Keylight не работает в After Effects
Обновлено: 20.11.2024
Keylight — это проверенный в отрасли прибор для цветоразностного кеинга. Используйте селектор цвета экрана, чтобы выбрать цвет из исходного ввода, который будет использоваться в качестве синего/зеленого цвета экрана, и раскрывающееся меню «Вид», чтобы оценить тональность. Чтобы удалить синее/зеленое пятно с объекта на переднем плане, используйте элемент управления «Уклон удаления», чтобы выбрать тона кожи из источника. Используйте параметры подложки экрана, чтобы улучшить подложку.
Основной алгоритм Keylight был разработан компанией Computer Film Company (теперь Framestore) и доработан Foundry.
Авторское право © 2022 Foundry & Framestore. Все права защищены.
Фоновое изображение для замены синего/зеленого экрана на переднем плане.
Внешняя маска, или подложка мусора, используется для удаления нежелательных объектов (установок освещения и т. д.) с переднего плана.
Внутренняя маска, или защитная подложка, используется для подтверждения областей, которые определенно находятся на переднем плане.
Изображение переднего плана для ключа.
Выберите, что вы хотите отобразить на выходе.
• Источник — просмотр синего/зеленого изображения на переднем плане экрана.
• Исходный альфа-канал — просмотр альфа-канала изображения переднего плана.
• Подложка экрана — просмотр подложки, созданной путем выбора цвета экрана. В него не входят внутренние или внешние маски.
• Внутренняя маска — просмотр внутреннего ввода. Это используется для укрепления подложки переднего плана, чтобы остановить печать.
• Внешняя маска — просмотр внешнего ввода. Внешняя маска используется как маска мусора, чтобы показать фон.
• Комбинированная подложка: просмотр подложки экрана, внутренней маски и внешней маски, сложенных вместе.
• Статус: просмотр ключа в увеличенном виде, чтобы отчетливо отображались мелкие проблемы.
• Промежуточный результат — просмотр промежуточного результата. Используйте эту опцию для снимков, которые можно наложить только с помощью нескольких разных ключей на разных частях изображения (многопроходный наброс). Это визуализирует исходное исходное изображение с подложкой экрана, созданной в этом узле Keylight. В узлах Keylight ниже по дереву вы должны установить исходный альфа-канал в папке «Внутренняя маска» на «Добавить к внутренней маске».
• Окончательный результат: создается предварительно умноженный передний план RGBA, который можно скомпоновать позже. При желании вы можете использовать флажок Unpremultiply Result.
• Композитный: передний план накладывается на фон с использованием всех матов, цветовых и цветовых коррекций.
Если этот параметр отключен, ключевой результат не умножается предварительно. Если вы используете изображения с предварительным умножением, оставьте этот параметр включенным.
Задает прозрачный цвет экрана, обычно синий или зеленый фон.
Регулирует, какая часть цвета экрана удаляется, чтобы сделать экран матовым. Увеличение этого значения приводит к большему значению.
Устанавливает точку баланса изображения в ключ. Вообще говоря, синие экраны, как правило, лучше всего работают с балансом около 0,95, а зеленые экраны — с балансом около 0,5. Если клавиша не слишком хорошо работает с этими настройками, попробуйте установить баланс примерно на 0,05, 0,5 и 0,95 и посмотрите, что работает лучше всего.
Регулирует смещение альфа-канала, если цвет экрана отличается от синего или зеленого и делает части изображения переднего плана прозрачными. Выберите цвет из затронутой части переднего плана.
Регулирует смещение очистки, чтобы удалить все оставшиеся пятна вокруг изображения переднего плана. Наиболее подходящие цвета для Despill Bias часто – это цвет волос и тон кожи.
Примечание. Этот элемент управления отключен, если не отключен параметр «Использовать альфа-смещение для очистки».
Использовать альфа-смещение для очистки
Если этот параметр включен, используйте цвет смещения альфа-канала в качестве цвета смещения очистки.
Если этот параметр отключен, задайте цвет смещения очистки отдельно.
Регулирует, насколько вы хотите смягчить изображение переднего плана, используемое для создания ключа. Если вы обрабатываете цифровое видео или кадры с зернистостью, вы можете получить лучшие результаты, если немного отрегулируете этот элемент управления.
Устанавливает точку отсечки, ниже которой альфа-значения в подложке экрана обнуляются.
Примечание. Слишком агрессивная настройка этого элемента управления может привести к резким границам между передним планом и фоном.
Устанавливает точку отсечки, выше которой альфа-значения в подложке экрана устанавливаются на белую точку.
Примечание. Слишком агрессивная настройка этого элемента управления может привести к резким границам между передним планом и фоном.
Позволяет восстановить детализацию краев после слишком резкого отсечения подложки экрана с помощью элементов управления "Обрезать черный" и "Обрезать белый".
Регулирует альфа-значения в подложке экрана. Либо увеличьте (если больше нуля), либо уменьшите (если меньше нуля) альфа-канал в подложке экрана на субпиксельном уровне.
Примечание. Этот элемент управления обычно не следует использовать, так как стирание краев может привести к очень плохой тональности.
Управляет степенью размытия, применяемой к подложке. Например, мягкость можно использовать на очень жестком матовом покрытии, натянутом для использования в качестве внутреннего матового покрытия ниже по дереву.
Экран Despot Black
Удаляет отдельные пятна черного цвета в белой подложке путем упрощения подложки. Черные точки на белом мате поглощаются окружающими белыми областями.
Экран Despot White
Удаляет отдельные белые пятна в черной подложке, упрощая подложку. Белые точки на черном матовом покрытии поглощаются окружающими черными областями.
Устанавливает цветовой метод, который будет использоваться для пикселей, где альфа-канал подложки экрана был изменен:
• Нет – очищенное изображение остается нетронутым при изменении альфа-канала.
• Источник — изображение будет иметь соответствующее количество исходных пикселей (цвет экрана и все остальное), повторно введенное/удаленное, если альфа-канал изменен.
• Жёсткий цвет: к удаленному изображению добавляется соответствующее количество цвета замены экрана для любого увеличения альфа-канала.
• Мягкий цвет — к удаленному изображению добавляется соответствующее количество цвета замены экрана для любого увеличения альфа-канала, однако оно пытается модулировать яркость результирующего пикселя так, чтобы он соответствовал исходному пикселю. Это дает более тонкий результат, чем параметр Hard Color.
Заменить цвет экрана
Задает цвет, который добавляется там, где альфа-канал подложки экрана был увеличен маской, когда для параметра «Внутренняя маска» > «Замена внутри» установлено значение «Жесткий цвет» или «Мягкий цвет».
Устанавливает базовый уровень среднего тона, используемый элементами управления усилением ниже.
Регулирует силу теней в подложке экрана.
Регулирует интенсивность полутонов в подложке экрана.
Регулирует яркость бликов в подложке экрана.
Этот параметр определяет, что делать с любым встроенным альфа-каналом в исходном исходном изображении. Это понадобится вам, если вы делаете несколько ключей в разных частях изображения с выводом View, установленным на Intermediate Result :
• Игнорировать: встроенная альфа-версия не добавляется к подложке экрана.
• Добавить во внутреннюю маску — встроенный альфа-канал добавляется к внутренней маске. Вы должны выбрать это при многопроходном кеинге с параметром View, установленным на Intermediate Result .
• Обычный — встроенный альфа-канал используется для компоновки изображения.
Устанавливает цветовой метод для использования с пикселями, в которых альфа-канал внутренней подложки был изменен:
• Нет – очищенное изображение остается нетронутым при изменении альфа-канала.
• Источник — изображение будет иметь соответствующее количество исходных пикселей (цвет экрана и все остальное), повторно введенное/удаленное, если альфа-канал изменен.
• Жёсткий цвет: к удаленному изображению добавляется соответствующее количество цвета замены экрана для любого увеличения альфа-канала.
• Мягкий цвет — к удаленному изображению добавляется соответствующее количество цвета замены экрана для любого увеличения альфа-канала, однако оно пытается модулировать яркость результирующего пикселя так, чтобы он соответствовал исходному пикселю. Это дает более тонкий результат, чем параметр Hard Color.
Заменить цвет внутри
Задает цвет, который добавляется там, где альфа-канал внутренней подложки был увеличен маской, когда для параметра Внутренняя маска > Внутренняя замена установлено значение Жесткий цвет или Мягкий цвет .
Когда используются элементы управления кадрированием, устанавливает метод заливки для использования по оси X по краям клипа:
• Цвет — использует цвет края для заливки обрезанной области.
• Повторить: краевые пиксели используются для заполнения обрезанной области.
• Отражение — равное количество пикселей отражается от изображения, чтобы заполнить обрезанную область.
• Обтекание: равное количество пикселей переносится от противоположного края, чтобы заполнить обрезанную область.
Когда используются элементы управления кадрированием, задает метод заливки для использования по оси Y по краям клипа:
• Цвет — использует цвет края для заливки обрезанной области.
• Повторить: краевые пиксели используются для заполнения обрезанной области.
• Отражение — равное количество пикселей отражается от изображения, чтобы заполнить обрезанную область.
• Обтекание: равное количество пикселей переносится от противоположного края, чтобы заполнить обрезанную область.
Если для параметра "Метод XY" задано значение "Цвет", задается цвет, используемый для заливки обрезанной области.
Устанавливает величину кадрирования от левого края.
Устанавливает величину кадрирования от правого края.
Устанавливает величину кадрирования от нижнего края.
Устанавливает величину кадрирования от верхнего края.
Устанавливает компонент для использования из любой внутренней маски, прикрепленной к входу InM:
• Яркость — используется яркость изображения, подключенного к входу InM.
• Инвертированная яркость — яркость изображения, подключенного к входу InM, инвертируется перед использованием в качестве маски.
• Альфа — используется альфа изображения, подключенного к входу InM.
• Инвертированный альфа-канал — альфа-канал изображения, подключенного к входу InM, инвертируется перед использованием в качестве маски.
Устанавливает компонент для использования из любой внешней маски, присоединенной к входу InM:
• Яркость — используется яркость изображения, подключенного к входу OutM.
• Инвертированная яркость — яркость изображения, подключенного к входу OutM, инвертируется перед использованием в качестве маски.
• Альфа — используется альфа изображения, подключенного к входу OutM.
• Инвертированный альфа-канал — альфа-канал изображения, подключенного к входу OutM, инвертируется перед использованием в качестве маски.
Нажмите, чтобы отобразить информационное окно Keylight.
Одной из важных задач компоновки является удаление синего или зеленого экрана. Nuke предоставляет широкий выбор ключей для этой задачи. Я собираюсь пройтись по некоторым из них очень кратко, просто чтобы у вас было введение. Я принес два куска видеоматериала, чтобы примерить это. Есть зеленый экран человека, который мы использовали ранее, а также неподвижное изображение дома. На нем просто яркое небо, и, хотя на этой конкретной фотографии нет зеленого или синего, вы все равно можете использовать инструменты кеинга, чтобы атаковать небо и удалить его. Вы можете получить доступ к инструментам ключа через меню Keyer.
Вернемся к rgb. Нажмите клавишу A еще раз, и вот мы идем. Сейчас, похоже, ничего не происходит. Что вам нужно сделать с помощью Keyer, так это предварительно умножить альфу. Итак, я выберу узел Keyer, щелкните правой кнопкой мыши, Merge > Premult. Premult умножает альфа-значения на значения rgb. Как только я добавлю это, небо будет удалено. Теперь я могу проверить это дальше. Я могу подключить что-нибудь к трубе B слияния. Например, я могу щелкнуть правой кнопкой мыши и перейти к Image > Constant. Константа будет давать сплошной цвет — я подключу ее к трубке B. Затем перейдите к цветовому кругу для этого узла и выберите цвет, например светло-голубой. Небо исчезло, и теперь в области неба появляется Константа.
Давайте перейдем к другим ключам. Я собираюсь вернуться к кадрам с зеленым экраном. Теперь, по сути, у вас может быть более одного Viewer в любом проекте. Вы можете создать новое средство просмотра в любое время, выбрав Средство просмотра > Создать новое средство просмотра (Ctrl/Cmd+I). Если у вас более одного средства просмотра, вы можете переключаться между ними, щелкая вкладки. Итак, теперь мы собираемся работать над этим зеленым экраном. Первый ключ, который мы попробуем, это Keylight, поэтому Keyer > Keylight. Foundry пишет Keylight и, собственно, он доступен в других пакетах композитинга вроде After Effects, функционал тот же. В начале это выглядит немного пугающе из-за всех входных данных. Что вам нужно сделать, так это подключить источник к зеленому экрану, в данном случае канал A к выходу. Теперь есть много параметров, которые вы можете настроить. Я собираюсь настроить основные, необходимые для удаления зеленого экрана. Первое, что нужно сделать, это выбрать цвет экрана. Вы можете щелкнуть образец здесь, получить пипетку и вернуться в средство просмотра. Существует несколько способов выборки пикселей с помощью пипетки. Вы можете Ctrl/Cmd+щелчок или Ctrl/Cmd+перетаскивание мышью. Я попробую перетащить, поэтому нажмите + перетащите, отпустите - цвет экрана будет сэмплирован, и вы увидите его прямо здесь, в образце, а также рядом со свойством «Цвет экрана». Давайте посмотрим на альфу. Теперь Keylight предлагает это меню «Вид», которое можно изменить с «Окончательный результат» на «Комбинированный матовый». Вот как выглядит альфа-канал, так что сейчас в прозрачной области немного серого. Что вы можете сделать, так это поднять черный клип, чтобы разрушить его. Что делает Clip Black, так это то, что он ищет любой пиксель меньше, чем ползунок, и делает его прозрачным на 100%. В белой области также есть немного серого. Вы можете понизить значение Clip White, чтобы сделать их более непрозрачными, и теперь матовый цвет выглядит довольно хорошо. Как только подложка выглядит хорошо, вы можете вернуть вид к окончательному результату. Теперь, чтобы проверить это, я отключу Константу здесь и подключим ее к трубе B здесь. Вот и все, довольно успешно. Давайте попробуем другой ключ. Я собираюсь отключить Keylight, отключить константу и отложить это в сторону.
Теперь попробуем Primatte. Primatte был обновлен для Nuke 7, так что теперь он еще мощнее. В этом случае мне нужно подключить fg или передний план к зеленому экрану, а затем вывод к каналу A. У Primatte есть очень мощная кнопка под названием Auto-Compute. Если вы нажмете на нее, он попытается определить цвет экрана и удалить его. На самом деле, он делает действительно хорошую работу с места в карьер. Посмотрим, как выглядит альфа. Я снова нажму клавишу A, и вот оно. Опять же, есть некоторый шум по краям. К счастью, Primatte предлагает длинный список операций, которые можно использовать для очистки подложки. Например, я могу переключить это меню на Clean BG Noise. Теперь я увеличу масштаб, и теперь я могу попробовать те пиксели, которые слишком серые. Другой способ сэмплирования — нажать Ctrl/Cmd+Shift и нарисовать выделенную рамку вокруг проблемной области, которая одновременно сэмплирует целую группу пикселей.
Теперь края выглядят лучше, но на куртке все еще есть немного серого. Затем мы можем переключить меню на Clean FG Noise, а затем сэмплировать эти пиксели. Теперь это становится более непрозрачным. Давайте снова посмотрим на RGB. Нажмите клавишу A - вот оно.Он выглядит довольно чистым, однако на его одежде много зелени от зеленого экрана. В этом случае я могу перейти к Spill Sponge и попробовать эти пиксели, чтобы вернуть зеленый цвет. Там идет. Теперь это еще не идеально, но вы можете видеть, как быстро вы можете перемещать грин. Давайте продолжим, подключим Constant и посмотрим, как это выглядит. Хорошо, давайте перейдем к еще одному ключу. Я отключу этот, отодвиньте его в сторону.
Теперь мы собираемся попробовать IBKGizmo и IBKColor: два узла, которые предназначены для совместной работы для борьбы с зеленым или синим экраном. Итак, Keyer > IBKColor и Keyer > IBKGizmo. Теперь соединения здесь немного сложнее. По сути, вход 1 для IBKColor переходит в зеленый экран, как и fg для IBKGizmo. Затем канал ввода c или цвета для IBKGizmo переходит к узлу IBKColor. Затем канал A для слияния идет на выход IBKGizmo. Давайте посмотрим на варианты. Первое, что нужно изменить, это тип экрана для узла IBKColor. По умолчанию он синий, но вы можете изменить его на зеленый. Это выглядит немного забавно здесь, в средстве просмотра, но что я могу сделать, чтобы увидеть, что делает узел IBKColor, так это подключить средство просмотра к этому узлу. Здесь он нацелен на зеленый цвет; любой цвет, кроме зеленого, удаляется. Теперь агрессивность удаления регулируется ползунком размера. Если я увеличу это, будет больше усреднения и все меньше и меньше незеленых цветов. Давайте снова подключим Viewer к IBKGizmo. Информация о цвете передается от узла IBKColor к узлу IBKGizmo, который узел IBKGizmo превращает в подложку. Теперь первое, что вам нужно сделать с IBKGizmo, это убедиться, что для типа экрана установлен тот же цвет, в данном случае зеленый. Давайте подключим константу к каналу B и поместим средство просмотра обратно в узел слияния, и вот оно — успешное удаление зеленого экрана.
Я знаю, что у всех этих ключей есть множество опций, о которых мы не говорили. Это просто для того, чтобы дать вам краткое введение и показать вам, что существует широкий спектр кееров для работы практически с любым типом видеоматериала.
Выделение черного фона в After Effects с помощью этой быстрой техники не составит труда!
Несмотря на то, что всегда лучше получить отснятый материал с предварительным кеингом, не обязательно сложно самостоятельно выделять элементы на черном фоне с помощью After Effects. Так что, если вам нужно убрать элементы или просто убрать черный фон, выполните следующие действия, чтобы получить отличные результаты.
Шаг 1. Подготовьте видео
Прежде чем накладывать ключи на отснятый материал, убедитесь, что ваш клип подходит для удаления черных пикселей. Имейте в виду, что этот эффект удалит все темные пиксели в вашей сцене в порядке яркости. Таким образом, вам может потребоваться замаскировать определенные области, если ваши кадры должны содержать темные элементы и при этом быть кеинговыми. Я рекомендую добавить эффекты уровней и кривых, пока ничего не настраивая. Они просто помогут нам настроить окончательный ключ, когда мы закончим.
Шаг 2. Добавьте эффект сдвига каналов
Просто перетащите эффект сдвига каналов на слой, к которому вы хотите добавить ключ. Следует также отметить, что этот эффект работает и с корректирующими слоями.
Шаг 3. Возьмите альфа-канал из яркости
В эффекте сдвига каналов просто установите флажок «Взять альфа-канал из» на «Яркость». Вы должны немедленно увидеть, что ваши кадры теперь отключены. Если нет, убедитесь, что вы активировали кнопку сетки прозрачности в нижней части панели композиции.
Шаг 4. Настройте значения цвета по мере необходимости
Используя эффекты уровней и кривых, которые мы упомянули в первом шаге, продолжайте настраивать по мере необходимости, пока не получите правильный ключ. Пробуйте разные варианты кривых и уровней до и после эффекта сдвига каналов, пока не добьетесь нужного результата.
Этот эффект также можно использовать для удаления белого фона, если применить эффект «Инверсия» до и после эффекта сдвига каналов. Однако выключить белый цвет намного сложнее, так как объекты обычно имеют больше белого, чем темного.
Хотите узнать больше о работе в After Effects? Посмотрите блог здесь, на RocketStock. Он призван помочь вам стать лучшим моушн-дизайнером.
Есть ли какие-нибудь советы по отключению черного фона в After Effects? Поделитесь в комментариях ниже.
В этой статье мы подробно, шаг за шагом, рассмотрим различные методы наложения кеинга на кадры с зеленым экраном в Adobe After Effects.
Из всего программного обеспечения для редактирования вы, вероятно, получите наилучшие ключевые результаты в After Effects. Существует несколько методов работы с кадрами зеленого экрана After Effects. Adobe рекомендует использовать встроенный пресет с комбинацией трех эффектов. Этот метод отлично подходит для начинающих (и экспертов), потому что он дает быстрые (и обычно отличные) результаты. Мы пошагово расскажем, как это сделать.
Конечно, процесс ввода зависит от качества видеоряда на зеленом экране. Если вы ищете наилучший цветовой ключ, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по зеленому экрану, где вы найдете советы по созданию, освещению и съемке зеленого экрана.
Шаг 1. Импорт видеоматериала
Нажмите «Новая композиция из видеоряда», чтобы начать импорт.
После запуска After Effects нажмите «Новая композиция из видеоряда» и выберите кадры зеленого экрана.
Шаг 2. Примените предустановку кеинга
Чтобы начать применять ключевые пресеты, вам нужно открыть Эффекты и пресеты.
Сначала вам нужно открыть панель «Эффекты и шаблоны». Перейдите к Окну и выберите Эффекты и пресеты, чтобы открыть панель.
Выберите Keylight + Key Cleaner + Advanced Spill Spressor, чтобы перетащить их на отснятый материал.
Откройте раскрывающийся список «Наборы настроек анимации», указанный вверху. Откройте папку Presets, а затем откройте Image — Utilities. Там вы увидите пресет под названием Keylight + Key Cleaner + Advanced Spill Suppressor. Перетащите этот пресет на свой материал.
- Keylight: хроматический ключ, позволяющий выбрать цвет фона и сделать его прозрачным.
- Key Cleaner: эффект, очищающий края объекта и делающий их четкими.
- Расширенное подавление цветового пятна. Этот эффект устраняет цветовое пятно на фоне, которое может появиться на объекте.
Шаг 3. Начните с эффекта Keylight
Начнем с эффекта Keylight, который мы будем использовать для выбора зеленого фона экрана. Для параметра «Цвет экрана» выберите палитру цветов и щелкните область зеленого экрана рядом с объектом съемки.
Совет: удерживайте клавишу CTRL, нажимая на зеленый цвет экрана, чтобы получить еще больше пикселей. Это даст вам лучшее среднее цветовое значение.
Затем измените настройку просмотра на «Подложка экрана». Отснятый материал отображается в черно-белом и сером матовом виде.
Теперь откройте настройки подложки экрана.
Настройте параметры «Подложка экрана» «Обрезать черный» и «Обрезать белый», пока фон не станет полностью черным, а объект — полностью белым. При необходимости вы также можете настроить такие параметры, как "Уменьшение/увеличение экрана" или "Мягкость экрана".
Теперь верните для параметра «Просмотр» значение «Промежуточный результат». Это важно, потому что, если для просмотра случайно будет выбран окончательный результат, на видеоряде с кеингом появятся артефакты.
Теперь вы можете переключать сетку прозрачности, чтобы увидеть, что фон полностью удален. Вы также можете воспроизвести отснятый материал сейчас, чтобы увидеть, нет ли нежелательных шумов на изображении. Если есть, продолжайте настраивать параметры подложки экрана.
Шаг 4. Эффект очистки ключей
Незаметно для вас, эффект Key Cleaner уже работал над вашим видеоматериалом с того момента, как вы применили предустановку. В основном он работает в сочетании с эффектом Keylight, гарантируя чистоту краев всего. На этом этапе вам может не понадобиться настраивать какие-либо параметры, если все уже выглядит хорошо.
Уменьшение значения параметра "Дополнительный радиус кромки" и включение параметра "Уменьшить вибрацию" позволяет добиться лучших результатов.
В зависимости от отснятого материала в Key Cleaner есть две настройки, которые вы можете настроить. Я обнаружил, что снижение значения параметра «Дополнительный радиус кромки» привело к улучшению внешнего вида моих видеоматериалов. Я также рекомендую включить функцию «Уменьшить вибрацию», чтобы уменьшить видимый шум по краям.
Наконец, при необходимости вы можете увеличить контрастность альфа-канала. Это сделает края объекта более резкими, если они выглядят слишком мягкими. Однако будьте осторожны с этой настройкой. Если вы увеличите его слишком сильно, края могут выглядеть слишком резкими и пикселизированными.
Шаг 5. Усовершенствованный подавитель разлива
К этому моменту ваши кадры должны иметь чистый ключ с удаленным фоном. Тем не менее, вы все равно можете заметить некоторые пятна зеленого цвета на объекте. Это может проявляться на участках их кожи или одежды или в виде тонкой зеленой линии по краям объекта. (Обратите внимание, что на синем экране будет синий цвет.)
Здесь вы можете увидеть следы зеленого пятна на волосах субъекта.
Включите расширенный фильтр для устранения цветовых пятен.
Чтобы убрать это цветовое пятно, нам просто нужно включить эффект Advanced Spill Suppressor, который по умолчанию отключен. Чтобы включить его, щелкните пустое поле рядом с названием эффекта.
Вот крупный план волос после включения Advanced Spill Spressor. Обратите внимание, что зеленая окантовка и пятна на волосах удалены.
Вот волосы субъекта с включенным усовершенствованным средством подавления разливов.
Advanced Spill Spressor должен автоматически определять, какой цвет вы хотите удалить, и обычно это дает отличные результаты. Однако, если вы получите что-то неожиданное, вам, возможно, придется вручную установить цвет. Для этого измените параметр «Метод» на «Ультра». Затем вы увидите дополнительные параметры, в которых вы можете установить цвет ключа и выполнить другие тонкие настройки.
Изменив значение параметра "Метод" на "Ультра", вы сможете установить ключевой цвет и выполнить точную настройку.
И все! У вас должен остаться чистый хроматический ключ.
Вот полное исправленное изображение.
Шаг 6. Добавьте фон
Чтобы добавить фоновое изображение или видео в свой клип, просто перетащите его под материал с зеленым экраном в композиции.
Дополнительные советы по зеленому экрану
Если ваш зеленый экран не покрывает весь фон, вам может понадобиться инструмент "Перо", чтобы создать маску вокруг объекта. Вы можете сделать это до или после применения предустановки кеинга. Выберите значок инструмента «Перо» на верхней левой панели инструментов.
Затем выберите отснятый материал на зеленом экране и нажмите, чтобы нарисовать маску вокруг объекта. Закройте маску, нажав на первую созданную точку маски.
Если вы также хотите просмотреть видеоруководство по использованию этой предустановки зеленого экрана, посмотрите видео ниже.
< /p>
Узнайте больше о зеленом экране и необходимых навыках After Effects в этих статьях:
Съемка зеленого экрана – это простой процесс, который позволяет сделать рекламные видеоролики более интерактивными и визуально привлекательными. Прежде чем вы сможете добавить спецэффекты, переходы и титры, зеленый экран должен быть правильно удален. Adobe After Effects имеет подходящие инструменты, чтобы легко удалить зеленый экран и очистить любой шум. Есть два встроенных инструмента, которые можно использовать для удаления зеленого экрана из вашего проекта и представления профессионально выглядящего видео.
Подключаемый модуль Keylight
Нажмите один раз на видеоматериал с зеленым экраном, чтобы сделать его активным в Adobe After Effects.
Нажмите «Эффект», «Кеинг» и «Keylight». Это подключаемый модуль для Adobe After Effects, который автоматически поставляется вместе с программным обеспечением.
Перейдите на вкладку "Элементы управления эффектами".
Выберите значок "Пипетка" рядом с параметром "Цвет экрана". Нажмите на участок зеленого экрана ближе к середине видео.
Нажмите "Просмотр" и выберите "Статус". Здесь вы можете увидеть любые части зеленого экрана, которые не были удалены. Эти области будут выглядеть белыми и серыми вокруг объекта.
Увеличивайте зернистость экрана до тех пор, пока внешние края серого и белого не исчезнут и вы не увидите только форму объекта.
Воспроизведите видео, чтобы увидеть, как исчезает зеленый экран.
Эффект цветового ключа
Нажмите на видеослой, чтобы активировать его.
Перейдите в раздел "Эффекты", "Кеинг" и выберите "Цветовой ключ".
Нажмите вкладку «Элементы управления эффектами» в левом верхнем углу программы. Прокрутите вниз, пока не найдете эффект цветового ключа.
Нажмите на инструмент "Пипетка" рядом с параметром "Цвет". Нажмите на зеленый экран в окне композиции. Большая часть зелени исчезнет.
Переместите ползунок "Допуск цвета" и отрегулируйте его, чтобы удалить похожие оттенки зеленого или более темные области, отбрасываемые тенями и освещением.
Настройте параметр Edge Feather, чтобы объекты перед зеленым экраном сливались с фоном без шероховатостей или светящихся краев.
Воспроизведите предварительный просмотр видео, чтобы убедиться, что зеленый экран не появляется на протяжении всей временной шкалы. При необходимости отрегулируйте Edge Feather и Color Tolerance.
Алан Донахью начал профессионально писать в 2003 году. Его публикации были опубликованы в Norwich Free Academy "Red & White", "Rebel Yell" UNLV и на различных веб-сайтах. Он эксперт по борьбе, кино и телевидению. Он занял второе место в конкурсе сценаристов NFO и получил награды за кинематографию от Манчестерского муниципального колледжа и Норвичской свободной академии. В настоящее время он учится в Академии художеств университета.
Читайте также: