Какие форматы поддерживает Cinema 4D

Обновлено: 20.11.2024

Введение в систему преобразования CINEMA 4D

Как работает PolyTrans-for-Cinema 4D

Процесс импорта или экспорта файлов CINEMA 4D .c4d происходит полностью внутри программного обеспечения Okino, а не в самой CINEMA 4D, что показано на следующей диаграмме:

    Запустите один из программных продуктов Okino, например автономный PolyTrans, автономный NuGraf, PolyTrans-for-Maya или PolyTrans-for-3dsMax.

Рекомендации по поиску и преобразованию данных MCAD

    Сначала импортируйте файл САПР непосредственно в автономную программу PolyTrans или NuGraf (включая пользователей CINEMA 4D). Если вы используете 3ds Max или Maya, импортируйте данные САПР напрямую с помощью нашего программного обеспечения PolyTrans-for-3dsMax или PolyTrans-for-Maya.

    Для ProE/Creo импортируйте только файл сборки .asm верхнего уровня (имя которого вы всегда будете спрашивать у поставщика, предоставляющего данные); не импортируйте каждый отдельный файл .asm и .prt, поставляемый с этой коллекцией файлов (как это ошибочно делают некоторые люди). В качестве альтернативы вы можете импортировать из нейтрального файла сборки верхнего уровня .neu.asm или файла STEP AP214. Пожалуйста, не принимайте и не импортируйте старые файлы IGES "Surfaced NURBS" 1995 года, которые экспортируются ProE/Creo с помощью его экспортера IGES по умолчанию (если вам необходимо получить файл IGES, всегда убедитесь, что он был экспортирован как "BREP Manifold Solids" отформатированный файл -- это критически важно!!).

Системные требования

PolyTrans-for-Cinema-4D работает на платформе Windows, поскольку полностью зависит от многих десятков SDK и наборов инструментов, которые недоступны в операционной системе Linux. Тем не менее, файлы, которые он создает, не зависят от платформы и, следовательно, могут обрабатываться в версиях CINEMA 4D как для Mac OSX, так и для Windows. Наш типичный клиент CINEMA 4D по статистике владеет Parallels, что позволяет им запускать PolyTrans на рабочем столе Mac OSX в «режиме когерентности». VMWare работает так же хорошо, но не так популярен, как Parallels, по нашему опыту работы с клиентами MAXON.

Предпочтительнее использовать 64-разрядную версию Windows и 8 ГБ (или больше) памяти.

Доступность PolyTrans-for-Cinema-4D

Система преобразования PolyTrans-for-Cinema-4D предоставляется как часть программ PolyTrans и NuGraf базового уровня и чаще всего настраивается с модулями Dual-CAD-Granite/Pack. .

Как подробно описано на этой странице, каждая продажа предназначена для конкретного шаблона использования каждым из наших клиентов одного или нескольких модулей CAD или DCC. Большинство пользователей CINEMA 4D приобрели пакет Dual-CAD-Granite/Pack с начала 2000-х годов, который также распространялся MAXON как конфигурация «Инженерный комплект».

Перед новой продажей Okino всегда будет пытаться обменяться 1–3 электронными письмами с нашими новыми или существующими пользователями, чтобы запросить формат(ы) файлов MCAD, из которых будут исходить их наборы данных.

Старые клиенты Okino могут связаться с нами, чтобы обновить или обновить свое программное обеспечение, чтобы включить это новое программное обеспечение для преобразования PolyTrans-for-Cinema-4D.

CINEMA 4D является зарегистрированной торговой маркой MAXON Computer Inc. Эта система преобразования импорта/экспорта была независимо разработана компанией Okino Computer Graphics. Круговая диаграмма-головоломка, зарегистрированные владельцы товарных знаков: «DSS» и «SolidWorks» от Dassault Systemes, «AutoCAD» и «Autodesk Inventor» от Autodesk и ProE & Creo от PTC.

Откройте файл Cinema 4D. В Cinema 4D выберите Файл->Экспорт->FBX 6.0. Поместите экспортированный файл fbx в папку Assets проекта Unity. Теперь Unity автоматически импортирует файл fbx.

Может ли Cinema 4D открывать файлы OBJ?

Cinema 4D Release 17 включает совершенно новый механизм импорта/экспорта OBJ, упрощающий использование моделей из Интернета или обмен моделями с другими приложениями. Теперь поддерживаются материалы, хранящиеся в файлах MTL, а нормали можно вычислять на основе вершин или угла Фонга.

Является ли Cinema 4D Adobe?

Принадлежит ли Adobe Cinema 4D?

Adobe After Effects CC теперь включает Cinema 4D Lite R16.10 окт. 2014

Как преобразовать DWG в FBX?

К сожалению, вы не можете загрузить файл DWG напрямую в конвертер Autodesk FBX. Инструмент поддерживает только 3DS, DAE, DXF, FBX и OBJ. Выберите файл DXF и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы создать FBX. На данный момент вы уже можете перейти в Blender 2.8 и использовать работающий импортер FBX для передачи ваших данных в Blender.7 янв. 2019

Как конвертировать C4D в STL?

<р>1. Загрузите C4D-файл.Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать файл c4d на вашем компьютере. Размер файла C4D может составлять до 100 МБ.

<р>2. Преобразование C4D в STL. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.

<р>3. Скачайте STL. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете загрузить файл STL.

Как импортировать SolidWorks в Cinema 4D?

Как преобразовать FBX в OBJ?

<р>1. Загрузите FBX-файл. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать файл fbx на вашем компьютере. Размер файла FBX может быть до 100 МБ.

<р>2. Преобразование FBX в OBJ. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.

<р>3. Скачайте ваш OBJ. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете загрузить файл OBJ.

Как импортировать FBX в Cinema 4D?

Как открыть файл C4D в блендере?

<р>1. Выберите «Файл > Импорт > . объект».

<р>2. Найдите и выберите экспортированный файл OBJ.

<р>3. Нажмите «импортировать . объект”!

Сколько стоит Cinema 4D?

Годовой план стоит 59,99 долларов США в месяц, а месячный план обойдется вам в 94,99 долларов США в месяц. Бессрочная лицензия стоит 3495 долларов США.

В чем разница между OBJ и FBX?

OBJ — гораздо более простой формат, в котором сохраняются только геометрия (вершины, нормали и т. д.) и данные UV. FBX — гораздо более продвинутый формат, который может содержать гораздо больше данных — модели, данные UV, суставы, информацию о скиннинге, анимацию, несколько дублей анимации в одном файле, кривые и даже встроенные файлы текстур.26 янв. 2019

Как импортировать несколько объектов в Cinema 4D?

Перейдите в свой браузер контента (Shift + F8) и найдите все свои файлы OBJ. затем вам просто нужно перетащить ваши OBJ в вашу текущую сцену. 14 дек. 2014

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon. Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете ознакомиться со специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D. Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена. Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D. Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспортирует трехмерные текстовые слои в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой Exporter версии Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав параметр камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые слои After Effects 3D, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик). Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, пост-эффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены.Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена в качестве камеры визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect. При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», заданным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов. Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    Unity изначально импортирует файлы Cinema 4D. Для начала просто поместите файл .c4d в папку Assets вашего проекта. Когда вы снова переключаетесь в Unity, сцена автоматически импортируется и отображается в представлении проекта.

    Чтобы увидеть свою модель в Unity, просто перетащите ее из представления проекта в представление сцены.

    Если вы измените файл .c4d, Unity будет автоматически обновляться при каждом сохранении.

    В настоящее время Unity импортирует

    1. Все объекты с положением, поворотом и масштабом. Также импортируются опорные точки и имена.
    2. Метки с UV и нормалями.
    3. Материалы с текстурой и диффузным цветом. Несколько материалов на сетку.
    4. Анимации FK (IK необходимо запечь вручную).
    5. Анимации на основе костей.

    В настоящее время Unity не импортирует анимацию на уровне точек (PLA). Вместо этого используйте анимацию на основе костей.

    Анимированные персонажи с использованием IK

    Если вы используете IK для анимации персонажей в Cinema 4D, вам необходимо запечь IK перед экспортом с помощью меню Plugins->Mocca->Cappucino.Если вы не запечете свой IK перед импортом в Unity, вы, скорее всего, получите только анимированные локаторы, но не анимированные кости.

    Требования

    • Для импорта файлов .c4d необходимо установить как минимум Cinema 4D версии 8.5.

    Если на вашем компьютере не установлено приложение Cinema 4D, но вы хотите импортировать файл Cinema 4D с другого компьютера, вы можете экспортировать его в формат FBX, который изначально импортируется Unity:

    1. Откройте файл Cinema 4D.
    2. В Cinema 4D выберите «Файл» -> «Экспорт» -> «FBX 6.0».
    3. Поместите экспортированный файл fbx в папку Assets проекта Unity. Теперь Unity автоматически импортирует файл fbx.

    Советы

    1. Чтобы максимизировать скорость импорта при импорте файлов Cinema 4D: перейдите в настройки Cinema 4D (Правка->Настройки) и выберите настройки FBX 6.0. Теперь снимите флажок «Встроить текстуры».

    За процессом импорта (дополнительно)

    Когда Unity импортирует файл Cinema 4D, автоматически устанавливается подключаемый модуль Cinema 4D и запускается Cinema 4D в фоновом режиме. Затем Unity взаимодействует с Cinema 4D, чтобы преобразовать файл .c4d в формат, который Unity может прочитать. В первый раз, когда вы импортируете файл .c4d, а Cinema 4D еще не открыт, его запуск займет некоторое время, но впоследствии импорт файлов .c4d будет происходить очень быстро.

    Поддержка Cinema 4D 10

    При прямом импорте файлов .c4d Unity за кулисами позволяет Cinema 4D преобразовывать файлы в формат FBX. Когда Maxon выпустила Cinema 4D 10.0, экспортер FBX был серьезно поврежден. В Cinema 4D 10.1 многие проблемы были исправлены. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто использует Cinema 4D 10, обновиться до версии 10.1.

    Теперь в экспортере Maxons FBX все еще есть некоторые проблемы. Кажется, что в настоящее время нет надежного способа экспорта анимированных персонажей, использующих суставы, представленные в Cinema 4D 10. Однако старая система костей, доступная в 9.6, экспортируется отлично. Таким образом, при создании анимированных персонажей очень важно использовать старую систему костей вместо суставов.

    Авторские права © Unity Technologies, 2017. Публикация: 5.6-001Н. Дата постройки: 12 июля 2017 г.

    Читайте также: