Корневая заметка fl studio не работает

Обновлено: 01.07.2024

Правила форума
ЗДЕСЬ СООБЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНЫМИ. ИНСТРУКЦИИ НИЖЕ:

ВСЕ сообщения, сделанные на этом форуме, являются «личными», поэтому их можете видеть только вы и сотрудники. Это позволяет обмениваться личными данными, проектами и другой информацией. Сообщения обычно публикуются после того, как они помечены как «Решено» И в них не содержится никаких личных данных. Если вы не хотите, чтобы ваше сообщение было опубликовано, сообщите об этом команде.

Мы знаем, как неприятно, когда что-то не работает должным образом. Тем не менее, пожалуйста, помогите нам помочь вам, следуя этим советам:

  1. Обновить — прежде чем пытаться что-то еще. Загрузите и установите последнюю версию FL Studio отсюда. Возможно, ваша ошибка уже исправлена!
  2. Обновите подключаемые модули — если вы используете сторонние подключаемые модули. Посмотрите в журналах сбоев их имена. Установите последнюю версию для любого места. См. также раздел «Плохое поведение подключаемых модулей».
  3. Простое и понятное объяснение. Объясните, что вы делаете или пытаетесь сделать, и что именно происходит.
  4. Обновите macOS. Используете ли вы ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ последнюю версию macOS High Sierra (10.13.6). Ожидайте некоторых проблем, если вы обновились до новой основной версии macOS.
  5. Конкретная информация: а) номер версии и сборки FL Studio, б) что вы делаете и что именно происходит, в) пошаговые инструкции по воспроизведению проблемы.
  6. Скриншоты. Еще один отличный способ продемонстрировать проблемы. Посмотрите, как здесь. Добавьте изображения на вкладке "Вложения" в нижней части окна редактирования сообщения.
  7. Видео. Лучший способ продемонстрировать многие проблемы. Используйте QuickTime, как показано здесь. Добавьте видео в свое сообщение на вкладке "Вложения" в нижней части окна редактирования сообщения.
  8. Используйте английский язык – Google Translate. Короткие простые предложения на исходном языке лучше всего переводятся. Мы рады работать таким образом, не нужно беспокоиться.

изменение основной ноты в редакторе паттернов

Если я правильно понял, я могу изменить основную ноту пошагового секвенсора через настройки канала.
c5 отмечен синим цветом, и я щелкаю правой кнопкой мыши c3.

проблема в том, что ничего не меняется. ноты в пошаговом редакторе по-прежнему c5.

Я полагаю, что для этого есть какая-то причина, но нота c5 по умолчанию нелепа.
Я бы предположил, что будет и настройка по умолчанию, но, видимо, нет.

Меню Piano roll предоставляет ряд важных функций для работы с Piano roll, таких как открытие инструментов, преобразование цветовых групп и т. д.


ПРИМЕЧАНИЕ. Меню «Инструменты» (гаечный ключ) имеет те же элементы, что и раздел «Главное меню» > «Инструменты».

Параметры

  • Файл — параметры загрузки/сохранения/копирования файла.
    • Открыть счет. – Позволяет загружать ноты из файла .fsc в Piano roll.
    • Сохранить счет как. - Сохраните все ноты в текущем Piano roll в виде файла .fsc. Перетаскивание. Щелкнув левой кнопкой мыши и перетащив это меню, можно сохранить партитуру в браузере или скопировать в другой пианоролл.

    • Вырезать ( Ctrl+X ) — вырезает выбранные заметки/слайды в буфер обмена.
    • Копировать ( Ctrl+C ) — копирование выбранных заметок/слайдов в буфер обмена.
    • Вставить ( Ctrl+V ) — вставка заметок из буфера обмена. Ноты вставляются, начиная с крайнего левого такта, видимого в окне Piano roll.
    • Дублировать ( Ctrl+B ) — дублировать выделение справа от текущего местоположения. Если выбор не сделан, все заметки дублируются.
    • Удалить ( Del ) — удаляет выбранные заметки/слайды. ПРИМЕЧАНИЕ: значок панели инструментов . Если выбор не сделан - удаляются все ноты, слайды и события в Piano roll.
    • Сдвиг влево ( Shift+Стрелка влево ) – перемещает заметки на одну единицу сетки/привязки влево.
    • Сдвиг вправо ( Shift+Стрелка вправо ) — перемещает заметки на одну единицу сетки/привязки вправо.
    • Повернуть влево ( Shift+Ctrl+Стрелка влево ) — перемещенные заметки с обтеканием, на одну единицу сетки/привязки слева в полосе/полосах.
    • Повернуть вправо ( Shift+Ctrl+Стрелка вправо ) — перемещает ноты с обтеканием на одну единицу сетки/привязки вправо в такте/тактах.
    • Транспонировать вверх (Shift+Стрелка вверх) — транспонирует ноты на полтона вверх.
    • Транспонировать вниз ( Shift+Стрелка вниз ) — транспонирует ноты на полтона вниз.
    • Транспонировать на одну октаву вверх ( Ctrl+Стрелка вверх ) — транспонирует ноты на одну октаву вверх.
    • Транспонировать на одну октаву вниз ( Ctrl+Стрелка вниз ) — транспонирует ноты на одну октаву вниз.
    • Отменить длину ( Shift+D ) – уменьшает длину выбранных нот до минимального размера, разрешенного параметром "Привязка".
    • Разрешить изменение размера слева ( Ctrl+Alt+Home ). Обратите внимание, что начальную позицию можно перемещать независимо от конечной. Удерживайте ( Alt ), чтобы переопределить настройки привязки.
    • Изменить цвет ( Alt+C ) — изменяет цвет выбранных заметок/слайдов на текущий цвет заметки (если ничего не выбрано, применяется ко всем).
    • Отключить/включить звук — отключение/включение звука выбранных заметок. ПРИМЕЧАНИЕ: значок панели инструментов
    • Вставить пробел ( Ctrl+Ins ) — создает пустое пространство, соответствующее началу и продолжительности текущего выделения, сдвигая вперед все последующие ноты и события.
    • Разрезать и вставить пробел ( Ctrl+Alt+Ins ) – разрезает ноты в начале выделения времени и добавляет пустое пространство, соответствующее выделению.
    • Удалить пробел ( Ctrl+Del ) — стирает примечания и события в выделении и сдвигает оставшиеся примечания и события назад, чтобы закрыть пробел.
    • Вставить текущее значение контроллера ( Ctrl+I ) — инициализирует встроенный редактор событий текущим значением соответствующего автоматического элемента управления. Если вы выбрали временной интервал на графике редактора событий, вместо этого текущие значения будут вставлены в начало выделения.
    • Превратить в клип автоматизации: преобразует текущие выбранные данные события в клип автоматизации.

    • Рифф-машина ( Alt+E ) – открывает генератор "автохитовой песни" на рифф-машине, но тс-с-с, никому не говорите, что вы его использовали!
    • Быстрое легато ( Ctrl+L ) — выполняет быстрое легато для секвенции в пианоролле (применяется только к выделенному фрагменту, если он есть). Этот инструмент является быстрой предустановкой для инструмента Articulate (см. ниже).
    • Артикуляция ( Alt+L ) — открывает диалоговое окно инструмента «Артикуляция», которое позволяет применять стаккато, портато, легато и подобные эффекты к секвенции в пианоролле (применяется только к выделенному фрагменту, если он есть).
    • Быстрая квантизация ( Ctrl+Q ) — применяет базовую квантизацию ко всем выбранным нотам/слайдам в соответствии с глобальной настройкой привязки на панели привязки (если ничего не выбрано, применяется ко всем). Квантование автоматически выравнивает ноты по сетке Piano roll.
    • Время начала быстрого квантования ( Shift+Q ) — применяет базовое квантование ко всем выбранным временам начала нот/слайдов в соответствии с глобальной настройкой привязки на панели привязки (если ничего не выбрано, применяется ко всем). Квантование автоматически выравнивает ноты по сетке Piano roll.
    • Квантизация ( Alt+Q ) — более продвинутая версия функции квантизации. Открывает диалоговое окно настроек квантайзера. Квантование автоматически выравнивает ноты по сетке Piano roll.
    • Быстрая обрезка ( Ctrl+U ) — длинные заметки разрезаются на множество более коротких в зависимости от настроек привязки (если не выбрано ни одной заметки, применяется ко всем).
    • Нарезка ( Alt+U ) – более продвинутая версия функции нарезки. Открывает диалоговое окно настроек Chopper.
    • Склеить ( Ctrl+G ) — склеить смежные (соприкасающиеся) заметки вместе. Если у вас выбраны F10 > Общие > Щелчок и удержание и специальные функции жестов. Поместите курсор между двумя соседними заметками, чтобы появился курсор изменения размера, затем нажмите и удерживайте, чтобы соединить их.
    • Арпеджиатор ( Alt+A ) — мощный арпеджиатор, основанный на специализированных пресетах партитуры. Дополнительную информацию см. в разделе Арпеджиатор.
    • Бренчание ( Alt+S ) — изменяет синхронизацию и скорость отдельных нот в аккордах, чтобы имитировать «бренчание», как при игре на гитаре и некоторых других струнных инструментах. См. диалоговое окно настроек Strum.
    • Flam ( Alt+F ) — Flamming — это техника игры двух барабанных ударов в очень близкой последовательности, чтобы немного размыть атаку. Применяет эффект «пламя» к партитуре (применяется только к выделенному фрагменту, если он есть). Дополнительную информацию см. во Фламе.
    • Коготь-машина ( Alt+W ) — нарезка и повторная синхронизация последовательности нот (применяется только к выделенному фрагменту, если он есть). Дополнительную информацию см. в разделе Коготь-машина.
    • Ограничить ( Alt+K ) — транспонировать партитуру и ограничить диапазон нот указанным пользователем диапазоном клавиш. Дополнительную информацию см. в Инструменте ограничения пианоролла.
    • Перевернуть ( Alt+Y ) — переворачивает партитуру по вертикали или горизонтали. Дополнительную информацию см. в разделе Инструмент Piano roll Flip.
    • Случайный порядок ( Alt+R ) – открывает инструмент рандомизатора Piano roll, который генерирует случайные последовательности нот на основе определенной гаммы и/или рандомизирует уровни нот (включая уровни существующих нот).
    • Уровни масштаба ( Alt+X ). Умножьте/сместите/инвертируйте события во встроенном редакторе событий, а также сопоставьте события с логарифмическим или экспоненциальным масштабом. Дополнительную информацию см. в инструменте "Масштабировать уровни".
    • LFO ( Alt+O ) — открывает инструмент LFO, который создает данные событий в форме LFO во встроенном редакторе событий. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна, только если в редакторе выбрано совместимое свойство/событие, а не тип свойства заметки.
    • Выберите — аккорды, гаммы, перкуссионные паттерны из меню.
    • Только один — после использования инструмента "Штамп" он возвращается в стандартный режим ввода заметок.
    • Цвет сетки ( Ctrl+Alt+G ) — открывает диалоговое окно «Цвет» для выбора цвета сетки пианоролла. Пожалуйста, будьте со вкусом, Гол приложил немало усилий, чтобы FL Studio выглядела круто, и теперь вы думаете, что можете сделать лучше? Ха!
    • Контрастность сетки. Выберите для сетки высокий, средний или низкий контраст.
    • Инвертировать сетку: изменяет линии сетки пианоролла со светлых на темные.
    • Сегменты времени. Изменение вертикального затенения светлого/темного фона списка воспроизведения в соответствии с выбранным параметром. По умолчанию используется значение "4 полосы".
    • Оставлять метки на экране. Названия и метки нот будут скользить вдоль ноты во время воспроизведения Piano roll, чтобы оставаться видимыми.
    • Тень — добавляет легкую тень под примечаниями.
    • Скругленный — округляет форму нот.
    • Цвета заметок (палитра). Вы можете сохранять и загружать полные цветовые палитры заметок, как показано ниже.


    • Пошаговая прокрутка. При нажатии на полосу прокрутки позиция прокрутки будет постепенно прокручиваться, а не переходить к точному местоположению.
    • Индикатор точного времени. Вертикальная линия используется для отображения положения воспроизведения и редактирования.
    • Предварительный просмотр в мини-рояле: показывает контекстно-зависимый предварительный просмотр нот в пианоролле на полосе прокрутки.
    • Подсветка сетки нот ( Alt+B ) – расширяет область затенения клавиш клавиатуры на область редактирования Piano roll в качестве эффекта контраста фона.
    • Выделение гаммы. Выберите тональность гаммы (от C до B) и тип гаммы (мажор, минор и т. д.) для отображения на фоне пианоролла. ПРИМЕЧАНИЕ. При выборе параметров с помощью (щелчок правой кнопкой мыши) меню остается открытым.
      • По умолчанию – без заливки.
      • Черные ноты. Черные ноты темнее на фоне пианоролла.
      • Автоматически: определение шкалы баллов. Piano roll заштрихован, чтобы отразить обнаруженную гамму на основе нот, которые вы используете. Название шкалы отображается на панели подсказок. Алгоритм обнаружения шкалы выполняет «усредненное» обнаружение либо на основе всей оценки (если ничего не выбрано), либо на основе выбора. Прежде чем можно будет начать автоматическое обнаружение, необходимо сделать несколько замечаний. См. также "Инструмент "Штамп"" (выше).
      • Стиль клавиатуры. Клавиатура предварительного просмотра отображается в левой части пианоролла. Выберите визуальный стиль:
        • Классическая — реалистичная клавиатура. Ну как-то реалистично. Хорошо, это "реалистично" по сравнению с другими вариантами.
        • Современность – минималистичные клавиши для создания атмосферы дзен.
        • Плоский — черные клавиши доходят до сетки пианоролла (совместимо с маркировкой черных клавиш).
        • Список – используется с плагинами для маркировки клавиш, такими как Fruity Slicer, Slices и т. д. (совместим с маркировкой черными клавишами).
        • Нет — никаких надписей, вы виртуоз клавиатуры!
        • Все примечания. Все клавиши помечены. ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже также есть переключатель "Только белые заметки", который делает этот вариант неверным.
        • Основные ноты: маркируйте только основные ноты выбранного строя.
        • Выделенные примечания: помечает примечания в выделенном масштабе. ПРИМЕЧАНИЕ. Не забывайте об этом надоедливом переключателе "Только белые заметки" ниже.
        • Только белые заметки: маркировка ограничивается только белыми заметками.
        • Основной — для привязки задано значение глобальной привязки.
        • Линия — ноты привязываются к ближайшей линии сетки. Обратите внимание, что сетка меняет разрешение по мере увеличения масштаба пианоролла по горизонтали.
        • Ячейка. Заметки привязываются к началу ячейки сетки, в которую они попадают.
        • (none) — без привязки. Движение ограничено только параметром Project Timebase (PPQ) (F11). ПРИМЕЧАНИЕ. Привязку можно временно отключить, удерживая клавишу Alt при перетаскивании заметок.
        • Шаги с 1/6 по 1 (шаг) – абсолютные значения сетки равны указанной доле шага.
        • Доля от 1/6 до 1 (доля) – абсолютные значения доли равны указанной доле доли.
        • Полоса - 1 полоса.
        • События — относительно существующих событий (включая заметки призраков). Полезно для отображения границ разделенных событий, когда они соприкасаются друг с другом, поскольку события, окружающие выбранное событие, меняют цвет.
        • Маркеры — привязка к маркерам времени.

        • Отменить выбор — ( Ctrl+D ) — отменить любой выбор.
        • Выбрать все — ( Ctrl+A ) — выделить все ноты в пианоролле.
        • Выбрать одну случайным образом ( Shift+R ). Выбор других заметок случайным образом.
        • Выбрать больше наугад ( Shift+M ) – выбрать заметку случайным образом.
        • Выбрать по цвету ( Shift+C ) – выбирает все заметки и слайды того же цвета, что и текущий, выбранный в селекторе цветовой группы.
        • Выбрать нечетное ( Shift+O ) – выбирает ноты с перевернутыми нотами. Это ноты вне основной ритмической сетки.
        • Выбрать приглушенные — выберите все ноты, которые были приглушены (с помощью инструмента выбора приглушения). ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать сочетания клавиш ( Alt+M ) и ( Alt+Shift+M ) для отключения и включения звука.
        • Выбрать перекрывающиеся заметки. Выберите, возможно, непреднамеренно дублированные заметки, которые расположены друг над другом. ПРИМЕЧАНИЕ. F10 > Общие > Нажатие и удержание и специальные функции жестов будут дублировать заметки, если вы нажмете и удержите их, что может привести к этой ситуации.
        • Инвертировать выделение ( Shift+I ). Выбранные заметки будут отменены, а выбранные заметки будут выделены.
        • Время выбора вокруг выделения ( Ctrl+Enter ) – выбирает диапазон временной шкалы, занимаемый нотами, выбранными в пианоролле.
        • Выбрать предыдущее время ( Ctrl+Стрелка влево ) – смещает выделение, сделанное с помощью Ctrl+щелчка левой кнопкой мыши и прокрутки шкалы времени, на ее ширину влево.
        • Выбрать в следующий раз ( Ctrl + Стрелка вправо ) – сдвигает выделение, сделанное с помощью Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши и пролистывание шкалы времени, на ее ширину вправо.
        • Волшебное лассо. Выберите заметки, перемещая указатель мыши по циклу, в который входят заметки, которые вы хотите выбрать (щелкать не требуется, помните, что это «волшебство»). Перед выполнением действия с лассо убедитесь, что у вас нет выбранных нот. Щелкните правой кнопкой мыши пустой рояль, чтобы отменить выбор всех нот и сделать новый выбор.
        • Группировать — ( Shift+G ) — группировать выбранные заметки. Выбор, перемещение или удаление любой заметки из группы приведет к тому, что все остальные заметки в группе будут выбраны, перемещены или удалены и т. д. Можно создать любое количество групп. Чтобы сгруппировать заметки: сделайте выбор с помощью инструмента «Выделение», затем используйте функцию «Группировать». Активация/деактивация группировки: Используйте переключатель Note/Pattern Grouping на значках ярлыков Toolbar. Если снять флажок с переключателя Note/Pattern Grouping, группировка нот будет отключена до тех пор, пока переключатель не будет снова активирован.
        • Разгруппировать — ( Alt+G ) — разгруппировать все заметки, которые являются частью текущей выбранной группы.
        • Увеличение/уменьшение (страница вверх/страница вниз) — масштабирование центрируется на позиции курсора.
        • Быстрое масштабирование 1, 2 и 3 (Shift+1, 2, 3) — три удобных уровня масштабирования.
        • Отдалить ( Shift+4 ) — минимальное масштабирование по горизонтали.
        • При выделении ( Shift+5 – приблизить выделение к временной шкале. Команда будет отключена, если временная область не выбрана на временной шкале.

        найдите правильный ключ для своих ударов в FL Studio

        Многие исполнители хип-хопа настраивают свои бочки, 808-е, малые барабаны и другие инструменты, чтобы добиться нужного звучания. Оставаться в тональности важно для обеспечения комфортного прослушивания. Хотя некоторые новички могут пропустить этот шаг, профессионалы быстро заметят различия. В этом уроке мы научим вас, как найти тональность ваших бочек и 808-х в FL Studio. Это может быть применено к гораздо большему количеству инструментов и может действительно изменить ваши биты рэпа.

        Метод 1. Инструмент Edison – определение области основного тона

        Для этого метода мы рассмотрим наиболее распространенный способ найти ключ к вашему образцу. Используя инструмент Edison, вы сможете определить высоту тона с помощью значка маркера/флажка рядом с гаечным ключом. Важно отметить, что этот метод не всегда определяет/находит правильную тональность для вашего звука. Это связано с тем, что некоторые сэмплы и звуки содержат разные частоты.

        <р>1. В FL Studio откройте канал звука (в данном случае Kick или 808). Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

        <р>2. Это откроет Эдисона. В Эдисоне щелкните правой кнопкой мыши значок маркера. Это прямо рядом со значком гаечного ключа. Вы сможете увидеть «Обнаружение областей основного тона», нажмите на него.

        <р>3. Теперь вы должны увидеть оранжевый маркер на звуке Edison. Этот маркер должен называть тональность бочки/808. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

        Метод 2. Инструмент Эдисона — частотный эквалайзер

        Этот второй метод является более точным способом найти ключ к вашим бочкам, 808-м и т. д. Он использует тот же инструмент, что и раньше, инструмент Эдисона. Разница в том, что этот метод покажет вам весь частотный диапазон, который охватывает ваш звук. Этот метод используют более продвинутые производители, но он достаточно прост и для новичков.

        <р>1. Как и раньше, откройте канал звука. Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

        <р>2. Как только вы окажетесь в Edison, нажмите на значок эквалайзера в верхнем ряду с правой стороны. Посмотрите на картинку для точного местоположения.

        <р>3. Теперь откроется эквалайзер, и вы сможете увидеть весь частотный диапазон, вы можете настроить частоту. Масштабируйте, чтобы увеличить частоты звука.

        Здесь вы можете увидеть, где находится большая часть звука, наведите указатель мыши на эти разделы, и вы увидите соответствующую клавишу в левом верхнем углу экрана FL Studio. Взгляните на картинку ниже для справки.

        <р>4.Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

        Почему важно найти ключевые моменты в производстве хип-хопа

        Теперь, когда вы нашли тональность и изменили основную ноту, чтобы она соответствовала правильной тональности, у вас больше не будет проблем при создании. Конечно, многие продюсеры постоянно используют эти приемы при работе с разными наборами звуков. Настройка сделает вашу музыку естественной и гладкой, что создаст важные тонкие различия в ушах слушателей.

        Как структурировать ритм с помощью тональностей

        Как правило, если вы похожи на большинство продюсеров хип-хопа, вы обнаружите, что используете какой-то образец. Это отличная отправная точка в поиске правильной тональности для вашего бита. Это означает, что в какой бы корневой ноте ни находился ваш семпл, это самый простой путь для всего трека. Это облегчит вам обучение.

        Для 808 некоторые могут быть склонны слышать нужную клавишу на слух. Хотя я лично не рекомендую делать это, некоторые находят это полезным. Чтобы сделать это эффективно, продюсеры играют свои ноты 808 с более высокой высотой тона / тональности, это сделает различия более заметными. Оттуда вы можете переместить нужные ноты на пару октав вниз, чтобы добиться плавной настройки.

        Как оставаться в тональности в FL Studio с помощью Piano Roll

        Хотя для других оставаться в тонусе естественно, для некоторых это может быть сложно. К счастью, в FL Studio у них есть интересная функция в пианино, которая выделяет ноты, лежащие в одной гамме. Это очень помогает продюсерам, создающим мелодии. Чтобы настроить это, вы должны иметь в виду правильную основную ноту, которую можно найти с помощью описанных выше методов.

        Эта функция пианоролла FL Studio называется Scale Highlighting. Чтобы найти его, щелкните стрелку вниз в верхнем левом углу пианино. Отсюда вы прокручиваете вниз до «Помощников», переходите к «Подсветка шкалы» и выбираете соответствующую шкалу. Вы также можете выбрать «Автоматически», что позволит FL Studio автоматически выделять клавиши в гамме, когда вы создаете ноты в пианино.

        Заключение

        Нахождение правильной тональности очень важно для создания музыки. Воспроизведение звука в неправильной тональности, скорее всего, будет продолжать не соответствовать другим звукам до конца дорожки. Это может оказаться проблематичным, когда распространяется на всю песню. Вот почему поиск правильной тональности жизненно важен для новых продюсеров при создании музыки. Использование этих техник и методов повысит ваши способности в создании музыки в FL Studio. Какие еще есть способы найти правильный ключ для бочки, 808 и т. д.?

        Мастера циклов, работающие с сэмплами в flstudio directwave

        Работа с семплами в DirectWave FL Studio

        FL Studio поставляется с несколькими различными вариантами семплеров, но, безусловно, самым мощным является полнофункциональный DirectWave. Он охватывает все основы, которые вы ожидаете от современного программного сэмплера, а также некоторые из них, которые заставляют вас задуматься: «Почему не каждый сэмплер может делать это?»

        Ярким примером этого является возможность DirectWave быстро и легко создавать образец инструмента любого VST в FL Studio, что позволяет вам сотрудничать с людьми, у которых могут не быть такие же сторонние плагины, как у вас.

        СОДЕРЖАНИЕ

        КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО DIRECTWAVE

        ЗАГРУЗКА ОБРАЗЦА

        Во-первых, давайте загрузим образец. Мы собираемся работать с бесплатным дегустационным пакетом Dark Garage от Sample Digger. Клип «S56_130_G_Synth_1» звучит так, как будто из него получился бы классный инструмент, чтобы загрузить его, просто перетащите его из окна браузера в интерфейс DirectWave.


        ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЕМПЛОВ НА КЛАВИАТУРЕ

        DirectWave автоматически перенесет сэмпл на клавиатуру, однако ваш сэмпл не обязательно будет гармонировать с клавиатурой фортепиано. Вы можете легко изменить основную ноту своего семпла, щелкнув правой кнопкой мыши на виртуальной клавиатуре в пользовательском интерфейсе DirectWave.


        НАЧАЛЬНЫЕ/ЦИКЛИЧЕСКИЕ ТОЧКИ

        Чтобы изменить начальную точку сэмпла, просто перейдите на вкладку SAMPLE в левом нижнем углу DirectWave и перетащите вкладку Start в соответствующую начальную точку.



        Чтобы создать простой бесконечный цикл для отведений или пэдов, выберите «Вперед» в меню типа цикла и перетащите вкладки «Цикл», чтобы настроить цикл.

        ОБРАЗЦЫ НАСТРОЙКИ

        Даже если вы установили основную ноту своего семпла, она может быть не идеально настроена. Это можно настроить на вкладке ZONE с помощью ручки PITCH TUNE.


        ФИЛЬТР

        Вкладка ZONE также содержит блоки фильтров и усилителей. Здесь вы можете редактировать классические параметры, такие как отсечка, резонанс и огибающая ADSR. В разделах фильтра и усилителя также есть еще пара опций, но мы рассмотрим их подробнее позже


        НАСТРОЙКА СВОЙСТВ ОБРАЗЦА В DIRECTWAVE

        Вы можете изменить режим триггера вашего семпла в раскрывающемся меню Loop Type на вкладке SAMPLE. Если вы загрузили несколько сэмплов ударных, вы можете захотеть запустить свой семпл как один удар, воспроизводя его полностью, как только будет запущена MIDI-нота. Для этого просто выберите ONE SHOT в меню. Если режим петли отключен, ваши MIDI-ноты будут действовать как гейт, воспроизводя сэмпл только до тех пор, пока нота удерживается.

        Мы уже рассмотрели основы зацикливания в DirectWave, но в раскрывающемся меню "Тип зацикливания" гораздо больше гибкости.

        Вперед означает, что сэмпл повторяется с возвратом к началу цикла один раз. В режиме Sustained зацикленный регион будет воспроизводиться, пока удерживается клавиша. Область за концом цикла будет воспроизводиться при отпускании клавиши — чтобы услышать это, вам нужно установить медленное восстановление через огибающую усилителя. Bounce зацикливает сэмпл вперед, а затем в обратном направлении, пока клавиша не будет отпущена.


        Если вы хотите перевернуть образец для получения интересного звукового оформления, просто нажмите Alt+Left.

        МОДУЛЬ УСИЛИТЕЛЯ И ОБОЛОЧКА ADSR

        Вы можете найти огибающую усилителя DirectWave в окне ZONE. Здесь вы можете настроить атаку, затухание, сустейн и затухание, чтобы сформировать свой звук. В нашем примере мы создали классический звук пэда, установив медленную атаку и затухание.


        За огибающей усилителя вы также найдете еще две огибающие, которые можно использовать для модуляции большинства параметров DirectWave, что очень удобно для детального звукового дизайна! Мы объясним, как их использовать позже, в разделе «Матрица модов».

        Основные элементы управления, такие как усиление и панорамирование, находятся в крайней левой части панели ZONE под основным устройством.


        МОДУЛЬ ФИЛЬТРА

        DirectWave, в отличие от большинства стандартных семплеров, имеет секцию с двумя фильтрами. Это просто фантастика, поскольку дает вам немного больше контроля, когда дело доходит до создания убийственного инструмента.

        Чтобы включить любой из фильтров, просто выберите параметр в раскрывающемся меню ТИП. Когда один или оба ваших фильтра включены, вы можете изменить все стандартные параметры фильтра, такие как частота среза, резонанс и форма.

        Когда оба ваших фильтра включены, вы можете запускать их параллельно или последовательно. Чтобы изменить это, просто выберите один из двух вариантов справа от раскрывающегося меню ТИП в Фильтре 1.


        Параллельный означает, что звук направляется через два фильтра отдельно друг от друга, тогда как последовательный означает, что звук сначала проходит через фильтр 1, а затем фильтр 2. Какой из них вы выберете, зависит от типа звука, который вы хотите получить.< /p>

        Помимо двух фильтров, пользователи DirectWave получают два LFO для модуляции параметров. Каждый из LFO идентичен, с ручками для скорости, фазы, атаки и формы волны.


        Rate устанавливает частоту LFO. Если вы активируете синюю кнопку слева от циферблата, LFO будет синхронизироваться с BPM вашего проекта. Фаза устанавливает точку на форме волны, с которой LFO начинает модулировать, Attack устанавливает, через какое время после воспроизведения ноты LFO начнет модулировать, а Waveform просто определяет форму колебаний LFO.

        МАТРИЦА МОД

        Чтобы назначить LFO и огибающие для модуляции параметров, необходимо использовать матрицу модуляции DirectWave. Матрица модов, которую можно найти на вкладке ZONE, имеет четыре банка из четырех пар модуляции, что позволяет вам иметь до 16 уникальных источников и назначений модуляции.


        Каждая пара модуляций имеет два раскрывающихся меню и циферблат. Верхнее выпадающее меню позволяет выбрать источник модуляции. Это может быть скорость ноты, колесо модуляции на вашем MIDI-контроллере, LFO или любой из параметров на изображении ниже


        В нижнем раскрывающемся меню находятся пункты назначения модуляции. Вы можете использовать это меню для манипулирования целым рядом назначений, включая количество модификаций других пар модуляций — полный список назначений модуляции можно увидеть на изображении ниже.


        Диапазон справа от этих раскрывающихся меню определяет величину модуляции и может быть установлен на положительное или отрицательное значение.

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ОБРАЗЦОВ

        Работа с несколькими образцами в DirectWave выполняется очень быстро и легко благодаря интуитивно понятной системе визуального сопоставления. Несколько сэмплов загружаются так же, как и отдельные сэмплы, просто перетащите семплы в DirectWave из браузера сэмплов.

        По умолчанию каждый сэмпл будет сопоставлен с каждой клавишей, которая, если только вы не пытаетесь создать какофонию, вряд ли будет тем звуком, который вы ищете.

        В нашем примере мы загрузили бочку, малый барабан, открытый и закрытый хай-хэт в DirectWave. Мы хотим назначить каждому сэмплу отдельную тональность, чтобы мы могли играть простым ритмом.


        Чтобы назначить каждому сэмплу клавишу, просто выделите имя семпла в списке сэмплов в верхней части DirectWave и измените размер соответствующего прямоугольника в области клавиатуры ниже. Ось x определяет, какие ноты будут воспроизводиться в каждом семпле, а ось y определяет, какие скорости нажатия будут активировать каждый семпл. В нашем примере для простоты мы настроим запуск каждого семпла на каждой скорости, но это полезно для создания более сложных инструментов.


        Теперь мы создали простой ударный инструмент с одной клавишей, активирующей каждый семпл. С каждым семплом можно работать отдельно во вкладках банка и сэмпла, однако изменения, сделанные на вкладке Zone, являются глобальными и одинаково влияют на каждый семпл.


        ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

        DirectWave поставляется с несколькими встроенными эффектами, включая хорус, реверберацию и задержку. Вы можете установить уровни посыла для каждого из этих эффектов в нижней части панели ZONE, а параметры каждого устройства можно изменить с помощью панели программы.



        В нижней части панели ZONE также есть модули Ringmod, Decimator и Quantizer, которые можно использовать для изменения ваших звуков.

        ВЫБОРКА VSTS

        Уникальная способность DirectWave заключается в том, что он может сэмплировать любой VST в FL Studio, создавая инструмент DirectWave, который экономит ресурсы ЦП, а также позволяет вам сотрудничать с другими пользователями, у которых могут не быть таких же сторонних плагинов, как у вас.


        Это легко сделать, щелкнув правой кнопкой мыши любой загруженный VST в окне паттерна и выбрав «Создать инструмент DirectWave».

        Теперь просто выберите имя для инструмента и выберите, где вы хотите его сохранить. Откроется диалоговое окно, позволяющее вам настроить диапазон вашего инструмента среди других параметров, таких как количество слоев скорости и частоты дискретизации. Затем нажмите Start, и ваш VST будет сэмплирован, вот и все!

        Читайте также: