Как выбрать объект в Adobe Premiere Pro
Обновлено: 20.11.2024
Когда вы снимаете ролики в общественных местах, скорее всего, у вас будет хороший кадр, который мог бы быть еще лучше, если бы в нем не было чего-то или кого-то. Это то, что вы не можете контролировать. У вас есть контроль над редактированием, и если вы используете современный нелинейный монтаж, такой как Premiere Pro CC, у вас, вероятно, есть все инструменты, необходимые для быстрого и легкого удаления этих проблемных объектов.
На самом деле в Premiere есть приемы удаления как статических, так и движущихся объектов, и у Энама Аламина есть краткое обучающее видео. Тем не менее, я отмечу, что это намного проще делать со статичными снимками на штативе, чем с рук, и об этом следует помнить еще до того, как вы приступите к редактированию.
Это руководство начинается с предположения, что у вас уже есть нужный клип в эпизоде и он готов к работе.
Удалить движущиеся объекты
Для начала продублируйте клип и добавьте дорожку над ним. Удерживание Alt и перетаскивание — это ярлык. Затем отключите нижнюю дорожку.
Вы хотите замаскировать объект в верхнем слое, начиная с первого кадра. Теперь вам нужно замаскировать движущийся объект. Открыв вкладку «Элементы управления эффектами» (Shift + 5), вы найдете раздел «Непрозрачность». Выберите опцию создания маски эллипса. Отрегулируйте положение и размер маски, чтобы выделить объект, добавив растушевку около 50.
Изображение предоставлено Adobe
Нажмите значок Время пути маски, чтобы создать ключевой кадр в первом кадре. Пролистайте вперед на несколько кадров, отрегулируйте положение маски и повторяйте, пока не дойдете до конца клипа. Следующее, что нужно сделать, это инвертировать маску.
На самом деле это довольно просто для движущихся объектов: вы применяете разрез к середине нижнего слоя, а затем меняете положение новых клипов. Поскольку объект движется, в конечном итоге происходит то, что нижний клип обеспечивает чистый снимок области, которая была замаскирована в верхнем клипе. Поскольку это один и тот же клип, он идеально подходит друг другу.
Опять же, статические клипы являются ключом к тому, чтобы это было легко осуществить.
Изображение предоставлено Adobe
Удалить статические объекты
Статические объекты на самом деле не смогут использовать описанное выше, так как вы не можете полагаться на чистые части клипа.
Когда у вас есть клип, вы можете сделать снимок или экспортировать кадр (Ctrl + Shift + E). Экспортируйте кадр и обязательно импортируйте его в проект.
Создайте еще одну маску, чтобы выбрать объект, подобрав его как можно ближе, используя соответствующую форму или инструмент "Перо". Опять же, вы инвертируете маску.
Переместите слой видео на одну дорожку вверх. Поместите снимок на нижний слой/дорожку и удлините или укоротите его, чтобы он соответствовал длине видеоклипа.
После этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать в Adobe Photoshop». Используйте инструмент выделения, чтобы выбрать объект, который вы хотите удалить. Нажав Shift + Backspace, вы должны получить опцию заливки и иметь возможность выполнять заливку с учетом содержимого. Сохраните файл (не как новый файл, перезапишите старый).
Когда вы вернетесь в Premiere, у вас должен быть чистый клип с удаленным объектом.
Это два простых способа удаления объектов, которые лучше всего подходят для простых задач. У вас есть собственные предложения, которыми вы могли бы поделиться?
Ссылки для заказа:
- Adobe Creative Cloud (B&H, Amazon)
- Adobe Premiere Pro CC (B&H, Amazon)
Получите свою копию DAVINCI RESOLVE - УПРОЩЕННЫЙ КУРС со скидкой 50%! Получить мгновенный доступ!
Используйте эту функцию, чтобы выбрать определенный объект или область вашего видео и легко применить эффект, который отслеживается на протяжении всего видео.
Используйте эту функцию, чтобы выбрать конкретный объект или область вашего видео и легко применить эффект, который отслеживается на протяжении всего видео, например осветление объекта или размытие фона. Вы также можете применить этот эффект к своим фотографиям.
Вот несколько примеров применения выбранного объекта к видео.
Начать
Для начала добавьте свои фото и видео в Premiere Elements. Перетащите их на временную шкалу.
Применить эффекты
На правой панели выберите эффект, который хотите добавить.Перетащите эффект и поместите его в свой медиафайл. Здесь я выбрал черно-белый эффект.
Выберите объект для применения эффекта
Далее выберите объект или часть вашего видео/фото, к которым вы хотите применить эффект. В раскрывающемся списке «Рисование» выберите соответствующий инструмент.
Перо . Самый простой путь, который можно нарисовать с помощью инструмента «Перо», — это прямая линия с двумя вершинами. Продолжая нажимать, вы создаете путь, состоящий из прямолинейных сегментов, соединенных точками вершин.
Круг: используйте этот инструмент, чтобы создать выделение в форме круга или эллипса.
Прямоугольник: используйте этот инструмент для создания четырехстороннего многоугольника.
Отслеживайте свой выбор
На этом этапе важно отслеживать ваш выбор. Нажмите кнопку «Отслеживать», чтобы начать отслеживание. Отслеживание гарантирует выделение объекта даже при смене кадров и перемещении объекта.
Используйте раскрывающийся список под Выбор 1, чтобы выбрать из:
Дорожка с этого кадра: отслеживание от кадра в позиции указателя воспроизведения до конца клипа.
Отслеживать до этого кадра: Отслеживание от начала клипа до кадра в позиции указателя воспроизведения.
Используйте клавиши со стрелками влево и вправо для перемещения по одному кадру вперед и назад за раз. Это позволяет отслеживать кадр за кадром для получения более точных результатов. Используйте эту функцию для лучшего отслеживания быстро движущихся объектов.
Вы также можете скопировать свой выбор, наведя указатель мыши на параметр "Дополнительно" (три точки справа от параметра "Отслеживание") и выбрав "Копировать" .
Если вы перенастроили выделение в каком-либо кадре, выберите «Переотслеживать», чтобы снова отследить от точки воспроизведения до конца клипа.
Если у вас есть элементы в пределах области рисования, вы можете выбрать их, используя метод щелчка и перетаскивания (удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы выбрать несколько элементов). Выбрав элементы, вы можете перемещать их.
С помощью элементов управления «Преобразование» на панели «Свойства» можно настроить непрозрачность, положение, общий размер и поворот элемента (рис. 10.23). Если у вас выбрано несколько элементов и вы используете инструмент «Выделение», курсор обновляется, чтобы показать, выполняете ли вы настройку положения (стрелка) или регулировку поворота (инструмент «Поворот»). Это то же самое, что и поведение выбора для изменения выделенного текста или объектов.
Рисунок 10.23. Выбрав текст и объект, вы по-прежнему можете изменять размер, поворачивать и перемещать выбранные элементы, как если бы они были одним целым. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту, чтобы изменить его положение в области рисования
Выбрав один или несколько элементов, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши и получить доступ к трем параметрам подменю "Позиция":
Горизонтальный центр. Оставляет вертикальное положение вашего выделения таким же, но центрирует выделение по горизонтали
Вертикальный центр. Сохраняет горизонтальное положение вашего выделения и центрирует выделение по вертикали
Нижняя треть. Сохраняет горизонтальное положение вашего выделения и перемещает выделение вниз в нижнюю треть кадра
Если у вас есть два элемента, созданных друг над другом, или у вас есть текст, который вы хотите разместить поверх объекта, вам может потребоваться изменить порядок размещения этих элементов. Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите «Расстановка» > «На задний план», чтобы поместить его в конец стопки, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Расстановка» > «На передний план», чтобы переместить его наверх стопки. Чтобы переместить элемент вперед (ближе к началу) на одну позицию, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Упорядочить» > «Переместить вперед». Чтобы отправить элемент на один уровень назад (дальше от верхнего края), щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Упорядочить» > «Отправить назад». Если вы предпочитаете работать с меню «Заголовок», выберите элемент, затем выберите «Заголовок» > «Упорядочить» и выберите нужное направление.
Если манипулирование, смещение и корректировка слишком сложны, в программе Titler есть несколько полезных готовых шаблонов, которые можно загрузить и изменить, выполнив несколько простых действий.
Нижняя треть относится к нижней трети вашего кадра. Обычно выпуски новостей включают заголовок, в котором человек знакомится с его именем. Этот заголовок находится в нижней трети фрейма.
Маскирование — это мощный инструмент в наборе редакторов, который может спасти непригодный для использования дубль. Есть много применений масок, но одна из вещей, которая делает их такими мощными, — это их способность удалять ненужные предметы или объекты с ваших снимков.Мы пошагово расскажем вам, как удалять объекты в Premiere Pro с помощью удобного эффекта маски.
Часть 1. Быстрое удаление статических объектов в Premiere Pro
Возможность удалять статические объекты из кадра может помочь вам привести в порядок то, что вы либо пропустили на съемочной площадке, либо намеренно решили оставить, чтобы удалить это. Хороший пример — микрофоны; вы можете включить микрофон в кадр, чтобы получить наилучший звук, и убрать его из поля зрения при редактировании.
- Воспроизведите отснятый материал на временной шкале и отредактируйте до желаемой длины.
- Удерживая клавишу Alt, щелкните клип, перетащив его выше в стеке, чтобы создать дубликат.
- Выберите верхний из двух слоев и перейдите на панель «Элементы управления эффектами».
- Наряду с параметром «Непрозрачность» нажмите инструмент «Маскирование» и нарисуйте маску вокруг объекта, который хотите удалить.
- Перемещайте маску по экрану, чтобы максимально точно заполнить ее фоном из других частей изображения.
- В настройках маски увеличивайте растушевку, пока не перестанете видеть контур.
- Перейдите к свойствам положения и переместите верхний слой так, чтобы он располагался над областью, которую вы хотите удалить.
- Наконец, перейдите на панель «Цвет» и настройте цветокоррекцию, пока верхний слой не будет плавно смешиваться с фоновым слоем.
Часть 2. Простое удаление движущихся объектов в Premiere Pro
Удаление движущихся объектов на кадре очень похоже на удаление статических объектов; все, что вам нужно сделать, это соответствовать движениям объекта.
- Отредактировав клип на временной шкале, удерживайте клавишу Alt и перетащите его, чтобы создать дубликат слоя.
- Выбрав верхний слой, перейдите на панель «Элементы управления эффектами».
- Выберите параметр «Маска» рядом с параметрами «Непрозрачность» и нарисуйте фигуру вокруг объекта, который хотите удалить.
- Растушуйте маску, чтобы сгладить края.
- Создайте ключевой кадр рядом с контуром маски, нажав значок секундомера.
- Перемещайте указатель воспроизведения вдоль временной шкалы, удерживая объект в пределах маски, регулируя параметр "Путь маски".
- Добавив ключевые кадры для отслеживания объекта, нажмите «Инвертировать» в настройках маски.
- Нажмите Y на клавиатуре, чтобы использовать инструмент "Скольжение".
- Перейдите к первым слоям и с помощью инструмента "Скольжение" перетащите отснятый материал на новое время, когда объект больше не находится в кадре.
- Если вы все еще можете видеть области вашего объекта, нажмите на верхний слой и отрегулируйте путь маски так, чтобы он закрывал ваш объект.
Часть 3. Основные советы по удалению объектов в Premiere Pro
При удалении статических объектов и Объект, и камера должны быть полностью неподвижны. Если ваша камера движется, вы все равно можете использовать методы, описанные выше, но они будут иметь разную степень успеха. Следуйте нашим главным советам по удалению объектов и сюжетов из клипов с помощью Premiere Pro.
Не пересекайтесь
Ключом к успешному удалению элементов из вашей сцены является убедиться, что ничего не пересекается перед ними или позади них. Помните, что этот метод удаления объектов включает в себя возможность складывать дубликаты одной и той же сцены. Если ваш объект пересекает что-то спереди или сзади, вы можете удалить элементы, которые хотите сохранить.
Использовать заблокированную камеру
Как мы уже упоминали, гораздо проще удалить элементы из кадра, если камера полностью статична. Иногда на съемочной площадке есть штекер или часть комплекта, которые вы бы предпочли не иметь, но вы не можете их удалить; помните об этом методе, чтобы вы могли планировать удаление объектов на съемочной площадке.
Не торопитесь
Создание ключевых кадров для движущихся масок может занять довольно много времени, особенно если у вас сложный кадр или движение. Всегда лучше уделить время точным ключевым кадрам ваших масок, чтобы получить наилучшие возможные результаты.
Использование цвета и эффектов
Иногда, независимо от того, насколько хороша ваша техника маскирования, вы все равно сможете увидеть слабые края вокруг смешивания. Попробуйте добавить к корректирующему слою другие эффекты и градации, чтобы связать сцену воедино и еще больше скрыть границы.
Клонировать себя
Вы также можете использовать эти методы для других фантастических эффектов, таких как клонирование себя или исполнителя на сцене. Ознакомьтесь с этим удобным пошаговым руководством, чтобы создать эффект самостоятельно.
Удалить объекты в Premiere Pro не так сложно, как может показаться. Как только вы освоите технику маскирования, вы сможете быстро вносить изменения в композицию, которые иначе были бы бесполезны. Однако стоит помнить, что метод удаления объектов в Premiere Pro не заменит их прямо в камере.
Читайте также: