Нарушение формы записи программы, обнаруженное при тестировании, приводит к сообщению об ошибке

Обновлено: 21.11.2024

Академическая честность необходима для поддержания среды, способствующей совершенствованию преподавания, исследований и другой образовательной и научной деятельности. Таким образом, ожидается, что студенты будут выполнять все академические и научные задания честно и справедливо.

В Кодексе поведения студентов штата Огайо "академический проступок" определяется как "любая деятельность, которая ставит под угрозу академическую честность университета или подрывает образовательный процесс". , в которых учащиеся не могут отличить свою работу от чужой. По правилам университета, преподаватель должен сообщать о любом предполагаемом случае академического проступка в Комитет по академическим проступкам (COAM). Контрольная комиссия комитета расследует обвинения, решает, следует ли или не имело места нарушение, и если комиссия установит, что нарушение имело место, определить соответствующее наказание.

Академическая честность

Задания курса направлены на развитие, расширение и измерение ваших знаний по предмету, а также вашей способности мыслить, анализировать, решать проблемы и общаться. Приобретение и развитие знаний и навыков имеют основополагающее значение для университетского образования — часть того, что удостоверяется дипломом штата Огайо, — и эти цели подрываются академическими проступками.

Очевидные случаи неправомерного поведения включают отправку работы, которую вы не написали, копирование чьей-либо домашней работы, использование кого-то другого для выполнения работы за вас в онлайн-курсе, совместную работу над заданием, когда ожидается индивидуальная работа, фальсификацию данных, изменение оценки. или извлечения отрывков из статей или веб-сайтов без указания источника. Менее преднамеренное поведение может включать в себя неадекватное признание источников, которые вы использовали при написании работы или экзамене на дому. Оценки за задания и курсы, по которым вы не выполнили свою работу, вводят в заблуждение учащихся в классе, которые выполняли работу самостоятельно, и вводят в заблуждение будущего работодателя, который будет считать, что вы получили присужденную вам степень, что вы усвоили знания и навыки, о которых должна свидетельствовать степень. Чтобы получить реальную пользу от ваших курсов, выполняйте свою работу и сосредоточьтесь на обучении, а не просто на выполнении задания для получения баллов. Не ищите ярлыков.

Процесс проверки COAM

Когда преподаватель сообщает в COAM о предполагаемом неправомерном поведении, офис уведомляет студента, объясняет обвинения и предоставляет информацию о процессе. Студенты, которые признают обвинения, могут выбрать административное решение для определения соответствующих санкций, но любой учащийся, которому предъявлено обвинение, имеет право на слушание перед группой представителей преподавателей и студентов. Выслушав факты по делу, комиссия решит, нарушил ли учащийся Студенческий кодекс, и в случаях нарушения назначит справедливые, последовательные и надлежащие санкции. Этот процесс носит образовательный характер и направлен на то, чтобы учащиеся несли ответственность за свои действия справедливым, разумным и соразмерным образом. После того, как комиссия вынесла свои решения, студенты могут прибегнуть к официальной письменной апелляции, в которой все факты по делу рассматриваются независимо, а окончательное решение выносится проректором.

Санкции и последствия

Санкции будут зависеть от обстоятельств и серьезности правонарушения. Хотя комиссия стремится обеспечить соразмерность санкций при сопоставимых обстоятельствах, она также признает, что не бывает двух абсолютно одинаковых дел. Санкции варьируются от относительно легких («неофициальный выговор») до суровых (отчисление из университета) и обычно включают как санкцию в виде оценки (например, нулевая оценка за задание — независимо от общего веса задания или объем скомпрометированной работы в задании — или неудовлетворительная оценка по курсу) и дисциплинарное взыскание (например, дисциплинарный испытательный срок до окончания учебы). Санкции могут быть более строгими для студентов, ранее уличенных в нарушении Студенческого кодекса (будь то академический проступок или какое-либо другое правонарушение). Запись об обнаружении будет храниться в Управлении поведения студентов, и вам может потребоваться объяснить ее любым работодателям, аспирантам и профессиональным школам, которые требуют, как часть их заявления, официального подтверждения того, что у вас нет записи об академической успеваемости. проступок.

Совет: посчитайте

Ваше самоуважение — к своему характеру и репутации, а также к ценности и качеству вашего образования — и ваше уважение к усилиям других учащихся должны быть наиболее вескими причинами для того, чтобы делать все возможное, чтобы избежать учебы. проступок. Ошибаться, например, в сторону осторожности при документировании источников.Однако, если вам нужны более практические причины, рассмотрите следующие: процесс COAM, хотя и справедливый и гуманный, несомненно, добавит в вашу жизнь значительный стресс. Ноль в задании может намного перевесить частичный балл честно заработанной неудовлетворительной оценки. И вывод о «нарушении» может выходить далеко за пределы курса, в котором это произошло. Разве более высокая оценка, которую вы не заслужили, стоит всего этого?

Десять советов по сохранению академической честности

Академическая честность необходима для поддержания среды, способствующей совершенствованию преподавания, исследований и другой образовательной и научной деятельности. Таким образом, ожидается, что студенты будут выполнять все академические и научные задания честно и справедливо. Следующие рекомендации помогут вам сохранить академическую честность, избегая ситуаций, в которых у вас может возникнуть соблазн списать или вас могут счесть обманщиком. Эти предложения взяты из восьми основных правил академической честности Северо-Западного университета.

Если вы используете мысли, идеи или слова другого человека в своей работе, вы должны признать этот факт. Это применимо независимо от того, чьи мысли, идеи или слова вы используете, а также от источника информации. Если вы не признаете работу других, вы подразумеваете, что работа другого человека является вашей собственной, и такие действия представляют собой плагиат. Плагиат — это кража чужой интеллектуальной собственности, а плагиат — серьезная форма академического проступка. Если вы когда-либо сомневаетесь в том, следует ли указывать источник, будьте осторожны и признайте его.

Избегайте подозрительного поведения

Не ставьте себя в положение, при котором инструктор может заподозрить вас в мошенничестве или в том, что вы жульничали. Даже если вы не жульничали, простое подозрение в нечестности может подорвать доверие преподавателя к вашей работе. Избежать некоторых из наиболее распространенных типов подозрительного поведения очень просто. Перед экзаменом внимательно проверьте свое окружение и убедитесь, что все ваши записи убраны, а книги закрыты. Заблудшая страница заметок на полу или открытая книга могут быть истолкованы как «шпаргалка». Следите за своей работой. Бессознательные привычки, такие как бесцельное оглядывание комнаты или разговор с одноклассником, могут быть ошибочно истолкованы как списывание.

Не выдумывайте информацию

Никогда не придумывайте данные, цитаты из литературы, результаты экспериментов или любую другую информацию, которая используется в академическом или научном задании.

Не подделывайте записи любого типа

Не изменяйте, не используйте не по назначению, не изготавливайте и не воспроизводите какие-либо формы или документы Университета или другие типы форм или документов. Не подписывайте имя другого лица в какой-либо форме или записи (университетской или иной) и не подписывайтесь своим именем в какой-либо форме или записи, содержащей неточную или мошенническую информацию. После того, как задание было оценено и возвращено вам, не изменяйте его и не просите оценить его снова. Многие преподаватели регулярно копируют задания и/или тесты, прежде чем вернуть их учащимся, что позволяет легко идентифицировать измененный документ.

Не поддавайтесь давлению сверстников

Друзья могут оказать друг другу огромную помощь при подготовке к экзаменам или выполнении курсовых заданий. Однако не позволяйте вашей дружбе с другими людьми поставить под угрозу вашу карьеру в колледже. Прежде чем одалживать или передавать какую-либо информацию другу или знакомому, тщательно обдумайте, что вы одалживаете (отдаете), что ваш друг может с ней сделать и каковы могут быть последствия, если ваш друг злоупотребит ею. Даже что-то, казалось бы, невинное, например, передача другу старой курсовой работы или прошлогоднего домашнего задания, может привести к обвинению в нарушении академических норм, если друг скопирует вашу работу и выдаст ее за свою.

Не отправляйте одну и ту же работу на два курса

Преподаватели не ставят оценки за курс, а студенты зарабатывают свои оценки. Таким образом, преподаватели ожидают, что учащиеся получат свои оценки, выполнив все требования курса (задания), пока они фактически зачислены на курс. Если студент использует свою работу из одного курса для удовлетворения требований другого курса, этот студент не только нарушает дух задания, но и ставит в невыгодное положение других студентов курса. Даже если это может быть ваша собственная работа, вам не разрешается сдавать одну и ту же работу для соответствия требованиям более чем одного курса. Обратите внимание, что это применимо даже в том случае, если вам нужно пройти один и тот же курс дважды, и вам даются те же или похожие задания во второй раз, когда вы проходите курс; все задания для второго прохождения курса необходимо начинать с нуля.

Выполняйте свою работу

Когда вы сдаете задание, на котором указано только ваше имя, работа над этим заданием должна быть вашей и только вашей.Это означает, что вы не должны копировать какую-либо работу, выполненную другим студентом (или другим лицом), или работать вместе с ним. Для некоторых заданий от вас может потребоваться «поработать в группах» над частью задания, а затем сдать какой-либо независимый отчет. В таких случаях убедитесь, что вы знаете и понимаете, где заканчивается санкционированное сотрудничество (работа в группе) и начинается сговор (совместная работа несанкционированным образом).

Управляйте своим временем

Не откладывайте выполнение заданий на последний момент. Если вы это сделаете, вы можете поставить себя в положение, когда у вас есть единственные варианты — сдать незавершенное задание (или не выполнить его вообще) или смошенничать. Если вы окажетесь в такой ситуации и сдадите незавершенное задание (или не сдадите его вовсе), вы можете получить за него неудовлетворительную оценку (или даже ноль). Однако, если вы списываете, последствия могут быть намного хуже, например, дисциплинарное взыскание, провал курса и/или отчисление из университета.

Защитите свою работу и работу других

Задания, которые вы выполняете как студент, являются вашей «интеллектуальной собственностью», и вы должны защищать свою интеллектуальную собственность так же, как и любую другую собственность. Никогда не предоставляйте другому учащемуся доступ к вашей интеллектуальной собственности, если вы не уверены, зачем учащемуся это нужно и что он/она будет с ней делать. Точно так же вы должны защищать работу других учащихся, сообщая о любом подозрительном поведении преподавателю курса.

Прочитайте программу и задайте вопросы

Многие преподаватели готовят и распространяют (или размещают на веб-сайте) программу курса. Читайте программу курса для каждого курса, который вы берете! Студенты часто не осознают, что разные курсы имеют разные требования и/или рекомендации, и что то, что допустимо в одном курсе, может быть недопустимым в другом. «Я не читал программу курса» никогда не является оправданием академического проступка. Если после прочтения программы курса у вас возникнут вопросы о том, что разрешено, а что нет, задавайте вопросы!

Все тестирование программного обеспечения проводится с целью выявления аномалий и проблем, которые мешают работе программного обеспечения должным образом. Однако эти аномалии разделены на категории, чтобы упростить планирование действий по отладке для каждой из них.

В этой статье мы обсудим разницу между багами, ошибками и проблемами, чтобы специалисты по обеспечению качества могли быть уверены в том, как каталогизировать, анализировать и устранять различные аберрации, которые неизбежно проявляются при выполнении тестов на веб-сайте или в приложении.

Что такое ошибка?

Термин "Ошибка" относится к любому недостатку в программной системе, из-за которого она ведет себя неожиданным и нежелательным образом. Это могут быть иррациональные или неправильные ответы, непредсказуемые сбои, системные сбои и т. д. По сути, это программная ошибка, ведущая к сбою в работе программного обеспечения, которая была обнаружена до развертывания веб-сайта или приложения в рабочей среде.

Ошибки могут быть разных типов. Вот некоторые из них:

  • Ошибки, влияющие на алгоритмы
  • Ошибки, влияющие на логику, например. бесконечные циклы
  • Ошибки, возникающие из-за неинициализированных переменных.

Пример ошибки

Допустим, на веб-сайте электронной коммерции есть кнопка "Добавить в корзину", как и должно быть. Однако при нажатии на кнопку открывается окно, ведущее к каталогу товаров, а не к странице оплаты, как должно быть. Это непредсказуемое и иррациональное поведение является ошибкой, которую необходимо исправить.

Что такое ошибка?

Термин "ошибка" относится к ошибке кодирования или программирования, которая обычно проявляется из-за неправильного синтаксиса или ошибочных циклов. Ошибки возникают из самого исходного кода, вызванные несоответствиями или откровенными ошибками во внутренней структуре кода. Это аномалии, вызванные неверными представлениями, упущениями или непониманием со стороны разработчиков (инженеров, тестировщиков, аналитиков и т. д.).

Ошибки также бывают разных типов:

  • Ошибки в расчетах, вызванные неправильными формулами
  • Ошибки обработки данных, вызванные перезаписью необходимых файлов.
  • Ошибки конфигурации, вызванные нехваткой места на диске.

Пример ошибки

Допустим, разработчик ввел неверное имя переменной или ошибся в обозначении проекта. Результатом будут несоответствия (неверный логин, синтаксис или логика) в коде, ведущие к ошибке. Излишне говорить, что непоследовательный код приводит к нежелательному или несуществующему функционированию самого программного обеспечения.

Что такое проблема?

Термин "Проблема" является универсальным. В кругах тестирования программного обеспечения это означает наличие какой-либо аномалии или недостатка в программной системе, требующей устранения. Таким образом, проблемой может быть что угодно, от ошибки, отсутствующей или неправильной документации, запроса на изменение функции или какой-либо другой задачи, которую необходимо выполнить.

Как правило, проблемам назначаются уровни серьезности, указывающие на их приоритет в иерархии разработки и контроля качества: высокий, средний, низкий, косметический.

Проблема – это термин, используемый клиентами и менеджерами для обозначения того, что с имеющимся программным обеспечением что-то не так. Он используется, когда они не уверены, откуда возникает проблема. Как только проблема обнаружена, ее необходимо проанализировать, чтобы установить ее характер, а затем передать соответствующей группе для решения.

Разница между ошибками и ошибками

Разница между ошибкой и проблемой

ОшибкаОшибка
Происходит из-за недостатков в системе программного обеспечения Происходит из-за какой-то ошибки или неверного понимания исходного кода
Обнаружено до того, как программное обеспечение запущено в производство Обнаружено, когда код должен быть скомпилирован и не может быть сделать это
Может быть вызвано недосмотром человека или нечеловеческими причинами, такими как проблемы интеграции, конфигурация среды и т. д. Вызвано недосмотром человека
ОшибкаПроблема
Указывает на конкретную проблему в программной системе (см. выше)< /td> Указывает на что-либо, начиная с ошибки, ошибки, запроса на изменение функции, проблемы с документацией и т. д.
Это технический термин, используемый разработчиками и тестировщиками Это более общий термин, используемый нетехническими заинтересованными сторонами, такими как клиенты и менеджеры

Роль реальных устройств в отладке и решении проблем

Какой бы ни была рассматриваемая аномалия (ошибка или проблема), для ее выявления и устранения требуется всестороннее тестирование программного обеспечения в реальных браузерах и на реальных устройствах.

Учитывая степень фрагментации браузера и устройства в современной цифровой среде, доступ к любому веб-сайту или приложению будет осуществляться через несколько комбинаций устройство-браузер-ОС. Чтобы быть более конкретным,

Более 4 миллиардов человек выходят в Интернет с помощью следующих комбинаций:

  • Более 9000 различных устройств, поставляемых с
  • 21 операционная система (поставщик + версия)
  • 8 основных браузерных движков, на которых работают сотни браузеров.

Иными словами, существует 63 000 возможных комбинаций браузер-платформа-устройство (число быстро растет), которые необходимо протестировать, чтобы гарантировать положительное взаимодействие с пользователем по всем направлениям.

Естественно, ошибки могут проявляться в одной комбинации, а не в другой из-за уникальных характеристик одного конкретного браузера, устройства или ОС. Чтобы убедиться, что ошибки и проблемы могут быть обнаружены в разных браузерах и устройствах, программное обеспечение необходимо протестировать на указанных устройствах и браузерах.

В отсутствие собственной лаборатории устройств лучше всего выбрать облачную службу тестирования, которая предоставляет браузеры и операционные системы для реальных устройств. BrowserStack предлагает более 2000 реальных браузеров и устройств для ручного и автоматического тестирования. Пользователи могут зарегистрироваться, выбрать нужные комбинации устройства, браузера и ОС и начать тестирование.

То же самое относится и к приложениям. BrowserStack также предлагает реальные устройства для тестирования мобильных приложений и автоматизированного тестирования приложений. Просто загрузите приложение в требуемую комбинацию «устройство-ОС» и проверьте, как оно работает в реальном мире.

Кроме того, BrowserStack предлагает широкий спектр инструментов отладки, которые упрощают обмен информацией об ошибках и их устранение.

  • Прямые действия: предустановленные инструменты разработчика во всех браузерах для удаленного рабочего стола и инструменты разработчика Chrome на реальных мобильных устройствах (эксклюзивно для BrowserStack).
  • Автоматизация: снимки экрана, запись видео, синхронизация видеожурналов, текстовые журналы, сетевые журналы, журналы Selenium, журналы консоли.
  • App Live: журналы устройств в режиме реального времени из Logcat или консоли
  • Автоматизация приложений: снимки экрана, запись видео, синхронизация видеожурналов, текстовые журналы, сетевые журналы, журналы Appium, журналы устройств, профилирование приложений

Используя для тестирования реальные устройства и браузеры, группы контроля качества могут полностью исследовать потенциальные ошибки или проблемы в своем программном обеспечении и быстрее, чем когда-либо, выявлять основную причину. В результате организации могут сократить сроки тестирования и свести к минимуму риски, связанные с выпуском ошибочного кода, который может нарушить качество обслуживания клиентов.

Что такое «Правила Вестгарда»? Как вы их используете?
Все, что вы когда-либо хотели знать (или, возможно, не знали) о многоправильном контроле качества.
Многоправила широко известны в лаборатории как «правила Вестгарда».
Вот лучшее место, чтобы узнать о них больше.

Эта статья спонсируется исключительно LGC Technopath Clinical Diagnostics

«Правила Вестгарда» и многоуровневый контроль качества

Ищете рабочие листы "Правила Вестгарда"? Нажмите здесь

Что такое многоуровневая процедура контроля качества?

Во-первых, нетехническое описание. Когда моя дочь Кристин была маленькой и жила дома, она любила вечеринки. Однажды, когда она сказала мне, что снова собирается опаздывать, я почувствовал необходимость проявить родительский контроль над ее часами.Поэтому я сказал ей, что если она выйдет из дома один раз после трех, два раза после двух или четыре раза после часа, у нее большие проблемы. Это многоуровневое управление.

Кристин ненавидит, когда я рассказываю эту историю, и хотя это не совсем правда, это все же хорошая история, которая делает контроль качества с несколькими правилами понятным для всех. (Кстати, она оказалась неплохая; она закончила юридический факультет номером 1 в своем классе, и я очень горжусь ею. Правда и то, что у нее мозги ее матери, что вместе с моей настойчивостью - или упрямством, как это известны в доме - составляет довольно хорошую комбинацию.) Я также должен признать, что в нашем доме действительно важны правила миссис Вестгард. Моя жена Джоан ненавидит, когда я рассказываю эту часть истории, но она терпела меня более тридцати пяти лет, и сейчас я нахожусь в состоянии довольно стабильного контроля, так что потребуется большее отклонение, чем это, прежде чем я попасть в большие неприятности.

Теперь более подробное техническое описание. Multirule QC использует комбинацию критериев принятия решений или правил управления, чтобы определить, является ли аналитический цикл контролируемым или неконтролируемым. В хорошо известной многоправильной процедуре контроля качества Westgard используются 5 различных правил контроля для оценки приемлемости аналитического прогона. Для сравнения, процедура контроля качества с одним правилом использует один критерий или один набор контрольных пределов, таких как диаграмма Леви-Дженнингса с контрольными пределами, установленными либо как среднее плюс или минус 2 стандартных отклонения (2s), либо как среднее плюс или минус 3 с. «Правила Вестгарда» обычно используются с 2 или 4 контрольными измерениями за цикл, что означает, что они подходят, когда два разных контрольных материала измеряются 1 или 2 раза для каждого материала, что имеет место во многих химических приложениях. Некоторые альтернативные правила контроля более подходят, когда анализируются три контрольных материала, что является обычным для приложений в гематологии, коагуляции и иммунологических анализах.

Что такое «правила Вестгарда»?

Для удобства мы используем сокращенное обозначение для различных критериев принятия решений или правил контроля, например 12s, чтобы указать, что 1 контрольное измерение превышает контрольные пределы 2s. Мы предпочитаем использовать нижние индексы для обозначения контрольных пределов, но в других текстах и ​​статьях может использоваться несколько иное обозначение (например, 1:2, а не 12). Комбинации правил обычно обозначаются косой чертой. знак (/) между правилами контроля, например 13 сек./22 сек..

Отдельное правило определено ниже. На миниатюре рядом с правилом показан пример контрольных результатов, нарушающих это правило. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы получить увеличенное изображение, которое более четко иллюстрирует применение каждого правила управления.

22s — отклонить, когда 2 последовательных контрольных измерения превышают одно и то же среднее значение плюс 2 с или одно и то же среднее минус 2 с контрольного предела.

R4s — отклонение, когда одно контрольное измерение в группе превышает среднее плюс 2 с, а другое превышает среднее минус 2 с. Это правило следует интерпретировать только внутри цикла, а не между циклами. На приведенном ниже рисунке действительно должно быть видно, что точки 5 и 6 находятся в одном цикле.

41s — отклонить, когда 4 последовательных контрольных измерения превышают одно и то же среднее значение плюс 1 с или одно и то же среднее минус 1 с контрольного предела.

10x — отклонить, когда 10 последовательных контрольных измерений попадают по одну сторону от среднего.

8x — отклонить, когда 8 последовательных контрольных измерений попадают по одну сторону от среднего.

12x — отклонить, когда 12 последовательных контрольных измерений попадают по одну сторону от среднего.

Предыдущие правила контроля обычно используются с N, равным 2 или 4, что означает, что они подходят, когда два разных контрольных материала измеряются 1 или 2 раза для каждого материала.

Какие другие распространенные мультиправила?

В ситуациях, когда анализируются 3 разных контрольных материала, некоторые другие правила контроля подходят лучше и их проще применять, например:

2of32s — отклонить, когда 2 из 3 контрольных измерений превышают один и тот же контрольный предел среднего плюс 2s или среднего минус 2s;

31s — отклонить, когда 3 последовательных контрольных измерения превышают один и тот же контрольный предел среднего значения плюс 1 с или среднего значения минус 1 с.

6x — отклонить, когда 6 последовательных контрольных измерений попадают по одну сторону от среднего.

9x — отклонить, когда 9 последовательных контрольных измерений попадают по одну сторону от среднего.

7T — отклонить, когда тенденции семи контрольных измерений имеют одно и то же направление, т. е. постепенно повышаются или постепенно снижаются.

Как вы выполняете контроль качества с несколькими правилами?

Вы собираете контрольные измерения так же, как и для обычной контрольной диаграммы Леви-Дженнингса. Таким же образом вы устанавливаете средние значения и стандартные отклонения контрольных материалов. Все, что изменилось, — это контрольные пределы и интерпретация данных, так что мультиправильный контроль качества на самом деле не так уж и сложен!Для ручного применения нарисуйте линии на диаграмме Леви-Дженнингса в среднем плюс/минус 3 с, плюс/минус 2 с и плюс/минус 1 с. Дополнительную информацию о подготовке контрольных диаграмм см. в разделе QC – диаграмма Леви-Дженнингса.

В ручных приложениях правило 12 s следует использовать в качестве предупреждения для запуска применения других правил, поэтому каждый раз, когда одно измерение превышает контрольный предел в 2 с, вы отвечаете проверкой контрольных данных. используя другие правила. Это как уступка или предупреждающий знак на пересечении двух дорог. Это не означает "остановиться", это означает, что нужно внимательно посмотреть, прежде чем продолжить.

Как вы "смотрите внимательно"? Используйте другие правила контроля для проверки контрольных точек. Остановитесь, если одна точка превышает лимит в 3 с. Остановитесь, если две точки подряд превышают одинаковый лимит в 2 с. Остановитесь, если одна точка в группе превышает лимит плюс 2 с, а другая превышает лимит минус 2 с. Поскольку N должно быть не менее 2, чтобы удовлетворить требованиям US CLIA QC, все эти правила можно применять в рамках цикла. Часто необходимо использовать 41s и 10x для разных прогонов, чтобы получить количество контрольных измерений, необходимых для применения правил. Нарушение 41s происходит всякий раз, когда 4 последовательных точки превышают один и тот же предел 1s. Эти 4 балла могут быть получены из одного контрольного материала или они также могут быть двумя последними точками из контрольного материала высокого уровня и последними 2 баллами из контрольного материала нормального уровня, таким образом, правило может также применяться ко всем материалам. Правило 10x обычно приходится применять ко всем тиражам и часто ко всем материалам.

Компьютерным приложениям не нужно использовать правило предупреждения 12s. Вы должны иметь возможность выбирать отдельные правила отбраковки для каждого теста, чтобы оптимизировать эффективность процедуры контроля качества на основе прецизионности и правильности, наблюдаемых для каждого аналитического метода, и качества, требуемого тестом.

Что такое N?

Если N равно 2, это может означать 2 измерения на одном контрольном материале или 1 измерение на каждом из двух разных контрольных материалов. Когда N равно 3, приложение обычно включает по одному измерению на каждом из трех различных контрольных материалов. Когда N равно 4, это может означать 2 измерения на каждом из двух разных контрольных материалов, или 4 измерения на одном материале, или 1 измерение на каждом из четырех материалов.

В общем случае N представляет собой общее количество контрольных измерений, доступных на момент принятия решения о статусе контроля.

Зачем использовать многоуровневую процедуру контроля качества?

Процедуры контроля качества с несколькими правилами, очевидно, сложнее, чем процедуры с одним правилом, так что это недостаток. Однако они часто обеспечивают лучшую производительность, чем обычно используемые процедуры контроля качества 12s и 13s с одним правилом. Существует проблема ложной тревоги с правилом 12s, таким как диаграмма Леви-Дженнингса с контрольными пределами 2s; при N=2 ожидается, что 9% хороших прогонов будут ошибочно отклонены; при N=3 еще выше, около 14%; при N=4 это почти 18%. Это означает, что почти 10-20% удачных прогонов будут выброшены, что приведет к потере большого количества времени и усилий в лаборатории. В то время как диаграмма Леви-Дженнингса с контрольными пределами 3 с имеет очень низкий уровень ложных отклонений, всего 1% или около того при Ns 2-4, обнаружение ошибок (истинных тревог) также будет ниже, поэтому проблема с 13s заключается в том, что важные с медицинской точки зрения ошибки могут быть не обнаружены. (Дополнительную информацию о вероятностях обнаружения ошибок и ложных отклонений см. в разделе КК — Характеристики отказа.)

Преимущество процедур контроля качества с несколькими правилами заключается в том, что количество ложных отклонений может быть низким, но в то же время поддерживается высокий уровень обнаружения ошибок. Это делается путем выбора отдельных правил с очень низким уровнем ложного отклонения, а затем создания обнаружения ошибок путем совместного использования этих правил. Это все равно, что провести два теста функции печени и диагностировать проблему, если хотя бы один из них положительный. Процедура контроля качества с несколькими правилами использует два или более статистических теста (правила контроля) для оценки данных контроля качества, а затем отклоняет прогон, если любой из этих статистических тестов положительный.

Существуют ли аналогичные стратегии для тестирования контроля качества и диагностического тестирования?

Да, тест контроля качества похож на диагностический тест! Тест QC пытается выявить проблемы с нормальной работой процесса аналитического тестирования, тогда как диагностический тест пытается выявить проблемы с нормальной работой человека. Надлежащее действие или лечение зависит от правильного определения проблемы.

Как на тест КК, так и на диагностический тест влияет нормальная вариация, ожидаемая при отсутствии проблем, т. е., тест КК пытается идентифицировать изменения, происходящие за пределами обычно ожидаемых из-за неточности метода, в то время как диагностический тест пытается идентифицировать изменения за пределами обычно ожидаемых из-за вариации популяции (референтный диапазон или референтный интервал для теста ) или изменчивость особи (внутрииндивидуальная биологическая изменчивость). Наличие этого фонового изменения или «шума» ограничивает эффективность как теста контроля качества, так и диагностического теста.

Имеются ли аналогичные характеристики производительности для тестов контроля качества и диагностических тестов?

Эта фоновая вариация вызывает ложные срабатывания, что приводит к потере времени и усилий. Эти ложные тревоги правильнее называть ложными срабатываниями для диагностического теста и ложными отклонениями для теста контроля качества, но оба они связаны с общей характеристикой, называемой «специфичностью теста». Истинные сигналы тревоги называются истинными положительными результатами для диагностического теста и называются обнаружением ошибок для теста контроля качества, и оба связаны с общей характеристикой, называемой «чувствительностью теста». Чувствительность и специфичность, таким образом, являются общими характеристиками, которые можно применять к тесту, который классифицирует результаты как положительные или отрицательные (как для диагностического теста) или как приемлемые или отклоненные (для теста контроля качества).

Диагностические тесты редко бывают идеально чувствительными и совершенно специфичными! Поэтому врачи разработали подходы и стратегии для повышения эффективности диагностических тестов. Один из подходов заключается в корректировке порога отсечки или уровня принятия решения для классификации результата теста как положительного или отрицательного. Как чувствительность, так и специфичность изменяются по мере изменения этого предела, а улучшение чувствительности обычно сопровождается потерей специфичности, и наоборот.

Процедуры контроля качества также редко обеспечивают идеальное обнаружение ошибок и отсутствие ложных отклонений. Лаборатории могут использовать аналогичные подходы для оптимизации показателей контроля качества. Изменение контрольного предела аналогично изменению порогового значения, а повышение чувствительности обычно достигается за счет снижения специфичности (примером является правило 12s). Более широкие контрольные пределы, такие как 2,5 с, 3 с и 3,5 с, снижают вероятность обнаружения ошибок и ложных отклонений.

Как вы используете несколько тестов для оптимизации производительности?

Еще один подход к оптимизации производительности диагностики – использование нескольких тестов. Для повышения чувствительности два или более теста используются вместе и выявляется проблема, если любой из тестов положительный — это параллельное тестирование. Чтобы повысить специфичность, положительный результат чувствительного скринингового теста может сопровождаться вторым, более специфичным тестом для подтверждения проблемы — это серийное тестирование. Как чувствительность, так и специфичность можно оптимизировать с помощью подхода множественного тестирования, но опять же эти изменения обычно влияют на обе характеристики.

Стратегии с несколькими тестами также можно использовать для оптимизации производительности процедуры контроля качества. Multirule QC является общим подходом для этого. Цель состоит в том, чтобы уменьшить проблемы с ложными тревогами или ложными отказами, вызванными использованием контрольных пределов 2 с, и в то же время улучшить обнаружение ошибок по сравнению с тем, что доступно при использовании контрольного предела 3 с. Множественные тесты — это разные статистические тесты или разные правила статистического контроля, а стратегии основаны на последовательном и параллельном тестировании.

  • Ложные срабатывания сводятся к минимуму за счет использования правила 12s в качестве правила предупреждения, а затем подтверждения любых проблем путем применения более конкретных правил с низкой вероятностью ложного отклонения (серийное тестирование).
  • Действительные сигналы тревоги или обнаружение ошибок максимизируются за счет выбора комбинации правил, наиболее чувствительных к обнаружению случайных и систематических ошибок, а затем отклонения запуска при нарушении любого из этих правил (параллельное тестирование).

Когда следует использовать процедуру контроля качества с несколькими правилами?

Не всегда! Иногда процедура контроля качества с одним правилом позволяет обнаруживать все необходимые ошибки и в то же время поддерживать низкий уровень ложных отказов. Обычно это означает отказ от правила 12s из-за большого количества ложных отклонений и рассмотрение других, таких как 12.5s, 13s и 1< sub>3.5s с приемлемо низким уровнем ложных отказов. Остается вопрос, могут ли эти другие процедуры контроля качества с одним правилом обеспечить адекватное обнаружение ошибок. Если важные с медицинской точки зрения ошибки могут быть обнаружены в 90% случаев (т. е. вероятность обнаружения ошибки 0,90 или выше), то достаточно процедуры контроля качества с одним правилом. Если 90%-ное обнаружение ошибок не может быть обеспечено процедурой контроля качества с одним правилом, следует рассмотреть процедуру контроля качества с несколькими правилами. В целом, вы обнаружите, что процедуры контроля качества с одним правилом подходят для ваших высокоавтоматизированных и очень точных биохимических и гематологических анализаторов, но вам следует избегать использования контрольных пределов 2s или правила контроля 12s, чтобы свести к минимуму потери и сократить расходы.Автоматизированные системы и ручные методы более раннего поколения часто выиграют от улучшенного обнаружения ошибок многоправильных процедур контроля качества.

Чтобы точно определить, когда следует использовать процедуры контроля качества с одним или несколькими правилами, вам необходимо определить качество, требуемое для каждого теста, посмотреть на точность и аккуратность, достигаемые вашим методом, а затем оценить вероятность ложного отклонения (P fr) и обнаружение ошибок (Ped) различных возможных процедур контроля качества. Стремитесь к обнаружению 90% ошибок (Ped от 0,90 или выше) и 5% или менее ложных отклонений (Pfr от 0,05 или меньше). С очень стабильными аналитическими системами, которые редко имеют проблемы, вы можете согласиться на более низкое обнаружение ошибок, скажем, 50%. (См. КК — Процесс планирования для практических подходов к выбору подходящих процедур контроля качества с одним и несколькими правилами.)

Если у вас есть вопросы о нашем процессе, воспользуйтесь информацией на этом веб-сайте, особенно на вкладке «Процесс» и на этой вкладке «Часто задаваемые вопросы».

Учебник по добросовестности Калифорнийского университета в Сан-Диего

Из-за большого количества студентов, проходящих обучение, мы не можем отвечать на сообщения, отправленные через Canvas. Если вы не найдете ответа на свой вопрос после просмотра этого информационного листа, свяжитесь с нами по адресу электронной почты целостности@ucsd.edu .

Основы

Студенты Летней сессии, не являющиеся студентами UCSD, должны пройти ее в процессе подачи заявки.

Важные даты на 2021–2022 годы

Неделя 0 – 20 сентября 21 года: учащиеся получат электронное письмо об этом руководстве:

Неделя 5 – 22 октября 21 года: крайний срок для AIT

Неделя 6 – 25 октября 21 г.: удержания размещены

Неделя 8 – 08.11.21: начинается набор учащихся, продолжающих обучение


Обучение необходимо пройти до 22 октября, в противном случае их учетная запись будет заблокирована.


Первоначальное электронное письмо, уведомляющее учащихся об этом обязательстве, отправляется в понедельник недели 0. После этого учащиеся, которые не прошли обучение, получат еще два напоминания/предупреждения в течение нескольких недель, после чего на их учетную запись будет наложен запрет.

Советы по прохождению руководства

Любой учащийся, не зарегистрированный на Учебник по академической честности на холсте, может зарегистрироваться самостоятельно, добавив курс Учебник по честности — самостоятельная регистрация [AY2122] на свою панель управления. После регистрации учащийся может пройти обучение как обычно. Этот курс доступен для всех и любых студентов, которые хотят пройти этот модуль.

Подтверждения завершения

  • Учащиеся должны пройти обучение, набрав 100 баллов.
  • Учащиеся НЕ получат подтверждение по электронной почте от нас или от системы.
  • Если учащиеся хотят убедиться, что они набрали 100 % баллов, они могут перейти к руководству и нажать Оценки . Если они увидят 100 баллов (21/21), значит, дело сделано.
  • Учащиеся могут распечатать или сделать скриншот своих результатов, но это не обязательно. Служба академической честности не просматривает снимки экрана и не использует их для подтверждения прохождения учебного курса.

Приостановка аккаунтов

Учащиеся, завершившие обучение до 22 октября, смогут бесплатно зарегистрироваться на занятия зимы 2022 года.


Студенты, которые не завершат обучение до 22 октября, будут заблокированы в своей учетной записи до завершения обучения.

  • Единственный способ снять блокировку – пройти обучение на 100 % (21/21).
  • Задержка будет снята автоматически, как только учащийся завершит обучение на 100%.
  • Запрет снимается не сразу и может занять несколько дней. Учащихся следует поощрять к тому, чтобы они думали заранее и завершали обучение как можно раньше, так как им придется терпеливо ждать, пока запрет будет снят.
  • Если с момента завершения прошло 48 часов, а удержание все еще видно, мы рекомендуем учащимся очистить кеш своего браузера и перезапустить браузер. Если удержание было просмотрено ранее, большинство веб-браузеров отобразят кэшированную страницу и отобразят ее после ее очистки. Если очистка браузера не решает проблему, учащийся может написать нам по электронной почте свое имя и PID, а также сообщить нам, что он набрал 100 % баллов по учебному пособию и его удержание не было снято. В редких случаях система может выдавать ошибки, из-за которых удержание не может быть снято. Мы сможем решить проблему, и удержание должно быть снято в течение 48 часов.

Техническая поддержка

Другие вопросы?

Если на ваш вопрос не ответили, отправьте электронное письмо по адресу Integrity@ucsd.edu, указав в строке темы «AIT Question:», а затем краткое изложение вашего запроса.

Обзоры ИИ

Существует два типа проверок ИИ в зависимости от санкций, которым подвергается учащийся.Если студенту грозит отчисление из Университета (т. е. отстранение от занятий или увольнение), дело передается на рассмотрение AI Review II. В противном случае дело передается на рассмотрение AI Review I.

Я жду обзора ИИ I. Что вы можете мне сказать?

Жду обзор ИИ II. Что ты можешь мне сказать?

После того, как все ваши материалы будут отправлены и/или истекут крайние сроки подачи, ваше дело будет рассмотрено Наблюдательным советом AI как можно быстрее. Мы отдаем приоритет делам студентов, которые в противном случае заканчивают выпускные экзамены, а затем мы расставляем приоритеты в зависимости от того, в каком квартале произошло предполагаемое нарушение.

Имейте в виду, что AI Review II требует гораздо большей координации и планирования, чем AI Review I, потому что мы должны договориться о дате и времени, когда могут присутствовать председательствующий, члены комиссии, инструктор и Вовлеченный студент(-и). Таким образом, эти обзоры появляются не так быстро, как AIR.

Как мне узнать, пойду ли я на проверку ИИ I или II?

После того, как вы встретились с Соответствующим административным органом (AAA) и оспорили обвинение, вы получите уведомление о дальнейших действиях, и в этом уведомлении будет указано, переходите ли вы к проверке AI I или II.

Должен ли я оспорить обвинение?

Вам следует оспорить обвинение, если вы не совершали предполагаемого действия. Вам НЕ следует оспаривать обвинение, если ваши действия нарушили академическую честность, но вы беспокоитесь о последствиях. Для решения последней существует процедура апелляции. Вам также НЕ следует соревноваться, если вы не намеревались нарушать правила или ваши действия не отражают ваш характер. Комиссия по проверке ИИ рассматривает только доказательства, и независимо от того, имело ли место нарушение, они не могут судить вас.

Как подготовиться к проверке?

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы быть честным, справедливым, уважительным, ответственным и заслуживающим доверия в своем заявлении и документации, а также в своем взаимодействии в день проверки (если вы собираетесь на проверку ИИ II)
  • Взаимодействуйте со своим адвокатом AS или консультантом AIRB, чтобы написать заявление, приложить соответствующие документы, а также подготовиться ко дню проведения.
  • Внимательно и старательно следите за своей электронной почтой @ucsd.edu и следуйте инструкциям и срокам AI Office

Что происходит на проверке ИИ?

На проверке AI I или II комиссия по проверке AI рассматривает всю информацию, представленную им «в письменной форме» инструктором и участвующим(и) студентом(ами). Эта информация включает письменные заявления соответствующих сторон, а также документацию, подтверждающую письменное заявление.

В AI Review II добавлен дополнительный компонент: всем заинтересованным сторонам предлагается встретиться с Наблюдательным советом для обсуждения дела. В ходе этого обзора будут заданы вопросы и на них будут даны ответы.

В конце концов, обе комиссии AI Review I и II будут принимать решения об ответственности на основе «перевеса доказательств», то есть «более вероятно ли, чем нет, что учащийся нарушил академическую честность?» Если ответ положительный, виновный учащийся несет ответственность. Если ответ отрицательный, вовлеченный учащийся НЕ несет ответственности.

Когда будет проводиться проверка ИИ?

Это зависит от того, направляется ли ваше дело на рассмотрение AI I или II.

Проверка ИИ, скорее всего, произойдет в течение 3 месяцев с момента поступления сообщения о подозрении.

Проверки AI Review II обычно задерживаются, и их решение занимает больше времени, поэтому, скорее всего, в течение 6–9 месяцев с момента сообщения о подозрении.

Могу ли я разрешить ситуацию по-другому?

Согласно Процедурам Политики, существует только три способа рассмотрения заявления о нарушении академической честности:

  1. Принятие ответственности. Причастный студент принимает на себя ответственность за нарушение стандартов академической честности, и инициируются процедуры применения административных и академических санкций (так решается 70% случаев)
  2. Согласие на проведение проверки академической честности. Вовлеченный студент не принимает на себя ответственность за нарушение стандартов академической честности, и инициируются процедуры проверки AI (так разрешается 15% случаев)
  3. Снятие обвинения. ААА раскрывает дополнительную информацию, которой следует поделиться с инструктором
    в отношении обвинения, и инструктор решает отозвать обвинение (так решается 15 % случаев).

Другими словами, если вы не принимаете на себя ответственность и нет оснований для отзыва обвинения, проверка ИИ является единственным вариантом решения проблемы.

Да. считать мошенничеством?

Считается ли мошенничеством работа с другими?

Считается ли мошенничеством копирование слов или идей или перефразирование из Интернета?

Считается ли использование старых экзаменов для обучения или подготовки списыванием?

Считается ли копирование одного или двух предложений плагиатом?

Считается ли списыванием, если мой инструктор не сказал мне, что я не могу что-то сделать?

Инструкторы UCSD не будут озвучивать каждое несанкционированное поведение. Как тритон, вы должны знать некоторые основы безупречной работы. Например:

  • Укажите свои источники.
  • Выполняйте тесты в классе и домашние тесты независимо друг от друга.
  • Выполняйте собственные домашние задания.

Как правило, AI Office рекомендует, прежде чем приступать к действию, связанному с академической курсовой работой, заданиями или экзаменами, выполнить следующие три теста:

  • ЦЕННОСТИ — является ли действие честным, ответственным, уважительным, справедливым и заслуживающим доверия?
  • СТАНДАРТЫ — соответствует ли действие стандартам честности, установленным университетом и/или преподавателем курса?
  • ВОЗМОЖНОСТЬ. Если мое действие станет известно инструктору курса или в отделе искусственного интеллекта, буду ли я согласен с этим или они одобрят это?

Могу ли я использовать веб-сайты, предлагающие учебные материалы, репетиторов, редакторов и т. д.?

НЕТ! Избегайте этих веб-сайтов. Они являются определенными красными флажками, и им не следует доверять. Мало того, что большинство вещей, которые они сделают для вас, являются либо нарушением закона (например, закона об авторском праве), либо нарушением академической честности, но они также известны тем, что крадут личности студентов, а также личную и финансовую информацию. Если услуги веб-сайта звучат «слишком хорошо, чтобы быть правдой» и/или университет или преподаватель не сообщают вам о сайтах, вам не следует их использовать.

Многие студенты, которые использовали эти сайты, были доведены до сведения Управления искусственного интеллекта о нарушениях добросовестности, и нарушения почти всегда заканчивались отстранением от занятий или увольнением из университета. Вместо этого используйте ресурсы UCSD!

Что, если я. Каковы последствия?

Почему меня повторно зачислили на курс?

Если вас подозревают в нарушении академической честности в вашем классе, и вы отказались от курса, вы можете получить электронное письмо, в котором говорится: «Вы были повторно зачислены на курс на КВАРТАЛ ГОД, который вы пропустили, поскольку ваши действия не были разрешено Политикой UCSD в отношении честности стипендий."

Или, если вас подозревают и вы пытаетесь перейти с буквенной оценки на P/NP, система запретит вам это делать.

Это связано с тем, что Политика добросовестности стипендии запрещает вам вносить какие-либо изменения в класс, включая изменение буквенной оценки на P/NP или отказ от участия в классе, если инструктор отправил отчет о намерении или отчет о подозрениях. в Управление академической честности.

Вы должны продолжать посещать курс и выполнять задания, пока процесс продолжается.

Если меня поймают на мошенничестве, ЗАКОНЧИЛА ЛИ МОЯ ЖИЗНЬ?

Ваша жизнь еще не окончена. Мы понимаем, что вы, возможно, раньше не сталкивались с неудачами, особенно в учебе, но из такого опыта могут выйти великие дела. И мы знаем, что студенты с нарушениями честности поступают в аспирантуру и профессиональные школы, а также на работу. Мы поможем вам использовать этот опыт в качестве катализатора роста в качестве этичного профессионала и гражданина. Вы можете увидеть, каковы последствия нарушения академической честности университетом, включая обучение академической честности

Что, если я не хотел/не собирался обманывать?

Намерение не имеет значения; важны ваши действия. Если ваши действия нарушили стандарты академической честности, вы несете ответственность независимо от того, «намерены ли вы» или нет, являетесь ли вы «хорошим человеком» или нет. На самом деле, мы предполагаем, что 95 % учащихся, обвиненных в списывании, — хорошие люди, принявшие неправильное решение под воздействием стресса, давления или усталости.

Если ваши действия нарушили стандарты академической честности, примите на себя ответственность и приготовьтесь учиться и развиваться на основе полученного опыта. Отрицание своей ответственности и борьба с обвинениями (т. е. обращение в Наблюдательный совет по ИИ) только потому, что вы напуганы или обеспокоены, может только усугубить ситуацию. Например, учащиеся, которые солгали или пришли на проверку ИИ, даже зная, что их действия нарушают академическую честность, также были привлечены к ответственности за нарушение кодекса поведения.

Однако, если ваши действия НЕ нарушили стандарты академической честности, то, конечно же, вы должны воспользоваться своим правом оспорить обвинение.

Что, если бы я не знал, что изменяю?

Незнание не может служить оправданием для нарушения целостности. Когда вы пришли в UCSD, вы получили довольно много знаний об академической честности, в том числе в ходе ориентации и, по крайней мере, с помощью одного онлайн-курса. Даже если вам не будут предоставлены эти образовательные возможности, ожидается, что вы будете понимать стандарты и ожидания от вас как от студента UCSD. Другими словами, в любой ситуации (учеба, работа, жизнь) вы обязаны открыть для себя эти нормы и правила, а затем следовать им.

Если я списываю, что произойдет с моей оценкой по курсу?

Согласно Политике UCSD в отношении честности стипендий, преподаватель курса имеет полное право решать оценку в классе и то, как вы будете академически наказаны за академические проступки. Академическая санкция может варьироваться от неудовлетворительной оценки за задание, тест или экзамен до неудовлетворительной оценки в классе. Эта оценка останется в вашей стенограмме и будет учтена в вашем среднем балле, даже если вы пересдадите курс.

Что произойдет с моим средним баллом, если я решу пересдать предмет, на котором у меня было нарушение честности?

Что произойдет, если я изменю оценку экзамена и повторно отправлю ее на повторную оценку?

Стандартная санкция за изменение оценки экзамена и отправку ее на повторную оценку – отстранение от экзамена на 1 год.

Если я обманываю, могу ли я быть отстранен или уволен из UCSD?

Если меня отстранят или уволят, это будет только из Калифорнийского университета или из Калифорнийского университета?

Если вы отстранены, вы отстранены от Калифорнийского университета. Таким образом, это означает, что пока вы отстранены от занятий, вы можете посещать курсы в другом университете или местном колледже. Если вы решите поступить куда-нибудь еще во время отстранения от UCSD, НЕОБХОДИМО заранее проконсультироваться со своими академическими консультантами, чтобы убедиться, что вы проходите курсы, соответствующие вашей специальности или степени.

Если вас уволят, вы будете исключены из системы Калифорнийского университета.

Могу ли я обжаловать отстранение или увольнение?

Да, можете, если это произойдет в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о санкциях. Если это время истекло, перейдите на эту страницу, чтобы подать апелляцию. Если вы превысили этот срок, вы можете отправить электронное письмо по адресу aio@ucsd.edu, чтобы попросить о продлении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы подаете апелляцию на отстранение или увольнение, вы должны продолжать посещать занятия, пока апелляция находится в процессе рассмотрения. Таким образом, если ваша апелляция будет удовлетворена, а отстранение от занятий или увольнение снято, вы не будете отставать в своих классах. Если ваша апелляция не будет удовлетворена, и вы будете отстранены или исключены на квартал, в котором вы зарегистрированы, вы будете отозваны задним числом, а ваши деньги будут возвращены.

Что произойдет, если на меня сообщят о повторном нарушении правил?

Это зависит от вашего первого нарушения. Если вы были отстранены от занятий за первое нарушение, скорее всего, вас уволят из UCSD (см. правила применения санкций). Если вы не были отстранены за первое нарушение, вполне вероятно, что вы будете отстранены на 1-3 квартала за второе нарушение (даже если второе нарушение незначительное).

Что произойдет, если меня накажут за академические проступки, и я хочу поступить в аспирантуру, на юридический или медицинский факультет?

Это зависит от школы и их приложения. Многие профессиональные студенты и аспиранты просят вас предоставить «дисциплинарную историю». Если они спросят, очевидно, мы рекомендуем вам быть правдивыми. Вы можете использовать эту возможность, чтобы объяснить, как вы научились и выросли в результате нарушения целостности.

Если я обманываю, узнают ли об этом другие люди?

Как правило, никто за пределами Университета об этом не узнает. НО, вот несколько важных моментов, которые вам нужно понять:

Читайте также: