Какого инструмента нет в редакторе рисования
Обновлено: 20.11.2024
Инструменты "Кисть" , "Штамп" и "Ластик" относятся к инструментам рисования. Каждый из них используется на панели «Слой», чтобы применить мазки рисованием к слою. Каждый инструмент рисования применяет метки кисти, которые изменяют цвет или прозрачность области слоя без изменения источника слоя.
Каждый штрих рисованием имеет собственную полосу длительности, свойства «Параметры обводки» и свойства «Преобразование», которые можно просмотреть и изменить на панели «Таймлайн». Каждый штрих рисованием по умолчанию назван в честь инструмента, который его создал, с номером, указывающим порядок, в котором он был нарисован.
В любое время после того, как вы нарисуете мазок, вы можете изменить и анимировать каждое из его свойств, используя те же методы, которые вы используете для изменения свойств и продолжительности слоя. Вы можете копировать свойства контура мазка рисованием в свойства контуров маски, контуров слоя формы и траекторий движения и из них. Для еще большей мощности и гибкости вы можете связать эти свойства с помощью выражений. (См. Создание фигур и масок и Добавление, редактирование и удаление выражений.)
Чтобы задать параметры обводки рисованием перед ее применением, используйте панели «Рисование» и «Кисти». Чтобы изменить и анимировать свойства обводки рисованием после ее применения, работайте со свойствами обводки на панели «Таймлайн».
Отдельные следы от кисти распределяются вдоль каждого мазка, хотя может показаться, что они сливаются вместе, образуя непрерывный мазок с настройками по умолчанию. Параметры кисти для каждой кисти на панели «Кисти» определяют форму, интервалы и другие свойства следов кисти; вы также можете изменить эти свойства «Параметры обводки» для каждой обводки на панели «Таймлайн».
В After Effects мазки рисованием являются векторными объектами, что означает, что их можно масштабировать без потери качества. Мазки рисованием в некоторых приложениях, таких как Photoshop, являются растровыми объектами. (См. раздел О векторной графике и растровых изображениях.)
Группы мазков рисованием отображаются на панели «Таймлайн» как экземпляры эффекта «Рисование». Каждый экземпляр эффекта «Рисование» имеет параметр «Рисовать на прозрачном». Если выбрать этот параметр, исходное изображение слоя и все эффекты, которые предшествуют этому экземпляру эффекта «Краска» в порядке наложения эффектов, игнорируются; мазки краски наносятся на прозрачный слой.
Для некоторых задач по рисованию, рисунку, клонированию и ретушированию вам могут понадобиться сложные инструменты рисования, предоставляемые Adobe Photoshop. См. раздел Работа с Photoshop и After Effects.
Инструмент "Кисть для ротоскопии" имеет некоторые общие функции с инструментами рисования, и с мазками "Кисть для ротоскопии" можно работать во многом так же, как и с мазками рисованием. Дополнительные сведения об инструменте «Кисть для ротоскопии» и мазках «Кисть для ротоскопии» см. в разделе «Обводки, отрезки и базовые рамки кисти для ротоскопии».
Обычные операции с инструментами рисования и штрихами
- Чтобы показать мазки рисованием на выбранных слоях на панели «Таймлайн», нажмите PP.
- Чтобы выбрать мазки рисованием на панели «Слой», используйте инструмент «Выделение», чтобы щелкнуть мазок рисованием или перетащите рамку вокруг частей нескольких мазков рисованием.
Чтобы мгновенно активировать инструмент «Выделение», нажмите и удерживайте клавишу V.
- Чтобы отобразить на панели «Таймлайн» только выбранные мазки рисованием, выберите мазки рисованием и нажмите SS.
- Чтобы переименовать обводку, выберите обводку на панели «Таймлайн» и нажмите «Ввод» на основной клавиатуре (Windows) или «Return» (Mac OS); либо щелкните имя правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), и выберите "Переименовать".
- Чтобы изменить порядок мазков рисованием в экземпляре эффекта "Рисование", перетащите мазок "Рисование" в новое место в порядке размещения на панели "Таймлайн".
- Чтобы изменить порядок экземпляра эффекта "Рисование" и чередовать его с другими эффектами, перетащите эффект в новое место в порядке размещения на панели "Таймлайн".
- Чтобы настроить добавление новых мазков рисованием для определенного экземпляра эффекта "Рисование", выберите его в меню "Вид" в нижней части панели "Слой".
- Чтобы скрыть мазок рисованием от просмотра (и от визуализированного вывода), снимите флажок «Видео» для мазка рисованием.
- Чтобы открыть или закрыть панель "Рисование" и панель "Кисти", когда выбран инструмент рисования, нажмите кнопку "Переключить панели рисования" .
Общие настройки инструмента рисования на панели «Рисование»
Чтобы использовать панель "Рисование", сначала выберите инструмент рисования на панели "Инструменты".
Для мазков кистью и клонирования максимальное количество наносимой краски. Для штрихов ластика удаляется максимальное количество краски и цвета слоя.
Для мазков кистью и клонирования: как быстро наносится краска. Для мазков ластиком: как быстро удаляются краска и цвет слоя.
Как пиксели основного изображения смешиваются с пикселями, нарисованными с помощью кисти или мазка клонирования. (См. Справочник по режимам наложения.)
На какие каналы слоя влияет мазок кистью или мазок клонирования.Когда вы выбираете «Альфа», обводка влияет только на непрозрачность, поэтому образцы отображаются в оттенках серого. Закрашивание альфа-канала чистым черным цветом дает тот же результат, что и использование инструмента "Ластик".
Продолжительность мазка. Константа применяет обводку от текущего кадра до конца продолжительности слоя. Single Frame применяет обводку только к текущему кадру. Custom применяет обводку к указанному количеству кадров, начиная с текущего кадра. Write On применяет обводку из текущего кадра к концу продолжительности слоя и анимирует свойство End обводки, чтобы оно соответствовало движению, с которым была нарисована обводка..
Когда у вас активен инструмент рисования, вы можете нажать 1 или 2 (на основной клавиатуре), чтобы переместить индикатор текущего времени вперед или назад на количество кадров, заданное параметром «Длительность» на панели «Рисование».
Чтобы использовать панель "Кисти", сначала выберите инструмент рисования на панели "Инструменты".
Выберите режим отображения галереи кистей
Выберите режим отображения в меню панели «Кисти»: «Только текст», «Маленькая миниатюра», «Большая миниатюра», «Маленький список» или «Большой список».
Создание предустановленных кистей и управление ими
- Чтобы создать новую предустановленную кисть, задайте нужные параметры на панели «Кисти», а затем выберите «Новая кисть» в меню панели «Кисти» или нажмите кнопку «Сохранить текущие настройки как новую кисть».
- Чтобы переименовать предустановленную кисть, выберите кисть и выберите "Переименовать кисть" в меню панели.
- Чтобы удалить предустановленную кисть, выберите «Удалить кисть» в меню панели или нажмите кнопку «Удалить кисть» .
- Чтобы восстановить стандартный набор кистей по умолчанию, выберите «Восстановить подсказки кистей» в меню панели «Кисти». Чтобы сохранить созданные вами пользовательские кисти, нажмите «Добавить», когда в диалоговом окне будет предложено заменить текущие кисти кистями по умолчанию.
Стандартные кисти сохраняются в файле настроек, поэтому они сохраняются между проектами.
Свойства кисти
Перетащите кисть на панели «Слой», удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы настроить диаметр; отпустите клавишу и продолжайте перетаскивать, чтобы отрегулировать Жесткость.
Управляет размером кисти.
Штрихи с низкими значениями диаметра (слева) и высокими значениями диаметра (справа)
Угол, на который длинная ось эллиптической кисти поворачивается от горизонтали.
Примечание. Углы кисти могут быть выражены как положительными, так и отрицательными значениями. Например, кисть с углом 45° эквивалентна кисти с углом -135°.
Соотношение между короткой и длинной осями кисти. Значение 100 % указывает на круглую кисть, значение 0 % указывает на линейную кисть, а промежуточные значения указывают на эллиптические кисти.
Мазки кисти со 100-процентной округлостью (слева) и различными процентами (справа)
Управляет переходом мазка кисти от 100 % непрозрачности в центре к 100 % прозрачности по краям. Даже при высоких настройках жесткости только центр полностью непрозрачен.
Настройки жесткости: 100 % (слева) и 0 % (справа)
Расстояние между следами кисти в мазке, измеренное в процентах от диаметра кисти. Если этот параметр не выбран, интервал будет определяться скоростью перетаскивания для создания обводки.
Уменьшить интервал для непрерывных штрихов (слева); увеличьте интервал для пунктирных штрихов (справа).
Эти параметры определяют, как функции чувствительного к давлению цифрового планшета, например графического планшета Wacom, контролируют следы от кисти и влияют на них. Для каждой кисти можно выбрать «Нажим пера», «Наклон пера» или «Колесо стилуса» для параметра «Размер», «Угол», «Округлость», «Непрозрачность» и «Растекание», чтобы указать, какие функции графического планшета вы хотели бы использовать для управления следами кисти. Например, можно изменить толщину следов кисти, задав для параметра «Размер» значение «Нажим пера» и сильнее нажимая при рисовании некоторых частей мазка. Если для параметра "Размер" не установлено значение "Выкл.", параметр "Минимальный размер" определяет размер самого тонкого следа от кисти.
Используйте инструмент "Кисть", чтобы нарисовать слой на панели "Слой" текущим цветом переднего плана.
Чтобы задать параметры обводки рисованием перед ее применением, используйте панели «Рисование» и «Кисти». Чтобы изменить и анимировать свойства мазка рисованием после его применения, работайте со свойствами мазка на панели «Таймлайн».
Выберите цвет для инструмента «Кисть»
Выполните любое из следующих действий с активным инструментом «Кисть»:
- Чтобы выбрать цвет переднего плана с помощью палитры цветов, нажмите кнопку "Установить цвет переднего плана" на панели "Рисование".
- Чтобы выбрать цвет переднего плана в любом месте экрана с помощью пипетки, выберите пипетку на панели «Рисование», а затем щелкните образец цвета под указателем. Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), выберите средний цвет квадрата размером 3 х 3 пикселя.
Вы можете быстро активировать пипетку для использования на панели «Слой», нажав клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), когда указатель находится на панели «Слой».
- Чтобы сменить цвет переднего плана на цвет фона, нажмите X или нажмите кнопку "Переключить цвета переднего плана и фона" .
- Чтобы сбросить цвет переднего плана и цвет фона на черно-белый, нажмите D.
Чтобы изменить или анимировать цвет мазка кисти после рисования, используйте свойство "Цвет" в группе "Параметры обводки" на панели "Таймлайн".
Рисование с помощью инструмента "Кисть"
Выберите инструмент "Кисть" .
Каждый раз, когда вы отпускаете кнопку мыши, вы перестаете рисовать штрих. Когда вы снова перетаскиваете, вы создаете новый штрих. Перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы продолжить рисование предыдущего штриха.
Рисование на отдельных кадрах с помощью инструмента "Кисть"
Вы можете рисовать на отдельных кадрах поверх серии кадров, чтобы создать анимацию или скрыть ненужные детали в отснятом материале.
Если ваш вывод будет чересстрочным, удвойте частоту кадров вашей композиции, прежде чем рисовать на отдельных кадрах. (См. Частота кадров.)
На панели «Рисование» выберите «Пользовательский» в меню «Длительность» и укажите продолжительность в кадрах. Чтобы рисовать на каждом кадре, установите для параметра «Длительность» значение 1. Установите другие параметры на панели «Рисование» и «Кисти» по желанию.
Каждый раз, когда вы отпускаете кнопку мыши, вы перестаете рисовать штрих. Когда вы снова перетаскиваете, вы создаете новый штрих. Перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы продолжить рисование предыдущего штриха.
Нажмите клавишу 2 на основной клавиатуре, чтобы увеличить количество кадров, указанное в настройке пользовательской продолжительности, а затем повторите предыдущий шаг.
Чтобы вернуться к пользовательскому количеству кадров, нажмите 1 на основной клавиатуре.
Если вы пользуетесь графическим планшетом, сопоставьте сочетания клавиш с кнопками на перо, чтобы работать более эффективно. Инструкции см. в документации к графическому планшету.
Вы можете использовать инструмент "Штамп" для копирования значений пикселей из одного места и времени и применения их в другом месте и времени. Например, вы можете использовать инструмент «Штамп», чтобы удалить провода, скопировав их с ясного участка неба, или вы можете создать стадо коров из одной коровы в исходном кадре и сместить копии во времени.
Инструмент «Штамп» выбирает пиксели из исходного слоя и применяет значения выборки пикселей к целевому слою; целевой слой может быть тем же самым слоем или другим слоем в той же самой композиции. Если исходный слой и целевой слой совпадают, инструмент «Штамп» копирует мазки и эффекты в исходном слое в дополнение к исходному изображению слоя.
Используйте инструмент «Штамп»
Как и со всеми инструментами рисования, вы используете инструмент «Штамп» на панели «Слой».
Если исходный слой и целевой слой являются разными слоями, откройте каждый слой в другом средстве просмотра. Нажмите Ctrl+Alt+Shift+N (Windows) или Command+Option+Shift+N (Mac OS), чтобы разделить и заблокировать текущее окно просмотра.
Вы можете определить, какой результат получится у штриха, прежде чем вы его сделаете, используя наложение исходного клона, полупрозрачное изображение исходного слоя.
Чтобы задать параметры обводки рисованием перед ее применением, используйте панели «Рисование» и «Кисти». Чтобы изменить и анимировать свойства мазка рисованием после его применения, работайте со свойствами мазка на панели «Таймлайн».
Выберите «Выравнивание» на панели «Рисование», чтобы положение точки образца (Положение клонирования) изменялось для последующих штрихов в соответствии с перемещением инструмента «Штамп» на целевой панели «Слой». Другими словами, если выбран параметр «Выровненный», вы можете использовать несколько штрихов для рисования на одной копии выбранных пикселей. Напротив, отключение параметра «Выровненный» приводит к тому, что точка образца остается неизменной между штрихами, а это означает, что вы начинаете рисовать пиксели с исходной точки образца каждый раз, когда перетаскиваете снова, чтобы создать новый штрих-клон.
Например, выберите «Выровненный», чтобы использовать несколько штрихов клонирования для копирования одной коровы целиком (что было бы сложно сделать одним непрерывным штрихом), и снимите флажок «Выровненный», чтобы скопировать один цветок в десятки мест на целевом слое, чтобы создать поле цветы, используя один штрих клонирования на копию.
Выберите «Блокировать исходное время», чтобы клонировать один исходный кадр (во время исходного времени композиции); снимите флажок «Блокировать исходное время», чтобы клонировать последующие кадры со смещением по времени (исходный сдвиг времени) между исходным кадром и целевым кадром. Время источника клонирования автоматически возвращается к начальной точке выборки, когда текущая точка выборки выходит за пределы продолжительности исходного слоя. Этот цикл особенно полезен, когда у вас есть много кадров для восстановления в целевом слое, но только несколько хороших кадров в исходном слое.
В редакторе рисования Scratch есть раскрывающийся список цветов с тремя ползунками, которые можно использовать для выбора цветов: цвет, насыщенность и яркость. Он находится в средней левой части редактора.
Сколько режимов рисования есть в скретче?
Редактор Scratch Editor имеет два режима работы: векторный и растровый. Для создания персонажей в редакторе мы будем использовать векторный режим, который является более универсальным и позволяет нам создавать рисунки более простым способом. Мы будем использовать растровый режим, когда импортируем изображения и хотим их изменить.
Что такое редактор рисования?
Редактор Paint — это встроенный в Scratch редактор изображений. Многие скретчеры создают свои собственные спрайты и фоны, используя его. Эти изображения можно использовать разными способами, каждый из которых по-своему влияет на свой проект.
Что такое редактор рисования с нуля?
Редактор Scratch Paint — это встроенный в Scratch редактор изображений. Многие скретчеры создают свои собственные спрайты и фоны, используя его. Редактор Paint в Scratch 2.0 сильно отличался от редактора Scratch 1.4. Scratch 2.0 была первой версией, в которой появился векторный редактор рисования.
Могу ли я сделать свою собственную краску?
Смешайте 1/2 стакана муки с 1/2 стакана соли. Добавьте 1/2 стакана воды… и перемешайте до однородности. Разделите его на три пакета для сэндвичей и добавьте в каждый несколько капель жидкой акварели или пищевого красителя.
Как вы используете инструмент Reshape в нулях?
Использовать изменение формы кривых
- Выберите инструмент "Эллипс" и нарисуйте круг среднего размера.
- Нажмите инструмент "Изменить форму".
- Нажмите один раз на эллипс, чтобы выбрать его.
- Нажмите и перетащите точку на эллипсе, чтобы изменить форму.
- Щелкните между точками, чтобы добавить точку, а затем перетащите ее, чтобы изменить форму.
Является ли Microsoft Paint бесплатным?
Классический Microsoft Paint уже должен быть установлен на вашем ПК с Windows. Если у вас установлена последняя версия Windows 10 и вы хотите попробовать что-то новое, откройте Paint 3D с новыми 2D- и 3D-инструментами. Это бесплатно и готово к работе.
Что такое редактор MS Paint?
Microsoft Paint — это простой редактор растровой графики, входящий в состав всех версий Microsoft Windows. Программа открывает и сохраняет файлы в форматах Windows bitmap (BMP), JPEG, GIF, PNG и одностраничных TIFF. Программа может быть в цветном режиме или двухцветном черно-белом, но нет режима оттенков серого.
Рисунок 14.38. Инструменты рисования (набор инструментов)
Общим для них является то, что все они используются путем перемещения указателя по экрану изображения, создавая мазки кистью. Четыре из них
и кисти MyPaint, новая функция Gimp-2.10.6,
похоже на интуитивное представление о "рисовании" кистью. Карандаш, кисть и аэрограф называются «базовыми инструментами рисования» или инструментами кисти.
Другие инструменты используют кисть для изменения изображения, а не для рисования на нем:
Заливка ковша заполняется цветом или узором;
Градиент заливки градиентами;
инструмент клонирования копирует шаблон или изображение;
инструмент "Клонирование перспективы" копирует изображение в измененную перспективу;
инструмент «Исправить» исправляет небольшие дефекты;
инструмент Convolve размывает или повышает резкость;
и инструмент Dodge/Burn станет светлее или темнее.
Помимо более распространенного «ручного» метода, можно применять инструменты рисования автоматически, создавая выделение или контур, а затем «обводя» его. Вы можете выбрать обводку любым из инструментов рисования, в том числе нестандартными, такими как ластик, инструмент «Палец» и т. д., и будут применены любые параметры, которые вы установили для инструмента. Дополнительную информацию см. в разделе «Поглаживание».
3.1.1. Ключевые модификаторы
Сдвиг
Удерживание клавиши Shift одинаково влияет на большинство инструментов рисования: оно переводит инструмент в режим прямая линия. Чтобы создать прямую линию с помощью любого из инструментов рисования, сначала щелкните начальную точку, затем нажмите клавишу Shift.Пока вы удерживаете ее, вы увидите тонкую линию, соединяющую ранее нажатую точку с текущим положением указателя. Если вы щелкните еще раз, продолжая удерживать клавишу Shift, будет отображаться прямая линия. Вы можете продолжить этот процесс, чтобы создать серию соединенных сегментов линии.
Ctrl + Shift
Нажатие обеих клавиш переводит инструмент в режим ограниченной прямой линии. Это похоже на действие одной клавиши Shift, за исключением того, что ориентация линии ограничивается ближайшим числом, кратным 15 градусам. Используйте это, если хотите создать идеальные горизонтальные, вертикальные или диагональные линии.
3.1.2. Параметры инструмента
Рисунок 14.39. Параметры инструментов, общие для инструментов рисования
Многие параметры инструментов являются общими для нескольких инструментов рисования: они описаны здесь. Параметры, применимые только к одному конкретному инструменту или к небольшому количеству инструментов, описаны в разделах, посвященных этим инструментам.
В раскрывающемся списке «Режим» можно выбрать режимы нанесения краски. Как и в случае с непрозрачностью, самый простой способ понять, что делает параметр «Режим», — представить, что краска на самом деле применяется к слою над слоем, над которым вы работаете, с режимом комбинирования слоев в диалоговом окне «Слои», установленным на выбранный режим. Таким образом можно получить большое разнообразие спецэффектов. Параметр «Режим» можно использовать только для инструментов, которые можно рассматривать как добавление цвета к изображению: инструменты «Карандаш», «Кисть», «Аэрограф», «Чернила» и «Клонирование». Для других инструментов рисования этот параметр отображается для единообразия, но всегда неактивен. Список режимов можно найти в Разделе 2, «Режимы слоя».
В этом списке некоторые режимы являются особыми и описаны ниже.
Ползунок «Непрозрачность» устанавливает уровень прозрачности для работы кисти. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вместо изменения активного слоя инструмент создает прозрачный слой над активным слоем и воздействует на этот слой. Изменение непрозрачности в параметрах инструмента имеет тот же эффект, что и изменение непрозрачности в диалоговом окне «Слои» в последней ситуации. Он контролирует «силу» всех инструментов рисования, а не только тех, которые рисуют на активном слое. В случае с ластиком это может показаться немного запутанным: получается, что чем выше «непрозрачность», тем больше прозрачности вы получаете.
Кисть определяет, какая часть изображения будет затронута инструментом и как она будет затронута, когда вы обводите мазок указателем. GIMP позволяет вам использовать несколько разных типов кистей, которые описаны в разделе «Кисти». Одни и те же кисти доступны для всех инструментов рисования, кроме инструмента «Чернила», который использует уникальный тип процедурно сгенерированной кисти. Цвета кисти используются только для инструментов, где они имеют значение: инструментов «Карандаш», «Кисть» и «Аэрограф». Для других инструментов рисования имеет значение только распределение интенсивности кисти.
Этот параметр позволяет точно изменить размер кисти. Вы можете использовать клавиши со стрелками для изменения на ±0,01 или клавиши Page-Up и Page-Down для изменения на ±1,00. Вы можете получить тот же результат, если вы правильно настроили колесо мыши в настройках. См. Как изменить размер кисти
Определяет соотношение между высотой и шириной кисти. Ползунок масштабируется от -20,00 до 20,00 со значением по умолчанию, равным 0,00. Отрицательное значение от 0,00 до -20 сужает высоту кисти, а положительное значение от 0,00 до 20,00 указывает скорость сужения ширины кисти.
При выборе этого параметра кисть поворачивается вокруг своего центра. Это видно, если кисть не круглая или сделана из повернутой фигуры.
Изучайте Scratch в одном месте. В этом посте вы можете прочитать или изучить Scratch в одном месте. Вы также можете посмотреть видеоролики Scratch здесь.
Есть два типа редакторов:
- Редактор Paint — это встроенный в Scratch редактор изображений.
- Многие скретчеры создают с его помощью собственные спрайты и фоны.
- Эти изображения можно использовать разными способами, каждый из которых по-своему влияет на проект.
- Это одна из особенностей, которая отличает Scratch от многих других инструментов программирования, поскольку многие из них не имеют встроенного средства создания изображений.
В редакторе Paint есть два типа редакторов:
Редактор растровых изображений выглядит иначе, чем векторный редактор
Общие параметры
Все они расположены над костюмом. Все они являются общими как для векторных, так и для растровых редакторов.
Выбор цветов
Градиенты
цвета
Насыщенность
Яркость
Подбор цветов
Изменение размера панели
Называние костюмов
Копирование и вставка
Отменить и повторить
Самая левая часть редактора раскраски — это панель костюмов. Он состоит из кнопок для создания новых спрайтов, а также иконок для каждого костюма, включая номер и название костюма, а также небольшого превью. На панели костюмов перечислены все костюмы выбранного спрайта. Чтобы отредактировать различные костюмы в редакторе рисования, просто щелкните нужный костюм на панели. Панель может прокручиваться, если слишком много костюмов не соответствует ее размеру по вертикали.
Создание новых костюмов и фонов
В нижней части панели костюма есть значок синего кота. Наведите курсор на него, и появятся четыре варианта. Вы можете выбрать спрайт из библиотеки, нарисовать свой собственный, загрузить файл изображения с компьютера, сделать снимок или выбрать «костюм-сюрприз», который выбирает случайный костюм из библиотеки костюмов.
Переключение костюмов и фонов
На панели костюма выбранный в данный момент костюм окружен синей рамкой с кнопкой «x», а не серой рамкой без кнопки. На холсте редактора рисования отображается только выбранный в данный момент костюм. Чтобы получить доступ к различным костюмам спрайта, щелкните миниатюру нужного костюма на панели костюмов. Затем на холсте отобразится только что выбранный костюм, и его можно будет модифицировать.
Преобразование редактора рисования
В левом нижнем углу редактора рисования есть возможность переключиться на другой (растровый или векторный) редактор. При преобразовании изображений в новый редактор или новый формат программа должна манипулировать ими.
Преобразование растрового изображения в векторное
При преобразовании растрового изображения в векторный редактор все растровое изображение становится единым единым объектом в векторном редакторе. Он содержит свой растровый вид, но разница заключается в изменении размера преобразованного растрового изображения. Векторный редактор изменяет размеры всех объектов не так, как редактор растровых изображений, часто более точно в соответствии с исходным изображением. Любые фигуры, преобразованные из растрового изображения в векторное, не преобразуются в векторную форму и не получают сплайны; программа читает его, как и раньше.
Преобразование вектора в растровое изображение
При преобразовании векторного изображения в растровое изображение больше не будут включаться любые объекты, выходящие за пределы холста; только изображение с разрешением 480×360 может быть создано в растровом редакторе с максимальным разрешением. В отличие от растровой графики в векторную, векторная графика теряет свои уникальные свойства. Конкретно. Поэтому гладкий векторный объект может выглядеть очень неровным и пиксельным.
Читайте также: