Можно выделить следующие основные модули программ компьютерного тестирования

Обновлено: 03.07.2024

0

0

Спасибо за информацию0

0

0

Привет! могу я кое-что спросить? Речь идет о требованиях: если я правильно понял, системная документация должна быть своего рода описанием продукта «как есть», то есть имхо требования должны быть собраны в документации процесса… я не прав?

0

Кроме того, программное обеспечение может иметь множество функций. Где я должен собирать всю информацию о функциях? Как «решение» внутри документа по архитектуре программного обеспечения?
Большое спасибо за внимание, статья очень полезная!!

0

0

Мне было бы интересно понять, кто обычно отвечает за каждую часть указанной документации и где в гибком процессе подходит документация, например, оценки и распределение баллов для ее создания/обслуживания.

0

Сметы создаются до начала проекта и могут быть изменены в ходе разработки продукта. Как правило, за каждый элемент документации нет конкретного человека, поэтому эта ответственность может быть распределена в зависимости от размера команды и обязанностей и навыков участников. Например, если руководитель проекта в большой команде не разбирается в предметной области клиента, эта задача будет возложена на бизнес-аналитика. Но если команда небольшая, документацию может написать руководитель проекта. Кроме того, вы можете нанять технического писателя для выполнения этой задачи.

0

По моему опыту, разница между традиционным подходом к документированию («Падение стены») и более гибким подходом, используемым сегодня, заключается в ценности.__Само по себе программное обеспечение не имеет никакой ценности для организации. Ценность для организации — это документация. Из этой документации могут быть разработаны патенты, могут быть составлены контракты. По сути, интеллектуальная собственность организации находится в документации, а не в самом программном обеспечении. По этой причине многие организации продолжают использовать гибридную адаптацию Water-Fall для документации.__Кроме того, я никогда не работал над проектом Water-Fall, в котором документация по разработке постоянно не менялась на этапе разработки.

Это первое руководство из семинара "Начало работы с ливерморскими вычислениями". Он предназначен для предоставления лишь краткого обзора обширной и обширной темы параллельных вычислений в качестве вводной части для последующих руководств. Таким образом, он охватывает только самые основы параллельных вычислений и предназначен для тех, кто только знакомится с предметом и планирует посетить одно или несколько других руководств на этом семинаре. Он не предназначен для подробного рассмотрения параллельного программирования, так как это потребует значительно больше времени. Учебное пособие начинается с обсуждения параллельных вычислений — что это такое и как оно используется, после чего следует обсуждение концепций и терминологии, связанных с параллельными вычислениями. Затем исследуются темы параллельных архитектур памяти и моделей программирования. За этими темами следует серия практических дискуссий по ряду сложных вопросов, связанных с проектированием и выполнением параллельных программ. Учебник завершается несколькими примерами того, как распараллелить несколько простых задач. Ссылки включены для дальнейшего самостоятельного изучения.

Обзор

Что такое параллельные вычисления?

Последовательные вычисления

Традиционно программное обеспечение писалось для последовательных вычислений:

  • Задача разбита на отдельные серии инструкций.
  • Инструкции выполняются последовательно одна за другой
  • Выполняется на одном процессоре
  • В любой момент времени может выполняться только одна инструкция

Например:

Параллельные вычисления

Проще говоря, параллельные вычисления — это одновременное использование нескольких вычислительных ресурсов для решения вычислительной задачи:

  • Проблема разбивается на отдельные части, которые можно решать одновременно
  • Каждая часть далее разбита на серию инструкций.
  • Инструкции из каждой части выполняются одновременно на разных процессорах
  • Используется общий механизм контроля/координации

Например:

  • Вычислительная задача должна уметь:
    • Разбить на отдельные части работы, которые можно решать одновременно;
    • Выполнение нескольких программных инструкций в любой момент времени;
    • Решайте задачи быстрее, используя несколько вычислительных ресурсов, чем один вычислительный ресурс.
    • Один компьютер с несколькими процессорами/ядрами
    • Произвольное количество таких компьютеров, объединенных в сеть

    Параллельные компьютеры

    • Сегодня практически все автономные компьютеры параллельны с аппаратной точки зрения:
      • Несколько функциональных блоков (кеш L1, кэш L2, переход, предварительная выборка, декодирование, операции с плавающей запятой, обработка графики (GPU), целые числа и т. д.)
      • Несколько исполнительных блоков/ядер
      • Несколько аппаратных потоков

       IBM BG/Q Compute Chip с 18 ядрами (PU) и 16 модулями кэша L2 (L2)

      • Сети соединяют несколько автономных компьютеров (узлов) в большие параллельные компьютерные кластеры.
      • Например, на приведенной ниже схеме показан типичный кластер параллельных компьютеров LLNL:
        • Каждый вычислительный узел сам по себе является многопроцессорным параллельным компьютером
        • Несколько вычислительных узлов объединены в сеть Infiniband.
        • Узлы специального назначения, также многопроцессорные, используются для других целей.
        • Большинство больших параллельных компьютеров (суперкомпьютеров) в мире представляют собой кластеры оборудования, произведенного несколькими (в основном) известными поставщиками.

        График совместного использования систем поставщиков и доля производительности» width=

        Зачем использовать параллельные вычисления?

        Реальный мир чрезвычайно сложен

        • В естественном мире множество сложных взаимосвязанных событий происходит одновременно, но в рамках временной последовательности.
        • По сравнению с последовательными вычислениями параллельные вычисления гораздо лучше подходят для моделирования, имитации и понимания сложных явлений реального мира.
        • Например, представьте себе их последовательное моделирование:



        Основные причины использования параллельного программирования

        ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И/ИЛИ ДЕНЬГИ
        • Теоретически, выделение большего количества ресурсов для выполнения задачи сократит время ее выполнения, что может привести к снижению затрат.
        • Параллельные компьютеры могут быть собраны из дешевых, широко распространенных компонентов.

        Задачи выполняются быстрее с большим ресурсы, как показано несколькими людьми, строящими дом и несколькими плугами на поле». ширина =

        РЕШАТЬ БОЛЬШИЕ/БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

        Большие проблемы

        ОБЕСПЕЧИТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ
        • Один вычислительный ресурс может одновременно выполнять только одну операцию. Несколько вычислительных ресурсов могут выполнять множество задач одновременно.
        • Пример. Сети для совместной работы представляют собой глобальную площадку, где люди со всего мира могут встречаться и работать «виртуально».

        CollaborativeNetworks, объединяющие людей по всему миру

        ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕМЕСТНЫЕ РЕСУРСЫ
        • Использование вычислительных ресурсов в глобальной сети или даже в Интернете, когда локальных вычислительных ресурсов недостаточно или недостаточно.
        • Пример. SETI@home (setiathome.berkeley.edu) насчитывает более 1,7 миллиона пользователей почти во всех странах мира (май 2018 г.).
        ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗОВОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
        • Современные компьютеры, даже ноутбуки, имеют параллельную архитектуру с несколькими процессорами/ядрами.
        • Параллельное программное обеспечение специально предназначено для параллельного оборудования с несколькими ядрами, потоками и т. д.
        • В большинстве случаев последовательные программы, запускаемые на современных компьютерах, «тратят впустую» потенциальную вычислительную мощность.

        Процессор Intel Xeon с 6 ядрами и 6 единиц кэш-памяти L3

        Будущее

        диаграмма развития производительности с увеличением флопов с течением времени

        Кто использует параллельные вычисления?

        Наука и техника

        Исторически параллельные вычисления считались «высшим уровнем вычислений» и использовались для моделирования сложных задач во многих областях науки и техники:

        • Атмосфера, Земля, Окружающая среда
        • Физика - прикладная, ядерная, частица, конденсированное состояние, высокое давление, термоядерный синтез, фотоника.
        • Бионаука, биотехнология, генетика
        • Химия, молекулярные науки
        • Геология, сейсмология
        • Машиностроение: от протезов до космических кораблей
        • Электротехника, схемотехника, микроэлектроника
        • Информатика, математика
        • Оборона, Оружие

        Примеры научного и инженерного моделирования

        Промышленные и коммерческие

        Сегодня коммерческие приложения являются равной или даже большей движущей силой в разработке более быстрых компьютеров. Эти приложения требуют сложной обработки больших объемов данных. Например:

        Страница 3: Учебные и тестовые приспособления

        Как объяснялось ранее, приспособления помогают учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к обучению и продемонстрировать свое обучение. Эти приспособления включены в индивидуальную программу обучения учащегося (IEP) или план 504. Как обсуждается ниже, эти приспособления могут быть реализованы во время обучения и тестирования.

        индивидуальная программа обучения (IEP)

        Письменный план, используемый для определения текущего уровня развития отдельного учащегося и его или ее учебных целей, а также для указания любых приспособлений, модификаций и сопутствующих услуг, которые могут потребоваться учащемуся для посещения школы и максимально эффективного обучения. .

        План, в котором указаны приспособления и изменения, необходимые для того, чтобы учащийся с ограниченными возможностями мог посещать школу со своими сверстниками; назван в честь раздела 504 федерального закона о реабилитации 1973 года, который запрещает дискриминацию в отношении лиц с ограниченными возможностями, обеспечивая детям с ограниченными возможностями равный доступ к государственному образованию; учащиеся с планами 504 не соответствуют требованиям для получения специального образования в соответствии с IDEA.

        Инструкция

        Примеры учебных приспособлений

        • Крупный шрифт
        • Вспомогательное прослушивающее устройство
        • Повторяющиеся или перефразированные инструкции
        • Карандашный захват

        Учебные приспособления — это изменения в преподавании в классе или сопутствующих материалах. Учебные приспособления меняют то, как учащиеся учатся, но не меняют что они изучают. Другими словами, они не меняют объем или диапазон стандартов академического содержания на уровне класса, а также не меняют сложности знаний, которые учащиеся должны усвоить. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые используют приспособления для обучения, должны изучать тот же контент на том же уровне владения языком, что и их сверстники, которые не используют приспособления для обучения.

        стандарты академического содержания

        Учебный план, определяющий, что учащиеся должны знать, понимать и уметь делать в определенных областях содержания на протяжении всего курса обучения K–12; определение широты и глубины знаний, навыков и процессов, которым необходимо обучать в данной области; иногда просто называют академическими стандартами или стандартами содержания.

        Пример

        Рэй, ученица с нарушением обучаемости (LD), изо всех сил пытается определить и запомнить важную информацию. Чтобы устранить этот барьер, каждый раз, когда ее учитель естествознания использует раздаточный материал (цифровой или печатный) в классе, она дает его Рэй с уже выделенной ключевой информацией.

        Поскольку учащиеся сталкиваются с меняющимися потребностями в течение учебного дня, условия обучения могут различаться в разных классах. Например, только потому, что Рэй извлекла выгоду из описанных выше приспособлений на уроках естествознания, не означает, что они обязательно потребуются ей на уроках алгебры.

        Для вашей информации

        Внедрение определенных видов технологий, а также учебных практик или схем, таких как дифференцированное обучение или универсальный дизайн для обучения (UDL), не только позволяет учителям повысить качество обучения для всех учащихся, но и по своей сути устраняет многие учебные барьеры, с которыми сталкиваются учащиеся. учащиеся с ограниченными возможностями.

        Подход, при котором учителя корректируют свой учебный план и инструкции, чтобы максимизировать обучение всех учащихся: средних учащихся, изучающих английский язык, учащихся, испытывающих затруднения, учащихся с ограниченными возможностями обучения, а также одаренных и талантливых учащихся; не единую стратегию, а скорее структуру, которую учителя могут использовать для реализации различных стратегий, многие из которых основаны на фактических данных.

        Универсальный дизайн для обучения (UDL)

        Основанная на исследованиях структура, позволяющая учителям использовать гибкие материалы, методы и стратегии преподавания, а также позволяющая учащимся демонстрировать свои знания различными способами.

        Напоминаем, что у Алии мышечная дистрофия. В результате у нее проблемы с почерком, и она устает, если ей приходится писать в течение длительного времени. Сравните, как приведенные ниже учителя, один из которых использует традиционное обучение, а другой использует УДО, устраняют барьеры Алии.

        тд>

        Поскольку учитель словесности требует, чтобы учащиеся писали от руки задания в классе, он должен обеспечить приспособление, чтобы решить проблемы с почерком Алии. Однако учитель естествознания, по сути, уже устранил этот барьер, позволив учащимся выполнять задания в классе с помощью компьютера. Кроме того, поскольку другие учащиеся в классе естественных наук могут выполнять задания на компьютере, любые стигмы, которые могут быть связаны с таким приспособлением, устраняются или сводятся к минимуму.

        Когда преподаватели внедрят современные технологии и методы, улучшающие обучение для всех учащихся, обсуждение приспособлений, необходимых для удовлетворения потребностей отдельных учащихся, может измениться. Послушайте, как Кэндис Кортиэлла обсуждает это дальше (время: 1:15).

        Кэндис Кортиелла

        Кэндис Кортиелла
        Директор Института защиты интересов
        Вашингтон, округ Колумбия

        Стенограмма: Кэндис Кортиелла

        Нам нужно говорить об адаптации в совершенно другом контексте, и этот новый контекст — это то, что мы можем сделать со всеми современными технологиями, универсальным дизайном для обучения и персонализированным обучением? Если мы используем все эти вещи в классе, прежде чем мы начнем говорить о том, что нужно каждому ребенку в зависимости от его инвалидности, у вас будет совсем другое обсуждение, и у вас будет обсуждение, которое приведет к необходимости делать, честно говоря, гораздо меньше для конкретных студентов. Но также вы улучшите обучение для всех, в чем и заключается индивидуальное обучение. Вы также собираетесь устранить или свести к минимуму стигматизацию, которая была связана с предоставлением приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями в классе и в условиях тестирования. Из исследований и многолетнего изучения этого вопроса мы знаем, что стигматизация заставляет учащихся отказываться от приспособлений, особенно в средних и старших классах, когда они лучше понимают, что происходит.

        Дополнительную информацию о дифференцированном обучении и универсальном дизайне для обучения см. в следующих модулях IRIS:

        Тестирование

        Примеры тестовых приспособлений

        • Чтение теста вслух
        • Продленное время
        • Разрешение писцов или диктовки
        • Тестирование в небольшой группе

        Условия тестирования — это изменения формата теста (например, предоставление теста крупным шрифтом) или процедуры его администрирования (например, увеличение времени для завершения теста). Условия тестирования меняют способ тестирования учащихся, но не меняют то, что измеряет тест. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые получают приспособления для тестирования, должны сдать тот же экзамен и достичь того же уровня владения языком, что и учащиеся, которые ими не пользуются.

        При проведении тестов преподаватели должны понимать разницу между целевыми навыками и навыками доступа. Целевые навыки относятся к оцениваемым знаниям или навыкам (например, математические вычисления, понимание прочитанного). Навыки доступа — это навыки, необходимые для завершения оценки, хотя они специально не измеряются. Например, чтобы пройти письменный тест по естественным наукам (целевой навык), учащийся должен уметь читать (навык доступа). Хотя беглость чтения не измеряется, этот навык необходим учащемуся, чтобы продемонстрировать свои знания по предмету науки.Предоставив этому учащемуся приспособление для тестирования (например, человека-читателя), учитель может более точно оценить навыки учащегося или знание содержания.

        Послушайте, как Райан Кеттлер подробнее обсуждает этот вопрос. Кроме того, он обсуждает, что, хотя приспособления для тестирования предоставляют учащемуся с ограниченными возможностями лучший доступ к учебной программе, такой доступ не означает автоматически более высокие баллы на тестах или лучшие оценки за классные задания. Даже с помощью аккомодаций учащийся может не понять содержание и успешно продемонстрировать свои знания. (время: 3:39).

        Райан Кеттлер, доктор философии,
        доцент
        Высшая школа прикладной и профессиональной психологии
        Университет Ратгерса

        Ryan Kettler

        Стенограмма: Райан Кеттлер, доктор философии

        По сути, это любое изменение, внесенное в тест или способ проведения теста, чтобы преодолеть нарушения, которые есть у учащегося и которые мешают ему пройти тест, что дает оценку, которую мы можем использовать, оценка, отражающая уровень их способностей по знаниям или навыкам, на которые нацелен тест. Учащиеся с инвалидностью часто имеют функциональные нарушения, которые мешают им показать на тесте, что они знают и что они умеют, так же, как учащиеся без инвалидности могут показать на тесте, что они знают и что они могут сделать. Любой тест, который вы будете проходить, имеет целевой навык, будь то алгебра, биология или понимание прочитанного. Но у него также есть ряд навыков, которые не измеряются и не проверяются тестом, но все же необходимы для того, чтобы учащийся прошел тест, и они называются навыками доступа.

        Что происходит, если учащийся не соответствует минимальному уровню этих навыков доступа, он не может показать, что он знает и может делать с целевым навыком. Итак, подумайте об этом тесте по алгебре, в котором есть эти длинные задачи, написанные на уровне класса, и ученик, который не читает на уровне класса, проходит тест, пытаясь показать, что он или она знает и может делать в алгебре. Если учащийся не может прочитать тест, оценка не будет отражать его способности к алгебре. Это будет отражать дефицит в чтении. Мы хотим, чтобы результаты теста отражали способности по целевому навыку, в данном случае по алгебре, насколько это возможно. Я могу предписать приспособление, чтобы у студента было приспособление для чтения вслух. Так что либо компьютерная озвучка читает ему тест вслух, либо человек сидит с ним и читает тест. Это приспособление введено для того, чтобы я мог получить более высокий балл, указывающий на то, что учащийся знает или может делать, но это приспособление не предназначено для решения проблемы чтения учащегося. Поэтому я думаю, что важно прояснить, что приспособление не является вмешательством.

        Когда мы делаем поправку на тесты, конечной целью не обязательно является повышение результатов учащихся. Конечная цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы баллы учащихся более точно отражали их способности по этим целевым навыкам и знаниям. Во многих случаях, поскольку мы занимаемся этими функциональными нарушениями, которые снижают баллы учащихся, они будут получать более высокие баллы, когда мы предоставим им более широкий доступ. Но иногда, если вы обеспечиваете соответствующее приспособление, учащийся будет иметь больше доступа, но он не получит более высокий балл, потому что на самом деле у него нет знаний или навыков, которые проверяются.

        Нам нужны баллы, отражающие эти знания или навыки или отражающие отсутствие этих знаний или навыков. Итак, с точки зрения доступа, я думаю, очень важно знать, что когда мы улучшаем доступ, баллы не всегда будут расти. Мы не просто пытаемся добиться большего успеха. Мы пытаемся предоставить лучший доступ к сдаче теста так же, как учащиеся, у которых нет инвалидности, сдают тест. А доступ к прохождению теста — это возможность точно отразить в этом тесте, что человек знает или умеет.

        Активность

        Вернемся к ученикам с предыдущей страницы. Для каждого учащегося определите оцениваемый целевой навык и навык доступа, необходимый для демонстрации целевого навыка. Введите свои ответы в соответствующее поле.

        Командлет Get-ADComputer получает компьютер или выполняет поиск нескольких компьютеров.

        Параметр Identity указывает компьютер Active Directory, который необходимо получить. Вы можете идентифицировать компьютер по его различающемуся имени, GUID, идентификатору безопасности (SID) или имени учетной записи диспетчера учетных записей безопасности (SAM). Вы также можете задать для параметра переменную объекта-компьютера, например $, или передать объект-компьютер через конвейер в параметр Identity.

        Чтобы найти и получить более одного компьютера, используйте параметры Фильтр или LDAPFilter.Параметр Фильтр использует язык выражений PowerShell для написания строк запроса для Active Directory. Синтаксис языка выражений PowerShell обеспечивает расширенную поддержку преобразования типов для типов значений, полученных с помощью параметра Filter. Для получения дополнительных сведений о синтаксисе параметра Filter введите Get-Help about_ActiveDirectory_Filter. Если у вас есть существующие строки запроса протокола LDAP (Lightweight Directory Access Protocol), вы можете использовать параметр LDAPFilter.

        Этот командлет извлекает набор свойств объекта компьютера по умолчанию. Чтобы получить дополнительные свойства, используйте параметр Properties. Дополнительные сведения о том, как определить свойства объектов-компьютеров, см. в описании параметра Properties.

        Примеры

        Пример 1. Получение определенного компьютера со всеми свойствами

        Эта команда получает конкретный компьютер со всеми свойствами.

        Пример 2. Получить все компьютеры, имена которых начинаются с определенной строки

        Эта команда получает все компьютеры с именем, начинающимся с определенной строки, и показывает имя, имя хоста DNS и адрес IPv4.

        Пример 3. Получает все компьютеры, которые изменили свой пароль за определенный период времени

        Эта команда получает все компьютеры, которые изменили свой пароль за последние 90 дней.

        Пример 4. Получение учетных записей компьютеров в определенном месте с помощью LDAPFilter

        Эта команда получает учетные записи компьютеров в расположении CN=Computers,DC=User01,DC=com, которые перечислены как ноутбуки, с помощью LDAPFilter.

        Пример 5. Получение учетных записей всех компьютеров с помощью фильтра

        Эта команда получает все учетные записи компьютеров.

        Пример 6. Получение всех компьютеров с именами, начинающимися с Computer01 или Computer02

        Пример 7. Получение всех компьютеров с именем, начинающимся со строки, И паролем, последний раз установленным до 30 дней

        Эта команда показывает имя, имя хоста DNS и адрес IPv4.

        Параметры

        Метод проверки подлинности по умолчанию — Negotiate.

        Для обычного метода аутентификации требуется подключение Secure Sockets Layer (SSL).

        Барьеры Алии Приспособление к языковым искусствам (традиционное обучение) Аккомодации в науке (UDL)
        Рукописный ввод Разрешение ей выполнять задания на компьютере Поскольку ее учитель использует UDL, все учащиеся имеют доступ к компьютерам для выполнения заданий.
        Усталость Допустим частые перерывы во время письменных заданий Допустим частые перерывы во время письменных заданий
        Тип: ADAuthType
        Допустимые значения:Negotiate, Basic< /td>
        Позиция:Имя
        Значение по умолчанию:Нет
        Принимать ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        Указывает учетные данные учетной записи пользователя для выполнения этой задачи. Учетные данные по умолчанию — это учетные данные текущего пользователя, вошедшего в систему, если только командлет не запускается из модуля Active Directory для диска поставщика Windows PowerShell. Если командлет запускается с такого диска поставщика, учетная запись, связанная с диском, используется по умолчанию.

        Чтобы указать этот параметр, введите имя пользователя, например User1 или Domain01\User01, или укажите объект PSCredential. Если для этого параметра указать имя пользователя, командлет запрашивает пароль.

        Вы также можете создать объект PSCredential с помощью сценария или командлета Get-Credential. Затем вы можете установить параметр Credential для объекта PSCredential.

        Если действующие учетные данные не имеют разрешения на уровне каталога для выполнения задачи, модуль Active Directory для Windows PowerShell возвращает завершающую ошибку.

        Тип: PSCredential
        Позиция:Имя
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        Указывает строку запроса, которая извлекает объекты Active Directory. Эта строка использует синтаксис языка выражений Windows PowerShell. Синтаксис языка выражений Windows PowerShell обеспечивает расширенную поддержку преобразования типов для типов значений, полученных параметром Filter. Синтаксис использует представление по порядку, что означает, что оператор помещается между операндом и значением. Для получения дополнительной информации о параметре Filter введите Get-Help about_ActiveDirectory_Filter.

        В следующем синтаксисе используется форма Бэкуса-Наура, чтобы показать, как использовать язык выражений Windows PowerShell для этого параметра.

        ::= "-eq" | "-ле" | "-гэ" | "-нэ" | "-lt" | "-gt"| "-приблизительно" | "-бор" | "-группа" | "-рекурсивное совпадение" | "-как" | "-не нравится"

        Чтобы получить список поддерживаемых типов для , введите Get-Help about_ActiveDirectory_ObjectModel .

        Примечание. Подстановочные знаки Windows PowerShell, отличные от *, например ?, не поддерживаются синтаксисом Фильтр.

        Примечание. Для запроса с использованием строк запроса LDAP используйте параметр LDAPFilter.

        Тип: Строка
        Позиция:Именованный
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        • Выдающееся имя
        • GUID (objectGUID)
        • Идентификатор безопасности (objectSid)
        • Имя учетной записи диспетчера учетных записей безопасности (sAMAccountName)

        Командлет ищет объект в контексте именования или разделе по умолчанию. Если заданный идентификатор является отличительным именем, раздел для поиска вычисляется из этого отличительного имени. Если найдено два или более объектов, командлет возвращает непрерывающую ошибку.

        Этот параметр также может получить этот объект через конвейер, или вы можете установить этот параметр для экземпляра объекта-компьютера.

        Тип: ADComputer
        Позиция:0
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:Истина
        Допускать подстановочные знаки:False

        Указывает строку запроса LDAP, используемую для фильтрации объектов Active Directory. Вы можете использовать этот параметр для запуска существующих запросов LDAP. Синтаксис параметра Фильтр поддерживает те же функции, что и синтаксис LDAP. Для получения дополнительной информации см. описание параметра Filter или введите команду Get-Help about_ActiveDirectory_Filter.

        Тип: Строка
        Позиция:Именованный
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        Указывает различающееся имя раздела Active Directory. Отличительное имя должно быть одним из контекстов именования на текущем сервере каталогов. Командлет ищет в этом разделе объект, определенный параметром Identity.

        Во многих случаях для параметра Partition используется значение по умолчанию, если значение не указано. Ниже приведены правила определения значения по умолчанию. Обратите внимание, что правила, перечисленные первыми, оцениваются первыми, и как только можно определить значение по умолчанию, дальнейшие правила не оцениваются.

        В средах доменных служб Active Directory значение по умолчанию для Partition устанавливается в следующих случаях:

        • Если для параметра Идентификация установлено различающееся имя, значение по умолчанию Partition автоматически создается на основе этого различающегося имени.
        • При запуске командлетов с диска поставщика Active Directory значение по умолчанию Partition автоматически создается из текущего пути на диске.
        • Если ни один из предыдущих случаев не применим, значением по умолчанию для Partition задается раздел по умолчанию или контекст именования целевого домена.

        В средах служб Active Directory облегченного доступа к каталогам (AD LDS) значение по умолчанию для Partition устанавливается в следующих случаях:

        • Если для параметра Идентификация установлено различающееся имя, значение по умолчанию Partition автоматически создается на основе этого различающегося имени.
        • При запуске командлетов с диска поставщика Active Directory значение по умолчанию Partition автоматически создается из текущего пути на диске.
        • Если у целевого экземпляра AD LDS есть контекст именования по умолчанию, значение по умолчанию Partition устанавливается равным контексту именования по умолчанию. Чтобы указать контекст именования по умолчанию для среды AD LDS, задайте свойство msDS-defaultNamingContext объекта агента службы каталогов Active Directory (DSA) (nTDSDSA) для экземпляра AD LDS.
        • Если ни один из предыдущих случаев не применим, параметр Partition не будет принимать никаких значений по умолчанию.

        Указывает свойства выходного объекта для получения с сервера. Используйте этот параметр для получения свойств, не включенных в набор по умолчанию.

        Укажите свойства для этого параметра в виде списка имен, разделенных запятыми. Чтобы отобразить все атрибуты, заданные для объекта, укажите * (звездочка).

        Чтобы указать отдельное расширенное свойство, используйте имя свойства. Для свойств, которые не являются свойствами по умолчанию или расширенными, необходимо указать отображаемое имя атрибута LDAP.

        Чтобы получить свойства и отобразить их для объекта, можно использовать командлет Get-*, связанный с объектом, и передать выходные данные командлету Get-Member.

        Тип: String [ ]
        Псевдонимы:Свойство
        Позиция:Имя
        Значение по умолчанию:Нет
        Принимать ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False< /td>

        Указывает количество объектов, которые должны быть включены в одну страницу для запроса доменных служб Active Directory.

        По умолчанию 256 объектов на странице.

        Тип: Int32
        Позиция:Именованный
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        Указывает максимальное количество объектов, возвращаемых по запросу доменных служб Active Directory. Если вы хотите получить все объекты, установите для этого параметра значение $Null (нулевое значение). Вы можете использовать Ctrl+C, чтобы остановить запрос и вернуть объекты.

        По умолчанию $Null.

        Тип: Int32
        Позиция:Именованный
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        Указывает путь Active Directory для поиска.

        При запуске командлета с диска поставщика Active Directory значением этого параметра по умолчанию является текущий путь к диску.

        Когда вы запускаете командлет за пределами диска поставщика Active Directory для цели доменных служб Active Directory, значением этого параметра по умолчанию является контекст именования по умолчанию для целевого домена.

        Когда вы запускаете командлет за пределами диска поставщика Active Directory для цели AD LDS, значением по умолчанию является контекст именования по умолчанию для целевого экземпляра AD LDS, если он был указан путем установки свойства msDS-defaultNamingContext объекта Active Directory. Объект агента службы каталогов каталогов (nTDSDSA) для экземпляра AD LDS. Если для целевого экземпляра AD LDS не указан контекст именования по умолчанию, этот параметр не имеет значения по умолчанию.

        Если для параметра SearchBase задана пустая строка и вы подключены к порту глобального каталога, поиск выполняется во всех разделах. Если значение параметра SearchBase равно пустой строке и вы не подключены к порту глобального каталога, возникает ошибка.

        Тип: Строка
        Позиция:Именованный
        Значение по умолчанию:Нет
        Принять ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:False

        • Базовый или 0
        • Один уровень или 1
        • Поддерево или 2

        Запрос Base ищет только текущий путь или объект. Запрос OneLevel ищет непосредственных дочерних элементов этого пути или объекта. Запрос Subtree ищет текущий путь или объект и все дочерние элементы этого пути или объекта.

        Тип: ADSearchScope
        Допустимые значения:Base, OneLevel, Поддерево
        Позиция:Имя
        Значение по умолчанию:Нет
        Принимать ввод конвейера:False
        Допускать подстановочные знаки:Неверно

        Указывает экземпляр доменных служб Active Directory для подключения, предоставляя одно из следующих значений для соответствующего имени домена или сервера каталогов. Служба может быть любой из следующих: облегченные доменные службы Active Directory, доменные службы Active Directory или экземпляр моментального снимка Active Directory.

        Укажите экземпляр доменных служб Active Directory одним из следующих способов:

        Значения доменного имени:

        • Полное доменное имя
        • Имя NetBIOS

        Значения сервера каталогов:

        • Полное имя сервера каталогов
        • Имя NetBIOS
        • Полное имя и порт сервера каталогов

        Значение по умолчанию для этого параметра определяется одним из следующих методов в порядке их перечисления:

        • Используя значение Server из объектов, прошедших через конвейер
        • Используя информацию о сервере, связанную с диском поставщика Windows PowerShell доменных служб Active Directory, когда командлет выполняется на этом диске
        • Используя домен компьютера, на котором работает Windows PowerShell

        Входные данные

        Нет или Microsoft.ActiveDirectory.Management.ADComputer

        Объект компьютера принимается параметром Identity.

        Результаты

        Возвращает один или несколько объектов-компьютеров.

        Этот командлет Get-ADComputer возвращает набор значений свойств ADComputer по умолчанию. Чтобы получить дополнительные свойства ADComputer, используйте параметр Properties этого командлета.

        Чтобы просмотреть свойства объекта ADComputer, см. следующие примеры. Чтобы запустить эти примеры, замените их идентификатором компьютера, например именем учетной записи SAM вашего локального компьютера.

        Чтобы получить список набора свойств объекта ADComputer по умолчанию, используйте следующую команду:

        Чтобы получить список всех свойств объекта ADComputer, используйте следующую команду:

        Читайте также: