Как вызвать дождь в After Effects

Обновлено: 06.07.2024

Создание реалистичного дождя в After Effects может сэкономить время и ресурсы. Это руководство по AE проведет вас через процесс композиции.

Вы спрашивали, мы слушали! В этом уроке по After Effects мы покажем вам, как добавить в кадр реалистичный визуальный эффект дождя, что сэкономит вам драгоценное время и ресурсы. Дождевые башни не нужны!

В этом учебном пособии по визуальным эффектам дождя рассматриваются:

  • Создание атмосферы «ночного дождя».
  • Создание эффекта дождя с помощью корректирующего слоя
  • Добавление капель дождя, падающих на машину и землю.
  • Использование инструмента «Марионеточная булавка» для сгибания слоев
">' data-trix-content-type="undefined" data-trix-attributes='<"frozen":true>' >

Использованные элементы ActionVFX:

Что вы думаете об этом уроке? Отправляйтесь на форум ActionVFX и обсудите его с другими художниками VFX и кинематографистами!

Готовы ли вы следовать руководству? Нажмите здесь, чтобы скачать табличку!

Есть другие мысли или вопросы? Начни свою тему! Нажмите ниже.

Чтобы начать работу над композицией дождя, посетите нашу распродажу в Черную пятницу на следующей неделе. Скидка 55% в первые 24 часа, новые и бесплатные продукты, выпускаемые в течение недели, и двойное количество элементов в годовой подписке — вы действительно можете вызвать дождь! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать напоминания о распродаже и быть в курсе новых выпусков продуктов!
">' data-trix-content-type="undefined" data-trix-attributes='' >

Впервые здесь? От огня и массивных взрывов до крови и крови VFX, у нас есть самая большая библиотека VFX в мире, готовая для компоновки в вашем проекте. Ознакомьтесь с более чем 5000 стоковых видеоматериалов VFX прямо здесь. Вы также можете скачать наши бесплатные продукты!


Не забудьте связаться с нами в наших социальных сетях, чтобы быть в курсе наших последних новостей, подарков, объявлений и многого другого!

Добавьте в видео дождь, добавив передний и фоновый слои дождя в Adobe After Effects.

Женщина держит планшет, на котором изображен волк на холме под дождем.

Что вам понадобится

Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Слой с волком импортирован, и поверх него добавлен сплошной слой для дождя в режиме наложения

Перейдите на панель «Эффекты и шаблоны» («Окно» > «Эффекты и шаблоны») и введите дождь в поле поиска. Перетащите эффект CC Rainfall на слой Foreground Rain. Измените настройки эффекта на панели «Элементы управления эффектами» в зависимости от того, насколько сильно вы хотите, чтобы капли дождя падали, сколько дождя вы хотите видеть в сцене, идет ли дождь или изморось и т. д. Размер и скорость оказывают заметное влияние, поэтому экспериментируйте с ними, пока дождь не будет выглядеть правильно. Воспроизведите последовательность. Если дождь выглядит нормально, все готово, но вы можете добавить глубины сцене.

Эффект CC Rainfall перетаскивается на слой дождя. Эффекты размера и скорости настраиваются для достижения желаемого вида.< бр />

Выбрав слой «Пластина переднего плана», активируйте инструмент «Перо» и нарисуйте маску вокруг всего, что определяет передний план в вашей сцене. Разверните слой «Маска 1» и добавьте немного растушевки. Почистите временную шкалу. Если что-то выходит за пределы этой статической маски, щелкните секундомер рядом с «Путь маски», а затем переместите точки пути маски так, чтобы они содержали объекты переднего плана при их перемещении. Для точного завершения может потребоваться несколько минут. (Добавьте вторую маску к слою Foreground Plate, чтобы включить несмежные объекты в одной плоскости.)

Маска рисуется вокруг объектов на переднем плане и перемещается по мере необходимости по мере очистки временной шкалы.

Дублируйте слой пластины переднего плана (Command/Control+D) и переименуйте копию фоновой пластины.Дублируйте слой «Дождь на переднем плане» и переименуйте его в «Фоновый дождь». Сложите слои следующим образом:

  1. Дождь на переднем плане
  2. Плита переднего плана
  3. Дождь на фоне
  4. Фоновая пластина

Выберите слой Background Plate, нажмите M и удалите маску на этом слое. Выберите слой «Фоновый дождь» и настройте параметры эффекта CC Rainfall на панели «Элементы управления эффектами», чтобы учесть, как правило, более мелкие капли падают медленнее, поскольку они находятся дальше. Предварительный просмотр композиции.

Слои продублированы. Маска удалена с фонового слоя волка, а настройки дождя настроены так, чтобы он появлялся дальше

В зависимости от вашей сцены рассмотрите возможность настройки ключевых кадров CC Rainfall (от малого до большого или наоборот), чтобы имитировать начало ливня или спада дождя.

Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.

 Подробно: генераторы дождя

14 октября 2020 г.

Обновлено в понедельник, 13 июня 2016 г. – Добавлены Next Limit Realflow, Insydium X-Particles, учебник Бориса и примеры.

Оглавление

Введение

Эта статья была первоначально опубликована 1 мая 2013 года. Сразу после NAB, когда я модернизировал свой кабель до 50 Мбит/с, кабельщику нужно было добраться до моего подвала, где мы обнаружили наводнение! О нем позаботятся, но снова идет дождь. Насколько сильный дождь? Вот вам заголовок:

Вдохновением для этой статьи послужил весь этот дождь, но это ни в коем случае не первое мое взаимодействие с подключаемыми модулями дождя. В моей книге «Подключаемый модуль к After Effects» я написал раздел о подключаемых модулях для создания дождя. С тех пор, как книга вышла, у меня действительно была возможность использовать большинство плагинов дождя. Я работал над фильмом под названием «7 камней» (примечание: в фильме осталось очень мало моей работы).

Так что, да, мокро, но, эй, по крайней мере, это не снег (хотя снег не затапливает мой подвал!)

Почему бы просто не снимать дождь, если его так много?

  1. Электроника не любит воду. В фильме муссон и вода, везде вода. Нахождение полной съемочной группы и оборудования вокруг большого количества воды опасно для оборудования и подвергает съемочную группу и актеров риску поражения электрическим током.
  2. Условия часто не подходят для съемки воды. мизансцена с 7 камнями очень темная, так как происходит внутри купола с отверстием наверху, куда льется дождь. и актриса рубит их. Все было снято с рук, и кадры были очень темными, из-за чего практически невозможно было запечатлеть хороший дождь, а все остальное выглядело хорошо. Большую часть пришлось переснять и затемнить позже, но мне нужно было добавить дождь в цифровом виде и сделать так, чтобы это выглядело настолько естественно, насколько это возможно. На самом деле было чрезвычайно трудно заставить дождь выглядеть естественно. В итоге я смешал стоковые кадры дождя с плагинами. В итоге я оставил фильм до того, как он был закончен, поэтому я не уверен, что было использовано в готовом продукте, я просто знаю, что многому научился на этом пути!

Подключаемые модули для создания дождя

Существует множество подключаемых модулей дождя и генераторов частиц, которые могут создавать дождь, и некоторые из них выглядят более реалистично, чем другие. Расскажу немного о пяти из них: GenArts Monsters GT M_Rain, Boris Continuum BCC Rain, Cycore CC Rain, Digieffects Delirium RainFall и Trapcode Particular.

Все подключаемые модули автоматически анимируются. Все они имеют возможность контролировать скорость, угол, отклонение направления, случайное семя и количество дождя. У некоторых есть возможность разбрызгивания, хотя не все так хорошо реализованы. Еще один хороший вариант — использовать маску, чтобы избежать брызг в определенных областях. Панорамирование и размытие также являются полезными функциями. Одной из особенностей, которая нужна всем им, является способность иметь глубину близко к камере, чтобы капли ближе к камере были больше. Trapcode Particular — единственный, который сделал то, что я хотел.

Дождь After Effects CC (Cycore)

 CC Rainfall

CC Rainfall — это генератор частиц для быстрого и легкого дождя, который поставляется с After Effects, поэтому, если у вас есть After Effects, у вас уже есть этот подключаемый модуль.Существует несколько вариантов настройки движения дождя и установки определенного диапазона случайности для отдельных капель дождя для большей реалистичности.

Я поместил подключаемый модуль на сплошной черный слой и применил эффект, а затем использовал режим добавления для наложения на фон. Существует возможность применить фильтр прямо к отснятому материалу и использовать «Композит с оригиналом», а раскрывающееся меню встроено в фильтр с режимом передачи, но в таком сочетании это выглядит ужасно. Существуют параметры для фонового отражения, которые можно использовать при применении эффекта к фоновым кадрам. Это добавляет некоторые цвета фона. Я не использовал эту функцию, так как не компоновал.

Я использовал два слоя дождя, один с более крупными каплями дождя, а другой с более мелкими каплями дождя, чтобы создать иллюзию глубины. Существует также параметр «Глубина сцены», который показывает, что капли дождя, находящиеся ближе, падают быстрее, а капли дождя, расположенные дальше, падают медленнее. Это выглядит довольно реалистично, но все капли одинакового размера, независимо от того, насколько они близки или далеки. Я мог бы поместить это на 3D-слои и переместить камеру, чтобы соответствовать движению отснятого материала, но вместо этого я решил использовать параметр «Смещение», чтобы компенсировать скорость. Я связал его с положением камеры с помощью простого выражения.

Я отрегулировал скорость, размер и количество по мере необходимости, чтобы получить реалистичный дождь, и, конечно же, уменьшил непрозрачность, чтобы сделать его правдоподобным. Также есть параметры ветра, распространения и вариации (ветер).

В целом, CC Rainfall очень прост в использовании и быстр, но параметры гораздо более ограничены, чем у Rain от Boris Continuum или GenArts Monsters GT M_Rain.

Примечание. В After Effects CS6 функция CC Rainfall была новой. Вы можете открывать и визуализировать старые проекты с помощью CC Rain, но это устарело.

Подробнее об After Effects CC Rainfall

Борис Континуум Завершить Дождь BCC

Интерфейс BCC Rain

Boris Continuum BCC Rain — это надежный генератор дождя с несколькими предустановками и регулируемой продолжительностью жизни дождя. Из плагинов, специально созданных для генерации дождя, это мой любимый. Существует функция добавления слоя «Всплеск» или «Всплеск на земле», на который ссылаются из 3D-слоя, расположенного по мере необходимости. Всплеск трудно увидеть. Я хотел бы иметь возможность контролировать непрозрачность всплеска и немного увеличить его. Вода в моем снимке отражает, поэтому всплеск теряется. BCC Rain также включает PixelChooser, который включен в большинство подключаемых модулей BCC и позволяет лучше контролировать выбор и маскирование именно там, где вы хотите, чтобы эффект отображался. PixelChooser отлично подходит для выделения элементов в кадре с помощью масок или матов. Это дает пользователю полный контроль.

Параметры глубины дождя не так хороши, как я надеялся. Мне по-прежнему приходилось использовать 3D-слои и распределять их в 3D-пространстве, чтобы создать иллюзию глубины. Опять же, сохраняйте низкую непрозрачность и используйте режимы слоя для компоновки.

BCC Rain прост в использовании, обладает широким набором опций и ускорением графического процессора, что делает его довольно быстрым. При правильных настройках дождь может выглядеть очень естественно. Пресеты — прекрасная отправная точка. Это то, что мне действительно нравится в плагинах Бориса… множество пресетов. Я редко использую их как есть, но это значительно ускоряет работу.

Форма капли

 Срок службы

 Ширина плитки

 Всплеск

Всплеск плохо видно. Невозможно управлять непрозрачностью брызг отдельно от дождя.

Невозможно контролировать размер капель дождя, чтобы создать иллюзию глубины. Плохой контроль глубины.

«Сделай дождь» с Борисом FX и мокко AE (версия After Effects)

Сделать дождь

В этом простом учебном пособии по After Effects Мэри Поплин из Imagineer System показывает, как добавить в кадр реалистичный дождь с помощью плагинов от Boris FX и mocha AE.

Мэри использует входящий в комплект Mocha AE CC для планарного отслеживания и маскирования, а также Boris Continuum Complete BCC Rain. Посмотрите видеоурок «Сделай дождь».

Отдельный код ловушки

 Особый код ловушки

Наконец, Trapcode Particular, хотя и не является подключаемым модулем специально для дождя, создает чертовски приятный дождь. Плагин действительно делал все, что мне было нужно, с полным контролем.

Мне понравилось, что я могу расположить частицы в пространстве Z с помощью Position Z, чтобы получить большие капли ближе к камере. Позиционирование дождя в 3D-пространстве и создание глубины, которую я хотел, было проще простого. В частности, работает с камерой и освещением After Effects, поэтому компоновка с другими кадрами на 3D-слоях работает хорошо.

Всплеск, созданный с помощью физической модели с параметром Bounce и системой Aux, выглядит фантастически. Я также могу контролировать непрозрачность и цвет всплеска. Я планирую собрать краткое руководство о том, как сделать сплэш и настройки, которые я использовал. Ниже приведен скриншот системы Physics и Aux, на которой она выглядит черным квадратом. В нижней половине экрана отображается заставка, которая выглядит намного лучше, когда движется.

 Всплеск

Единственным реальным недостатком использования Particular является то, что это не простой подключаемый модуль, в который можно просто зайти. Требуется время, чтобы научиться использовать физический движок и вспомогательную систему. К счастью, плагин Particular очень популярен, и существует огромное количество ресурсов, которые помогут изучить этот плагин.

Лучший всплеск среди всех.

Работает в 3D-пространстве, поэтому можно использовать камеру AE и источники света. Кроме того, это придает большую глубину.

Имитация капель дождя с особым хроматическим смещением и визуальными эффектами

Саймон Уокер использует After Effects, Trapcode Particular и VFX Chromatic Displacement для имитации капель дождя. Он начинает с пресета дождя в Particular’s ​​Designer и изменяет некоторые настройки. Затем добавляет второй экземпляр частиц и добавляет эффект турбулентного смещения. Наконец, он очень умело использует хроматическое смещение визуальных эффектов, которое также доступно в Red Giant VFX Suite.

Следующий предел реального потока

Новое дополнение к этому списку, Next Limit Realflow – это генератор воды, который может генерировать приливные волны, дождь и практически любой тип жидкости.

Вот несколько руководств:

Кино 4D | Реалистичная симуляция воды с помощью Realflow

Частицы и динамический дождь 02

Подробнее

Частицы Insydium X

Еще одно новое издание в списке, X-Particles – это полнофункциональный генератор частиц для CINEMA 4D, который создает очень крутой дождь... как в этом примере...

Советы и рекомендации по дождю

Создание бури

Джейсон Сэддерленд из Big Puddle Films создал эту фантастическую серию из двух частей о создании проливного ливня. Фантастическая работа здесь. Он похож на Саймона Пегга с американским акцентом. Посмотрите их, прежде чем смотреть уроки ниже. Здесь полно отличных советов.

  • С помощью любого плагина, включая Trapcode Particular, я применил дождь к слою Black Solid. Я сделал дождь белым или светло-серым, установил низкую непрозрачность и использовал режимы слоя, такие как «Светлее», «Экран» или «Добавить», для компоновки.
  • Для создания иллюзии глубины попробуйте применить фильтр дождя к слоям 3D-слоев и распределить их в 3D-пространстве. Примените размытие там, где это необходимо для имитации глубины резкости. вы также можете сделать это с помощью настроек глубины резкости камеры, но я обнаружил, что это ОЧЕНЬ медленно рендерится. Размытие в движении также помогает, но может сократить время рендеринга и перерисовки экрана.
  • Роб Нил в группе портала Adobe After Effects в Facebook прокомментировал публикацию по ссылке на эту статью в Facebook. «Марк Кристиансен очень хорошо написал в своей книге об использовании дождя (и снега). Дело не только в его создании. Это то, как он применяется, поэтому он сливается с фоном. Если вы используете элемент дождя в качестве подложки дорожки для корректирующего слоя, используя уровни с 90% белого и 80% черного и быстрое размытие на 200, вы получите гораздо лучший эффект, который интегрирует полупрозрачное размытие пластины. На самом деле вы не можете видеть дождь, только то, как он искажает и влияет на фон. Я сам обычно использую Particular, и этот совет делает его намного лучше. Попробуйте. «Отличный совет. Спасибо, Роб!

Руководство по дождю

Создание кинематографического дождя с визуальными эффектами

Райан Конноли из Film Riot Показывает, как добавить глубину и интерес к вашим кадрам. В уроке он использует After Effects, нанося маску с помощью рото-кисти. Он использует несколько стоковых видеороликов о дожде и изображение неба и объясняет, как сделать правдоподобную композицию с помощью цветокоррекции. В обучении он использует Maxon Red Giant VFX Suite.

Реалистичный ночной дождь с использованием визуальных эффектов | Учебное пособие по Adobe After Effects

Данаса Арсад из ActionVFX показывает, как создать дождь из стокового видео из Action VFX. Он также использует After Effects. В уроке он использует Mocha и инструмент Puppet Pin. Он также рекламирует пар, поднимающийся от тротуара, в качестве последнего штриха. Довольно впечатляющая работа!

Сделайте свой фильм «Дождь» более динамичным и сексуальным с помощью этих дешевых самодельных трюков. Это один из лучших уроков по созданию дождя. Здесь хорошие вещи.

Эффекты дождя в After Effects

Есть ли у вас сцена, где нужен дождь? Давайте узнаем, как создать реалистичные эффекты дождя в After Effects.

По большей части я стараюсь быть практичным. Мне нравится иметь как можно больше эффектов в камере. На самом деле, одним из эффектов, которые действительно приятно запечатлеть естественным образом, является дождь (и влияние дождя на окружающую среду) для вырезок и роликов. Но для того, чтобы снять эти кадры, вам иногда нужно дождаться настоящего дождя. Или, может быть, вы могли бы дождаться облачного покрова, а затем использовать дождевик или даже водяные шланги.

Что делать, если ничего из этого вам недоступно, и вам нужно как можно быстрее реализовать свой проект? Что ж, у вас есть варианты, один из которых — использовать After Effects и несколько плагинов. Давайте рассмотрим еще несколько доступных вам вариантов, которые достаточно просты для понимания и использования.

After Effects и Борис FX

В этом уроке Мэри Поплин из Imagineer Systems учит нас, как создать эффект дождя с помощью комбинации Boris Continuum Complete, мокко и After Effects. Мэри делает заранее записанный снимок бегущего человека, а затем добавляет к кадру реалистичный дождь с помощью маскирования и отслеживания. Вы можете использовать тот же процесс и сделать еще один шаг, опрыскивая своего персонажа из небольшого пульверизатора. Добавление этого мокрого вида к коже и одежде персонажа поможет продать эффект.

After Effects и Photoshop

Вот еще один урок по созданию действительно красивого эффекта дождя в After Effects, за исключением того, что вместо Бориса FX Мустафа ФЕРСАУИ использует Photoshop для создания своей сцены. По сути, он берет 2D-сцену и придает ей объемную глубину, добавляя реалистичный дождь.

Есть несколько других способов включить дождь в видеоряд. Например, если вы никогда не видели этот видеоурок от Video Copilot о том, как создать удар молнии, вам стоит это сделать. Эндрю Крамер показывает нам действительно отличный способ использовать дождь в кадре, где он не должен быть фокусом, а просто дополнительным элементом сцены. Надеюсь, эти уроки помогут вам, если вы находитесь в крайнем случае и вам нужно создать дождь в вашем следующем проекте.

Хотите узнать больше о создании эффектов в After Effects? Ознакомьтесь с некоторыми из следующих статей:

Что вы думаете о создании цифрового дождя? Были ли эти уроки полезными? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Читайте также: