Надпись Assassin Creed для фотошопа

Обновлено: 21.11.2024

Я потратил МНОГО времени на эту работу,
я хотел, чтобы этот кадр был бесценным,
трогательным, эмоциональным, но, тем не менее, запоминающимся!

Чтобы дать вам представление о времени, которое я использовал для этого:
Настройка сцены и постановка вещей, время от времени 3 дня.
Импорт, преобразование в Daz3D, 3 часа.
Отлично настройка типов рендеринга кожи, металла, пластика, волос, ткани для каждой текстуры,
карты нормалей и карты смещения для каждой текстуры,
включение и выключение 2 дня.
Подготовка освещения и теней, около 8 часов.
Общее время рендеринга Daz3D: 10 ч 39 м.
Photoshop CS5: исправление ошибок рендеринга, краев модели и сбоев, около 4 часов.
Photoshop lightroom, 1 час.

Общее количество рабочих часов: около 60 дюймов от фотографии.

Теперь, пока я делал это изображение,
я не мог удержаться от того, чтобы погрузиться в альтернативный мир Assassins Creed и Tomb Raider.
Поэтому я придумал свой небольшой фанфик. .
Пожалуйста, разоблачите меня,
я ужасный писатель, и я бы предпочел, чтобы это написал кто-то другой, лол.

(Примерный период времени: через несколько дней после выхода Assassin's Creed Brotherhood)

Пока Десмонд Майлз лежит в коме после того, как те, кто был до нас, заставили его убить Люси.
Тем временем Лара Крофт обнаруживает гробницу Эцио Аудитори ВИД: [ссылка]
Пока Лара читает надписи на могиле Эциоса и изучает кодекс Эциоса,
Десмонд выходит из комы.
Десмонд очень обеспокоен смертью Люси и его рукой! ВИД: [ссылка]
Шон, однако, по-прежнему настроен на спасение мира и предлагает найти замену Люси как можно скорее!
Ребекке приходит в голову идея разыскать всемирно известную расхитительница гробниц, Лара Крофт.
Однако Десмонд еще не совсем готов к этому.
Тем не менее, Шон начинает выслеживать Лару.

Тем временем:
Вид: [ссылка]
Призрак Эцио предстает перед Ларой, объясняет Ларе, что станет с землей, если частички рая не будут найдены и объединены в ближайшее время!< br />Лара решает выследить Десмонда и его команду,
помочь им найти и проникнуть в гробницы и храмы, где спрятаны кусочки рая.

Тем временем:
Шон и Ребекка разговаривают с Десмондом,
и он начинает понимать более полную картину.
Шон обнаружил поместье Крофтов.
Десмонд готовится к операции. идите туда.
Въезжая на парковку, он обнаруживает, что Лара слезает с велосипеда.

Они оба смотрят друг на друга.
Не говоря ни слова, Десмонд достает снаряжение убийцы.
Лара смотрит на него.
"Должна ли она принять это?"
Для Лары это решение не так сложно.
Исследовать гробницы, храмы, находить старые артефакты с огромной силой?
Убивать плохих парней? Спасать мир?
Разумеется, Лара в деле!
Лара соглашается и присоединяется к современным убийцам.

--------------------------------- ---------------
Загрузите @ 2xFull HD (рекомендуется!)
Помните, что я могу уменьшить масштаб для вас,
если вы не можете сделать это сами, просто пришлите мне сообщение.
------------------------------------------------ ------------------------------

Благодарности и особая благодарность:
CarbinT: за Десмонда и Эцио Armbrace.
Дусан: за Лару и программное обеспечение для позирования.
DJEric: за парковку
UBISoft
EIDOS

Камень саги — это часть входа в камеру Иггдрасиль, расположенную под Рюгьяфюльке, Норвегия. Он был приобретен Рагнаром Лодброком до его кампании вторжения в Англию, но был утерян через некоторое время после его смерти, пока много лет спустя не был обнаружен в неизвестном месте Орденом Древних во время поиска реликвий Ису для реализации своих великих планов за пределами Англо. -Саксонская Англия. [1]

Содержание

Владельцы

  • Ису (? – ?)
  • Рагнар Лодброк (? – ок. 865 г.) [2]
  • Фульке (? – ок. 875 г.) [2]

Надпись

zrhwachày nàgkwat nsmæ br trrhwndi kwardæ,
l sorhwlàd vras ​​chnàkôdi de,
nsm huchràs réyzdéràæ chaz zàwomsi. [3]

Когда перед нами грозит разрушение и смерть
И солнечная вспышка приближается
К калькулятору будущего мы бежим [4]

История

Камень саги был сформирован в эпоху Ису, с рельефным изображением устройства Иггдрасиль и вырезанным паролем к Залу, написанным письмом Ису. В какой-то момент после Великой Катастрофы он оторвался от своих креплений и отделился от хранилища. [1] Тысячелетия спустя викинг Рагнар Лодброк нашел и объявил его своим, [2] но его существование и местонахождение были утеряны после его казни в змеиной яме короля Эллы Нортумбрии. [5]

Почти десятилетие спустя Камень был извлечен мейгестером Фульком из отделения Стражей Реликвий Ордена Древних [2], который переместил его в Башню Эвинхоу под присмотром помощника. [6] Однако у нее было мало времени, чтобы изучить его, прежде чем она была схвачена и заключена в тюрьму в аббатстве Сент-Олбанес по обвинению в ереси за расследование предполагаемого существования других богов, что противоречило христианской доктрине монотеизма. [7]

После того, как викинги клана Ворона спасли Эйвора Варинсдоттира и Сигурда Стирбьернссона с помощью их союзника Скрытого Басима ибн Исхака, [7] Фулке помог им разобрать линии снабжения леди Эдвин [6], прежде чем они осадили Син Белль. Замок. Разгромив гарнизон замка, викинги вошли в форт и нашли Камень саги. В этот момент, однако, Фульке предала их, забрав Камень для себя и забрав его и Сигурда при обмене пленными [8] в Кентерберийский собор, чтобы провести дальнейшее исследование личности Сигурда как Мудреца скандинавского бога Тюра. [9]

Позже Сигурд воспользовался паролем, написанным на Камне, чтобы открыть дверь в Зал Иггдрасиля. [3]

Художественный руководитель Assassin's Creed объясняет, как он хочет перенести вас в виртуальный мир, где опасность кажется вполне реальной.

Посмотрите фильм, и вы станете наблюдателем. Но играйте в игру, и вы участник. Для Рафаэля Лакоста, арт-директора чрезвычайно популярной франшизы Assassin's Creed от Ubisoft, это важное отличие. Выросший в 80-х годах, Рафаэль играл в такие игры, как Pitfall, Another World и Rick Dangerous, платформер, вдохновленный Индианой Джонсом. Но даже тогда Рафаэль не мог набирать очки, побеждать босса и проходить уровни. Его заинтересовала история.

"Забавно помнить, что качество изображения в то время не было большой проблемой, – говорит француз, – потому что наше воображение брало верх. Рендеринг был действительно абстрактным, но ощущения все равно были захватывающими".

Позже Tomb Raider — особенно уровень босса — напугал его. Игра в Omikron: The Nomad Soul и Abe’s Oddysee что-то изменила в молодом человеке. И снова он почувствовал себя «погруженным в игровой процесс».

Рафаэль говорит: "Если вы смотрите фильм, то персонажи и их история тронут и перенесут вас — вы попадете в их мир, — но по большей части вы получите информацию. Вы просто зритель. Напротив, игры делают вас более активными и дают вам ощущение, что вы играете свою собственную историю.

"Если вы подвергаете себя опасности, вы можете почувствовать этот стресс. Вы убегаете, прячетесь и находите собственную стратегию. Что мне больше всего нравится, так это возможность свободно исследовать захватывающий мир через вектор героя, которым вы занимаетесь. Видеоигры могут буквально перенести вас в другое измерение."

Зачем воссоздавать реальность?

В школе Рафаэль никогда особо не учился. «Инструкции никогда не были и до сих пор не являются частью моих приоритетов». Он предпочитал смотреть в окно, бродить по улице или рисовать. Но даже тогда он не был заинтересован в копировании окружающего мира. Вместо этого он хотел создать совершенно новые миры.

"Зачем воссоздавать реальность? Она окружает нас. Иногда она прекрасна, иногда тревожна. Реальность может вызывать у нас сложные эмоции и глубокие мысли. Но я люблю воссоздавать реальность, чтобы создавать новые условия, которые заставляют нас задуматься, и позвольте нам сбежать.

"Мне нравится смешивать культуры и пейзажи, часто экзотические, чтобы создать что-то новое, что-то другое. Как мог бы выглядеть исландский пейзаж в сочетании с архитектурой древнего города Петра? Или воображаемые замки, бросающие вызов гравитации на на фоне преувеличенных норвежских горных вершин? Моя цель – создать фантастические миры из того, что могло бы быть."

Креативное воспитание

Рафаэль учился в Школе изящных и декоративных искусств Бордо, работал фотографом и сценографом в театральной труппе. Работа ему нравилась, но платили мало. В 1997 году его отец, который также играл с Рафаэлем в игры и учил его фотографии, купил ему компьютер. Он изучил 3ds Max, создал свою первую демоверсию и собрал портфолио. Он получил диплом Института игрового дизайна ENJMIN, а затем устроился дизайнером окружения в Kalisto Entertainment.

Kalisto обанкротилась в 2002 году, но затем позвонила Ubisoft, и Рафаэль принял ее предложение. Он переехал в Монреаль, Канада, и стал арт-директором издателя игр. Сейчас Рафаэль работает арт-директором бренда во франшизе Assassin's Creed. В октябре 2017 года Ubisoft выпустила десятую часть игры Assassin's Creed Origins.

Старший арт-дизайнер Винсент Геньё работал над главным персонажем Байеком, членом Меджай (Изображение предоставлено UbiSoft Entertainment)

Работа Рафаэля меняется по мере того, как игра проходит множество этапов разработки. Сначала он и его команда сосредотачиваются на исследованиях, выполняя «домашнюю работу»: много концепт-арта, эскизов, рисунков и рисунков. "Это самое творческое время в художественном отношении, – говорит Рафаэль, – а также период затишья".

Команда исследует определенные периоды времени и места. Они пытаются найти «интересный поворотный момент истории». Это должно быть что-то захватывающее, с небольшой долей тайны, «площадка для вдохновения» как для игрока, так и для разработчика.

После этого они определяют некоторые декорации, обрабатывают иллюстрации, чтобы «продать» выбранный мир и персонажей, а затем начинают думать о герое. Эти первые месяцы полны творческой свободы. Может произойти все, что угодно. Игра могла пойти куда угодно. Рафаэль находит пустую страницу одновременно стрессовой и захватывающей. Он счастлив попробовать что-то, позволить ему потерпеть неудачу, а затем начать снова. Но в какой-то момент игра должна стать чем-то реальным. Им нужно иметь сеттинг, иллюстрацию и прототип игрового процесса, чтобы продать идею штаб-квартире.

Мартин Дешамбо работает над раскадровкой, пока команда пытается превратить хорошую идею в отличную игру (Изображение предоставлено UbiSoft Entertainment)

Команда добавила общий дизайн игры и уровней с сюжетом и графикой, чтобы сделать первую играбельную версию игры. «Здесь могут происходить драки», — говорит Рафаэль. "Это сложный и решающий период. Я провожу больше времени на совещаниях, чем работаю с иллюстраторами".

Теперь Рафаэль ходит от команды к команде и следит за тем, чтобы «исходные тесты и визуальные стандарты» соблюдались во всем. Чтобы присоединиться к его команде, вам нужно хорошее сочетание навыков: «Они должны проявлять интерес к игре и иметь отличные навыки в дизайне и композиции окружающей среды, а также в рассказывании историй. Наши уровни сложны в создании, поскольку они сочетают исторический контекст, фантазию, интерактивность геймплея, и он должен быть эпическим и запоминающимся."

Отъезд — и возвращение

В феврале 2007 года Рафаэль закончил работу над первой игрой Assassin's Creed и решил покинуть игровую индустрию. "Я чувствовал, что мне нужны новые задачи, — говорит он. — Я хотел узнать что-то новое".

Он перешел на работу в фирму по визуальным эффектам Rodeo FX, в то время небольшую компанию, где создавал матовые рисунки и концепт-арты для фильмов "Смертельная гонка", "Терминатор: Спасение" и "Путешествие к центру Земли".

"Киноиндустрия старше индустрии видеоигр", – говорит Рафаэль. «Я многому научился на Родео, например, овладел композицией изображения, рендерингом, техническими навыками в Photoshop и даже работал в программном обеспечении для 3D. Я до сих пор использую то, чему научился там. слишком техническое, менее креативное."

Вы смотрите фильм, но играете в игру: "Поэтому я решил вернуться".

Эта статья изначально была опубликована в 157 выпуске ImagineFX, самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 157 или подпишитесь на ImagineFX здесь.

Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok уже вышла

Отправьтесь в новое мифологическое путешествие в роли Одина в крупнейшем дополнении Assassin’s Creed за всю историю.

На этой неделе в Ubisoft: поддержка Украины и расширения La Forge

От конференции разработчиков Ubisoft до кроссовера Fortnite — вот все новости прошедшей недели.

На этой неделе в Ubisoft: новое событие «Эвакуация в Rainbow Six», кроссовер Brawlhalla и многое другое

Вот все новости прошедшей недели, включая запуск Assassin’s Creed: The Ezio Collection на Switch.

Assassin’s Creed: Коллекция Эцио уже доступна на Switch

Коллекция включает в себя три игры Assassin’s Creed и расширенные функции для Switch.

DOR_3_960x540

Assassin’s Creed Valhalla: Мифическое вдохновение на заре Рагнарёка

Скандинавская мифология рассказывает драматическую историю о неизбежном конце — вот все, что вам нужно знать о реальном мифе, стоящем за Рагнареком.

<.960x540

Dawn of Ragnarok переносит игроков Assassin’s Creed Valhalla в царство Свартальфхейм 10 марта

Познакомьтесь с новыми силами и угрозами, которые ждут вас в огромном, наполненном огнем и льдом дополнении с Одином в главной роли.

Вышла английская версия Assassin’s Creed Dynasty в мягкой обложке, цифровой комикс набрал 1 миллиард просмотров в Китае

Том 1 первого оригинального китайского комикса Ubisoft доступен сегодня в TOKYOPOP.

Assassin’s Creed: Коллекция Эцио выйдет на Switch 17 февраля

Играйте в Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed Revelations в дороге или дома с расширенными функциями.

Живой концерт Assassin’s Creed Symphonic Adventure состоится в 2022 году

Отпразднуйте 15-летие Assassin’s Creed двухчасовым живым выступлением симфонического оркестра, исполняющего музыку из любимой франшизы.

Assassin’s Creed Valhalla представляет дополнение «Рассвет Рагнарёка» и бесплатные кроссоверные истории

Эйвор и Кассандра знакомятся с Hidden Blades в бесплатных кроссоверных историях, охватывающих две игры, а в марте 2022 года выходит большое новое приключение с Одином в главной роли.

Читайте также: