Как зациклить в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Приемы создания электронной музыки и аудио.

" data-medium-file="https://larslentzaudio.files.wordpress.com/2020/07/pexels-photo-2895712.jpg?w=300" data-large-file="https:// larslentzaudio.files.wordpress.com/2020/07/pexels-photo-2895712.jpg?w=676" src="https://larslentzaudio.files.wordpress.com/2020/07/pexels-photo-2895712.jpg " alt="" />

Запись лупов в FL Studio — это то, чем я хотел бы овладеть, потому что это означает, что я потенциально могу создавать ленточные лупы в стиле Eno. В последующие месяцы я буду добавлять в этот пост все, что смогу найти, что поможет мне запустить несколько хороших циклов.

Я также поместил здесь свой метод получения идеально бесшовных лупов от Edison и FL Studio. Я разделяю этот пост сначала на свои исследования, а затем на раздел практики, где я пробовал разные вещи.

Запись MIDI-нот FL Studio

Похоже, это метод записи MIDI-нот в цикл, и по нему есть неплохое видео:

Неквантованный цикл в FL Studio

В статье "Деконструкция "Музыки для аэропортов" Брайана Ино" раздел в конце намекает на то, что можно сделать с помощью "Подхода к окружающей среде".

«…отключите сетку, что позволит вам создавать неквантованные циклы, которые работают аналогично технике ленты. Создайте несколько клипов разной длины, зациклите их все одновременно и запишите результаты».

Деконструкция «Музыки для аэропортов» Брайана Ино из Reverb Machine

По сути, вы отключаете функцию привязки к сетке в пианино, плейлисте или редакторе событий, и это очень просто. Есть два способа:

  1. Удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы временно отключить функцию привязки (устанавливает ее на «нет», пока нажата клавиша Alt).
  2. Найдите значок привязки (изображение в виде подковы или магнита) в любом меню (см. фото ниже).

Если в плейлисте для привязки установлено значение none, вы можете поместить разные сэмплы на каждую дорожку и расположить их в шахматном порядке, чтобы они не совпадали с полосами. Это может дать вам эффект петли ленты в стиле Ино, поскольку многие из его петель были длиннее или короче, чем другие. Это заставляло их совпадать по-разному каждый раз, когда они зацикливались.

Удаление кликов и всплывающих окон в циклах

Инструмент Loop Tuner в FL Studio можно использовать для удаления щелчков и хлопков в любом цикле. Вы можете найти его, нажав на значок, который выглядит как две изогнутые стрелки сверху и снизу. Это в аудио редакторе для образца. Или перейдите к инструментам, регионам, настройке цикла из меню.

Проще показать вам Image-Line в этой статье, ссылка на которую приведена здесь.

Циклическая запись Эдисона

Edison очень мощен, и вы можете воспроизводить внешние звуки прямо в Edison в виде петли, следуя этому видео:

Размытие звуковых лупов в FL Studio

Вот техника Эдисона, позволяющая получить размытый звук из любого монофонического семпла:

Выравнивание сильных долей в сэмпле по сетке

Если в вашем образце есть бит, вам, вероятно, нужно, чтобы этот бит выровнялся по сетке. Таким образом, другие инструменты могут выравниваться с сэмплом. Легче показать, чем рассказать, поэтому вот видео, объясняющее, как это сделать в FL Studio Edison:

Настройка и синхронизация циклов

Важно не только рассчитать время барабанных лупов, но и настроить их на тональность остальной части песни. В этом видео показано, как это сделать:

Мой собственный опыт создания бесшовных лупов в FL Studio с помощью Edison

Я использовал FL Studio версии 20.7.2 для элементов ниже.

Размытые петли

Ниже показано видео бесшовной петли, которую я сделал. Это то, что я называю размытой петлей, потому что это не совсем вырез исходного материала, а его наложение, чтобы размыть его и сделать его более плавным.

Для этого я использовал Edison и инструмент настройки петли с настройками, как показано ниже.

Кнопка инструмента Loop Tuner обведена синим кружком выше. Окно открывается, как показано ниже, когда вы нажимаете на него. Инструмент Loop Tuner в Edison показывает размытие, потому что Order выше нуля (обведено зеленым).

Сделав это, вы получите красивую размытую петлю от Edison.

Сохраненные циклы

Есть еще то, что я называю сохраненными циклами. Это те, которые не размыты и являются сохранившимися точными копиями оригинала, но закольцованы. Цель здесь — плавность и совершенство.

Чтобы получить это, используйте инструмент Loop Tuner в Edison с настройками, как показано ниже.

Кнопка инструмента Loop Tuner обведена синим кружком выше. Окно открывается, как показано ниже, когда вы нажимаете на него. Инструмент настройки петли в Edison, показывающий настройки для неразмытого, «сохраненного» типа петли. Обратите внимание, что кнопка заказа находится далеко слева, и это значение равно нулю. Это эффективно отключает размытие.

Экспорт идеально бесшовных лупов из Edison

Вы можете услышать луп в Edison, и он звучит цельно, но когда вы экспортируете его (сохраняете в файл или отправляете в плейлист), он не звучит цельно. Он может иметь хлопки и щелчки и не может быть использован. Это проблема, с которой я столкнулся, и вот как я ее решил (или обошел).

  1. Создайте петлю в Edison, как вам нравится, используя описанные выше методы для размытой петли или сохраненной петли.
  2. Используйте функции "вход" и "выход" в обрезанном цикле.
  3. Перетащите луп из Edison в плейлист. Не сохранять в файл и не отправлять в плейлист. Перетащите его из Edison в плейлист.
  4. Проверьте его в плейлисте, поставив не менее двух подряд и нажав кнопку воспроизведения. Петля будет бесшовной, как в Edison.

Для второго шага, описанного выше, перетащите луп из Edison в плейлист и протестируйте его — см. видео ниже.

Перетаскивание петли из Edison в плейлист. Также показывает проверку, как указано в шаге три выше. Используйте кнопку перетаскивания (обведена зеленым выше), а не кнопку отправки в плейлист (обведена красным выше).

Теперь, если вы хотите сохранить бесшовную петлю в виде файла, вам нужно взять ее из плейлиста и снова отредактировать в Edison, а затем сохранить как файл по вашему выбору.

Щелкните правой кнопкой мыши по сэмплу (ранее перетащенному в список воспроизведения), как показано выше, затем щелкните левой кнопкой мыши по редактируемому сэмплу. Эдисон откроется с бесшовной петлей внутри него. Теперь, ничего не делая в Edison, вы можете просто сохранить луп в виде файла (работает wav), нажав кнопку сохранения, обведенную зеленым выше.

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как зациклить трек в FL Studio

Хотите узнать, как зациклить дорожку в FL Studio? Самый простой способ в представлении плейлиста — щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить полосу вверху, сразу под горизонтальной полосой прокрутки. После этого вы сможете увидеть зацикленный раздел, выделенный красным цветом.

При производстве часто бывает полезно зациклить часть аудио, чтобы вы могли работать с ним более эффективно, не нажимая кнопку воспроизведения и постоянно приостанавливая воспроизведение.

В этой статье мы рассмотрим, как этого можно добиться в представлениях плейлиста и пианино в FL Studio, чтобы ускорить процесс создания музыки.

Как сделать цикл в плейлисте

Шаг 1. Поиск плейлиста

Во-первых, убедитесь, что на вкладке на верхней панели инструментов выбран вид плейлиста. Это видно на скриншоте выше.

Шаг 2. Определение временной шкалы панели

Выбрав представление плейлиста, вы можете найти шкалу времени. Он находится чуть ниже горизонтальной полосы прокрутки в представлении плейлиста и показывает, сколько тактов в песне вы просматриваете при ее воспроизведении.

Шаг 3. Выбор цикла

После того, как вы нашли временную шкалу полосы, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее, чтобы зациклить нужный участок дорожки. Если вы хотите создать плавный цикл, используйте шкалу времени в качестве ориентира.

Теперь, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, вы слышите зацикливание выбранной части аудиодорожки.

Если вы хотите удалить или изменить форму зацикленной области в плейлисте, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить красную часть временной шкалы.

(Необязательно) Шаг 4. Зацикливание одной дорожки в представлении плейлиста

Предположим, вы хотите выделить отдельную дорожку плейлиста из представления плейлиста для зацикливания.

В этом случае это можно быстро сделать, дважды щелкнув правой кнопкой мыши кнопку отключения звука/соло на нужной дорожке.

Эту кнопку можно увидеть в правом нижнем углу индикатора дорожки плейлиста в левой части представления плейлиста (показано на снимке экрана выше)

Как сделать петлю в Piano Roll

Шаг 1. Найдите файл Piano Roll

Как и в последнем примере, вам сначала нужно убедиться, что пианино выбрано на вкладке на верхней панели инструментов. Это видно на скриншоте выше.

Шаг 2. Определение временной шкалы панели

После того, как вы выбрали режим просмотра пианино, вы можете увидеть временную шкалу вверху под горизонтальной полосой прокрутки.

Шаг 3. Выбор цикла

Найдя временную шкалу, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее, чтобы выбрать нужную часть аудио. Затем появится красная подсветка, показывающая выбранную область петли.

Если вы хотите изменить размер фрагмента цикла или переместить любую из точек цикла, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить цикл на временной шкале, чтобы сделать это.

С помощью FL Studio вы можете создать звуковой цикл как в плейлисте, так и в пианино, что позволит вам ускорить рабочий процесс при создании музыки!

Похожие вопросы

Как зациклить звук в FL Studio?

Обычно можно использовать описанные выше методы; однако вы можете использовать Edison и перетащить левой кнопкой мыши нужный участок цикла, если вы используете аудиофайл.

Как зациклить паттерн в FL Studio?

Паттерны зацикливаются в пошаговом секвенсоре, но описанные выше методы можно использовать, когда паттерны размещены в представлении плейлиста.

Как преобразовать паттерн в образец в FL Studio?

Это можно сделать, выбрав стрелку раскрывающегося списка слева от индикатора выбранного шаблона, расположенного на верхней панели инструментов рядом с режимами просмотра. В этом меню вы можете выбрать различные параметры рендеринга узора в нижней части списка.

Как синхронизировать барабанные лупы с любым вокалом или семплом мелодии в FL Studio?

Вы можете синхронизировать сэмплы с другим ударом в минуту, либо дважды щелкнув по нему и используя функцию растяжения времени, либо щелкнув значок формы волны в левом верхнем углу семпла и используя функцию "подогнать к темпу".

Как остановить непрерывное повторение цикла в FL Studio?

Чтобы остановить цикл, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить вдоль временной шкалы, расположенной под горизонтальной полосой прокрутки в верхней части списка воспроизведения и плейлиста.

Как создать уникальный узор в FL Studio?

Вы можете либо использовать клавишу F4 для быстрого доступа, либо щелкнуть и перетащить вверх индикатор узора на верхней панели инструментов.

Обязательны ли ярлыки FL Studio для каждого продюсера?

Они не обязательны, но могут ускорить рабочий процесс, если вы их запомните.

Заключительные слова

Вот он, действительно простой, но эффективный метод, который должен быть в вашем арсенале звукозаписи, и безошибочный способ ускорить рабочий процесс в вашем проекте FL Studio.

Я нахожу использование функции лупа особенно полезным при работе с лупом ударных, перетаскивая в луп различные элементы набора ударных.Затем их можно сбросить и сохранить, поскольку вы создаете свои собственные сэмплы ударных, которые можно использовать в будущих треках.

Если вы ищете другие способы ускорить рабочий процесс в FL Studio, ознакомьтесь с нашим руководством по копированию и вставке ЗДЕСЬ.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Мы продолжаем нашу серию руководств по FL Studio с Loop Mode, очень полезной функцией, которая ускорит ваш рабочий процесс.

Одна из наиболее важных функций, добавленных в FL Studio 20.1, на самом деле была предыдущей функцией в FL Studio 11. Зацикливание каналов, к сожалению, было удалено, когда был представлен новый графический интерфейс из версии 12. Это оставило многих пользователей, желающих придерживаться версии 11, в основном из-за стиля рабочего процесса, который позволял работать внутри стойки канала.

С зацикливанием каналов вы можете сделать весь проект внутри одного шаблона, а затем использовать «Разделить по каналам», чтобы разделить их в конце и расположить в плейлисте. Как правило, это был более быстрый рабочий процесс, потому что вы могли быстро создать 4- или 8-тактные барабанные петли и, кроме того, добавить свои 8- или 16-тактовые последовательности аккордов, мелодии и басовые партии внутри одного и того же паттерна, не переключаясь на новый паттерн и не регулируя длину паттерна или создание аранжировки в плейлисте для зацикливания более коротких паттернов с более длинными.

Ну, теперь, когда он вернулся в версию 20.1, он был обновлен несколькими новыми функциями, которые позволят использовать прежние функции, а также возможность создавать полиритмы внутри одного паттерна.

Чтобы включить зацикливание каналов, нажмите стрелку в левом верхнем углу панели инструментов стойки каналов. Когда вы включите его, он станет зеленым. Теперь, когда вы щелкаете стрелку правой кнопкой мыши, вы можете выбрать зацикливание пошаговых каналов, зацикливание всех каналов или переключение на расширенное зацикливание.

Зацикливание пошаговых каналов будет зацикливать только те каналы, которые используют пошаговый секвенсор. Зацикливание всех каналов также будет включать зацикливание каналов с использованием пианино. Усовершенствованное зацикливание вызовет дополнительную опцию, позволяющую установить отдельные длины лупов, расположенные в конце каждой последовательности каналов в стойке каналов.

Чтобы использовать традиционное зацикливание каналов, доступное в версии 11, просто выберите зацикливание всех каналов. Установите желаемую длину всего паттерна в правом верхнем углу панели инструментов стойки канала, рядом с ручкой поворота. Теперь каналы будут зацикливать шаги и последовательности пианино, которые вы создаете, непрерывно по всей длине паттерна.

Вы заметите зеленую стрелку, идентичную стрелке в верхней части стойки каналов, расположенной в конце каждой последовательности каналов. Щелкните правой кнопкой мыши эту стрелку и выберите «Записать в шаблон», чтобы изменить петлю во всей последовательности шаблона. Это удобно для создания зацикленного паттерна, который вы, возможно, захотите переключить в середине или в конце последовательности паттернов для разнообразия. Вы также можете записать все каналы, щелкнув правой кнопкой мыши стрелку в верхней части стойки каналов и выбрав «Записать все зацикленные каналы», или просто записать выбранные каналы с помощью «Записать все выбранные каналы».

Благодаря расширенному зацикливанию вы можете настроить зацикливание каждого канала на долю, такт, шаг или даже заданное количество шагов по своему вкусу. Это означает, что вы можете создавать полиритмы, как в африканской племенной музыке или другие экзотические ритмы, настраивая каждый канал на зацикливание за пределами или перед секвенциями 4 на 4. Например, у вас может быть зацикливание бочки каждые 4 шага, как в хаус-музыке, но разные перкуссионные элементы зацикливаются в разных диапазонах. В приведенном выше примере я показываю каждую вариацию с 4-шаговым паттерном бочки, малым барабаном, зацикливающимся с каждой долей, хай-хэтом, зацикливающимся на протяжении всего такта, бубном, зацикливающимся пошагово, шейкером, зацикливающимся на нечетное количество шагов, и дополнительным ударным. зацикливание элементов за 12 шагов.

Чем больше вы добавите вариаций, выходящих за рамки традиционного западного стиля разделения на 4 или 8, вы получите более сложные ритмы, которые могут вдохнуть жизнь в вашу перкуссию или даже в ваши мелодии. Конечно, вы, вероятно, захотите придерживаться традиционного зацикливания, если создаете музыку для современных 40 популярных жанров. Но если вы когда-нибудь захотите поэкспериментировать с более экзотическими ритмами, FL Studio 20.1 даст вам возможность сделать это внутри одного паттерна для быстрого и легкого доступа.Сообщите нам в комментариях, каков ваш опыт повторного введения зацикливания каналов и/или FL Studio 20.1 в целом.

FL Studio — это популярная DAW для хип-хоп продюсеров. В нем есть все необходимое для создания битов прямо из коробки.

Но он также поставляется с несколькими подключаемыми модулями для выборки с перекрывающимися функциями. Если вы новичок в FL Studio, вы, вероятно, запутались в различиях между Fruity Slicer и Slicex и в том, когда использовать Edison.

Это руководство ответит на все эти вопросы. Я также покажу вам простой способ создания битов на основе сэмплов в три простых шага.

Приступим…

Шаг 1. Подготовьте образцы для своего проекта

Первый шаг — найти образцы, которые вы хотите использовать.

Далее — после того, как вы загрузили аудиофайл, который хотите семплировать, пришло время создать новый проект FL Studio.

🔥 Откройте для себя самые горячие тренды семплинга в хип-хопе. Каждую неделю мы анализируем последние тенденции для производителей на основе образцов и отправляем 5-минутную сводку на ваш почтовый ящик. Получить следующий выпуск.

Как импортировать образцы в FL Studio

Вам нужно будет извлечь часть аудиофайла, который вы хотите использовать.

Для этого мы будем использовать Edison для импорта аудио.

Откройте Edison, нажав на его значок в меню.

Далее импортируйте аудиофайл, загруженный на предыдущем шаге.

После загрузки полного аудиофайла в Edison пришло время начать сэмплирование.

Используйте Edison для воспроизведения аудиофайла, пока не найдете часть песни, которую хотите использовать для семпла.

В идеале нужно найти как минимум 4 такта музыки, которые плавно зацикливаются.

Найдя петлю, вы можете провести ее по волновой форме, чтобы выделить ее.

После того, как вы выделили цикл, вы можете отправить его в плейлист.

👉 Узнайте, как создавать оригинальную музыку на основе семплов от известного продюсера. Посмотрите, как RJD2 разбирает весь процесс в своем новом курсе From Samples to Songs на Soundfly. Используйте код SAMPLEHUNT15, чтобы сэкономить 15% на всех планах.

Как найти темп семплов в FL Studio

После того, как образец окажется в списке воспроизведения, вам нужно будет найти его темп.

Очень важно найти темп. Это поможет вам согласовать BPM вашего проекта с вашим образцом. Это гарантирует, что элементы вашего бита будут в ритме.

Вот как найти темп:

Начните с сопоставления семпла с началом песни в плейлисте. Затем измените настройки темпа вашего проекта, пока петля не совпадет с тактами сетки.

Это подтверждает, что темп вашего проекта синхронизирован с вашим семплом.

Еще один способ определить BPM вашего сэмпла — использовать функцию определения темпа FL Studio.

Просто щелкните правой кнопкой мыши значок формы волны в верхнем левом углу аудиофайла и выберите "Определить темп".

В новом появившемся диалоговом окне выберите параметр с самым широким диапазоном.

Затем программа предоставит примерный темп семпла.

Но иногда этот результат неверен…

Лучше всего научиться синхронизировать темп семпла с проектом.

Как найти ключ сэмплов в FL Studio

После того, как вы нашли темп, вы можете найти тональность.

Этот шаг требует некоторой базовой музыкальной теории, и совершенно необязателен.

Чтобы вручную найти тональность вашего семпла, откройте новый экземпляр простого инструментального плагина, например FL Keys, в стойке каналов.

Затем прослушайте луп и сыграйте ноты на пианино, составляющие аккорды музыки.

Если вы не уверены, какая тональность составляет ноты, обратитесь к справочной таблице.

Шаг 2. Нарежьте образцы

Теперь, когда у вас есть темп (и тональность), пришло время нарезать и аранжировать семпл.

Вот ваши варианты:

Давайте обсудим оба…

Как зациклить семплы в FL Studio

Если вас устраивает цикл в его нынешнем виде, вы можете повторять его на протяжении всего трека.

Чтобы зациклить сэмплы, используйте инструмент "Рисование", чтобы добавить новые экземпляры лупа в список воспроизведения столько раз, сколько хотите.

Совет…

Если вы планируете настраивать лупы, сделайте каждый образец уникальным.

В противном случае вам придется изменить ВСЕ петли в треке.

Как нарезать семплы в FL Studio

Если вы предпочитаете нарезать лупы, используйте сэмплер.

Используя сэмплер, вы можете разделить лупы на секции и упорядочить их в новые паттерны.

Существует несколько инструментов, которые можно использовать для нарезки сэмплов, но наиболее популярными являются Slicex и Fruity Slicer.

Нарезка образцов с помощью Slicex

Slicex — это расширенный семплер, входящий в состав FL Studio Producer Edition.

Вы можете использовать его для нарезки семплов и сопоставления регионов с вашим MIDI-контроллером в том же интерфейсе.

Это лучше всего подходит для настройки каждого фрагмента и сэмплирования барабанных лупов.

Вот как начать работу со Slicex:

Сначала создайте новый канал Slicex в стойке каналов.

Открыв Slicex, щелкните пустую область, чтобы открыть аудиофайл.

Загрузив образец, используйте курсор, чтобы выделить область, которую хотите разрезать.

Затем перейдите в меню "Регионы" и выберите Добавить регион.

Появится всплывающее окно, чтобы дать региону имя. Введите имя (или не вводите его) и нажмите Enter.

Теперь вы должны увидеть вновь созданный регион следующим образом:

Продолжайте этот процесс для каждого фрагмента, который вы хотите создать.

Для каждого созданного вами региона Slicex сопоставит его с вашим MIDI-контроллером, начиная с C5.

После того, как вы закончите создавать свои регионы в Slicex, вы можете воспроизводить слайсы как MIDI в пианоролле.

Нарезка образцов с помощью Fruity Slicer

В отличие от Slicex, Fruity Slicer – это просто семплер с меньшим количеством функций.

Вы можете вручную нарезать образцы с помощью Fruity Slicer. Вместо этого вам нужно будет использовать функцию автоматической нарезки.

Вот как это работает:

Сначала откройте новый экземпляр Fruity Slicer в стойке Channel.

Затем загрузите образец, нажав кнопку образца и выбрав «загрузить образец». Перейдите к аудиофайлу, который хотите импортировать.

Теперь пора нарезать образец.

Нажмите кнопку нарезки и выберите один из дополнительных параметров.

Поэкспериментируйте с различными вариантами нарезки, чтобы найти тот, который подходит для вашего образца.

На этом этапе у вас должны быть загружены сэмплы и сопоставлены клавиши с MIDI-клавиатурой (если вы ее используете).

Теперь вы можете использовать Fruity Slicer, как и любой другой виртуальный инструмент, для создания собственных паттернов.

Шаг 3. Разместите образец

Наконец-то вы добрались до самого интересного!

После того, как ваши фрагменты загружены в сэмплер, пришло время собрать вашу аранжировку.

Нарисуйте ноты в своем пианино, чтобы найти шаблон, который соответствует вашему ритму.

Или играйте семплы на миди-клавиатуре во время записи в FL Studio.

Поэкспериментируйте со своими сэмплами, чтобы собрать бит воедино.

Поскольку в этом руководстве основное внимание уделяется сэмплированию, мы пропустим ту часть, где вы добавляете свой бит.

Здесь вы можете улучшить свою аранжировку с помощью баса, ударных, одноразовых вокальных сэмплов, звуковых эффектов и т. д.

Давайте перейдем к некоторым советам, которые помогут вам улучшить биты на основе семплов.

Советы по улучшению образцов

Теперь вы понимаете основы сэмплирования в FL Studio. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Одним из ключей к сэмплированию является контроль темпа.

Не всегда достаточно сопоставить петли с сеткой.

В большинстве случаев вам нужно будет синхронизировать темп с вашими проектами, особенно при нарезке сэмплов.

Часто ваши сэмплы будут включать элементы, которые отвлекают внимание от общего микса.

Это может привести к тому, что треки будут казаться занятыми.

Лучше всего использовать эквалайзер для удаления ненужных элементов.

Но будьте осторожны при удалении частот. Динамический диапазон очень важен для музыки.

Возможно, вы захотите добавить эффекты микширования, чтобы изменить ощущение семпла.

Например, вы можете применить эффекты реверберации, эха или растяжения времени, чтобы изменить семпл.

Попробовав достаточное количество плагинов, вы найдете те настройки, которые вам нравятся.

Обязательно сохраните ваши любимые конфигурации в качестве предустановок.

Во время работы создавайте новые каналы микширования для своих семплов и сохраняйте настройки.

Читайте также: