Как заставить глаза мигать в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Моргание и движения глаз оживляют персонажа, даже когда он стоит на месте. Каждый аниматор разрабатывает свой собственный стиль моргания, но в этом видео я покажу вам некоторые из моих морганий и бросков глазами, которые никогда не подводят.
Если вы хотите узнать больше об анимации персонажей в Maya, ознакомьтесь с нашим курсом анимации Maya.
А если вам нужны основы — это наш курс Animation Foundations.
Видео охватывает:
- Причины мигания.
- 4 типа моргания.
- Дротики для глаз.
Мигание — это не случайная вещь. Да, мы иногда моргаем, потому что наши глаза сухие, но есть несколько универсальных причин моргания, о которых должен знать аниматор:
Поворот головы.
Попробуйте прямо сейчас: посмотрите налево, а затем быстро посмотрите направо. Ты моргнул? Скорее всего, вы это сделали. Поворот головы (или любое быстрое движение головой) почти всегда заставляет нас моргать.
Изменение мышления
Когда персонаж что-то осознает или думает о решении проблемы, моргание подчеркнет это и передаст эту эмоцию.
Смотрит
После долгого пристального взгляда моргните, чтобы сохранить жизнь.
1) Обычное мигание
Закрытие век (2 кадра) удерживает глаза закрытыми (1 кадр) открывание век (3 кадра).
использует:
- Глядя
- Движение головой
- Персонажу скучно
- Сохранение жизни персонажа
2) Быстрое мигание
Закрытие крышек (2 кадра) открытие крышек (3 кадра)
использует:
- Персонаж обеспокоен
- Что-то прошло мимо лица персонажа
- Персонаж злится
3) Долгое мигание
Закрытие век (3 кадра) удержание глаз закрытыми (2 кадра) открывание век (4 кадра)
использует:
- Длинное движение головой
- Изменение мышления
4) Моргать глазами
Закройте крышки на 3/4 (1 рамка), открывая крышки (2)
использует:
Дартс
Глазные дротики – это быстрые движения зрачков. Обычно берут 3 кадра: исходное положение зрачка, переходный кадр и конечное положение. я использую 3 типа дротиков для глаз:
Когда персонаж разговаривает, стрелки слева направо показывают, что персонаж смотрит в глаза своему партнеру, пока тот говорит.
Когда персонаж оценивает собеседника. Его можно использовать, когда персонаж пренебрегает или боится.
При входе в новое место треугольный глазной дротик перемещается слева направо, а затем вверх (формируя форму треугольника), показывая, что персонаж изучает комнату или окружающую среду вокруг него.
Изменение точки интереса
Это движение глаз происходит, когда персонаж переводит взгляд с одной точки интереса на другую. Это должно занять 3-4 кадра.
Дополнительное видео: The Pixar Blink:
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Как сделать выражение случайного моргания в after.
/t5/after-effects-discussions/how-to-make-a-a-random-e-e-Eye-Mang-Expression-in-after-effects/td-p/9863646 22 апреля 2018 г. 22 апреля 2018 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
У меня есть основная проблема, у меня есть персонаж, я хочу анимировать моргание глаз, это нормально, но я хочу, чтобы это воспроизводилось время от времени и случайным образом. Во flash это было легко, но как мне заставить композицию в After Effects воспроизводиться или останавливаться?
Случайное выражение — это одно.
Однако было бы здорово знать, как заставить композицию перейти к определенному кадру и воспроизвести ее.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я нашел несколько тем, посвященных этому. Выражения, как правило, довольно сложные.
CreativeCOW
Еще одна альтернатива, если вы еще не рассматривали ее, — использование Character Animator. Там очень легко получить реалистичные моргания — потому что вы можете настроить его так, чтобы он просто использовал ваши настоящие моргания. В зависимости от того, насколько ваш персонаж уже построен, вы можете посмотреть на анимацию лица (или даже только на глаза), а затем перенести его в AE, чтобы прикрепить к телу, если вы уже сделали часть этой работы. .
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Есть несколько способов сделать это. Один из них — создать композицию, содержащую ваш мигающий глаз. Гнездо Это внутри компа, в котором есть ваш персонаж. Примените переназначение времени к вложенной композиции глаз.Затем вы можете просто добавить ключевые кадры, где вы хотите, чтобы глаза моргали. Если вы не хотите, чтобы значения интерполировались между кадрами, выберите ключевые кадры, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите переключение удержания ключевых кадров. Это лучший способ создавать блики в определенных местах. Если вы хотите рандомизировать это. Вы можете добавить выражение для переназначения времени. Существует выражение покачивания или для действительно случайных значений проверьте случайное выражение. Вот курс по выражениям. Стоит узнать о них больше, так как они могут помочь вам обратиться к временным измерениям и так далее. Надеюсь, это поможет.
Если вы работаете в экспериментальной или свободной форме, вот кое-что, что сделает ваш проект уникальным: мигающий переход глаз. Эффект достаточно прост. В основном это включает в себя маскирование области глаз, вычитание маски, а затем размещение отснятого материала за слоем с глазами. Основные эффекты After Effects.
Как заставить текст мигать?
Шаги по созданию сообщения в Instagram с мигающим текстом:
- Откройте свою фотографию/публикацию в PicMonkey и добавьте текстовый слой, который вы хотите сделать «вспышкой».
- Выберите первый цвет текста на палитре «Текст».
- Измените цвет текста на второй цвет, который вы хотите использовать.
- Измените название изображения и загрузите его как изображение 2.
Сколько FPS составляет моргание?
Стандартное моргание обычно длится около 8 кадров, при этом веки закрыты примерно на 2 кадра, а на каждом конце происходит плавное включение и выключение. Часто требуется сместить веки на один кадр. Чтобы узнать, как это сделать, посмотрите короткое обучающее видео ниже.
Насколько быстро мигает?
Моргание определяется как «временное закрытие обоих глаз, включающее движения верхних и нижних век» [1]. Взрослые люди моргают примерно 12 раз в минуту, а одно моргание длится около 1/3 с [2].
Чихать быстрее, чем моргать?
На что чихнуть. Мужчины и женщины тоже моргают с одинаковой скоростью. Инициация моргания даже быстрее, чем само моргание. Рефлекс человеческого глаза, вызванный струей воздуха, составляет от 30 до 50 миллисекунд, что лучше, чем одна двадцатая секунды.
Насколько быстро мигает в милях в час?
Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, буквально в мгновение ока вы перемещаетесь на 17,6 футов….
MPH | Расстояние, пройденное в мгновение ока |
20 | < td>5,88 футов|
25 | 7,35 футов |
30 | 8,82 фута |
35 | 10,29 фута |
Правда ли, что каждый раз, когда вы моргаете, кто-то умирает?
К сожалению, умирают не все. Средний человек моргает каждые 3–4 секунды.
Почему умирающий держит глаза открытыми?
Практика принудительного закрывания век сразу после смерти, иногда с использованием монет, чтобы закрыть веки до тех пор, пока не вмешается трупное окоченение, была распространена во многих культурах. Открытые глаза при смерти могут быть истолкованы как указание на то, что умерший боится будущего, предположительно из-за поведения в прошлом.
Когда вы моргаете, ваши глаза закрыты?
Важно быть уверенным, что ваше моргание завершено и, следовательно, эффективно. Вы не можете видеть, что ваши глаза полностью закрыты, когда они закрыты.
Правда ли, что каждый раз, когда вы моргаете, рождается ребенок?
Как показали многочисленные исследования, взрослые в среднем моргают около 15 раз в минуту. Но новорожденные и младенцы моргают гораздо реже — всего несколько раз в минуту, а некоторые младенцы моргают всего раз в минуту. Прием лекарств для повышения уровня дофамина возвращает частоту моргания.
Нужно ли младенцам моргать?
В одном исследовании, опубликованном в The Annals of Neurology, измерялось спонтанное моргание у 269 детей и 179 взрослых. Они обнаружили, что младенцы моргают в среднем менее двух раз в минуту, и эта частота неуклонно увеличивается к 14–15 годам. Взрослые в среднем моргают от 10 до 15 раз в минуту.
Почему мой ребенок не моргает?
Одна из таких теорий заключается в том, что моргание помогает поддерживать смазку глаз, но, поскольку у младенцев глаза меньше, и они спят намного дольше, чем взрослые, их глазам не требуется столько смазки, и поэтому они моргают меньше. По словам Бачера, младенцы также получают много совершенно новой визуальной информации, которая влияет на частоту их моргания.
Почему мой ребенок так часто моргает?
Чрезмерное моргание может быть вызвано проблемами с веками или передним сегментом (передней поверхностью глаза), привычными тиками, аномалиями рефракции (потребность в очках), перемежающейся экзотропией или выворачиванием глаза, а также стрессом. Чрезмерное моргание очень редко бывает признаком невыявленного неврологического расстройства.
Является ли моргание признаком аутизма?
Наблюдаемый паттерн условного рефлекса моргания может указывать на то, что люди с аутизмом обладают способностью быстро связывать парные стимулы, но, в зависимости от обработки определенной контекстной информации, имеют нарушения в модуляции времени и топографии усвоенных ответов. р>
Является ли чрезмерное моргание признаком СДВГ?
Недавние данные, полученные от взрослых с СДВГ, действительно указывают на повышенную частоту моргания во время предъявления стимула, которая снижается, хотя и не нормализуется, когда эти взрослые принимают стимулирующие препараты (Fried et al., 2014).
Моргание слишком вредно?
Чрезмерное моргание может вызывать раздражение, но оно редко бывает вызвано серьезной проблемой. Когда это так, это часть неврологического синдрома, и обычно есть другие неврологические симптомы. Мигание смазывает и очищает глаза, распределяя слезы по их внешней поверхности.
Как мне научиться меньше моргать?
- Шаг 1. Аккуратно закройте глаза, не сжимая их.
- Шаг 2. Сделайте паузу и закройте глаза, считая до 2.
- Шаг 3. Закройте глаза и медленно и осторожно сожмите веки.
- Шаг 4. Аккуратно откройте глаза и расслабьте их.
- Шаг 5. Повторите 5 раз.
Является ли чрезмерное моргание признаком беспокойства?
Стресс, тревога или усталость могут привести к учащенному морганию. Лицевые тики, представляющие собой привычные повторяющиеся подергивания или движения лица, которые чаще всего возникают у детей, могут включать учащенное моргание.
Как перестать нервно моргать?
Хотя вы не можете вылечить тики, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы уменьшить их воздействие:
- Не зацикливайтесь на этом. Если вы знаете, что у вас тик, забудьте об этом.
- Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, насколько это возможно — стресс только усугубляет тики.
- Высыпайтесь. Усталость может усугубить тики.
- Выпусти!
- Тик?
Какая часть вашего мозга контролирует моргание?
Процесс моргания, особенно скорость, по-видимому, контролируется орбитофронтальной корой. Значение активации зрительной коры в темноте и при выраженной сухости глаз до сих пор остается неясным; хотя это может быть связано с вниманием и возбуждением.
Являются ли тики признаком ОКР?
Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) клинически гетерогенно. Новым диагностическим подтипом ОКР в DSM-5 является ОКР, связанное с тиками, которое возникает у людей с тиковым расстройством в анамнезе на протяжении всей жизни. По оценкам, этот подтип встречается в 10–40% случаев ОКР, диагностированных в детстве.
Есть ли у Билли Айлиш тики?
У Билли Айлиш синдром Туретта. Музыкант впервые рассказала о своем синдроме Туретта в истории в Instagram еще в 2018 году. А в своем документальном фильме, который дебютировал почти через три года после того, как она впервые рассказала миру о своем синдроме Туретта, она коснулась своих тиков и того, как ее поклонники не видели, как она проходит. ее сильные тики.
Какое настоящее имя Билли Айлиш?
Билли Айлиш Пират Бэрд О'Коннелл
Помогает ли магний от тиков?
Магний и витамин B6. В небольшом исследовании 2008 года, опубликованном в журнале Medicina Clinica, дети с синдромом Туретта добились положительных результатов при дополнительном приеме магния и витамина B6.
Может ли у вас быть легкая форма болезни Туретта?
Синдром Туретта может быть легкой, средней или тяжелой степени. Интенсивность симптомов может меняться у человека, иногда ежедневно. Стресс или напряжение, как правило, ухудшают состояние, в то время как расслабление или концентрация облегчают симптомы. Иногда симптомы появляются и исчезают в течение нескольких месяцев.
Может ли тревога вызывать тики?
Тики могут возникать случайным образом и быть связаны с чем-то вроде стресса, беспокойства, усталости, волнения или счастья. Они, как правило, ухудшаются, если о них говорят или обращают на них внимание.
Что может вызвать тики?
К общим триггерам относятся:
- Стрессовые события, такие как семейная ссора или плохая успеваемость в школе.
- Аллергия, физическое заболевание или усталость.
- Гнев или волнение. Проблемы с другими детьми могут рассердить или расстроить вашего ребенка.
Является ли тик психическим заболеванием?
Тиковые расстройства определяются в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM) в зависимости от типа (моторные или звуковые) и продолжительности тиков (внезапные, быстрые, неритмичные движения)….
After Effects — отличная программа для создания 2D-анимации. Хотя, если вы хотите создать что-то похожее на старую добрую традиционную рисованную анимацию, вы быстро достигнете своих пределов. Однако с помощью двух маленьких хитростей можно имитировать эту мультяшную эстетику старой школы. Вам даже не нужно хорошо рисовать.
После: Намного лучше! Мультяшная эстетика в лучшем виде.
Предупреждение. Чтобы объяснить этот эффект, я углублюсь в этот вопрос.Если вам это не нравится или вы просто хотите поэкспериментировать самостоятельно, вы можете скачать небольшой образец проекта здесь. Наслаждайтесь!
Хорошо, теперь мы потеряли всех с короткой продолжительностью концентрации внимания. Для тех, кто еще не сбежал: Здравствуйте! чтобы создать эстетику рисованного анимационного фильма, вы должны обратить внимание на две вещи: частоту кадров и — потому что я не могу подобрать лучшего слова — форму.
Часть 1. Частота кадров
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что 24 кадра в секунду (fps) — это общепринятый стандарт в современной киноиндустрии. Масштабные анимационные фильмы Disney и подобных компаний обычно работают с такой частотой кадров. Такие постановки — учитывая, что каждую картинку приходится рисовать вручную — требуют много времени и, следовательно, больших денег. Не зря была придумана профессия "Посредники", чтобы у главных аниматоров не отваливались руки от усталости.
Небольшие проекты, такие как мультсериал «Черепашки-ниндзя», не имели такого большого бюджета, поэтому их нужно было производить гораздо быстрее и дешевле. Как проще всего сэкономить? Вы просто рисуете меньше изображений. Вот почему классические субботние утренние мультфильмы выпускались «по двое» или даже «по трое». Другими словами: из 24 кадров в секунду отрисовывался только каждый 2-й, 3-й или даже 4-й кадр. Это значительно снизило частоту кадров без ущерба для движения.
Примерно секунда из аниме "Ванпанчмен". Столько кадров!
Примерно одна секунда из "Dragon Ball Super". Это. работает.
Как видите, эта разница хорошо заметна, поэтому мы хотим использовать ее для нашего эффекта. Итак, как мы можем уменьшить частоту кадров в After Effects?
Возможность – просто настроить частоту кадров непосредственно в композиции и работать таким образом. Но так как я фанат гибкости (и потому что работа со скоростью 25 кадров в секунду врезалась в мой мозг), лично я предпочитаю использовать эффекты. В частности, эффект Posterize Time. С помощью этого эффекта вы можете определить, сколько раз в секунду содержимое слоя будет обновляться в After Effects. Например, если исходная частота кадров слоя составляет 24 кадра в секунду, а вы применяете к нему эффект Posterize Time со скоростью 6 кадров в секунду, будет отображаться только каждое четвертое изображение слоя.
Этот эффект дает нам возможность поэкспериментировать и выяснить, какая частота кадров лучше всего подходит для нашей анимации. В случае со спящей мышью, показанной выше, мы уменьшили исходную частоту кадров с 25 кадров в секунду вдвое (12,5 кадров в секунду). Лично мне нравится размещать этот эффект на отдельном корректирующем слое, чтобы все нижележащие слои были затронуты одинаково.
При уменьшении частоты кадров всегда следует следить за тем, чтобы наиболее важные детали исходной анимации оставались нетронутыми. Быстрые движения (например, мигание глаз спящей мыши) могут потеряться между двумя кадрами. Если все подходит, вы можете позаботиться о следующей части:
Часть 2. Форма
Аниматоры — это не машины. Как бы хорошо они ни иллюстрировали, им никогда не удастся создать одно и то же изображение дважды. Удобно, что наши глаза — или, точнее, наш мозг — легко обмануть похожими формами. Особенно в быстрой последовательности изображений анимации мы устанавливаем связи и бессознательно делаем вывод, что объект в кадре также расположен в следующем кадре.
В After Effects об этом не нужно беспокоиться. Анимированные элементы перемещаются, вращаются, искажаются и манипулируются многими другими способами, но каждый кадр основан на одной и той же исходной форме. Ваш мозг воспринимает что-то подобное подсознательно, что мешает таким анимациям достичь желаемой эстетики рисованных анимаций. Поэтому нам нужно убедиться, что форма анимации не кажется слишком идеальной.
Отправная точка: круг, который слишком идеально прыгает
Желаемый результат: органичные, неточные формы
Искажение уже что-то, но оно по-прежнему выглядит одинаково в каждом кадре. Чтобы каждое изображение выглядело так, как будто оно было нарисовано от руки, искажение должно существенно измениться. Для этого нам нужно анимировать параметр Evolution эффекта. Это можно сделать руками или - если вы хотите хвастаться как сумасшедший - выражениями! Просто нажмите на секундомер эффекта, удерживая нажатой клавишу Alt, и скопируйте следующий код в текстовое поле:
Мы умножаем текущее время на очень большое значение. Это вызывает существенное изменение искажения каждого кадра. Однако, поскольку в конечном итоге мы достигнем верхнего порога параметра эволюции, % 10000 гарантирует, что значение выше 10000 никогда не будет достигнуто. Вместо этого выражение снова начинает отсчет с 0.
Наконец, мы должны убедиться, что этот эффект не обновляется каждый кадр.В текущем состоянии анимация будет дрожать и выглядеть очень беспокойно, что явно не является желаемым результатом. Есть несколько способов предотвратить это. Один из вариантов — применить этот эффект поверх эффекта Posterize Time, обновляя его с той же частотой кадров, что и анимация. Это может работать в разной степени в зависимости от анимации. Если вы хотите большей гибкости, вы можете вместо этого самостоятельно настроить частоту кадров самого искажения. Все, что вам нужно сделать, это добавить одну строку к существующему выражению:
Благодаря функции posterizeTime() эволюция эффекта обновляется только три раза в секунду. Эта частота кадров очень хорошо работала с нашей спящей мышью, однако ее необязательно использовать. Как всегда: экспериментируйте!
Заключение
Вам не нужно рисовать все кадр за кадром, чтобы добиться эффекта нарисованного от руки. Два небольших эффекта и несколько (необязательно!) выражений приводят к результату, которым можно гордиться.
Читайте также: