Как встряхнуть After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как имитировать дрожание камеры, из этого краткого руководства по After Effects.
Этот метод сотрясения камеры прост в реализации, но универсален в использовании. Ключом к правильному использованию техники является сопоставление двух слоев, на которых она основана.
Быстрый способ создать новые точки входа и выхода для слоя — нажать [Alt]+[ для новой точки входа и [Alt]+] для новой точки выхода. Обязательно используйте клавишу [Alt], иначе вместо этого вы обнаружите, что у вашего слоя новая начальная точка.
01. Настройте комп
Импортируйте отснятый материал в новый проект, дважды щелкнув в окне проекта или выбрав «Файл» > «Импорт» > «Файл».
Перетащите отснятый материал на значок «Новая композиция» в нижней части окна проекта, чтобы создать проект, соответствующий настройкам клипа. Просмотрите отснятый материал, чтобы найти подходящие точки входа и выхода для искусственного дрожания камеры.
02. Добавьте покачивание
После того, как вы определились с диапазоном, продублируйте исходный слой, выбрав «Правка» > «Дублировать». Потяните ручки нового слоя, чтобы они соответствовали выделенной области. Убедитесь, что клип, к которому вы хотите применить дрожание, выделен, затем выберите «Эффект» > «Стилизация» > «Мозаика движения».
Далее вы добавите покачивание, одно из самых распространенных выражений After Effects. Открыв окно «Элементы управления эффектами», [Alt] щелкните секундомер для центра плитки; в появившемся текстовом поле введите wiggle (5, 30).
03. Совместите клипы
Поскольку во всем затрагиваемом клипе происходит раскачивание, его положение не будет таким же, как у исходного слоя, что приведет к неестественному скачку положения. Откройте свойства преобразования дублированного слоя и уменьшите непрозрачность до тех пор, пока вы не сможете четко видеть оба клипа одновременно.
В точке входа нового слоя установите ключевой кадр его свойства «Положение», чтобы он точно совпадал с клипом под ним, затем повторите в точке выхода. Увеличьте непрозрачность до 100 % и воспроизведите свою композицию.
Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.
Добавление дрожания камеры к отснятому материалу — это метод, который вам, вероятно, понадобится применить, поскольку вы продолжаете работать над новыми видеопроектами, клиентами и стилями. Добавляете ли вы немного движения в скучные кадры со штатива или продаете идею о том, что ваши поддельные элементы VFX находятся в том же мире, что и все остальное в кадре, возможность добавления дрожания камеры может помочь превратить ваше видео из хорошего в великолепное! Самое приятное то, что это относительно легко сделать. Хотя существует несколько различных методов, мы собираемся создать дрожание камеры с помощью выражений в After Effects. Итак, давайте вместе погрузимся в Creative Cloud и посмотрим, как получить этот эффект!
Изучение выражения покачивания
В After Effects мы рассмотрим отснятый материал. В качестве примера мы используем съемку со штатива без каких-либо движений. Так как же добавить дрожание камеры? Мы собираемся использовать то, что называется покачивающимся выражением.
Выражение — это, по сути, способ, с помощью которого вы можете взять существующий параметр, такой как положение, масштаб, поворот, непрозрачность и т. д., и очень быстро манипулировать им сложным образом. Чтобы использовать какое-либо выражение, вам нужно открыть этот параметр и отобразить секундомер для этого параметра. Затем, удерживая клавишу Alt, щелкните секундомер для этого параметра. Вы увидите поле для текста вдоль временной шкалы для этого конкретного параметра. Здесь вы можете ввести выражение с текстом и числами. Выражение, которое мы собираемся вводить, называется выражением покачивания, потому что мы собираемся указать параметру положения покачиваться.
На самом деле мы буквально делаем это, введя в это место здесь покачиваться. Но это не так. Мы должны сообщить After Effects, насколько сильно мы хотим, чтобы позиция колебалась и как часто. Для этого мы затем отделяем то, что будет дальше от покачивающегося текста, с помощью открытой скобки. Внутри открытой скобки мы собираемся ввести два числа, разделенные запятой без пробела. Это говорит After Effects, как часто мы хотим, чтобы происходило покачивание, а затем сколько физического пространства мы хотим, чтобы наша позиция покачнулась, в пикселях.
покачивание(A,B)
В приведенном выше выражении A представляет частоту движения, а B – количество движений в пикселях. Итоговое выражение, замененное числами в нашем примере, выглядит следующим образом:
покачивание(2,40)
Для нас мы собираемся использовать пример, в котором мы просим After Effects покачивать наше видео 2 раза в секунду, и каждый раз мы хотим, чтобы оно перемещалось на 40 пикселей. Завершите его закрытой скобкой, а затем щелкните в любом месте экрана, чтобы выйти.
Что вам нужно оставить, так это движение к вашему видео, которое приводит к тому, о чем вы просили, 2 раза в секунду позиция перемещается в общей сложности на 40 пикселей в любом направлении. Просто изменив только эти два числа, вы действительно можете настроить дрожание камеры, которое выглядит близко к тому, что вы себе представляете. И что действительно приятно, так это то, что обычно это не требует больших вычислительных мощностей, поэтому вы сможете довольно быстро увидеть результаты.
Устранение проблем с масштабированием
Есть небольшая проблема. Края нашего видео видны, и вы можете видеть, что из-за этого это просто цифровое колебание. Решение этой проблемы — просто увеличить отснятый материал, чтобы скрыть границы от попадания в кадр нашего снимка. Старайтесь увеличивать масштаб только настолько, насколько это необходимо, потому что чем больше вы увеличиваете масштаб, тем больше вероятность того, что качество вашего видео пострадает.
Добавление выражений покачивания к нескольким параметрам
Это здорово, но если мы хотим вывести его на новый уровень профессионального качества, мы поймем, что прямо сейчас мы применяем дрожание камеры только при боковом движении. В реальной жизни будут небольшие колебания как в вращении, так и в относительном размере изображения при приближении к нему или удалении.
Начнем с ротации. Чтобы перейти к параметру поворота, щелкните раскрывающийся список и снова нажмите «Преобразование». Или просто выберите свой клип и нажмите клавишу R. Теперь, когда вращение поднято, снова вернитесь к своему покачивающемуся выражению, удерживая клавишу Alt и щелкая секундомер. Теперь мы собираемся сделать то же самое, что и раньше, за исключением того, что мы собираемся быть очень тонкими с этим. Причина в том, что первый параметр по-прежнему означает количество раз, которое выполняется движение в секунду, а новый второй параметр контролирует градусы вращения. Это большая разница, потому что, например, 90 пикселей — это большое, но не сумасшедшее количество движений. Но 90 градусов буквально повернут ваше изображение, чтобы оно выглядело вот так. Скорее всего, вам не нужна такая ротация. Так что я лично собираюсь пойти со вторым числом 0,5 градуса. В конечном итоге он просто отобразится как .5, и это нормально. Закройте скобку, и вот! Вы добавили еще один слой глубины вашему снимку!
Добавление специального покачивания к масштабированию
Это хорошо, но мы также хотим добавить небольшое покачивание масштаба, чтобы создать впечатление, что у кого-то есть полный трехмерный диапазон движений. Поскольку мы, к сожалению, не можем перемещаться в цифровом виде в трехмерном пространстве нашего объекта, мы собираемся довольствоваться масштабированием. Технически это цифровой зум, и мы не приближаемся и не удаляемся от объекта, но если мы сохраним очень маленькую степень движения, это не должно быть слишком заметно.
Вызовите свой параметр масштабирования, как мы сделали для других, только на этот раз с помощью ярлыка s. Теперь, если мы просто попробуем набрать покачивающееся выражение, как раньше, мы столкнемся со странной проблемой. Наше горизонтальное и вертикальное масштабирование неравномерно, и мы получаем странное растяжение нашего изображения.
Выглядит ужасно, но как сделать масштабирование абсолютно равномерным? Мы делаем это, сообщая After Effects, чтобы они оставались неизменными, с помощью нашей формулы выражения покачивания. Мы просто собираемся начать с присвоения ему значения, которое будет использоваться в отдельной строке. Мы возьмем желаемое выражение покачивания и оставим его как есть, но перед ним добавим w (пробел) = (пробел). Это говорит After Effects, что константа w равна этому выражению. Затем мы добавим точку с запятой и добавим одну дополнительную строку. Мы будем использовать квадратные скобки для этого нового выражения [w[0],w[0]].
w = покачивание(1,3);
[w[0],w[0]]
И то, что у нас осталось, — это искусственное покачивание камеры, которое немного выходит за рамки обычного метода. Всякий раз, когда вы пытаетесь реалистично воссоздать что-то в постобработке, важно продумать, как этот эффект будет выглядеть в реальной жизни. Такой мыслительный процесс поможет выделить вашу работу среди остальных работ конкурентов, если вы будете применять его ко всему, что делаете.
Но это все для меня. Ребята, я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным. Если вас по-прежнему не устраивает этот метод добавления дрожания камеры, посмотрите другое видео, которое мы выпустим через несколько дней после этого, в разделе «Расширенное дрожание камеры в After Effects».
Кроме того, если вам просто нужно более простое решение для использования с Adobe Premiere Pro, у нас есть бесплатный пакет предустановок для дрожания камеры, который вы можете скачать и использовать. Ссылка на него также есть в описании:
Если вас все еще не устраивает этот метод добавления дрожания камеры, посмотрите наше другое видео о добавлении НАСТОЯЩЕГО дрожания камеры в After Effects здесь.
Мы надеемся, что это руководство оказалось вам полезным. Если вы это сделали, у нас есть много других руководств по Premiere Pro, After Effects и кинопроизводству в целом! Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Пять советов по запуску интернет-магазина
Создавайте стикеры для iOS с Сидом Вейлером
Стажёр-турист: что он хочет, чтобы вы знали
" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/content/AdobeCreate/63_01_article" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">
Это простое выражение может добавить неровное движение к любому слою в вашем файле After Effects, чтобы создать модный эффект тряски. С ростом популярности эффектов сбоев при редактировании видео полезно знать, как это сделать. чтобы сделать дрожание слоя в After Effects. Вы можете использовать его, чтобы добавить небольшое движение к статичному кадру, выделить важный объект или даже заставить персонажа дрожать от страха! Этот урок познакомит вас с основами выражения покачивания, которое будет влиять на слой во время композиции. (Чтобы узнать больше о запуске и остановке покачивания, вы можете углубиться в подробности здесь.) Готовы начать? Откройте файл и давайте встряхнемся.
- В файле After Effects выберите слой, который вы хотите встряхнуть. Для этого примера у меня есть изображение блинов, а затем несколько звезд. Я хочу применить эффект покачивания или тряски к обоим этим слоям, поэтому я повторю эти шаги для обоих объектов.
- Нажав клавишу alt/option, нажмите на секундомер рядом со словом «позиция». Когда вы видите, что текст положения становится красным и начинаете вводить текст на временной шкале, вы создаете то, что в After Effects называется «выражением». Используя язык кодирования, адаптированный из javascript, вы можете использовать всевозможные настраиваемые команды для применения сложного движения к слоям. Узнайте, что еще можно делать с выражениями, здесь. Вы можете отредактировать свое выражение в любое время, снова нажав клавишу Alt/Option на секундомере или нажав стрелку вниз рядом с «позиция», а затем дважды щелкнув текст на временной шкале.
- Введите «Покачивание (3,8)» и измените настройки по мере необходимости. Первое число в этом выражении представляет частоту покачивания — по сути, насколько быстро оно кажется дрожащим. Второе число представляет собой амплитуду покачивания, т. е. насколько далеко оно перемещается. Вы можете изменить эти цифры по своему усмотрению. Покачивание (2,40) заставит слой сильно трястись, но медленно. Покачивание (10,3) заставит слой быстро перемещаться, не слишком сильно перемещаясь в одном направлении.
- Необязательно: отрегулируйте частоту кадров вашей композиции. Если вы хотите больше рывков, а не чего-то плавного, вы можете уменьшить частоту кадров видео, чтобы сделать общий эффект более «прерывистым». Перейдите в «Композиция» > «Настройки композиции» и уменьшите частоту кадров. 24,5 является стандартным для After Effects. Что-то вроде «12» даст вам более изменчивое ощущение, но вы можете снизить до «8». Примечание. Уменьшение частоты кадров сделает всю вашу композицию более прерывистой, поэтому, если в вашей композиции есть другие движущиеся элементы, может не иметь смысла применять ко всем. Если вы хотите, чтобы частота кадров влияла только на ваш покачивающийся объект, создайте предварительную композицию, содержащую покачивающиеся слои, и настройте только эту частоту кадров. ол>р>
- Добавьте нулевой объект и переименуйте его в Контроллер .
- Откройте меню «Эффект», затем «Контроллеры выражений», затем «Управление ползунком» и назовите свой первый ползунок Частота .
- Повторите предыдущий шаг и назовите второй ползунок Амплитуда .
- Откройте меню "Слой", выберите "Создать", а затем "Корректирующий слой".
- Откройте меню «Эффект», выберите «Искажение», а затем «Преобразование».
- Добавьте выражение покачивания (из шага 1) к свойству положения нового эффекта преобразования.
Если вам понравился этот урок, возможно, вам будет полезно узнать, как использовать слово «покачивание» в сочетании с другими выражениями для создания эффекта сбоев в Adobe After Effects. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.
Используйте штатив. Прислонитесь к стене. Увеличьте скорость затвора. Установите более короткий объектив.
Существует множество способов предотвратить размытие при движении (или дрожание камеры), но иногда этот эффект не только приемлем, но оправдан и желателен.
Если, например, вы анимируете логотип или работаете над взрывами, ударами или другими сложными композициями для визуальных эффектов, вы можете захотеть добавить это слишком знакомое размытие.
Есть несколько способов выполнить этот трюк; мы покажем вам, как имитировать дрожание камеры, используя быстрый и настраиваемый метод.
ШАГ 1: ИЗМЕНИТЕ ПОЗИЦИЮ
Чтобы оживить дрожание камеры, используйте выражение покачивания для атрибута "Положение" слоя изображения.
Чтобы добавить выражение, удерживайте клавишу Alt и щелкните значок секундомера рядом со свойством. Затем введите выражение.
ПОКАЧИВАТЬСЯ
Выражение Wiggle довольно простое и состоит из двух входных значений: частоты; и амплитуда.
В своем покачивающемся выражении я использую частоту 1 и амплитуду 25, создавая легкую дрожь.
Чтобы найти понравившийся вид, измените числа.
Примечание. Если вы работаете с изображениями и видео, вам нужно увеличить масштаб, чтобы не было видно краев.
ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ СЛОЙ
Несмотря на то, что вы создали эффект дрожания камеры на шаге 1, вам нужно будет использовать контроллер выражения для большей команды, которая вам понадобится, особенно если вы сопоставляете визуальный эффект, такой как взрыв или удар.
Чтобы создать контрольный слой:
Затем, чтобы связать частоту и амплитуду с соответствующими контроллерами, поместите курсор на выражение и перетащите отмычку на ползунок.
Теперь вы можете использовать ключевые кадры для обоих элементов дрожания камеры, используя ползунки на слое контроллера.
ШАГ 3: ДОБАВЬТЕ ТРЯБКУ КАМЕРЫ НА НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ
Пока что вы добавили дрожание камеры только к одному слою; чтобы одновременно применить эффект к нескольким слоям:
Это применит дрожание камеры ко всем нижележащим слоям.
Освоение выражений и визуальных эффектов в After Effects
Первый способ развить свои навыки и подготовиться к дальнейшему успеху – это инвестировать в свое образование, как это делают более 5 000 наших выпускников, многие из которых впоследствии работали в крупнейших брендах и лучших студиях мира.
Наши занятия непростые и не бесплатные. Они интерактивны и интенсивны, и именно поэтому они эффективны.
Зарегистрировавшись, вы получите доступ к нашему закрытому студенческому сообществу/сетевым группам; получать персонализированные, всесторонние критические анализы от профессиональных художников; и расти быстрее, чем вы когда-либо думали.
Кроме того, мы полностью онлайн, так что где бы вы ни были, мы тоже рядом!
ЭКСПРЕСС-СЕССИЯ
Выражения — секретное оружие моушн-дизайнера. Они могут автоматизировать повторяющиеся задачи, создавать гибкие установки и расширять ваши возможности далеко за пределы того, что возможно с помощью одних лишь ключевых кадров. Если вы хотели добавить этот мощный навык в свой набор инструментов MoGraph, ваши поиски окончены.
Наш курс Expression Session, подготовленный титанической командой тегов Зака Ловатта и Нола Хонига, покажет вам, как и, что не менее важно, зачем использовать выражения в вашей работе. .
ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ
Если вы хотите больше узнать о визуальных эффектах для моушн-дизайна, вам подойдет наш курс VFX for Motion.
Этот интенсивный курс по After Effects, который преподает икона индустрии Марк Кристиансен, позволит вам создавать композиции мирового класса, сочетающие живые кадры и анимированную графику.
По окончании курса вы овладеете передовыми методами композитинга, включая кеинг, ротоскопирование, отслеживание, перемещение совпадений, цветокоррекцию и многое другое.
Нужно вдохновение?
Не уверены, что готовы к одному из наших курсов и хотите отдохнуть от онлайн-руководств, но хотите что-нибудь, чтобы мотивировать себя?
250-страничный Эксперимент School of Motion. Потерпеть неудачу. Repeat. Электронная книга содержит советы 86 самых известных моушн-дизайнеров мира и ответы на такие ключевые вопросы, как:
Читайте также: