Как замедлить трек в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если вы хотите изменить темп своего проекта в FL Studio, вы можете отредактировать его, увеличив или уменьшив индикатор BPM, который находится справа от кнопки записи на верхней панели инструментов.
Изменение темпа в FL Studio
Знание того, как изменить темп, является важным методом, который необходимо понимать при создании музыки в FL Studio. Это позволяет вам быстро менять количество ударов в минуту (BPM) всего проекта из одного места.
Возможно, вы захотите изменить BPM вашего проекта, так как это может изменить восприятие песни, и это может быть отличным способом поэкспериментировать с треком при его создании.
В этом учебном пособии по FL Studio мы рассмотрим, как можно быстро сделать это на любом этапе производства.
Шаг 1. Поиск индикатора темпа
Во-первых, убедитесь, что вы нашли индикатор BPM.
Вы можете увидеть все основные универсальные элементы управления на верхней панели быстрого доступа в FL Studio.
Справа от кнопок воспроизведения, паузы и записи вы увидите число.
Это число указывает темп вашего проекта и то, где вы можете настроить его различными способами.
Шаг 2. Изменение темпа
Найдя индикатор темпа, вы можете редактировать темп своего проекта различными способами в зависимости от того, что вы ищете.
В большинстве случаев можно щелкнуть число и перетащить его вверх или вниз, чтобы соответствующим образом отрегулировать темп.
В зависимости от того, на какое число вы нажмете, цифра, которую вы настроите, позволит точно настроить BPM.
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть список предустановленных темпов, а также вызвать темповый таппер.
Топпер темпа — это отличный способ определить BPM аудиофайла, чтобы вы могли соответствующим образом отредактировать свой проект в другом темпе.
Похожие вопросы
Важно ли иметь возможность менять темп вашего проекта?
Знание того, как изменить темп вашего проекта, является важной частью набора инструментов любого музыкального продюсера. Возможность сделать это позволяет вам попробовать песню в разных диапазонах BPM, чтобы увидеть, что звучит лучше.
Какова цель изменения темпа?
Изменение темпа песни — отличный способ увидеть, как она отличается от трека. Вы можете обнаружить, что изменение темпа трансформирует энергию и атмосферу трека, поэтому очень важно иметь возможность быстро настроить его в любой DAW.
Можете ли вы легко изменить темп во всех DAW?
Все популярные DAW имеют простые методы, которые можно использовать для быстрой настройки темпа проекта, так как это очень важная функция. Большинство из них очень похоже на то, что используется в FL Studio. Они будут занимать видное место на цифровой звуковой рабочей станции.
Должен ли я изменить темп моего проекта?
Вы можете пройти весь путь создания трека и ни разу не почувствовать необходимости изменить его темп, и это совершенно нормально.
Однако это может быть отличным способом вдохнуть новое вдохновение в проект, если вы не знаете, с чего начать, поэтому всегда будьте готовы попробовать.
В чем разница между темпом и BPM?
В мире электронной музыки оба термина в большинстве случаев означают одно и то же.
Однако в традиционном смысле темп больше относится к тому, как что-то должно быть воспроизведено, и может включать в себя такие вещи, как BPM и тактовый размер. В отличие от этого, BPM – это конкретное измерение скорости, с которой должна воспроизводиться песня.
Почему некоторые части моего проекта не меняют темп?
В некоторых случаях изменение темпа проекта может не повлиять на нечетные аудиоклипы. Вероятно, это связано с тем, что они не синхронизированы с исходным темпом проекта.
Чтобы исправить это в FL Studio, вы можете настроить параметр «время» в окне образца, который будет растягивать аудиоклип по времени, чтобы он соответствовал темпу вашего проекта. Вы должны обнаружить, что все остальные части проекта поддерживают правильный BPM, например клипы автоматизации и миди-паттерны в фортепиано.
Как изменить темп отдельного семпла?
Один из способов быстро изменить BPM сэмпла – открыть меню параметров конкретных семплов и выбрать «Подогнать к темпу».
Использование этой опции позволит вам подогнать выбранный сэмпл к темпу проекта, гарантируя, что это правильный темп независимо от того, был ли он изменен. Он также сохранит правильную высоту сэмпла.
Заключительные слова
Теперь вы знаете, как изменить темп в FL Studio, что очень важно для любого музыкального продюсера.
Изменение темпа вашего проекта — отличный способ поэкспериментировать, поэтому попробуйте изменить его, чтобы увидеть, как это повлияет на ваши песни!
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5
Преимущество Garageband в том, что он либо может делать что-то сам по себе, либо вы можете просто загрузить подключаемый модуль, который делает то, что вам нужно. Замедлить звук в Garageband можно несколькими способами, и вопреки тому, что некоторые считают, вы действительно можете замедлить отдельные треки, однако вам нужно будет открыть другой проект.
Большинство элементов управления темпом находятся в верхней части DAW, либо на экране временной позиции, либо в подзаголовке «Дорожка» на панели инструментов. Я полагаю, что самый простой способ сделать это — просто отрегулировать BPM в верхней части консоли, но «Tempo Track» тоже работает, так как же это сделать?
Вы можете замедлить звук в Garageband одним из двух способов:
1) Установите флажок "Включить Flex"
2) Перейдите к дисплею Time Disposition
3) Уменьшите темп, уменьшив число
Второй способ – открыть дорожку темпа с помощью (Shift + Command + T), чтобы настроить BPM с помощью точек автоматизации.
Это два основных способа замедления звука в Garageband, однако я также покажу вам, как изменить темп не только всего вашего проекта сразу (что и делают эти две функции), но и темп только одной дорожки конкретно. Кроме того, я покажу вам, как замедлить звук с помощью плагинов Garageband и бесплатных программ, таких как Audacity.
Мастер-класс по Metallica | Всего 15 долларов в месяц на их сайте |
Всеобъемлющий курс теории музыки Punkademic (Отлично подходит для начинающих) | Всего 20 долларов США в месяц с All-Access Pass Используйте код купона: «producersociety» |
PianoForAll (Отличный курс игры на фортепиано для музыкальных продюсеров) | На их сайте |
Оглавление
Как замедлить звук Garageband с помощью BPM
Как я уже говорил, есть несколько способов замедлить звук в Garageband.
1) Первое, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть по звуковым дорожкам, чтобы открыть аудиоредактор.
2) Оттуда вы должны установить флажок «Включить Flex», чтобы изменения, внесенные вами в отображение временной позиции, отражались в звуке.
3) Перейдите к экрану Time Position, как показано ниже, и введите желаемый BPM. Очевидно, что если вы пытаетесь замедлить звук, вам нужно уменьшить число, а не увеличить его. Сделав это, вы заметите, как изменился темп всего вашего проекта.
Что произойдет, если вы не включите Flex?
Если вы не использовали функцию «Включить Flex», при настройке BPM произойдет изменение темпа всех ваших MIDI-треков, но не ваших аудиодорожек. Это означает, что ваши барабаны и другие инструменты VST будут намного медленнее, чем звуковые дорожки.
Если вы импортировали какую-либо аудиозапись и хотите просто изменить ее темп, вам придется использовать функцию «Включить Flex». Проще говоря, если аудиозапись имеет синий цвет, а не зеленый или желтый, как дорожки MIDI и Drummer, вам потребуется использовать инструмент «Включить Flex».
Как замедлить звук Garageband с помощью дорожки темпа
Использование дорожки темпа для замедления звука не сильно отличается от его настройки с помощью отображения временной позиции. По сути, это одно и то же, однако дорожка темпа делает это с точками автоматизации и линией автоматизации, и ею можно управлять в разных точках проекта, а не все сразу. Так на что это похоже?
Как вы можете видеть здесь, синяя линия, представляющая линию автоматизации Tempo Track, была опущена в различных точках проекта. Я менял темп примерно 4 раза, один раз на 80 ударов в минуту, 70 ударов в минуту, 87 ударов в минуту, а затем до 107 ударов в минуту.Настроить это не очень сложно; она работает так же, как и функция автоматизации, о которой я писал ранее.
1) Используйте (Shift + Command + T), чтобы вызвать дорожку темпа, или нажмите «Дорожка» на панели инструментов, чтобы вызвать дорожку темпа вручную (ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше о сочетаниях клавиш).
2) После представления дорожки темпа вы увидите сплошную синюю линию, которая проходит по всему проекту.
3) Расставьте синие точки автоматизации на линии там, где вы хотите внести коррективы в BPM проекта, а затем перетащите линию вниз, чтобы замедлить звук, или вверх, чтобы ускорить его.
4) Используйте более двух точек с каждой стороны областей, где вы хотите настроить BPM, чтобы случайно не увеличить или уменьшить скорость других областей. Сейчас я покажу вам, что я имею в виду:
На этом этапе у вас должно быть довольно хорошее представление о том, как настроить темп или BPM ваших проектов Garageband, песен и аудиозаписей. Однако что вам нужно сделать, если вы хотите независимо изменить BPM/темп одного трека? Что, если вы просто хотите замедлить один трек?
Принцип аналогичен тому, как вы изменяете ключ только одной области, о которой я говорил ранее. Хотя в Garageband это сделать немного сложнее, к счастью, ненамного. Итак, давайте перейдем к этому сейчас, не так ли?
Как самостоятельно замедлить звук одной дорожки
Чтобы замедлить звук только одной дорожки в Garageband, нажмите кнопку «Соло», чтобы изолировать дорожку. Нажмите «Поделиться» на панели инструментов, а затем экспортируйте трек на рабочий стол. Импортируйте звуковую дорожку в новый проект, а затем измените BPM. Экспортируйте его еще раз, а затем перетащите в первый проект.
Все, что я только что сказал, может показаться набитым ртом, но не волнуйтесь. Сейчас я покажу вам, как это сделать, шаг за шагом.
1) Нажмите «Соло» на звуковой дорожке, которую вы хотите замедлить по отдельности. Это приводит к отключению звука всех остальных дорожек.
2) Нажмите «Поделиться» на панели инструментов, затем «Экспортировать песню на диск», а затем «AIFF».
3) Сохраните проект Garageband, закройте его и откройте новый проект
4) Импортируйте аудиозапись в новый проект
5) Установите флажок "Включить Flex".
6) Измените BPM с помощью дисплея временной позиции или дорожки темпа
7) Нажмите «Экспорт» еще раз, выберите AIFF и поместите его на рабочий стол
8) Откройте свой старый проект Garageband, а затем импортируйте измененный файл.
Теперь вы заметите, что скорость вашего аудиофайла будет полностью изменена, но остальные ваши треки останутся прежними. И вот как это делается. В начале статьи я сказал, что собираюсь показать вам другие способы сделать то же самое, что я и сделаю сейчас.
Первый способ — использовать Audacity, который делает то же самое и с тем же качеством, что и Garageband, а последний — с Melodyne 5 от Celemony, который, безусловно, лучший способ сделать это.
Использование Audacity для замедления звука
Если вы помните, что я упоминал в моем отчете о Audacity vs.В статье Garageband, в которой я объяснял различия между этими двумя программами, вы помните, я говорил, что Audacity — это инструмент для редактирования аудио, а Garageband — это DAW.
Проще говоря, это означает, что Audacity больше предназначен для управления уже существующим звуком, а Garageband — для создания звука. Это означает, что Audacity на самом деле гораздо более способен ускорять и замедлять работу интуитивно понятным и относительно высококачественным способом. Его также легко использовать.
Использование Audacity ничем не отличается от методов, которые я вам только что показал. Если на вашем компьютере еще нет Audacity, вы можете загрузить файл .dmg с веб-сайта. И процесс почти такой же для первых 3 шагов.
1) Экспортируйте свой проект целиком или с одним соло-треком, а затем сохраните проект.
2) Откройте Audacity, а затем перетащите аудиофайл в интерфейс.
3) Используйте функцию (Command + A), чтобы выбрать аудиофайл.
4) Нажмите кнопку "Эффект" на главной панели инструментов, а затем выберите параметр "Изменить темп", а не "Изменить скорость".
5) Потяните ползунок BPM вниз, чтобы отрегулировать степень изменения темпа.
6) Установите флажок "Использовать растяжку высокого качества (медленно)", а затем нажмите "ОК".
Использование параметра «Растяжка высокого качества» значительно увеличит время буферизации, но изменения, внесенные Audacity, будут лучше, поэтому убедитесь, что вы выбрали этот вариант. Как только файл завершит буферизацию, вы заметите, что он звучит довольно хорошо, несмотря на то, что он был замедлен.
Здесь вы также можете делать с аудиофайлом все, что пожелаете, например, вы можете экспортировать файл Audacity обратно на рабочий стол, а затем импортировать его в Garageband. Файл будет полностью модифицирован, изменен и готов к тому, что вы будете делать с ним все, что пожелаете.
Стоит отметить, что вы также можете использовать параметр «Изменить скорость», который работает почти так же, однако я считаю, что он звучит не так хорошо, как параметр «Изменить темп», поэтому я не буду я не буду говорить об этом больше, чем в этой короткой рекламе.
Итак, я показал вам 3 различных способа замедления звука в Garageband, но лучший из них еще впереди. Лично я считаю, что Melodyne 5 от Celemony — это лучший способ замедлить звук или, на самом деле, внести какие-либо коррективы в предварительно записанный звук, за некоторыми исключениями.
Использование Melodyne 5 для замедления звука
Купите Melodyne 5 Editor в магазине плагинов, потому что это тип инструмента для редактирования аудио, который очень полезен во многих отношениях, а не только для регулировки скорости ваших записей. Получите бесплатную пробную версию здесь, если хотите попробовать.
Как я уже дважды говорил, первые несколько шагов будут одинаковыми. Вы просто экспортируете трек, который хотите изменить при соло, или весь проект. После того, как вы загрузили Melodyne 5 и готовы начать ее использовать (ознакомьтесь с моим руководством по Melodyne здесь), вы можете перетащить аудио в Melodyne.
Важно отметить, что вы не сможете изменить темп своей записи в версии Melodyne с подключаемым модулем. Это должно быть в автономной версии, как объясняется на их странице здесь. Однако без дальнейших церемоний давайте погрузимся в реальное изменение темпа с помощью Melodyne 5.
Чтобы изменить темп вашего проекта Garageband с помощью Melodyne 5:
1) Экспортируйте свой проект из Garageband на рабочий стол.
2) Откройте Melodyne 5 и перетащите аудиофайл в интерфейс
3) После завершения буферизации уменьшите темп с помощью поля темпа в центре интерфейса, введя новое число
4) Нажмите «Файл» на панели инструментов, а затем «Экспорт»
5) Перетащите новый файл в свой проект Garageband.
Это лучший способ настроить темп ваших проектов, потому что вы заметите, что Melodyne 5 способна делать это таким образом, чтобы он не был таким прерывистым. На самом деле, если вы изменили темп всего на 10–20 ударов в минуту, он может вообще не быть прерывистым.
Как изменить скорость песни в Garageband
Если вы хотите изменить скорость песни, это действительно тот же процесс. Вы должны сначала получить версию аудиозаписи в формате mp3, .wav, .aif или что-то подобное, а затем перетащить ее в свой проект Garageband.
Затем, чтобы изменить скорость песни в Garageband, установите флажок «Включить Flex» в области аудиоредактора дорожки, а затем отрегулируйте BPM на дисплее временной позиции в верхней центральной части DAW. Экспортируйте песню в формате mp3, .wav или .aif, после чего она будет готова к воспроизведению.
Как замедлить цикл в Garageband
И замедление цикла в Garageband тоже не сильно отличается, на самом деле, я уже говорил о циклах раньше в своем специальном руководстве. Чтобы замедлить цикл в Garageband, это тот же процесс для любого другого типа записи. Вы можете либо использовать дорожку темпа (Shift + Command + T), либо вы можете отрегулировать BPM численно на дисплее временной позиции.
Что важно знать о замедлении звука
1) Всегда может быть небольшое снижение качества
Из того, что я понимаю о замедлении звука, почти всегда будет какая-то потеря качества звука. По крайней мере, если вы использовали Garageband, Audacity или Melodyne 5, обычно после замедления в звуке будет какая-то дрожь. Meoldyne 5 будет лучшим, однако он не идеален.
Тем не менее, другие DAW, такие как Pro Tools (которые вы можете получить по отличной цене на Plugin Fox) или Logic Pro X, могут сделать это без потери качества. р>
Несмотря на то, что FL является одной из самых популярных DAW в мире, а с выпуском FL 20 стала еще более плавной, чем когда-либо, существует множество настроек и настроек, которые сделают вашу работу с FL еще более плавной. Лео Кениг объясняет… Мы все знаем упражнение. Вы тратите пять-шесть часов на новую песню, работая […]
Несмотря на то, что FL является одной из самых популярных DAW в мире, а с выпуском FL 20 стала еще более плавной, чем когда-либо, существует множество настроек и настроек, которые сделают вашу работу с FL еще более плавной. Лео Кениг объясняет…
Мы все знаем, как это сделать. Вы тратите пять-шесть часов на новую песню, отрабатываете, все хорошо и ладно, но вдруг ваша прекрасная незавершенная работа совершенно изуродована треском, заиканиями, хлопками и выпадениями. Вы не смотрели на это, но индикатор ЦП теперь показывает красный цвет. Не волнуйтесь. Бывает со всеми. Вот почему мы составили список вариантов, которые вам не хватает для обновления вашего оборудования, когда вы находитесь в затруднительном положении ЦП в FL Studio 20.
Во-первых, давайте рассмотрим два распространенных заблуждения относительно использования ЦП в цифровом аудио. Первый часто сопровождается вопросом «Почему счетчик ЦП FL показывает красный цвет, но мой диспетчер задач показывает, что FL использует только 40% моего ЦП?». Ответ прост: Fl Studio на самом деле не измеряет обычную загрузку процессора. Он измеряет, сколько времени требуется компьютеру для заполнения звукового буфера, деленное на временной интервал буфера.
Поэтому, когда индикатор ЦП достигает 100 %, времени как раз достаточно для заполнения буфера во время уже воспроизводимого буфера. Поэтому, если ЦП требуется больше времени для заполнения буфера, чем фактическая длина буфера, воспроизведение останавливается на долю секунды, пока буфер не завершит рендеринг. Это то, что обычно называют недостатком.
Второе заблуждение маскируется под совершенно экономичный способ производства, но на самом деле это не так. Я говорю об обработке шины и отправки. Математически, одна единственная реверберация в посыле на пять дорожек должна быть более эффективной, чем пять отдельных ревербераций, по одной на каждую дорожку, верно? Неправильно. При отправке аудио из одного места в другое в цифровом виде вам всегда придется добавлять все в цепочке до этой точки. Как только два аудиосигнала оказываются в одном и том же месте, их необходимо сначала обработать, прежде чем их можно будет суммировать, а это означает, что более короткая цепочка должна будет дождаться завершения обработки более длинной цепочки и, в конечном итоге, тратить на это ресурсы процессора.< br />Как улучшить FL Studio: шаг за шагом
1. Увеличьте размер буфера ASIO
Некоторым людям, читающим это, это может показаться легким делом, но я должен включить его в список по одной основной причине: FL Studio недавно добавила функцию утроения размера буфера, независимо от того, какой драйвер установлен. к, и есть люди, которые еще не прикоснулись к этой опции.
Пока вы там, убедитесь, что «Многопоточная обработка микшера» и «Многопоточная обработка генератора» включены.Поскольку на дворе 2018 год, ваш ЦП, вероятно, является многоядерным.
2. Качество передискретизации в реальном времени
Если вы используете много аудиоклипов и других встроенных функций FL на основе семплов, установка наименьшего доступного значения (2-точечный линейный) может высвободить некоторый запас ресурсов ЦП за счет более хрустящего, более старомодное воспроизведение в стиле сэмплера в предварительном просмотре (вы можете установить другое качество передискретизации для рендеринга).
3. Частота дискретизации и передискретизация
Старайтесь поддерживать частоту дискретизации проекта на уровне 44,1 или 48 кГц, если только вам не требуется, чтобы ваша собака взбесилась или записала стаю летучих мышей. Более высокие частоты дискретизации будут означать большую нагрузку на ЦП. Некоторые аудиоинтерфейсы дают вам больший максимальный размер буфера при более высокой частоте дискретизации для компенсации, но полученный запас никоим образом не пропорционален дополнительному использованию ЦП.
Обычно многие подключаемые модули также имеют параметры качества, определяющие, сколько процессорного времени они будут потреблять. Прослушивание на самых низких настройках обычно не самый плохой опыт. Многие стандартные плагины FL Studio имеют встроенные опции передискретизации, Sytrus f.e. имеет два: один для рендеринга и один для предварительного просмотра в реальном времени.
Старайтесь свести передискретизацию к минимуму, так как часто она более чем удваивает нагрузку на ЦП, которую будет использовать подключаемый модуль. Если в плагине есть режим чернового или экономичного качества, используйте его.
4. Умное отключение
Эта функция до сих пор не имеет себе равных ни в одной другой DAW. Интеллектуальное отключение отключает обработку для плагинов, которые не получают или не воспроизводят звук в течение определенного периода времени, освобождая ЦП в зависимости от того, что используется в позиции указателя воспроизведения.
Поэтому, если вы столкнулись со 100-процентной загрузкой ЦП, вы можете перейти в Инструменты-> Макросы-> Умное отключение для всех плагинов и посмотреть, как индикатор ЦП падает, часто более чем наполовину по сравнению с тем, что было раньше. Некоторые плагины плохо взаимодействуют с этой функцией, но, тем не менее, это хорошая стратегия.
5. Замораживание
Воспроизведение волнового файла почти не использует ЦП, а с появлением FL Studio 20 мы получили новую функцию рендеринга: консолидацию. Это функция, которая позволяет вам выбрать любое количество клипов, воспроизводящих звук, в проекте или во всей дорожке списка воспроизведения и преобразовать их в волновой файл.
По сути, он будет солировать все выбранные вами клипы или все клипы в дорожке плейлиста и обработает их. Автоматизация сохраняется во время рендеринга, но зависимости в микшере (например, сайдчейны) не преобразуются в результат. Вы можете консолидировать pre-FX, pre-Master или через цепочку Master.
Чтобы объединить что-либо, выберите группу клипов и нажмите ctrl+alt+c для объединения. Когда рендеринг будет завершен, исходные клипы будут отключены.
6. Превращение CPU Hogs в сэмплированные инструменты с помощью DirectWave
В контекстном меню канала (щелкните правой кнопкой мыши кнопку канала) у вас есть возможность создать инструмент DirectWave из выбранного канала. Это полезно, когда вы знаете, что злоупотребление ЦП происходит до микшера, то есть на стороне генератора.
Сначала вам будет предложено сохранить файл .dwp, который является форматом исправления для DirectWave, а затем вы увидите окно пакетного рендеринга, в котором вы можете указать, насколько глубоко вы хотите сэмплировать свой генератор.
7. Значение PPQ
PPQ или баллы за квартал относятся к разрешению событий MIDI и автоматизации. Многое зависит от этого значения, но проще всего представить его как «частоту дискретизации» автоматизации. FL Studio, в отличие от других DAW, позволяет вам установить значение PPQ самостоятельно.
По умолчанию PPQ в FL Studio равен 96, что означает, что ноты и точки автоматизации могут находиться в 96 позициях, равномерно распределенных внутри четвертной ноты. Так что это тоже связано с BPM.Уменьшение этого значения до 48 означает, что вы не можете увеличить масштаб до такой степени, но это освободит много ресурсов процессора. Однако, как только вы доберетесь до 24, автоматизация может стать «ступенчатой» — неприятный побочный эффект уменьшенного разрешения.
8. Минимальное использование микс-шин и посылов
Вам действительно нужно 15 разных шин микширования, все с 10 FX, переплетенными и посылающими друг на друга? Если это вы, возможно, именно поэтому ваш проект заблокирован. Не верите мне? Сохраните новую версию вашего проекта (ctrl+n) и в этой копии выберите все треки микшера (ctrl+shift+нажмите и перетащите), а затем направьте только на Мастер.
Это заставляет все взаимозависимые дорожки быть должным образом многопоточными и поэтому, скорее всего, высвободит кучу ресурсов ЦП. Вот почему на моих последних сессиях у меня всегда была только шина ударных и, возможно, шина перкуссии, потому что моя чрезмерная шина занимала много ресурсов ЦП.
Если вы примените комбинацию этих методов к своему перегруженному проекту, вы значительно уменьшите нагрузку, которую ваш проект оказывает на ваш процессор, и, надеюсь, сможете работать спокойно. Хорошая новость заключается в том, что два из этих процессов, замораживание и интеллектуальное отключение, повторяемы, поэтому, если вы снова наткнетесь на кирпичную стену, вы все равно сможете выполнить рендеринг для волны и умного отключения всех новых плагинов, которые вы добавили с прошлого раза. р>
FL Studio — одно из лучших программных решений для работы с музыкой, которое можно использовать в качестве цифровой звуковой рабочей станции (DAW).
Он дает вам возможность создавать собственную музыку, а также редактировать другие музыкальные файлы. Но иногда можно услышать, как люди жалуются на проблемы с производительностью FL Studio. Большинство жалоб сосредоточено на проблеме «лишних звуков», которые иногда очень слышны. В основном это глюки или потрескивания, а звук часто прерывистый и странный.
Мы рекомендуем эффективно использовать функции системного кэша и программного мусора ST Cleaner. Эти функции гарантируют, что все в порядке, что касается основ, связанных с поддержанием вашего компьютера в неопрятном состоянии.
Этот прерывистый звук может быть вызван двумя разными причинами. Это может быть из-за какого-то случайного подключаемого модуля, который ведет себя подобным образом, или это может быть проблема с опустошением буфера.
Чтобы устранить проблему с подключаемым модулем, необходимо открыть вкладку обработки оболочки подключаемого модуля, где находится параметр Разрешить многопотоковую обработку. Теперь отмените выбор этой опции и проверьте, решена ли проблема или нет. Если проблема не устранена, вам нужно выбрать параметр «Использовать буфер фиксированного размера». После внесения этих двух изменений в большинстве случаев вы перестанете слышать «лишние звуки».
Но если проблема связана с опустошением буфера, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы решить эту проблему.
- Перейдите к настройкам звука и выберите FL Studio ASIO в раскрывающемся меню "Устройство".
- Теперь вам также нужно изменить настройки длины буфера.
- Попробуйте увеличить длину буфера примерно до 10 мс (что в основном означает 441 выборку)
- Убедитесь, что во время этого процесса количество недозагрузок не увеличивается.
- Если вы обнаружите, что количество недозагрузок перестало увеличиваться, вы можете уменьшить настройки длины буфера.
- Убедитесь, что значение параметра "Длина буфера" не меньше 10 мс, иначе нагрузка на ЦП резко возрастет.
- Помните, что значения длины буфера и количества недозагрузок обратно пропорциональны друг другу
- Для драйвера ASIO может быть три разных параметра длины буфера
- 1–4 мс (44–176 выборок), что очень хорошо, но вам это не нужно, так как это увеличит нагрузку на ваш процессор.
- 5–10 мс (220–440 семплов) — это превосходная и идеальная настройка. Мы рекомендуем установить его на 10 мс.
- 11–20 мс (485–882 сэмпла), что приемлемо и может обеспечить достаточно хороший звук.
С помощью всех этих шагов проблема с прерывистым звуком будет решена, и вы сможете слышать чистую музыку. Но если проблема не устранена, вы можете проверить его раздел оптимизации памяти и процессора, но на свой страх и риск. Вы также можете проверить другие программы, из-за которых FL Studio может издавать эти неприятные звуки. Например, эту проблему может вызвать программа под названием f.lux, которая изменяет цветовую температуру экрана. Если вы установили его, пожалуйста, избавьтесь от него как можно скорее.
Если параметр «Длина буфера» больше 100 мс (4410 выборок) и загрузка ЦП составляет 80 %, это в основном указывает на необходимость обновления вашего ПК, поскольку в этом случае ваша система недостаточно способна поддерживать FL Studio. .
Читайте также: