Контуры одежды для фотошопа

Обновлено: 24.11.2024

Вы можете превратить что угодно в узор в Photoshop, используя команду «Определить узор». Он возьмет все, что когда-либо было видно на холсте, и превратит его в повторяемый узор, хранящийся на компьютере.

Хорошей идеей будет использовать здесь «бесшовный» или «повторяющийся» шаблон, убедившись, что при размещении шаблонов не будет разрывов. В этом выпуске мы загружаем шаблон для создания узоров на одежде в Photoshop.

Загрузить шаблоны

Вы можете создавать свои собственные узоры в Photoshop, но для экономии времени мы используем готовые узоры от Christina Jewels. Загрузите ее выкройку здесь.

Шаблоны деформации

Создание и размещение узора – это первый шаг к нанесению узора на чью-то одежду. Затем вам нужно сделать так, чтобы выкройка выглядела так, как будто она повторяет линии одежды. Для этого мы используем команду «Деформация» и режимы наложения слоев.

Режим наложения «Мягкий свет» всегда хорошо справляется со смешиванием одного слоя с другим. Мы устанавливаем режим наложения на Мягкий свет и уменьшаем непрозрачность, чтобы исходное изображение было видно сквозь него.

После того, как узор лучше сочетается, мы деформируем его, чтобы он повторял общую форму одежды. Следующим шагом будет обработка каждой складки ткани.

Выделение с помощью инструмента «Перо»

Чтобы рисунок выглядел так, как будто он действительно нанесен на юбку, мы должны учитывать каждый сгиб и поворот ткани. Это может быть сложным процессом в зависимости от того, какой предмет одежды вы используете, но принципы одинаковы.

Мы используем инструмент «Перо», чтобы выделить каждую складку ткани, а затем используем инструмент «Деформация», чтобы обвести узор в соответствии с тканью. Чтобы немного упростить этот процесс, мы используем команду «Скрыть» (Cmd + H), чтобы удалить направляющие во время преобразования.

Повторяйте этот процесс для каждой складки и изгиба ткани, и, прежде чем вы это поймете, все будет готово.

Миграция естественна: Джесс X. Сноу

Создавайте стикеры для iOS с Сидом Вейлером

Стажёр-турист: что он хочет, чтобы вы знали

Мокап — это изображение дизайна на физическом объекте, будь то экран телефона, наклейка для ноутбука, футболка или что-то еще!

" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/image/AdobeCreate/72_2_01_article" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">

Покажите своим друзьям, родственникам и внештатным клиентам, как будет выглядеть ваша футболка в реальной жизни, даже не печатая футболку. Создание базового макета в Adobe Photoshop занимает всего несколько секунд. В мире дизайна макеты очень важны для того, чтобы показать клиентам, как ваш дизайн будет выглядеть в реальной жизни. Если вы разрабатываете наклейку, люди могут захотеть увидеть, насколько большой она будет выглядеть на ноутбуке. Если вы разрабатываете приложение, люди смогут лучше его визуализировать, если вы покажете его на экране телефона. И если вы создаете дизайн футболки, другие могут захотеть узнать, как ваш дизайн выглядит на реальном предмете одежды. К счастью, вам не нужно печатать футболку, чтобы создать реалистичный макет. Дизайнеры являются экспертами в использовании Photoshop для отображения своих проектов на объектах реального мира без необходимости переноса их в физический мир. В этом уроке вы познакомитесь с очень простым макетом белой футболки. (Чтобы получить руководство по упаковке макетов, ознакомьтесь с этим!) В этих инструкциях будет использоваться Adobe Photoshop, но тот же метод можно применить в InDesign или Illustrator. (Или, для видео, также в Premiere и After Effects!)

  1. Найдите изображение простой футболки. Я использовал ту, что была одета на человека, но вы можете выбрать и плоскую футболку на столе. Чем ровнее рубашка, тем легче будет создать макет. Последний шаг этого урока работает только с белой или светлой рубашкой, но для более продвинутых пользователей Photoshop можно поиграть и с другими цветами. (Вам просто нужно использовать изображение с прозрачным фоном.)
  2. Поместите слой Photoshop с вашим дизайном в начало файла. Измените размер с помощью инструментов свободного преобразования. Если вы создали свой дизайн в Photoshop с несколькими слоями, объедините их в один слой, используя «объединение слоев» для этого урока. (Вы всегда можете сделать копию слоев и скрыть их в папке на случай, если вам понадобится вернуться и отредактировать позже.) Для этого урока я использую этот дизайн, созданный с использованием эффектов искажения в Illustrator.Вы можете узнать больше о них, нажав здесь! Перетащите рисунок так, чтобы он оказался поверх изображения футболки. Если он слишком большой или слишком маленький, нажмите клавиши command + T на Mac (или Ctrl + T на ПК), чтобы открыть инструменты свободного преобразования, и перетащите дизайн, пока он не станет нужного размера. Как только вы закончите, нажмите Enter. Это может выглядеть так, но не волнуйтесь. Мы это исправим.
  3. Удалите любые фоновые цвета из вашего дизайна, изменив режим наложения слоя «дизайн» на «умножение». Если вы используете .jpg с прозрачным фоном, не пропускайте этот шаг! Это придаст вашему дизайну реалистичную текстуру, которая будет выглядеть так, как будто она действительно на рубашке. Если вы используете .jpg с белым фоном, вы можете удалить белые части изображения, изменив «режим наложения» слоя на «умножение». Режим наложения можно найти в окне слоев, прямо над самими слоями. (В InDesign и Illustrator вам придется открыть окно под названием «внешний вид», чтобы увидеть его. Оно скрыто под параметрами непрозрачности.) Как вы видите, режим наложения расположен высоко в окне слоя.< /i> Режимы наложения влияют на то, как цвета перекрываются на изображении. Multiply — полезный инструмент, позволяющий просвечивать сквозь слои легкой текстуре (более подробно это объясняется в этом уроке для создания модного эффекта глюка). Для нашего макета использование функции «Умножение» удалит белые части изображения, но также позволит просвечивать любые контуры рубашки через ваш дизайн, создавая реалистичный эффект, как будто дизайн действительно находится на футболке.
  4. Хотите несколько советов по созданию классной футболки в Illustrator? Этот видеоурок проведет вас через процесс создания футболки с оркестром, а также научит вас некоторым полезным навыкам. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.

    Если вы играли со стилями слоя в Photoshop, вы почти наверняка видели параметр «Контур» в разделе «Качество» диалогового окна стилей слоя. Скорее всего, вы просто прошли мимо. Или, если вы щелкнули по нему, вы, вероятно, попробовали один из пресетов, съёжились, затем поспешно изменили настройку контура на значение по умолчанию и больше никогда не осмелились туда вернуться. Не волнуйтесь, мы собираемся бесстрашно отправиться на эту территорию и раз и навсегда выяснить, как работают контуры.

    При создании пользовательских стилей слоя можно использовать контуры для управления формой эффектов «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение», «Скос и тиснение» и «Сатин» в заданном диапазоне. Чтобы продемонстрировать эффект, мы поработаем с внутренним свечением, изменим цвет на черный и режим наложения на Multiply. Затем мы увеличим размер до 20 (я работаю с документом размером 1600 x 1200):

    Зачем нам это делать? Почему бы вместо этого не использовать внутреннюю тень, ведь именно так выглядит внутренняя тень? Причина в том, что внутренняя тень — это направленный эффект, отбрасывающий тень только на одну сторону нашего слоя. Внутреннее же свечение наносится почти как мазок — оно проявляется одинаково со всех сторон. Изменив цвет на черный и режим наложения на Multiply, мы меняем свечение на тень, но оно присутствует по всему тексту.

    Теперь посмотрим, на что способен Contour. Обратите внимание, что настройка контура изначально представляет собой квадратную рамку, заполненную наполовину белым и наполовину серым. Что это значит? Мы можем щелкнуть стрелку раскрывающегося списка рядом с настройкой контура и попробовать некоторые другие пресеты и посмотреть, сможем ли мы получить ключ к разгадке. Вот что произойдет, если мы изменим линейную настройку по умолчанию на конусную:

    Интересный результат, но не очень понятный. Вот настройка, измененная на Звонок:

    А вот и Ring-Double:

    Теперь мы получаем действительно классные эффекты, но почему? И можно ли это контролировать? Конечно же, именно поэтому мы здесь сегодня! Часть тайны того, что означают эти странные настройки, можно открыть, нажав на саму миниатюру (а не на стрелку раскрывающегося списка). Откроется редактор контуров.

    Теперь это выглядит знакомо? Контуры на самом деле просто замаскированные кривые. Пусть это вас не пугает! Мы можем предоставить секретный декодер, объясняющий, как эти кривые влияют на стили слоя. Вот как это работает:

    Кривая представляет собой изображение интенсивности эффекта. Там, где кривая достигает верхней части графика, эффект имеет максимальную интенсивность, а когда кривая находится внизу, эффект прозрачен — он невидим.

    Правая сторона кривой представляет внешний край слоя, а левая сторона представляет внутреннюю часть. Давайте еще раз посмотрим на значение по умолчанию — Linear:

    С предустановкой linear кривая представляет собой прямую линию: эффект прозрачности слева представляет собой внутреннюю часть слоя, а эффект максимальной интенсивности справа представляет собой внешний край. И это то, что мы видим, плавный переход от ничего к темноте.

    Почему внешний край эффекта не становится полностью черным? Это потому, что непрозрачность установлена ​​на 75%. Измените непрозрачность на 100%, и он будет полностью черным (или любым другим цветом, который вы установили).

    Насколько широкое затухание? Что определяет точку, в которой эффект достигает полной прозрачности в интерьере? Это задается параметром Размер.

    Вот еще один интересный эффект, который полезно разобрать: эффект бухты.

    В этом эффекте контур достигает максимальной интенсивности до достижения края и остается максимальным на половине ширины. Интересно то, что он никогда не становится прозрачным, и в результате эффект поддерживает 50% покрытие серым по всей внутренней части слоя.

    Вы можете создавать и сохранять свои собственные стили контуров, но уже доступно множество полезных — вам просто нужно их использовать! Эффекты ограничены только вашим воображением:

    Деформация элементов в Photoshop позволяет обернуть изображение или текст вокруг объекта, не искажая изображение. Есть два способа деформировать изображение. Во-первых, вы можете использовать форму в меню стиля деформации. Во-вторых, вы можете изменить путь отдельных контрольных точек на изображении. Художники часто сначала используют формы, а затем настраивают обтекание, изменяя путь отдельных точек.

    Представим, что у вас есть векторный рисунок тыквы акварелью и тушью.

    Со сменой осенних листьев и понижением температуры наступил сезон тыквенных специй, и вам не терпится отпраздновать его чашкой с тыквенным латте. Но прежде чем отправить дизайн на создание, вы должны убедиться, что изображение будет выглядеть хорошо. К счастью, деформировать изображение вокруг кружки довольно просто, и его можно выполнить за четыре шага.

    Шаг 1. Загрузите изображения в Photoshop

    Загрузите фотографию простой кружки и перетащите ее в Photoshop. Затем перетащите изображение, которое вы хотите обернуть вокруг кружки, в Photoshop и измените размер этого слоя до нужного размера для вашей кружки.

    Шаг 2. Найдите преобразование деформации

    Выберите слой с фотографией, которую нужно деформировать, затем перейдите на верхнюю панель навигации и выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Деформация».

    Шаг 3. Выберите форму в стилях деформации

    Выберите форму в раскрывающемся меню вверху, чтобы найти фигуру, которая больше всего похожа на правильную форму для вашей фотографии.

    Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

    Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.

    Шаг 4. Используйте пользовательскую деформацию для тонкой настройки дизайна

    Сохраните эти изменения в верхнем слое, а затем определите, какая деформация осталась.Отсюда вы можете снова перейти в Edit > Transform > Warp, а затем переместить остальные точки в пользовательском режиме, чтобы сделать все идеально.

    Возможно, с первой попытки у вас не получится, но практика помогает. Просмотрите нашу библиотеку стоковых изображений, чтобы найти изображения для практики. И если вы хотите начать с иллюстрированного вектора тыквы, вы можете найти его здесь.

    Джордан МакЭлвейн

    Специалист по поисковой оптимизации

    Джордан – наш штатный специалист по поисковой оптимизации и подбору ключевых слов. Она любит погружаться в данные, чтобы находить актуальные темы, которые могут искать наши читатели. Вы обнаружите, что большинство ее произведений короткие, милые и по делу.

    Читайте также: