Как запустить бота в коде Visual Studio

Обновлено: 05.07.2024

Этот курс знакомит вас с основами проектирования, создания и тестирования чат-ботов с помощью пакета SDK для Azure Bot Framework. Вы узнаете о пакете SDK Bot Framework, ключевых компонентах, из которых состоит чат-бот, и о том, как использовать шаблоны в Visual Studio для создания чат-ботов.

Мы поможем вам понять важность Turn Context и State Management, а также то, как они используются в чат-ботах с помощью Bot Framework SDK. Мы также расскажем о библиотеке диалогов, различных типах диалогов и о том, как их можно использовать для моделирования диалоговой логики в ваших чат-ботах.

В завершение курса показано, как опубликовать чат-бота в Azure и протестировать его с помощью портала Azure.

Цели обучения

  • Использование Bot Framework SDK для создания чат-бота
  • Реализация диалогов и управления состоянием
  • Тестирование чат-ботов с помощью эмулятора Bot Framework
  • Развертывание чат-бота в Azure
  • Тестирование чат-бота в Azure

Предполагаемая аудитория

Этот курс предназначен для разработчиков и архитекторов программного обеспечения, которые хотят узнать больше о пакете SDK Bot Framework и о том, как его можно использовать для создания решений искусственного интеллекта для диалогов в Microsoft Azure.

Предпосылки

Давайте посмотрим, что требуется при создании ботов с помощью Visual Studio. В этой лекции мы рассмотрим, что необходимо для создания чат-ботов. Мы рассмотрим процессы более высокого уровня, которые обычно задействованы. Мы увидим некоторые из доступных шаблонов Bot Framework. Мы рассмотрим, что происходит при использовании шаблона Echo Bot, и более подробно рассмотрим обработчики действий. И, наконец, мы рассмотрим демонстрацию Echo Bot в действии с обработчиком действий.

Давайте рассмотрим типичный процесс создания ботов. Во-первых, мы рассмотрим ключевые шаги, планирование, сборку, тестирование, публикацию и подключение. Первое, что вы хотите сделать при создании своего чат-бота, — это наметить решение. Подумайте, какие типы задач будет выполнять ваш чат-бот. Кого он должен будет обслуживать, например? Вы также захотите рассмотреть, какие типы процессов должен содержать ваш чат-бот. Например, должен ли ваш чат-бот вызывать наш веб-API, чтобы получить внешние данные для обработки?

Еще одно важное решение, которое необходимо принять на этапе планирования, — решить, на каких каналах вы будете делать чат-бота доступным. Будет ли ваш чат-бот размещаться только на веб-сайте или вы хотите, чтобы ваш разговорный ИИ отображался на смарт-устройстве? После рассмотрения того, что будет делать ваш чат-бот, какие процессы он может содержать и где вы хотите представить свое решение. Затем вы можете начать думать о том, как вы можете построить его. Ваш чат-бот фактически является веб-службой с диалоговым интерфейсом, который взаимодействует со службой платформы бота.

SDK платформы ботов поддерживает C-sharp, Java, Python и JavaScript. Вы можете использовать любой из этих языков для создания диалогов и диалоговой логики, которые вам нужны в вашем чат-боте. Вы также можете добавить обработку естественного языка, чтобы ваш бот понимал естественный язык и распознавал намерения человека. Вы можете еще больше повысить интеллект своего чат-бота, внедрив Azure Cognitive Services. Например, используйте возможности Azure Cognitive Services для анализа настроений и сбора мнений, чтобы лучше понять основные эмоции, которые выражает человек, взаимодействующий с вашим чат-ботом.

Ваш чат-бот представляет собой программное приложение, состоящее из различных компонентов, работающих вместе. Скорее всего, у вас будет несколько диалогов или интеграций с облачными сервисами и пользовательским кодом. Как и любое другое программное приложение, вам необходимо протестировать чат-бота перед его публикацией. При создании чат-бота вы можете протестировать его локально с помощью эмулятора бота Freemark. Эмулятор — это автономный выход, который вы можете запустить на локальном компьютере, пока работает экземпляр вашего чат-бота для разработки.

Используйте возможности отладки, чтобы лучше понять поведение своих чат-ботов, а затем укажите сообщения, которые имеют смысл. Протестируйте своего чат-бота в Интернете. Это потребует активации канала веб-чата на портале Azure. Это хороший способ предоставить людям, не входящим в вашу команду разработчиков, доступ к вашему чат-боту. Например, тест-аналитики. Еще один способ убедиться в надежности вашего бота — оценить автоматические модульные тесты в соответствии с вашим пользовательским кодом.

Одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что вам может потребоваться использовать стороннюю библиотеку, такую ​​как Moq, при оценке модульных тестов по классам SDK, специфичным для платформы бота. После того как вы создали и протестировали чат-бота, следующая часть процесса включает его публикацию и предоставление доступа к нему в Microsoft Azure. Затем вы захотите рассмотреть каналы, на которых вы хотите активировать его. Публикация вашего чат-бота дает ему общедоступный адрес в Интернете, к которому могут подключаться устройства или приложения.

После публикации вашего чат-бота вы можете активировать такие каналы, как Facebook Messenger, WhatsApp от Microsoft Teams и портал Azure. Потратьте время, чтобы оценить, как ваш чат-бот работает в каждом из этих каналов. Используйте данные, собранные на портале Azure, для определения производительности вашего чат-бота или определения наиболее и наименее популярных диалогов. Это также хорошее время, чтобы получить отзывы от пользователей.

Давайте посмотрим, что нужно для создания Echo Bot. SDK платформы для ботов поставляются с шаблонами, которые помогут вам ускорить разработку вашего чат-бота. Доступна поддержка C-sharp, JavaScript и Python. Каждый шаблон предоставляет вам конечную точку по умолчанию для отправки входящих действий на адаптер по умолчанию. Шаблоны также содержат класс чат-бота. Это инкапсулирует всю необходимую логику для запуска шаблона.

На момент прохождения этого курса существует четыре основных шаблона, которые помогут вам приступить к созданию чат-ботов. Пустой бот, эхо-бот, основной бот и корпоративный бот. Шаблоны Empty Bot и Echo Bot помогут вам понять основы, компоненты и события, которые будут происходить внутри чат-бота. Шаблоны Core и Enterprise Bot содержат больше шнуров, диалогов и интеграций с облачными службами, такими как служба обработки естественного языка LUIS.

Используйте бот Core и Enterprise, чтобы понять лучшие практики и ускорить процесс разработки. Каждый из этих шаблонов предоставляется вам при создании нового проекта. Это то, что мы можем видеть здесь. Выбор проекта Echo Bot создаст все необходимые файлы, необходимые для запуска простого чат-бота. Мы можем увидеть пример шаблона Echo Bot здесь. Здесь мы видим класс бота, Echo Bot, и здесь мы видим, что два ключевых события в обработчике активности переопределяются.

Здесь мы видим конечную точку по умолчанию, которую создает шаблон Echo Bot. контроллер бота — это место, где принимаются входящие сообщения для бота. Затем адаптер отправляет это сообщение в чат-бот. Вы запускаете чат-бота, как любое обычное приложение в вашей среде разработки. Echo Bot и все другие шаблоны, которые используются совместно с платформой ботов, STK, запускают страницу приветствия, чтобы сообщить вам, что ваш чат-бот работает. Приветственное сообщение также содержит несколько полезных инструкций, которые помогут вам узнать, как подключиться к вашему чат-боту. Когда ваш шаблон чат-бота запущен, вы можете использовать эмулятор для подключения к конечной точке на вашем локальном компьютере. Когда соединение установлено, вы можете войти в него с помощью чат-бота и проверить его функциональность.

Давайте подробнее рассмотрим обработчики действий. Обработчик активности позволяет организовать диалоговую логику для вашего чат-бота. Различные типы активности или сообщения, которые получает ваш чат-бот, заставят обработчик активности считывать различные типы диалоговых событий. Например, вы сделали сайт для реализации кода в дескрипторе активности, который отправляет прощальное сообщение, когда пользователь заканчивает разговор. Другие события беседы, которые вы можете прослушать, включают в себя получение сообщения, присоединение человека к беседе или получение реакции от пользователя.

Используйте эти события, чтобы создать интересный диалог в своем чат-боте. Вы можете найти список всех типов событий, на которые вы можете подписаться, по следующему URL-адресу. Метод OnTurnAsync в обработчике действий является важным методом для вызова. Это один из первых методов, который запускается для любой ленты действий, полученной чат-ботом. Это может быть полезным местом для обработки загрузки или сохранения данных состояния для переменных. Вы также можете использовать этот метод для введения функции ведения журнала, чтобы записывать каждое сообщение, которое получает ваш чат-бот.

Сообщения, которые проходят через метод OnTurnAsync, продолжают вызывать один из других обработчиков действий в зависимости от типа получаемого действия. Мы можем увидеть пример метода OnTurnAsync в переопределении активности дальнего и ближнего света здесь. В этом примере мы просто берем идентификатор разговора из входящего действия и объединяем текст действия. Выходная строка является стимулом отладчика. Важно отметить, что при переопределении метода OnTurnAsync необходимо также вызывать базовую реализацию. Это то, что мы можем видеть здесь, выполнение этого гарантирует, что будут вызваны другие дескрипторы активности.

Пришло время взглянуть на демонстрацию. В этой демонстрации мы расширим шаблон Echo Bot. Мы создадим метод, который возвращает соответствующий ответ на основе пользовательского ввода. Этот метод будет размещен в практическом событии OnMessageActivityAsync. Итак, мы в Visual Studio и здесь мы смотрим на шаблон Echo Bot по умолчанию. Мы видим, что у нас есть класс бота, наследуемый от обработчика действий, и мы переоцениваем два ключевых метода. OnMessageActivityAsync и OnMembersAddedAsync.

Что нам нужно сделать, так это перехватить сообщение от человека, который ввел текст с помощью чат-бота. И мы сделаем это, добавив немного логики в метод OnMessageActivityAsync. Итак, первое, что мы должны сделать, это убрать оператор Echo, потому что на самом деле мы не хотим возвращать эту информацию человеку. Таким образом, на этом этапе входящее сообщение от человека все равно будет отправлено обратно.

Мы хотим добавить метод, который будет принимать входящие сообщения в качестве параметра и выводить ответ. Итак, у нас есть один здесь в буфере обмена. Давайте сделаем процесс: сообщение принимается, а затем приходит строка на основе значения, если это «привет» или «пока» или что-то совершенно другое, один из трех ответов будет отправлен обратно пользователю. Это будут либо приветствия: «Я что-то такое сказал» или «Извините, я этого не понимаю, я все еще учусь». Итак, что мы сделаем, так это вызовем этот метод здесь, и мы позвоним, мы позвоним, ответим на текст, мы установим его равным входящему. Сообщение и активность. А затем в строке 40 мы увидим текст ответа из вывода сообщения процесса, отправляемого обратно пользователю.

Итак, на данный момент мы обновили метод OnMessageActivityAsync, включив в него вызов сообщения обработки этого закрытого метода. Мы можем запустить этого чат-бота, просто нажав «запустить». В этот момент отобразится страница приветствия для этого чат-бота. и что мы можем сделать, так это запустить эмулятор. Итак, у нас есть работающий эмулятор. Мы просто сделаем это немного меньше, и мы получим приветственное сообщение для этого чат-бота. И мы можем видеть здесь, это приветственное сообщение, внизу в строке 47, этот конкретный метод, OnMembersAddedAsync, запускается, когда вы впервые подключаетесь к чат-боту, поэтому мы получаем это сообщение.

Итак, мы можем протестировать нашу новую функцию ProcessMessage, введя "Hello". И получаем в ответ приветствия. Мы также можем сказать «до свидания», мы получим другое сообщение «это то, что я сказал?» и мы можем попробовать что-то совершенно другое и посмотреть. "Что ты можешь сделать?" И получаем: «Извините, я не понимаю. Я все еще учусь». Итак, мы увидели возможность перехватить входящее сообщение от моего пользователя, обработать его с помощью пользовательской функции, а затем отправить соответствующий ответ.

Это очень простой чат-бот, но он показывает вам некоторые ключевые понятия. Если вы хотите обрабатывать более сложные запросы или взаимодействия. Вам придется начать искать что-то вроде LUIS, службы распознавания естественного языка, которая есть у Microsoft.

Discord Tools — это расширение Visual Studio Code, упрощающее кодирование ботов Discord.

Поддерживаемые языки

Индекс

Возможности

[БЕТА] Чат Discord в VSCode:

⚠️ Эта функция в настоящее время находится в стадии БЕТА, поэтому возможно, что некоторые функции еще не реализованы, и вы можете найти ошибки. Если вы обнаружите ошибку, спасибо, что сообщили о ней здесь

⚠️ Похоже, то, как работает это расширение, не совсем соответствует условиям обслуживания Discord. См. условия Discord для получения дополнительной информации. Однако обратите внимание, что это расширение не собирает личную информацию и не отвечает автоматически на сообщения!

Установка

Вы должны настроить свой личный токен Discord с помощью команды: Чат Discord: настройте свой личный токен Discord (Ctrl+Shift+P, чтобы открыть палитру команд). Вы можете найти свой токен Discord с помощью команды: Чат Discord: захватить ваш личный токен Discord. Однако, если это не сработает, вы можете следовать этому руководству

Возможности

  • Чат Discord
  • Дерево навигации по серверам (DM будет поддерживаться в будущем)
  • Параметры

Команды

  • Чат Discord: настройте свой личный токен Discord
  • Чат Discord: запустите чат Discord
  • Чат Discord: получите свой личный токен Discord
  • Чат Discord: укажите, должен ли чат Discord запускаться при открытии VSCode.
  • Чат Discord: откройте чат Discord (должен быть запущен раньше)
  • Чат Discord: перезагрузите бота Discord

Предварительный просмотр


Что нужно сделать (скоро)

  • [ ] Исправление небольших сбоев в чате.
  • [ ] Обновлять дерево навигации при перезагрузке чата
  • [ ] Встроить поддержку
  • [ ] Поддержка файлов
  • [ ] Поддержка личных сообщений

Создайте шаблон бота Discord:

  • Откройте палитру команд (Ctrl+Shift+P) и выберите: Создать шаблон бота (Discord) (недоступно для Harmony и Eris)

⚠️ Для выполнения этой команды в VSCode должна быть открыта папка

⚠️ Для сборки шаблона JDA должен быть установлен Maven

Откройте документацию бота Discord с/без исследования:

  • Откройте палитру команд (Ctrl+Shift+P) и выберите: Открыть документацию бота Discord
  • Сочетание клавиш: Ctrl+Alt+D
  • Документы JDA, Harmony и Eris не позволяют проводить исследования

⚠️ Для выполнения этой команды в VSCode должна быть открыта папка

Легко сгенерировать код:

Доступные фрагменты

JavaScript (Discord.js):

  • djs.index : создайте базовый файл index.js для бота Discord.
  • djs.cmd: создайте базовую команду Discord.
  • djs.cmd+: создание сложной команды Discord.
  • djs.embed : создайте базовую вставку Discord.
  • djs.embed+: создание сложного встраивания Discord.
  • djs.message : создать событие сообщения бота Discord по умолчанию.
  • djs.guildmemberadd : создайте событие guildMemberAdd бота Discord по умолчанию.
  • djs.guildmemberremove : создайте событие guildMemberRemove бота Discord по умолчанию.
  • djs.guildcreate : создать событие guildCreate для бота Discord по умолчанию.
  • djs.guilddelete : создайте событие guildDelete бота Discord по умолчанию.
  • и еще 47 сниппетов.

Javascript (Эрис):

  • eris.index : создайте базовый файл index.js для бота Discord.
  • eris.cmd: создайте базовую команду Discord.
  • eris.cmd+: создание сложной команды Discord.
  • eris.embed : создайте базовую вставку Discord.
  • eris.embed+: создайте сложную вставку Discord.
  • eris.message : создать событие сообщения бота Discord по умолчанию.

Предварительный просмотр JavaScript:

Машинопись (Гармония):

  • hy.index : создайте базовый файл index.ts бота Discord.
  • hy.cmd : создайте базовую команду Discord.
  • hy.cmd+ : создать сложную команду Discord.
  • hy.embed : создайте базовую вставку Discord.
  • hy.embed+: создание сложного встраивания Discord.
  • hy.message : создать событие сообщения бота Discord по умолчанию.

Питон (Discord.py):

  • dpy.main : создайте базовый файл main.py для бота Discord.
  • dpy.cog : создайте базовую шестеренку Discord.
  • dpy.cmd : создайте базовую команду Discord.
  • dpy.cmd+: создание сложной команды Discord.
  • dpy.embed : создайте базовую вставку Discord.
  • dpy.embed+: создание сложного встраивания Discord.
  • dpy.onmessage : CCcreate событие on_message бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onmemberjoin : создайте событие on_member_join для бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onmemberremove : создайте событие on_member_remove бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onguildjoin : создайте событие on_guild_join для бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onguildremove : создать событие on_guild_remove для бота Discord по умолчанию.
  • и еще 59 сниппетов.

Питон (Discord.py):

  • dpy.main : создайте базовый файл main.py для бота Discord.
  • dpy.slash : создайте базовую команду косой черты Discord.
  • dpy.cmd : создайте базовую команду Discord.
  • dpy.cmd+: создание сложной команды Discord.
  • dpy.embed : создайте базовую вставку Discord.
  • dpy.embed+: создание сложного встраивания Discord.
  • dpy.onmessage : CCcreate событие on_message бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onmemberjoin : создайте событие on_member_join для бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onmemberremove : создайте событие on_member_remove бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onguildjoin : создайте событие on_guild_join для бота Discord по умолчанию.
  • dpy.onguildremove : создать событие on_guild_remove для бота Discord по умолчанию.
  • и еще 30 сниппетов.

Предварительный просмотр Python:

Ява (JDA):

  • jda.main : создайте базовую основную функцию бота Discord.
  • jda.cmd: создайте базовую команду Discord.
  • jda.embed : создайте базовую вставку Discord.
  • jda.embed+ : создание сложной вставки Discord.
  • jda.onmessagereceived : создайте бота Discord по умолчанию.

Предварительный просмотр Java:

Тема Discord (темная версия)

Работа для Python и JavasScript. Активируйте тему: CTRL + K + CTRL + T и выберите тему Discord (темная)

Предварительный просмотр:


Таблица функций

Шаблон Документ Поиск документов Фрагменты
Discord.js
Эрис
Гармония
Discord.py
Pycord
JDA

Раздор

Присоединяйтесь к серверу Discord!


Содействие

Запросы на вытягивание приветствуются. В случае серьезных изменений сначала откройте вопрос, чтобы обсудить, что вы хотели бы изменить.

В этом руководстве мы с самого начала создадим бота Discord с помощью Discord.js на Windows Server 2019 — получим токен и установим программное обеспечение.

Создание бота Discord и получение его токена

Сначала вам нужно иметь учетную запись Discord и создать свой собственный сервер. Затем перейдите в раздел «Приложение» на портале разработчиков и нажмите кнопку «Новое приложение».

Скриншот 1. Кнопка "Новое приложение".

Затем дайте имя своему первому приложению и нажмите «Создать». Вы окажетесь на странице настроек вашего приложения, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Для целей данного руководства все параметры можно оставить со значениями по умолчанию.

Теперь перейдите в раздел "Бот" и нажмите "Добавить бота".

Создать Дискорд-бот

Скриншот 2. Создайте бота Discord.

Токен бота Discord понадобится нам позже, сохраните его.

Копировать Discord Токен бота

Скриншот 3. Скопируйте токен Discord Bot.

Теперь перейдите на страницу OAuth2, выберите бота для области действия, отправки сообщений для разрешений бота и скопируйте полученную ссылку. При необходимости вы можете добавить дополнительные разрешения для бота. Но этого достаточно для создания бота.

 Создание ссылки OAuth2 для бота

Скриншот 4. Создание ссылки OAuth2 для бота.

Перейдите по скопированной ссылке и авторизуйте бота на своем сервере. После этого бот должен появиться среди участников вашего сервера в Discord.

Боты добавлены на сервер Discord

Скриншот 5. Боты добавлены на сервер Discord.

Установка Visual Studio Code и Node.js

Перейдите на сайт Visual Studio Code, загрузите и установите его. Во время установки все параметры можно оставить со значениями по умолчанию.

Подключение discord.js и создание бота

Запустите Visual Studio Code, откройте папку для хранения файлов вашего бота: Файл – Открыть папку.

Откройте Терминал: Вид - Терминал.

Теперь давайте установим данные для нашего бота. Вы можете оставить значения по умолчанию и просто нажимать Enter для каждого элемента.

Установите package.json и discord.js:

npm install
npm install discord.js

 Установка Package.json и discord.js

Снимок экрана 6. Установка Package.json и discord.js.

Установите расширения Robocorp Code и Robot Framework Language Server для Visual Studio Code из Visual Studio Marketplace.



Расширение Robocorp Code включает цепочку инструментов Robocorp для создания, запуска и развертывания ботов, а также панель активности Robocorp.

Robot Framework Language Server обрабатывает синтаксическую часть Robot Framework, предоставляя поддержку завершения кода, документации и т. д.

Панель действий Robocorp и палитра команд

Robocorp Code – расширение, которое добавляет панель активности Robocorp. На панели действий вы можете найти большинство команд с кнопками пользовательского интерфейса для их выполнения.


Все команды также доступны через палитру команд:

  • Windows/Linux: Ctrl+Shift+P, macOS: Shift+Command+P
  • Введите robocorp, чтобы увидеть список, или введите то, что вы ищете, например, запустить робота.

Создание нового робота

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: Создать робота.
  • Выберите шаблон.

Запуск робота

Выполнение с помощью палитры команд

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: запустить робота.
  • Если у вас есть несколько роботов в открытом каталоге, выберите тот, который вы хотите запустить.

Бег с использованием панели активности

  • Нажмите значок Robocorp на панели действий.
  • Выберите робота и задачу.
  • Нажмите значок запуска.

Отладка робота

Вы можете добавлять точки останова и отлаживать выполнение робота.

Важно: отключите параметр Python > Experiments. В противном случае установить путь Python не удастся.

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: установите pythonPath на основе файла robot.yaml .
  • Добавьте точку останова в скрипт робота.

Отладка с помощью палитры команд

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: отладка робота.

Отладка с помощью панели действий

  • Нажмите значок Robocorp на панели действий.
  • Выберите робота и задачу.
  • Нажмите значок отладки.

Связь с диспетчерской

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: Link to Control Room .
  • Нажмите Enter, чтобы открыть комнату управления, где вы можете добавить новые учетные данные для доступа.
  • Нажмите "Добавить учетные данные" .
  • Укажите имя, нажмите "Добавить" .
  • Нажмите значок просмотра.
  • Нажмите "Копировать в буфер обмена" .
  • В VS Code вставьте учетные данные, скопированные из Control Room.

Отключение и удаление учетных данных из Control Room

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: отменить связь и удалить учетные данные из Control Room .

Загрузка робота в Control Room

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: загрузить робота в диспетчерскую.
  • Выберите рабочую область.
  • Создайте нового робота или выберите существующего робота для перезаписи.

Подключение к хранилищу Control Room

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: подключиться к онлайн-хранилищу секретов .
  • Выберите правильное рабочее пространство, и расширение активирует хранилище.
  • Теперь вы можете использовать секреты Vault, определенные в Control Room, без локальных файлов vault.json.

Отключение от хранилища Control Room

  • Откройте палитру команд: Ctrl+Shift+P (macOS: Shift+Command+P).
  • Выберите Robocorp: отключиться от онлайн-хранилища секретов .

Использование рабочих элементов

Рабочие элементы, созданные и используемые в VS Code, предназначены только для локальной разработки и тестирования; они не влияют и не переносятся в диспетчерскую.

Для разработки рабочими элементами являются просто папки в devdata :

  • work-items-in : папка для хранения вводимых рабочих элементов.
  • work-items-out : папка, в которую выполнение помещает выходные данные рабочего элемента. Их следует исключить из .gitignore, поскольку выходные данные меняются и являются динамическими.
  • work-items.json — это зарезервированное имя файла, используемое для идентификации структур рабочих элементов; вы можете определить в нем несколько рабочих элементов. Если в вашем рабочем элементе используются файлы, вы должны поместить эти файлы в папку рабочего элемента.

Панель рабочих элементов находится на панели действий расширения Robocorp Code.

work-items-panel.jpg

Вы можете это сделать на панели "Задания".

work-item-selection.jpg

  • Создайте новые входные данные рабочего элемента, используя содержимое шаблона, чтобы приступить к работе.
  • Открывать рабочие элементы для просмотра и редактирования.
  • Просмотрите выходные рабочие элементы из предыдущих запусков > work-items-out .
  • Скопируйте выходной рабочий элемент выполнения как входной рабочий элемент.
  • Удалить рабочие элементы.
  • Если робот содержит рабочие элементы, выполнение робота спросит вас, какой рабочий элемент вы хотите использовать в качестве входных данных. Вы можете выбрать входные данные и выходные данные предыдущего запуска для выполнения:

Локаторы пользовательского интерфейса в VS Code


  • Нажмите значок Robocorp на панели действий.
  • Выберите робота на панели «Роботы».
  • На панели «Локаторы» выберите «Добавить локатор браузера» , «Добавить локатор изображений» или «Добавить локатор Windows» .
  • Откроется инспектор пользовательского интерфейса.
  • Следуйте инструкциям в интерфейсе UI Inspector.
  • При сохранении локаторов их можно использовать с псевдонимом: -prefix в коде робота
    • Псевдоним кнопки "Нажмите кнопку": SubmitButton
    • Сохранение локаторов делает их пригодными для повторного использования и упрощает задачи обслуживания в дальнейшем.

    Вы также можете увидеть весь рабочий процесс и следить за ним в этой короткой серии видеороликов:

    Посмотрите, как мы программируем робота с нуля в этом живом видео. Робот Google переводит тексты песен с исходного на целевой язык и сохраняет исходный и переведенный тексты в виде текстовых файлов:

    Просмотрите журнал изменений расширения Robocorp, чтобы быть в курсе улучшений и новых функций!

    Читайте также: