На какой панели инструментов расположены кнопки основных примитивов AutoCAD

Обновлено: 21.11.2024

Мы можем использовать кнопки сценариев, чтобы помочь нам в производстве. Во-первых, нам нужно создать пользовательскую панель инструментов. Выберите «Меню настройки», а затем «Настроить пользовательский интерфейс». В диалоговом окне «Настройка пользовательского интерфейса» выберите «Панели инструментов» и выберите «Создать», чтобы создать панель инструментов, а затем присвойте ей имя. Это создаст пустую панель инструментов. Перетащите панель инструментов в любое место на экране или закрепите ее в интерфейсе, как стандартные панели инструментов в 3ds Max. См. рис. 1.

Теперь мы создадим кнопки. Щелкните правой кнопкой мыши текстовые поля окна прослушивателя в левом нижнем углу интерфейса 3ds Max и выберите параметр «Открыть». Открыв окно прослушивателя, мы создадим наш первый скрипт. Этот скрипт позволит нам применить порог для объединения вершин и соответственно сварить выбранные. Скрипт состоит из двух строк:

Сценарий первый — объединение вершин

Сварка вершин — одна из наиболее распространенных задач 3D-моделирования, полезная для оптимизации и проверки моделей на наличие разрывов. Скрипт ниже:

Если вы закрыли диалоговое окно «Настройка пользовательского интерфейса», снова откройте его. Коробка должна быть открыта, чтобы добавить скрипты на нашу панель инструментов. Вставив текст в окно прослушивателя, выделите текст, затем перетащите его на панель инструментов. Это создаст пользовательский значок на нашей панели инструментов. См. пример на рис. 2.

Чтобы добавить следующий сценарий, очистите окно прослушивателя, удалив весь текст и заменив его новыми сценариями, перетащив их на панель инструментов, чтобы создать кнопки для каждого из них.

Сценарий второй: поместите сферу поверх объекта

Сферы можно использовать в сценах для отражения информации. Нейтральная серая сфера отражает направление света и теней, а отражающая сфера представляет собой отражение окружающей среды, используемой при рендеринге сцены. Их можно использовать для выделения основы персонажа или объекта перед скульптингом в таких программах, как Mudbox или Zbrush.

newPos = [($.max.x+$.min.x)/2, ($.max.y+$.min.y)/2, $.max.z ]

Сценарии создания

Простые скрипты можно использовать для вставки стандартных примитивов. Например, чтобы вставить коробку в скрипт достаточно одной строчки кода:

То же самое относится и к другим стандартным примитивам.

Скрипты модификаторов

Добавить модификатор к выбранному объекту с помощью кнопки скрипта очень просто. Вот пример добавления модификатора сгиба к выделенному объекту:

Мы даже можем добавить кнопки для настройки параметров рендеринга, таких как высота и ширина:

Не забудьте сохранить настраиваемую панель инструментов и рабочее пространство, когда закончите создавать кнопки-скрипты.

  • Линия
  • Обвести
  • Прямоугольник
  • Ломаная
  • Обрезать
  • Расширить
  • Копировать
  • Зеркало
  • Повернуть
  • Удалить
  • Смещение
  • Переместить
  • Массив
  • Масштаб
  • Скругление
  • Взорвать

Различные инструменты AutoCAD

Вот различные инструменты AutoCAD, которые приведены ниже

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

1. Линия

Вы можете вызвать команду LINE, выбрав инструмент LINE на панели рисования, или вы также можете вызвать инструмент LINE, введя LINE или L в командной строке. Вам нужно будет указать начальную точку линии, щелкнув мышью, после чего вам будет предложено указать вторую точку. Вы можете завершить команду LINE, нажав ENTER, ESC или ПРОБЕЛ.

2. Обведите

Окружность рисуется с помощью команды CIRCLE. Вы можете нарисовать круг, используя шесть различных инструментов, например, указав центр и радиус, указав центр и диаметр, указав два диаметральных конца, указав три точки на окружности, касательную к двум объектам, касательную к трем объектам.< /p>

3. Прямоугольник

Вы можете рисовать прямоугольники, указав два противоположных угла прямоугольника, указав площадь и размер одной из сторон или указав размеры прямоугольника.

4. Ломаная

Полилинии – это множество линий. Чтобы нарисовать полилинию, вам нужно вызвать команду PLINE. После вызова команды PLINE и указания начальной точки отображается следующее приглашение:

Обучение AutoCAD (6 курсов, 17 проектов) 6 онлайн-курсов | 17 Практический проект | 52+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3959 оценок)

Указать начальную точку: укажите начальную точку или введите ее координаты

Текущая ширина строки: nn.nnnn(00.0000)

Укажите следующую точку или [Дуга/Полуширина/Длина/Отмена/Ширина]: укажите конечную точку первого сегмента полилинии.

Укажите следующую точку или [Дуга/Закрыть/Полуширина/Длина/Отмена/Ширина]: укажите конечную точку второго сегмента полилинии или нажмите клавишу ВВОД, чтобы выйти из команды.

5. Обрезать

При создании дизайна вам может понадобиться удалить ненужные и расширяющиеся края. В таких случаях вы можете использовать инструмент Trim. При вызове инструмента Trim вам будет предложено выбрать режущие кромки. Эти края могут быть линиями, полилиниями, окружностями, дугами, эллипсами, лучами, сплайнами, текстом, блоками, x-линиями или даже окнами просмотра. После выбора режущей кромки/краев необходимо выбрать каждый объект для обрезки.

6. Расширить

Инструмент "Расширить" можно рассматривать как противоположность инструменту "Обрезка". Вы можете удлинить линии, полилинии, лучи и дуги, чтобы они соответствовали другим объектам, с помощью инструмента «Удлинить». Вы можете использовать этот параметр всякий раз, когда хотите удлинить объекты, которые на самом деле не пересекают граничный край, но пересекали бы его край, если бы граничные края были расширены.

7. Копировать

Этот инструмент используется для создания копий выбранных объектов и размещения их в указанном месте. При вызове этого инструмента вам необходимо выбрать объекты, а затем указать базовую точку. Далее вам нужно указать вторую точку, куда должны быть помещены скопированные объекты. Вы можете продолжить указывать вторую точку для создания нескольких копий выбранных объектов.

8. Зеркало

Этот инструмент используется для создания зеркальной копии выбранных объектов. Объекты могут быть отражены под любым углом. Этот инструмент полезен при рисовании симметричных фигур. При вызове этого инструмента вам будет предложено выбрать объекты. При выборе объектов для зеркального отображения вам будет предложено ввести первую точку зеркальной линии и вторую точку зеркальной линии. Зеркальная линия — это воображаемая линия, вокруг которой зеркально отражаются объекты.

9. Повернуть

При вызове этого инструмента вам будет предложено выбрать объекты и базовую точку, вокруг которой будут вращаться выбранные объекты. По умолчанию положительный угол приводит к вращению против часовой стрелки, тогда как отрицательный угол приводит к вращению по часовой стрелке. Инструмент "Поворот" также можно вызвать из контекстного меню, выбрав объект, щелкнув правой кнопкой мыши в области рисования и выбрав "Поворот" в контекстном меню.

10. Стереть

Иногда вам нужно стереть ненужные объекты с нарисованных объектов. Чтобы стереть объект, выберите инструмент «Стереть» на панели «Изменить». Чтобы вызвать панель инструментов «Изменить», выберите «Просмотр»> «Окна»> «Панели инструментов»> «AutoCAD»> «Изменить» на ленте. Небольшое поле, известное как поле выбора, заменяет экранный курсор при вызове инструмента «Стереть». Чтобы стереть объект, выберите его с помощью поля выбора; выбранный объект будет отображаться пунктирными линиями, и снова появится приглашение Выбрать объекты. Вы можете либо продолжить выбор объектов, либо нажать ENTER, чтобы завершить процесс выбора объектов и стереть выбранные объекты.

11. Смещение

Инструмент "Смещение" можно использовать для рисования параллельных линий, полилиний, концентрических окружностей, дуг, кривых и т. д. При смещении объекта необходимо указать расстояние смещения и сторону смещения.

12. Переместить

Инструмент "Перемещение" используется для перемещения одного или нескольких объектов из их текущего местоположения в новое без изменения их размера или ориентации.

13. Массив

В некоторых случаях может потребоваться создать объект несколько раз в виде прямоугольника или круга. Этот тип расположения может быть получен путем создания массива объектов. В прямоугольном массиве вам необходимо указать количество строк и столбцов вместе с расстоянием смещения строки и расстоянием смещения столбца. В то время как в Polar Array вам нужно указать центральную точку, вокруг которой вам нужно количество объектов.

14. Масштаб

Иногда вам нужно изменить размер объектов на чертеже. Для этого пригодится инструмент Масштаб.

15. Скругление

Ребра в модели обычно скруглены, чтобы уменьшить площадь концентрации напряжений. Инструмент скругления помогает сформировать закругленные углы между любыми двумя объектами, образующими острую вершину.

16. Взорвать

Этот инструмент удобен, когда вы вставили весь рисунок и вам нужно изменить небольшую деталь. После вызова инструмента «Разнести» вам будет предложено выбрать объекты, которые вы хотите разнести. После выбора объектов нажмите клавишу ВВОД или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разнести выбранные объекты, а затем завершите команду.

Заключение

Итак, мы увидели, что рисунок можно рисовать и дополнительно изменять с помощью вышеупомянутых инструментов, масштабировать, копировать. Эти инструменты помогают нам в основных операциях рисования с использованием программного обеспечения AutoCAD.Помимо этого, мы можем дополнительно раскрасить линию определенным типом и толщиной линии.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по инструментам AutoCAD. Здесь мы обсудили различные инструменты AutoCAD, предназначенные для помощи в рисовании определенной детали/компонента. Вы также можете прочитать следующую статью, чтобы узнать больше –

Примитивы (3D)

Добавьте все остальные 3D-примитивы, как показано в Таблице 7-3 и в разделе Геометрические примитивы. Также см. геометрические детали, доступные в библиотеках деталей.

Примитивы (2D)

Примитивы (1D)

Рабочая плоскость

Операции

Другое

1 Для кроссплатформенных пользователей (macOS и Linux) комбинация отображаемых кнопок зависит от настроек панели инструментов. Например, некоторые кнопки могут быть не видны, если для параметра «Инструменты» > «Режим отображения панели инструментов» установлено значение «Обычный», а для параметра «Инструменты» > «Ярлык кнопки панели инструментов» установлено значение «Показать значок и текст». Это также зависит от того, используете ли вы широкоэкранный или обычный макет экрана. Это также зависит от того, доступна ли кнопка на панели инструментов рабочей плоскости, и в этом случае она может быть видна.

2 Для кроссплатформенных пользователей этот параметр доступен на другой панели инструментов или в другом меню. См. раздел Панели инструментов и меню для разных платформ (macOS и Linux) .

3 Эти функции доступны для продуктов LiveLink и САПР, и для представления геометрии необходимо использовать ядро ​​САПР.

В 1D есть кнопки для рисования геометрических примитивов с помощью мыши. В 2D панель инструментов Sketch предоставляет инструменты для рисования 2D геометрических примитивов. В 3D доступны кнопки для создания примитивов, но вы не можете рисовать их с помощью мыши, если не используете рабочую плоскость.


Рисунок 18.3: Пересечение, вычитание и объединение куба и цилиндра

Отображение панели инструментов Solids

Все команды, которые вы будете использовать для создания твердотельных моделей, а также многие команды, которые вы можете использовать для редактирования твердых тел, доступны на панели инструментов «Твердые тела». Щелкните правой кнопкой мыши любую панель инструментов и выберите Solids из контекстного меню, чтобы открыть панель инструментов Solids.

Используйте тот же метод, чтобы открыть панель инструментов редактирования тел; вы будете работать с ним в ближайшее время. Теперь вы готовы приступить к созданию основных твердых тел.

Создание примитивов

Примитивы — это основные строительные блоки твердотельного моделирования. Поначалу может показаться ограничением иметь только шесть примитивов для работы, но подумайте о разнообразных формах, которые вы можете создать, используя всего несколько двумерных объектов. Давайте начнем с создания основной массы нашего стального кронштейна.

Сначала подготовьте рисунок к упражнению:

Создайте новый файл с именем Bracket .

Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Snap в строке состояния; затем в диалоговом окне «Параметры рисования» установите для параметра «Интервал привязки» значение 0,5 и включите режимы «Сетка» и «Привязка».

Нажмите F6, чтобы включить отображение динамических координат, если оно еще не включено. Вы будете использовать показания, чтобы помочь вам в выборе точек в следующих упражнениях.

Теперь начните строить твердотельную модель:

Щелкните инструмент Box на панели инструментов Solids или введите BOX . Вы также можете выбрать Draw Solids Box.

По запросу Укажите угол поля или [CEnter] : выберите точку с координатами 3,2,5.


Рисунок 18.4. Эта стальная скоба была создана и визуализирована в AutoCAD.

В ответ на запрос Укажите угол или [Куб/Длина]: введите @7,4, чтобы создать прямоугольник длиной 7 и шириной 4.

В следующем запросе «Укажите высоту:» запрашивается высота блока по оси Z. Введите 1 .

Вы нарисовали свой первый примитив — коробку длиной 7 единиц, шириной 4 единицы и глубиной 1 единица. Теперь давайте изменим вид, чтобы вы могли видеть коробку более четко. Используйте команду Vpoint, чтобы изменить вид, чтобы вы смотрели на WCS снизу слева.

Откройте диалоговое окно «Предустановки точки обзора» (выберите «Просмотр предустановок точки обзора 3D-видов»), а затем введите 225 в поле ввода «От оси X» и 19,5 в поле «От плоскости XY».

Нажмите «ОК», а затем настройте вид так, чтобы он выглядел примерно так, как показано на рис. 18.5.


Рисунок 18.5: Первый этап скобки

Превращение 2D-полилинии в 3D-тело

Теперь добавим еще одну коробку, чтобы сформировать нижнюю кромку кронштейна. На этот раз вы создадите примитив коробки из полилинии:

Нажмите инструмент "Ломаная линия" на панели инструментов "Рисование".

По запросу Specify start point: начните полилинию с координат 0,5,2,5.

Продолжите ломаную линию, чтобы создать прямоугольник, равный 1 единице по оси X и 3 единицам по оси Y. Вы должны увидеть прямоугольный контур меньшего прямоугольника слева, как на рис. 18.6.


Рисунок 18.6: Преобразованный блок полилинии

Щелкните инструмент Extrude на панели инструментов Solids или введите EXT .

По запросу Выбрать объекты: выберите полилинию и нажмите .

В ответ на запрос Укажите высоту экструзии или [Путь]: введите 1 .

В ответ на запрос Укажите угол конусности для выдавливания: нажмите, чтобы принять конусность по умолчанию, равную 0 °. (Вы увидите, что делает параметр Taper в следующем упражнении.) Теперь полилиния вытягивается по оси Z, образуя полосу, как показано на рис. 18.6.

Теперь вы нарисовали два параллелепипеда с помощью параметров Box и Extrude на панели инструментов Solids. Просто для разнообразия в этом упражнении вы создали меньшую рамку, преобразовав полилинию в тело, но вы могли бы так же легко использовать для этого опцию Box. Параметр «Выдавливание» преобразует полилинии, окружности и дорожки в тела. (Обычные линии, 3D-линии, 3D-грани и 3D-полилинии не могут быть выдавлены.)

Другие параметры тел

Прежде чем вы продолжите, давайте рассмотрим команды для примитивов, которые вы еще не использовали. Обратитесь к рисункам с 18.7 по 18.10, чтобы понять термины, используемые с этими другими примитивами.

Конус (значок Конус на панели инструментов Solids) Рисует круглый конус или конус с эллиптическим основанием (см. рис. 18.7). Рисование круглого конуса очень похоже на рисование круга, но с дополнительной подсказкой, запрашивающей высоту. Параметр «Эллипс» действует как команда «Эллипс» (на панели инструментов «Рисование») с дополнительным запросом высоты.


Рисунок 18.7: Рисование сплошного конуса

Сфера (значок «Сфера» на панели инструментов «Сплошные тела») Действует аналогично команде «Окружность», но вместо круга рисуется сфера (см. рис. 18.8).


Рисунок 18.8: Рисование сплошной сферы

Тор (значок «Тор» на панели инструментов «Тела») Создает тело в форме пончика, называемое тором (см. рис. 18.9). Вам будет предложено ввести два диаметра или радиуса, которые определяют тор; один для «кольца» тора, а другой для «трубчатой» части тора.


Рисунок 18.9: Рисование полнотора

Wedge (значок Wedge на панели инструментов Solids) Создает тело в форме клина (см. рис. 18.10). Эта команда действует так же, как команда Box, которую вы использовали для рисования скобки. У вас есть выбор определения клина двумя углами или его центром и углом.


Рисунок 18.10: Рисование сплошного клина

В следующих упражнениях вы будете создавать и комбинировать твердотельные примитивы. Команды, необходимые для создания сложных тел, доступны на панели инструментов редактирования тел.

Соединение примитивов

Теперь давайте посмотрим, как соединяются два созданных вами объекта-коробки. Сначала вы переместите новый блок на место, а затем соедините два блока, чтобы сформировать единое тело:

Запустите команду "Переместить", выберите меньшее из двух полей и нажмите .

В ответ на приглашение Укажите базовую точку или смещение: используйте переопределение привязки к средней точке и выберите середину переднего края меньшего прямоугольника, как показано на верхнем изображении на рис. 18.11.


Рисунок 18.11: Перемещение меньшего прямоугольника

В ответ на приглашение Указать вторую точку смещения или : выберите середину нижнего края большего прямоугольника, как показано на нижнем изображении на рис. 18.11.

Выберите «Изменить объединение тел» или введите «Uni». Вы также можете нажать «Объединить» на панели инструментов «Редактирование тел».

В ответ на приглашение Выбрать объекты: установите оба флажка и нажмите . Теперь ваш рисунок выглядит так, как показано на рис. 18.12.


Рисунок 18.12: Две соединенные коробки

Теперь давайте сделаем несколько отверстий в кронштейне. В следующем упражнении вы узнаете, как создавать отрицательные формы для вырезания частей из твердого тела:

Щелкните инструмент "Цилиндр" на панели инструментов "Твердые тела" или введите "Цилиндр" . Вы также можете выбрать «Цилиндр рисования твердых тел».

В ответ на запрос Укажите центральную точку для основания цилиндра или [Эллиптический] : выберите точку с координатами 9,5,5.

В ответ на запрос Укажите радиус основания цилиндра или [Диаметр]: введите 0,25 .

Как и в случае с командой "Окружность", вы можете ввести D, чтобы указать диаметр, или ввести значение радиуса напрямую.

В ответ на запрос Укажите высоту цилиндра или [Центр другого конца]: введите 1,5 . Цилиндр нарисован.

Скопируйте цилиндр на 2 единицы в отрицательном направлении оси Y, чтобы ваш рисунок выглядел так, как показано на рис. 18.13.


Рисунок 18.13: Цилиндры, добавленные на чертеж

Теперь у вас есть два экземпляра примитива цилиндра, но вам все еще нужно определить их связь с составным телом, которое вы создали из двух блоков:

Выберите «Изменить твердые тела» «Редактирование вычитания» или введите Su . Вы также можете щелкнуть инструмент «Вычесть» на панели инструментов «Редактирование тел».

В ответ на запрос Выберите тела и области для вычитания из Выбрать объекты: выберите составное тело из двух блоков и нажмите .

В ответ на запрос Выберите тела и области для вычитания Выберите объекты: выберите два цилиндра и нажмите . Цилиндры теперь вычтены из кронштейна.

Чтобы просмотреть тело, выберите View Hide. Вы увидите вид твердого тела со скрытыми линиями, как показано на рис. 18.14.


Рисунок 18.14: Показанная скобка с удаленными скрытыми линиями

Как вы узнали из предыдущих глав части IV, представления Wireframe, такие как в шаге 3, довольно сложно расшифровать. Пока вы не используете команду «Скрыть» (шаг 4), вы не можете быть уверены, что вычитаемые цилиндры на самом деле являются отверстиями. Частое использование команды «Скрыть» поможет вам следить за тем, что происходит с твердотельной моделью.

В шаге 3 вы также могли заметить, что цилиндры изменили форму, чтобы соответствовать глубине кронштейна. Вы нарисовали цилиндры на высоте 1,5 единицы, а не 1 единицы, что соответствует толщине кронштейна. Нарисовав цилиндры выше, чем необходимо, вы можете увидеть, что когда AutoCAD выполнял вычитание, он игнорировал часть цилиндров, которая не влияет на кронштейн. AutoCAD всегда отбрасывает ту часть примитива, которая не используется в операции вычитания.

Читайте также: