Не работает заливка в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Заполнение не работает
Скопировать ссылку в буфер обмена
После создания выделения или фигуры я не могу заполнить ее с помощью инструмента заливки. У меня снят флажок сохранения прозрачности. Заполнение отображается в окне истории, но не отображается. Кроме того, цвета кажутся перепутанными. То, что отображается как «текущий» цвет, не соответствует тому, что на изображении.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Я только предполагаю , но вы, кажется, пытаетесь заполнить выделение на слое копии BreakingWave и при этом выбрать слой «Фон» под ним — в этом случае вы заполните выделение на нижнем слое, но он будет закрыт слоем копии BreakingWave над ним. Что произойдет, если вы отключите видимость копии BreakingWave? Затем вы должны увидеть заливку. Чтобы решить эту проблему, поместите «Фон» над копией BreakingWave.
Скопировать ссылку в буфер обмена
упс, хотел опубликовать снимок экрана.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я только предполагаю , но вы, кажется, пытаетесь заполнить выделение на слое копии BreakingWave и при этом выбрать слой «Фон» под ним — в этом случае вы заполните выделение на нижнем слое, но он будет закрыт слоем копии BreakingWave над ним. Что произойдет, если вы отключите видимость копии BreakingWave? Затем вы должны увидеть заливку. Чтобы решить эту проблему, поместите «Фон» над копией BreakingWave.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Только что увидел - Вуаля! Это сработало! Спасибо!!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
просто сделать ошибку, лол
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Когда вы говорите "инструмент заливки", вы имеете в виду инструмент Paint Bucket?
У этого инструмента есть настройка допуска, поэтому, если вы не измените допуск на 255, он не обязательно заполнит весь выбор.
Честно говоря, я никогда не использую инструмент Paint Bucket. Проще и быстрее использовать сочетания клавиш: Alt+Backspace (Windows) или Option+Delete (Mac). На Mac это будет клавиша удаления прямо над | \ ключ.
Надеюсь, я правильно понял ваш вопрос. Дайте мне знать.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я не нажимаю на ведро с краской. Я собираюсь Редактировать > Заполнить. Вот скриншот. Я пробовал его на нескольких разных слоях, и он нигде не отображается. Я также попытался создать новый слой и заполнить его. Одна странная вещь заключается в том, что я не могу найти слой с фоном, который я пытаюсь заполнить (если я нажму на глаза каждого слоя, чтобы найти его, ни один из них не заставит его исчезнуть (извините, как вы можете сказать, я я новичок).
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Нам может быть полезно увеличить миниатюры слоев. Мне кажется, что что-то находится на фоновом слое, но оно слишком маленькое, чтобы его можно было разглядеть.
Попробуйте это и сделайте репост скриншота
1) Возьмите панель "Слой"
2) Нажмите на отмеченный значок, а затем "Параметры панели"
3) Под размером эскиза выберите большой превью внизу
4) Миниатюры теперь будут намного больше.
Обратите внимание, что слово «Фон» здесь выделено курсивом — это значение по умолчанию, и этот слой нельзя переместить. В какой-то момент вы переименовали свой фоновый слой, так как он не выделен курсивом и поэтому может идти куда угодно. Поэтому у вас должна быть возможность перетащить фон прямо в верхнюю часть стека слоев
У всех нас есть фотографии, на которых мы бы хотели, чтобы все было по-другому. Может быть, невозможно получить четкий снимок красивого здания или линии электропередач уходят так далеко, как может видеть глаз.
Если вы хотите удалить подобные объекты из изображения, в большинстве случаев Adobe Photoshop будет работать намного лучше, чем Lightroom. На самом деле, он по-прежнему лучший в своем деле, когда дело доходит до корректировок на уровне пикселей.
Конечно, в Photoshop существует множество способов удаления объектов, но с преобладанием искусственного интеллекта в современном мире редактирования фотографий новое рабочее пространство заливки с учетом содержимого в Photoshop добавляет гораздо больше контроля к тому, что раньше было полностью автоматизированным процессом. .
Этот инструмент ни в коем случае не идеален, особенно при наличии сложного фона, но если вы ненавидите занимающее много времени выделение для удаления объектов в Photoshop, инструмент заливки с учетом содержимого потенциально может сэкономить вам много времени.
Давайте посмотрим, как это работает и когда его использовать.
Оглавление
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop
На первый взгляд, использовать заливку с учетом содержимого очень просто, особенно если вы используете ее для удаления объектов с простого фона.
Мы начнем с одного из них, а затем перейдем к чему-то более сложному.
Удаление объектов на простом фоне
Сначала откройте свое изображение и, если хотите, создайте дубликат слоя. (Дублированный слой предназначен только для того, чтобы вы не вносили деструктивные изменения в исходный слой.)
Вот изображение с довольно простым удалением объекта — часть механизма в правом верхнем углу.
Затем выделите объект, который хотите удалить.
Можно использовать любые инструменты выделения Photoshop. В большинстве случаев я предпочитаю инструмент лассо, тем более что выделение здесь не обязательно должно быть идеальным.
Моя область выбора немного больше, чем необходимо, но, поскольку она находится на довольно простом фоне, это не будет иметь большого значения. Для более сложных фонов чем ближе вы подходите к объекту, тем проще программному обеспечению принимать решения о пикселях.
После того, как вы выбрали то, что хотите удалить, пришло время активировать рабочую область заполнения с учетом содержимого.
Вы найдете его в меню «Правка» -> «Заливка с учетом содержимого». Откроется новое рабочее пространство Photoshop 2022.
Рабочее пространство Photoshop 2022. Изображение слева — предварительный просмотр удаленного объекта. На изображении справа показан выбранный объект и область, из которой Photoshop собирается извлечь информацию о пикселях (зеленый цвет).
Первое, что вы заметите, — это окно изображения с вашим выбором, окруженным зеленой маской. Зеленая область — это место, откуда инструмент заливки с учетом содержимого будет брать сэмпл. (Обычно он слева, но здесь я переместил его вправо, чтобы мы могли видеть, что происходит на изображении.)
Рядом с ним находится окно предварительного просмотра изображения, которое позволяет увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.
До недавнего времени инструмент заливки Photoshop с учетом содержимого выполнял все автоматически. Вы либо жили с результатами, либо делали что-то своими руками. Теперь у нас есть диалоговое окно с множеством элементов управления.
На панели инструментов справа вы можете настроить внешний вид маски, уровень настройки цвета и параметры вывода.
Что нового и особенно полезного в Photoshop 2022, так это параметры области выборки.Теперь вы можете указать Photoshop, откуда именно брать информацию о выборке (а где нет).
Масштабирование будет увеличивать и уменьшать детали, чтобы попытаться их уместить; зеркальное отображение будет переворачивать детали вперед и назад. (Я не считаю, что эти два варианта очень помогают.)
Цветовая адаптация сообщает инструменту, насколько вы хотите, чтобы он сливался с окружающими цветами. Значение по умолчанию часто работает отлично, но иногда вам нужно больше смешивания. В других случаях, например, когда вам нужен жесткий край, лучше отключить его.
Настройки вывода позволяют выбрать вывод на новый слой или в виде маски слоя на текущий слой. Экспорт на новый слой, как правило, наименее разрушительный.
В большинстве случаев лучше начать с автоматического режима, просто чтобы посмотреть, что произойдет, по крайней мере, до тех пор, пока вы действительно не изучите тонкости этого инструмента.
В этом примере нам не нужно ничего настраивать, поскольку автоматическая настройка отлично справляется со своей задачей. Нет необходимости усложнять его, возясь с настройками. Не нужно было даже ничего убирать.
Перед использованием инструмента заливки с учетом содержания.
После удаления объекта с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.
Теперь давайте попробуем его на не совсем пресном фоне и посмотрим, как автозаливка с учетом содержания работает сама по себе.
У этого изображения немного более сложный фон.
Здесь я еще раз использовал инструмент лассо, чтобы сделать выделение. Затем я перешел к раскрывающемуся меню «Правка» и выбрал «Заливка с учетом содержимого».
Удаление объектов на более сложном фоне
Когда мы добираемся до более сложных фонов, процесс становится немного сложнее. Возьмем, к примеру, это изображение, где я хочу убрать мужчину прямо за объектами:
Поскольку мужчина торчит прямо позади моих объектов и врезается в них, я немного осторожнее с выбором здесь, используя Волшебную палочку в дополнение к инструменту Лассо, чтобы убедиться, что я получил всю его шерсть.
Здесь автоматическая функция заливки с учетом содержимого Photoshop работает не так хорошо. Вы можете видеть, что область, где раньше был мужчина, размыта и не соответствует фону.
Часть проблемы с автоматическим параметром здесь заключается в том, что он получает слишком много ненужной информации. Например, он точно не должен вытягивать пиксели из двух женщин, и ему не нужно ничего, кроме пляжа. Здесь вступают в игру пользовательские настройки заливки с учетом содержимого: мы можем указать инструменту, из каких областей следует извлекать информацию, а каких следует избегать. Есть два способа сделать это. Вы можете либо выбрать пользовательскую настройку в области рабочей области справа, либо просто добавить или вычесть кистью область, уже созданную автоматической настройкой. Если вы измените настройку на пользовательскую, вы начнете с нуля и будете рисовать свою маску. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что у вас достаточно пикселей для работы Photoshop. Кроме того, область выборки не обязательно привязывать непосредственно к объектам, которые вы хотите удалить. Вы можете заполнить изображение любым содержимым. В этом случае я просто хочу вычесть область вытягивания, поэтому я просто использую инструменты кисти в левом верхнем углу.
Я использовал кисть вычитания, чтобы удалить область выборки с объектов и области вокруг пирса. Кажется, это немного изменило ситуацию, хотя над этой областью еще нужно поработать.
Чтобы это исправить, я нажимаю "ОК" и возвращаюсь в Photoshop. После этого немного времени с помощью инструмента «Штамп» сделает удаление объекта менее очевидным. Опять же, вы можете выбрать, чтобы результат был на том же слое (в качестве маски слоя) или на новом слое. Если, как и я, вы предпочитаете использовать новый слой, убедитесь, что вы объединили выходной слой с тем, из которого вы сделали выбор, иначе штамп клонирования не будет работать. Вот фото до и после, версия после, содержащая мой инструмент Clone Stamp:
Возьмите, например, это изображение:
Заливка с учетом содержимого в Photoshop не обязательно должна ограничиваться удалением объектов. Его также можно использовать для добавления контента в пустую область холста, когда вам нужно немного переместить объекты. Он делает это, экстраполируя данные из других областей вашего изображения, а затем заполняя пустые места, как и при удалении объектов. Возьмите изображение ниже. Мало того, что нужно убрать лишнего человека, так вся композиция выглядела бы намного лучше, если бы объект находился правее. Во-первых, я использую инструмент "Лассо", чтобы выбрать лишнего человека, а затем удалить его с помощью инструмента заливки с учетом содержания.
Фотошоп сразу же заполняет пустую область тем, что, по его мнению, должно там быть. У вас нет элементов управления, доступных в рабочей области заполнения с учетом содержимого — все по-прежнему автоматизировано, — но она делает довольно волшебную работу по экстраполяции и последующему заполнению содержимого. Я еще немного почистил с помощью инструмента штампа клонирования, но это заняло всего несколько минут. Вот окончательный результат: объект сдвинут вправо для более приятной композиции.
Что такое инструмент с учетом содержимого в Photoshop? Инструмент с учетом содержания позволяет мгновенно заполнять область изображения новой информацией на основе окружающих пикселей. Это основанный на искусственном интеллекте способ удаления объектов или расширения фона без необходимости вручную клонировать и заполнять недостающие части. В какой версии Photoshop используется заливка с учетом содержимого? Заливка с учетом содержимого появилась в Photoshop CS5 (выпущена в 2010 г.).Он остался во всех последующих версиях с некоторыми значительными улучшениями с течением времени. Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop 2021? Выберите область, которую хотите заполнить, затем перейдите в меню «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». Вы можете точно настроить вывод с помощью параметров, отображаемых на панели «Заливка с учетом содержимого». Почему я не могу заполнить с учетом содержания? Если у вас нет возможности использовать заливку с учетом содержимого, проверьте слой, над которым вы работаете. Убедитесь, что слой не заблокирован и не является корректирующим слоем или смарт-объектом. Также убедитесь, что у вас есть активный выбор, к которому можно применить заливку с учетом содержимого. Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop постоянно совершенствуется, особенно по мере улучшения искусственного интеллекта. Он предназначен для максимальной автоматизации и, следовательно, экономии вашего времени. Однако сколько времени это сэкономит на самом деле, будет зависеть от выбранных вами изображений и от того, насколько вы знакомы с Photoshop. Если вы новичок в Photoshop и привыкли к автоматизированным инструментам искусственного интеллекта, инструмент заливки с учетом содержимого будет иметь большой смысл. Однако, если вы хорошо разбираетесь в стандартных (ручных) инструментах Photoshop, опция заливки с учетом содержимого может показаться вам не особенно полезной. При написании этой статьи большинство изображений, которые я пробовал, работали не так хорошо или требовали слишком много работы по очистке, чтобы этот метод оправдал себя. Сложные фоны всегда требуют большого количества проб и ошибок для сложных вычитаний. Кроме того, я обнаружил, что даже для многих простых операций по удалению объектов требуется ручная очистка в той или иной форме. Лично я большой поклонник инструментов "Восстанавливающая кисть" и "Штамп" и имею большой опыт работы с ними. Их использование обычно занимает у меня несколько минут, если только что-то не очень сложное, поэтому я не уверен, сколько времени мне действительно помогает заполнение с учетом содержания. Однако, если вы привыкли к автоматизированным инструментам и не привыкли делать что-то вручную, этот инструмент определенно сэкономит вам время, когда вы хотите быстро удалить объекты, особенно на простом фоне. По моему опыту, он работает намного лучше, чем те же инструменты в Luminar 4, особенно в сочетании с другими превосходными инструментами очистки Photoshop. Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу: Я использую Lightroom для постобработки многих своих фотографий. Но одна из причин, по которой я переношу изображения в Photoshop, заключается в использовании инструментов Content-Aware Fill. В Lightroom есть инструмент для удаления пятен, но Photoshop по-прежнему лидирует в изменении пикселей.
Фото: Tranmautritam, Pexels В Photoshop есть множество инструментов для перемещения или удаления ненужных объектов с фотографии. С помощью Content-Aware Fill я сообщаю Photoshop, что я хочу переместить или удалить, а программа сделает все остальное. Photoshop выбирает пиксели вокруг объекта, которые могут работать в пространстве. Усовершенствованный алгоритм обеспечивает заливку с учетом содержимого в Photoshop. С каждой версией Photoshop эти инструменты становятся все более мощными. Некоторые инструменты, которые я вам покажу, доступны только в новейших версиях Photoshop. Если вы еще не обновились до Photoshop 2020, самое время это сделать! Сначала я покажу вам параметр «Заливка с учетом содержимого» в инструменте «Заплатка». Затем я перейду к инструменту Content-Aware Move. Наконец, я покажу вам новейшее дополнение — рабочее пространство Content-Aware Fill. Это рабочее пространство было представлено в версии Photoshop CC 2019. Существует множество инструментов и методов Photoshop для перемещения или удаления объектов. Сложность заключается в том, чтобы узнать, какой инструмент будет работать с имеющейся у вас фотографией. Точечная восстанавливающая кисть хорошо подходит для удаления пятен или мелких объектов. Я остановился на этом инструменте для удаления пятен на портрете в своей статье «Как сгладить кожу в Photoshop». Заливка с учетом содержимого в Photoshop полезна при удалении объектов из сцены. Когда цвета и текстуры согласованы, Photoshop отлично справляется с заменой пикселей. С более сложными изображениями Photoshop может столкнуться с трудностями и создать на изображении странные эффекты. Инструмент «Заплатка» позволяет выбирать замещающие пиксели. Новое рабочее пространство Content-Aware Fill было разработано для более высокого уровня контроля. Рабочая область дает вам большую гибкость в выборе пикселей для замены. Сравните изображение до и после.
Перемещение объектов в другую часть изображения или на другое изображение упрощается с помощью инструмента Content-Aware Move. Выбранный объект перемещается и интегрируется в изображение. Затем Photoshop использует заливку с учетом содержимого, чтобы закрыть оставшуюся дыру. Как и в любом руководстве, лучше всего следовать своему собственному изображению. Найдите изображение для работы, откройте последнюю версию Photoshop и давайте повеселимся, перемещая и удаляя его! Давайте начнем с поиска инструментов заливки с учетом содержимого, которые мы будем использовать. Инструмент «Заплатка» и инструмент «Перемещение с учетом содержимого» расположены на панели инструментов. Значок инструмента «Заплатка» представляет собой прямоугольник с линиями, разделяющими каждое ребро пополам. Инструмент Content-Aware Move представляет собой пару скрещенных стрелок в форме буквы «X».
Значки инструментов заливки с учетом содержимого на панели инструментов. Если ваша панель инструментов не отображается, перейдите в раскрывающееся меню Windows и поставьте галочку рядом с «Инструменты». Если я упомяну инструмент Photoshop, которого нет на панели инструментов, выберите «Правка» > «Панель инструментов». Перетащите скрытые инструменты из правого столбца в левый столбец. Вы можете сгруппировать инструменты удобным для вас способом. При выборе инструмента «Заплатка» выберите «Заливка с учетом содержимого» на панели параметров. Как инструмент «Заплатка», так и инструменты «Перемещение с учетом содержимого» также имеют настройки «структуры» и «цвета». Я расскажу об этом позже в этой статье.
Панель параметров инструмента "Заплатка". Чтобы открыть рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого», сначала выделите объект вокруг объекта. Затем выберите «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Если параметр «Заливка с учетом содержимого» неактивен, используйте инструмент выделения, например лассо (сочетание клавиш «L»), чтобы выделить содержимое. Это должно активировать команду. Давайте начнем с изучения того, как использовать параметр "Заливка с учетом содержимого" в инструменте "Заплатка". Одним из первых инструментов, к которому я обращаюсь при удалении чего-либо с изображения, является инструмент «Заплатка». Сначала я создаю копию своего изображения в новом слое. Создание нового слоя с каждым изменением — хорошая привычка. Это гарантирует, что вы всегда сможете вернуться к исходному изображению. Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в меню «Слои»> «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J). На этом новом слое я выбираю инструмент «Заплатка» (горячая клавиша J) и рисую свободное лассо вокруг объекта, который хочу удалить.
Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг удаляемого человека. Убедитесь, что на панели параметров выбран параметр Content-Aware. Захватите выбранную область и перетащите ее в область выборки. Я стараюсь сопоставить все очевидные линии, если могу. Когда я отпускаю, Photoshop принимает это предложение и использует заливку с учетом содержимого, чтобы разместить новые пиксели в пространстве.
Если мне не нравится результат, я отменяю изменение. Выберите Edit>Undo Patch Selection (Ctrl или ⌘Z). Затем перетащите патч в другое место. У меня есть еще два параметра заливки на панели параметров «Заплатка»: структура и цвет. Структурой я сообщаю Photoshop, насколько точно следует придерживаться форм в новом контенте. 7 означает быть верным формам. 0 означает свободную интерпретацию фигур. Что касается цвета, я выбираю, сколько цветов будет смешивать Photoshop. 10 это максимум. 0 означает, что мне не нужно смешивание цветов. Позвольте мне показать вам результаты, когда я использую различные комбинации структуры и цвета.
Сравнение результатов инструмента "Заплатка" с различными уровнями структуры и цвета. На этом изображении патч не сильно отличается. Некоторые более размыты. Другие имеют более твердый край вокруг патча. Инструмент "Заплатка" лучше всего работает с менее сложными изображениями, подобными этому. Для более сложных изображений я обнаружил, что исправление объекта в более мелких частях работает лучше. Заливка с учетом содержимого полезна для удаления объектов, а также для их перемещения. Я переместил несколько человек на этой фотографии, сделанной в Варанаси, Индия, чтобы добавить больше места. Сравните изображение до и после.
Создайте копию изображения в новом слое, выбрав в раскрывающемся меню "Слои" пункт "Дублировать слой" (Ctrl или ⌘J). Выберите слой и нажмите инструмент Content-Aware Move. Нарисуйте свободное лассо вокруг объекта, который хотите переместить. Захватите выделенную область и перетащите ее в нужное место. Когда вы отпустите кнопку, вокруг вашего выбора появится рамка преобразования. Это позволяет поворачивать содержимое, чтобы оно лучше вписывалось в новое пространство.
Снимок экрана Photoshop, показывающий поле преобразования, созданное с помощью инструмента Content-Aware Move. Нажмите «Возврат» или отметьте галочкой на панели параметров, чтобы принять любые изменения. Photoshop перемещает выбранные пиксели в пространство и исправляет исходное пространство. Как и в случае с инструментом «Заплатка», у меня есть два параметра заливки: структура и цвет. В этом инструменте они работают аналогичным образом, чтобы залатать дыру, оставшуюся после перемещения объекта. Инструмент «Заплатка» отлично подходит для простых правок, но рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого» дает мне больше контроля. Предыдущий инструмент «Заливка с учетом содержимого» по-прежнему доступен. «Правка»> «Заливка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется панель заполнения, и вы сможете выбрать Content-Aware. Но этот инструмент в целом был заменен рабочей областью. Позвольте мне показать вам рабочее пространство Content-Aware Fill. Я собираюсь использовать этот инструмент, чтобы удалить дорожный знак с этого изображения.
Я планирую удалить выбранный дорожный знак с изображения с помощью рабочей области Content-Aware Fill. Я начинаю с выбора объекта, который хочу удалить, с помощью инструмента "Лассо". Затем я выбираю «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется рабочая область. В этой рабочей области есть три раздела.
Рабочая область Content-Aware Fill состоит из трех панелей. Средняя панель — это мое изображение. Photoshop уже применил предварительный просмотр заливки с учетом содержимого. Это не замена знака правильной информацией. Через минуту я покажу вам, как это изменить. Крайняя левая панель, покрытая зеленым наложением, выделяет область выборки Photoshop. Уточнение области выборки даст мне лучшие результаты. У меня также есть панель инструментов в крайнем левом углу, которая включает инструмент выборки кисти, инструмент лассо, ручной инструмент и инструмент масштабирования. Крайняя правая панель предоставляет дополнительные параметры. Обратите внимание, что на панели предварительного просмотра Photoshop заменяет вывеску частью крыши маяка. Я просто хочу деревья и небо на заднем плане. Вот как это изменить. Используя инструмент "Кисть для выборки" со значением "минус" на верхней панели параметров, я стираю зеленое наложение в области выборки. Я не хочу, чтобы Photoshop использовал эти части изображения в качестве замещающих пикселей. Обратите внимание на видео моего экрана, что Photoshop обновляет замещающие пиксели по мере того, как я рисую. Если я удаляю слишком много, я переключаю инструмент "Кисть для выборки" на знак "плюс" на панели параметров. По умолчанию Photoshop автоматически выбирает область выборки. Но я могу управлять выбором в правой панели. Я выбираю «Прямоугольник», если хочу, чтобы Photoshop выбирал только пиксели вокруг моего выделения. Я выбираю «Пользовательский», чтобы полностью контролировать область выборки. Оттуда я использую инструмент «Кисть для выборки», установленный на «плюс», и рисую область выборки. В более сложном изображении я могу увеличить цветовую адаптацию. У меня есть выбор: нет, по умолчанию, высокий и очень высокий. Если мой выбор находится под углом, я могу применить адаптацию поворота. У меня есть выбор: ни один, низкий, средний, высокий и полный. У меня также есть возможность масштабировать изображение или зеркально отображать его. Когда я изменяю эти настройки, Photoshop предупреждает меня, что результаты могут быть неожиданными. Если мне не нравится результат, я просто отменяю его с помощью Edit>Undo (Ctrl или ⌘Z). Когда меня устраивают изменения на панели предварительного просмотра, я нажимаю кнопку "ОК". По умолчанию выбранная область с изменениями заливки с учетом содержимого сохраняется на новом слое.
После небольшой дополнительной очистки вот мое окончательное изображение. Я обнаружил, что заливка с учетом содержимого в Photoshop иногда удаляет текстуры, которые я хочу сохранить. Я использую инструмент «Штамп» для замены текстуры. Инструменты заливки Photoshop помогают перемещать или удалять объекты на изображениях. Заливка с учетом содержимого использует технологию искусственного интеллекта для выбора и смешивания лучших пикселей для замены. Инструмент «Заплатка» позволяет выделить объект и выбрать пиксели, чтобы поместить его на место. Инструмент Content-Aware Move позволяет мне перемещать выбранный объект, интегрировать объект в его новый дом и исправлять оставленное место. Рабочее пространство Content-Aware Fill позволяет мне управлять областью выборки. Этот инструмент заливки в Photoshop намного тоньше и чувствительнее, чем инструмент «Заплатка». С годами технология Content-Aware в Photoshop значительно улучшилась, но она не является надежной. После перемещения или удаления объекта вам может потребоваться выполнить некоторые действия по очистке. Вы можете удалять объекты и людей с занятого фона. Никто никогда не узнает, что вы это сделали. Если вы хотите стать экспертом по редактированию, попробуйте наш курс «Легкое редактирование в Lightroom» уже сегодня!
Adobe Photoshop — это приложение первого выбора для специалистов по редактированию изображений, которые создают и ретушируют проекты в соответствии с потребностями и сроками клиентов. Когда вы редактируете файлы в Photoshop, пропустите инструменты рисования и рисования, когда вам нужно заполнить большие области изображения сплошными цветами, узорами или контекстно-зависимыми деталями. Хотя вы можете нарисовать весь слой или выделение с помощью инструмента «Кисть», Photoshop избавляет вас от этого трудоемкого процесса, предлагая более эффективные варианты. Какой вариант вы выберете, зависит от того, что вы пытаетесь заполнить и что используете в качестве заполняющего материала. Нажмите образец цвета переднего плана на панели инструментов Adobe Photoshop, чтобы открыть палитру цветов. Выберите цвет, введя цветовую формулу или выбрав готовый оттенок из одной из библиотек цветов. Нажмите кнопку "ОК", чтобы установить цвет. Нажмите "G", чтобы переключиться на инструмент "Заливка". Если вы использовали инструмент «Градиент», который находится на той же панели инструментов, что и ведро с краской, нажмите «Shift-G» или нажмите и удерживайте инструмент «Градиент» в наборе инструментов Adobe Photoshop, чтобы открыть ведро с краской. Установите параметры для ведра с краской на панели параметров. Чтобы использовать заливку узором вместо цвета переднего плана, откройте раскрывающееся меню источника заливки, измените его настройку с «Передний план» на «Узор» и выберите узор, открыв соседнюю галерею узоров. Выберите режим наложения в меню «Режим» и установите непрозрачность для заливки. Используйте поле «Допуск», чтобы ввести число, определяющее, насколько точно пиксели, которые вы заполняете, должны соответствовать цвету области, на которой вы щелкаете ведром краски. Используйте флажки «Сглаживание», «Смежные» и «Все слои», чтобы сгладить края области заливки, ограничить заливку областями цвета, которые связаны друг с другом, и использовать данные цвета из всех видимых слоев, чтобы определить, какие области подходят для заливки. . Нажмите на изображение с помощью инструмента "Заливка" в области, соответствующей цвету, который вы хотите заменить. Если ваш файл содержит активное выделение, инструмент может работать только в выбранной вами области. Если щелкнуть за пределами выделения, инструмент не сработает. Установите цвет переднего плана или фона в палитре цветов, щелкнув образец цвета переднего плана или фона на панели инструментов Adobe Photoshop, и введите формулу цвета или выберите цвет из готовых библиотек цветов. Нажмите кнопку "ОК", чтобы установить цвет. Нажмите «Shift-Backspace» («Shift-Delete» на Mac), чтобы открыть диалоговое окно «Заливка». Установите в меню «Использовать» значение «Цвет переднего плана» или «Цвет фона». Если вы передумали и хотите переопределить любой из этих цветов, выберите «Цвет», чтобы снова открыть палитру цветов.Вы также можете установить меню «Использовать» на «Шаблон», «История», «Черный», «50% серый» или «Белый». Если вы выберете «Шаблон», галерея пользовательских шаблонов станет активной, и вы сможете выбрать заливку. Наконец, выберите «Контентно-зависимый», чтобы заполнить выделение деталями, взятыми из соседних областей изображения. Установите режим, чтобы контролировать, как ваша заливка смешивается с существующими цветами в области, которую вы заполняете. Используйте элемент управления «Непрозрачность», чтобы определить, насколько непрозрачной будет заливка. Включите флажок «Сохранить прозрачность», чтобы защитить прозрачные области от процесса заливки. Нажмите кнопку "ОК", чтобы применить заливку. Читайте также:Когда не следует использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop
Использование заливки с учетом содержимого Photoshop для исправления композиции
Часто задаваемые вопросы о заполнении с учетом содержания
Заключительные слова
Что такое заливка с учетом содержимого?
Когда использовать заливку с учетом содержимого
Как использовать заливку с учетом содержимого
Нахождение инструментов заливки с учетом содержимого
Инструмент исправления с учетом содержимого
Шаг 1. Выбор
Шаг 2. Перетащите, чтобы заменить пиксели
Инструмент перемещения с учетом содержимого
Шаг 1. Выбор
Шаг 2. Перетащите, чтобы переместить пиксели
Контентно-зависимая рабочая область заполнения
Шаг 1. Выбор
Шаг 2. Уточните область выборки
Заключение
Ведро с краской
Заполнить команду