Каковы основные элементы среды разработки Visual Studio

Обновлено: 04.07.2024

Среда разработки программного обеспечения и веб-разработки — это рабочее пространство, в котором разработчики могут вносить изменения, ничего не нарушая в реальной среде.

Среда разработки часто рассматривается как универсальное рабочее пространство разработчика. При работе со средой разработки она является частью многоуровневой структуры сред, в которой изменения развертываются в разных средах, прежде чем они попадут на работающий веб-сайт. Типичная структура среды включает в себя локальную среду, среду разработки, промежуточную и рабочую среду, но может включать больше или меньше сред в зависимости от потребностей и процессов тех, кто разрабатывает веб-сайт.

В некоторых случаях термин "среда разработки" используется для обозначения интегрированной среды разработки (IDE). Интегрированная среда разработки часто используется в качестве инструмента программирования, помогающего разработчику. Это программный пакет, используемый разработчиками и предназначенный для максимальной производительности и эффективности разработчика.

Содержание

Рабочий процесс развертывания слева направо

Среда разработки предназначена для того, чтобы дать разработчику возможность протестировать все, что он хочет, не беспокоясь о том, что это повлияет на конечных пользователей или редакторов контента, работающих на действующем веб-сайте. В большинстве случаев среда разработки устанавливается на локальном компьютере или сервере, куда загружается исходный код веб-сайта, поэтому он готов к изменениям и модификациям. Для облегчения процесса разработки часто используется интегрированная среда разработки (IDE), которая ускоряет процесс и делает разработчика более продуктивным.

Зачем использовать среду разработки?

Среду разработки следует использовать, если вы хотите быть уверенными, что ничего не сломается в рабочей среде, которую видят ваши пользователи. Используя среду разработки для своего веб-сайта, у вас будет место для внесения всех необходимых изменений так, чтобы пользователи вашего веб-сайта не заметили этого.

Работа с несколькими средами и отслеживание процесса развертывания отлично подходят для упрощения рабочих процессов и снижения количества потенциальных ошибок. Это также означает, что разработчик может внести критические изменения в среду разработки и убедиться, что все работает, прежде чем внедрять изменения в рабочую среду. Среда разработки часто размещается разработчиком локально, но также может размещаться на сервере.

В зависимости от размера проекта веб-сайта в инфраструктуру можно добавить несколько сред. Во многих проектах промежуточная или тестовая среда добавляется между средой разработки и рабочей средой. Это делается в критически важных для бизнеса проектах, где требуется дополнительный уровень тестирования перед выпуском в рабочую среду.

Штаб-квартира Umbraco

Может показаться ненужным шаг в создании чего-то большего, чем живая среда, но даже в очень небольших проектах это становится отраслевым стандартом и рабочим процессом, который предпочитают большинство разработчиков. А с помощью интегрированных сред разработки и мощной технологии развертывания это редко увеличивает время разработки. Наоборот, это может помочь ускорить процесс разработки, поскольку у разработчика больше свободы во время разработки, так как им не нужно беспокоиться о поломке сайта. Благодаря этому изменения вносятся быстрее и безопаснее, чем если бы все это нужно было делать в реальной среде.

Снимок экрана с именами сред развертывания

Пример универсальной среды в Umbraco Cloud

Что такое интегрированная среда разработки?

Интегрированная среда разработки — это программный пакет, используемый разработчиками в среде разработки, предназначенный для обеспечения максимальной производительности и эффективности разработчика.

Среда IDE часто состоит из редактора исходного кода, отладчика, компилятора и конструктора, доступ к которым осуществляется через единый интерфейс. Кроме того, различные IDE предлагают такие функции, как автоматическое завершение кода и подсветка синтаксиса, чтобы ускорить процесс разработки. Объединение всех этих инструментов в одном программном приложении позволяет разработчику выполнять множество различных задач в одном интерфейсе, выявляя и сводя к минимуму ошибки и опечатки кода на лету.

Значок кода курсора

Встроенные функции среды разработки

Основным преимуществом работы с интегрированной средой разработки является повышение производительности труда разработчиков. Для этого в самых популярных интегрированных средах разработки есть функции, которые могут помочь разработчику различными способами.

Во-первых, это сокращает время настройки, обеспечивая быструю, простую и интегрированную настройку. Вместо того, чтобы выполнять установку/настройку в различных инструментах разработки, IDE поможет сделать все это в одном месте.

Во-вторых, набор вспомогательных инструментов помогает разработчику работать более эффективно. Редактор кода с подсветкой синтаксиса для конкретного языка помогает визуализировать код, а благодаря отладчикам и функциям автозавершения кода быстрее выполнять функциональный код.

Кроме того, определенные IDE предлагают различные другие преимущества, которые пользователь может настроить в соответствии со своим рабочим процессом или своей командой. Это может значительно помочь согласовать процессы разработки и обеспечить бесперебойную совместную работу нескольких разработчиков.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных функций, доступных в среде IDE.

Редактор кода

Основной целью использования IDE является написание кода, и именно здесь на помощь приходит функция редактора кода.

Подсветка синтаксиса

Подсветка синтаксиса помогает вам добавлять визуальные подсказки во время написания кода. При выборе разрабатываемого языка поможет подсветка синтаксиса, показывающая структуру кода и выделяющая синтаксические ошибки. Эта функция очень полезна для ускорения разработки, так как вы получите визуальные элементы, которые помогут вам следить за своим кодом и сразу же выявлять ошибки.

Так вы не заблудитесь и сможете отловить ошибки перед компиляцией и сборкой.

Завершение кода

Интеллектуальное автозавершение кода – отличная функция интегрированной среды разработки, которая хорошо сочетается с подсветкой синтаксиса и позволяет ускорить процесс написания кода. Завершение кода поможет автоматически завершить код, который вы пишете, чтобы уменьшить ввод с клавиатуры, необходимый для написания функционального кода.

Часто это проявляется в виде всплывающих окон, которые появляются во время написания кода и предлагают, что писать дальше. Эти предложения основаны на автоматически созданной базе данных в памяти, которая содержит классы, переменные и другие конструкции, которые можно использовать.

Помимо того, что требуется меньше ввода с клавиатуры, это также означает, что вам придется запоминать меньше имен, поскольку они будут предлагаться вам при наборе текста. А благодаря автозаполнению вы также наверняка избежите опечаток, так как вам будут предложены только допустимые имена.

Компилятор

После того как вы закончите писать код в своей среде IDE и будете готовы развернуть его в своей локальной среде или среде разработки, вам потребуется скомпилировать код. И это именно то, что вы получите со встроенным компилятором.

При этом код, который вы написали, преобразуется в машиночитаемый код, который можно выполнить.

Отладчик

Перед развертыванием кода в других средах вы можете использовать отладчик, чтобы протестировать написанный вами код и убедиться, что он работает. Встроенный отладчик запустит программу в контролируемых условиях, что позволит вам увидеть, что происходит, когда код выполняется, и если что-то работает не так, как ожидалось.

Таким образом, отладчик помогает устранять любые возникающие проблемы более эффективным способом, не выходя из среды IDE.

Инструменты автоматизации создания

Чтобы ускорить создание сборки программного обеспечения, которая включает в себя компиляцию, упаковку и отладку, многие IDE будут иметь инструменты автоматизации сборки для ускорения процесса. Эти инструменты выполняют задачу по-разному (в зависимости от типа используемого вами инструмента), но в целом выполняют все задачи, необходимые для того, чтобы код был готов к запуску в вашем приложении.

Важной частью этой функции также являются автоматические тесты, которые она запускает, чтобы убедиться, что ваш код работает должным образом. Кроме того, он автоматизирует общие задачи, на которые в противном случае вам пришлось бы тратить время, что помогает вам сэкономить время.

Контроль версий

Чтобы вам было удобнее отслеживать внесенные вами изменения, в интегрированной среде разработки предусмотрены функции управления версиями. Наличие кода в системе контроля версий также помогает среде IDE взаимодействовать с используемым вами исходным репозиторием.

Языковая поддержка

В зависимости от языка, на котором вы разрабатываете, существуют различные варианты IDE, которые вы можете выбрать. Некоторые IDE создаются специально для одного языка, а другие поддерживают несколько языков.

Кроме того, некоторые IDE не предназначены только для одного языка, а созданы для поддержки сред Microsoft или Apple.

Xcode является эквивалентом, если вы разрабатываете приложения для iOS и Mac, поскольку он будет поддерживать языки, необходимые для разработки этих приложений. Кроме того, он также поставляется с удобным симулятором iPhone и iPad, который поможет вам в разработке.

Если вы не знаете, какую IDE использовать, существует множество списков с различными вариантами. Одним из таких списков является этот список в Википедии, в котором перечислены интегрированные среды разработки, перечисленные по поддерживаемым языкам.

Альтернативы использованию IDE

Вы не всегда должны использовать IDE, а в некоторых случаях это может и не стоить делать.

Хотя интегрированные среды разработки в целом могут помочь вам повысить эффективность, вам не всегда понадобятся все функции. На самом деле, иногда вам потребуется больше времени, чтобы настроить и запустить все это, и поэтому было бы эффективнее не использовать его.

Если вы работаете с простым фрагментом кода, например с простым скриптом или HTML, обычно это можно сделать без интегрированной среды разработки. Хотя вам по-прежнему следует беспокоиться об управлении версиями и управлении версиями, вы можете сделать это без использования IDE.

Если у вас есть опыт работы с командной строкой или с порталом для пользователей macOS, в некоторых случаях вы также можете использовать их вместо использования IDE.

И просто для ясности: вам не нужна интегрированная среда разработки, чтобы заниматься веб-разработкой. Если вам удобнее использовать другие инструменты, вы можете сделать это. Но если вы хотите ускорить разработку и улучшить рабочие процессы, вам поможет IDE.

Значок объяснения базовых линий Umbraco

Облако Umbraco и среды разработки

В Umbraco Cloud вы можете работать с несколькими средами и использовать встроенный инструмент развертывания Umbraco Deploy, который упрощает и ускоряет развертывание.

Если вы хотите повысить эффективность разработки сайтов Umbraco, мы даже предлагаем обучение специально для этой цели с помощью наших курсов MVC и Visual Studio. Если вы хотите узнать больше о развертывании между средами, посмотрите короткое обучающее видео ниже или прочтите документацию по развертыванию.

Язык и компилятор — это только половина дела для продуктивной работы и создания отличных приложений и решений.

Несмотря на то, что Elements поставляется со своими собственными средами разработки Fire и Water, в Windows он также обеспечивает интеграцию с Microsoft Visual Studio IDE для разработчиков, у которых уже есть копия Visual Studio 2015, 2017 или 2019 (Community, Professional или выше). установлены и предпочитают работать в этой среде.

Интеграция с Visual Studio является всеобъемлющей и распространяется практически на все аспекты IDE, включая:

Элементы в VS:

Шаблоны

Начать новый проект разработки может быть большим шагом, и Elements предоставляет широкий спектр шаблонов проектов, которые помогут вам начать работу с базовыми скелетами приложений практически для любого вообразимого сценария, включая приложения Windows и Mac, службы, команды линейные инструменты, веб-сайты и мобильные приложения для iOS, Android или Windows Phone.

Просто выберите «Файл|Новый проект», выберите тип приложения, с которым вы хотите начать, и готово.

Шаблоны

Шаблоны охватывают все виды проектов, которые вы, возможно, захотите создать: от приложений Windows, использующих WPF, WinForms или новые приложения WinRT и Mac, от служб/демонов и веб-сайтов до мобильных проектов для Windows Phone и Android и, конечно же, iOS.

Кодирование

Elements основан на редакторе кода Visual Studio и содержит значительные улучшения.

Редактор кода Visual Studio основан на WPF — это, конечно, деталь реализации, но он позволяет Elements предоставлять множество замечательных графических функций, выходящих за рамки простого отображения текста.

Особенно полезно при работе с кодом, общим для разных проектов или платформ, пользовательский интерфейс Project Switcher дает вам индикатор проекта и платформы, к которой принадлежит текущий исходный файл, прямо в редакторе. Более того, если один и тот же файл кода используется в нескольких проектах, вы можете переключать контекст одним щелчком мыши — окраска синтаксиса для IFDEF, автодополнения кода и всех умных функций IDE автоматически настраивается.

Project Switcher

Много времени уходит на изучение кода. Отслеживание маршрутов вызовов, пропуск родословной класса и тому подобное. Каждый раз, когда вы перемещаетесь по коду, Elements отбрасывает небольшие навигационные маркеры, похожие на навигационные крошки, которым вы можете следовать вместе с одной командой, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли, никогда не теряясь в кодовой базе.

И, конечно же, редактор кода предоставляет все необходимое для продуктивного написания кода.Мощный механизм завершения кода предоставляет вам доступ ко всем идентификаторам или ключевым словам, действительным в текущем местоположении кода, включая интеллектуальные функции, такие как отображение типов из пространств имен, на которые нет ссылок, и автоматическая вставка имени пространства имен для вас, или завершение кода «Мастер», которое может вставлять целые блоки кода, такие как объявления анонимных методов или встроенные интерфейсы, для вас.

Code Completion

В Oxygene автодополнение классов позволяет синхронизировать разделы «интерфейс» и «реализация» одним щелчком мыши или автоматически определять поля, локальные переменные или даже методы на основе идентификатора под курсором одним нажатием клавиши.

Компиляция

Но настоящая мощь современного компилятора Elements проявляется при использовании внутри IDE, где проявляются некоторые из его специальных и более продвинутых неязыковых функций.

Встроенные ошибки

Функция Elements «Встроенные ошибки» напрямую и визуально связывает ваш код с ошибками и предупреждениями, которые он может генерировать — пусть их будет немного и они будут редкими.

Smart Compiler Resume

Проблемы будут выделены прямо в редакторе кода с помощью красных (ошибка), желтых (предупреждение) и зеленых (подсказка) маркеров, которые показывают точное местоположение проблемы и краткое и точное описание. Часто ошибки связаны с полезными вторичными местоположениями ошибок (такими как исходное вхождение повторяющегося идентификатора), а диапазоны ошибок рисуются, чтобы помочь вам выяснить, какая часть, скажем, сложного арифметического выражения вызывает проблему.

Fix-It и Auto-Fix-It

Многие проблемы с кодом имеют ясное и очевидное решение — отсутствующая точка с запятой, неправильно написанный идентификатор, тип из пространства имен, которого нет в разделе uses. В этом случае во встроенных ошибках Elements отображается дополнительный значок «волшебной палочки», а при нажатии на сообщение об ошибке открывается панель Fix-It, позволяющая легко устранить проблему одним щелчком мыши, не прикасаясь к коду самостоятельно. .

Конечно, эта функция не является обязательной, и мы предлагаем ее только для проблем, которые на 100 % безопасны для автоматического исправления.

Auto-Fix

Считать исправимые ошибки предупреждениями

Компилятор также может пойти дальше и позволить вам "игнорировать" любые ошибки в коде, которые компилятор знает, как исправить. Таким образом, когда вы делаете быстрое изменение кода и нажимаете «Старт» только для того, чтобы увидеть, что вы опечатались в имени или пропустили точку с запятой, ваше приложение все равно скомпилируется и запустится. Ошибка в коде все еще будет присутствовать, и вы, в конце концов, захотите ее исправить, но, по крайней мере, вы не тратите драгоценное время в цикле отладки/изменения/отладки-снова.

Обрабатывать исправимые ошибки как Предупреждения

Жандарм

Мы также интегрировали глубокий анализ кода для .NET в Visual Studio. Основанный на движке Gendarme с открытым исходным кодом, Elements проанализирует ваши исполняемые файлы .NET после их сборки и сообщит о широком спектре «запахов кода» и распространенных проблемах с кодом, которые не могут быть обнаружены обычным компилятором.

Уровнем анализа можно управлять с помощью параметров проекта. Можно начать с легкой проверки на наличие серьезных проблем, а затем расширить, чтобы охватить все больше и больше мелких проблем.

Жандарм в действии

При интеграции с Gendarme также используются встроенные отчеты об ошибках Elements, поэтому вы увидите их предупреждения прямо в редакторе кода, помечая соответствующие строки кода синим цветом. Нажав на предупреждения жандармерии, вы также сможете исправить проблемы (если они доступны) или проигнорировать определенные предупреждения, если вы когда-либо увидите ложные срабатывания.

Отладка

После того как вы написали свой код и скомпилировали его, следующим шагом обычно является тестирование и отладка вашего проекта.

Кроссплатформенная отладка

То же самое относится и к тестированию приложений Cocoa и Island. Мы встроили полноценный встроенный отладчик для Mac, iOS, Linux и WebAssembly в Visual Studio на основе мощной серверной части отладчика LLDB, которая также управляет отладкой в ​​Apple Xcode.Вы можете запустить свое приложение Cocoa и Island прямо на удаленном компьютере Mac, ПК с Linux, устройстве iOS или симуляторе iOS и получить все возможности отладки, которые вы ожидаете, — пошаговое выполнение кода, оценка полей и переменных, перехват исключений.

Стороннему наблюдателю может показаться, что здесь не происходит ничего особенного, но на самом деле для того, чтобы это стало возможным, в фоновом режиме используются два совершенно уникальных механизма отладки для Java, Cocoa и Island, предоставляемые Elements.

Полная интеграция набора инструментов для Cocoa и Android

Elements обеспечивает сложную интеграцию набора инструментов, позволяющую перейти от кода к готовому развертываемому приложению прямо из Visual Studio, нажав кнопку "Сборка".

Кроссбокс

Меню CrossBox (и соответствующее серверное приложение CrossBox на Mac) позволяет вам управлять тем, для каких внешних устройств вы создаете систему — будь то ваш Mac, устройства iOS, телефоны Android, симулятор iOS или эмулятор Android. Просто выберите цель, нажмите "Создать" и/или "Начать" и вперед.

Для платформы Cocoa меню CrossBox управляется подключением к небольшому вспомогательному серверу, самому CrossBox, который работает на ваших компьютерах Mac. Это подключение позволяет Elements позаботиться обо всех необходимых задачах сборки и развертывания, некоторые из которых должны выполняться на Mac. Вам не нужно беспокоиться об упаковке исполняемого файла в пакет .app, подписи кода или создании готового файла .IPA для отправки в магазины Apple App Store — Elements сделает все это за вас, не выходя из вашей IDE. То же самое касается развертывания приложений на ваших устройствах для тестирования или отладки. Подключите свой iPhone, выберите его в меню CrossBox, и ваше приложение будет развернуто и запущено на устройстве. (Подробнее)

CrossBox

Elements также управляет вашими сертификатами разработчика и профилями подготовки (требуются Apple для развертывания на устройстве) для вас, автоматически подключаясь к вашему Mac для получения необходимой информации по мере необходимости. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный сертификат и профиль, который вы хотите использовать.

Для Android меню CrossBox предоставляет доступ к устройствам Android, подключенным к локальному ПК или виртуальной машине, а также к любым настроенным вами эмуляторам. Как и в Cocoa, для отладки на Android-устройстве достаточно просто выбрать его из списка и нажать «Пуск»

.

Начните с инструментов

Инструменты — это мощный инструмент профилирования и отладки, предоставляемый Apple как часть набора инструментов Xcode. Elements обеспечивает полную поддержку приложений Instruments for Cocoa, интегрированных прямо в Visual Studio. Вам нужно отладить проблему с производительностью в вашем приложении или вы хотите изучить объем памяти вашего приложения? Просто нажмите «Начать с инструментов», и приложение запустится на вашем Mac или устройстве iOS, подключенном к инструментам и готовом к профилированию. (Подробнее)

Шаблоны

И многое другое

Среда Visual Studio IDE и расширенная поддержка Elements, построенная на ее основе, предоставляют широкий спектр других функций — как больших, так и совсем маленьких — которые упрощают вашу жизнь при разработке кода.

Компилятор Elements и Fire IDE являются продуктами RemObjects Software. Инструменты, которые любят разработчики. -->
Этот веб-сайт защищен авторским правом RemObjects Software 2002-2022. Все права защищены. Законно.

Этот сайт создан на основе компилятора Elements™ и Data Abstract™.

Visual & Installer — Visual Studio addin.jpg

Содержание

Содержимое IDE [ редактировать | изменить источник ]

Среда Visual Studio IDE состоит из нескольких разделов или инструментов, которые разработчик использует при программировании. Когда вы просматриваете IDE для нового проекта, вы обычно видите три раздела:

  • Панель инструментов слева
  • Обозреватель решений справа
  • Представление «Код/Дизайн» посередине.

Панель инструментов [ редактировать | изменить источник ]

Панель инструментов — это набор объектов разработчика или элементов управления, которые размещаются в формах или на веб-страницах, а затем добавляется код, позволяющий пользователю взаимодействовать с ними. Примером могут служить элементы управления TextBox, Button и ListBox. С этими тремя элементами управления, добавленными к объекту Windows Form, разработчик может написать код, который будет принимать текст. Мы можем легко получить доступ к этим вещам при использовании IDE.

Обозреватель решений [ изменить | изменить источник ]

Это раздел, который используется для просмотра и изменения содержимого проекта.Проект приложения Visual Studio для Windows обычно содержит объект формы с кодовой страницей, ссылками на системные компоненты и, возможно, другими модулями со специальным кодом, используемым приложением.

Свойства Windows [ редактировать | изменить источник ]

В окне свойств отображаются все свойства элемента управления (например, Textbox), которые необходимо изменить во время разработки. Большинство этих свойств также можно изменить с помощью кода во время выполнения, но в основном большинство свойств меняют способ отображения элемента управления в приложении.

Обозреватель объектов [ редактировать | изменить источник ]

Нажав F2 или выбрав его в меню Вид, можно просмотреть все доступные объекты библиотек (типы, функции...).

Просмотреть [ изменить | изменить источник ]

Среда Visual Studio IDE — это сложное и интересное рабочее пространство для разработчиков, предлагающее множество улучшений и обновлений со времен Visual Basic 4.0 или появления C++. Этот раздел служит только введением в этот многофункциональный интерфейс.

Эволюция Visual Studio:

Visual Studio — это интегрированная среда разработки (IDE). Он используется для разработки компьютерных программ, а также веб-сайтов, веб-приложений, веб-сервисов и мобильных приложений. Visual Studio использует платформы разработки программного обеспечения Microsoft, такие как Windows API, Windows Form, Windows Presentation Foundation, Windows Store, и может создавать как собственный код, так и управляемый код

Visual Studio включает редактор кода, поддерживающий интеллектуальные функции, а также рефакторинг кода. Встроенный отладчик работает как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик уровня компьютера. Другие встроенные инструменты включают профиль кода, конструктор форм для создания приложений с графическим интерфейсом, веб-дизайнер, конструктор классов и конструктор схемы базы данных. Он принимает подключаемые модули, которые улучшают функциональность практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем управления исходным кодом и добавление новых наборов инструментов, таких как редакторы и визуальные дизайнеры для языка, специфичного для домена, или наборов инструментов для других аспектов жизненного цикла разработки программного обеспечения (например, сервера Team Foundation). клиент: Team Explorer).

Visual Studio интегрированная среда разработки – это творческая стартовая площадка, которую можно использовать для редактирования, отладки и создания кода, а затем для публикации приложения. Интегрированная среда разработки (IDE) — это многофункциональная программа, которую можно использовать для многих аспектов разработки программного обеспечения. Помимо стандартного редактора и отладчика, которые есть в большинстве IDE, Visual Studio включает в себя компиляторы, инструменты завершения кода, графические дизайнеры и многие другие функции, упрощающие процесс разработки программного обеспечения.

  1. Обозреватель решений (вверху справа) позволяет просматривать файлы кода, перемещаться по ним и управлять ими. Обозреватель решений может помочь упорядочить ваш код, сгруппировав файлы в решения и проекты.
  2. В окне редактора (в центре), где вы, вероятно, проводите большую часть своего времени, отображается содержимое файла. Здесь вы можете редактировать код или создавать пользовательский интерфейс, например окно с кнопками и текстовыми полями.
  3. Team Explorer (внизу справа) позволяет отслеживать рабочие элементы и делиться кодом с другими с помощью технологий управления версиями, таких как Git и управление версиями Team Foundation.

Языки программирования, поддерживаемые Visual Studio:

Visual Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) от Microsoft. Он используется для разработки компьютерных программ для Microsoft Windows, а также веб-сайтов, веб-приложений и веб-сервисов. Visual Studio использует платформы разработки программного обеспечения Microsoft, такие как Windows API, Windows Forms, Windows Presentation Foundation, Windows Store и Microsoft Silverlight. Он может создавать как собственный код, так и управляемый код.

Моделвиевконтроллер:

Модель:

Компонент модели соответствует всей связанной с данными логике, с которой работает пользователь. Это могут быть либо данные, которые передаются между компонентами View и Controller, либо любые другие данные, связанные с бизнес-логикой. Например, объект Customer будет извлекать информацию о клиенте из базы данных, манипулировать ею и обновлять данные обратно в базу данных или использовать их для отображения данных.

Просмотр:

Компонент представления используется для всей логики пользовательского интерфейса приложения. Например, представление «Клиент» будет включать в себя все компоненты пользовательского интерфейса, такие как текстовые поля, раскрывающиеся списки и т. д., с которыми взаимодействует конечный пользователь.

Контроллер:

Контроллеры действуют как интерфейс между компонентами модели и представления для обработки всей бизнес-логики и входящих запросов, манипулирования данными с помощью компонента модели и взаимодействия с представлениями для вывода окончательного результата. Например, контроллер клиента будет обрабатывать все взаимодействия и входные данные из представления клиента и обновлять базу данных с использованием модели клиента. Тот же контроллер будет использоваться для просмотра данных клиента.

Возможности MVC:

MVC предоставляет следующие возможности:

 Идеально подходит для разработки сложных, но легких приложений.

 Предоставляет расширяемую и подключаемую платформу, которую можно легко заменить и настроить. Например, если вы не хотите использовать встроенный механизм просмотра Razor или ASPX, вы можете использовать любые другие сторонние механизмы просмотра или даже настроить существующие.

 Использует компонентную структуру приложения, логически разделяя его на компоненты модели, представления и контроллера. Это позволяет разработчикам управлять сложностью крупномасштабных проектов и работать над отдельными компонентами.

Блок-схема MVC:

Шаг 1. Браузер клиента отправляет запрос приложению MVC.

Шаг 2. Global.ascx получает этот запрос и выполняет маршрутизацию на основе URL-адреса входящего запроса с использованием объектов RouteTable, RouteData, UrlRoutingModule и MvcRouteHandler.

Шаг 3. Эта операция маршрутизации вызывает соответствующий контроллер и выполняет его с помощью объекта IControllerFactory и метода Execute объекта MvcHandler.

Шаг 4. Контроллер обрабатывает данные с помощью модели и вызывает соответствующий метод с помощью объекта ControllerActionInvoker

Шаг 5. Затем обработанная модель передается в представление, которое, в свою очередь, отображает окончательный результат.

Модель MVC или "шаблон" обычно используется для разработки современных пользовательских интерфейсов. Он содержит основные элементы для разработки программ для настольных и мобильных устройств, а также веб-приложений.

Веб-приложение:

Удобство использования Интернета – это веб-приложение, которое может использоваться определенным кругом пользователей при условии определенного обучения и поддержки для выполнения определенного круга задач в рамках определенного диапазона сценариев среды, где взаимодействие измеряется набором удобства использования. атрибуты. Это определение удобства использования веб-приложений основано на определениях Шакеля (1981 г.) и AS/NZ Standards-4216 (1994 г.). В ходе этого исследования была проведена обзорная литература для определения характеристик веб-приложений, влияющих на удобство использования. Каждая характеристика веб-приложения может представлять собой спектр возможностей с различной степенью влияния на удобство использования веб-приложения.

Характеристики веб-приложения:

Представленные характеристики представляют аспекты веб-приложения, которые, по мнению исследователей, важны для удобства использования веб-приложения. Определение удобства использования в целом предполагает наличие четырех общих факторов, влияющих на удобство использования интерактивной системы (Bruno & Al-Qaimari, 2004): пользователи, задачи, технология и контекст. Рассмотренные характеристики будут сгруппированы по этим четырем факторам.

Архитектура веб-приложений:

Базовая архитектура веб-приложения включает браузеры, сеть и веб-сервер. Браузеры запрашивают веб-страницы с сервера. Каждая страница представляет собой смесь содержимого и инструкций по форматированию, выраженных с помощью HTML. Некоторые страницы содержат скрипты на стороне клиента, которые интерпретируются браузером. Эти сценарии определяют дополнительное динамическое поведение отображаемой страницы и часто взаимодействуют с браузером, содержимым страницы и дополнительными элементами управления (апплеты, элементы управления ActiveX и подключаемые модули), содержащимися на странице.

Пользователь просматривает содержимое страницы и взаимодействует с ним. Иногда пользователь вводит информацию в элементы поля на странице и отправляет их на сервер для обработки. Пользователь также может взаимодействовать с системой, переходя на различные страницы системы с помощью гиперссылок. В любом случае пользователь вводит в систему данные, которые могут изменить «бизнес-состояние» системы. С точки зрения клиента веб-страница всегда представляет собой документ в формате HTML5. Однако на сервере веб-страница может проявляться различными способами.

В первых веб-приложениях динамические веб-страницы создавались с помощью общего интерфейса шлюза (CGI). CGI определяет интерфейс для сценариев и скомпилированных модулей, чтобы предоставить им доступ к информации, передаваемой вместе с запросом страницы. В системе на основе CGI обычно настраивается специальный каталог на веб-сервере для выполнения сценариев в ответ на запросы страниц. Когда запрашивается сценарий CGI, сервер вместо того, чтобы просто возвращать содержимое файла (как это было бы для любого файла в формате HTML), обрабатывает или выполняет файл с помощью соответствующего интерпретатора (обычно это оболочка PERL) и направляет вывод обратно в запрашивающий клиент. Конечным результатом этой обработки является поток в формате HTML, который отправляется обратно запрашивающему клиенту. Бизнес-логика выполняется в системе при обработке файла. В течение этого времени он может взаимодействовать с ресурсами на стороне сервера, такими как базы данных и компоненты среднего уровня. Современные веб-серверы усовершенствовали эту базовую конструкцию.

Существующие веб-серверы намного лучше защищены и включают в себя такие функции, как управление состоянием клиента на сервере, интеграция обработки транзакций, удаленное администрирование и объединение ресурсов, и это лишь некоторые из них.В совокупности веб-серверы последнего поколения решают проблемы, важные для разработчиков критически важных, масштабируемых и надежных приложений. С точки зрения роли сценариев CGI современные веб-серверы можно разделить на три основные категории: страницы со сценарием, скомпилированные страницы и их гибрид.

Чтобы создать веб-приложение, выполните следующие действия:

<р>1. Войдите в Manager или, если вы уже вошли, щелкните вкладку Главная. Учетная запись, которую вы использовали для входа, должна входить в группу agsadmin, и она должна быть администратором на компьютере для создания веб-приложения. Если вы не уверены, является ли ваша учетная запись администратором на компьютере, обратитесь к системному администратору или воспользуйтесь инструментами операционной системы для просмотра группы администраторов.

<р>2. Нажмите Создать веб-приложение.

<р>3. В текстовом поле Имя введите имя вашего приложения. Это имя, под которым вы увидите свое приложение в списке Manager. При необходимости введите Описание. Нажмите «Далее».

<р>4. Теперь вы выберете картографический сервис, который будет отображать ваше приложение. Во-первых, вам необходимо установить соединение с ГИС-сервером. Нажмите «Добавить слой», нажмите «Добавить ГИС-сервер», затем выберите ArcGIS Server Internet в качестве типа подключения.

<р>6. Когда вы введете всю информацию о подключении, нажмите «Добавить». Появится список картографических сервисов только что добавленного сервера.

<р>7. Выберите картографический сервис и нажмите «Добавить», чтобы переместить его в список «Текущие слои». Щелкните Закрыть, чтобы вернуться к списку слоев. Затем нажмите «Далее».

<р>8. Этот экран позволяет вам добавлять задачи в ваше приложение. Настройка задач выходит за рамки этого руководства, но вы можете найти информацию о работе с задачами в Менеджере в разделе Настройка задач. Задачи необязательны, поэтому сейчас нажмите «Далее», чтобы перейти к следующему экрану.

<р>9. Задайте значения для текста заголовка, темы и ссылок на веб-страницу.

• Текст заголовка будет отображаться на верхнем баннере вашего приложения и в строке заголовка окна браузера.

• Тема определяет верхний баннер и цветовую схему меню вашего приложения.

• Ссылки на веб-страницы появятся в верхнем углу вашего приложения. Вы можете удалить или отредактировать ссылки по умолчанию или добавить свои собственные. Когда вы закончите настройку этих свойств, нажмите «Далее».

<р>10. Выберите, какие элементы карты будут включены в вашем приложении. Доступными элементами являются «Оглавление», «Обзорная карта», «Панель инструментов», «Навигация», «Масштабная линейка», «Уровень масштабирования» и «Текст об авторских правах карты». У каждого элемента есть окно свойств, в котором можно настроить внешний вид и функционирование элемента в веб-приложении. Например, вы можете выбрать значок или изображение, которое будет использоваться для элемента навигации.

<р>11. Когда вы закончите настройку элементов карты, нажмите «Далее», чтобы просмотреть некоторую информацию о приложении, которое будет создано. Запишите URL-адрес, чтобы вы могли получить к нему доступ позже. Вы также сможете увидеть этот URL-адрес на вкладке "Приложения" в Менеджере.

<р>12. Нажмите Готово, чтобы создать веб-приложение. По умолчанию он открывается в новом окне браузера. Если вы хотите изменить какие-либо из выбранных вами настроек, теперь вы можете получить доступ к приложению на вкладке "Приложения" в Менеджере.

Чтобы внести в приложение более сложные изменения, вы можете использовать IDE. Справка для разработчиков содержит множество разделов о том, как можно использовать библиотеки программирования, входящие в состав Web Application Developer Framework (ADF), для дальнейшей настройки веб-приложений.

В этой статье мы представляем модель быстрой разработки веб-приложений. Эта модель основана на архитектуре Model-View-Controller (MVC) и имеет несколько других полезных компонентов, таких как безопасность, создание и проверка форм, доступ к базе данных и маршрутизация. Эта модель была реализована с использованием языка программирования PHP, но ее можно реализовать и на других языках разработки и в других средах с использованием тех же концепций. Основными целями этого исследования были сокращение времени как разработки, так и обслуживания, с дополнительным преимуществом правильного и удобного в сопровождении кода.

Идеи и концепции, обсуждаемые в этой статье, представляют собой введение в проблемы и решения для моделирования конкретных элементов веб-приложений с помощью UML. Цель этой работы состоит в том, чтобы представить последовательный и полный способ интеграции моделирования веб-элементов с остальной частью приложения таким образом, чтобы уровень детализации и абстракции подходил для дизайнеров, разработчиков и архитекторов веб-приложений. Близится к завершению первая версия формального расширения UML для веб-приложений. Это расширение предоставит архитекторам и дизайнерам общий способ выразить весь дизайн своих веб-приложений с помощью UML.

Читайте также: