Какой цветовой профиль выбрать в фотошопе

Обновлено: 01.07.2024

Откройте свои изображения для значительно расширенного мира цвета с помощью одного простого, но важного изменения настроек цвета в Photoshop. Узнайте о цветовых пространствах, рабочих пространствах, цветовом пространстве sRGB по умолчанию и о том, почему Adobe RGB является лучшим выбором.

Adobe Photoshop — самый мощный и популярный в мире редактор изображений. Как фотографы, мы доверяем Photoshop, чтобы наши фотографии выглядели наилучшим образом. Поэтому вы можете удивиться, узнав, что настройки цвета по умолчанию в Photoshop не позволяют вашим фотографиям выглядеть так, как они должны. Настройки цвета в Photoshop определяют диапазон цветов, доступных нам при редактировании изображений. Больше цветов означает больше потенциальных деталей на наших фотографиях. Больше цветов также дает нам доступ к более богатым, ярким и насыщенным цветам. А более качественные цвета означают более привлекательные изображения как на экране, так и при печати.

Тем не менее, настройки цвета Photoshop по умолчанию не дадут вам больше цветов. На самом деле настройки по умолчанию дают вам меньше цветов. В этом уроке мы рассмотрим, почему Adobe считает, что чем меньше цветов, тем лучше. Мы узнаем, где найти настройки цвета Photoshop, чтобы мы могли их изменить. И мы рассмотрим одну важную настройку, которую нам нужно изменить, чтобы расширить диапазон цветов и помочь нашим изображениям выглядеть еще лучше. Я буду использовать Photoshop CC, но настройки цвета в Photoshop сейчас такие же, как и в течение многих лет. Поэтому, если вы используете Photoshop CS6 или более раннюю версию, вы можете легко следовать инструкциям.

Начнем!

Где найти настройки цвета Photoshop

В Photoshop настройки цвета находятся в меню «Правка». Перейдите в меню «Правка» в строке меню в верхней части экрана. Затем выберите «Настройки цвета»:

Открытие настроек цвета из меню

Диалоговое окно «Настройки цвета»

Откроется диалоговое окно «Настройки цвета». Если вы никогда раньше не видели диалоговое окно «Настройки цвета», поначалу оно может показаться пугающим. Но, как мы увидим, большинство настроек цвета Photoshop по умолчанию в порядке. На самом деле нам нужно изменить только один параметр:

Диалоговое окно

Диалоговое окно «Новое затемнение»

Диалоговое окно «Настройки цвета» может выглядеть на вашем экране по-разному в зависимости от используемой версии Photoshop. Adobe сделал диалоговые окна более темными в самых последних версиях Photoshop CC. Photoshop CS6 и более ранние версии используют более легкие диалоговые окна. Конкретный оттенок серого, который вы видите, не имеет значения. Настройки цвета такие же.

Кроме того, в Photoshop CS6 и более ранних версиях некоторые расширенные настройки цвета скрыты по умолчанию. Вы можете получить к ним доступ, нажав кнопку «Дополнительные параметры». Однако нам не нужно изменять какие-либо дополнительные параметры, поэтому вы можете оставить их скрытыми.

Предустановка настроек цвета по умолчанию

По умолчанию Photoshop использует предустановленный набор настроек цвета, известный как Северная Америка общего назначения 2. Если вы находитесь в другой части мира, ваш набор настроек может называться по-другому. Если это так, ничего страшного, потому что мы все равно внесем собственные изменения:

Предустановленные в Photoshop настройки цвета общего назначения 2 для Северной Америки.

Рабочие пространства Photoshop

Если мы посмотрим прямо под названием предустановки, мы найдем раздел «Рабочие пространства». рабочее пространство указывает Photoshop, какое цветовое пространство использовать в различных ситуациях. Например, Photoshop использует одно цветовое пространство для отображения изображений на экране. Но для печати используется другое цветовое пространство. цветовое пространство определяет диапазон доступных цветов. Некоторые цветовые пространства предлагают более широкий диапазон цветов, чем другие. Конкретный диапазон цветов, который предлагает цветовое пространство, называется его цветовой гаммой.

Есть четыре варианта (четыре разных ситуации), перечисленных в разделе "Рабочие пространства". Эти параметры: RGB, CMYK, серый и точечный. Из четырех нас интересует только первый, RGB. Это потому, что RGB — это тот, который Photoshop использует для отображения наших изображений на экране. Остальные три варианта (CMYK, Gray и Spot) относятся к коммерческой печати. Для наших целей здесь, и если вы не работаете с коммерческим принтером, вы можете оставить все три параметра по умолчанию.

Рабочее пространство RGB

Давайте посмотрим на рабочее пространство RGB. RGB означает красный, зеленый и синий.Это рабочее пространство, которое Photoshop использует для отображения и редактирования изображений. Красный, зеленый и синий — это три основных цвета света. Монитор вашего компьютера, смартфон, телевизор и любой другой тип экрана — это устройство RGB. Устройства RGB смешивают различное количество красного, зеленого и синего света, чтобы отображать каждый цвет, который мы видим на экране.

Photoshop также использует RGB. Он использует цветовые каналы для смешивания разного количества красного, зеленого и синего, чтобы отобразить все цвета, которые мы видим на наших изображениях. Точный диапазон цветов, который будет воспроизводить Photoshop, определяется цветовым пространством, которое мы выбрали в качестве рабочего пространства RGB. По умолчанию Photoshop устанавливает для рабочего пространства RGB значение sRGB:

Рабочее пространство sRGB по умолчанию.

Цветовое пространство sRGB

Цветовое пространство sRGB было создано в 1996 году компаниями Hewlett-Packard и Microsoft. Он был разработан как стандарт, основанный на диапазоне цветов, доступных на типичном бюджетном компьютерном мониторе. Даже сегодня большинство мониторов могут отображать только диапазон цветов sRGB. Из-за этого sRGB является цветовым пространством по умолчанию для Интернета. Цифровые камеры обычно имеют цветовое пространство по умолчанию, установленное на sRGB. На самом деле, многие фотографы не знают, что в меню их камеры есть параметр «Цветовое пространство». Ваш домашний струйный принтер по умолчанию настроен на получение изображений sRGB. И даже коммерческие полиграфические лаборатории обычно ожидают, что вы сохраните изображения в цветовом пространстве sRGB.

По всем этим причинам Adobe решила, что лучше всего установить рабочее пространство RGB по умолчанию в Photoshop на sRGB. В конце концов, sRGB — это безопасный выбор. Но безопасный выбор не всегда лучший выбор. Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, «безопасный» и «лучший» определенно не одно и то же. Причина в том, что из всех цветовых пространств RGB, из которых мы можем выбирать, sRGB содержит наименьший диапазон цветов.

Человеческий глаз и sRGB

Чтобы проиллюстрировать проблему, давайте посмотрим на график. На этом графике показан цветовой диапазон, доступный нам при работе в цветовом пространстве sRGB. Внешняя изогнутая область представляет все цвета, которые может видеть человеческий глаз. Это неверное представление, потому что оно не показывает значения яркости. Но этого все же достаточно, чтобы дать нам общее представление о том, что происходит. Внутри большей формы находится маленький треугольник. Область внутри треугольника соответствует цветовому диапазону sRGB. Ни один из цветов за пределами треугольника недоступен в sRGB. Это означает, что многие более богатые, насыщенные и яркие цвета, особенно зеленый и голубой, недоступны в цветовом пространстве sRGB:

График показывает сравнение цветов, которые мы видим, и цветов, которые может отображать sRGB». ширина=

Цветовое пространство Adobe RGB

Хотя sRGB является наиболее широко используемым цветовым пространством RGB, оно не единственное. И, поскольку он предлагает наименьший диапазон цветов, он также не самый лучший. Лучшим выбором является Adobe RGB (1998 г.). Adobe RGB, созданный в 1998 году компанией Adobe (отсюда и название), предлагает более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы помочь нашим фотографиям выглядеть лучше при печати. Несмотря на то, что принтеры могут печатать гораздо меньше цветов, чем количество цветов, доступных в sRGB, они могут воспроизводить больше более глубоких и насыщенных цветов, которые способны видеть наши глаза. Многие струйные принтеры более высокого класса имеют возможность переключения с цветового пространства sRGB на цветовое пространство Adobe RGB, чтобы наши отпечатки могли использовать расширенный цветовой диапазон.

Цифровые камеры также способны захватывать гораздо больше цветов, чем доступно в sRGB. В наши дни многие камеры, особенно высококачественные зеркальные фотокамеры, имеют возможность изменить цветовое пространство по умолчанию с sRGB на Adobe RGB. Если вы снимаете в формате JPEG, Adobe RGB позволит вашим фотографиям сохранить больше исходных цветов сцены. Если ваша камера поддерживает необработанный формат и вы снимаете изображения в виде необработанных файлов, настройка цветового пространства в вашей камере не имеет значения. Файлы Raw всегда захватывают все цвета, которые видит камера. Однако Adobe Lightroom и Camera Raw, инструменты, которые мы используем для обработки необработанных изображений, используют Adobe RGB в качестве рабочего пространства RGB по умолчанию.

Человеческий глаз и Adobe RGB

Давайте посмотрим на другой график, на этот раз показывающий диапазон цветов, доступных в Adobe RGB. Опять же, внешняя форма представляет все цвета, которые мы можем видеть. Треугольник внутри фигуры представляет диапазон цветов, которые Adobe RGB может воспроизвести. Обратите внимание, насколько больше треугольник на этот раз. В то время как sRGB охватывает около трети видимого цветового диапазона, Adobe RGB содержит примерно половину всех цветов, которые могут видеть наши глаза.Большая часть различий заключается в зеленом и голубом, поскольку треугольник расширяется в эти области намного дальше, чем в sRGB. Там, где цветовое пространство sRGB ограничено более приглушенными тонами, Adobe RGB может воспроизводить более насыщенные и яркие цвета:

Стоит ли переходить с sRGB на Adobe RGB?

Многие цифровые камеры могут записывать изображения в формате Adobe RGB. Многие струйные принтеры могут воспроизводить цвета, доступные только в Adobe RGB. В наши дни есть даже компьютерные мониторы высокого класса, которые могут отображать почти весь цветовой диапазон Adobe RGB. Итак, следует ли вам переключить рабочее пространство Photoshop RGB с sRGB на Adobe RGB? В большинстве случаев ответ положительный. Adobe RGB предлагает гораздо более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Так что, если ваша камера может запечатлеть их, а ваш принтер может их распечатать, зачем ограничивать Photoshop меньшим и более приглушенным цветовым пространством sRGB?

Причины выбора sRGB

Есть есть несколько причин, по которым вы можете выбрать sRGB. Как мы узнали ранее, sRGB — безопасный выбор. Компьютерные мониторы, камеры и струйные принтеры по умолчанию настроены на sRGB. Кроме того, sRGB — это цветовое пространство для изображений и графики в Интернете. Если вы в основном размещаете свои фотографии в Интернете, вы можете придерживаться sRGB. Если вы веб-дизайнер, опять же, sRGB может быть лучшим выбором. И, если вы новичок в Photoshop и все эти разговоры о цветовых пространствах слишком запутаны, нет ничего плохого в том, чтобы оставить Photoshop установленным на sRGB. Хотя в sRGB могут отсутствовать более яркие и насыщенные цвета Adobe RGB, он по-прежнему содержит достаточно широкий цветовой диапазон для создания потрясающих и изумительно выглядящих изображений.

Причины выбора Adobe RGB

Однако, если вы фотограф и хотите, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом, особенно при печати, лучшим выбором будет Adobe RGB. Если вы снимаете в необработанном формате, и Camera Raw, и Lightroom используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию. Таким образом, имеет смысл также установить Photoshop на Adobe RGB. Даже если вы размещаете свои изображения в Интернете, нет никаких причин не редактировать их в Adobe RGB. В процессе редактирования им будет полезен расширенный цветовой диапазон Adobe RGB. И когда вы сохраните их позже с помощью диалогового окна «Сохранить для Интернета», Photoshop автоматически преобразует ваши изображения в sRGB. Другими словами, если вы просто хотите перестраховаться, выберите sRGB. Практически во всех остальных случаях Adobe RGB является лучшим выбором.

Настройка Photoshop на Adobe RGB

Чтобы воспользоваться преимуществами расширенного цветового диапазона Adobe RGB, нам нужно всего лишь изменить рабочее пространство Photoshop RGB. Нажмите «sRGB IEC61966-2.1»:

 Щелчок по текущему рабочему пространству RGB в Photoshop». ширина=

Затем выберите Adobe RGB (1998) из списка:

Выбор цветового пространства Adobe RGB в диалоговом окне

С этим простым изменением Photoshop теперь будет использовать Adobe RGB для отображения и редактирования изображений. Для достижения наилучших результатов проверьте, поддерживают ли ваша цифровая камера и струйный принтер цветовое пространство Adobe RGB. Если это так, вам нужно установить их обоих в Adobe RGB:


Политика управления цветом

Теперь, когда мы установили для рабочего пространства Photoshop RGB значение Adobe RGB, нам нужно быстро рассмотреть один набор параметров. Это политики управления цветом. Несмотря на то, что мы установили Photoshop на Adobe RGB, вы все равно можете открыть изображения, сохраненные в sRGB. Звучит как повод для беспокойства, но это не так. Photoshop более чем способен обрабатывать изображения, использующие цветовое пространство, отличное от нашего рабочего пространства. По умолчанию Photoshop просто сохраняет исходный цветовой профиль фотографии. Это именно то, что вы хотите. Цвета на изображении по-прежнему будут выглядеть правильно, и вы сможете редактировать изображение, как обычно, без каких-либо проблем.

Мы сообщаем Photoshop, как справляться с этими несоответствиями цветового профиля, в разделе «Политики управления цветом». Каждое рабочее пространство RGB, CMYK и Gray имеет свою собственную настройку. Опять же, единственный, который нас действительно интересует, — это первый, RGB. Тем не менее, не помешает убедиться, что все три рабочих пространства настроены на сохранение встроенных профилей, как и должно быть по умолчанию:

Раздел

Флажки «Несоответствие профиля и отсутствующий профиль»

Под параметрами RGB, CMYK и Gray находятся три флажка. Первые два предназначены для несоответствия профиля, когда открываемое изображение использует цветовой профиль, отличный от вашего рабочего пространства. Третий — для отсутствующих профилей, когда изображение вообще не имеет цветового профиля. Изображения, загруженные из Интернета, часто не имеют связанного с ними цветового профиля. Если вы выберете (отметите) эти параметры, то каждый раз, когда вы будете открывать изображение с другим цветовым профилем или вообще без профиля, Photoshop будет спрашивать, как вы хотите его обрабатывать. Чтобы избежать вопроса и просто позволить Photoshop открывать изображения, как обычно, оставьте эти параметры неотмеченными:

Раздел

Сохраните новые настройки цвета

После перехода с sRGB на Adobe RGB рекомендуется сохранить новые настройки цвета. Таким образом, вы можете легко вернуться к ним снова, если это необходимо. Чтобы сохранить настройки цвета, нажмите кнопку «Сохранить»:

Нажатие кнопки

Введите название для настроек цвета. Я назову свой «Мои настройки цвета». Затем снова нажмите кнопку Сохранить:

Именование новых настроек цвета.

Откроется диалоговое окно «Комментарий к параметрам цвета». Здесь вы можете ввести описание ваших настроек, которое будет служить напоминанием о том, для чего эти настройки предназначены. Я ввожу «Это лучшие настройки для моих изображений». Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Диалоговое окно комментариев к настройкам цвета.

Теперь ваши пользовательские настройки цвета Photoshop сохранены. Вы можете снова выбрать их в любое время в разделе «Настройки» в верхней части диалогового окна «Настройки цвета»:

Выбор моих новых пользовательских настроек цвета из списка предустановок.

Что делать дальше.

И вот оно! Вот как и почему можно переключить рабочее пространство RGB в Photoshop с sRGB на Adobe RGB! Если Photoshop — единственная программа, которую вы используете в Creative Cloud (или Creative Suite), это все, что вам нужно сделать. Но если вы также используете другие приложения Adobe, такие как Illustrator или InDesign, убедитесь, что все они используют одинаковые настройки цвета. На следующем уроке этой главы мы узнаем, как синхронизировать настройки цвета Photoshop со всеми вашими приложениями Creative Cloud или Creative Suite!

Или ознакомьтесь с любыми другими уроками в этой главе:

Для получения дополнительных глав и наших последних руководств посетите наш раздел «Основы Photoshop»!

Photoshop CC — это сложная программа. Большинство из нас едва касаются его поверхности с точки зрения функций, которые мы используем. К счастью, неважно, что мы не знакомы со всеми аспектами этой обширной программы, если только мы достигаем желаемых результатов. Одним из препятствий в Photoshop всегда было понимание того, как он обрабатывает цвет и какое влияние оказывают различные настройки цвета. Это может сбить с толку начинающих фотографов и даже заинтересовать некоторых опытных.

В Photoshop есть 6 цветовых настроек

Некоторые основы

В разделе «Настройки цвета» в Photoshop первым пунктом, требующим внимания, является выбор рабочего пространства RGB. Что это? Если хотите, это ваш набор цветов для редактирования, в котором все различные оттенки красного, зеленого и синего разбиваются на значения от 0 до 255 и смешиваются, чтобы получить 16,7 миллиона возможных цветов. Мы не можем разделить все эти цвета глазами, но математически они есть.

Это простое цветовое колесо RGB показывает взаимосвязь между первичными (красный, зеленый, синий) и вторичными (голубой, пурпурный, желтый) цветами. Например, полностью насыщенный пурпурный тон не содержит зеленого (RGB 255,0,255), поэтому на колесе находится напротив зеленого. Третичные цвета создаются путем смешивания соседних первичных и вторичных цветов.

Все рабочие области RGB имеют одинаковое количество цветов; гамма, которую они охватывают, является основным различием между ними.Таким образом, выбор рабочего пространства RGB в основном заключается в выборе гаммы, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Стандартные рабочие пространства RGB (например, sRGB, Adobe RGB или ProPhoto RGB) используются для редактирования, поскольку они «хорошо себя ведут». Другими словами, мы знаем, чего от них ожидать, когда редактируем наши фотографии. Чтобы проиллюстрировать это, если все три значения красного, зеленого и синего (RGB) равны в любом пикселе, тон всегда будет нейтральным, будь то серый, черный или белый. Любые корректировки теней, полутонов или светлых участков также приводят к одинаковым изменениям, поэтому редактирование всегда предсказуемо.

Выбор рабочего пространства RGB

Вот три основных варианта рабочего пространства RGB:

SRGB может быть хорошим выбором для рабочего пространства, если все, что вы когда-либо делали, это публиковали фотографии в Интернете и печатали их в торговом центре (например, в коммерческой фотолаборатории). Это один из способов упростить задачу, но он может привести к потере большого количества цветовых данных между камерой и Photoshop, особенно если вы снимаете в формате RAW.

Некоторые объекты лучше подходят для этого цветового пространства, чем другие, например портреты. Тона кожи, скорее всего, охватываются цветовым пространством sRGB, поэтому вы не потеряете данные при редактировании в нем. Типы объектов, которые вы снимаете, могут играть роль при выборе рабочего места.

Распространенное утверждение о том, что это цветовое пространство является «интернет-стандартом», отчасти верно, хотя и несколько устарело. Большинство людей не видят много цветов за пределами sRGB из-за стандартной гаммы их мониторов, поэтому большее пространство будет в значительной степени потрачено впустую для вашей веб-аудитории.

Adobe RGB

Adobe RGB рекомендуется всем, кто занимается печатью дома или предоставляет изображения для публикации третьим лицам. Даже самые скромные модели струйных принтеров воспроизводят цвета за пределами гаммы sRGB, в то время как только высокопроизводительные принтеры превосходят Adobe RGB по выходным данным.

Цветовое пространство Adobe RGB было разработано для работы с принтерами CMYK. Его часто считают хорошим универсальным инструментом для среднего фотографа, и вы можете легко преобразовать файлы в sRGB для Интернета в конце редактирования, если это необходимо.

Пейзажи особенно выигрывают от Adobe RGB, в основном из-за потери голубого и зеленого цветов при преобразовании в sRGB. В меньшей степени желтые и оранжевые цвета также обрезаются.

ProPhotoRGB

ProPhoto RGB — это самое большое из трех наиболее часто используемых рабочих пространств RGB, которое лучше всего сохраняет все данные о цвете между файлом RAW и Photoshop. Пурист спросил бы; почему вы хотите выбросить цвет без необходимости? Вы не всегда отказываетесь от цвета с меньшим цветовым пространством, конечно, в зависимости от содержания вашей фотографии.

ProPhoto RGB — хороший выбор, если вы используете высококачественный струйный принтер, способный воспроизводить цвета за пределами цветовой гаммы Adobe RGB, но при его использовании есть предостережения:

Примечание: некоторые фотографические объекты, особенно темно-желтого цвета, сразу теряют детализацию, просто открывая их в Photoshop в меньшем цветовом пространстве (например, sRGB или Adobe RGB). Например, можно увидеть пятнистые, постеризованные области на фотографиях желтых цветов в чем-то меньшем, чем ProPhoto RGB, и чем меньше рабочее пространство вы выберете, тем хуже будет эффект. Это делает желательным печатать такие объекты непосредственно из ProPhoto RGB.

Опять же, ничто не мешает вам отредактировать файлы в ProPhoto RGB, а затем при необходимости преобразовать их в меньшее цветовое пространство RGB. Запомнить; вы не можете преобразовать в большее цветовое пространство и получить данные обратно.

ProPhoto RGB обычно не используется в камере. Вам нужен RAW> 16-битный рабочий процесс, чтобы сделать его полезным выбором в Photoshop.

Сравнение цветовых пространств RGB. Обратите внимание, что профиль принтера Epson 2200 с матовой бумагой превышает цветовую гамму Adobe RGB.

Также в меню рабочего пространства RGB вы увидите заголовок «Монитор RGB». Это не тот профиль, который вы захотите использовать в качестве рабочего пространства, потому что он эффективно отключает управление цветом в Photoshop. Одна вещь, для которой полезен выбор монитора RGB, — это проверка того, что Photoshop обращается к правильному профилю монитора. Используемый в настоящее время профиль указан рядом с «Monitor RGB».

Если вы создали собственный профиль монитора и заметили, что цвета в Photoshop искажаются, вы можете временно переключить профиль монитора обратно на sRGB в настройках вашей ОС (Adobe RGB для мониторов с широким цветовым охватом). Если это улучшит цвет, ваш собственный профиль, вероятно, поврежден, и вам нужно удалить его и создать новый. Опять же, параметр рабочего пространства «Монитор RGB» проверит используемый профиль.

В разделе "Политики управления цветом" в настройках цвета выберите "Сохранить встроенные профили" во всех трех раскрывающихся меню.

Возможно снять два флажка рядом с пунктом "Несоответствие профиля", так как вы вряд ли будете реагировать на предупреждения, которые они создают.Первое поле «Спрашивать при открытии» может быть полезно, если вы хотите быть в курсе и сразу знать, имеет ли файл встроенный профиль, отличный от того, который вы редактируете. Вы можете игнорировать второе поле «Спрашивать при вставке».

Желательно поставить галочку напротив «Отсутствующие профили». При открытии файла изображения без встроенного профиля иногда можно угадать правильное цветовое пространство в зависимости от того, откуда оно взято, а затем назначить этот профиль изображению. Вы также можете открыть файл без профиля, а затем назначить разные профили в Photoshop, чтобы увидеть, какой из них выглядит лучше.

Очень важно узнать о функции «Назначить профиль» в Photoshop: в большинстве ситуаций ее следует оставлять без изменений. Многие люди не различают это и «Преобразовать в профиль», что является ошибкой.

Сдвиг цвета происходит при неправильном использовании «Назначить профиль» для преобразования файлов из одного известного цветового пространства RGB в другое. «Преобразовать в профиль» использует относительный колориметрический метод цветопередачи для максимально точного соответствия цветов назначения исходным цветам.

Назначить профиль применяет значения RGB, встроенные в фотографию, в другое цветовое пространство без каких-либо попыток сопоставления цветов. Это часто вызывает огромный сдвиг цвета. Вы можете использовать эту функцию только для файла, в котором нет встроенного профиля или который был назначен при открытии и который вы хотите изменить.

Если вам нужно преобразовать файл из одного цветового пространства RGB в другое в Photoshop, «Преобразовать в профиль» — подходящий инструмент для этой работы. Относительный колориметрический способ цветопередачи используется для сопоставления цветов между различными цветовыми пространствами. Например, если вы выполняете преобразование из Adobe RGB в sRGB, цвета за пределами гаммы sRGB сопоставляются с их ближайшим эквивалентом в пределах гаммы.

Преобразование в профиль обычно используется для преобразования между цветовыми пространствами RGB, поскольку большинству из нас не нужно преобразовывать в профили принтера или CMYK в Photoshop. При преобразовании между файлами RGB «относительный колориметрический» всегда используется в качестве метода рендеринга, даже если можно выбрать другие методы в меню.

Обычно вы не отметите «Проверка цветов» в меню «Вид», если только не просматриваете цветной вывод на принтере или другом устройстве. Отображаемые цвета основаны на выборе, сделанном в меню «Proof Setup». Некоторые считают, что для редактирования следует использовать контрольные цвета Monitor RGB, но, как мы уже отмечали, это отключает управление цветом в Photoshop.

Проверочные цвета используются для имитации «дальтонизма — типа протанопии». Как правило, вы используете эту функцию для предварительного просмотра и редактирования цветов печати, чтобы они удовлетворительно соответствовали исходному изображению на экране RGB (метод, известный как «мягкая цветопроба»).

Обычный метод использования «пробных цветов» заключается в открытии дубликата изображения рядом с оригиналом, применении профиля принтера к дубликату с использованием контрольных цветов, а затем редактировании, чтобы оно точно соответствовало оригиналу. Это базовый метод программной цветопробы, хотя его полное описание заслуживает отдельной статьи.

Контрольный список

  • Рабочее пространство RGB. Если вы сомневаетесь, выберите Adobe RGB. Он будет охватывать вывод большинства мониторов и струйных принтеров.
  • Рабочее пространство RGB: обратите внимание на выбор монитора RGB, чтобы убедиться, что Photoshop использует правильный профиль монитора.
  • Политики управления цветом: выберите «Сохранить встроенные профили» в трех раскрывающихся меню и установите флажок «Спрашивать при открытии» рядом с «Отсутствующие профили».
  • Не используйте «Назначить профиль» для преобразования одного пространства RGB в другое. Это вызывает нежелательные изменения цвета. Используйте его, только если исходный профиль неизвестен, что не должно происходить часто.
  • Используйте «Преобразовать в профиль», чтобы преобразовать одно известное пространство RGB в другое. Это максимально точно соответствует цвету между исходным и конечным цветовым пространством.
  • Цветовые пробы используются для предварительного просмотра цветного вывода других программ или устройств или для просмотра того, как изображение будет выглядеть для дальтоника. Для обычного редактирования эту функцию следует отключить.

Заключение

Надеюсь, это устранит путаницу, связанную с настройками цвета в Photoshop. Оставляйте любые комментарии и вопросы ниже, и я постараюсь на них ответить.

Для точного и последовательного управления цветом требуются точные ICC-совместимые профили всех ваших цветных устройств. Например, без точного профиля сканера идеально отсканированное изображение может отображаться некорректно в другой программе просто из-за каких-либо различий между сканером и программой, отображающей изображение. Это вводящее в заблуждение представление может привести к тому, что вы будете делать ненужные, затратные попусту и потенциально опасные «исправления» уже удовлетворительного изображения. Имея точный профиль, программа, импортирующая изображение, может скорректировать любые различия устройств и отобразить фактические цвета скана.

Система управления цветом использует следующие типы профилей:

Профили монитора Опишите, как монитор в данный момент воспроизводит цвета.Это первый профиль, который вы должны создать, поскольку точное отображение цвета на мониторе позволяет принимать важные цветовые решения в процессе проектирования. Если то, что вы видите на своем мониторе, не соответствует фактическим цветам в документе, вы не сможете поддерживать согласованность цветов.

Профили устройств ввода Опишите, какие цвета устройство ввода способно захватывать или сканировать. Если ваша цифровая камера предлагает выбор профилей, Adobe рекомендует выбрать Adobe RGB. В противном случае используйте sRGB (который используется по умолчанию для большинства камер). Опытные пользователи также могут рассмотреть возможность использования разных профилей для разных источников света. Для профилей сканера некоторые фотографы создают отдельные профили для каждого типа или марки пленки, отсканированной на сканере.

Профили устройств вывода Описывают цветовое пространство устройств вывода, таких как настольные принтеры или печатные машины. Система управления цветом использует профили устройства вывода для правильного сопоставления цветов в документе с цветами в пределах гаммы цветового пространства устройства вывода. Выходной профиль также должен учитывать особые условия печати, например тип бумаги и чернил. Например, глянцевая бумага способна отображать другой диапазон цветов, чем матовая бумага. Большинство драйверов принтеров имеют встроенные цветовые профили. Рекомендуется попробовать эти профили, прежде чем вкладывать средства в пользовательские профили.

Профили документов Определите конкретное цветовое пространство RGB или CMYK документа. Назначая или помечая документ профилем, приложение обеспечивает определение фактического появления цветов в документе. Например, R=127, G=12, B=107 — это просто набор чисел, которые разные устройства будут отображать по-разному. Но когда они помечены цветовым пространством Adobe RGB, эти числа указывают фактический цвет или длину волны света — в данном случае определенный фиолетовый цвет. Когда управление цветом включено, приложения Adobe автоматически назначают новым документам профиль на основе параметров рабочего пространства в диалоговом окне «Параметры цвета». Документы без назначенных профилей называются немаркированными и содержат только необработанные номера цветов. При работе с документами без тегов приложения Adobe используют текущий профиль рабочего пространства для отображения и редактирования цветов.

Профили документов Photoshop

Управление цветом с помощью профилей

А. Профили описывают цветовое пространство устройства ввода и документа B. Используя описания профилей, система управления цветом идентифицирует фактические цвета документа C. Профиль монитора сообщает системе управления цветом, как преобразовывать числовые значения документа в цвет монитора пространство D. Используя профиль устройства вывода, система управления цветом преобразует числовые значения документа в значения цвета устройства вывода, чтобы при печати отображались правильные цвета

Программное обеспечение для профилирования может как калибровать, так и характеризовать ваш монитор. Калибровка монитора приводит его в соответствие с предопределенным стандартом — например, настройка монитора таким образом, чтобы он отображал цвета с использованием стандартной для графики цветовой температуры точки белого 5000° K (Кельвин). При характеристике вашего монитора просто создается профиль, описывающий, как монитор в данный момент воспроизводит цвета.

Калибровка монитора включает настройку следующих параметров видео:

Яркость и контрастность Общий уровень и диапазон, соответственно, яркости дисплея. Эти параметры работают так же, как и в телевизоре. Утилита калибровки монитора помогает установить оптимальный диапазон яркости и контрастности для калибровки.

Гамма Яркость средних тонов. Значения, выдаваемые монитором от черного к белому, нелинейны — если вы нарисуете значения, они образуют кривую, а не прямую линию. Гамма определяет значение этой кривой на полпути между черным и белым.

Фосфоры Вещества, которые ЭЛТ-мониторы используют для излучения света. Различные люминофоры имеют разные цветовые характеристики.

Белая точка Цвет и интенсивность самого яркого белого цвета, который может воспроизвести монитор.

При калибровке монитора вы настраиваете его таким образом, чтобы он соответствовал известной спецификации. После калибровки монитора утилита профилирования позволяет сохранить цветовой профиль. Профиль описывает цветовое поведение монитора — какие цвета могут или не могут отображаться на мониторе и как должны быть преобразованы числовые значения цвета в изображении, чтобы цвета отображались точно.

  1. Убедитесь, что ваш монитор включен не менее получаса. Это дает ему достаточно времени для прогрева и получения более стабильного результата.
  2. Убедитесь, что ваш монитор отображает тысячи цветов или больше. В идеале убедитесь, что он отображает миллионы цветов или 24 бита или выше.
  3. Удалите красочные фоновые узоры с рабочего стола монитора и настройте рабочий стол на отображение нейтрального серого. Занятые узоры или яркие цвета вокруг документа мешают точному восприятию цветов.
  4. Чтобы откалибровать и профилировать монитор, выполните одно из следующих действий:
    • В Windows установите и используйте утилиту калибровки монитора.
    • В Mac OS используйте утилиту калибровки, расположенную на вкладке "Системные настройки/Дисплеи/Цвет".
    • Для достижения наилучших результатов используйте стороннее программное обеспечение и измерительные устройства. Как правило, использование измерительного устройства, такого как колориметр, вместе с программным обеспечением может создавать более точные профили, поскольку прибор может измерять цвета, отображаемые на мониторе, гораздо точнее, чем человеческий глаз.

Примечание. Отслеживайте изменения и снижения производительности с течением времени; перекалибруйте и профилируйте свой монитор каждый месяц или около того. Если вам трудно или невозможно откалибровать монитор по стандарту, возможно, он слишком старый и выцветший.

Большинство программ для профилирования автоматически назначает новый профиль профилем монитора по умолчанию. Инструкции по назначению профиля монитора вручную см. в справочной системе вашей операционной системы.

Цветовые профили часто устанавливаются при добавлении устройства в вашу систему. Точность этих профилей (часто называемых общими профилями или фиксированными профилями) варьируется от производителя к производителю. Вы также можете получить профили устройств у поставщика услуг, загрузить профили из Интернета или создать собственные профили с помощью профессионального оборудования для профилирования.

  • В Windows щелкните профиль правой кнопкой мыши и выберите «Установить профиль». Либо скопируйте профили в папку WINDOWS\system32\spool\drivers\color.
  • В Mac OS скопируйте профили в папку /Library/ColorSync/Profiles или папку /Users/[username]/Library/ColorSync/Profiles.

После установки цветовых профилей обязательно перезапустите приложения Adobe.

Чтобы внедрить цветовой профиль в документ, созданный в Illustrator, InDesign или Photoshop, необходимо сохранить или экспортировать документ в формате, поддерживающем профили ICC.

  1. Сохраните или экспортируйте документ в один из следующих форматов файлов: Adobe PDF, PSD (Photoshop), AI (Illustrator), INDD (InDesign), JPEG, Photoshop EPS, формат большого документа или TIFF.
  2. Выберите параметр для внедрения профилей ICC. Точное имя и расположение этой опции зависит от приложения. Дополнительные инструкции можно найти в справке Adobe.

Вы можете внедрить цветовой профиль в объект или весь PDF-файл. Acrobat прикрепляет соответствующий профиль, указанный в диалоговом окне «Преобразование цветов», к выбранному цветовому пространству в PDF-файле. Дополнительные сведения см. в разделах о преобразовании цветов в справке Acrobat.

В очень редких случаях требуется изменить цветовой профиль документа. Это связано с тем, что ваше приложение автоматически назначает цветовой профиль на основе параметров, выбранных в диалоговом окне «Параметры цвета». Единственные случаи, когда вы должны вручную изменить цветовой профиль, — это подготовка документа для другого места назначения вывода или исправление поведения политики, которое вы больше не хотите реализовывать в документе. Изменение профиля рекомендуется только для опытных пользователей.

Вы можете изменить цветовой профиль документа следующими способами:

  • Назначить новый профиль. Номера цветов в документе остаются прежними, но новый профиль может существенно изменить отображение цветов на вашем мониторе.
  • Удалите профиль, чтобы документ больше не управлялся цветом.
  • (Acrobat, Photoshop и InDesign) Преобразование цветов документа в цветовое пространство другого профиля. Номера цветов сдвинуты, чтобы сохранить исходный цвет.

Выберите «Правка» > «Назначить профиль».

Выберите вариант и нажмите OK:

Не управлять цветом этого документа Удаляет существующий профиль из документа. Выберите этот параметр, только если вы уверены, что не хотите управлять цветом документа. После удаления профиля из документа внешний вид цветов определяется профилями рабочего пространства приложения.

Рабочее [цветовая модель: рабочее пространство] Присваивает документу профиль рабочего пространства.

Профиль Позволяет выбрать другой профиль. Приложение присваивает документу новый профиль без преобразования цветов в пространство профиля. Это может существенно изменить отображение цветов на вашем мониторе.

  1. Выберите «Правка» > «Назначить профили».
  2. Для профиля RGB и профиля CMYK выберите один из следующих вариантов:

Удалить (использовать текущую рабочую область) Удаляет существующий профиль из документа. Выберите этот параметр, только если вы уверены, что не хотите управлять цветом документа.После удаления профиля из документа внешний вид цветов определяется профилями рабочего пространства приложения, и вы больше не можете встраивать профиль в документ.

Назначить текущее рабочее пространство [рабочее пространство] Назначает профиль рабочего пространства документу.

Назначить профиль Позволяет выбрать другой профиль. Приложение присваивает документу новый профиль без преобразования цветов в пространство профиля. Это может существенно изменить отображение цветов на вашем мониторе.

  1. Выберите метод рендеринга для каждого типа графики в документе. Для каждого типа графики можно выбрать одно из четырех стандартных намерений или намерение «Использовать параметры цвета», в котором используется намерение рендеринга, заданное в данный момент в диалоговом окне «Параметры цвета». Дополнительную информацию о способах обработки можно найти в справке.

К типам графики относятся следующие:

Намерение сплошного цвета Устанавливает способ рендеринга для всех векторных изображений (сплошные цветные области) в исходных объектах InDesign.

Цель изображения по умолчанию Задает цель рендеринга по умолчанию для растровых изображений, помещенных в InDesign. Вы по-прежнему можете переопределять этот параметр для каждого отдельного изображения.

Намерение после смешивания Устанавливает намерение рендеринга на пробное или окончательное цветовое пространство для цветов, полученных в результате взаимодействия с прозрачностью на странице. Используйте этот параметр, если ваш документ содержит прозрачные объекты.

  1. Чтобы предварительно просмотреть результаты нового назначения профиля в документе, выберите «Просмотр» и нажмите «ОК».
  1. Выберите «Правка» > «Преобразовать в профиль».
  2. В разделе «Целевое пространство» выберите цветовой профиль, в который вы хотите преобразовать цвета документа. Документ будет преобразован и помечен этим новым профилем.
  3. В разделе «Параметры преобразования» укажите механизм управления цветом, способ цветопередачи, а также параметры точки черного и дизеринга (если доступны). (См. Параметры преобразования цвета.)
  4. Чтобы свести все слои документа в один слой после преобразования, выберите "Свести изображение".
  5. Чтобы просмотреть результаты преобразования в документе, выберите "Просмотр".
  1. Выберите «Правка» > «Преобразовать в профиль».
  2. Нажмите «Дополнительно». В целевом пространстве доступны следующие дополнительные типы профилей ICC:

Многоканальные профили, поддерживающие более четырех цветовых каналов. Они полезны при печати более чем четырьмя чернилами.

Профили связи устройств, которые преобразуются из одного цветового пространства устройства в другое без использования в процессе промежуточного цветового пространства. Они полезны, когда требуются определенные сопоставления значений устройства (например, 100 % черного цвета).

Абстрактные профили, которые включают пользовательские эффекты изображения. Абстрактные профили могут иметь значения LAB/XYZ как для входных, так и для выходных значений, что позволяет создавать собственные LUT для достижения желаемого специального эффекта.

Примечание. Цветовые профили серого, RGB, LAB и CMYK сгруппированы по категориям в расширенном представлении. Они объединены в меню «Профиль» в основном представлении.

  1. Чтобы просмотреть результаты преобразования в документе, выберите "Просмотр".

Цвета в PDF-файле можно преобразовать, выбрав «Инструменты» > «Допечатная подготовка» > «Преобразовать цвета». Дополнительные сведения см. в разделах о преобразовании цветов в справке Acrobat.

Для большинства рабочих процессов с управлением цветом лучше всего использовать предустановленные настройки цвета, протестированные Adobe. Изменять определенные параметры рекомендуется только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены во вносимых изменениях.

После настройки параметров их можно сохранить в качестве предустановки. Сохранение настроек цвета гарантирует, что вы сможете повторно использовать их и делиться ими с другими пользователями или приложениями.

  • Чтобы сохранить настройки цвета в качестве стиля, нажмите «Сохранить» в диалоговом окне «Настройки цвета». Чтобы убедиться, что приложение отображает имя параметра в диалоговом окне «Параметры цвета», сохраните файл в расположении по умолчанию. Если вы сохраните файл в другом месте, вы должны загрузить файл, прежде чем сможете выбрать настройку.
  • Чтобы загрузить предустановку настроек цвета, которая не сохранена в стандартной папке, нажмите «Загрузить» в диалоговом окне «Настройки цвета», выберите файл, который хотите загрузить, и нажмите «Открыть».

В Acrobat нельзя сохранить пользовательские настройки цвета. Чтобы поделиться пользовательскими настройками цвета с Acrobat, необходимо создать файл в InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в папке настроек по умолчанию. Затем он будет доступен в категории «Управление цветом» диалогового окна «Настройки». Вы также можете добавить настройки вручную в папку настроек по умолчанию.

Рабочее пространство — это промежуточное цветовое пространство, используемое для определения и редактирования цвета в приложениях Adobe. С каждой цветовой моделью связан профиль рабочего пространства. Вы можете выбрать профили рабочего пространства в диалоговом окне «Настройки цвета».

Профиль рабочего пространства действует как исходный профиль для вновь создаваемых документов, использующих связанную цветовую модель. Например, если Adobe RGB (1998) является текущим профилем рабочего пространства RGB, каждый новый документ RGB, который вы создаете, будет использовать цвета в пределах гаммы Adobe RGB (1998). Рабочие пространства также определяют внешний вид цветов в непомеченных документах.

Если вы открываете документ, встроенный в цветовой профиль, который не соответствует профилю рабочего пространства, приложение использует политику управления цветом, чтобы определить, как обрабатывать данные о цвете. В большинстве случаев политика по умолчанию заключается в сохранении встроенного профиля.

Чтобы отобразить параметры рабочего пространства в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите «Редактирование» > «Настройки цвета». В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки».

Чтобы просмотреть описание любого профиля, выберите его и наведите указатель на имя профиля. Описание появится в нижней части диалогового окна.

RGB Определяет цветовое пространство RGB приложения. В общем, лучше выбрать Adobe RGB или sRGB, а не профиль для конкретного устройства (например, профиль монитора). sRGB рекомендуется при подготовке изображений для Интернета, поскольку он определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. sRGB также является хорошим выбором при работе с изображениями с цифровых камер потребительского уровня, поскольку большинство этих камер используют sRGB в качестве цветового пространства по умолчанию.

При подготовке документов к печати рекомендуется использовать Adobe RGB, так как гамма Adobe RGB включает в себя некоторые печатные цвета (в частности, голубой и синий), которые невозможно определить с помощью sRGB. Adobe RGB также является хорошим выбором при работе с изображениями с цифровых камер профессионального уровня, поскольку большинство этих камер используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию.

CMYK Определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие области CMYK зависят от устройства, то есть они основаны на реальных комбинациях чернил и бумаги. Рабочие пространства CMYK, поставляемые Adobe, основаны на стандартных коммерческих условиях печати.

Серый (Photoshop) или оттенки серого (Acrobat) Определяет цветовое пространство приложения в оттенках серого.

Spot (Photoshop) Определяет растискивание, используемое при отображении каналов плашечных цветов и дуотонов.

В Acrobat вы можете использовать цветовое пространство встроенного способа вывода вместо цветового пространства документа для просмотра и печати. Дополнительную информацию о способах вывода см. в справке Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочего пространства, которые были рекомендованы и протестированы Adobe для большинства рабочих процессов управления цветом. По умолчанию в меню рабочего пространства отображаются только эти профили. Чтобы отобразить дополнительные цветовые профили, установленные в вашей системе, выберите «Расширенный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). Цветовой профиль должен быть двунаправленным (т. е. содержать спецификации для перевода как в цветовое пространство, так и из него), чтобы он отображался в меню рабочего пространства.

Для вновь созданного документа рабочий процесс работы с цветом обычно работает без проблем: если не указано иное, документ использует профиль рабочего пространства, связанный с его цветовым режимом, для создания и редактирования цветов.

Однако в некоторых существующих документах может не использоваться указанный вами профиль рабочего пространства, а в некоторых существующих документах может не поддерживаться управление цветом. В рабочем процессе управления цветом часто встречаются следующие исключения:

  • Вы можете открыть документ или импортировать данные о цвете (например, путем копирования и вставки или перетаскивания) из документа, который не помечен профилем. Это часто бывает, когда вы открываете документ, созданный в приложении, которое либо не поддерживает управление цветом, либо управление цветом отключено.
  • Вы можете открыть документ или импортировать данные о цвете из документа, который помечен профилем, отличным от текущего рабочего пространства. Это может произойти, когда вы открываете документ, созданный с использованием других настроек управления цветом или отсканированный и помеченный профилем сканера.

В любом случае приложение использует политику управления цветом, чтобы решить, как обрабатывать данные о цвете в документе.

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может отображать предупреждающее сообщение, в зависимости от параметров, установленных в диалоговом окне «Параметры цвета». Предупреждения профиля отключены по умолчанию, но вы можете включить их, чтобы обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае. Предупреждающие сообщения различаются в зависимости от приложения, но в целом у вас есть следующие варианты:

  • (Рекомендуется) Оставьте документ или импортированные цветовые данные без изменений.Например, вы можете использовать встроенный профиль (если он существует), оставить документ без цветового профиля (если он не существует) или сохранить числа во вставленных данных о цвете.
  • Настройте документ или импортированные данные о цвете. Например, при открытии документа с отсутствующим цветовым профилем вы можете назначить текущий профиль рабочего пространства или другой профиль. При открытии документа с несоответствующим цветовым профилем вы можете отказаться от профиля или преобразовать цвета в текущее рабочее пространство. При импорте цветовых данных вы можете преобразовать цвета в текущее рабочее пространство, чтобы сохранить их внешний вид.

Политика управления цветом определяет, как приложение обрабатывает данные о цвете, когда вы открываете документ или импортируете изображение. Вы можете выбрать разные политики для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждающие сообщения. Чтобы отобразить параметры политики управления цветом, выберите «Правка» > «Настройки цвета».

Чтобы просмотреть описание политики, выберите политику и наведите указатель мыши на имя политики. Описание появится в нижней части диалогового окна.

RGB, CMYK и серый (параметр «Серый» доступен только для Photoshop.) Указывает политику, которой следует следовать при переносе цветов в текущее рабочее пространство (путем открытия файлов или импорта изображений в текущий документ). Выберите один из следующих вариантов:

Сохранить встроенные профили Всегда сохраняет встроенные цветовые профили при открытии файлов. Это рекомендуемый вариант для большинства рабочих процессов, поскольку он обеспечивает единообразное управление цветом. Единственное исключение — если вы беспокоитесь о сохранении номеров CMYK, в этом случае вместо этого следует выбрать «Сохранить номера (игнорировать связанные профили)».

Преобразовать в рабочее пространство Преобразует цвета в текущий профиль рабочего пространства при открытии файлов и импорте изображений. Выберите этот параметр, если вы хотите, чтобы все цвета использовали один профиль (текущий профиль рабочего пространства).

Сохранить номера (игнорировать связанные профили). Этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. Сохраняет номера цветов при открытии файлов и импорте изображений, но при этом позволяет использовать управление цветом для точного просмотра цветов в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если хотите использовать безопасный рабочий процесс CMYK. В InDesign вы можете переопределить эту политику для каждого объекта, выбрав «Объект» > «Настройки цвета изображения».

Выкл. Игнорирует встроенные цветовые профили при открытии файлов и импорте изображений и не назначает профиль рабочего пространства новым документам. Выберите этот параметр, если хотите удалить все метаданные о цвете, предоставленные создателем исходного документа.

Несоответствие профилей: спрашивать при открытии Отображает сообщение всякий раз, когда вы открываете документ, помеченный профилем, отличным от текущего рабочего пространства. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае.

Несоответствия профилей: спрашивать при вставке Отображает сообщение всякий раз, когда возникают несоответствия цветового профиля при импорте цветов в документ посредством вставки или перетаскивания. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом вставляемых цветов в каждом конкретном случае.

Отсутствующие профили: спрашивать при открытии Отображает сообщение всякий раз, когда вы открываете документ без тегов. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае.

Параметры преобразования цвета позволяют управлять тем, как приложение обрабатывает цвета в документе при переходе из одного цветового пространства в другое. Изменение этих параметров рекомендуется только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены в вносимых вами изменениях. Чтобы отобразить параметры преобразования, выберите «Правка» > «Настройки цвета» и выберите «Расширенный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки».

Engine Определяет модуль управления цветом (CMM), используемый для сопоставления гаммы одного цветового пространства с гаммой другого. Для большинства пользователей ядро ​​Adobe (ACE) по умолчанию удовлетворяет все потребности в преобразовании.

Чтобы просмотреть описание механизма или параметра намерения, выберите параметр и наведите указатель на имя параметра. Описание появится в нижней части диалогового окна.

Намерение (Photoshop, Illustrator, InDesign) Указывает способ рендеринга, используемый для преобразования одного цветового пространства в другое. Различия между способами рендеринга очевидны только при печати документа или его преобразовании в другое рабочее пространство.

Использовать компенсацию черной точки Обеспечивает сохранение деталей теней на изображении путем имитации полного динамического диапазона выходного устройства. Выберите этот параметр, если вы планируете использовать компенсацию черной точки при печати (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг (Photoshop) Управляет дизерингом цветов при преобразовании 8-битных изображений на канал между цветовыми пространствами. Если выбран параметр «Использовать дизеринг», Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, чтобы имитировать отсутствующий цвет, существовавший в исходном пространстве. Хотя дизеринг помогает уменьшить блочный или полосчатый вид изображения, он также может привести к увеличению размера файла, когда изображения сжимаются для использования в Интернете.

Compensate For Scene-Rendered Profiles (Photoshop) Сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в выходные профили. Этот параметр отражает управление цветом по умолчанию в After Effects.

В Photoshop для отображения расширенных элементов управления цветом выберите «Правка» > «Настройки цвета» и выберите «Дополнительные параметры».

Desaturate Monitor Colors By Определяет, нужно ли обесцвечивать цвета на указанную величину при отображении на мониторе. При выборе этого параметра можно визуализировать полный диапазон цветовых пространств с гаммой, большей, чем у монитора. Однако это вызывает несоответствие между изображением на мониторе и выводом. Если флажок снят, отдельные цвета изображения могут отображаться как один цвет.

Смешивание цветов RGB с использованием гаммы. Управляет смешиванием цветов RGB для создания составных данных (например, при смешивании или рисовании слоев в обычном режиме). Когда этот параметр выбран, цвета RGB смешиваются в цветовом пространстве, соответствующем указанной гамме. Гамма 1,00 считается «колориметрически правильной» и должна давать наименьшее количество краевых артефактов. Если флажок снят, цвета RGB смешиваются непосредственно в цветовом пространстве документа.

Если выбрать «Смешать цвета RGB с помощью гаммы», многослойные документы будут выглядеть иначе при отображении в других приложениях, чем в Photoshop.

Читайте также: