Какой тип компьютерной графики представляет собой программа рисования

Обновлено: 21.11.2024

Независимо от того, какой у вас компьютер, существуют программы, которые познакомят вас с увлекательной и творческой компьютерной графикой. Среди самых популярных и универсальных графических пакетов есть программы для рисования, которые предоставляют даже нехудожникам электронные инструменты для рисования способами, которые просто невозможны с более традиционными средствами.
Перечисленные ниже программы для рисования доступны менее чем за 100 долл. США, просты в использовании и демонстрируют графические возможности вашего компьютера.

Analytic Art
Crystal Rose Software, 109 S. Los Robles, Pasadena, CA 91101
$59,95
Программа цветного рисования и дизайна для Amiga.

Animate
Brøderbund Software, 17 Paul Dr., San Rafael, CA 94903-2101
69,95 долл. США
Графическая программа с двойным высоким разрешением для Apple IIc и 128K Apple IIe, которая совместим с Dazzle Draw от Brøderbund и позволяет легко анимировать фигуры.

The Animator
Michtron, 576 S. Telegraph, Pontiac, MI 48053
39,95 долл. США
Программа Atari ST, позволяющая анимировать цветные изображения, созданные с помощью программ рисования DEGAS и NEOchrome.
/p>

Растровая книжка-раскраска
Bitmap, P.O. Box 237, Westwego, LA 70094
$18,95
Книжка-раскраска Atari ST и ресурс изображений, в котором используются рисунки из книг по дизайну начала двадцатого века для систем с цветными мониторами.

Blazing Paddles
Baudville, 1001 Medical Park Dr., SE, Grand Rapids, MI 49509
$34,95
Программа цветного рисования для восьмибитной Atari, Commodore 64 и Apple II- компьютеры серии, которые также содержат библиотеку предварительно нарисованных фигур.

Colourspace
Llamasoft Software, 49 Mount Pleasant, Tadley, England
(Американский дистрибьютор этой программы может быть объявлен к тому времени, когда вы будете это читать.)
$29,95
A красочная программа для рисования световых шоу для ST, впервые появившаяся на восьмибитных компьютерах Atari для цветных мониторов.

Dazzle Draw
Brøderbund Software, 17 Paul Dr., San Rafael, CA 94903
59,95 долл. США
Программа цветного рисования для Apple IIc, IIGS и IIe (с разрешением 128K).< /p>

DEGAS
Батарейки включены, 30 Mural Street, Unit 9, Richmond Hill, Ontario, Canada L4B 1B5
39,95 долл. США
DEGAS — это полнофункциональная программа для создания изображений и дизайна для Atari ST с цветной или монохромный монитор.

DEGAS Elite
Батарейки включены, 30 Mural St., Unit 9, Richmond Hill, Ontario, Canada L4B 1B5
79,95 долл. США
Расширенная программа рисования и дизайна для Atari ST с цветным или монохромным монитором.

Deluxe Paint
Electronic Arts, 1820 Gateway Dr., San Mateo, CA 94404
$99,95
Усовершенствованная программа рисования для компьютеров Commodore Amiga и Apple IIGS, содержащая множество продвинутых графических функций.

Doodle
Crystal Rose Software, 109 S. Los Robles, Pasadena, CA 91101
39,95 долл. США
Программа цветного рисования для Commodore 64, работающая в высоком разрешении.

Easy Draw
Migraph, 720 S. 333, Suite 201, Federal Way, WA 98003
$99,95
Объектно-ориентированная программа рисования для Atari ST.

Fantavision
Brøderbund Software, 17 Paul Dr., San Rafael, CA 94903
49,95 долл. США
Программа цветного рисования для компьютеров серии Apple II (с разрешением 64K), которая сочетает в себе рисование и анимацию. .

FullPaint
Ann Arbor Softworks, 30812 S. State St., Ann Arbor, MI 48104
$99,95
Программа рисования для 512K Macintosh.

geoPaint
Berkeley Softworks, 2150 Shattuck Ave., Berkeley, CA 94704
$59,95 (GEOS)
Полнофункциональный мастер-класс по цветной графике для Commodore 64. geoPaint является частью GEOS. .

Graphicraft
Commodore Business Machines, 1200 Wilson Dr., West Chester, PA 19380
49,95 долл. США
Простая в использовании программа цветного рисования для Amiga, которая позволяет выполнять простую анимацию.

Маг графики
Penguin Software, 930 Fourth Ave., P.O. Box 311, Geneva, IL 60134
39,95 долларов США (серия Apple II); 49,95 долл. США (Macintosh)
Две графические программы в одном пакете, которые позволяют рисовать, а затем анимировать изображения.

Мастер графики
Penguin Software, 830 Fourth Ave., P.O. Box 311, Geneva, IL 60134
$24,95
Программа рисования для восьмибитных Atari, Commodore 64, IBM PC и совместимых компьютеров, похожая на The Graphics Magician, но без функции анимации.

HippoArt
Hippopotamus Software, 985 University Ave., Suite 12, Los Gatos, CA 95030
39,95 долл. США
Это серия дисков Atari ST, выпущенных отдельно и содержащих коллекции изображений. на различные темы для редактирования и раскрашивания.

Movie Maker
Системы интерактивных изображений. (Распространяется компанией Electronic Arts, 1820 Gateway Dr., Сан-Матео, Калифорния, 94404)
34,95 долл. США (Commodore 64); 32,95 доллара США (восьмибитная версия Atari); 39 долларов.95 (серия Apple II)
Программа цветной анимации, позволяющая рисовать изображения, которые затем можно анимировать в последовательности.

PaintPro
Abacus Software, P.O. Box 7219, Dept. S9, Grand Rapids, MI 49510
$49,95
Многофункциональная программа для рисования для Atari ST, которая поддерживает несколько окон, работает с цветными или монохромными мониторами и позволяет создавать линии, круги, эллипсы. , поля, заливки и другие изображения.

PaintWorks
Activision, 2350 Bayshore Frontage Rd., Mountain View, CA 94043
69,95 долл. США
Полнофункциональная программа для рисования Atari ST, которая работает во всех трех разрешениях экрана и поддерживает циклическое изменение цвета. Первоначально выпущен Audio Light как N-Vision.

PC Palette
IBM Personally Developed Software, P.O. Box 3280, Wallingford, CT 06494-3280
39,95 долл. США
Программа цветного рисования для компьютеров серии IBM PC и совместимых с минимум 128 КБ памяти.

Графика для персональных компьютеров
IBM Personally Developed Software, P.O. Box 3280, Wallingford, CT 06494-3280
$29,95
Для серии IBM PC или совместимых, это программа цветного рисования и иллюстрации. Требуется 256 КБ.

Picture Draw
IBM Personally Developed Software, P.O. Box 3280, Wallingford, CT 06494-3280
$24,95
Программа цветного рисования для рисунков, рисунков и диаграмм от руки для компьютеров серии IBM PC или совместимых с разрешением не менее 256 КБ.

ProDraw
I/O Design, P.O. Box 156, Rumson, NJ 07760
74,95 долл. США
Программа цветного рисования и черчения для Macintosh, обладающая возможностями создания цветоделенных изображений для четырехцветной печати на ImageWriter II или LaserWriter.

ST Coloring Book
The Dragon Group, 148 Poca Fork Rd., Elkview, WV 25071
$34,95
Раскраска и набор изображений, который включает NEOchrome-совместимые изображения на различных разные темы. Отредактируйте и раскрасьте их по своему усмотрению.

Графическая программа, поддерживающая изображения в растровом формате, позволяющая пользователю имитировать рисование с помощью мыши или графического планшета.

Словарь научных и технических терминов McGraw-Hill, 6E, Copyright © 2003, McGraw-Hill Companies, Inc.

программа рисования

Приложение, которое позволяет пользователю имитировать рисование на компьютере с помощью мыши или графического планшета. Изображения генерируются как «растровая графика», которая представляет собой матрицу элементов изображения (пикселей). Windows поставляется с Paint, элементарной программой для рисования, а графические редакторы, такие как Photoshop, предоставляют базовый набор инструментов для рисования. Тем не менее, передовой программой для рисования является Corel Painter, которая предоставляет невероятное количество функций (см. Painter).

Холст художника
Растровые изображения очень похожи на холст художника, так как все элементы сцены "нарисованы" вместе. Цвета можно изменять, а часть или все изображение можно пропускать через фильтры изображения для создания широкого спектра специальных эффектов. Однако, в отличие от иллюстраций, созданных в программе для рисования, растровые изображения нельзя изменять в размере (масштабировать) меньше или больше без потери качества. Смотрите графику, редактор изображений и SuperPaint.

Рисование по сравнению с рисованием
Хотя в программы для рисования добавлено больше инструментов для рисования и больше возможностей для рисования инструменты добавляются в программы рисования, их внутренняя структура отличается. Объекты в программе для рисования (векторная графика) можно изменять размер и форму снова и снова. Программы рисования (растровая графика) предоставляют единый холст для покрытия «электронной краской», и единственный способ внести изменения — это закрасить существующее изображение.

Один из первых
Эта экранная палитра инструментов от SuperPaint была очень сложной для пора. Созданная Ричардом Шоупом в начале 1970-х годов в Xerox PARC, это была первая программа, которая использовала буфер графического кадра для «рисования» изображения, а также для захвата и редактирования видео. Вся система, использующая оборудование Data General, занимала две 5-футовые стойки (см. SuperPaint). (Изображение предоставлено Ричардом Шоупом.)

Двадцать лет спустя
Ошеломляющий рост вычислительной мощности с 1970-х по 1990-е годы породил приложения для рисования, такие как Painter на персональных компьютерах. Эти палитры инструментов имитируют все мыслимые типы кисти и бумаги, которые может выбрать художник (см. Painter).

Авторское право © 1981-2022 The Computer Language Company Inc. Все права защищены. ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение строго запрещено без разрешения издателя.

Основное внимание в этой книге уделяется трехмерной (3D) графике, где большая часть работы уходит на создание трехмерной модели сцены.Но в конечном итоге почти во всех случаях конечным результатом проекта компьютерной графики является двумерное изображение. И, конечно же, непосредственное создание и обработка 2D-изображений сама по себе является важной темой. Кроме того, многие идеи переносятся из двух измерений в трехмерные. Итак, имеет смысл начать с графики в 2D.

В любом случае значения цвета для всех пикселей на экране хранятся в большом блоке памяти, известном как кадровый буфер. Изменение изображения на экране требует изменения значений цвета, которые хранятся в буфере кадра. Экран перерисовывается много раз в секунду, так что почти сразу после изменения значений цвета в буфере кадра цвета пикселей на экране будут изменены в соответствии с ними, и отображаемое изображение изменится.

Экран компьютера, используемый таким образом, является базовой моделью растровой графики. Термин «растр» технически относится к механизму, используемому в старых компьютерных мониторах с электронными лампами: электронный луч перемещался по рядам пикселей, заставляя их светиться. Луч перемещался по экрану с помощью мощных магнитов, которые отклоняли траекторию движения электронов. Чем сильнее луч, тем ярче свечение пикселя, поэтому яркостью пикселей можно было управлять, модулируя интенсивность электронного луча. Значения цвета, хранящиеся в буфере кадров, использовались для определения интенсивности электронного луча. (Для цветного экрана каждый пиксель имел красную точку, зеленую точку и синюю точку, которые освещались лучом по отдельности.)

Современный компьютерный монитор с плоским экраном не является растровым в том же смысле. Нет движущегося электронного луча. Механизм, управляющий цветами пикселей, отличается для разных типов экранов. Но экран по-прежнему состоит из пикселей, и значения цвета для всех пикселей по-прежнему хранятся в буфере кадра. Идея изображения, состоящего из сетки пикселей с числовыми значениями цвета для каждого пикселя, определяет растровую графику.

Хотя изображения на экране компьютера представлены в пикселях, указание цвета отдельных пикселей не всегда является лучшим способом создания изображения. Другой способ — указать основные геометрические объекты, которые он содержит, такие формы, как линии, окружности, треугольники и прямоугольники. Это идея, которая определяет векторную графику: представление изображения в виде списка геометрических фигур, которые оно содержит. Чтобы сделать вещи более интересными, фигуры могут иметь атрибуты, такие как толщина линии или цвет, заполняющий прямоугольник. Конечно, не каждое изображение можно составить из простых геометрических фигур. Этот подход определенно не сработает для изображения красивого заката (или для большинства других фотографических изображений). Однако он хорошо подходит для многих типов изображений, таких как архитектурные чертежи и научные иллюстрации.

На самом деле, в начале истории вычислений векторная графика использовалась даже непосредственно на экранах компьютеров. Когда были разработаны первые графические компьютерные дисплеи, растровые дисплеи были слишком медленными и дорогими, чтобы их можно было использовать. К счастью, можно было использовать технологию электронных ламп по-другому: электронный луч можно было заставить непосредственно рисовать линию на экране, просто проводя лучом вдоль этой линии. Дисплей с векторной графикой будет хранить список строк, которые должны отображаться на экране. Поскольку точка на экране после освещения электронным лучом будет светиться лишь очень короткое время, графический дисплей будет снова и снова просматривать список отображения, постоянно перерисовывая все строки в списке. Чтобы изменить изображение, достаточно было бы изменить содержимое списка отображения. Конечно, если список отображения станет слишком длинным, изображение начнет мерцать, потому что линия может заметно исчезнуть до того, как ее следующий ход будет перерисован.

Но вот в чем суть: для изображения, которое может быть задано как достаточно небольшое количество геометрических фигур, объем информации, необходимой для представления изображения, намного меньше при использовании векторного представления, чем при использовании растрового представления. Рассмотрим изображение, состоящее из тысячи отрезков. Для векторного представления изображения вам нужно только сохранить координаты двух тысяч точек, конечных точек линий. Это займет всего несколько килобайт памяти. Для сохранения изображения в кадровом буфере для растрового отображения потребуется гораздо больше памяти. Точно так же векторный дисплей может рисовать линии на экране быстрее, чем растровый дисплей может копировать то же изображение из кадрового буфера на экран. (Однако, как только растровые дисплеи стали быстрыми и дешевыми, они быстро вытеснили векторные дисплеи из-за их способности достаточно хорошо отображать все типы изображений.)

Разрыв между растровой и векторной графикой сохраняется в нескольких областях компьютерной графики.Например, это можно увидеть в разделении между двумя категориями программ, которые можно использовать для создания изображений: программы рисования и программы рисования. В программе рисования изображение представлено в виде сетки пикселей, и пользователь создает изображение, назначая цвета пикселям. Это можно сделать с помощью «инструмента рисования», который действует как кисть художника, или даже с помощью инструментов, которые рисуют геометрические фигуры, такие как линии или прямоугольники. Но суть программы рисования заключается в том, чтобы раскрашивать отдельные пиксели, и сохраняются только цвета пикселей. Чтобы было понятнее, предположим, что вы используете программу для рисования, чтобы нарисовать дом, а затем нарисовать дерево перед домом. Если вы затем сотрете дерево, вы обнаружите только пустой фон, а не дом. На самом деле изображение вообще не содержало «дома» — только отдельные цветные пиксели, которые зритель мог воспринимать как составляющие изображение дома.

В программе для рисования пользователь создает изображение, добавляя геометрические фигуры, и изображение представляется в виде списка этих фигур. Если вы поместите форму дома (или набор фигур, составляющих дом) на изображение, а затем поместите фигуру дерева поверх дома, дом все еще будет там, поскольку он хранится в списке фигур, которые изображение содержит. Если вы удалите дерево, дом останется на изображении, как и до того, как вы добавили дерево. Кроме того, у вас должна быть возможность выбрать одну из фигур на изображении и переместить ее или изменить ее размер, поэтому программы для рисования предлагают богатый набор операций редактирования, которые недоступны в программах для рисования. (Однако верно и обратное.)

Практическая программа для создания и редактирования изображений может сочетать элементы рисования и рисования, хотя обычно доминирует тот или иной. Например, программа рисования может разрешить пользователю включать растровое изображение, рассматривая его как одну форму. Программа рисования может позволить пользователю создавать «слои», представляющие собой отдельные изображения, которые можно накладывать друг на друга для создания конечного изображения. Затем слоями можно манипулировать так же, как фигурами в программе для рисования (так что вы можете держать и свой дом, и свое дерево в отдельных слоях, даже если на изображении дом находится позади дерева).

Двумя широко известными графическими программами являются Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Photoshop относится к категории программ для рисования, а Illustrator больше подходит для рисования. В мире бесплатного программного обеспечения программа обработки изображений GNU, Gimp, является хорошей альтернативой Photoshop, а Inkscape — довольно эффективная программа. бесплатная программа для рисования. Краткое введение в Gimp и Inkscape можно найти в Приложении C.

Разница между растровой и векторной графикой проявляется и в форматах графических файлов. Существует множество способов представления изображения в виде данных, хранящихся в файле. Если исходное изображение должно быть восстановлено из битов, хранящихся в файле, представление должно соответствовать какой-то точной известной спецификации. Такая спецификация называется форматом графического файла. Некоторые популярные форматы графических файлов включают GIF, PNG, JPEG, WebP и SVG. Большинство изображений, используемых в Интернете, имеют формат GIF, PNG или JPEG, но большинство браузеров также поддерживают изображения SVG и более новый формат WebP.

GIF, PNG, JPEG и WebP в основном представляют собой форматы растровой графики. изображение определяется путем сохранения значения цвета для каждого пикселя. GIF — это более старый формат файла, который в значительной степени был вытеснен PNG, но вы все еще можете найти изображения GIF в Интернете. (Формат GIF поддерживает анимированные изображения, поэтому GIF часто используются для простой анимации на веб-страницах.) GIF использует индексированную цветовую модель с максимальным количеством цветов 256. PNG может использовать как индексированный, так и полный 24-битный цвет, а JPEG предназначен для полноцветных изображений.

Объем данных, необходимых для представления растрового изображения, может быть довольно большим. Однако данные обычно содержат много избыточности, и данные можно «сжать», чтобы уменьшить их размер. GIF и PNG используют сжатие данных без потерь, что означает, что исходное изображение может быть полностью восстановлено из сжатых данных. JPEG использует алгоритм сжатия данных с потерями, что означает, что изображение, восстановленное из файла JPEG, не совсем совпадает с исходным изображением; часть информации утеряна. Это может показаться не очень хорошей идеей, но на самом деле разница часто не очень заметна, а использование сжатия с потерями обычно позволяет значительно уменьшить размер сжатых данных. JPEG обычно хорошо подходит для фотографических изображений, но не так хорошо для изображений с резкими границами между разными цветами. Это особенно плохо для штриховых рисунков и изображений, содержащих текст; PNG является предпочтительным форматом для таких изображений. WebP может использовать как сжатие без потерь, так и сжатие с потерями.

SVG, с другой стороны, по своей сути является форматом векторной графики (хотя изображения SVG могут включать растровые изображения).SVG на самом деле представляет собой основанный на XML язык для описания двумерных изображений векторной графики. «SVG» означает «масштабируемая векторная графика», а термин «масштабируемый» указывает на одно из преимуществ векторной графики: при увеличении размера изображения не происходит потери качества. Линия между двумя точками может быть представлена ​​в любом масштабе, и это все та же идеальная геометрическая линия. С другой стороны, если вы попытаетесь значительно увеличить размер растрового изображения, вы обнаружите, что у вас недостаточно значений цвета для всех пикселей в новом изображении; каждый пиксель исходного изображения будет расширен, чтобы покрыть прямоугольник пикселей в масштабированном изображении, и вы получите многопиксельные блоки однородного цвета. Масштабируемость изображений SVG делает их хорошим выбором для веб-браузеров и графических элементов на рабочем столе вашего компьютера. И действительно, некоторые среды рабочего стола теперь используют изображения SVG для своих значков на рабочем столе.

Цифровое изображение, независимо от его формата, задается с помощью системы координат. Система координат устанавливает соответствие между числами и геометрическими точками. В двух измерениях каждой точке присваивается пара чисел, которые называются координатами точки. Две координаты точки часто называют ее координатой x и координатой y, хотя имена «x» и «y» произвольны.

Растровое изображение представляет собой двумерную сетку пикселей, организованных в строки и столбцы. Таким образом, он имеет естественную систему координат, в которой каждый пиксель соответствует паре целых чисел, задающих номер строки и номер столбца, содержащего пиксель. (Даже в этом простом случае существуют некоторые разногласия относительно того, следует ли нумеровать строки сверху вниз или снизу вверх.)

Для векторного изображения естественно использовать действительные координаты. Система координат для изображения в некоторой степени произвольна; то есть одно и то же изображение может быть указано с использованием разных систем координат. Я не хочу много говорить здесь о системах координат, но им будет посвящена большая часть книги, и они даже более важны в трехмерной графике, чем в двухмерной.

Как и предыдущая версия Windows, Windows 8 включает базовую программу редактирования графики MS Paint. Этой простой программе не хватает функций, которые вы ожидаете от графических гигантов, таких как PhotoShop, Fireworks или Gimp, но она подходит для простых задач, таких как изменение размера фотографии или добавление к ней текста. Хотя в предыдущих версиях Windows было очевидно, как открыть Paint, включив его в меню «Пуск», начальный экран Windows 8 по умолчанию исключает этот инструмент. Однако существует несколько способов открыть программу MS Paint.

Функция поиска

Нажмите "Win", чтобы вернуться на начальный экран Windows 8 из режима рабочего стола.

Введите "Paint", чтобы автоматически начать поиск.

Выберите «Paint» в результатах поиска, чтобы открыть программу. Либо щелкните правой кнопкой мыши «Paint», выберите «Запуск от имени администратора» и нажмите «Да» в окне контроля учетных записей, чтобы запустить Paint с повышенными правами.

Просмотр

Щелкните правой кнопкой мыши начальный экран Windows 8 и выберите "Все приложения" на нижней панели. При этом отобразятся все приложения на вашем компьютере. Либо нажмите Win-Q, чтобы открыть окно поиска, в котором также перечислены все приложения.

Прокрутите до раздела "Аксессуары для Windows".

Нажмите "Paint", чтобы открыть программу. Вы также можете запустить программу от имени администратора.

  • Вы можете открыть Paint через диалоговое окно «Выполнить». Нажмите «Win-R», введите «mspaint» и нажмите «Enter». Этот метод также работает из командной строки.

С. Тейлор начал профессиональную писательскую карьеру в 2009 году и часто пишет о технологиях, науке, бизнесе, финансах, боевых искусствах и природе. Он пишет как для онлайн-изданий, так и для офлайн-изданий, включая Journal of Asian Martial Arts, Samsung, Radio Shack, Motley Fool, Chron, Synonym и другие. Он получил степень магистра биологии дикой природы в Университете Клемсона и степень бакалавра искусств в области биологических наук в Колледже Чарльстона. У него также есть несовершеннолетние по статистике, физике и изобразительному искусству.

Читайте также: