Как зарегистрировать бас в тональной студии
Обновлено: 23.11.2024
MODO BASS® — это первый виртуальный инструмент физически моделируемого баса, который дает вам беспрецедентное реалистичное исполнение ваших басовых партий.
Как продюсер хочет получить наилучший возможный звук баса. вам нужен реализм, реальность и свобода, которые предполагают наиболее точное и вдохновляющее исполнение. Иногда вы просто не можете нанять хорошего басиста, а некоторые виртуальные инструменты могут звучать тускло и не вдохновляют вас.
Представляем вашему вниманию MODO BASS — первый в индустрии подлинный физически моделируемый инструмент от лидера в области технологического моделирования. Потребовавший восемь лет в составе из старейших университетов Европы, MODO BASS — это совершенно новый вид инструмента, который включает в себя лучшее из составления набора реализм и звуковой инструмент, на который играет музыкант, и использует один из множества используемых инструментов
.Но MODO BASS – это не виртуальный инструмент по своей сути. Это совершенно новая технология, которая переопределяет реализм компьютерного инструмента. MODO BASS — это первая технология в собственном роде, которая моделирует весь процесс игры на бас-гитаре. Каждый компонент, который отличается звуковым качеством бас-гитары, игра на музыкальном инструменте, был смоделирован, и влияние каждого компонента на остальные — взаимодействие между каждым реализуется — было реализованно, дает вам динамичное, живое и постоянно меняющееся исполнение. Как вы знаете, практикуются виртуальные инструменты, основанные на семплах, что означает, что звук вызывает каскад синтеза нот метаболизма. MODO BASS не основан на семплах. Это совершенно новая технология, где звук воспроизводится, восстанавливая физические свойства реального инструмента. Все, что заставляет инструмент создавать звук, – это физическое моделирование, и звук синтезируется в природе времени.
Синтез звука в пространстве времени
В отличие от отличающихся от сэмплеров возможных инструментов, MODO BASS использует корпус модального синтеза и ультраоптимизированный звуковой движок для имитации каждой струны как нелинейного резонатора.
Акустическое поведение каждой струны определяет его физические параметры, а также моделирует действия исполнителя в виде нелинейного физического воздействия с воздействием на участки струн и струн с грифом, телом и звукоснимателями бас-гитары. Кроме того, с использованием передового опыта IK в промышленном моделировании усилителей и эффектов, были добавлены и эти компоненты в звуковой динамике.
Все это дает MODO BASS способность создавать звук в атмосфере времени на основе конструкции и компонентов баса в интересах с техникой игрока, искусностью и постоянным присутствием взаимодействия между ними. Короче говоря, MODO BASS приносит меняющийся, очень реалистичный, живой басовый звук и исполнение в мире инструментов. Так как он не использует семплы, MODO BASS занимает очень мало места на носителе информации.
Подробности
MODO BASS – это полный синтез игры на басе, и как таковой он позволяет настраивать и использовать практически каждый аспект басового исполнения. Это означает, что MODO BASS может дать вам безграничное разнообразие звука, потому что, как и настоящий бас-гитарист, он дает вам разное исполнение каждый раз. С MODO BASS выдерживается беспрецедентный контроль над каждым аспектом и контроль над исполнением.
Сила и энергия почти любого музыкального произведения исходит прежде всего из битов и басов, особенно это касается электронной музыки. В прошлый раз мы рассматривали биты, а теперь Холлин Джонс исследует работу с басами в FL Studio… Многие синтезаторы, поставляемые в комплекте с программным обеспечением […]
Сила и энергия почти любого музыкального произведения исходит прежде всего из битов и басов, особенно это касается электронной музыки. В прошлый раз мы рассматривали биты, а теперь Холлин Джонс исследует работу с низом в FL Studio…
Многие синтезаторы, поставляемые в комплекте с программным обеспечением, отлично подходят для создания басовых звуков, и, конечно же, оно также поддерживает любые специализированные сторонние модели, которые вы захотите установить.Синтезаторы, как правило, особенно хороши в басах, поскольку они могут легко генерировать низкие частоты, а поскольку звук остается виртуальным, нет проблем с искажениями. Даже у самых обычных синтезаторов есть басовые патчи, и вы можете использовать их, чтобы начать звук с нуля, создавая свои собственные басы по ходу дела.
Если вам нужен более реалистичный звук баса для ваших произведений, вы можете обратить внимание на специализированный плагин, такой как Trilian от Spectrasonics, или один из многих электрических бас-гитар на базе Kontakt от Native Instruments. работу, чем простой BooBass, который поставляется с FL Studio. Если вы хотите записать свои собственные басовые партии, вы, конечно, можете сделать это и вживую, и какой бы маршрут вы ни выбрали, на борту есть множество инструментов, которые помогут вам получить более объемный и полный басовый звук. К ним относятся эквалайзер и компрессия, которые вы будете использовать в первую очередь, а также такие вещи, как имитация усилителя, которые помогут добавить реализма и мощи вашим трекам.
Главное при микшировании баса — сохранить как можно больше энергии, но не дать ей заглушить остальную часть стойки и не обуздать ее настолько, чтобы высосать из нее жизнь. Вы можете использовать функцию компрессии сайдчейна плагина, чтобы выборочно сжимать только определенные части басового сигнала, или даже многополосный компрессор, чтобы обуздать одни его элементы, оставляя другие нетронутыми. Каким бы ни был ваш бас в FL Studio, читайте дальше, чтобы раскрыть его секреты…
Создание баса
1. Сначала вам нужно найти звук баса, который вам подходит. Многие из встроенных синтезаторов FL Studio имеют басовые патчи или возможность генерировать басовые звуки. Здесь мы загрузили экземпляр классического басового синтезатора TS 404, выбрали патч и запрограммировали несколько нот, чтобы он воспроизводился.
2: Если вам нравятся старые басовые партии, вы всегда можете открыть окно настроек канала для этого или любого другого инструмента и перейти на вкладку «Функции». Там вы найдете раздел арпеджиатора, где вы можете активировать и настроить арпеджио и повторы для партии, придав ей более классический эффект.
3. Если вам нужно что-то более сложное, попробуйте загрузить экземпляр синтезатора Toxic Biohazard и выбрать басовый патч. Это гораздо более содержательно и предлагает такие опции, как возможность добавления нескольких встроенных эффектов и использование до шести осцилляторов для создания действительно огромного басового звука. Существует также матрица модов для дополнительной гибкости.
4. Чтобы добиться более реалистичного звучания басов, воспользуйтесь плагином Sakura bass. Он имеет несколько отличных встроенных элементов управления для формирования вашего басового тона, включая секцию демпфирования струн, управление резонатором, высокие и низкие частоты и некоторые встроенные эффекты. Это хорошая альтернатива использованию настоящей бас-гитары, и вы можете запрограммировать ее с помощью прилагаемых MIDI-инструментов.
5: Вы также можете записывать собственные басовые партии в качестве живого звука или использовать сторонний плагин. После того, как вы записали свою партию, вы захотите начать формировать звук баса, чтобы он правильно вписался в трек. Бас должен быть весомым, но не слишком доминирующим. Начните с выбора предустановленных эффектов, а затем откройте представление микшера. Найдите компрессор по вашему выбору — мы выбрали Fruity Compressor — и поместите его на канал инструмента.
6: Ваши настройки будут полностью зависеть от типа звучания баса, с которым вы работаете, но для этого короткого баса в стиле электронного хауса мы хотим использовать относительно мягкое сжатие, скажем, с соотношением примерно 2,5:1 и довольно быстрое. атака и релиз, так как звук короткий и резкий. Для более акустического звучания используйте более медленный релиз.
7: Ваша цель должна заключаться в том, чтобы немного обуздать бас, но не высасывать из него жизнь. Если простой компрессор не работает, попробуйте многополосный компрессор, такой как собственная модель FL Fruity. Это позволяет применять различные уровни сжатия к низким, средним и высоким частотам, укрощая непослушные частоты и позволяя другим дышать более естественно.
8: Предусмотрен ряд предустановок, некоторые из которых относятся к басу. Для синтезированных басов вы можете сильнее сжать самые нижние частоты сигнала, оставляя средние и верхние диапазоны более свободными для проникновения в микс. Природа суббасовых частот означает, что их сложно укротить, и иногда требуется особая обработка.
9: Помимо сжатия вам потребуется использовать эквалайзер для обработки ваших басовых партий, чтобы они хорошо сочетались с остальной частью трека. Для этого рекомендуется использовать подходящий плагин эквалайзера, поэтому, возможно, попробуйте Fruity Parametric EQ или стороннюю модель. Есть много хороших бесплатных или недорогих эквалайзеров. Использование хотя бы пяти диапазонов должно обеспечить лучший контроль над различными частотами.
10. Чтобы немного оживить музыку, неплохо добавить немного хруста или тепла в басовую дорожку. Используйте один из встроенных плагинов искажения или овердрайва или специализированную модель. Вам не нужно сходить с ума, просто добавив немного хруста, вы действительно сможете звучать великолепно и убрать искусственность партий инструментов, созданных на компьютере.
11: Мультиэффект может помочь загрязнить ваши басовые партии. Здесь мы добавили экземпляр плагина многоступенчатой гитарной педали эффектов Hardcore от Image Line и создали цепочку, которая добавляет ряд эффектов, чтобы действительно оживить ситуацию. Guitar Rig от Native Instruments — еще один хороший эффект для достижения этой цели.
12: Помните, что вы также можете управлять всеми подключаемыми модулями, связанными с любой дорожкой в микшере, выбрав канал, а затем используя раздел «Инспектор» справа, который также позволяет вам нарисовать удобную кривую основного эквалайзера для весь канал. Следите за тем, сколько эквалайзеров вы используете, и старайтесь ограничить их количество.
13. Один из самых важных способов понять, что происходит в вашем миксе, особенно в отношении баса, — это использовать своего рода спектральный или визуальный анализ сигнала до того, как он покинет DAW и попадет в ваши динамики. Применяя плагин, например Wave Candy от FL, к любому каналу или, в идеале, к мастер-каналу, вы можете увидеть, как ведет себя каждая часть частотного спектра трека, и нужно ли вам вносить какие-либо корректировки. Использование ваших ушей в качестве ориентира также важно, конечно, но то, как вы слышите музыку, будет зависеть от вашего физического окружения, а также от динамиков, которые вы слушаете. Такой цифровой анализ сигнала поможет вам лучше понять его и, таким образом, обеспечить более точное его воспроизведение в различных системах.
Элемент, который вы только что добавили, недоступен. Выберите другой продукт или вариант.
Недавно добавленные
Всего 0,00 долл. США
Элемент, который вы только что добавили, недоступен. Выберите другой продукт или вариант.
x.jpg?v=1621872097" />
УЛУЧШИТЕ ЗВУК
Создавайте потрясающую музыку в любое время и в любом месте
Виртуальные инструменты
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЦЫ
Миди-наборы
НАБОР ARTIFACT
Джейсон Ричардсон:
"Очень крутая программа для миди-баса, которая позволяет вам работать очень быстро и эффективно с оптимизированным рабочим процессом. /// Скорее всего, это лучше, чем ваш басист lmao"
ПОЧЕМУ RINGS OF SATURN ИСПОЛЬЗУЮТ LOKI 2 ДЛЯ СВОИХ БАСОВ:
Мощный звук на кончиках ваших пальцев
Наша цель в Solemn Tones – предоставить вам возможность создавать грандиозные музыкальные произведения, где бы вы ни находились.
Вокал — важный элемент электронной танцевальной музыки, поскольку он придает песне органичность, а его эффект не может быть легко достигнут с помощью синтезаторов. Чтобы вокал идеально вписался в микс, нам нужно убедиться, что он хорошо обработан, чтобы избежать проблем со микшированием.
Сегодня мы собираемся показать вам, как обрабатывать свой вокал с помощью собственных инструментов FL Studio, если вы не можете позволить себе дорогие сторонние плагины. Эту концепцию можно применять и в других DAW.
Приступим.
Коррекция высоты тона
На этом шаге вокал становится ключевым. Певцы не идеальны, они могут немного дрожать и пропускать некоторые ноты. Мы можем выполнить коррекцию высоты тона с помощью newTone или Pitcher, но лично я предпочитаю newTone, так как у вас больше контроля над тем, что вы собираетесь делать. Мы хотим поместить высоту нашего вокала в гамму, чтобы она не была не в тональности. Одними из самых известных сторонних плагинов для коррекции высоты тона являются Antares Auto-Tune и Melodyne.
Гейтирование
Следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от фоновых шумов, потому что они раздражают и могут испортить микс. Некоторыми примерами фоновых шумов являются люди, говорящие сзади, выходной сигнал наушников, просачивающийся в микрофон или компьютерные шумы. Мы можем избавиться от шума с помощью Noise gate. Для пользователей FL Studio его можно найти в Fruity Limiter. Любой звуковой сигнал ниже порога будет отключен или заглушен, поэтому внимательно устанавливайте порог. Поиграйте с ручкой освобождения, чтобы добиться естественного звучания нойзгейта. Ручка усиления указывает количество дБ, которое вы хотите вычесть с помощью Noise Gate.
Деэссинг
Основная цель де-эссинга – удалить шипение или шипение из аудиозаписи. Они будут формировать резкие частоты на высоких частотах и могут раздражать слушателей. Де-эссеры — это многополосные компрессоры, предназначенные для удаления шипения из записи вокала. Для пользователей FL Studio у нас нет плагина для деэссера, но это можно сделать через Maximus. Вы можете использовать пресеты деэссинга и настраивать полосы в соответствии с записью вашего вокала.
Эквалайзер
После удаления шипения пришло время удалить резонирующие и нежелательные частоты записи вокала. Что касается меня, я обычно начинаю с добавления фильтра высоких частот, чтобы удалить нежелательные низкие частоты записи вокала. Затем я использую фильтр «колокол», чтобы найти и уменьшить резонирующие частоты.Этот шаг может быть трудным для новичков, если у вас нет ушей, чтобы определить резонирующие частоты. Обычно я обрезаю больше низких частот, когда работаю с женским вокалом.
Компрессор
После того как мы закончили работу с нежелательными частотами, пришло время позаботиться о динамическом диапазоне записи вокала. Люди не роботы. Вот почему мы не можем поддерживать постоянную громкость во время записи вокала. Иногда мы можем почувствовать разницу в громкости, слушая необработанную вокальную запись. Мне нравится использовать компрессоры для управления динамическим диапазоном. Для пользователей FL Studio я предпочитаю использовать Fruity Limiter для этого, так как мне нравится визуализация во время сжатия. Я всегда предпочитаю легкое сжатие вокальных записей, потому что не хочу портить их качество чрезмерным сжатием.
Имидж-сканер
Очень важно, чтобы запись вокала оставалась в середине микса, чтобы она не теряла мощности при воспроизведении в моносистеме воспроизведения. Поэтому нам нужно убедиться, что запись вокала ведется в моно. Для этого мы можем использовать плагины стереоизображения. Для пользователей FL Studio это легко сделать с помощью Fruity Stereo Enhancer. Мне нравится совмещать стереофоническое разделение на 50 %, чтобы оно не содержало никакого побочного/стереосигнала.
Читайте также: