Компонент интеграции установлен, основная поставка драйвера не установлена

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы настроить проект Unity для XR, выполните следующие действия:

Примечания:

  • Выбор поставщика подключаемого модуля XR активирует этот поставщик для соответствующей цели сборки. Unity автоматически устанавливает пакет подключаемого модуля, если он еще не установлен.
  • Отключение подключаемых модулей не приводит к автоматическому удалению существующих пакетов. Удалите подключаемые модули поставщиков из диспетчера пакетов.
  • Список сторонних подключаемых модулей см. в разделе Начало работы с VR-разработкой.

Настройка отслеживания в среде подключаемого модуля XR

Неявная камера Компонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Дополнительная информация
См. в глоссарии Отслеживание, использовавшееся в версиях Unity до 2019.3, было удалено в новой структуре подключаемого модуля XR. Неявное отслеживание работало для простых приложений, предназначенных только для HMD, но не было таким интуитивно понятным при использовании в сочетании с контроллерами и другими взаимодействиями.

Чтобы убедиться, что отслеживание XR правильно настроено с помощью платформы подключаемого модуля XR, выполните следующие действия.

Начиная с новой сцены

Приведенные ниже инструкции применимы, если вы начинаете с новой сцены. Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
см. в глоссарии или в сцене, отвечающей следующим условиям:

  • В сцене есть только одна камера, и эта камера помечена как основная.
  • Камера в сцене находится в корне иерархии.

В главном меню Unity выберите GameObject > XR > Add XR Rig. Это попытка преобразовать вашу новую сцену в сцену, которая правильно поддерживает XR Plug-in Framework.

Если вы не видите никаких ошибок в журнале консоли, теперь вы сможете нажать «Воспроизвести» в своей сцене и увидеть, как камера отслеживает устройство, которое вы настроили в пакете управления подключаемыми модулями XR.< /p>

Если Unity не может правильно перенести вашу сцену, в журнале консоли появится сообщение об ошибке. Следуйте инструкциям в разделе «Начало с существующей сцены» ниже.

Начиная с существующей сцены

Миграция из существующей сцены требует дополнительных действий по сравнению с миграцией пустой сцены. В результате существуют разные параметры в зависимости от того, как настроена ваша сцена. Общая цель состоит в том, чтобы отслеживать сцену так же, как это было до перехода на XR Plug-in Framework.

Определите тип сцены

Найдите камеру в вашей сцене, которая помечена как основная камера. Unity использует эту камеру для рендеринга на HMD или другое основное устройство.

If the Main Camera GameObject Основной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
см. в глоссарии:

  • Находится в корне иерархии вашего проекта, следуйте инструкциям по переносу простой сцены.
  • Не находится в корне иерархии вашего проекта, следуйте инструкциям по переносу сложной сцены.

Перенос простой сцены

Чтобы перенести простую сцену, выполните следующие действия.

1. Создайте экземпляр префаба XR Rig.

Миграция камеры, которая ранее находилась в корне иерархии сцен, позволяет заменить существующую камеру на установку XR путем создания экземпляра префаба установки XR. Тип актива, который позволяет хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Дополнительная информация
См. в глоссарии, который содержит этот пакет.

Вы можете найти этот префаб в папке Packages/XR Legacy Input Helpers/Prefabs. Перетащите префаб в иерархию сцен, чтобы создать его новый экземпляр.

2. Переместите XR Rig в соответствии с местоположением камеры.

Теперь, когда у вас есть экземпляр префаба XR Rig, вам нужно настроить игровой объект XR Rig, чтобы результирующие положения камеры были правильными при запуске вашего приложения.

Измените положение и поворот игрового объекта XR Rig, чтобы он соответствовал положению текущей основной камеры. Если вы применяете преобразование масштаба к основной камере, убедитесь, что вы также применяете это масштабирование к игровому объекту XR Rig. При масштабировании XR Rig настоятельно рекомендуется использовать одинаковый масштаб по всем трем осям.

3. При необходимости повторите изменение позиции.

Если основная камера в неперенесенной сцене находится над полом (ее компонент Y > 0,0f), вам необходимо воспроизвести это изменение положения. Вы можете сделать это несколькими различными способами, в зависимости от исходной позиции, которую должно было воспроизвести изменение.

3.1 – Uplift для имитации роста пользователя

Если предыдущая основная камера была поднята над полом, чтобы имитировать рост пользователя, и приложение использует исходную точку отслеживания устройства (иногда называемую «стационарным» режимом отслеживания), компонент «Смещение камеры» выполняет это дополнительное поднятие. В противном случае см. следующий раздел.

Чтобы настроить камеру таким образом, чтобы она поднималась вертикально, когда приложение используется в режиме источника отслеживания устройства, установите следующие параметры для компонента "Смещение камеры" в игровом объекте XR Rig:

< /th>
Параметр Значение
Запрошенный режим отслеживания Устройство
Смещение камеры по оси Y Установите для этого параметра высоту, на которой находится существующая основная камера. приподнят для имитации роста пользователя.

После того, как вы настроите эти параметры, измените Y-позицию игрового объекта XR Rig на то, что вы считаете «полом» в своем приложении (обычно 0,0f). Компонент «Смещение камеры» при необходимости добавляет любое дополнительное возвышение.

3.2 – Подъем указывает положение камеры

Если ваша неперенесенная сцена использует исходную точку отслеживания пола (исторически называемую режимом отслеживания «в масштабе комнаты»), а положение основной камеры представляет собой начальную точку пользователя без учета его высоты (то есть камера эффективно на логическом «этаже»), выполните следующие действия, чтобы правильно перенести сцену:

  • Переместите XR Rig в соответствии с текущим положением и вращением основной камеры в мировом пространстве Unity.
  • Если приложение использует точку отсчета для отслеживания пола, установите для параметра «Запрошенный режим отслеживания» в компоненте «Смещение камеры» значение «Этаж». Это гарантирует правильное смещение камеры по вертикали.
  • Если приложение не использует точку отсчета для отслеживания пола, установите для параметра «Запрошенный режим отслеживания» в компоненте «Смещение камеры» значение «По умолчанию». Это применяет правильное поведение независимо от режима отслеживания устройств, с которого запускается приложение.
  • Если вы ранее использовали другой компонент для перемещения камеры по вертикали и обработки разницы между точками отслеживания устройства и пола, вам может потребоваться отключить или изменить этот компонент, чтобы разные компоненты не перемещали камеру неправильно несколько раз.< /li>

Затем удалите игровой объект Main Camera из экземпляра XR Rig и сделайте существующий игровой объект Main Camera родительским для GameObject Camera Offset.

Убедитесь, что положение и вращение игрового объекта основной камеры равны 0,0,0. Вместо изменения положения камеры всегда меняйте положение игрового объекта XR Rig. Кроме того, убедитесь, что все ссылки от GameObjects или компонентов на вашу основную камеру по-прежнему верны.

5. Настройте свой проект для XR

6. Нажмите «Воспроизвести»

Теперь, когда ваша сцена успешно перенесена, нажмите «Воспроизвести» и убедитесь, что начальное местоположение камеры такое же, как и до переноса на XR Plugin Framework. Если это не так, см. раздел «Устранение неполадок» ниже.

Перенос сложной сцены

Если ваша текущая сцена использует неявное отслеживание камеры из устаревшей системы VR, а основная камера является частью иерархии GameObject, выполните следующие действия, чтобы перенести устаревшую систему VR-отслеживания на XR Plugin Framework.

Неявное обновление камеры будет обновлять локальное преобразование игрового объекта основной камеры дважды в каждом кадре, что заставит игровой объект основной камеры перемещаться относительно положения, масштаба и поворота иерархии, в которой он существовал.

В этом сценарии у вас есть два варианта переноса сцены:

Обычно рекомендуется оставить существующую иерархию, если в вашей сцене есть функциональные возможности, основанные на этой иерархической структуре. Если у вас относительно простая конфигурация, вы можете перейти непосредственно на XR Rig.

Оставить на месте

Этот метод включает минимальное количество изменений в существующей иерархии сцен, чтобы включить отслеживание в Unity. Это включает в себя добавление драйвера отслеживаемой позы к основной камере в вашей сцене. Это гарантирует, что любая другая функциональность, для которой требуется ваша текущая иерархия GameObject, продолжит функционировать как прежде.

1. Найдите свою основную камеру и добавьте к ней драйвер отслеживания позы

Найдите основную камеру в сцене.

Добавьте драйвер отслеживаемой позы, используя те же настройки, что и основная камера XR Rig. На снимке экрана ниже показаны эти настройки:

Настройки драйвера отслеживаемой позы< бр />

Настройки драйвера отслеживаемой позы

Проделайте это для всех основных камер в вашей сцене.Если вам нужно отслеживать другие устройства в вашей сцене, см. настройки драйвера Tracked Pose Driver для правильных параметров для вашего варианта использования.

2. Настройте свой проект для XR

3. Нажмите «Воспроизвести»

Теперь, когда ваша сцена успешно перенесена, нажмите «Воспроизвести» и убедитесь, что начальное местоположение камеры такое же, как и до переноса на XR Plugin Framework. Если это не так, см. раздел «Устранение неполадок» ниже.

Переход на установку XR

Поскольку существует бесконечное количество возможных иерархий, Unity не может предоставить конкретные шаги для переноса вашей текущей иерархии сцен для использования XR Rig. См. раздел объяснения XR Rig в документации по пакету Legacy Input Helpers, чтобы понять, для чего предназначен XR Rig. Это позволит вам сопоставить существующую иерархию с концепциями XR Rig.

Чтобы настроить сцену для использования XR Management, см. выше раздел «Настройка проекта Unity для XR».

Вы можете указать необходимые компоненты VMware Tools во время установки VMware Tools с помощью параметров и свойств командной строки или в процессе автоматической установки.

VMware Tools предоставляет различные компоненты VMware Tools. Эти компоненты можно установить во время новой установки или обновления VMware Tools.

Тихая установка — новая установка

Формат команды для новой установки:

setup.exe /S /v "/qn msi_args"

Формат команды для включения всех настраиваемых функций, кроме указанных, с использованием свойств ADDLOCAL и REMOVE MSI:

Примечание. Имя компонента — это имя функции, в нем учитывается регистр. Если вы хотите удалить более одного компонента, имена функций должны быть разделены запятыми.

Чтобы установить все настраиваемые функции, кроме функции "Общие папки", выполните команду:

setup.exe /S /v "/qn REBOOT=R ADDLOCAL=ALL REMOVE= Hgfs "

Следующая команда показывает параметры и свойства MSI для выполнения автоматической установки с указанным файлом журнала, который подавляет перезагрузку после завершения установки. Эта команда также устанавливает все компоненты, кроме компонента общих папок.

setup.exe /S /v "/qn /l*v ""%TEMP%\vmmsi.log"" REBOOT=R ADDLOCAL=ALL REMOVE= Hgfs "

Тихая установка — Изменить установку

После новой установки, чтобы изменить установленные настраиваемые функции, вы можете добавить или удалить компонент с помощью свойств ADDLOCAL и/или REMOVE MSI:

setup.exe /S /v "/qn msi_args ADDLOCAL=component REMOVE= компонент "

msi_args можно указать, как указано выше, для регистрации и подавления перезагрузки. Более подробный список аргументов msi_args см. в документации Microsoft.

Драйвер VMCI устанавливается по умолчанию как часть установки VMware Tools. Если пользователь отключил этот драйвер VMCI в настройках установки во время предыдущей установки, VMware Tools автоматически переустанавливает драйвер VMCI во время обновления.

Примечание. Начиная с этого выпуска, драйвер VMCI нельзя отключить, так как от этого драйвера зависят функции службы VMware Tools System.

Другие основные компоненты, установленные по умолчанию, не видны.

VMware Tools 10.2.5 поддерживает драйвер vnetWFP для Windows 7 и более поздних версий.

Вы можете использовать этот драйвер, если планируете использовать эту виртуальную машину с VMware Workstation, Player или Fusion.

  • Если вы исключите эту функцию, вы не сможете совместно использовать папку между вашей виртуальной машиной и хост-системой.
  • Этот компонент зависит от драйвера VMCI.

Дополнительную информацию см. в статье базы знаний VMware KB 1001805.

В VMXNET3 добавлено несколько новых функций, таких как поддержка нескольких очередей (также известная как "масштабирование на стороне приема" в Windows), разгрузка IPv6 и доставка прерываний MSI/MSI-X.

VMXNET 3 не имеет отношения к VMXNET или VMXNET 2.

Масштабирование принимающей стороны включено по умолчанию.

VMware Tools 10.3.0 добавляет поддержку кольца приема данных для драйвера Windows VMXNET3.

Виртуальное оборудование версии 7 соответствует совместимости с ESX/ESXi 4.x.

Примечание. Если вы исключите эту функцию, это помешает возможностям управления памятью виртуальной машины, работающей в среде vSphere.

В этой главе описывается, как установить предварительно созданные интеграции 11.1 и архитектуру интеграции приложений (AIA) версии (RV) 3.1.1 Process Integration Packs (PIP) и Direct Integrations (DI), поставляемые в этом выпуске. с помощью установщика готовых интеграций AIA.

Эта глава состоит из следующих разделов:

3.1 Предпосылки

Установите Oracle AIA Foundation Pack 11.1.1.5.0, исправление RUP 12636915 или более позднюю версию, прежде чем устанавливать готовые интеграции.

Информацию об установке пакета Oracle AIA Foundation Pack см. в Руководстве по установке и обновлению Oracle Fusion Middleware для пакета Oracle Application Integration Architecture Foundation Pack.

Создайте резервную копию всех настроек.Если вы не создадите резервную копию, ваши настройки будут перезаписаны.

Для получения дополнительной информации о резервном копировании ваших настроек см. Раздел 3.4, "Как создавать резервные копии ваших настроек"

Если для продуктов, которые вы устанавливаете, требуются схемы базы данных, убедитесь, что вы создали эти схемы в своей базе данных.

См. соответствующие главы о готовых интеграциях в части I, "Настройка и развертывание готовых интеграций" и части II, "Настройка и развертывание PIP и DI AIA RV 3.1.1" настоящего руководства, чтобы проверить, соответствует ли ваш PIP или Для внедрения зависимостей требуются схемы базы данных.

Для получения дополнительной информации о том, как создавать схемы базы данных, см. Руководство по установке и обновлению Oracle Fusion Middleware для пакета Oracle Application Integration Architecture Foundation Pack, "Подготовка к установке пакета Foundation Pack".

3.2 Использование установщика готовых интеграций Oracle AIA

При использовании установщика готовых интеграций AIA происходит следующее.

Вы увидите экран приветствия, в котором перечислены предварительные условия и информация о том, как начать процесс установки.

Выполняются следующие предварительные проверки системы:

Сертификация операционной системы

Рекомендуемые пакеты операционной системы

Рекомендуемая версия gilbc

Вам будет предложено указать место установки.

Вы увидите сводку установки, включающую сведения о каталоге, необходимое и доступное место на диске, а также список установленных приложений.

Список приложений включает все готовые интеграции, а также PIP и DI AIA RV 3.1.1.

Вы можете сохранить файл ответов, в котором хранятся введенные вами значения и которые отображаются на странице сводки установки.

Подробные снимки экрана установщика готовых интеграций AIA см. в Приложении A, "Экраны установщика готовых интеграций AIA".

3.3 Предварительно встроенные интеграции 11.1 и AIA RV 3.1.1 PIP и DI, поставляемые в этом выпуске

Установщик готовых интеграций AIA 11.1 используется для установки готовых интеграций 11.1 и отдельных PIP и DI 3.1.1.

Установщик готовых интеграций AIA помогает установить все готовые интеграции, а также PIP и DI AIA RV 3.1.1, поставляемые в этом выпуске. Однако важно настраивать и развертывать только те интеграции, которые вы собираетесь использовать. Инструкции по настройке и развертыванию интеграции см. в отдельных главах по интеграции.

3.3.1 Готовые интеграции в этом выпуске

В этом выпуске представлены следующие готовые интеграции.

Предварительно встроенные средства связи

Пакет интеграции Oracle Communications Order to Cash для Siebel CRM, Oracle Communications Order and Service Management и Oracle Communications Billing and Revenue Management 11.1

Предварительная интеграция Oracle Communications Order to Cash для Siebel CRM, OSM и BRM

Oracle Communications Order to Cash для опции предварительной интеграции Siebel CRM и BRM

Oracle Communications Order to Cash для опции предварительной интеграции Siebel CRM и OSM

При выборе готовых интеграций для настройки и развертывания необходимо выбрать только один из перечисленных вариантов предварительной интеграции Oracle Communications Order to Cash.

Пакет интеграции Oracle Communications Billing and Revenue Management для Oracle Business Suite: Revenue Accounting 11.1 (Comms Revenue Accounting: BRM - EBS)

Предустановленные интеграции управления основными данными клиентов

Базовый пакет интеграции Oracle Customer Master Data Management 11.1 (базовый пакет Customer MDM)

Вариант интеграции Oracle Customer Master Data Management для Siebel CRM 11.1 (Customer MDM: Siebel CRM)

Вариант интеграции Oracle Customer Master Data Management для Oracle E-Business Suite 11.1 (Customer MDM: EBS)

Вариант интеграции Oracle Customer Master Data Management для Oracle Communications Billing and Revenue Management 11.1 (Customer MDM: Comms BRM)

Предварительно встроенные интеграции для управления основными данными о продуктах

Базовый пакет Oracle Product Master Data Management Integration 11.1 (базовый пакет Product MDM)

Вариант интеграции Oracle Product Master Data Management для Siebel CRM 11.1 (Product MDM: Siebel CRM)

Вариант интеграции Oracle Product Master Data Management для Oracle E-Business Suite 11.1 (Product MDM: EBS)

Вариант интеграции Oracle Product Master Data Management для Oracle Communications Billing and Revenue Management 11.1 (Product MDM: Comms BRM)

Предустановленные интеграции для управления жизненным циклом продукта

Пакет интеграции Agile Product Lifecycle Management для Oracle E-Business Suite: от разработки до выпуска 11.1 (от разработки до выпуска: Agile-EBS)

Oracle Design выпустит пакет интеграции для Agile PLM Product Lifecycle Management и JD Edwards EnterpriseOne 11.1 (от разработки до выпуска: Agile-JDE E1)

Пакет интеграции Agile Product Lifecycle Management для SAP: от проектирования до версии 11.1 (от проектирования до выпуска: Agile-SAP)

3.3.2 AIA RV 3.1.1 PIP и DI, представленные в этой версии

В этом выпуске представлены следующие PIP и DI AIA RV 3.1.1:

Oracle Design выпустит пакет интеграции для Agile PLM for Process и Oracle Process Manufacturing (Design to Release: Agile PLM for Process — OPM)

Пакет интеграции Siebel CRM для Oracle Order Management: Order to Cash 3.1.1 (Order to Cash: Siebel CRM — EBS)

Интеграция Siebel CRM в Oracle Incentive Compensation 3.1.1 (Siebel CRM в OIC)

Пакет интеграции Oracle Lead to Order для Oracle CRM On Demand и Oracle E-Business Suite 3.1.1 (Lead to Order: CRM OD — EBS)

Пакет интеграции Oracle Financial Operations Control для Oracle Retail Merchandise Operations Management и PeopleSoft Enterprise Financials 3.1.1 (Financials Ops Control: Oracle Retail — PeopleSoft)

Пакет интеграции Oracle Financial Management для Oracle Transportation Management и Oracle E-Business Suite 3.1.1 (LSP Financial Mgmt: OTM - EBS)

Пакет интеграции Oracle Order Management для Oracle Transportation Management, Oracle E-Business Suite и Siebel CRM 3.1.1 (LSP Order Mgmt: OTM — EBS — Siebel CRM)

Пакет интеграции Oracle Driver Management для Oracle Transportation Management и Oracle E-Business Suite 3.1.1 (LSP Driver Mgmt: OTM — EBS)

Базовый пакет интеграции Oracle Value Chain Planning 3.1.1 (базовый пакет интеграции VCP)

Пакет интеграции Oracle Project Portfolio Management для Primavera P6 и Oracle E-Business Suite 3.1.1 (Project Portfolio Management: Primavera P6 — EBS)

Пакет интеграции Oracle Project Portfolio Management для Primavera P6 и JD Edwards EnterpriseOne 3.1.1 (управление портфелем проектов: Primavera P6 - JDE E1)

Пакет интеграции Oracle Serialization and Tracking для Oracle Pedigree and Serialization Manager и Oracle E-Business Suite 3.1.1 (сериализация и отслеживание: OPSM — EBS)

Пакет интеграции Oracle Process для Oracle Utilities Field Work 3.1.1 (полевые работы Utilities)

3.4 Как создавать резервные копии ваших настроек

В этом разделе обсуждаются ключевые задачи, которые необходимо выполнить перед установкой пакета мультимедиа или применением исправлений к существующим интеграциям:

Резервное копирование пользовательских корпоративных бизнес-объектов (EBO):

Это расширения схемы Oracle AIA, выполняемые для EBO. Хотя установщик готовых интеграций AIA автоматически сохраняет эти расширения схемы, рекомендуется создать резервную копию пользовательского каталога. Например, ко всем пользовательским файлам xsd для основных EBO можно получить доступ из AIA_HOME/AIAMetaData/AIAComponents/EnterpriseObjectLibrary/Core/Custom/EBO/ или AIA_HOME/AIAMetaData/AIAComponents/EnterpriseObjectLibrary/Industry/ /Custom/EBO

Резервное копирование пользовательских преобразований языка расширяемой таблицы стилей (XSLT):

Это расширения, выполненные в таблице стилей AIA Transformation. Oracle AIA не содержит XSLT для своих компонентов и утилит. Поскольку содержимое процесса доставляется только в интеграциях, вам необходимо вручную создать резервную копию XSLT, если вы разработали их для пользовательских интеграций, и повторно применить их после установки.

Резервное копирование пользовательского языка определения веб-служб Enterprise Business Services (EBS) (WSDL):

Если вы настроили какой-либо EBS WSDL, поставляемый с Oracle AIA, вы должны создать его резервную копию и вручную объединить изменения, внесенные после установки.

Сохраните резервную копию пользовательских правил маршрутизации в (EBS):

Если вы определили какие-либо правила маршрутизации на любой из EBS, доступных в рамках интеграции, в дополнение к стандартным правилам, вы должны вручную создать резервную копию EBS. Вы должны объединить EBS вручную после установки.

Создайте резервную копию XML-файла AIAConfigurationProperties, расположенного в папке $AIA_INSTANCE/AIAMetaData/config. Объедините пользовательские включения в AIAConfigurationProperties. xml и измените свойства по мере необходимости после установки.

3.5 Конфигурация перед установкой

В этом разделе обсуждаются этапы настройки перед установкой, которые необходимо выполнить для каждой готовой интеграции или AIA R.V. 3.1.1 включена в этот выпуск.

Если ваши готовые интеграции или AIA R.V. 3.1.1 интеграция в этом разделе не упоминается, она не требует предустановочной настройки.

3.5.1 От разработки до выпуска: Agile — встроенная интеграция EBS

Если для установки интеграции используется Oracle E-Business Suite 12.1.x с выпуском PIM, включите службу создания номеров и описаний элементов в Oracle E-Business Suite. Прежде чем включить эту службу, примените необходимые исправления к Oracle E-Business Suite, как указано в Главе 2, «Требования к программному обеспечению»:

Чтобы включить службу создания номеров и описаний элементов в Oracle E-Business Suite:

Войдите как SYSADMIN в Oracle Apps.

Перейти к ответственности интегрированного шлюза SOA.

Нажмите "Репозиторий интеграции" .

Выберите режим просмотра в качестве типа интерфейса .

Перейдите к Объект бизнес-услуги, Дискретное производство, Управление запасами.

Нажмите "Создать номер позиции и услугу описания" .

Нажмите "Повторно развернуть/развернуть веб-службу" .

Вы можете просмотреть развернутый URL-адрес WSDL в разделе Abstract WSDL UR L.

Щелкните развернутую ссылку WSDL и убедитесь, что WSDL открыт. Также попробуйте получить доступ к расположению импортированной схемы

/webservices/AppsWSProvider/oracle/apps/inv/ebi/item/GenerateItemNumberService.xsd . Вы должны получить следующее сообщение в браузере:

"Номер и описание сгенерированного списка возврата"

В View Source должен быть виден XSD.

Предоставить грант пользователю интеграции для этой веб-службы.

Выберите метод getItemListNumberDescription и нажмите Создать грант внизу страницы.

Укажите пользователя и нажмите Применить .

3.5.1.1 Установка управления вариантами

Управление вариантами — это исправление для выпуска Agile PLM 9.3. Чтобы использовать Agile PLM 9.3 с Variant Management for Design to Release: Agile — предварительно встроенная интеграция EBS / PIM, необходимо установить исправление перед запуском установщика готовых интеграций AIA.

Установщик Variant Management и соответствующую документацию можно получить в службе eDelivery.

3.5.2 Финансовое управление LSP: OTM — EBS PIP

Перед установкой LSP Financial Mgmt: OTM - EBS PIP убедитесь, что табличное пространство «USERS» существует в базе данных AIA. Вы должны создать его, если не найдете.

Чтобы создать табличное пространство с именем "USERS" в базе данных AIA, выполните команду oracle database create tablespace.

Ниже приведен пример команды для создания табличного пространства:

создать файл данных пользователей табличного пространства '[ваше имя файла]' размером [размер файла]

Подробнее о создании табличного пространства см. в руководстве Oracle DBA.

3.5.3 Управление заказами LSP: OTM — EBS — Siebel CRM PIP

Перед установкой LSP Order Mgmt: OTM — EBS — Siebel CRM PIP убедитесь, что табличное пространство «USERS» существует в базе данных AIA. Вы должны создать его, если не найдете.

Чтобы создать табличное пространство с именем "USERS" в базе данных AIA, выполните команду oracle database create tablespace.

Ниже приведен пример команды для создания табличного пространства:

создать файл данных пользователей табличного пространства '[ваше имя файла]' размером [размер файла]

Подробнее о создании табличного пространства см. в руководстве Oracle DBA.

3.5.4 Управление драйвером LSP: OTM — EBS PIP

Перед установкой LSP Driver Mgmt: OTM - EBS PIP убедитесь, что табличное пространство «USERS» существует в базе данных AIA. Вы должны создать его, если не найдете.

Чтобы создать табличное пространство с именем "USERS" в базе данных AIA, выполните команду oracle database create tablespace.

Ниже приведен пример команды для создания табличного пространства:

создать файл данных пользователей табличного пространства '[ваше имя файла]' размером [размер файла]

Подробнее о создании табличного пространства см. в руководстве Oracle DBA.

3.5.5 Базовый пакет интеграции планирования цепочки создания стоимости

Перед установкой базового пакета интеграции планирования цепочки создания ценности (VCP) настройте следующие параметры:

Таблица 3-1 Конфигурации перед установкой

Создать схемы базы данных.

Схема базы данных должна быть доступна для главного репозитория ODI. Предоставьте этой схеме соответствующие разрешения и привилегии.

Если вам нужен отдельный рабочий репозиторий для интеграции базового пакета VCP, создайте для этой цели вторую схему базы данных. Предоставьте этой схеме соответствующие разрешения и привилегии.

Настройте %ODI_JAVA_HOME% так, чтобы он указывал на каталог установки JDK 1.6. Например, %ODI_JAVA_HOME%=D:\Oracle\Middleware\Oracle_ODI1\jrockit-jdk1.6.0_17.

Путь к JAVA_HOME не должен содержать пробелов, например "C:\Program Files\Java\jdk".

Создайте главный репозиторий и подключите его к схеме базы данных.

Создайте рабочий репозиторий и подключите его к схеме базы данных.

3.6 Как установить готовые интеграции и PIP и DI AIA RV 3.1.1

Чтобы установить готовые интеграции и PIP и DI AIA RV 3.1.1:

Выберите пакет продуктов: Oracle Application Integration Architecture.

Выберите платформу.

Нажмите на ссылку Oracle Application Integration Architecture Pre-built Integrations Release 11.1 Media Pack для вашей платформы.

Загрузите файл выпуска готовых интеграций Oracle Application Integration Architecture 11.1 Release.

Для получения дополнительной информации о загружаемых материалах, перечисленных на этой странице, нажмите кнопку "Readme" .

Разархивируйте загруженный файл.

Перейдите к aiapip/Disk1 .

Следуйте инструкциям по запуску для вашей платформы, приведенным в следующей таблице.

Таблица 3-2. Запуск установщика готовых интеграций AIA

Solaris SPARC (64-разрядная версия)

Системы на базе IBM AIX (64-разрядная версия)

HP-UX 11i (64-разрядная версия)

В командной строке введите:

Microsoft Windows (32-разрядная версия)

Установщик готовых интеграций AIA открывает экран приветствия.

Дождитесь завершения проверки предварительных требований и нажмите кнопку Далее .

Выберите домашнюю страницу AIA, где установлен пакет Foundation Pack.

Просмотрите сводку по установке. Чтобы сохранить файл ответов, нажмите Сохранить.

В файле ответов хранятся ранее введенные значения, которые находятся на странице сводки. Если вы хотите выполнить установку еще раз, вы можете запустить команду, и установщик готовых интеграций AIA выполнит автоматическую установку с входными данными из файла ответов вместо использования мастера. Это пример команды. Обратите внимание на аргументы -silent и -response.

Если информация, отображаемая на сводной странице, верна, нажмите "Установить" .

Вы можете внести изменения перед установкой, выбрав нужную тему на панели слева.

Чтобы выйти из установщика готовых интеграций AIA, нажмите «Готово» . Установка завершена.

Убедитесь, что PIPManifest. xml существует в каждой папке PIP или DI в папке /pips/

Jenkins, ведущий сервер автоматизации с открытым исходным кодом, предоставляет сотни подключаемых модулей для поддержки создания, развертывания и автоматизации любого проекта.

Мы поддерживаем народ Украины. Пожалуйста, помогите гуманитарным усилиям для украинского народа и тех, кто пострадал от военного вторжения в Украину, поддержав международные организации по оказанию помощи, включая Международный комитет Красного Креста


Конференция

Присоединяйтесь к Дженкинсу на cdCon 7–8 июня 2022 г.! Мероприятие направлено на улучшение мировых возможностей по доставке программного обеспечения с безопасностью и скоростью. Примите участие в обсуждении, которое способствует непрерывной доставке. Встречайтесь с коллегами, делитесь идеями и общайтесь с лидерами отрасли по всем вопросам, связанным с доставкой программного обеспечения и DevOps.


Дженкинс — это путь!

Мы ищем опыт пользователей Jenkins со всего мира, демонстрирующих, как они создают, развертывают и автоматизируют отличное программное обеспечение с помощью Jenkins. Ознакомьтесь с их пользовательскими историями и поделитесь своими

Участвуйте и вносите свой вклад!

Jenkins — это проект, управляемый сообществом. Мы приглашаем всех присоединиться к нам и двигаться вперед. Важен любой вклад: код, документация, локализация, сообщения в блогах, иллюстрации, встречи и все остальное. Если у вас есть пять минут или несколько часов, вы можете помочь!

Непрерывная интеграция и непрерывная доставка

Являясь расширяемым сервером автоматизации, Jenkins можно использовать как простой сервер непрерывной интеграции или превратить в центр непрерывной доставки для любого проекта.

Простая установка

Jenkins — это автономная программа на основе Java, готовая к запуску "из коробки", с пакетами для Windows, Linux, macOS и других Unix-подобных операционных систем.

Простая настройка

Jenkins можно легко установить и настроить через веб-интерфейс, который включает оперативную проверку ошибок и встроенную справку.

Плагины

Благодаря сотням подключаемых модулей в Центре обновлений Jenkins интегрируется практически со всеми инструментами в цепочке инструментов непрерывной интеграции и непрерывной доставки.

Расширяемый

Jenkins можно расширять с помощью архитектуры подключаемых модулей, предоставляя практически безграничные возможности Jenkins.

Распространено

Jenkins может легко распределять работу между несколькими компьютерами, помогая ускорить сборку, тестирование и развертывание на нескольких платформах.

Последние записи в блоге

Установочные пакеты Linux перенесены из System V init в systemd

Начиная с Jenkins 2.335 и Jenkins 2.332.1, проект Jenkins переходит с System V init(8) на systemd(1) в своих официальных пакетах Debian, Red Hat и openSUSE. Официальный образ Docker и диаграмма Helm остались без изменений. Актуальную информацию см. на странице Управление службами systemd в документации. Предыстория Начиная с 2008 года проект Jenkins (тогда Hudson) поставлял установочные пакеты ОС Linux для Debian (и его производных).

Награды Jenkins Contributor Awards — открыты номинации

Награды Jenkins Contributor Awards в 2022 году будут присуждаться Фондом непрерывной доставки (CDF) наряду со многими другими наградами сообщества CDF. Номинации в настоящее время открыты и принимаются с использованием вопросов GitHub, чтобы сделать процесс более прозрачным. Любой участник имеет право! Крайний срок для выдвижения кандидатов — 29 марта 2022 года. Голосование откроется в апреле. Назначьте участников или проголосуйте за отзывы/комментарии для всех трех наград Дженкинса: «Самый ценный».

Предварительная версия Java 17 доступна в Jenkins 2.339+

Пожалуйста, обратитесь к документации по запуску Jenkins на Java 17, чтобы получить актуальную информацию о том, как запускать Jenkins на Java 17. Jenkins, один из ведущих серверов автоматизации с открытым исходным кодом, пока официально не поддерживает Java 17. 14 сентября 2021 года был выпущен OpenJDK 17. Это выпуск с долгосрочной поддержкой (LTS), и он будет работать годами. Проект Jenkins предлагает полную поддержку в этом вопросе.

Google Summer of Code 2022… А вот и мы!

Мы рады сообщить, что Дженкинс принят в Google Summer of Code 2022! Это будет шестой год Дженкинса в качестве наставнической организации. Поздравляем все 203 признанные организации-участники с открытым исходным кодом! В течение последних 5 лет в качестве наставнической организации Jenkins может похвастаться наставничеством 27 студентов GSoC под руководством более 80 наставников, что объединяет более 107 незнакомцев для общей идеи - Дженкинс. В основе всего этого.

Jenkins GSoC 2022: возвращение студентов в качестве наставников

С 2005 года программа Google Summer of Code объединила более 18 000 новых разработчиков открытого исходного кода из 112 стран и 17 000 наставников из 118 стран. Google Summer of Code создал более 40 миллионов строк кода для 746 организаций с открытым исходным кодом. Проект Jenkins был наставнической организацией в течение пяти лет, успешно обучал 27 студентов GSoC примерно 80 наставниками, не говоря уже о бесчисленном количестве предложенных и.

Почему я не могу установить последнюю версию плагина на Jenkins LTS?

Я регулярно захожу, как и все администраторы Jenkins, на страницу управления подключаемыми модулями моей системы, чтобы посмотреть, какие подключаемые модули можно обновить. Хотя я использую последнюю версию LTS, я не могу обновить некоторые ключевые плагины (например, плагин JUnit). Это еще более интригует, поскольку некоторые из них являются частью плагинов, установленных по умолчанию мастером установки. Флажка "установить" нет, а плагин есть.

С Новым годом! Издание 2022 года

Отдельное спасибо от проекта Jenkins пользователям и участникам с Новым годом! Давайте посмотрим на некоторые изменения в этом году. Основные события Основные события, включая Google Summer of Code, Hacktoberfest, She Code Africa Contributhon и три саммита участников Сильная поддержка со стороны новых и постоянных спонсоров Основные функции для модернизации формы конфигурации, обновления ключевых зависимостей, непрерывная доставка плагинов и Java 11 в качестве предпочтительного Улучшения безопасности JVM.

Конкурс Google Summer of Code 2022 для поиска проектных идей и наставников

Google Summer of Code (GSoC) – это глобальная онлайн-программа наставничества, направленная на привлечение новых участников к разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом. Участники GSoC работают над 12-недельным проектом по программированию под руководством наставников из своей организации с открытым исходным кодом. Во время GSoC участвующие участники объединяются с наставниками из организаций с открытым исходным кодом, получая доступ к реальным методам разработки программного обеспечения. Участники GSoC будут учиться на опытных проектах с открытым исходным кодом.

Прекращение поддержки подключаемых модулей, отличных от Java

10 лет назад впервые была выпущена Ruby-среда выполнения Jenkins. Это был эксперимент, позволяющий писать плагины на ruby, но при этом интегрировать их в основную среду выполнения виртуальной машины Java с помощью JRuby. Аналогичное расширение было сделано для того, чтобы плагины можно было писать на Python, но при этом интегрировать в виртуальную машину Java с помощью Jython. Однако с годами эксперименты больше не проводятся.

Читайте также: