Как запустить Adobe Premiere Pro

Обновлено: 21.11.2024

Автоматическое приглушение позволяет автоматически вычислять ключевые кадры, которые снижают громкость фонового звука по сравнению со звуком переднего плана.

Хотите следовать инструкциям? Откройте проект в Premiere Pro и приступайте к работе!

Откройте или создайте многодорожечный сеанс, содержащий аудиоклип.

Используйте панель «Основной звук», чтобы пометить контент определенным типом. Вы можете уклоняться от клипов, помеченных как музыка и атмосфера.

Выберите фоновый (например, музыкальный) клип на временной шкале, затем назначьте ему тип звука «Музыка» на панели «Основной звук».

Установите флажок рядом с параметром "Приглушение", чтобы включить автоматическое приглушение.

При включении приглушения Premiere Pro добавляет к клипу эффект усиления. Ключевые кадры, вычисляемые алгоритмом Auto Ducking, добавляются к параметру усиления этого эффекта, чтобы их можно было легко изменить или удалить, не мешая другому звуковому оформлению.

Убедитесь, что вы назначаете типы звука другим звуковым дорожкам, чтобы Premiere Pro знал, какую дорожку использовать для приглушения звука.

Включение приглушения звука на панели «Основной звук»

Установите следующие параметры автоматического приглушения:

  • Приседание: выберите значки для типов аудиоконтента, от которых вы хотите уклоняться: диалоги, музыка, звуковые эффекты, окружение или клипы без тегов.
  • Чувствительность: этот параметр регулирует порог, при котором срабатывает приглушение. Более высокие или более низкие настройки чувствительности приводят к меньшему количеству настроек, но фокусируются на поддержании более низкой или более громкой музыкальной дорожки соответственно. Значения чувствительности среднего диапазона активируют больше настроек, когда музыка быстро появляется и исчезает между паузами в речи.
  • Уменьшить на: этот параметр определяет, насколько уменьшить громкость музыкального клипа. Регулировка этого параметра вправо уменьшает громкость более резко, влево — для более тонкой регулировки громкости.
  • Fades: этот параметр определяет, насколько быстро происходит регулировка громкости при срабатывании. Более быстрое затухание идеально подходит для смешивания быстрой музыки с быстрой речью, а более медленное затухание больше подходит для приглушения фоновой музыки за дорожками закадрового голоса.

Нажмите «Создать ключевые кадры», чтобы вычислить и установить ключевые кадры для эффекта «Усиление», добавленного в клип.

Вы можете вручную изменить ключевые кадры после создания, однако повторное нажатие кнопки "Создать ключевые кадры" перезаписывает все изменения, внесенные в ключевые кадры вручную.

Premiere Pro автоматически добавляет ключевые кадры и корректирует приглушение к резиновой ленте эффекта. Отображение ключевых кадров аудио клипа на временной шкале также автоматически переключается на отображение ключевых кадров эффекта «Усиление».

Автоматическое приглушение позволяет автоматически вычислять ключевые кадры, которые снижают громкость фонового звука по сравнению со звуком переднего плана.

Хотите следовать инструкциям? Откройте проект в Premiere Pro и приступайте к работе!

Откройте или создайте многодорожечный сеанс, содержащий аудиоклип.

Используйте панель «Основной звук», чтобы пометить контент определенным типом. Вы можете уклоняться от клипов, помеченных как музыка и атмосфера.

Выберите фоновый (например, музыкальный) клип на временной шкале, затем назначьте ему тип звука «Музыка» на панели «Основной звук».

Установите флажок рядом с параметром "Приглушение", чтобы включить автоматическое приглушение.

При включении приглушения Premiere Pro добавляет к клипу эффект усиления. Ключевые кадры, вычисляемые алгоритмом Auto Ducking, добавляются к параметру усиления этого эффекта, чтобы их можно было легко изменить или удалить, не мешая другому звуковому оформлению.

Убедитесь, что вы назначаете типы звука другим звуковым дорожкам, чтобы Premiere Pro знал, какую дорожку использовать для приглушения звука.

Включение приглушения звука на панели «Основной звук»

Установите следующие параметры автоматического приглушения:

  • Приседание: выберите значки для типов аудиоконтента, от которых вы хотите уклоняться: диалоги, музыка, звуковые эффекты, окружение или клипы без тегов.
  • Чувствительность: этот параметр регулирует порог, при котором срабатывает приглушение. Более высокие или более низкие настройки чувствительности приводят к меньшему количеству настроек, но фокусируются на поддержании более низкой или более громкой музыкальной дорожки соответственно. Значения чувствительности среднего диапазона активируют больше настроек, когда музыка быстро появляется и исчезает между паузами в речи.
  • Уменьшить на: этот параметр определяет, насколько уменьшить громкость музыкального клипа.Регулировка этого параметра вправо уменьшает громкость более резко, влево — для более тонкой регулировки громкости.
  • Fades: этот параметр определяет, насколько быстро происходит регулировка громкости при срабатывании. Более быстрое затухание идеально подходит для смешивания быстрой музыки с быстрой речью, а более медленное затухание больше подходит для приглушения фоновой музыки за дорожками закадрового голоса.

Нажмите «Создать ключевые кадры», чтобы вычислить и установить ключевые кадры для эффекта «Усиление», добавленного в клип.

Вы можете вручную изменить ключевые кадры после создания, однако повторное нажатие кнопки "Создать ключевые кадры" перезаписывает все изменения, внесенные в ключевые кадры вручную.

Premiere Pro автоматически добавляет ключевые кадры и корректирует приглушение к резиновой ленте эффекта. Отображение ключевых кадров аудио клипа на временной шкале также автоматически переключается на отображение ключевых кадров эффекта «Усиление».

Слишком часто при смешивании закадрового голоса с фоновой музыкой в ​​видео диалоги кажутся неразборчивыми. Вот когда мы следуем процессу приглушения звука в Premiere Pro, который автоматически снижает громкость фоновой музыки всякий раз, когда есть диалог.

Самое лучшее в приглушении звука в Premiere Pro — это автоматический процесс, и нам не нужно прилагать много усилий. Чтобы облегчить вашу работу, в этом руководстве я пошагово расскажу вам, как использовать функцию приглушения звука Adobe Premiere Pro.

Часть 1. Как использовать приглушение звука для балансировки музыки и озвучивания в Adobe Premiere Pro на Mac?

Если вы использовали Adobe Premiere Pro на Mac, то вы уже знакомы с широким набором функций редактирования, которыми он обладает. Одним из них является функция приглушения звука в Premiere Pro, встроенная в приложение. С его помощью вы можете автоматически уменьшать громкость фоновой музыки и усиливать свои диалоги.

Чтобы выполнить автоматическое приглушение звука в Premiere Pro, сначала нужно определить каждую звуковую дорожку, а затем использовать функцию приглушения. Вот как вы можете выполнять приглушение звука в Premiere Pro на профессиональном уровне.

Шаг 1. Определите типы аудио

Поскольку Adobe Premiere Pro не может автоматически определять тип звука, вам необходимо сделать это вручную. Чтобы приглушить звук в Premiere Pro, вы можете сначала импортировать видеоклип и закадровый голос в приложение и перетащить их на рабочую временную шкалу.

Теперь вы можете сначала выбрать файл закадрового голоса, который хотите усилить, а затем на боковой панели справа нажать «Диалог» в качестве типа аудиофайла.

После того как вы отметите тип аудио, вы получите различные варианты. Здесь перейдите к параметру «Громкость» и нажмите кнопку «Автоматическое соответствие».

После этого вы можете сделать то же самое для фонового аудиофайла. Выберите файл и выберите его тип аудио как «Музыка». Вы также можете установить громкость на «Автоматическое совпадение», если хотите.

Шаг 2. Выполните автоматическое приглушение звука в Premiere Pro

Теперь, когда вы установили типы звука, вы можете просто найти параметр Ducking на боковой панели и включить его. Здесь вы можете сначала нажать на значок диалога сверху и получить необходимые параметры. Вы можете настроить его чувствительность и установить уровень, а также улучшить или уменьшить его качество.

Помимо значка диалога, вы также можете щелкнуть значок «Музыка» и сделать то же самое. Например, вы можете уменьшить качество фоновой музыки и повысить уровень громкости диалоговой дорожки.

Шаг 3. Внесите последние изменения!

Отлично! Теперь вы можете просмотреть внесенные вами изменения и проверить результаты приглушения звука в Premiere Pro. Если вы хотите довести дело до конца, вы можете выполнить ключевой кадр и вручную отрегулировать громкость.

Кроме того, в Premiere Pro также можно выполнять мгновенные резкие приседания. Для этого просто выберите трек, перейдите на боковую панель и выберите Preset > Music > Hard Vocal Ducking. Хотя приглушение звука в Adobe Premiere дает мгновенные результаты, результаты могут быть не такими эффективными.

Часть 2. Wondershare Filmora: более простой способ автоматического приглушения звука на Mac

Как видите, функция приглушения звука в Premiere Pro может оказаться немного сложной, если вы новичок. Поэтому, если вы ищете более простое и эффективное решение для автоматического приглушения, используйте Wondershare Filmora. Этот интуитивно понятный и разнообразный инструмент для редактирования видео/аудио имеет функцию автоматического приглушения звука, которая значительно облегчит вашу работу.

Чтобы научиться выполнять автоматическое приглушение звука в видео на Mac с помощью Wondershare Filmora, выполните следующие действия:

Шаг 1. Загрузите видео- или аудиофайлы на Filmora

Во-первых, вы можете просто запустить Wondershare Filmora на своем Mac и импортировать свои видео/аудио. Вы можете перетаскивать файлы или просто перейти к опции «Меню импорта», чтобы просмотреть файлы. После этого вы можете перетащить файлы на временную шкалу внизу, чтобы работать с ними.

В родном интерфейсе Filmora вы также можете напрямую записывать голос за кадром. Просто нажмите на значок закадрового голоса (под окном предварительного просмотра) и начните запись любого диалога.

Кроме того, вы также можете найти на Filmora широкий спектр бесплатной музыки, которую вы можете легко использовать в своих проектах без каких-либо проблем с авторскими правами.

Шаг 2. Выполните автоматическое приглушение звука на Filmora

Отлично! Теперь вы можете увидеть свое видео и звуковую дорожку на временной шкале Filmora. Сначала вам нужно выбрать закадровый голос (или любой другой трек), который вы хотите усилить.

Выбрав нужную звуковую дорожку, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите параметр «Настроить звук».

Когда откроется специальный аудиоредактор, просто перейдите к параметру «Приглушение звука» внизу и включите функцию «Уменьшить громкость других клипов». Здесь вы можете дополнительно выбрать уровень, чтобы уменьшить громкость других фоновых клипов в видео.

Шаг 3. Сохраните и экспортируйте видео

Вот оно! После внесения изменений просто нажмите кнопку «ОК», и Filmora автоматически отрегулирует громкость других клипов. Далее вы можете внести необходимые изменения в видео и нажать на значок «Экспорт». Это позволит вам сохранить проект в нужном формате и разрешении на вашем компьютере.

Кто знал, что автоматическое приглушение звука в Premiere Pro будет таким простым, верно? Однако, если вы ищете еще более простую альтернативу приглушению звука Adobe Premiere, рассмотрите возможность использования Wondershare Filmora. Удобный и находчивый видеоредактор предлагает широкий спектр функций и других встроенных инструментов, которые удовлетворят все ваши требования к постобработке в одном месте.

Жила-была автоматическая утка. Предлагая инструменты перевода временной шкалы с такими названиями, как Pro Import AE и Pro Export FCP, очень популярные плагины Automatic Duck помогали редакторам перемещаться между системами, перемещая последовательности между другими несовместимыми приложениями с помощью навыков Duck shaolin AAF, OMF и XML. Разработка новых продуктов была остановлена ​​в 2011 году, когда соучредители Automatic Duck, отец и сын, Гарри и Уэс Плейт присоединились к Adobe, где они работали над наведением мостов между Premiere Pro и другими приложениями. Но теперь Automatic Duck перезапускается с новой линейкой инструментов перевода временной шкалы для Final Cut Pro X и After Effects CC, которые доступны через Red Giant.

Уэс Плейт сказал StudioDaily, что время кажется подходящим. Он и его отец ушли из Adobe к началу 2014 года, и Уэс погрузился в работу над Final Cut Pro X, которая его заинтриговала. Когда он натолкнулся на барьер рабочего процесса, это заставило его снова задуматься.

"Я слышал от разных пользователей, что FCP X стала значимой, мощной и быстрой системой редактирования, которую людям действительно не следует игнорировать, поэтому я решил изучить ее", — вспоминает он. «Я хотел узнать то, что эти люди знали, чего не знал я. И мне это очень понравилось. Но я обнаружил препятствие. Мой рабочий процесс требовал чего-то, чего не существовало — мне нужно было перенести мои материалы из FCP X в After Effects. И это был момент а-ха между Гарри и мной."

The Plates очень хорошо знали After Effects, имели прочную основу в FCP и знали все тонкости XML. Поэтому они начали работу прошлой весной с целью построить новый мост между FCP X и AE.

Ximport AE и Media Copy
Первым продуктом, появившимся в результате этих усилий, стал Automatic Duck Ximport AE (199 долл. США). Он читает XML-файлы, созданные FCP X, и переносит их в After Effects, сохраняя настройки масштаба, позиционирования и поворота, переводя составные клипы FCP X и распознавая сторонние эффекты. (Например, если клип был оценен с помощью Colorista, пользователь After Effects увидит примененный эффект, если Colorista установлена ​​в их системе, и получит уведомление, если Colorista не в их системе, чтобы они знают, что что-то упускают.)

Дополнительный продукт, Automatic Duck Media Copy (99 долл. США), считывает XML- или AAF-файл, находит все медиафайлы, указанные в этом файле, а затем копирует их в место назначения, указанное пользователем, будь то на локальном диске. или в сети.Он читает файлы AAF из Avid и XML из устаревшего Final Cut и, благодаря новому обновлению, FCP X.

"Мы очень гордимся [новыми инструментами]", — сказал Плейт. "Это то качество, к которому люди привыкли благодаря Automatic Duck, и оно открывает новый рабочий процесс для видео-профессионалов со всего мира".

Продажи через Red Giant
Партнерство с Red Giant началось, когда Plates были в процессе создания новых инструментов. У них было много работы, и полная перестройка веб-сайта и организация канала посредников казались слишком сложными задачами. Плейт вспомнил разговор с Педером Норрби из Trapcode о его партнерстве с Red Giant и решил, что подобное партнерство в области маркетинга и поддержки может сработать для Automatic Duck. Красный Гигант согласился.

"Они могут сделать эти продукты доступными для еще большего числа людей, чем мы делали в прошлом", – сказал Плейт. «Раньше у нас никогда не было возможности делать ограниченные по времени демонстрации. Одним из преимуществ работы с более крупной компанией, такой как Red Giant, является то, что они могут проводить пробные версии, чтобы пользователи могли опробовать программное обеспечение в течение 14 дней и испытать на себе всю мощь рабочий процесс."

Бесплатные услуги
Когда в 2011 году Automatic Duck впервые перестали работать, компания Plates сделала свои продукты доступными для бесплатной загрузки, что особенно удобно для пользователей, которые используют устаревшие версии Final Cut Pro. В какой-то момент в прошлом году эти бесплатные загрузки исчезли, и некоторые из их наиболее отчаянных пользователей отказались от подписки.

Теперь продукты снова доступны в Интернете , но на этот раз на странице есть встроенная форма пожертвования по собственной цене, которая позволяет пользователям делать добровольные пожертвования в пользу компании. "Надеемся, что люди дадут нам несколько долларов, если сочтут эти старые продукты полезными и ценными", – говорит Плейт.

Веселье с FCP X
А как насчет новой версии Final Cut Pro? Один из самых спорных запусков профессионального программного обеспечения для видео всех времен, он широко высмеивался в дни, недели и месяцы (и, давайте будем честными, годы) после его выпуска. Мы спросили Плейта, почему больше редакторов должны последовать его примеру и изучить FCP X.

"Поскольку я лучше узнал его, узнал, что он может, а что нет, я очень впечатлен", — объясняет он. «У него не так много ограничений, как я ожидал. Но пользователям сложно понять это. Метафоры отличаются от тех, к которым привыкли профессионалы. Вы должны забыть все, что знаете, и прийти к этому с с чистого листа. Если вы готовы сделать этот скачок, некоторые из инструментов в FCP X чрезвычайно эффективны. Одним из примеров является просто скорость — возможность быстро просмотреть материал и собрать черновой монтаж, сверхбыстрый, который держит Мне еще предстоит много доработать, но я очень доволен тем, как быстро я могу придумать первый черновик.

Читайте также: