Любой читатель, что это за программа
Обновлено: 23.11.2024
Если у вашего ребенка проблемы с чтением, вам может помочь ряд специальных программ. Эти компьютерные программы и приложения для планшетов предлагают несколько функций для чтения вслух, таких как преобразование текста в речь (TTS) с различными компьютерными голосами и оптическое распознавание символов (OCR), которое превращает изображения текста в электронный текст (электронный текст). Они также могут предлагать другие функции:
Визуальное отслеживание выделяет слова по мере их произнесения, чтобы помочь детям следить за ними.
Преобразование текста в аудио создает аудиофайл TTS для чтения вслух для прослушивания на цифровых музыкальных проигрывателях.
Словарь произношения исправляет то, как TTS произносит определенные слова (например, имена).
Управление отображением задает шрифт текста, размер, цвет и интервал между прочитанными текстами.
Маскировка экрана скрывает части экрана, что помогает уменьшить отвлекающие факторы.
Различные типы словарей и тезаурусов помогают детям находить слова с помощью звуков или изображений.
Переводчик отображает выбранные слова на родном языке ребенка, чтобы облегчить понимание.
Цветные маркеры и инструменты для комментирования позволяют детям делать заметки о прочитанном.
Цифровые графические органайзеры помогают детям наглядно представлять и понимать то, что они читают.
Шаблоны для чтения помогают детям отслеживать важные детали и факты о том, что они читают.
Прямой доступ к таким сервисам, как Bookshare, предоставляет цифровые книги TTS . (Bookshare — это программа Benetech, партнера-основателя Understood.)
Вот несколько вариантов для macOS, ПК с Windows, iPad и Google Chrome. Инструменты, работающие в Chrome, также будут работать с браузером Microsoft Edge на ПК и Mac. Встроенные функции чтения, такие как базовый TTS и визуальное отслеживание, также доступны на большинстве устройств.
Microsoft Immersive Reader: бесплатно (включено в браузеры Microsoft Word, OneNote, Outlook и Edge на Mac или Windows, а также в другие продукты Microsoft, такие как Word для iPad и бесплатные онлайн-версии Microsoft Office)
Доступно через расширение Office Chrome.
OCR (с сопутствующим приложением)
С TTS: дети могут слушать текст, прочитанный вслух, в нескольких приложениях Microsoft. Слова выделяются при чтении вслух, чтобы детям было легче следить за текстом.
С маскированием экрана. Параметр "Фокус на линии" скрывает все строки экрана, кроме нескольких, пока дети читают, чтобы не отвлекаться.
С помощью элемента управления отображением: дети могут управлять просмотром документов. Интервалы, шрифты и поля можно настроить. Также можно изменить цвет текста и фона.
С помощью словаря с картинками: когда дети нажимают на слово, они могут услышать слово, прочитанное вслух, и увидеть его значение на картинке. Это дополнение к стандартным инструментам словаря и тезауруса, которые уже есть в Microsoft Word.
С параметрами грамматики: Immersive Reader может делить слова на слоги, что может помочь при декодировании. Слова также можно раскрашивать и обозначать в соответствии с частями речи, такими как существительные, глаголы, прилагательные и наречия.
С OCR: с помощью отдельного приложения Microsoft Office Lens для iOS и Android дети могут преобразовывать изображения текста в электронный текст и загружать его в OneNote или Word.
Bookshare Web Reader: бесплатно (работает с браузерами Chrome или Safari; установка не требуется)
Все могут использовать Bookshare Web Reader с книгами, являющимися общественным достоянием Bookshare. Квалифицированные студенты с членством в Bookshare могут использовать его с книгами Bookshare, защищенными авторским правом.
Прямой доступ к Bookshare
С TTS: Дети могут слушать, как электронный текст Bookshare читается вслух. Слова выделяются по мере их произнесения, чтобы детям было легче следить за ними.
NaturalReader: 99,50 долларов США за персональную версию (Mac или Windows)
Есть также бесплатная базовая версия без преобразования текста в аудио и бесплатное расширение Chrome с TTS и визуальным отслеживанием для прослушивания веб-страниц.
С помощью TTS дети могут слушать веб-страницы и различные документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Выделенный текст копируется в отдельное плавающее окно, где его можно переформатировать и сохранить.
С OCR: дети могут сканировать до 30 документов для чтения. (Более дорогие версии позволяют детям сканировать больше документов.)
С помощью элемента управления отображением: дети могут управлять отображением текста в плавающем окне. Размер текста, шрифт, межстрочный интервал и поля можно настроить. Также можно изменить цвет текста и фона.
Программа также синхронизируется с приложением для использования на мобильных устройствах.
Маркер и аннотация
Прямой доступ к таким сервисам, как Bookshare
С TTS: дети могут слушать документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Слова выделяются по мере их чтения вслух, что облегчает детям понимание. Документы можно загружать непосредственно с Bookshare, а также с Google Диска и других источников.
С помощью элемента управления отображением: дети могут управлять отображением текста.Размер текста, шрифт, межстрочный интервал и поля можно настроить. Также можно изменить цвет текста и фона.
С маскированием экрана: дети могут видеть одну, три или пять строк текста за раз.
Со словарем: дети могут найти незнакомое слово и использовать встроенный TTS своего устройства, чтобы услышать его вслух.
ClaroRead: 85–225 долларов США (Mac, Windows, Chrome; цена зависит от версии и функций)
Бесплатное расширение для Chrome включает только TTS и некоторые средства поддержки письма.
С помощью TTS дети могут слушать веб-страницы и различные документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Слова выделяются по мере их чтения вслух, чтобы детям было легче следить за текстом.
С OCR: дети могут сканировать и читать неограниченное количество графических файлов. Средство чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).
С маскированием экрана: программа также может маскировать или скрывать части экрана, пока дети читают, чтобы не отвлекаться.
С говорящим словарем: он может читать вслух определения для лучшего понимания.
С помощью словаря произношения: если TTS неправильно произносит слово, вы можете ввести это слово фонетически. С этого момента TTS будет произносить его правильно.
Помимо этих инструментов для чтения, в программе есть и другие функции, помогающие детям писать.
Чтение и запись: 145 долларов США в год (лицензия обеспечивает доступ для одного пользователя с компьютеров Windows, Mac, Chrome, iPad и планшетов Android)
Бесплатная версия включает TTS и переводчик отдельных слов.
Read&Write предоставляется бесплатно учителям, которые регистрируются со своим школьным адресом электронной почты.
Преобразование текста в аудиофайл
Инструменты выделения и аннотации
Говорящие словари и словари с картинками
С помощью TTS дети могут прослушивать веб-страницы и читать вслух различные документы. Слова выделяются по мере их произнесения, чтобы детям было легче следить за ними.
С OCR: версии для Mac и Windows позволяют детям сканировать и читать неограниченное количество файлов изображений. Средство чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).
С управлением отображением: программное обеспечение может переформатировать текст веб-страницы, чтобы не отвлекаться.
С маскированием экрана. Программное обеспечение может маскировать или скрывать части экрана, пока дети читают, чтобы не отвлекаться.
С говорящими словарями и переводчиком: программное обеспечение может читать вслух определения для лучшего понимания. Дети также могут перевести незнакомое слово на свой родной язык и прослушать его вслух.
С маркерами и аннотациями: дети могут выделять текст, а затем собирать выделенные фрагменты в отдельный документ. Они также могут добавлять в документы записанные голосовые заметки.
Помимо этих инструментов для чтения, в программе есть и другие функции, помогающие детям писать.
Говорящий словарь с картинками
Панель инструментов для изучения
С помощью TTS дети могут прослушивать веб-страницы и читать вслух различные документы. Слова выделяются по мере их произнесения, чтобы детям было легче следить за ними.
С OCR: программа для чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).
С управлением отображением: программное обеспечение может переформатировать текст веб-страницы, чтобы устранить отвлекающие факторы, и наложить на текст цвета и подсказки для чтения, чтобы облегчить визуальную фокусировку.
С говорящими словарями и переводчиком: программное обеспечение может читать вслух определения для лучшего понимания. Дети также могут перевести незнакомое слово на свой родной язык и прослушать его вслух.
С упрощением текста: программное обеспечение может улучшить читаемость, заменив сложные слова более простыми словами или определениями.
С помощью панели инструментов для обучения: когда дети выделяют текст, он автоматически добавляется в схему вдоль правого поля веб-страницы. Дети могут создавать несколько планов на разные темы, добавлять собственные комментарии и использовать собранные заметки для письма или изучения.
Kurzweil 3000: подписка на 1395 или 500 долларов в год (Mac или Windows)
Это доступно с большой скидкой, если ваша школа является клиентом Kurzweil.
Студенты также могут получить доступ к своим материалам и большинству инструментов Kurzweil через различные веб-браузеры или приложение Kurzweil для iPad.
Преобразование текста в аудиофайл
Говорящие словари и словари с картинками
Инструменты выделения и аннотации
Прямой доступ к таким сервисам, как Bookshare
С помощью TTS дети могут слушать веб-страницы и различные документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Слова выделяются по мере их чтения вслух, чтобы детям было легче следить за текстом.
С OCR: дети могут сканировать и читать неограниченное количество файлов изображений или сканировать и читать файлы изображений. Средство чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).
С говорящими словарями и переводчиком: программное обеспечение может читать вслух определения для лучшего понимания.Дети также могут перевести незнакомое слово на свой родной язык и прослушать его вслух.
С маркерами и аннотациями. Дети могут выделять текст и добавлять собственные комментарии, а затем собирать эти заметки в отдельный документ. Они также могут добавлять в документы записанные голосовые заметки.
С графическими органайзерами: дети могут визуально упорядочивать собранные заметки в виде диаграммы, чтобы облегчить понимание.
Помимо этих инструментов для чтения, в программе есть и другие функции, помогающие детям писать.
Программное обеспечение для вспомогательных технологий предлагает детям с проблемами чтения широкий спектр инструментов и функций по самым разным ценам. Узнайте больше о вспомогательных технологиях для детей с проблемами чтения. Вы также можете изучить вспомогательные технологии, встроенные в мобильные устройства. Чтобы получить простой инструмент, загрузите один из наших бесплатных графических органайзеров .
Поэзия, особенно с визуальными образами, наряду с личной интерпретацией
Как из дома видит твоя мать, Мне нравится это стихотворение за детскую простоту изложения. В стихотворении есть два четких образа, которые сливаются друг с другом и доходят до конца. Стихотворение адресовано читателю, не читателю, а любому читателю. Книга — первый образ. Все, что книга должна передать, имеет значение для любого читателя, т. е. универсальное значение. Книга открывает окна в сад, где ребенок играет вокруг деревьев под бдительным присмотром матери из дома. Сад является вторым изображением. Это означает более счастливые времена, когда ребенок блаженно играл вокруг деревьев, а мать из дома время от времени проверяла его. Мать могла постучать в окно и позвать ребенка услышать ее. Вы, читатель, теперь можете видеть через окна книги ребенка, все еще играющего вокруг деревьев. Но, увы, вы не можете стучать, чтобы вас услышали. Потому что ребенок больше не существует в том виде, в каком он встречается на предыдущих страницах книги. С тех пор он вырос и ушел, оставив свою воздушную форму в саду. Слова книги - просто воздух. Окна, которые он представляет, - это дыры в памяти и детский вымысел раннего возраста, который теперь не слышит вашего стука. Никакое ваше призвание не выманит его из книги, где он играет воздушную пьесу вашей памяти. Ребенок играет в саду в другом месте. Читатель, как из другого пространства, переживает его, теперь через окно книги. В отличие от мамы, которая могла постучать в окно, заставить ребенка услышать, читатель не может завладеть его вниманием. И его нельзя выманить из книги. Книга – это мост, соединяющий два пространства во времени, т.е. ребенка и читателя. Ребенок продолжает играть в саду, но недосягаем для читателя. Он всего лишь мысль, идея в последовательности хроники. Он навсегда останется воздушным существом прямо из книги, благодаря собственной быстротечности читателя. Любой читатель, вы можете видеть ребенка (своего прежнего себя) через окна книги. Только вы не можете сейчас постучать в окно, чтобы позвать ребенка, который слишком далеко, чтобы услышать ваш зов. Я вижу интересное использование визуальных образов. Посмотрите, как физическое зрение мамы сочетается с воображаемым видом читателя через окна книги: Как из дома видит твоя мать, Мать видит :: вы можете увидеть, если вы посмотрите, Кроме того, обратите внимание на интересный способ изображения пространства с помощью визуальных образов: Мать видит через физическое окно, и его стук может призвать ребенка услышать Пространство Матери – это окно, выходящее в сад. «Далеко-далеко» бесконечно расширяет пространство, когда читатель оглядывается на собственное детство . Ребенок вырос и ушел из сада, теперь уже взрослый заглядывает в книжные окошки.
Портрет Роберта Льюиса Стивенсона и его жены Фанни работы Джона Сингера Сарджента Роберт Льюис Стивенсон Как из дома твоя мать видит, Я смотрел на картины Джона Сингера Сарджента и был поражен этим портретом Роберта Льюиса Стивенсона. Это такая странная картина, где и Стивенсон, и его жена не в центре, а Стивенсон такой неуклюжий и динамичный. Это действительно передает столько индивидуальности. Поэтому я хотел опубликовать стихотворение Стивенсона прежде всего для того, чтобы поделиться этой картиной. Но какое стихотворение подойдет? Я думаю, что это подходит, потому что это немного странное стихотворение, он помещает ребенка, к которому обращается, не в центре, заставляя его сначала увидеть себя с точки зрения его матери, смотрящей на него через окно туда, где он играет, а затем с точки зрения другого ребенка, читающего тот же сборник стихов в далеком прошлом (или, что еще более дезориентирует, возможно, в далеком будущем). Я нашел эту картину в прекрасной онлайн-галерее, в которой содержится много информации о Стивенсоне и о том, по какому случаю был создан этот и два других его портрета, которые Сарджент сделал. Очевидно, эти двое были друзьями. Интересная дружба Роберт Льюис Стивенсон расхаживает по комнате, а его жена Фанни сидит на заднем плане справа от двери. В целом критические отзывы об этой картине были неоднозначными. Они сочли композицию странной, а изображение Стивенсона странным и нелестным, как некоторые говорили о «Дочерях Эдварда Дарли Бойта» (1882). Но сам Стивенсон считал, что Сарджент правильно уловил его странную манеру, с которой он ерзал по комнате, когда писал. На самом деле мы видим точную позу только в другом направлении, которое Сарджент запечатлел в его альбом для рисования [миниатюра слева] незадолго до написания картины. И другие отмечали те же особенности СБН. «Часто, когда он оживлялся, он вставал и ходил, говоря, как будто движение помогало мыслям и выражению» (Japp 1905 qu. Terry 93). Когда Сарджент рисовал Стивенсона, он написал Генри Джеймсу и сказал: что РЛС «казался мне самым сильным существом, которое я когда-либо встречал». Сардженту в то время было двадцать девять лет, а РЛС — тридцать четыре. это было меньше чем за год до публикации чрезвычайно популярного «шедевра» RLS «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (1886). Забавно думать, что, возможно, Роберт Льюис Стивенсон мог работать над книгой, если не думать об этом, в то же время, когда Сарджент рисовал его. РЛС был на пике своей наиболее продуктивной карьеры. . Он только что опубликовал « Остров сокровищ» в виде книги в 1883 году, который был его первым полнометражным романом, и его популярность в глазах публики только росла с «Черной стрелой» (1883 г.), «Детский сад стихов» (1885 г.), « Похищенный» (1886 г.), и его продолжение Дэвид Бальфур (1893 г.) среди прочих.
Научиться читать в первый раз может быть непросто, и многим детям может быть трудно освоить этот ценный навык. Лучший способ помочь ребенку, если у него проблемы с чтением, — дать ему как можно больше практики. Однако исследования показывают, что дети лучше учатся, когда им весело, а когда они читают для развлечения, их мозг значительно улучшается. Чтение для испытывающих затруднения читателей часто воспринимается как задача или рутинная работа, поэтому лучший способ сделать чтение для них увлекательным – включить программы для чтения, разработанные для того, чтобы сделать процесс обучения увлекательным . Эти программы сочетают в себе технологии и обучение, чтобы дать новым читателям захватывающий опыт.
Readability использует технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь вашему ребенку распознавать правильное произношение. Приложение обеспечивает чтения для вашего ребенка, чтобы читать вслух и слушать их. Затем программа распознает любые ошибки и помогает вашему читателю исправить эти ошибки. По сути, это приложение является личным виртуальным репетитором для вашего ребенка, который поможет ему быстро и в увлекательной форме улучшить свои навыки дома. Использование любой или всех этих программ для чтения дома для испытывающих затруднения читателей может помочь расширить их опыт обучения и улучшить их навыки чтения. Самое главное, о чем следует помнить при использовании программ для чтения дома для испытывающих затруднения читателей, — это убедиться, что это программа, которая им нравится. Когда чтение становится для них развлечением, оно перестает быть для них борьбой.
Ты играешь вокруг садовых деревьев,
Так и ты увидишь, если посмотришь
Через окна этой книги,
/>Другой ребенок, далеко-далеко,
И в другом саду играй.
Но не думай, что сможешь совсем,
Постучав в окно, позови,
Чтобы дитя тебя услышало. Он намерен
Все на его игровом бизнесе согнуты.
Он не слышит; он не будет смотреть,
Еще не будет соблазнен из этой книги.
Ибо давным-давно, по правде говоря,
Он вырос и ушел,
И это всего лишь дитя воздуха,
Что медлит там в саду.
/эм>р>
Ты играешь вокруг садовых деревьев,
Так и ты увидишь, если посмотришь
Через окна этой книги,
/>Другой ребенок, далеко-далеко,
И в другом саду играй.
играет вокруг садовых деревьев :: Другой ребенок далеко-далеко
Как из дома :: В другом саду
Читатель видит через окна книги, он не может постучать и позвонить, чтобы услышать
Пространство читателя – через окна книги к далекому-далекому ребенку, который является всего лишь идеей.Любому читателю
Ты играешь вокруг садовых деревьев,
Так и ты увидишь, если посмотришь
В окна этой книги,
Другой дитя, далеко-далеко,
А в другом саду играй.
Но не думай, что сможешь совсем,
Постучав в окно, позови,
Чтобы дитя тебя услышало. Он намерен
Все на его игровом бизнесе согнуты.
Он не слышит; он не будет смотреть,
Еще не будет соблазнен из этой книги.
Ибо давным-давно, по правде говоря,
Он вырос и ушел,
И это всего лишь дитя воздуха,
Что медлит там в саду.
/p>
Как сделать чтение интересным для испытывающих затруднения читателей?
Понимание прочитанного
Произношение и беглость речи
На основе исследований
Читайте также: