Какой браузер используют в Японии

Обновлено: 06.07.2024

По состоянию на сентябрь 2021 года Safari был самым популярным веб-браузером для планшетов в Японии с долей рынка около 55 %. За ним последовал Chrome, на долю которого пришлось более 30% рынка браузеров для планшетов.

Ежемесячная рыночная доля веб-браузеров для планшетов в Японии с сентября 2020 г. по сентябрь 2021 г.

< tr>< тд>-< td>-< тд>-< td>-
ХарактеристикиSafariChromeAndroidOperaEdge УстаревшийPuffinFirefoxIESleipnirUC BrowserНеизвестно Coc CocЯндекс.БраузерШелкДругое
------ ----------
--< /td>-------------
---- ------------
----- -------< /td>----
- -------- -------
-----< /td>-----------
------- ---------
------- -------< /td>-
---- ------------
---------------
- -------< /td>--------
---------- ------
---------- -----

Для неограниченного доступа требуется Единая учетная запись.

  • Полный доступ к 1 миллиону статистики
  • Вкл. ссылки на источники
  • Доступно для скачивания в формате PNG, PDF, XLS

Доступ к этой и всей другой статистике по 80 000 темам из

468 долларов США в год
708 долларов США в год

Показать информацию об источниках Показать информацию об издателе Использовать сервис Ask Statista Research

С сентября 2020 г. по сентябрь 2021 г.

на основе просмотров страниц веб-сайтов, отслеживаемых источником

Источник не указывает точную дату публикации. Дата, указанная здесь, является днем ​​доступа к данным.

+

Социальные сети и пользовательский контент

Самые популярные социальные сети в Японии в 2021 году по уровню проникновения

+

Мобильный Интернет и приложения

Популярные приложения для потоковой передачи музыки на смартфонах, Япония, 2019 г.

+

Количество пользователей смартфонов в Японии, 2017–2026 гг.

+

Видеоигры и киберспорт

Лучшие мобильные игры в Японии в 2020 году по выручке от продаж

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике с помощью звездочки в заголовке.

Создать учетную запись сотрудника

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Для использования отдельных функций (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) войдите в свою личную учетную запись. Если вы являетесь администратором, выполните аутентификацию, снова войдя в систему.


Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

<р>. и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Для использования этой функции требуется хотя бы один аккаунт.

Зарегистрируйтесь за считанные секунды и получите доступ к эксклюзивным функциям.

  • Полный доступ:
    к этому и более чем 1 миллиону дополнительных наборов данных
  • Экономия времени.
    Загрузки позволяют интегрировать их в ваш проект.
  • Действительные данные:
    Доступ ко всем источникам и справочной информации

39 долларов США в месяц*
(оплачивается ежегодно)

Получите полный доступ ко всем функциям наших корпоративных решений.

  • Немедленный доступ к статистике, прогнозам, отчетам и прогнозам
  • Права на использование и публикацию
  • Скачать в различных форматах

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Смелый становится самым популярный веб-браузер в Японии

Brave произвел фурор на японском рынке: в прошлом месяце было зарегистрировано более двух миллионов загрузок его версии для Android, что делает его самым часто устанавливаемым веб-браузером. Тем временем два его крупнейших конкурента, Firefox и Opera, зарегистрировали пятьсот пятьдесят три тысячи загрузок и один миллион загрузок соответственно. Кроме того, с июля количество загрузок Opera сократилось на пятьдесят процентов (50%).

Brave, браузер на основе криптовалюты с уникальным коммерческим предложением по блокировке рекламы и отслеживанию файлов cookie, позволяет пользователям зарабатывать токены Basic Attention Tokens (BAT) за каждое объявление. Затем эти токены можно использовать для предоставления чаевых разработчикам контента в различных социальных сетях и обмена на вознаграждения.

Похожие сообщения

Gemini получает лицензию на предоставление услуг цифровых фондов в Ирландии

НФЛ дает разрешение на спонсорство блокчейна

CBDC: BIS завершает тест на международные расчеты

Оператор Upbit пожертвовал Украине 1 миллиард вон

Уникальная концепция браузера нового поколения, несомненно, набрала обороты в последние годы, и текущая статистика еще раз подтверждает его популярность в таких странах, как Япония, одна из прогрессивных стран с точки зрения принятия криптовалюты.

С учетом всего сказанного все меркнет по сравнению с гигантской долей рынка Google. Собственный веб-браузер Google Chrome контролирует более шестидесяти процентов (60 %) мирового рынка браузеров.

Что делает Brave самым популярным веб-браузером в Японии?

Brave по своей сути – это приложение, ориентированное на молодежь. Что делает его таким неортодоксальным, так это тот факт, что он расширяет возможности создателей контента, позволяя им зарабатывать столько, сколько они заслуживают, а зрителям выбирать то, что они хотят видеть. После того как авторы станут издателями с помощью Brave, они смогут выбирать популярные каналы, такие как Youtube, Spotify или Twitter, для публикации своего контента и получения чаевых в виде BAT.

Самая популярная в мире энциклопедия, Википедия и газеты с глобальной читательской аудиторией, такие как The Guardian и The Washington Post, являются проверенными издателями, поэтому Brave готова штурмом захватить рынок браузеров.

Кроме того, он очень серьезно относится к своим функциям обеспечения конфиденциальности. Недавно он раскрыл скрытую тактику Google, чтобы найти способ обойти Общий регламент по защите данных (GDPR). Судя по всему, Google использует невидимый трекер для отслеживания информации о пользователях, несмотря на то, что пользователи включают режим инкогнито. Brave ухватилась за возможность представить Google в ложном свете и гарантировала своим пользователям более безопасную и быструю версию Google.

Япония в авангарде внедрения криптовалют

Тем временем Япония возглавляет внедрение криптовалюты в мире, упрощая платежи в биткойнах более чем в десяти тысячах продавцов по всей стране. В 2017 году эта островная страна в Восточной Азии объявила о введении регулирования криптовалютных бирж в соответствии с Законом о платежных услугах.

Одна из крупнейших компаний, предоставляющих финансовые услуги, Mitsubishi UFJ Financial Group, недавно объявила о своем намерении сделать общедоступной собственную цифровую монету MUFG Coin во второй половине 2019 года.

Экономист из Credit Suisse заявил, что налоговые поступления Японии от бизнеса, связанного с криптовалютой, составили колоссальные девять миллиардов долларов (9,2 миллиарда долларов). Таким образом, учитывая, что криптовалюты являются движущей силой высокоэффективной экономики Японии, можно ли было предвидеть высокую производительность браузера Brave?

Япония — крупнейший рынок для Vivaldi. Тацуки Томита стал соучредителем Vivaldi вместе с Джоном фон Течнером в 2014 году. Сегодня он поражен тем, сколько поклонников у Вивальди в его родной стране.

Тацуки Томита из Вивальди

Читать эту статью в 日本語.

Тацуки Томита стал соучредителем Vivaldi вместе с Джоном фон Тетчнером в 2014 году. Вот что, по его мнению, помогло Vivaldi стать популярным в Японии.

«Мы с Джоном много лет работали вместе в Opera. Помимо прочего, я отвечал за бизнес в Японии и других азиатских странах. Я всегда очень уважал Джона и восхищался его видением. У нас все время были очень хорошие отношения».

После того, как Джон ушел из Opera, Тацуки почти не общался с ним, пока однажды в 2013 году они не встретились в Сан-Франциско.

«Так получилось, что, когда Джон посетил Сан-Франциско, мы возобновили общение и начали говорить о наших текущих интересах, в основном о технологиях. Джон и я думаем по-разному, но мы дополняем друг друга. В конце концов, мы сказали: «Почему бы нам не сделать что-то новое вместе?» В ходе многочисленных дискуссий после этого мы пришли к единой идее — браузеру».

И Тацуки, и Джон увидели необходимость в таком браузере, как Vivaldi.

«Мы чувствовали, что, как и мы, многим людям не хватает параметров настройки и высокого уровня конфигурации, которые технические пользователи предпочитают в браузере. Никто этого не делал, и мы думали, что это достойная необходимость. Это был также личный вызов, потому что мы делали это раньше, но мы знали, что времена изменились, технологии изменились. Мы спросили себя: «Можем ли мы сделать это снова?»

Чувство общности важно для японцев

Вивальди был запущен в бета-версии в 2015 году, и Джон и Тацуки сразу заметили высокий интерес. На этом этапе Япония уже была крупным рынком с очень большим числом клиентов. Когда Vivaldi запустила стабильную версию в 2016 году, популярность в Японии была впечатляющей.

«Когда я еду в Японию и разговариваю там с нашими пользователями, я вижу много страсти. У японцев есть чувство общности, которое выходит за рамки того, что Vivaldi является просто браузером. Я чувствую, что наша миссия находит отклик у людей там. Они хотят изменить ситуацию и стать частью движения. Они не хотят, чтобы рынок браузеров контролировался несколькими гигантскими американскими компаниями. У меня сложилось впечатление, что они чувствуют, что им нужно помочь этим «маленьким ребятам» бороться с ними».

Тацуки видел, что японское техническое сообщество в прошлом поддерживало множество небольших программных проектов, но для них это не просто дело Давида против Голиафа.

«У проекта должна быть правильная философия. Люди должны видеть, что те, кого они поддерживают, — хорошие парни, которых нужно поддерживать».

Джон и Тацуки во время встреча в Японии». ширина =

Джон и Тацуки во время встречи в Японии.

Индивидуальная настройка важна для японских пользователей

Тацуки до сих пор удивляется той поддержке, которую Вивальди получает в Японии. Он считает, что людям в Японии действительно нравится персонализация, которую предлагает Vivaldi.

«Я думаю, что широкие возможности настройки Vivaldi очень нравятся японским пользователям. Многим нравится боковая панель и плитка вкладок — возможность отображать контент в режиме разделенного экрана».

Vivaldi не отслеживает использование браузера и не собирает данные о своих пользователях. Хотя у Тацуки нет точных цифр, у него сложилось впечатление, что многие из его фанатов в Японии — геймеры.

«В Японии очень сильная геймерская субкультура. Это гиковское сообщество. Субкультуры, как правило, очень техничны. Эти люди очень уважали Джона, и им понравилось, что мы снова делаем браузер».

Японцы, как правило, первыми внедряют технологии, но Япония в этом отношении не уникальна.

"В Японии вы не получаете особого признания в обществе за использование новых технологий. Технологии широко распространены, и с этим не связано никакого фактора крутости. Гики, как правило, находятся на обочине общества. Возможно, в гиковских сообществах можно было бы набрать очки социального статуса, если бы вы обнаружили что-то действительно крутое и техническое и если бы вы использовали это раньше, чем другие. Но это внутри небольшого сообщества, а не остального общества».

Тацуки взволнован, просто думая о том, насколько японское сообщество может вырасти отсюда.

«Помогите нам распространить информацию. Продолжайте поддерживать нас! Другие браузеры имеют минималистичный пользовательский интерфейс, и с ним мало что можно сделать, но в Vivaldi мы встроили бесконечные возможности, и нам нравится, когда люди их находят!»


< /p>

Коробки отправляются в начале следующего месяца.


Я ПОКУПАЮ ДЛЯ СЕБЯ.

СЕЗОН САКУРЫ НАЧАЛСЯ!

Только в этом месяце все подписчики получат нашу коробку с ограниченным тиражом, наполненную вкусными закусками сакуры!

Только в этом месяце все подписчики получат нашу коробку с ограниченным тиражом, наполненную вкусными закусками сакуры!

Сезон сакуры здесь!

Откройте для себя Японию с помощью закусок

Только в марте этого года все подписчики получат нашу коробку с ограниченным тиражом, наполненную вкусными закусками из сакуры!


Миссия

Bokksu доставляет к вашим дверям возможность попробовать настоящие японские закуски, конфеты и чай, полученные непосредственно от небольших семейных предприятий с многовековой историей.

Как это работает

Бокксу

Подписаться

и получайте ежемесячно
коробку с закусками, чаем, наградами и многим другим.

Бокксу

Получить

настоящие закуски, тщательно упакованные и доставленные к вашей двери.

Бокксу

Опыт

каждый месяц новые темы
о фестивалях, префектурах и праздниках!

Рекомендуется

Убедитесь сами

Загляните в свою первую коробку, наполненную выпечкой со вкусом сакуры, пикантными чипсами и крекерами, а также свежим зеленым чаем.

Я всегда рад получать свой Bokksu каждый месяц. Закуски необычные и вкусные! Они тоже станут отличным подарком!»

японские производители закусок из лаборатории сэнбэй

Наша приверженность мастерству и культуре!

С подпиской Bokksu каждая купленная вами коробка поддерживает небольшие семейные предприятия в Японии и помогает сохранить их традиции.

Что в моей коробке?

Бокксу

Моти

Каждый месяц получайте вкуснейшие японские сладости, такие как этот очаровательный сакура моти из вашей первой коробки.

Бокксу

Сэнбэй

Эти традиционные рисовые крекеры бывают разных вкусов, например, этот сладкий и соленый Ume Zarame Senbei.

Бокксу

Выпечка

Читайте также: