Как зарегистрировать ударные в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Главная панель содержит административные настройки, сгруппированные в соответствии с вкладками ПЕСНИ, НАСТРОЙКИ, МАГАЗИН и ПОДЕЛИТЬСЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ, чтобы открыть диалоговое окно сохранения. Проведите по экрану, чтобы быстро сохранить (перезаписать) текущий проект без всплывающего диалогового окна.
Параметры
Нажмите кнопку "Домой", чтобы получить доступ к следующему:
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все функции доступны во всех операционных системах.
ПОМОЩЬ (кнопка)
- Руководство – вы его читаете.
- Видеоуроки — обширный плейлист YouTube FL Studio для мобильных устройств.
- Форумы пользователей и поддержки. Форум пользователей — отличное место, где можно задать вопросы с практическими рекомендациями, сделать запрос на добавление функций или сообщить об ошибках. Если что-то не работает, самый быстрый способ исправить это — сообщить об этом.
- Воспроизвести обучающее видео. Воспроизведите вводное видеоруководство.
- Зарегистрируйтесь в Image-Line — создайте учетную запись в программе Image-Line. Это даст вам доступ к форуму пользователей.
ПЕСНИ
Песни — загружайте и сохраняйте проекты FL Studio Mobile и MIDI-файлы.
- Создать — открывает диалоговое окно нового проекта.
- Темп. Выберите темп из общего диапазона. Вы всегда можете изменить это позже или установить точный темп с помощью элемента управления BPM на нижней транспортной панели.
- Режим — вы можете установить линейку времени в FL Studio Mobile в один из двух режимов:
- Тактовый размер (традиционный) – выберите количество ударов на такт / количество ударов. Пошаговый секвенсор покажет 1/16 ноты в соответствии с битовым значением.
- Разделение по времени (дополнительно) — задайте количество шагов на удар и количество ударов на такт. Пошаговый секвенсер покажет количество выбранных шагов на долю.
- Вкладка ПЕСНИ > Сохранить. На вкладке ПЕСНИ выберите Сохранить. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете смахнуть этот значок влево, чтобы "быстро сохранить" без всплывающего диалогового окна, чтобы перезаписать текущий проект.
- Переименовать файл (необязательно). Если вы хотите переименовать проект, нажмите здесь и введите новое имя.
- Выбрать формат — выберите формат сохранения. FLM — это файл проекта. MIDI — это нотные данные. WAV, FLAC, MP3 и AAC – это аудиоформаты.
- ОТПРАВИТЬ (необязательно) — это альтернатива сохранению на ваше устройство. Нажмите здесь, чтобы выбрать электронную почту и любые другие внешние расположения, доступные через Приложения, которые могут обмениваться файлами на вашем устройстве. ПРИМЕЧАНИЕ. Это отличается от ВКЛАДКИ «ПОДЕЛИТЬСЯ», которая позволяет вам обмениваться файлами напрямую между установками FL Studio Mobile.
- СОХРАНИТЬ — сохраняет в папки пользовательских данных FL Studio Mobile по умолчанию. При сохранении аудиоформатов вы увидите следующие параметры:
FPC (Fruity Pad Controller) — это программный плагин, аналогичный аппаратному блоку Akai MPC™, закодированный и оптимизированный для платформы FL Studio. FPC — это автономная многослойная драм-машина, которая позволяет легко создавать, редактировать и менять наборы ударных на лету. FPC поддерживает 16 многослойных патчей для банков A и B. (Видеоуроки по FPC можно посмотреть здесь.)
Звуки и паттерны. Два простых в использовании раскрывающихся меню — это Библиотека содержимого для загрузки новых звуковых банков (звуков) и Диспетчер паттернов для выбора лупов/паттернов MIDI и их сброса в Piano roll.
Интерфейс FPC состоит из трех основных зон: свойств основной площадки (1), свойств слоя (2) и матрицы площадки (3), как описано ниже. Размер интерфейса можно изменить, щелкнув левой кнопкой мыши левый или правый край плагина и перетащив его по горизонтали, чтобы скрыть/отобразить элементы управления слоями.
Советы и рекомендации
- Увеличенный интерфейс — перетащите в правый нижний угол.
- Загрузить семплы — перетащите на пэды из окна браузера или проводника.
- Воспроизвести образцы регионов. Щелкните правой кнопкой мыши экран предварительного просмотра образца и выберите "Выбрать регион".
- Случайные слои. Включите кнопку «Случайные слои» и перекройте диапазоны скоростей.
- Выберите пэды/семплы, воспроизведя их.
- Сенсорное управление. Выберите банк A или A+B в элементе управления макетом (значок шестеренки).
Управление макетом и диспетчер шаблонов
- Контроль макета — позволяет переключаться между тремя режимами. 1. Как показано выше. 2. Пад-Банк А вид. 3. Банки пэдов A+B. Два режима Pad-Bank предназначены для игры в FPC на сенсорном экране. Вы можете щелкнуть и перетащить окно плагина, чтобы изменить размер пэдов.Нажмите на элемент управления, чтобы переключиться между тремя представлениями.
- Диспетчер паттернов — открывает древовидное меню со списком перкуссионных лупов (MIDI-данных), которые при выборе загружаются в канал FPC в виде пианоролла. Выбор нового шаблона в меню заменит текущий выбранный шаблон.
1. Свойства основного пэда
Эта панель показывает текущий выбранный пэд. Чтобы выбрать пэд, щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз справа от селектора пэда или щелкните левой кнопкой мыши пэд на пэдах. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете воспроизводить пэды, не меняя выбранный пэд, с помощью правой кнопки мыши.
- Селектор пэдов – (показывает пэд 1/32). Стрелки позволяют изменить выбранный пэд.
- Параметры. Щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз, чтобы открыть следующее меню:
- Банк A / Банк B — быстрый доступ ко всем пэдам (звукам) из банков A и B.
-
Переименовать, цвет и значок. - Открывает комбинированное управление для этих функций. Переименуйте или перекрасьте канал. Щелкните имя и тип канала, чтобы переименовать его, или щелкните левой кнопкой мыши цветной квадрат (показан ниже), чтобы открыть диалоговое окно изменения цвета, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы случайным образом назначить цвет из палитры, предварительно одобренной Image-Line Aesthetics. Комитет. Когда диалоговое окно имени открыто, нажмите ( F2 ), чтобы выбрать цвета случайным образом ИЛИ ( F3 ), чтобы выбрать последний использованный цвет:
- Импорт программы DirectWave — FPC может импортировать только файлы .dwp (программы DirectWave), но не банки. Основная нота используется для сопоставления зон DW с пэдами FPC. Будут загружены только первые 32 зоны/пэда, основные ноты свыше 32 игнорируются. FPC импортирует панорамирование зоны и мелодию только вместе с волновым файлом.
- Сохранить весь набор как пресеты пэдов: каждый пэд сохраняется как отдельный пресет пэдов FPC, что позволяет использовать пэды в разных наборах.
- Сохранить все wav-файлы: экспорт всех волновых файлов, используемых в предустановке.
- Экспорт комплекта в виде файла SFZ – экспорт комплекта в формате SFZ rgcAudio.
- Сохранить для FL Studio Mobile. - Сохранение в формате .dwp (монолитный формат), совместимом с семплером DirectWave FL Studio Mobile.
- Макеты — открывает меню предустановленных макетов:
- по умолчанию — соответствует серии Akai MPC™, если она не была перезаписана вашей собственной раскладкой. Обратите внимание: если вы хотите, чтобы определенный макет загружался каждый раз при открытии FPC, вам нужно будет сначала «Использовать текущий макет при изменении предустановок» (см. ниже).
- padKontrol — пресет PadKontrol (пользовательский контроллер).
- trigger finger – предустановка Trigger Finger (пользовательский контроллер).
- (нет) — FPC будет использовать раскладку нот, сохраненную в открытой песне/пресете.
- Использовать текущую раскладку при изменении предустановок — предотвращает изменение текущей раскладки заметок при выборе новой предустановки.
- Последнее нажатие — назначает текущему пэду последнюю сработавшую клавишу MIDI-контроллера.
- Learn – назначает следующую сработавшую клавишу MIDI-контроллера текущему пэду.
- Сопоставление заметок для всего банка — «Режим обучения», в котором последовательно просматриваются все пэды в банке. Назначает нижний левый пэд сначала и переходит к верхнему правому пэду. Вам потребуется нажать 16 MIDI-клавиш, чтобы назначить все пэды.
- Показать названия нот GM — показывает/скрывает названия нот General MIDI.
2. Свойства слоя
Каждый пэд может содержать многослойные сэмплы, чтобы разные слои реагировали на определенные диапазоны динамической чувствительности. Это может быть полезно для создания реалистичных наборов акустических ударных. Используйте представление Layer Properties для создания и редактирования слоев выбранного в данный момент пэда.
Элементы управления свойствами слоя
- Выбрать. Нажмите эту кнопку, чтобы отметить канал как выбранный. Это требуется для некоторых операций, таких как поиск нового сэмпла, перемещение вверх/вниз, удаление, отображение в предварительном просмотре большого семпла (внизу) и переключатель обратного воспроизведения.
- Ручка громкости — устанавливает громкость слоя.
- Ручка панорамирования — устанавливает стереопанорамирование слоя.
- Ручка Layer Tune — позволяет смещать высоту тона вверх/вниз (ускорение/замедление воспроизведения) относительно исходной скорости воспроизведения семпла. Регулятор находится в диапазоне от -1 до +1 октавы сдвига высоты тона.
- Предварительный просмотр мини-образца — отображает загруженный образец (если он есть). Нажмите, чтобы просмотреть образец.
- Диапазон велосити — устанавливает активный диапазон велосити для слоя, т. е. значения велосити, при которых будет воспроизводиться сэмпл слоя. Скорость отображается от минимальной (слева) до максимальной (справа). Перетащите маркеры конечной точки диапазона скорости, чтобы определить активную область скорости. Перекрывающиеся слои будут воспроизводиться вместе, когда переключатель «Случайные слои» деактивирован. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель «Блокировать слои» должен быть отключен, чтобы слои перекрывались.
Элементы управления модификаторами
- Создать (Слой) – добавляет новый пустой слой в конец стека (используйте полосу прокрутки в правой части окна, чтобы получить доступ к слоям, которые не отображаются).
- Удалить (слой). Чтобы удалить слой, выберите его, нажав кнопку "Выбрать" слоя, а затем нажмите "Удалить" .
- Spread Even (Распределение равномерно) — равномерно распределяет диапазоны скоростей слоя от минимальной до максимальной входной скорости без перекрытия.
- Заблокировать слои — блокирует диапазоны конечных точек соседних слоев вместе, чтобы предотвратить наложение (одновременно будет воспроизводиться один сэмпл для любой заданной скорости нажатия).
- Предварительный просмотр диапазона скорости нажатия. Нажмите на эту полосу, чтобы воспроизвести слои в соответствии с введенной скоростью от низкой (слева) до высокой (справа).
- Случайные слои — при выборе этого параметра слои с перекрывающимися диапазонами скоростей будут запускаться в соответствии с выбранным параметром рандомизации (для перекрытия слоев необходимо отключить блокировку слоев). Щелкните правой кнопкой мыши переключатель, чтобы выбрать из:
- Cycle (Round robin) — каждый слой в группе велосити будет воспроизводиться по очереди при каждом воспроизведении этой группы велосити.
- Случайно. Слои воспроизводятся случайным образом из группы скоростей.
- Случайный (избегать предыдущего) — слои воспроизводятся случайным образом из группы скорости, с тем ограничением, что один и тот же слой никогда не воспроизводится дважды подряд. Случайный выбор иногда может привести к тому, что один и тот же слой будет воспроизводиться несколько раз, что сведет на нет цель. Эта случайная опция может помочь избежать очевидных одинаковых ударов при многократном быстром воспроизведении пэда.
Работа со слоями
- Загрузить образец. Нажмите кнопку "Обзор" (слева в элементах управления "Файл образца" (см. снимок экрана выше) и выберите образец.
- Реверс. Чтобы инвертировать сэмпл, выберите слой и нажмите кнопку «Реверс» в нижней части интерфейса.
- Чтобы изменить порядок слоев, выберите слой и используйте кнопки "Переместить вверх/вниз" в верхней части интерфейса.
- Предварительный просмотр. Чтобы услышать, как ваш пэд будет звучать при различных значениях силы нажатия, нажмите на полосу полного предварительного просмотра пэда при значении скорости, которое вы хотите просмотреть. Скорость указана вертикальными полосами: более низкая скорость слева и более высокая скорость справа.
- Окна просмотра образцов (большие и маленькие). Щелкните правой кнопкой мыши окна предварительного просмотра образцов, чтобы открыть меню со следующими параметрами:
- Загрузить — открывает браузер файлов для загрузки семпла в этот слой.
- Редактировать — открывает образец в Edison.
- Редактировать в новом окне: образец открывается в новом экземпляре Edison.
- Показать в браузере — открывает папку в браузере FL, в которой находится файл, и выделяет образец. Затем в Браузере клавиши F5 и F6 будут циклически просматривать сэмплы в этой папке и выбирать их в выбранный слой в FPC.
- Выбрать регион — если сэмплы имеют встроенные данные региона (например, некоторые барабанные лупы), вы можете выбрать регион для воспроизведения. Также можно выбрать маркеры семпла, и с этого момента начнется воспроизведение сэмпла.
Конверты
Для каждого пэда есть огибающая громкости и панорамы. Используйте селектор в правой части окна Envelope для переключения между ними. Конверты не активны, пока не включены, как показано ниже.
ТОЛЬКО ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ: Sakura предоставляется в виде демо-версии в FL Studio, и ее необходимо приобретать отдельно, чтобы вы могли сохранять проекты, содержащие каналы Sakura.
Подобно мимолетной красоте сакуры (цветущей сакуры), звучание струнных инструментов расцветает и угасает. Сакура, струнный инструмент физического моделирования, выражает тонкость и красоту струнных звуков.
Нажмите на изображение выше или на ссылку ниже, чтобы перейти к справке по этому разделу.
Обзор
Подобно тому, как традиционно культивируемая и ценимая сакура имеет 5 лепестков, инструмент для моделирования сакуры реализует метод ханами-го:
Метод Сакуры Ханами-Го
- Са.ку.ра - Вишневый цвет.
- Ха.на.ми – японская традиция любования сакурой.
- Вперед – пять.
- Цветок сакуры — нажмите на цветок, чтобы отобразить сведения об авторах, версии и регистрации.
- Предустановка — загружайте предустановки, щелкая в центре отображаемого имени. Стрелки влево и вправо перемещаются по пресетам.
- Параметры:
- Сохранить программу — сохранить текущую программу (звук) в виде одного файла.
- Загрузить программу — загрузить одну программу (звук).
- Сбросить программу — сбросить программу Sakura до состояния по умолчанию.
Моделирование
Нажмите
- Exciter: Управляет возбуждением струны, которое представляет собой симулированный метод приведения в действие вибрации струны.
- Щелчок/Шум. Этот ползунок регулирует баланс между одиночным щелчком (вверху, связанном с щипком и щипком) и шумом (внизу, связанным со звуками смычка или царапанья). При создании «смычковой» струны ползунок следует переместить в сторону «Шума» шкалы. При воспроизведении щипкового или медиаторного звука его следует перемещать к концу «Click». Секция фильтра, которая следует за возбудителем, также очень важна для определения звуковых качеств возбуждения струны.
- Коэффициент шума. Управляет интенсивностью и высокочастотным содержанием шумовой волны. Чтобы услышать шум в изоляции, поверните регулятор String 'Decay' на минимум.
- Cutoff – частота среза фильтра высоких частот. При имитации перебора звуков (ногтей или плектра) следует пропускать больше высоких частот. Когда моделируется «защипывание» подушечки пальца, обычно используются менее высокие частоты.
- Резонанс — резонанс – это увеличение громкости частот, близких к границе среза фильтра.
- Овердрайв. Форма искажения, приятная для некоторых и полезная для определенных звуков струн.
- A — скорость атаки. Более медленные атаки полезны для смычковых звуков. Для щипковых звуков требуются быстрые атаки.
- D - скорость затухания. Скорость затухания возбуждающей волны.
- S — уровень сустейна. Уровень громкости, на котором удерживается возбуждающая волна при удерживании клавиши. Например, для смычкового звука может потребоваться немного более низкий уровень «сустейн», чем исходный уровень смычковой атаки.
- Cutoff – отсечка низких частот.
- Резонанс — резонанс – это увеличение громкости частот, близких к границе среза фильтра.
Вибрация
Строка 1 и 2
- Decay — время затухания строки.
- -/+ - фаза отражения строки. Когда струна защипывается, ряд волн распространяется вверх и вниз по длине струны, отражая фиксированные конечные точки. Эти элементы управления определяют фазу отраженных волн. Тональные изменения происходят, поскольку фаза отраженных волн определяет, будет ли конструктивная или деструктивная интерференция с другими волнами в струне при их встрече.
- Коэффициент S2 – отношение частоты строк 1 к строкам 2. Нажмите на окно, чтобы отобразить параметры.
- Сумма – сумма демпфирования.
- Резкость — скорость затухания.
- Offset – смещение демпфирования для дальнего узла строки.
Взаимодействие со строками
- Микширование – управляет сочетанием струн 1 и 2. Отцентрируйте, чтобы услышать обе струны. Поверните ручку влево, чтобы прослушать первую струну, или вправо, чтобы прослушать вторую.
- Stereo Spread (ползунок String 1 / String 2). Когда ползунок находится в середине, String 1 и 2 панорамируются к центру. Переместите ползунок вверх, чтобы панорамировать струну 1 вправо и струну 2 влево. Вниз панорамирует String 1 влево, а String 2 вправо.
- Насыщенность. Тип аналогового искажения, который нравится некоторым.
Конверт
- A — скорость атаки.
- D — скорость распада.
- S — уровень сустейна. Уровень громкости, на котором удерживается громкость при удерживании клавиши.
- R – время выпуска.
Резонатор
- FB – обратная связь. Эта ручка определяет степень резонанса, вносимого регулятором. Чем выше уровень обратной связи, тем громче и продолжительнее резонанс.
- Ползунок частоты — настраивает резонансную частоту определенного резонанса.
Модуляция
Серая полоса под разделом моделирования позволяет настроить различные отношения модуляции. Это особенно важно для добавления разнообразия и выразительности звукам.
Барабаны — один из основных элементов танцевального трека, придающий песне основную энергетику.
В танцевальной музыке мы хотим, чтобы наши основные барабаны (бочка, малый барабан и том) были в тональности или гармонировали при игре с мелодией.
Сегодня я покажу вам 2 ПРОСТЫХ способа настройки барабанов без использования каких-либо сторонних плагинов в FL Studio.
Прежде чем вы начнете настраивать свои барабаны, вам необходимо определить тональность ваших сэмплов. Я рассмотрел эту тему в своем предыдущем посте об организации ваших образцов. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью.
Приступим.
Метод Эдисона
Edison — это полностью интегрированный инструмент для редактирования и записи звука. Это отличный инструмент для последних штрихов, так как с его помощью вы действительно можете углубиться в детали.
Шаги:
В этом примере мой малый барабан находится в D, и я хочу настроить его так, чтобы он был в F.
<р>1. Перетащите ЭдисонаОткройте Edison на любой из дорожек микшера. Просто перетащите малый барабан в Edison.
<р>2.Растяжка во времениНажмите на значок часов, чтобы открыть параметры растяжения времени.
<р>3. Шаг грубыйМой малый барабан в ре, но я хочу, чтобы он был в фа. Поэтому я хочу поднять малый барабан на 3 полутона вверх. Сдвиньте ползунок грубой настройки высоты тона вправо, чтобы добавить 3 полутона.
Вы можете поэкспериментировать со способами изменения высоты тона. Лично я предпочитаю использовать метод «общий e3» для изменения высоты тона моих сэмплов ударных.
<р>4. ГотовоНажмите «Принять», и все готово.
Метод сэмплера
Channel Sampler – это встроенный сэмплерный инструмент с одним семплом, который можно использовать для перкуссии и связанных с ним однократных звуков.
Например, мой том звучит на ми, а я хочу, чтобы он был на фа.
<р>1. Настройки канала сэмплераДважды щелкните том, чтобы открыть канал сэмплера.
<р>2. Растяжение времениОтрегулируйте высоту тона, как показано на рисунке, чтобы изменить высоту тона семпла. (Примечание: 100 центов = 1 полутон). В этом случае мне нужно увеличить только 100 центов, так как я хочу изменить высоту тона моего тома с ми на фа.
<р>3. РежимДля изменения высоты тона в канале сэмплера я предпочитаю использовать режимы «Stretch» и «e3 generic», так как они звучат для меня наиболее прилично. Не стесняйтесь попробовать каждый из них.
Вот наши любимые способы настройки барабанов в FL Studio.
Какой ваш любимый способ настройки барабанов?
Поделитесь ими в комментариях ниже.
Ваша продукция W.A.
PS: Мы написали статью о том, как настроить бочку. Проверьте это!
Читайте также:
Основные элементы управления