Как закрепить панель в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Марионетка — это марионетка, которой управляют сверху, дергая за нити, прикрепленные к ее конечностям. Другими словами, вы можете оживить марионетку, потянув за ее ниточки.
То же самое можно сделать в After Effects с помощью инструментов Puppet. Однако вместо шнурков вы будете использовать булавки. Что происходит, так это то, что эффект «Марионетка» деформирует часть вашего изображения в зависимости от того, где вы размещаете булавки. Эти булавки определяют, какая часть изображения перемещается, а какая нет.
В этой статье мы узнаем, как использовать инструменты Puppet, в том числе как:
Использовать булавки деформации
Отметить области перекрытия на марионетке
Укажите области, которые не перемещаются на марионетке
Анимируйте марионетку
Используйте инструмент "Эскиз марионетки"
Использование булавок деформации
То, где вы размещаете булавки деформации, определяет, как объект перемещается на экране, поэтому размещение булавок деформации становится важной частью эффекта марионетки, но также становится и стратегией. Размещение булавок деформации также является первым шагом в создании эффекта марионетки.
Давайте начнем с размещения булавок деформации для нашей композиции ниже.
Начните с нажатия инструмента "Марионеточная булавка" на панели "Инструменты".
Далее нажмите на первую область вашего объекта, которую вы хотите переместить. Щелкаем возле запястья. Как вы можете видеть на снимке ниже, булавка марионетки — это желтая точка на нашей композиции.
Теперь добавим еще одну булавку на другое запястье.
Мы также собираемся добавить еще несколько.
Когда вы закончите добавлять пины, перейдите на временную шкалу.
Нажмите на треугольник рядом с сеткой 1, чтобы развернуть ее.
Затем нажмите треугольник рядом с деформацией, чтобы развернуть ее свойства.
По ходу дела будет полезно, если вы переименуете пины, чтобы знать, где каждый из них находится в композиции.
Чтобы переименовать булавку, выберите ее, нажмите Enter и введите новое имя.
Когда закончите, поставьте галочку рядом с Показать на панели инструментов. Это покажет вам сетку искажения.
Ваша композиция должна выглядеть так:
Далее посмотрите на значение "Треугольники" на панели "Инструменты".
Если вы увеличите значение, анимация станет более плавной. Однако рендеринг вашего видео займет больше времени.
Вы также можете расширить сетку. Прямо сейчас значение расширения равно 3. Вы бы сделали это, чтобы включить обводку в деформацию.
Инструмент перекрытия марионеток
Представьте на минуту, что ваш лучший друг стоит на противоположной стороне спортзала. Когда они начинают приближаться к вам, их ноги двигаются, а руки качаются. Вы стоите там. Вы смотрите, как они идут к вам. Обратите особое внимание на их руки и ноги. Вы заметите, что во время ходьбы иногда вы не видите их руку или всю ногу, потому что они находятся позади других частей тела.
Чтобы анимировать это в After Effects, вы будете использовать инструмент «Наложение марионетки». Он сгруппирован с инструментом «Марионетка». Это выглядит так:
Убедитесь, что на панели "Инструменты" выбран параметр "Показать", а также выбран инструмент "Наложение марионетки".
При необходимости увеличьте композицию так, чтобы были видны ноги и туловище вашей «марионетки», затем вернитесь на панель «Инструменты» и измените значение «На переднем плане» на 100%.
Далее давайте посмотрим на сетку в композиции.
Затем нажмите на интересные точки сетки, чтобы определить области, которые должны оставаться впереди.
Инструмент "Кукольный крахмал"
Инструмент Puppet Starch позволяет размещать булавки, которые определяют, какие части области остаются жесткими и не искажаются так сильно.
Вы будете использовать инструмент «Марионеточный крахмал», чтобы определить области, в которых вы не хотите, чтобы было «движение», как в других областях. Например, возможно, правая рука марионетки двигается не так сильно, как левая, или вообще почти не двигается. Вы должны использовать инструмент Puppet Starch, чтобы определить эту область.
Давайте покажем вам, что мы имеем в виду.
Нажмите на инструмент "Кукольный крахмал". Он сгруппирован с помощью инструмента «Марионеточная булавка» и выглядит следующим образом:
Убедитесь, что на панели "Инструменты" установлен флажок "Показать", чтобы вы могли видеть сетку искажения.
Теперь поместите булавки в области, которые вы хотите сделать более жесткими.
Анимация булавок деформации
Теперь, когда все булавки на месте, пришло время сделать анимацию. Это самое интересное!
Чтобы анимировать его, выберите слой на панели «Таймлайн». Нажмите U, чтобы увидеть все ключевые кадры для этого слоя.
Затем измените положение булавок деформации.
Создайте дополнительные ключевые кадры для дальнейшей анимации булавок.
Инструмент эскиза марионетки
Добавление ключевых кадров и изменение свойства положения для анимации марионетки может потребовать много работы. Это также может занять очень много времени.
Чтобы сэкономить время, вы можете использовать инструмент «Эскиз марионетки». Инструмент «Эскиз марионетки» позволяет перетаскивать объекты в нужное положение. After Effects записывает анимацию при перетаскивании булавок.
Используйте инструмент «Эскиз марионетки», выбрав «Марионетка» на панели «Таймлайн», а затем выбрав булавку на панели «Композиция».
Нажмите клавишу CTRL. Это активирует инструмент «Эскиз марионетки».
Затем, удерживая клавишу CTRL, перетащите булавку на новое место. Отпустите кнопку мыши, когда закончите.
Использование кисти для ротоскопии для создания подложек и извлечения объектов
Ротоскопирование – это процесс вырезания объекта из фона. Вы можете использовать ротоскопирование, чтобы проследить путь объекта, а затем использовать путь в качестве маски, чтобы удалить его с фона. Хотя вы можете сделать то же самое, нарисовав маски и создав подложку, это гораздо более простой процесс.
В этой статье мы узнаем, как:
Используйте инструмент "Кисть для ротоскопии", чтобы создать границу сегментации
Создать новый базовый кадр
Измените границы сегментации
Используйте инструмент "Уточнить край"
Заморозить границу сегментации
Заменить фон отснятого материала
Использование инструмента «Кисть для ротоскопии»
Как уже говорилось во введении к этому разделу, ротоскопирование — это процесс удаления объекта с фона. Для этого вы используете инструмент «Кисть для ротоскопии», чтобы отличить элемент, который вы хотите удалить из фона, от остального фона. Когда вы это сделаете, After Effects создаст границу сегментации между фоном и удаляемым объектом.
Мы собираемся удалить мужчину с этого изображения ниже, чтобы мы могли настроить цвет фона, не затрагивая его.
Инструмент «Кисть для ротоскопии» будет использоваться для создания штрихов на основном кадре, которые будут отличать передний план от фона. Базовый кадр будет использоваться After Effects для применения инструмента «Кисть для ротоскопии» к другим кадрам.
Затем перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Кисть для ротоскопии». Это выглядит так:
Дважды щелкните слой, с которым хотите работать, чтобы открыть его на панели «Слои». Панель «Слои» сгруппирована с панелью «Композиция».
Теперь начните добавлять штрихи на передний план с помощью инструмента "Кисть для ротоскопии". На первом плане в нашем примере — мужчина. Вы можете использовать широкие мазки для больших областей, а затем более мелкие для границы.
Чтобы получить доступ к кистям, выберите "Окно" > "Кисти". Затем вы увидите панель «Кисти».
Выберите размер кисти.
ВНИМАНИЕ! Если вы когда-либо извлекали объекты из Photoshop, не беспокойтесь. Это намного проще!
На снимке ниже мы нарисовали зеленую обводку по центру мужчины.
Когда мы отпускаем кнопку мыши, мы видим области человека, которые After Effects распознал на основе нашего штриха. Эти области выделены пурпурным цветом.
Как вы можете видеть ниже, он не распознал человека полностью.
Нарисуйте еще один штрих. Мы нанесем этот штрих по его плечам, а затем по нижней стороне его лиственной шляпы.
Посмотрите на результаты ниже:
Теперь мы создали границу сегментации.
Если вы случайно добавили фон к переднему плану, не тратьте слишком много времени на то, чтобы сделать его идеальным. Вместо этого нажмите ALT, чтобы получить доступ к красной кисти обводки фона. Добавьте красные штрихи к областям, которые вы хотите удалить.
Когда закончите, нажмите кнопку «Переключить альфа-канал» на панели «Слой». Это выглядит так:
Передний план теперь белый, а фон черный. Это делает подложку более заметной.
Если нажать кнопку "Переключить наложение альфа-канала" ( ), передний план будет окрашен в цвет, а фон станет красным.
Если вы нажмете кнопку "Переключить альфа-границу" ( ), вы снова увидите контур.
Создание нового базового фрейма
Кисть для ротоскопии охватывает 20 кадров. Их по десять в каждом направлении базовой рамы. Если вам нужно создать новый базовый кадр, перейдите к кадру на линейке времени и определите границу сегментации с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии».
Все базовые кадры отмечены золотыми прямоугольниками на линейке времени.
Инструмент "Кисть для ротоскопии" и временная шкала
После того как вы создадите границу сегментации в одном кадре, граница будет перемещаться вместе с объектом переднего плана на протяжении всего видеоряда. Однако вам может потребоваться изменить границы.
Вы можете нажать 2 на клавиатуре (не на цифровой клавиатуре), чтобы продвигаться вперед на один кадр за раз.
Внесение корректировок в границы сегментации
Иногда необходимо очистить границу сегментации вокруг изображения переднего плана. Вы можете сделать его более гладким с минимальными усилиями.
Для этого перейдите на панель управления эффектами. Увеличьте количество растушевки и уменьшите вибрацию.
Оба выделены на снимке выше.
Инструмент «Уточнить края»
Проблема с инструментом "Кисть для ротоскопии" заключается в том, что он создает границу, огибающую общую форму изображения переднего плана. Не улавливает мелкие детали. Могут быть случаи, когда вы используете инструмент, когда хотите включить пряди волос в границу сегментации и другие крошечные аспекты. Инструмент «Уточнить край» позволит вам сделать это.
Инструмент «Уточнить края» сгруппирован с инструментом «Кисть для ротоскопии». Это выглядит так:
Нажав на него, перейдите к клипу на панели «Слой».
При необходимости увеличьте масштаб, чтобы увидеть детали, которые необходимо включить в границу сегментации.
Установите размер кисти на панели "Кисти".
Теперь переместите инструмент "Уточнить край" за край того, что нужно включить в границу сегментации. Убедитесь, что вы также пересекаете границу сегментации.
На снимке ниже мы уточняем края. Мы увеличили масштаб. Изображение имеет пикселизацию, но это позволяет нам включить нечеткие области.
После того как вы отпустите кнопку мыши, вы увидите экран Refine Edge X-Ray. Вы можете увидеть, как изменилось матовое покрытие.
Уменьшите масштаб, когда закончите.
Замораживание границы сегментации
Замораживание границы сегментации просто означает создание для нее данных (вычислений) таким образом, чтобы это не замедляло работу вашего процессора и, в свою очередь, After Effects.
Для этого нажмите кнопку "Заморозить" на панели "Слой".
Это выглядит так:
Затем вы увидите индикатор выполнения, поскольку After Effects замораживает как инструмент «Уточнить край», так и данные инструмента «Кисть для ротоскопии».
По завершении над линейкой времени на панели «Слой» появится синяя полоса, указывающая на то, что граница сегментации зафиксирована.
Затем нажмите кнопку "Переключить альфа-границу" ( ) на панели "Слой", затем кнопку "Переключить сетку прозрачности" ( ).
Теперь вы можете видеть передний план без фона.
Замена фона
Теперь, когда у вас есть изолированный объект переднего плана и прозрачный фон, вы можете добавить новый фон, если хотите.
Нажмите на вкладку панели «Композиция», если вы все еще просматриваете панель «Слой» после создания границы сегментации.
Перейдите на панель «Проект». Вы можете импортировать другой фон и перетащить его на панель «Таймлайн» или импортировать новый фон, а затем добавить его в свою композицию.
Мы добавили в нашу композицию новый слой, который будет служить фоном.
Вы можете увидеть это на снимке ниже. Он синий.
При необходимости выберите новый слой на панели «Таймлайн», затем выберите «Слой»> «Трансформировать»> «Подогнать под композицию», чтобы размер нового слоя соответствовал размеру композиции.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всякий раз, когда вы добавляете новый слой, не забывайте, что вы можете перейти в «Слой»> «Преобразовать», а затем выбрать параметр, чтобы новый слой соответствовал размеру композиции.
Теперь, выбрав только что добавленный слой, вы можете перейти к Эффект>Коррекция цвета и настроить цвет нового слоя, пока не получите желаемый вид с объектом переднего плана.
Видео- и аудиоприложения Adobe предоставляют согласованный настраиваемый пользовательский интерфейс. Хотя каждое приложение имеет свой собственный набор панелей, вы перемещаете и группируете панели одинаково в каждом приложении.
Главным окном программы является окно приложения. Панели организованы в этом окне в виде рабочей области.
Каждое приложение включает в себя несколько предопределенных рабочих пространств, которые оптимизируют расположение панелей для конкретных задач. Вы также можете создавать и настраивать собственные рабочие пространства, размещая панели в макете, который лучше всего подходит вашему стилю работы для конкретных задач.
Вы можете перетаскивать панели в новые места, перемещать панели в группу или из нее, размещать панели рядом друг с другом и откреплять панель, чтобы она отображалась в новом окне над окном приложения. Когда вы переставляете панели, другие панели автоматически изменяются в соответствии с размерами окна.
Пример рабочей области
А. Окно приложения B. Сгруппированные панели C. Индивидуальная панель
Чтобы увеличить доступное пространство экрана, используйте несколько мониторов. При работе с несколькими мониторами окно приложения появляется на основном мониторе, а плавающие окна размещаются на втором мониторе. Конфигурации монитора хранятся в рабочей области.
Рабочие пространства хранятся в XML-файлах в папке настроек. С некоторыми оговорками, касающимися размера и компоновки монитора, эти рабочие области можно перенести на другой компьютер и использовать там.
(Windows) [диск]:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\[версия] \ModifiedWorkspaces
(Mac OS) [диск]/Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/After Effects/[версия]/ModifiedWorkspaces
Дополнительные сведения см. в видеоуроке Эндрю Дэвиса о рабочих пространствах на веб-сайте Creative Cow.
Компоновка панели с накоплением
Настройте свое рабочее пространство, сгруппировав панели по своему усмотрению. В группе панелей вы можете размещать панели как в стопке, так и в виде вкладок.
Вы можете разворачивать и сворачивать сложенные панели одним щелчком мыши на заголовке панели. Дополнительную информацию см. в разделе Работа с панелями в стопке.
Главный экран помогает быстро приступить к работе с After Effects. Вы можете использовать следующие параметры слева:
- Главная. Нажмите на эту вкладку, чтобы открыть главный экран.
- Новый проект: создание проекта в After Effects.
- Открыть проект: открывает существующий проект.
- Новый групповой проект: создание командного проекта.
- Открыть групповой проект. Открывает существующий групповой проект.
Если вы новый пользователь, в центре экрана вы также можете создать проект. По мере создания проектов в After Effects содержимое главного экрана изменяется. Опытные пользователи могут узнать о новых возможностях After Effects, а также ознакомиться с другими ссылками на документацию.
Вы также можете использовать значок главного экрана в левой части пользовательского интерфейса для перехода между проектом и главным экраном.
Панель обучения
Предназначенные для новых пользователей After Effects, вы можете использовать учебные пособия на панели «Обучение», чтобы быстро узнать о различных панелях, временной шкале и эффектах в After Effects. Вы можете получить доступ к панели обучения из меню «Окно» > «Расширения». Вы можете использовать эти уроки для создания проектов в приложении.
Панель полностью интерактивна с видеороликами, ориентированными на задачи. Когда вы щелкаете видео на панели, отображаются шаги для выполнения задачи. Когда вы пробуете шаги в пользовательском интерфейсе, панель отслеживает ваши движения и направляет вас по шагам. Как только вы завершите задачу, статус задачи изменится на «Выполнено».
Панель обучения и рабочая область обучения
Изучить рабочее пространство
Рабочее пространство Learn предлагает простой интерфейс со следующими панелями, которые вы используете для создания проекта After Effects:
- Панель обучения
- Панель проекта
- Панель композиции
- Панель временной шкалы
Чтобы получить доступ к рабочей области, выберите «Справка» > «Изучить After Effects». Рабочая область включает в себя панель «Обучение», прикрепленную сбоку, чтобы вы могли следовать инструкциям, а также иметь свободный доступ к остальной части рабочей области.
Выберите рабочую область
Вы можете получить доступ к пользовательским рабочим средам или рабочим средам по умолчанию одним щелчком мыши на новой панели рабочих областей. Панель рабочей области занимает правую часть панели инструментов. Вы можете настроить ширину полосы, перетащив вертикальный разделитель между инструментом и полосами рабочей области.
Рабочие пространства, которые не помещаются на доступном пространстве, отображаются в меню с шевроном (>>) на панели рабочих пространств.
При перемещении панели "Инструменты" меню "Рабочее пространство" заменяет панель рабочего пространства.
Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Редактировать рабочие пространства» или щелкните меню с изображением шеврона (>>) на панели рабочих пространств, чтобы отобразить диалоговое окно «Редактировать рабочие пространства». Вы можете выбрать рабочую область и изменить порядок рабочих областей.
Диалоговое окно "Редактировать рабочие пространства"
Выберите рабочую область
Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» и выберите нужное рабочее пространство.
Выберите рабочее пространство в меню «Рабочее пространство» на панели «Инструменты».
Если рабочему пространству назначено сочетание клавиш, нажмите Shift+F10, Shift+F11 или Shift+F12.
Чтобы назначить сочетание клавиш текущему рабочему пространству, выберите «Окно» > «Назначить сочетание клавиш [Имя рабочего пространства] рабочему пространству».
Сохранить, сбросить или удалить рабочие области
Сохранение пользовательского рабочего пространства
Когда вы настраиваете рабочее пространство, приложение отслеживает ваши изменения, сохраняя самый последний макет. Чтобы сохранить определенный макет более постоянно, сохраните пользовательское рабочее пространство.Сохраненные пользовательские рабочие пространства отображаются в меню «Рабочее пространство», куда вы можете вернуться и сбросить их.
Расположите рамки и панели по желанию, а затем выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Новое рабочее пространство». Введите имя рабочей области и нажмите OK.
(After Effects, Premiere Pro) Если проект, сохраненный с пользовательским рабочим пространством, открывается в другой системе, приложение ищет рабочее пространство с совпадающим именем. Если приложение не может найти соответствие (или конфигурация монитора не совпадает), оно использует текущую локальную рабочую область.
Сбросить рабочую область
Сбросить текущую рабочую область, чтобы вернуться к исходному сохраненному расположению панелей.
Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Сбросить имя рабочего пространства».
Удалить рабочую область
Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Удалить рабочее пространство».
Выберите рабочую область, которую хотите удалить, и нажмите "ОК".
Вы не можете удалить текущую активную рабочую область.
Закрепите, сгруппируйте или плавающие панели
Вы можете стыковать панели вместе, перемещать их в группы или из групп, а также отстыковывать их, чтобы они плавали над окном приложения. При перетаскивании панели подсвечиваются зоны перетаскивания — области, в которые можно переместить панель. Выбранная вами зона перетаскивания определяет, куда будет вставлена панель, а также будет ли она стыковаться или группироваться с другими панелями.
Зоны стыковки
Зоны закрепления существуют по краям панели, группы или окна. При закреплении панели она размещается рядом с существующей группой, при этом размер всех групп изменяется в соответствии с новой панелью.
Перетащите панель (A) в зону закрепления (B), чтобы закрепить ее (C)
Группировка зон
Зоны группировки существуют в середине панели или группы, а также вдоль вкладок панелей. При перетаскивании панели в зону группировки она помещается вместе с другими панелями.
Перетащите панель (A) в зону группировки (B), чтобы сгруппировать ее с существующими панелями (C)
Закрепить или сгруппировать панели
Если панель, которую вы хотите закрепить или сгруппировать, не видна, выберите ее в меню "Окно".
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы переместить отдельную панель, перетащите область захвата в левом верхнем углу вкладки панели в нужную зону перетаскивания.
Перетащите захват панели, чтобы переместить ее на одну панель
Чтобы переместить всю группу, перетащите средство захвата группы в правом верхнем углу в нужную зону перетаскивания.
Перетащите захват группы, чтобы переместить всю группу
Приложение закрепляет или группирует панель в соответствии с типом зоны перетаскивания.
Открепить панель в плавающем окне
Когда вы открепляете панель в плавающем окне, вы можете добавлять панели в окно и изменять его аналогично окну приложения. Плавающие окна можно использовать для использования дополнительного монитора или для создания рабочих пространств, подобных рабочим пространствам в более ранних версиях приложений Adobe.
Выберите панель, которую хотите открепить (если она не видна, выберите ее в меню "Окно"), а затем выполните одно из следующих действий:
Выберите «Открепить панель» или «Открепить рамку» в меню панели. Undock Frame отстыковывает группу панелей.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows®) или Command (Mac OS®), перетащите панель или группу из текущего положения. Когда вы отпустите кнопку мыши, панель или группа появится в новом плавающем окне.
Перетащите панель или группу за пределы окна приложения. (Если окно приложения развернуто, перетащите панель на панель задач Windows.)
Развернуть или восстановить группы панелей
Дважды щелкните вкладку активной панели или свободную область области вкладок группы панелей, чтобы развернуть или восстановить эту группу панелей. Вы также можете нажать клавишу ` (ударение), наведя указатель мыши на эту группу панелей, чтобы развернуть или восстановить группу панелей.
Изменить размер групп панелей
Чтобы быстро развернуть панель под указателем, нажмите клавишу ` (ударение). (На стандартной клавиатуре США знак ударения – это несмещенный символ под тильдой ~ на стандартной клавиатуре США.) Нажмите клавишу еще раз, чтобы вернуть панель к исходному размеру.
При перетаскивании разделителя между группами панелей изменяются размеры всех групп, разделяющих разделитель.
Чтобы изменить размер по горизонтали или по вертикали, поместите указатель между двумя группами панелей. Указатель превращается в двойную стрелку .
Чтобы изменить размер одновременно в обоих направлениях, поместите указатель на пересечение трех или более групп панелей. Указатель превращается в четырехстороннюю стрелку .
Перетащите разделитель между группами панелей, чтобы изменить их размер по горизонтали
А. Исходная группа с указателем изменения размера B. Группы с измененным размером
Открывать, закрывать и показывать панели и окна
Даже если панель открыта, она может быть скрыта под другими панелями. При выборе панели в меню «Окно» она открывается и помещается на передний план своей группы.
Когда вы закрываете группу панелей в окне приложения, другие группы изменяются в размере, чтобы использовать новое доступное пространство. Когда вы закрываете плавающее окно, панели внутри него тоже закрываются.
Чтобы открыть или закрыть панель, выберите панель в меню "Окно".
Чтобы закрыть панель или окно, нажмите кнопку "Закрыть" . Если вы случайно закрыли панель, выберите ее в меню «Окно», и панель снова отобразится.
Чтобы открыть или закрыть панель, используйте ее сочетание клавиш.
Если фрейм содержит несколько панелей, наведите указатель на вкладку и прокрутите колесо прокрутки мыши вперед или назад, чтобы изменить активную панель.
Если фрейм содержит больше сгруппированных панелей, чем может быть отображено одновременно, перетащите полосу прокрутки, которая появляется над вкладками.
Полоса прокрутки для отображения вкладок других панелей
средство просмотра — это панель, которая может содержать несколько композиций, слоев или элементов видеоряда или несколько представлений одного такого элемента. Панели «Композиция», «Слой», «Видеоряд», «Блок-схема» и «Элементы управления эффектами» являются средствами просмотра.
Блокировка средства просмотра предотвращает замену текущего отображаемого элемента при открытии или выборе нового элемента. Вместо этого, когда средство просмотра заблокировано и открывается или выбирается новый элемент, After Effects создает новую панель средства просмотра для этого элемента. Если вы выберете элемент из меню заблокированного средства просмотра, новое средство просмотра не будет создано; используется существующая программа просмотра.
Вместо того, чтобы размещать несколько элементов в одном средстве просмотра и использовать меню средства просмотра для переключения между ними, вы можете открыть отдельное средство просмотра для каждой открытой композиции, слоя или элемента видеоряда. Когда у вас открыто несколько окон просмотра, вы можете упорядочить их, состыковав или сгруппировав, как и любые другие панели.
Например, вы можете создать по одному средству просмотра композиции для разных 3D-видов (сверху, снизу, сзади, спереди, настраиваемые виды), чтобы максимизировать каждое из представлений с помощью сочетания клавиш ` (значение ударения), которое максимизирует или восстанавливает панель под указателем.
Чтобы создать пользовательскую рабочую область с несколькими средствами просмотра, убедитесь, что все средства просмотра разблокированы, прежде чем сохранять рабочую область. Заблокированные средства просмотра связаны с конкретным контекстом проекта и поэтому не сохраняются в файле настроек.
Чтобы создать новое средство просмотра, выберите «Создать» в меню средства просмотра. (См. Открыть панель, средство просмотра и контекстные меню.)
Чтобы заблокировать или разблокировать средство просмотра, выберите «Заблокировано» в меню средства просмотра или нажмите кнопку «Переключить блокировку средства просмотра».
Чтобы заблокировать текущее средство просмотра, разделить текущий кадр и создать новое средство просмотра того же типа в новом кадре, нажмите Ctrl+Alt+Shift+N (Windows) или Command+Option+Shift+N (Mac OS). ).
Чтобы циклически перемещаться вперед или назад по элементам в списке меню средства просмотра для активного средства просмотра, нажмите Shift+точка (.) или Shift+запятая (,).
Редактировать это, посмотреть на это (ETLAT) и заблокировать средства просмотра композиции
Если средство просмотра композиции заблокировано, панель «Таймлайн» для другой композиции активна, а средство просмотра композиции для активной композиции не отображается, то большинство команд, влияющих на представления и предварительный просмотр, работают с композицией, для которой отображается средство просмотра.
Например, нажатие клавиши 0 на цифровой клавиатуре может запустить предварительный просмотр композиции, видимой в заблокированном средстве просмотра композиции, а не композиции, связанной с активной панелью «Таймлайн».
Такое поведение облегчает рабочую настройку, иногда называемую редактировать-это-смотреть-на-то (ETLAT).Наиболее распространенный сценарий, в котором это поведение полезно, — это сценарий, в котором вы вносите изменения на панели «Таймлайн» для вложенной (вышестоящей) композиции и хотите предварительно просмотреть результат изменения в содержащей (нижестоящей) композиции.
Поведение ETLAT работает с сочетаниями клавиш для масштабирования, подгонки, предварительного просмотра, создания и просмотра снимков, отображения каналов, отображения и скрытия сеток и направляющих, а также отображения текущего кадра на устройстве предварительного просмотра видео.
Чтобы предотвратить такое поведение, разблокируйте средство просмотра композиции или отобразите средство просмотра композиции для композиции, которую вы хотите просмотреть или предварительно просмотреть.
Сегодня мы продолжаем нашу серию статей об отслеживании движения и публикуем запись в блоге, в которой показано, как сделать расширенное отслеживание угловых точек в перспективе в After Effects.
Не забудьте посмотреть видеоруководство и узнать, как Джефф, наш сертифицированный инструктор Adobe, создает отслеживание угловых штифтов.
Вы должны открыть трекер.
Нажмите кнопку отслеживания движения. И из типа трека выберите
Параллельная угловая булавка в этом случае не работает, потому что она не параллельна.
Но перспективная угловая булавка работает. Нажмите на это.
И вы можете это заметить
с четырьмя точками отслеживания.
Итак, мы снова на панели слоев.
Вероятно, вы даже не заметили — вы не можете сказать, что переключились с одного на другое, верно? Но сейчас мы на панели слоев.
И мы будем перетаскивать каждую угловую точку, каждую точку трека в угол.
Поэтому я собираюсь немного увеличить масштаб до трех, чтобы сохранить пару раз, или, может быть, одного раза будет достаточно.
Если вы сделаете это дважды, и вам покажется, что это не сработает, если это слишком далеко от края, просто возьмите одного из этих парней и перетащите его, и сцена сдвинется. Так что вы не застряли.
Я собираюсь разместить точку присоединения прямо в углу.
Дополнительный член Академии After Effects
Получите доступ к курсу «Отслеживание движения в After Effects » в Академии After Effects.
Джефф Сенгстэк расскажет о том, как отслеживать движение в After Effects.
Вот видеоурок:
Теперь вернемся к нашему сообщению
Мы хотим посмотреть прямо туда, мы должны искать в этой области, что достаточно хорошо.
Нам не нужно говорить об этом слишком подробно, но это… вот так, как бы вы это ни делали.
Я могу немного сдвинуть эту внешнюю вещь.
Но это не так критично. Здесь легко найти края.
Немного уменьшите масштаб, запятая.
И перетащите его тоже. Он снова увеличится. Отведите его прямо в угол вот так.
А я возьму ручной инструмент и
и переместите всю панель вверх вот так.
Я не перемещаю слой. Я просто перемещаю панель.
Возьмите этого парня туда, где у нас есть четырехочковый. Потяните вправо, и изображение снова увеличится.
Мне нравится, что он увеличивает. Это очень умно.
Давайте посмотрим, что делать дальше
Идите в угол. Это возьмет вас и переместит вас в угол здесь. Ну вот и все.
А теперь мы собираемся отслеживать эту вещь, как мы это делали раньше.
Поэтому я снова уменьшу масштаб, нажав
чтобы увидеть всю панель, посмотрите весь кадр.
И я нажимаю
потому что мы снова начинаем сначала.
Вы действительно хотите выстроить вещи с самого начала.
Итак, мы анализируем здесь вперед.
И понаблюдайте, как эти ребята отслеживают это движение, которое, глядя на него отсюда, выглядит так, как будто они отлично справляются со своей задачей.
Я не вижу особых прыжков и прочего. Так что это хорошо.
А теперь проверьте количество ключевых кадров.
и это просто беспорядок.
И последнее, что я хочу сделать, это попытаться соединить эти четыре прикрепленные точки с четырьмя точками знака, который я хочу добавить в эту сцену.
Но есть и другой способ прикрепления точек, который называется
Итак, я собираюсь пойти сюда и добавить свой знак на сцену. Итак, я собираюсь выйти из панели слоев, мы закончили с панелью слоев. Закройте это.
Здесь есть табличка, которую я только что выдернул из Интернета и которая мне показалась забавной (sign.jpg)
Вы должны просто перетащить его вниз и добавить на сцену.
А теперь я вернусь к этому здесь (sign.mp4), сделаю его активным.
Вернитесь сюда, трекер, мне нужно выбрать источник движения — теперь он сообщит об этом
не трек, а применение всех этих ключевых кадров к чему-то другому.
Поэтому, когда вы это делаете, вам нужно указать, что является источником движения, поэтому источником движения является то видео, которое мы все знаем.
И снова открывается панель слоев. Вы не обязаны, но это необходимо.
А затем на панели трекера в разделе "Отслеживание движения" написано
Мне нужно сообщить ему, к чему он применяет эту штуку.
Ну, в данном случае он автоматически выбирает другой слой, которым является файл jpeg, и это здорово.
Поэтому я говорю, что хочу, и нажимаю кнопку "ОК".
И затем вам нужно сказать это после того, как вы скажете изменить цель — потому что люди часто забывают об этом — вам нужно применить это.
Маленькая кнопка внизу
И теперь он применил это.
Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть источник движения, цель движения и кнопку применения.
А теперь, если вы посмотрите на то, что происходит с файлом sign.jpg, он добавляет так называемую «эффект угловой булавки», который на самом деле является эффектом, это настоящий эффект внутри After Effects.
Вы должны найти его на панели эффектов.
Он добавляет эффект угловой булавки и применяет ключевые кадры к каждой из этих четырех точек
- в левый верхний угол
- вверху справа
- нижний левый
- нижние правые точки
А также отрегулируйте положение этого знака в целом.
Как вы можете видеть в видеоруководстве, это довольно хорошо зафиксировалось.
Я вижу здесь край знака.
И мы могли бы жить с этим, или я мог бы немного масштабировать этот знак и компенсировать это.
Я мог бы использовать sign.jpg и
Разорвите шкалу здесь, потому что похоже, что мне просто нужно немного сдвинуть ее по значению X, вот так.
И опять же, я мог бы немного скорректировать точку привязки, сдвинув ее вправо, чтобы немного компенсировать тот факт, что там виден край.
Но точная настройка постфактум не является чем-то необычным, когда вы выполняете такую работу.
Есть что добавить к этому сообщению? Используйте нашу форму комментариев, чтобы поделиться с нами своими идеями!
Мы можем анимировать мультяшный персонаж после эффекта, используя некоторые функции этого программного обеспечения и пользуясь помощью некоторых плагинов. Для создания и анимации мультфильмов в этой программе у нас есть векторный файл или файл png. Мы можем анимировать из обоих файлов по-разному. Мы поймем оба метода на примере, а также узнаем, как мы можем обрабатывать их параметры. Для этой темы мы возьмем файл иллюстратора в разных слоях и используем инструмент марионетки и некоторые другие важные инструменты этого программного обеспечения для нашего мультяшного персонажа. Итак, давайте начнем обсуждение мультфильма After Effects.
Как создать и анимировать мультфильм в After Effect?
Мы можем создавать и анимировать мультфильмы в aftereffect за несколько простых шагов, просто используя и управляя некоторыми важными функциями и параметрами этого программного обеспечения. Но прежде чем начать, давайте взглянем на рабочий экран этого программного обеспечения, чтобы мы могли лучше понять эту тему в этой статье.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
В верхней части рабочего экрана на панели меню есть несколько меню, таких как «Файл», «Правка», «Композиция», «Слой», «Эффект» и некоторые другие важные меню. Под этой строкой меню у нас есть панель инструментов, а также панель свойств активного инструмента или объекта. Под этой панелью инструментов у нас есть три раздела, слева у нас есть панель «Проект» вместе с панелью «Элементы управления эффектами»; в центре у нас есть окно «Композиция», в котором мы можем видеть нашу работу; справа у нас есть панель некоторых параметров, таких как вкладка «Эффекты и пресеты», вкладка «Аудио», вкладки «Предварительный просмотр» и некоторые другие важные вкладки. Вы можете управлять всеми этими разделами по своему выбору в нужном месте на рабочем экране этого программного обеспечения.
Теперь у нас будет новая композиция для нашего обучения. Для меню композиции перейдите в меню композиции в строке меню этого программного обеспечения и щелкните по нему. Раскрывающийся список будет открыт для выбора опции «Новая композиция» из списка.
Откроется окно настроек композиции. Задайте здесь нужные параметры и нажмите кнопку "ОК" в этом диалоговом окне.
Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3951 оценка)
Сгруппируйте части этого мультяшного персонажа на одном новом слое, который вы хотите анимировать следующим образом.
Теперь сохраните AI-файл этого персонажа.
Поместите этот файл в After Effect.
Выберите вариант композиции в этом поле и нажмите кнопку "ОК" в этом диалоговом окне.
Теперь перетащите эту композицию на панель слоев.
Теперь возьмите кастрюлю позади инструмента и перетащите опорную точку этой руки на плечевой сустав.
Теперь выберите слой этой части и нажмите кнопку R для свойства вращения. Добавьте ключ в первый кадр и переместите головку воспроизведения на одну секунду, затем задайте значение поворота как 9 градусов.
Теперь вы можете просмотреть анимацию, воспроизведя ее. Таким же образом вы можете анимировать и другие части этого мультяшного персонажа.
Теперь давайте разберемся с другими методами. Чтобы разместить загруженный вектор здесь. для размещения векторного файла откройте ту папку, в которой вы его сохранили, выберите его оттуда, а затем перетащите на панель проекта этого программного обеспечения.
Теперь перетащите этот файл на панель слоев.
Перейдите на панель слоев и выберите слой этого мультяшного персонажа, затем нажмите кнопку S на клавиатуре, чтобы получить свойство масштаба этого слоя. Теперь уменьшите масштаб этого слоя до 30%.
Теперь перейдите на панель инструментов и щелкните инструмент "Марионеточная булавка".
Щелкните этим инструментом на теле персонажа, чтобы пометить его булавкой. Отметьте булавками героев мультфильмов, чтобы зафиксировать некоторые точки и переместить некоторые точки. Я помечу три штифта в верхней части и два на ножках, чтобы сделать эти части неподвижными.Теперь я сделаю две метки на правой руке, потому что хочу их анимировать. Вы можете пометить булавки по своему усмотрению.
Теперь возьмите инструмент марионеточного крахмала на панели инструментов.
Щелкните этим инструментом область руки, чтобы сделать эти части жесткими, как кости. Вы можете увидеть эти контакты красным цветом.
Теперь выберите одну из красных булавок, щелкнув по ней, и увеличьте значение свойства Expend этой булавки для увеличения области жесткости в области руки этого персонажа.
Проделайте то же самое с верхней частью руки.
Теперь снова возьмите инструмент "Марионеточная булавка".
Теперь для анимации руки этого мультяшного персонажа выберите булавку, которую вы хотите переместить. Я выделю булавку ладони правой руки этого персонажа, затем удержу кнопку Ctrl клавиатуры для записи движения, сделанного мной по этой булавке. Когда вы удерживаете кнопку Ctrl, на месте курсора мыши появляется значок секундомера.
Я буду двигать этой рукой вот так.
Вы можете увидеть путь движения, увеличив его и отредактировав по своему выбору.
Вы можете увидеть ключи анимации пути в разделах временной шкалы этого программного обеспечения.
Откройте параметр «Сетка 1» в марионетке, затем нажмите кнопку со стрелкой параметра «Деформировать», и вы найдете все булавки, которые вы пометили на своем персонаже. Вы также можете увидеть анимированные ключи анимированного пина, подобные этому.
Теперь воспроизведите эту анимацию, и вы увидите хорошее движение рук.
Уменьшить или увеличить временные рамки клавиш для увеличения или уменьшения скорости движения руки.
Вы можете сделать то же самое для анимации других частей.
Вы можете анимировать мультяшный фон с этим персонажем в этом программном обеспечении, чтобы получить хорошую мультипликационную анимацию. Теперь таким образом вы можете создавать и анимировать мультяшных персонажей в эффекте After.
Заключение
Теперь, после этой статьи, вы можете понять, что такое Cartoon в After Effect и как вы можете управлять различными параметрами создания и анимации персонажей мультфильмов в этом программном обеспечении. Вы можете управлять этой функцией последействия, потренировавшись на ней.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по After Effects Cartoon.Здесь мы обсуждаем, что такое мультфильм в After Effect и как создать анимированный мультфильм в After Effect. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –
Читайте также: