многие режимы наложения могут выглядеть неестественно, и маловероятно, что все режимы будут хорошо смотреться в вашем проекте.

Несмотря на то, что режимы наложения обеспечивают большую гибкость, их использование может оказаться сложным. Чтобы узнать больше о режимах наложения, просмотрите это руководство от Photo Blog Stop.

Обтравочные маски

Ранее в этом руководстве мы рассмотрели использование корректирующих слоев для исправления изображений. По умолчанию корректирующие слои влияют на все слои под ними. Однако могут быть случаи, когда вы хотите, чтобы корректирующий слой влиял только на один слой. Для этого можно использовать обтравочную маску.

Если вы следуете файлу примера, найдите маленькую стрелку рядом со слоем "Карта градиента". Это указывает на то, что была применена обтравочная маска, которая ограничивает корректирующий слой только слоем Acorn ниже.

Чтобы применить обтравочную маску, нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре (или Option на Mac), затем щелкните между нужными слоями на панели «Слои». В этом примере мы щелкаем между слоями Gradient Map и Acorn.

Этот метод также можно использовать для снятия обтравочной маски. Снятие обтравочной маски не удаляет слой, но приводит к тому, что он ведет себя как обычный слой. Например, если вы отмените обтравочную маску для слоя «Карта градиента» в файле примера, это повлияет на цвет всех слоев под ним, а не только на слой «Желудь».

Также важно отметить, что обтравочную маску можно применять к нескольким корректирующим слоям над одним и тем же слоем. По этой причине, если вы уже используете обтравочные маски в своем документе, новые корректирующие слои могут использовать обтравочную маску автоматически.

Попробуйте это!

Откройте файл примера. Выберите слой Acorn, затем добавьте корректирующий слой Curves. Убедитесь, что к новому слою применена обтравочная маска, затем измените кривые на панели «Свойства». Обратите внимание, что корректировка кривых влияет только на слой Acorn. Затем попробуйте уменьшить непрозрачность корректирующих слоев до 70%.

Чтобы узнать больше об обтравочных масках, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.

Слои-маски

Иногда может потребоваться, чтобы были видны только определенные части слоя. Например, вы можете захотеть удалить фон из слоя, чтобы слои под ним были видны. Хотя вы можете использовать инструмент «Ластик» для удаления ненужных частей, этот тип деструктивного редактирования может быть трудно отменить. К счастью, маски слоев позволяют отображать и скрывать части любого слоя неразрушающим образом.

Создание маски слоя может быть немного сложным, поэтому давайте начнем с того, что уже готово. Если вы следуете файлу примера, выберите слой Acorn. Здесь мы использовали маску слоя, чтобы скрыть или замаскировать фон, чтобы желудь был единственной видимой частью слоя. Маска слоя представлена ​​​​черно-белой миниатюрой справа от значка слоя на панели «Слои». Обратите внимание, как области, видимые в окне документа, соответствуют белой области на миниатюре маски слоя.

Важно отметить, что фон слоя Acorn на самом деле не был удален; это просто скрыто. Если бы нам когда-нибудь захотелось показать больше исходного изображения, мы могли бы отредактировать или даже удалить маску слоя.

Чтобы отредактировать маску слоя:

Чтобы лучше понять, как работают маски слоя, попробуем отредактировать маску слоя Acorn. Мы будем использовать инструмент «Кисть», поэтому, если вы никогда им не пользовались, рекомендуем просмотреть наш урок по работе с кистями.

  1. Выберите миниатюру маски слоя на панели «Слои». В нашем примере мы выберем миниатюру рядом со слоем Acorn.
  2. Затем выберите инструмент "Кисть" на панели "Инструменты" и установите для параметра ForegroundColor белый цвет.
  3. Нажмите и перетащите изображение, чтобы открыть области слоя. В этом примере мы раскрываем больше фона, добавляя белую краску к маске слоя.

Чтобы получить наилучший результат, вам нужно будет не торопиться и работать осторожно, особенно при уточнении краев маски слоя вокруг объекта. Может оказаться полезным настроить размер, жесткость и непрозрачность инструмента «Кисть».

Чтобы создать новую маску слоя:

Теперь, когда вы знаете больше о масках слоев, вы можете попробовать создать свои собственные.

    Выберите слой, затем нажмите кнопку «Маска слоя» в нижней части панели «Слои». В нашем примере мы создадим новую маску слоя для слоя записи.

Обратите внимание, что к одному и тому же слою можно применить несколько масок слоя. Однако это может стать сложным, поэтому мы рекомендуем использовать только одну маску слоя для каждого слоя.

Использование масок слоя с корректирующими слоями

Вы можете использовать маску слоя, чтобы указать, какие области вашего изображения будут затронуты корректирующим слоем. Например, если у вас есть черно-белый корректирующий слой, вы можете использовать маску слоя, чтобы преобразовать определенные области в черно-белые, не затрагивая другие области.

Каждый корректирующий слой по умолчанию имеет маску слоя, поэтому вам не нужно создавать новую. Вы можете просто щелкнуть маску слоя, а затем использовать инструмент «Кисть», чтобы отредактировать ее.

Чтобы удалить маску слоя:

  1. Нажмите и перетащите миниатюру маски слоя в корзину в правом нижнем углу панели «Слои».
  2. Появится диалоговое окно. Выберите «Удалить», чтобы удалить маску слоя. Выбор «Применить» фактически удалит части слоя, которые в настоящее время скрыты, поэтому лучше не использовать этот параметр, если вы не уверены, что эти части изображения вам больше не нужны.

Вы также можете нажать и удерживать клавишу Shift и щелкнуть миниатюру, чтобы временно отключить маску слоя.

Создание и редактирование масок слоев может оказаться непростой задачей, и есть множество других способов добиться хороших результатов. Чтобы узнать больше, просмотрите эти руководства:

Группы слоев

Когда вы начинаете работать с несколькими слоями в документе, вам может быть сложно организовать их. К счастью, Photoshop позволяет группировать слои. Вы можете использовать группы для объединения связанных слоев, одновременного перемещения и редактирования нескольких слоев и многого другого.

Чтобы создать группу:

  1. Найдите и нажмите кнопку "Группировать" в нижней части панели "Слои".

Если вы используете Photoshop Elements, вы не сможете создавать новые группы. Однако вы сможете просматривать существующие группы при работе с файлами, созданными в полной версии Photoshop.

Попробуйте это!

Откройте файл примера и создайте группу. Нажмите и перетащите все текстовые слои в эту новую группу. Затем выберите группу 1 и уменьшите непрозрачность до 70%. Обратите внимание, как это меняет непрозрачность для всех слоев в группе.

Чтобы узнать больше о группах слоев, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.

Объединение и сведение слоев

Если вам больше не нужно редактировать определенные слои, вы можете объединить их. Есть много причин, по которым вы можете захотеть объединить определенные слои. Например, если у вас есть несколько корректирующих слоев, вы можете объединить их в один перед применением других изменений, таких как повышение резкости или уменьшение шума.

Чтобы объединить слои, выберите первый слой, нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните последний слой, который вы хотите объединить (будут выбраны все слои между первым и последним). Затем щелкните правой кнопкой мыши слои и выберите «Объединить слои». Вы также можете выбрать слои и нажать Ctrl+E (или Command+E на Mac).

Объединение лишает возможности гибкости и управления слоями, поэтому объединять слои следует только в том случае, если вы уверены, что вам больше не нужно редактировать их по отдельности.

Примечание. Обязательно щелкните правой кнопкой мыши имя слоя, а не значок слоя. В противном случае меню не появится.

Вы также можете объединить все слои документа в один фоновый слой. Это известно как сглаживание изображения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите «Свести изображение».

Сведение изображения — это один из способов упростить сложный проект Photoshop. Однако важно отметить, что вам не нужно сводить изображения перед их экспортом. При сохранении проекта в виде файла JPEG или PNG все слои будут автоматически сведены, поскольку эти форматы файлов не могут иметь несколько слоев.

Попробуйте это!

Откройте файл примера. Выберите слои Gradient Map и Acorn, а затем объедините их.

Чтобы узнать больше о слиянии слоев, просмотрите этот видеоурок от Adobe.

(Нажмите, чтобы подписаться на наш канал YouTube для получения дополнительных руководств).

129 ответов на «Photoshop 2020, как исправить все проблемы, найти недостающие вещи в обновлении»

Я технофоб… спасибо за простое объяснение… молодец, Колин!

У меня произошел сбой Photoshop 2020. – как мне это исправить, пожалуйста

Хорошо, по вашей рекомендации я установил 21.0.1 (я уже дважды устанавливал 21.0 и дважды удалял его). Я вижу, что есть одна вещь, которую они определенно не исправили: эта чертова штука загружается так медленно, что я полностью ожидаю отпраздновать еще один день рождения (только что был), прежде чем эта штука откроется!

Это НЕ работает. Открытие программы, которая считается «лучшей в мире», не должна занимать так много времени.

Угу. Пока не собираюсь его удалять, но уж точно не планирую его использовать... ЕСЛИ он вообще когда-нибудь откроется (а у меня тоже высокотехнологичная система). Фу, шипение.

Но я ценю ваше руководство. Мне это немного помогло — ЕСЛИ оно когда-нибудь откроется.

Попробуйте сбросить настройки

Я обнаружил, что nik dxo не совместим с PS 2020. Просто комментарий, всегда можно вернуться к 2019 году, как вы предлагаете

Это работает для меня. Вы переустанавливали ник?

Просто отличное видео, по делу. Большое спасибо

Спасибо, Колин, это было очень полезно!

Что-то, с чем я столкнулся: кажется, что функция выбора нескольких слоев не работает, как раньше. Прежде чем выбрать несколько слоев на панели слоев, я нажимал либо Shift, либо Ctrl, выбирал слои для группировки или что-то еще. Но с PS2020 эта функция не работает. Изменился ли способ выбора нескольких слоев на панели слоев? Возможно, удастся выбрать пару слоев, но затем откроется панель стилей слоев, и уже выбранные слои больше не будут выбраны. Фу!! Предложения?

Когда я обновился до версии 2020, я решил не сохранять версию 2019. Теперь 2020 зависает десятки раз в день, и все, что я хочу сделать, это вернуть свою старую версию. Есть ли у PS способ сделать это? Я не нашел, если они есть.
Кроме того, я открываю изображение и хочу, чтобы исходное изображение стало прозрачным, чтобы появилось основное изображение. Я не могу сделать это и в 2020 году.

Вы можете снова установить версию 2019

Если мы хотим сохранить Ps CC 2019 (я не могу позволить себе потерять свои плагины…), как мы можем гарантировать, что наши текущие настройки для Ps CC 2019 не исчезнут? Есть ли настройка или что-то, что мы должны явно сделать? Или возникает вопрос, хотим ли мы сохранить нашу старую версию, когда нажимаем «обновить» для Ps CC 2020?

Вы также должны сохранить 2019 год.

Я обновил версию 2020, Lightroom, ACR и Photoshop, но она по-прежнему показывает версию 2019, и ни одна из версий 2020 не установлена. Я проверяю наличие обновлений, и мне говорят, что установлена ​​последняя версия.

Здравствуйте, Колин! В моем новом Photoshop 2020 я не вижу таких слов, как «Файл», «Редактировать…». и названия панелей, такие как «Слои», «Градиенты»... Я также не вижу x, чтобы что-то закрыть. Я вижу черную полосу, но на ней нет ни слов, ни знаков.
На самом деле я не умею работать с этим фотошопом.
Приветствую
Крис

Колин, я заметил, что у тебя на руке впечатляющие кольца. Вы выпускник академии обслуживания (?), чемпион страны по футболу/баскетболу (?), победитель Суперкубка (?) или просто коллекционер? Мое любопытство непреодолимо!

Колин, извините!Я только что получил электронное письмо с другого сайта, на котором был комментатор с несколькими кольцами, и я подумал, что задаю ему вышеуказанный вопрос. Но также вы были на заднем плане, и вам пришло сообщение. Я был вики-моментом Трампа. Упс

Когда я выбрал «Редактировать панель инструментов», чтобы добавить отсутствующий инструмент «Выбор объекта», я обнаружил, что он уже существует на левой панели, хотя его нельзя было увидеть где-либо еще. Я переместил его с левой панели на правую, затем обратно на левую панель и выбрал «Готово», после чего инструмент стал доступен.

Привет, Колин, проблема, с которой я столкнулся некоторое время назад, когда я открываю Liquify, все появляется на экране, но
это не позволяет работать ни одной из функций, т.е. глаза, губы, нос, маленькие вкладки. не сдвинется с нуля, но секция кистей работает. Я получаю сообщение, информирующее меня о том, что графический процессор нужно щелкнуть для расширенного, и это происходит, но движения по-прежнему нет. 6 месяцев назад все работало хорошо, а потом внезапно остановилось, я не вносил никаких изменений в свою систему и запускал Photoshop cc2019, буду рад любым советам.

Внезапно мой планшет Wacom не изменяет размер кистей с помощью щелчка и перетаскивания, а вызывает только инструмент «Пипетка». Это можно как-то исправить? Я один столкнулся с этим?

Привет, Колин!
Нового инструмента выделения нет на моей панели. как это может быть ? У меня PS 2020!

сбросить панель инструментов

когда захожу на прнит в 2020 программа выключается и не печатает

Две проблемы: выделение и маска отображаются серым цветом вверху, хотя я проверил активированный инструмент выделения объектов. Другая проблема заключается в том, что в верхней части выделение установлено на «квадрат», но когда я рисую вокруг объекта, он имеет странную форму и не захватывает объект, как указано в инструкциях к инструменту.

Привет, Колин!
Я постоянно использую Bridge для создания контактных листов в Photoshop. Я выбираю изображения, затем выбираю «ИНСТРУМЕНТЫ»> «ФОТОШОП»> «КОНТАКТНЫЙ ЛИСТ», и появляются все мои параметры. Там, где написано «ИСХОДНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ», будет указано количество выбранных мной изображений (i Photoshop 2019). Теперь он делает все это (в 2020 году), за исключением того, что говорит «ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫБРАНЫ 0». Я час гуглил, пытаясь выяснить, как это исправить. но безрезультатно. Надеюсь, у вас есть ответ. Спасибо

Первое обновление до версии 2020 было невероятным. Второй не очень. Я постоянно использую функцию заполнения с учетом содержимого — почти каждый день для различных размеров произведений искусства, которые мне приходится создавать. Иногда я заполняю выделенную область, а иногда заполняю пустую область. Я не могу заполнить пустую область сбоку или сверху фотографии!! Ааааа! Я читаю и смотрю туториалы уже 90 минут и не могу найти решения. Есть идеи?

Привет, Колин. Спасибо за всю информацию, которую вы даете. В данный момент я внимательно слежу за тем, как вы превращаете фото в акварельный ютуб. Я новичок в Photoshop, но я застрял на том, что должно быть очень легко, а именно на группировке слоев. На самом деле я сделал это раньше, следуя вашему совету ctrl G, но затем вернулся, чтобы внести другие изменения, и теперь я не могу сделать ни одного из способов группировки слоев.
В крайнем случае я сохранил свою работу и открыл свой файл в другом фотошопе 2020 только для того, чтобы обнаружить, что он действительно сгруппирован за кулисами, но разделил мои 4 файла на 2 отдельные группы. Если у вас есть какие-либо идеи относительно того, как я могу решить проблему, я хотел бы услышать это. Я не решаюсь перейти к добавлению маски слоя, если не выполнил предыдущий шаг.

Установлено cc 2020 на Mac

Меню больше нет. Не удается получить доступ к окну, файлам, изображениям и т. д. Это делает его бесполезным.

Сбросить настройки

Привет, Колин! Отличные видео. Я новичок и у меня 2020, но когда я нажимаю ctrl t, а затем смотрю на службу, чтобы сделать стену, квадраты в углах перемещаются вместе, когда они не были другой версией. ты можешь мне помочь?

Удерживать клавишу Shift

Та же проблема, что и у Криса выше. Полностью черный экран, ни слов, ни кнопок, ни панелей инструментов.

Привет, Колин.
Спасибо за отличные уроки. Я только что обновил/установил Photoshop CC 2020 и Lightroom. В Lightroom опции редактирования в фотошопе выделены серым цветом. Вы можете помочь?

Есть идеи, почему 2020 глючит, тормозит и зависает? Перерыл много форумов, в том числе и Adobe, ответа не нашел. Остальные настройки, очищенный кеш и т. д., но радости все равно нет. Отличные обновления и программное обеспечение, но пока я не могу их использовать из-за этих проблем. Любая помощь приветствуется, прежде чем я переустановлю 2019

Теперь я не могу использовать ни одну из купленных текстур мух. В PS 2019 они были в порядке, после установки я не могу их вытащить, как раньше. Может кто-нибудь помочь.

По состоянию на 1 декабря 2019 года версия 2020 – полная ерунда... Я имею в виду, что это совершенно непригодный для использования мусор. Запуск сенсорной панели Macbook Pro 15 2016 года с 16 ГБ и около ТБ свободного места на диске.Сохранение файлов занимает 4–5 минут и более — в 2018 году работает мгновенно, инструмент кадрирования зависает, маски зависают, необработанный фильтр зависает, почти все, что я пытаюсь сделать в 2020 году, приводит к смерти на 2–5 минут и более. ГОТОВО. Я открыл тот же файл в 2018 году, и все работает без нареканий и мгновенно. Сохранения занимают пару секунд. Ни один инструмент не вызывает зависания более чем на несколько секунд. Не уверен, что они «улучшили», но 2020 год — полный мусор, насколько я могу судить. Пока они не заработают, я буду придерживаться 2018 года.

Я открываю Photoshop 2020. И когда я попадаю на страницу, на которой показаны все изображения, над которыми я недавно работал, на панели инструментов все готово. Тот, который содержит кисть, ластик и т. д. Почему он отображается раньше остальной части рабочего пространства. О, и как мне объединить вниз / вверх. В 2019 году при выборе слоя всегда был щелчок правой кнопкой мыши. Колин, только у тебя будут эти ответы. Заранее спасибо.

Предпочтительно показывать экран приветствия.

Я копирую и вставляю довольно много векторных изображений в Photoshop, и после обновления до версии 2020 изображения стали очень пикселизированными и неровными по краям. Неважно, вношу ли я их в виде пикселей или смарт-объектов, все равно портится. Есть мысли?

Я тоже это видел, я нашел обходной путь — я открыл изображения в Illustrator, затем вырезал и вставил их в Photoshop, и они были гладкими. Сегодня вышло новое обновление, дайте мне знать, если оно решит проблему.

Когда они КОГДА-НИБУДЬ исправят ошибку "сбой при печати"?

У меня печать всегда работала нормально, начиная с CS5 и заканчивая cc2019, но 2020 год ужасен. Он работает какое-то время, а затем вылетает в случайное время всякий раз, когда я пытаюсь открыть диалоговое окно «Печать». Он также не запоминает настройки печати документа.

По мнению некоторых чокнутых на форумах Adobe, «лучшее решение» — каждый раз сбрасывать настройки. ВТФ?! Каждый раз, когда вы сбрасываете настройки, вам нужно повторно вводить все свои персональные настройки и перезагружать все пресеты. Вы также теряете весь список недавно открытых документов. Это вовсе не **ИСПРАВЛЕНИЕ**.

Неудивительно, что Affinity набирает такую ​​большую популярность.

Привет, Колин,
спасибо за твои отличные видео – слежу за тобой уже много лет!
Поэтому я сделал, как вы рекомендовали: сбросил настройки и разрешил устаревший композитинг.
на версии 21.0.1. PS вылетает при использовании эффектов молнии через умные фильтры.
Но главная проблема - ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ размеры файлов при сохранении. Он взрывает мой жесткий диск!
посмотрел форум фотошопа и похоже не я один с такой проблемой.
Вы сталкивались с этим? Любое решение?
Спасибо

Сегодня вышло новое обновление, исправили?

как добавить скрипты в Photoshop 2020, например Photoshop 2019 или 2018

когда мне нужно «сохранить как» файл и выбрать «Photoshop pdf» — теперь по умолчанию используется «как копия». Мне приходится снимать отметку каждый раз — раньше этого не было — можно ли как-то исправить это и навсегда снять отметку?

Подобно Крису и Кэти, я получаю черное изображение после загрузки его через Camera Raw (на OSMac Mojave).

Моя команда клавиатуры «Command R» больше не вызывает мои линейки, вместо этого Siri начинает произносить проценты. Как мне восстановить «Command R», чтобы мои линейки отображались.

Полагаю, Ctrl+Alt+Shift+R получает доступ к клавиатурным командам.

У меня Windows 7. На моем экране приветствия нет изображений или кнопок «Домой», «Lr Photos», «Создать новый» и «Открыть» и т. д.
Другие элементы не всегда работают так, как инструмент выбора свойств,

В Windows 7 это может быть по-другому.

Когда я открываю Photoshop 2020, мой экран пуст. Ничего. Нет домашнего экрана. При переходе на новый ничего не происходит. Просто пустой экран. Единственный способ, которым я могу работать над этим, — это связать свое изображение из Lightroom и отредактировать в Photoshop, и даже тогда, если размер файла слишком велик, он зависает при сохранении.

Я пытался заставить работать фильтр световых эффектов. У меня последняя обновленная версия Photoshop 2020…
Adobe не может помочь.. они просто продолжают говорить, что мне нужна новая графика карта.. У меня есть Radeon Pro 580X 8 ГБ на жестком диске, и мне сказали, что это одна из лучших линейных карт для графики… У вас есть какие-либо предложения, как я могу это исправить? Adobe изменила мои настройки на значения по умолчанию, но это все равно не сработало. Спасибо за видео.. было здорово.. норм

Привет, Колин,
Я оставил комментарии к 2 вашим урокам по размытию линз в Photoshop 2020. Я не могу пройти этот шаг после создания копии фона. Я сделал снимок, но не знаю, как и куда отправить его вам, чтобы вы могли видеть, что в области предварительного просмотра в фильтре отображаются только шашки прозрачного фона. Когда я смотрел это видео, я вернулся в 2019 год с сохраненным tif из 2020 года, и фильтр работает великолепно. Это конечно очень неудобно переключаться между двумя версиями. Я сделал все, что вы сказали, для всех других проблем, которые вы затронули, на случай, если это может сработать для моей проблемы.не работает. Не могли бы вы помочь?

Это известная ошибка, а это означает, что ее исправление будет готово, но… Перейдите в настройки и выберите «Устаревшая композиция». Если это не сработает, перейдите в «Настройки»> «Производительность» и отключите GPU (дополнительно)

Всем привет,
Я пользователь Photoshop CC 2020, и когда я использую инструменты обрезки, я больше не вижу контента, он просто исчез. как я могу это исправить?
Спасибо

Я загрузил Creative Cloud для Windows 10 (64-разрядная версия), но каждый раз, когда я пытаюсь установить Photoshop, он зависает. Каждый раз зависает на разных процентах. Пробовал это на ноутбуке и настольном компьютере, и это то же самое. Он может сидеть в течение часа и никогда не выходить за пределы процента, на котором он был раньше. Спасибо!

Что-то, что кажется нерешенным... Некоторые, в том числе я и МНОГИЕ другие, столкнулись с...
Невозможно печатать в PS. Когда идем печатать, PS говорит, что принтер не выбран. Ну это БС. Печать работает нормально во всех других приложениях Adobe, MS и др. Только не ПС. Моя ситуация на Win10 1909, PSCC 2020. Попытка печати на HP, EPSON и других принтерах.
Все работало нормально до PSCC 2019, примерно.
Погуглив эту проблему, было получено множество предложений; Удалить файл настроек PSP, изменить реестр, чтобы включить максимальную память, удерживать пробел при печати, обновить/проверить текущий драйвер принтера, изменить принтер по умолчанию, удалить обновления Windows и т. д. есть много других, таких как я, где ни одно из этих «исправлений» не делает ничего, кроме того, что отнимает ваше драгоценное время, возясь с ним.
Слышали ли вы об этой проблеме и/или были ли какие-либо другие предложения по ее устранению?
Сейчас единственным выходом для меня является сохранение файла в формате PDF или JPG с высоким разрешением и печать из другого приложения. ПИТА!
ПОМОГИТЕ, если можете.

Я хотел предложить отправить в PDF и распечатать, но я вижу, что вы уже это делаете, я бы, наверное, сделал это, пока они не выпустят исправление.

Привет, Колин, у меня уже давно возникла эта проблема, когда я использую световые эффекты, они не работают должным образом. Это довольно сложно объяснить, но я попробую, когда я перехожу к световым эффектам, ничего не происходит, за исключением того, что если я использую ползунок окружения, он затемняет изображение, нет направленного света, когда вы отодвигаете различные эффекты, мои драйверы обновлены, и я не смог найти исправление, некоторые рекомендации будут высоко оценены. 🙂

Привет, Колин, спасибо за советы. Мне очень нравятся новые формы и способ раскрытия новых градиентов. У меня есть проблема, в которой мне нужна ваша помощь. Когда я обновился до 2020, я заметил, что всякий раз, когда я пытаюсь использовать направляющие линии, перетаскивая их с линейки, направляющая линия становится черной и исчезает на изображении, над которым я работаю. После того, как я отпускаю мышь, она появляется, как всегда, в голубом цвете. Я не знаю, сделал ли я что-то, или не сделать это таким образом, но это расстраивает. Вы можете помочь?

Привет, Колин, я видел, что эта проблема не так часто возникает у других, но у меня возникла эта проблема с тех пор, как я впервые обновился до Photoshop 2020, что сделало текущую версию программы совершенно непригодной для использования. Верхняя панель приложения полностью невидима, и я не могу видеть, что я выбираю, вкладки слоев полностью исчезли, всякий раз, когда я открываю новый проект, меню отображается на заднем плане, а палитра цветов и несколько ключевых точек Photoshop исчезли. Я пытался сменить графический процессор, и это все еще не решило проблему, поэтому я совершенно не понимаю, что делать, поскольку я не силен в технологиях. Извините, если это вас раздражает.

Вот простой вариант для вас. После обновления 2020 года размеры шрифта отображаются в пикселях, а не в точках. Я бы очень хотел, чтобы они вернулись в баллах. Я предполагаю, что где-то есть настройка, но я не могу ее найти. Я пробовал опцию Reset Tool без успеха. Вы можете помочь

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Я использую Lightroom для постобработки многих своих фотографий. Но одна из причин, по которой я переношу изображения в Photoshop, заключается в использовании инструментов Content-Aware Fill. В Lightroom есть инструмент для удаления пятен, но Photoshop по-прежнему лидирует в изменении пикселей.

Фото: Tranmautritam, Pexels

Что такое заливка с учетом содержимого?

В Photoshop есть множество инструментов для перемещения или удаления ненужных объектов с фотографии. С помощью Content-Aware Fill я сообщаю Photoshop, что я хочу переместить или удалить, а программа сделает все остальное. Photoshop выбирает пиксели вокруг объекта, которые могут работать в пространстве.

Усовершенствованный алгоритм обеспечивает заливку с учетом содержимого в Photoshop. С каждой версией Photoshop эти инструменты становятся все более мощными.Некоторые инструменты, которые я вам покажу, доступны только в новейших версиях Photoshop. Если вы еще не обновились до Photoshop 2020, самое время это сделать!

Сначала я покажу вам параметр «Заливка с учетом содержимого» в инструменте «Заплатка». Затем я перейду к инструменту Content-Aware Move. Наконец, я покажу вам новейшее дополнение — рабочее пространство Content-Aware Fill. Это рабочее пространство было представлено в версии Photoshop CC 2019.

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Существует множество инструментов и методов Photoshop для перемещения или удаления объектов. Сложность заключается в том, чтобы узнать, какой инструмент будет работать с имеющейся у вас фотографией. Точечная восстанавливающая кисть хорошо подходит для удаления пятен или мелких объектов. Я остановился на этом инструменте для удаления пятен на портрете в своей статье «Как сгладить кожу в Photoshop».

Заливка с учетом содержимого в Photoshop полезна при удалении объектов из сцены. Когда цвета и текстуры согласованы, Photoshop отлично справляется с заменой пикселей.

С более сложными изображениями Photoshop может столкнуться с трудностями и создать на изображении странные эффекты. Инструмент «Заплатка» позволяет выбирать замещающие пиксели. Новое рабочее пространство Content-Aware Fill было разработано для более высокого уровня контроля. Рабочая область дает вам большую гибкость в выборе пикселей для замены. Сравните изображение до и после.

Перемещение объектов в другую часть изображения или на другое изображение упрощается с помощью инструмента Content-Aware Move. Выбранный объект перемещается и интегрируется в изображение. Затем Photoshop использует заливку с учетом содержимого, чтобы закрыть оставшуюся дыру.

Как и в любом руководстве, лучше всего следовать своему собственному изображению. Найдите изображение для работы, откройте последнюю версию Photoshop и давайте повеселимся, перемещая и удаляя его!

Как использовать заливку с учетом содержимого

Нахождение инструментов заливки с учетом содержимого

Давайте начнем с поиска инструментов заливки с учетом содержимого, которые мы будем использовать. Инструмент «Заплатка» и инструмент «Перемещение с учетом содержимого» расположены на панели инструментов. Значок инструмента «Заплатка» представляет собой прямоугольник с линиями, разделяющими каждое ребро пополам. Инструмент Content-Aware Move представляет собой пару скрещенных стрелок в форме буквы «X».

Значки инструментов заливки с учетом содержимого на панели инструментов.

Если ваша панель инструментов не отображается, перейдите в раскрывающееся меню Windows и поставьте галочку рядом с «Инструменты». Если я упомяну инструмент Photoshop, которого нет на панели инструментов, выберите «Правка» > «Панель инструментов». Перетащите скрытые инструменты из правого столбца в левый столбец. Вы можете сгруппировать инструменты удобным для вас способом.

При выборе инструмента «Заплатка» выберите «Заливка с учетом содержимого» на панели параметров. Как инструмент «Заплатка», так и инструменты «Перемещение с учетом содержимого» также имеют настройки «структуры» и «цвета». Я расскажу об этом позже в этой статье.

Панель параметров инструмента "Заплатка".

Чтобы открыть рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого», сначала выделите объект вокруг объекта. Затем выберите «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Если параметр «Заливка с учетом содержимого» неактивен, используйте инструмент выделения, например лассо (сочетание клавиш «L»), чтобы выделить содержимое. Это должно активировать команду.

Давайте начнем с изучения того, как использовать параметр "Заливка с учетом содержимого" в инструменте "Заплатка".

Инструмент исправления с учетом содержимого

Одним из первых инструментов, к которому я обращаюсь при удалении чего-либо с изображения, является инструмент «Заплатка».

Шаг 1. Выбор

Сначала я создаю копию своего изображения в новом слое. Создание нового слоя с каждым изменением — хорошая привычка. Это гарантирует, что вы всегда сможете вернуться к исходному изображению. Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в меню «Слои»> «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J).

На этом новом слое я выбираю инструмент «Заплатка» (горячая клавиша J) и рисую свободное лассо вокруг объекта, который хочу удалить.

Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг удаляемого человека.

Убедитесь, что на панели параметров выбран параметр Content-Aware.

Шаг 2. Перетащите, чтобы заменить пиксели

Захватите выбранную область и перетащите ее в область выборки. Я стараюсь сопоставить все очевидные линии, если могу.

Когда я отпускаю, Photoshop принимает это предложение и использует заливку с учетом содержимого, чтобы разместить новые пиксели в пространстве.

Если мне не нравится результат, я отменяю изменение. Выберите Edit>Undo Patch Selection (Ctrl или ⌘Z). Затем перетащите патч в другое место.

У меня есть еще два параметра заливки на панели параметров «Заплатка»: структура и цвет. Структурой я сообщаю Photoshop, насколько точно следует придерживаться форм в новом контенте. 7 означает быть верным формам. 0 означает свободную интерпретацию фигур.

Что касается цвета, я выбираю, сколько цветов будет смешивать Photoshop. 10 это максимум. 0 означает, что мне не нужно смешивание цветов.

Позвольте мне показать вам результаты, когда я использую различные комбинации структуры и цвета.

Сравнение результатов инструмента "Заплатка" с различными уровнями структуры и цвета.

На этом изображении патч не сильно отличается. Некоторые более размыты. Другие имеют более твердый край вокруг патча.

Инструмент "Заплатка" лучше всего работает с менее сложными изображениями, подобными этому. Я обнаружил, что для более сложных изображений лучше работает исправление объектов небольшими участками.

Инструмент перемещения с учетом содержимого

Заливка с учетом содержимого полезна для удаления объектов, а также для их перемещения. Я переместил несколько человек на этой фотографии, сделанной в Варанаси, Индия, чтобы добавить больше места. Сравните изображение до и после.

Шаг 1. Выбор

Создайте копию изображения в новом слое, выбрав в раскрывающемся меню "Слои" пункт "Дублировать слой" (Ctrl или ⌘J).

Выберите слой и нажмите инструмент Content-Aware Move. Нарисуйте свободное лассо вокруг объекта, который хотите переместить.

Шаг 2. Перетащите, чтобы переместить пиксели

Захватите выделенную область и перетащите ее в нужное место.

Когда вы отпустите кнопку, вокруг вашего выбора появится рамка преобразования. Это позволяет поворачивать содержимое, чтобы оно лучше вписывалось в новое пространство.

Снимок экрана Photoshop, показывающий поле преобразования, созданное с помощью инструмента Content-Aware Move.

Нажмите «Возврат» или отметьте галочкой на панели параметров, чтобы принять любые изменения. Photoshop перемещает выбранные пиксели в пространство и исправляет исходное пространство.

Как и в случае с инструментом «Заплатка», у меня есть два параметра заливки: структура и цвет. В этом инструменте они работают аналогичным образом, чтобы залатать дыру, оставшуюся после перемещения объекта.

Контентно-зависимая рабочая область заполнения

Инструмент «Заплатка» отлично подходит для простых правок, но рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого» дает мне больше контроля.

Предыдущий инструмент «Заливка с учетом содержимого» по-прежнему доступен. «Правка»> «Заливка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется панель заполнения, и вы сможете выбрать Content-Aware. Но этот инструмент в целом был заменен рабочей областью.

Позвольте мне показать вам рабочее пространство Content-Aware Fill. Я собираюсь использовать этот инструмент, чтобы удалить дорожный знак с этого изображения.

Я планирую удалить выбранный дорожный знак с изображения с помощью рабочей области Content-Aware Fill.

Шаг 1. Выбор

Я начинаю с выбора объекта, который хочу удалить, с помощью инструмента "Лассо". Затем я выбираю «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется рабочая область.

В этой рабочей области есть три раздела.

Рабочая область Content-Aware Fill состоит из трех панелей.

Средняя панель — это мое изображение. Photoshop уже применил предварительный просмотр заливки с учетом содержимого. Это не замена знака правильной информацией. Через минуту я покажу вам, как это изменить.

Крайняя левая панель, покрытая зеленым наложением, выделяет область выборки Photoshop. Уточнение области выборки даст мне лучшие результаты.

У меня также есть панель инструментов в крайнем левом углу, которая включает инструмент выборки кисти, инструмент лассо, ручной инструмент и инструмент масштабирования.

Крайняя правая панель предоставляет дополнительные параметры.

Обратите внимание, что на панели предварительного просмотра Photoshop заменяет вывеску частью крыши маяка. Я просто хочу деревья и небо на заднем плане. Вот как это изменить.

Шаг 2. Уточните область выборки

Используя инструмент "Кисть для выборки" со значением "минус" на верхней панели параметров, я стираю зеленое наложение в области выборки. Я не хочу, чтобы Photoshop использовал эти части изображения в качестве замещающих пикселей.

Обратите внимание на видео моего экрана, что Photoshop обновляет замещающие пиксели по мере того, как я рисую.

Если я удаляю слишком много, я переключаю инструмент "Кисть для выборки" на знак "плюс" на панели параметров.

По умолчанию Photoshop автоматически выбирает область выборки. Но я могу управлять выбором в правой панели. Я выбираю «Прямоугольник», если хочу, чтобы Photoshop выбирал только пиксели вокруг моего выделения. Я выбираю «Пользовательский», чтобы полностью контролировать область выборки. Оттуда я использую инструмент «Кисть для выборки», установленный на «плюс», и рисую область выборки.

В более сложном изображении я могу увеличить цветовую адаптацию. У меня есть выбор: нет, по умолчанию, высокий и очень высокий.

Если мой выбор находится под углом, я могу применить адаптацию поворота. У меня есть выбор: ни один, низкий, средний, высокий и полный. У меня также есть возможность масштабировать изображение или зеркально отображать его.

Когда я изменяю эти настройки, Photoshop предупреждает меня, что результаты могут быть неожиданными. Если мне не нравится результат, я просто отменяю его с помощью Edit>Undo (Ctrl или ⌘Z).

Когда меня устраивают изменения на панели предварительного просмотра, я нажимаю кнопку "ОК". По умолчанию выбранная область с изменениями заливки с учетом содержимого сохраняется на новом слое.

После небольшой дополнительной очистки вот мое окончательное изображение. Я обнаружил, что заливка с учетом содержимого в Photoshop иногда удаляет текстуры, которые я хочу сохранить. Я использую инструмент «Штамп» для замены текстуры.

Заключение

Инструменты заливки Photoshop помогают перемещать или удалять объекты на изображениях. Заливка с учетом содержимого использует технологию искусственного интеллекта для выбора и смешивания лучших пикселей для замены.

Инструмент «Заплатка» позволяет выделить объект и выбрать пиксели, чтобы поместить его на место. Инструмент Content-Aware Move позволяет мне перемещать выбранный объект, интегрировать объект в его новый дом и исправлять оставленное место. Рабочее пространство Content-Aware Fill позволяет мне управлять областью выборки. Этот инструмент заливки в Photoshop намного тоньше и чувствительнее, чем инструмент «Заплатка».

С годами технология Content-Aware в Photoshop значительно улучшилась, но она не является надежной. После перемещения или удаления объекта вам может потребоваться выполнить некоторые действия по очистке.

Вы можете удалять объекты и людей с занятого фона. Никто никогда не узнает, что вы это сделали.

Если вы хотите стать экспертом по редактированию, попробуйте наш курс «Легкое редактирование в Lightroom» уже сегодня!

Вы когда-нибудь задумывались, как заполнить кадр, не увеличивая количество пикселей на едва помещающемся изображении? В этом уроке мы научим вас изменять размер изображения, не растягивая его, в Photoshop с помощью ОДНОГО инновационного инструмента!

Оглавление

Проблема с обычным масштабированием

Прежде чем представить вам идеальный способ изменения размера изображения без его растяжения, вот почему простое использование инструмента преобразования принесет больше вреда, чем пользы для качества вашего изображения.

Работая с первым изображением, содержащим автомобиль и прозрачность сбоку, нажимая Ctrl T (Windows) или Command T (macOS) для преобразования и масштабирования, пиксели растягиваются и объект выглядит неравномерно, особенно когда работа с портретами людей.

Если вы хотите продолжить, если это влияет только на фон и другие неважные области, у Photoshop есть идеальный инструмент для вас.

Масштаб с учетом содержания

Нажмите клавишу Esc, чтобы выйти из режима преобразования.

Выберите «Правка» > «Масштаб с учетом содержимого»; эта команда позволяет увеличить изображение, защищая при этом важные визуальные области изображения (например, людей, животных).

Используйте маркеры преобразования, чтобы масштабировать изображение, используя остальную часть прозрачной стороны. Вы можете заметить, что фон горы выглядит безупречно, но этого нельзя сказать об автомобиле, который выглядит искаженным.

В этом случае нажмите клавишу Esc, чтобы выйти из режима трансформации.

Защитить области от масштабирования с учетом содержимого

Выбрав и разблокировав слой с автомобилем, перейдите на панель Свойства и прокрутите вниз, чтобы открыть панель быстрых действий.

Нажмите кнопку "Выбрать тему". Этой команде помогает Adobe Sensei, искусственный интеллект (ИИ), который автоматически обнаруживает объект и создает выделение вокруг него.

На этом шаге выбор не обязательно должен быть идеальным, и вы можете продолжить его, выбрав «Выделить» > «Сохранить выделение».

В окне "Сохранить выбор" введите желаемое имя для выбора. Для этого руководства выберите «Автомобиль» и нажмите «ОК».

Затем нажмите Ctrl D (Windows) или Command D (macOS), чтобы отменить выделение.

Выберите «Правка» > «Масштаб с учетом содержимого».

На панели параметров установите для параметра "Защита" значение "Автомобиль", как указано на предыдущем шаге.

Когда вы начнете масштабировать изображение вверх или вниз, вы заметите, что автомобиль сохраняет свой внешний вид без каких-либо искажений.

При этом вы можете масштабировать изображение, чтобы использовать остальную часть прозрачности, а фон по-прежнему будет выглядеть безупречно, сохраняя исходный размер и внешний вид автомобиля.

Вернувшись на панель параметров, значок человека обозначает защиту тона кожи, которую можно щелкнуть, чтобы защитить тона кожи, если на вашем изображении есть люди.

Использование Content-Aware Scale для изменения размера элементов пользовательского интерфейса

Если вы создаете графический дизайн и хотите, чтобы снимок экрана элемента пользовательского интерфейса соответствовал определенному размеру, чтобы он соответствовал области, в которой вы хотите его разместить, вы можете применить следующую технику:

Откройте документ со снимками экрана элементов пользовательского интерфейса и слоем белого прямоугольника, чтобы обозначить конкретные размеры, в которые он должен поместиться.

Вы можете сделать это, удалив или стирая части изображения и втиснув остальное в пустое пространство.

Самый разумный способ сделать это — использовать Content-Aware Scale, не удаляя и не добавляя части изображения.

Выберите слой элемента пользовательского интерфейса и выберите «Правка» > «Масштаб с учетом содержимого».

Затем нажмите и перетащите элемент пользовательского интерфейса в пустое пространство.

Используйте маркеры преобразования, чтобы подогнать его под размеры пространства, и обратите внимание, как Photoshop сохраняет все необходимые пиксели.

Использование масштабирования с учетом содержимого с выделением

С помощью этой техники вы также можете работать с активным выделением. Используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы выделить нижние пиксели элементов пользовательского интерфейса.

Выберите «Правка» > «Масштаб с учетом содержимого».

Используйте нижний маркер преобразования, чтобы щелкнуть и перетащить его вверх.

Затем нажмите на галочку на панели параметров, чтобы подтвердить изменения.

Затем нажмите Ctrl D (Windows) или Command D (macOS), чтобы отменить выбор, и теперь у вас есть фрагмент, идеально вписывающийся в пространство.

Вот как вы используете Content-Aware Scale двумя разными способами: как изменить размер изображения, не растягивая его, и как изменить размер элементов пользовательского интерфейса, не теряя ни пикселя изображения!

Похожие записи

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Удивительно реалистичное прозрачное яйцо пришельца

Создайте реалистичное прозрачное яйцо инопланетянина, используя всего 5 изображений, а также несколько умных приемов Photoshop.

Секрет создания удивительных композиций: перспектива и точки схода

В этом уроке вы узнаете, как работает перспектива и как ее можно использовать для создания более реалистичных композиций.

Объяснение режимов наложения — Полное руководство по режимам наложения в Photoshop

Подробное объяснение того, как работает Blending Moes. Больше не нужно пролистывать их все, чтобы найти нужный!

Презентация группы пользователей Creative Cloud в Сан-Хосе в штаб-квартире Adobe

Презентация о композитинге в Photoshop для группы пользователей Create Cloud из Сан-Хосе.

Создание атмосферной перспективы для лучших композитов в Photoshop

Видеоруководство по Photoshop, показывающее, как использовать атмосферную перспективу для создания более правдоподобных композиций.

Читайте также: