Как вставить мангу в фотошоп

Обновлено: 20.11.2024

15 советов, которые помогут вам нарисовать мангу-комикс по-японски.

Хотя стиль и отделка манги относительно минималистичны по сравнению с другими типами комиксов, эта кажущаяся простота обманчива. Каждая линия — это выбор художника. Мысль состоит в том, чтобы никогда не использовать 10 мазков для изображения чего-либо, если достаточно одной хорошо расположенной линии.

Этот принцип концентрации на главном пронизывает все творчество манги. Каждая панель — это упражнение по выбору: размер, масштаб, угол камеры, расположение облачка с текстом и тип фона. Каждая страница работает как единое целое, чтобы контролировать впечатления читателя, особенно при темпе.

Прочитайте 15 советов, которые помогут вам создать настоящий манга-комикс, а также не пропустите наш пост о том, как рисовать манга-персонажей.

01. Поддерживайте темп

Когда вы пишете для манги, помните, что она течет быстрее и реже, чем другие типы комиксов. Он распространяется на большее количество страниц с меньшим количеством панелей на странице. Существуют различия между типами манги; Манга Seinen, предназначенная для взрослых мужчин, будет более насыщенной, чем манга Shoujo, которую обычно читают молодые девушки. Но ориентируйтесь на то, что на каждой панели должно быть не более трех речевых пузырей, в среднем пять панелей на странице и около четырех страниц на сцену.

02. Продумайте направление чтения

Манга родом из Японии, а японцы традиционно читают вертикально сверху вниз, а затем справа налево. Так что любую мангу, первоначально опубликованную на японском языке, вы начинаете читать с правого верхнего угла и заканчиваете в левом нижнем углу. Если он был переведен на английский язык, вы часто обнаружите, что он остается таким же. Но если вы пишете на английском с самого начала, в этом нет необходимости, так что решать вам! Определитесь с направлением чтения и придерживайтесь его.

03. Сгруппируйте панели

В большинстве манга-комиксов есть панели разных размеров и форм, которые меняются от страницы к странице. Здесь нет стрелок или нумерации, чтобы направить читателя, поэтому вы должны четко сгруппировать панели, чтобы было очевидно, что они должны прочитать одну группу панелей, прежде чем двигаться дальше. Отделите одну группу от другой, увеличив пространство между панелями (желоб панели). Затем убедитесь, что любые небольшие желоба панелей внутри группы не совпадают с желобами панелей в другой группе.

04. Исследуйте абстрактные макеты

Манга не ограничивается традиционными коробками, выстроенными рядами. Он часто использует динамические макеты панелей, которые растягиваются по высоте или ширине всей страницы, а также диагональные линии и неправильные формы. Иногда блоки вообще не используются, а в качестве контуров используются туманные узоры, или персонаж вырывается за пределы панели. Панели могут даже появляться и исчезать в процессе повествования.

Сложность заключается в том, чтобы гарантировать, что независимо от макета порядок панелей остается четким. Попробуйте прочитать мангу, чтобы найти много примеров для экспериментов.

05. Демонстрируйте разные точки зрения

Манга известна своей кинематографичностью. Каждая панель похожа на боевик, где камера переходит от крупного плана глаз к двухкадровому профилю разговора, к виду персонажей с высоты птичьего полета, а затем к низкому и высокому ракурсу. каблук шпильки щелкает по полу. Приложите усилия, чтобы показать в своей истории разные ракурсы и масштабы.

06. Сделайте его динамичным

Манга – это динамичная форма повествования. когда персонаж находится в полномасштабной битве, он действительно выглядит так, как будто он движется, даже вылетает за пределы страницы. В отличие от комиксов о супергероях, в которых персонажи и точки удара полностью закрашены чернилами, манга отдает предпочтение конечностям, которые размываются при движении, фону, который становится линиями скорости, направляя и усиливая направление движения и выделяя точку удара исходящими от нее акцентными линиями. В основном это делается с помощью рукописного ввода, но также можно сделать и с помощью скринтона.

07. Подберите фон под настроение

08. Не полагайтесь на хвосты речевых пузырей

Традиционно японцы читают сверху вниз, а затем справа налево. Чтобы учесть это, речевые пузыри в манге намного выше, чем в западных комиксах. Они также вместительны, с большим количеством места вокруг надписи. Еще одна ключевая особенность — хвосты, обозначающие говорящего — они либо очень маленькие, либо отсутствуют. Вместо того, чтобы полагаться на хвосты, речевые пузыри располагаются рядом с головой говорящего — используйте эти ракурсы с умом! Японские диалоги также позволяют понять, кто говорит, благодаря специальным окончаниям глаголов и сленгу.

09. Проявите творческий подход со своими речевыми пузырями

Объявления в манге намного органичнее, чем в других типах комиксов. Они почти всегда нарисованы от руки и немного неправильной формы. Соединённые речевые пузыри объединяются, а не соединяются тонкой линией. Когда один персонаж говорит поверх другого, это изображается буквально, с перекрытием каждого речевого пузыря.В то время как крик изображается более традиционным остроконечным контуром, мыслепузыри не изображаются облаками; чаще они окружены дымкой, либо нарисованной, либо сделанной из тонов экрана.

10. Применить скринтон

Манга использует скринтон как черно-белый. Для этого начните с подготовки вашего штрихового рисунка — он должен быть чисто черно-белым без каких-либо оттенков серого, поэтому сканируйте с разрешением не менее 600 точек на дюйм. Затем пороговое значение для преобразования каждого пикселя в черный или белый. То же самое должно относиться к желаемому тону экрана: каждый пиксель должен быть черным или белым/прозрачным.

Скопируйте и вставьте скринтон на слой над штриховым рисунком, чтобы скрыть линии и многое другое. Если ваш скринтон непрозрачен, например, на белом фоне, установите слой на Умножение, чтобы вы могли видеть линии под ним.

Наконец, удалите ненужные области экрана. Есть много способов сделать это: вы можете выделить с помощью инструмента "Лассо" или "Волшебная палочка" и вырезать, использовать ластик в режиме "Карандаш" или использовать маску слоя с жесткой кистью, чтобы не добавлять оттенки серого.

Следующая страница: еще 5 советов по созданию аутентичного манга-комикса

Текущая страница: Страница 1

Соня иллюстрировала для SelfMadeHero, VIZ, Titan Comics, Image, Toyota и многих других компаний из разных отраслей. Она любит моду, еду и видеоигры.

Изучите влиятельный визуальный стиль японских комиксов и научитесь рисовать последовательную графику в стиле манги и аниме. Следуйте советам и приемам художников манги.

Что такое манга?

Манга — это общий термин для обозначения японских комиксов. Подобно комиксам со всей Америки и Европы, манга включает в себя почти бесконечное множество жанров и стилей.

Он включает в себя научную фантастику, такую ​​как киберпанк-антиутопия Акиры Кацухиро Отомо, историческую фантастику, такую ​​​​как Будда Осаму Тэдзуки, и комедии о супергероях, такие как One-Punch Man от ONE и Юсуке Мураты. Вы увидите мангу в драме, школьную комедию, мелодраму, ужасы и многое другое.

  • Сёнен – для мальчиков.
  • Сёдзё – для молодых девушек

Границы между этими категориями в последние годы стали более размытыми и, как правило, не существуют за пределами Японии.

В манге есть узнаваемые правила визуального оформления и повествования. Целое поколение поклонников и молодых художников нашли вдохновение в стиле и визуальном языке японских комиксов. Средства массовой информации, такие как «Аватар: последний маг воздуха», «Вселенная Стивена» и современные мультфильмы Диснея, такие как «Большой герой 6», демонстрируют влияние манги.

Как рисовать мангу.

Не существует установленных правил рисования манги. Однако определенные советы и подходы могут помочь вам в этом разобраться, выработать собственный стиль рисования манги и улучшить свои навыки. Используйте следующие советы и приемы рисования манги от опытных иллюстраторов, художников комиксов и инструкторов, чтобы начать.

1. Практика копирования.

Начинающие художники манги могут учиться, пытаясь воспроизвести определенные комиксы или мультфильмы, которые их вдохновляют. «Первый шаг — позволить себе этот период полного отсутствия оригинальности», — говорит автор и преподаватель манги Марк Крилли. «Считайте себя учеником, который учится у мастера».

Писательница и иллюстратор Милдред Луи тоже начинала так. «Я начала рисовать, копируя аниме, — говорит она.

Вы не только отточите свой глаз, но и привыкнете к ручке или стилусу. «Ваши мышцы еще не натренированы, а рисование во многом зависит от мышечной памяти», — говорит художник комиксов Итан Янг.

Однако копирование сильно отличается от плагиата. Хотя копирование других работ в качестве упражнения по рисованию ценно, не выдавайте их за свои собственные.

2. Понимание пропорций манги.

Анатомические пропорции персонажей манги являются частью того, что делает их мгновенно узнаваемыми. Существуют большие различия между частями тела по сравнению с обычным реалистичным искусством и методами рисования манги, используемыми для их создания.


Как правило, в рисовании манги:

  • Глаза, как правило, больше, чем в реальной жизни.
  • Рты меньше.
  • Высота подбородка, носа и лба значительно отличается от реального человеческого тела.
  • Волосы манги часто бросают вызов гравитации.
  • Выражение лица совсем не похоже на то, что вы видите в искусстве, стремящемся к реализму.

Однако эта стилизация не означает, что рисовать мангу просто. «Когда я начал рисовать лица в манге, я прошел этот двухэтапный процесс, — говорит Крилли. «Я подумал: «Это не может быть так сложно. Это мультяшно». Но как только вы начинаете пытаться это делать, вы понимаете, что это действительно сложно. Есть этот тщательный баланс с чертами лица, на которые вы должны обратить внимание — если вы не прибьете его, все развалится».

3. Попробуйте рисовать с натуры.

Хотя это может показаться нелогичным, попрактикуйтесь в рисовании реальной анатомии. «Самое главное, что я рекомендую, — это рисование с натуры», — говорит Луис, отмечая, что во многих городах есть уроки, достаточно доступные для публики. «Вам нужно хорошо понимать пропорции, чтобы вы могли лучше их корректировать, когда хотите добиться суперстилистического стиля».

На первом из трех уроков рисования манги посмотрите, как Марк Крилли покажет вам пошаговые иллюстрации манги.

4. Изучите визуальный язык манги.

Комиксы и мультфильмы используют визуальную стенографию для передачи эмоций, действий и идей. В западных комиксах и мультфильмах у спящего персонажа изо рта может вылететь несколько букв Z, или когда у него появится идея, над головой загорится лампочка.

Общие черты рисования манги.

  • Техники рисования манги используют свои собственные визуальные сокращения, в том числе:
  • Гигантская капля пота на голове персонажа — он раздражен или расстроен.
  • Пузырь сопли идет у кого-то из носа — они спят.
  • Линии движения за персонажем. Это может означать, что персонаж движется, указывает на то, что персонаж делает драматическое заявление, или показывает, что персонаж настроен решительно, может быть, до смехотворной степени.
  • Персонаж временно умирает и превращается в призрака — персонаж смущается.

Многие из этих символов начинались как буквальные представления, а затем превратились в абстракцию. «Символ гнева начинался как изображение вздувшейся вены», — говорит Крилли. «Он превратился в иконку из трех или четырех изогнутых линий. Для непосвященных это может выглядеть как искра или звезда».

5. Изучайте популярную мангу.

Этот визуальный язык также включает в себя использование разных визуальных стилей в одном и том же комиксе. Агрессивный персонаж может быть нарисован в более реалистичном или детализированном стиле, чтобы подчеркнуть его гнев, тогда как персонаж, над которым смеются, может выглядеть более мультяшно.

Чтобы лучше познакомиться с этими визуальными сокращениями, изучите несколько широко популярных манга-комиксов, таких как Наруто, Дело закрыто или О, моя богиня! Или просмотрите журнал-антологию Shonen Jump, чтобы увидеть подходы различных художественных стилей к этим сочетаниям клавиш в каждом томе.

6. Развивайте свой собственный стиль манги.

У каждого признанного мангаки есть свой стиль. Существует резкий контраст между мрачными футуристическими иллюстрациями Боевого ангела Алиты Юкито Киширо и комедийным приключением Эйитиро Оды One Piece.

Для Янга расти как художник означает признавать свои ошибки. Преодолев проблемы, связанные с тем, что вы рисуете несовершенно, вы выработаете свой собственный стиль рисования манги.

Изучите влиятельный визуальный стиль японских комиксов и получите советы по обучению рисованию манги и последовательных рисунков в стиле аниме.

Что такое манга?

Манга — это общий термин для обозначения японских комиксов. Подобно комиксам из Северной и Южной Америки и Европы, манга включает в себя почти бесконечное множество жанров и стилей.Манга включает в себя научную фантастику, такую ​​как киберпанк-антиутопия Akira Кацухиро Отомо, историческую фантастику, такую ​​как Buddha Осаму Тэдзуки, и комедии о супергероях, такие как One-Punch от ONE и Юсуке Мураты. Мужчина. Вы увидите мангу в драме, школьную комедию, мелодраму, ужасы и многое другое.

В Японии манга исторически была разделена на категории по полу и возрастным группам, две наиболее известные из которых – сёнэн (для мальчиков) и сёдзё (для девочек). . Границы между этими категориями в последние годы стали более размытыми и, как правило, не существуют за пределами Японии.

В манге есть узнаваемые условности визуального оформления и повествования, и целое поколение поклонников и молодых художников черпали вдохновение в стиле и визуальном языке японских комиксов. Такие медиа, как Аватар: Легенда об Аанге, Вселенная Стивена, и современные мультфильмы Диснея, такие как Большой герой шестой, демонстрируют влияние манги.

Как начать рисовать в стиле манга.

Начинающие художники манги могут учиться, пытаясь воспроизвести определенные комиксы или мультфильмы, которые их вдохновляют. «Первый шаг — позволить себе этот период полного отсутствия оригинальности», — говорит автор и преподаватель манги Марк Крилли. «Считайте себя учеником, который учится у мастера». Так начинала писательница и иллюстратор Милдред Луи. «Я начала рисовать, копируя аниме, — говорит она.

Вы не только отточите свой глаз, но и привыкнете к ручке или стилусу. «Ваши мышцы еще не натренированы, а рисование во многом зависит от мышечной памяти», — говорит художник комиксов Итан Янг.

Однако копирование сильно отличается от плагиата. Воспроизведение других работ в качестве упражнения по рисованию ценно, но не выдавайте их за свои собственные.

Понимание пропорций манги.

Анатомические пропорции персонажей манги являются частью того, что делает их мгновенно узнаваемыми. Глаза манги, как правило, больше, чем в реальной жизни, в то время как рты меньше, а высота подбородка, носа и лба значительно отличается от реального человеческого тела. Волосы в манге часто бросают вызов гравитации, а выражение лица совсем не похоже на то, что можно увидеть в искусстве, стремящемся к реализму. Однако эта стилизация не означает, что рисовать мангу просто.

"Когда я начал рисовать лица в манге, я прошел двухэтапный процесс, – – говорит Крилли. «Я подумал: «Это не может быть так сложно. Это мультяшно». Но как только вы начинаете пытаться это делать, вы понимаете, что это действительно сложно. Это тщательный баланс с чертами лица, на которые вы должны обращать внимание — если вы не добьетесь этого, все развалится».

Хотя это может показаться нелогичным, попрактикуйтесь в рисовании реальной анатомии. «Самое главное, что я рекомендую, — это рисование с натуры», — говорит Луис, отмечая, что во многих городах есть уроки, достаточно доступные для публики. «Вам нужно хорошо понимать пропорции, чтобы вы могли лучше их корректировать, когда хотите добиться суперстилистического стиля».

На первом из трех уроков посмотрите, как Марк Крилли покажет вам пошаговые иллюстрации манги в этом интерактивном обучающем видео по рисованию на Behance.

Этот пользователь внес большой вклад в управление сообществом, опубликовав множество замечательных ответов на заданные вопросы. Раз в три месяца MVP определяются на основе баллов, заработанных за этот период, и будут признаваться соответствующим образом.

Это следующие по значимости участники сообщества после MVP. Это присуждается пользователям, которые еще не получили награду MVP, в зависимости от количества заработанных ими баллов.

Выбранный из всех награжденных MVP, которые уже являются доказательством превосходства, это свидетельство выдающейся переписки в сообществе. После тщательного отбора они назначаются CELSYS и занимают свои должности.

Модераторы – официальные сотрудники CELSYS, свободно владеющие японским и другими языками. Поскольку модераторы не являются экспертами в области программного обеспечения или творчества, они не смогут напрямую ответить на ваши вопросы. Однако модераторы обеспечат общение и языковую поддержку, чтобы все могли беспрепятственно общаться друг с другом.

При создании рукописей манги или отправке данных в типографию необходимо соблюдать несколько правил.

В противном случае части рукописи могут быть обрезаны, тональность может быть напечатана с опечатками, страниц может быть слишком много или слишком мало, что может привести к худшему сценарию: не уложиться в срок.

Ниже приведено руководство, объясняющее, как без проблем создать рукопись.

* Эта статья написана исходя из того, что вы создаете рукопись манги в Японии. Если вы делаете рукописи манги за пределами Японии, это может отличаться от содержания этой статьи.

[1] Макет страницы манги

Во-первых, давайте начнем с макета рукописи манги.

На страницах рукописи манги обычно есть предварительно нарисованные линии. Для каждой из этих строк существуют правила.

■ (1) Граница по умолчанию

Это большая квадратная рамка в центре страницы. Это также называется «внутренней рамкой» или «внутренней линией».

Если диалоговое окно или изображения нарисованы у края страницы, они могут быть обрезаны или могут быть не видны после завершения процесса. Граница по умолчанию предназначена для предотвращения этого.

Поэтому границы фреймов (панелей) следует рисовать на основе линий границ по умолчанию.

Кроме того, поместив важные диалоги и изображения внутри рамки по умолчанию, вы можете быть уверены, что они будут распечатаны и отображены в легко читаемой области.

Конечно, вы можете поместить некоторые диалоги и изображения над границей по умолчанию для эффекта.

В этом случае убедитесь, что они не расположены слишком близко к описанной ниже «Обрезной границе».

[POINT] Будьте осторожны с переплетенной стороной книги при размещении диалогового окна, перекрывающего границу по умолчанию!

Возможно, диалоговое окно будет помещено над границей по умолчанию, как показано ниже.

В бумажных книгах, таких как журналы для фанатов, удобочитаемость этого диалога зависит от того, находится ли он на внешней или внутренней стороне (переплетенной стороне) страницы.

Хотя выполнение этого на внешней стороне не вызывает проблем с удобочитаемостью, диалоговое окно становится несколько трудным для чтения, если это делается на внутренней стороне (связанной стороне).

Это общий термин для линий в углах страницы. Это служит ориентиром при установке конечного размера книги.

[POINT] Не закрашивайте метки обрезки

Если эти области покрыты цветом, метки обрезки могут стать невидимыми.

Некоторые типографии не принимают данные журналов для фанатов или коммерческие данные манги без видимых меток обрезки.

■ (3) Обрезанная рамка

Граница, состоящая из линий, идущих от внутренней стороны меток обрезки, называется «границей обрезки».

Как правило, все, что находится внутри этой рамки, будет напечатано/отображено после завершения (это будет размер готовой книги).

Например, если манга создается на бумаге формата A4, конечный размер обычно будет B5.

При создании таких произведений, как журналы для фанатов или коммерческая манга, не размещайте важные изображения или диалоги рядом с обрезанной рамкой.

Они могут быть обрезаны или исчезнуть во время финишной обработки.

■ (4) Ширина выпуска за обрез (обрез)

Эта область важна во время отделки. Существуют различные термины, относящиеся к этой области.

Внешняя сторона меток обрезки называется «границей выпуска за обрез».

Ширина области от «обрезанной границы» до «границы за обрез» называется «шириной за обрез» (изображения внутри этой области называются «информацией за обрез»).

Рисование до «границы за обрез» вместо создания рамок вдоль «границы по умолчанию» называется «полным обрезом».

Верхняя сторона называется вершиной (天 или "десять" на японском языке), а нижняя сторона называется низом (地 или "чи").

При завершении страницы обрезаются вдоль обрезанной границы.

Однако в случае бумажных работ, таких как журналы для фанатов, фактическое обрезанное положение страницы может отличаться на несколько миллиметров. Поэтому следует применять полный обрез, чтобы избежать появления пробелов.

В принципе, размещение под обрез рекомендуется даже для электронных книг, где для всех страниц отображается только область до обрезанной границы.

В случае печатных журналов для фанатов ширина выпуска под обрез зависит от выбранной типографии (обычно 3-5 мм). Заранее проверьте эту информацию на сайте типографии, которую вы планируете использовать.

Центральные метки обрезки — это линии в форме "+" вверху, внизу, слева и справа на странице.

В журналах для фанатов и коммерческих рукописях манги эти строки необходимы для обозначения центра страницы для сотрудников типографии. Они также могут быть полезны во время создания манги, когда вы хотите центрировать изображение.

[2] Производство данных

Далее давайте изучим правила создания данных для каждого тома или книги манги.

■ (1) Количество страниц в произведении или книге

Существуют основные правила относительно количества страниц в манге. Количество страниц обычно кратно 8 или 4.

Аналогичные правила также применяются к структуре страниц данных книги.

Причина этих ограничений заключается в том, что несколько страниц книги печатаются на обеих сторонах большого листа бумаги.

Затем лист разрезается на отдельные страницы, а затем переплетается.

Поэтому число страниц должно быть кратно 8 (при печати по 4 страницы на каждой стороне листа) или 4 (при печати по 2 страницы на каждой стороне листа).

Таким образом, в электронную книгу, которая изначально должна была состоять из 20 страниц, добавить еще два листа несложно, с бумажной книгой могут возникнуть проблемы.

Если ваш журнал для фанатов слишком короткий, вы можете сократить его до минимального количества страниц, добавив такие функции, как постскриптум, бонусные страницы или страницу содержания.

■ (2) Обложка и задняя обложка

Титульная страница, задняя страница обложки и обратная сторона этих двух страниц называются титульными страницами 1–4.

・Титульная страница 1: передняя обложка

・Титульная страница 2: обратная сторона передней обложки

・Титульная страница 3: обратная сторона задней обложки

・Титульная страница 4: Задняя обложка

Для журналов для фанатов принято отправлять все это в виде одного файла с объединенными титульными страницами 1 и 4.

Титульные страницы 2 и 3 обычно не печатаются, но некоторые типографии предоставляют эту услугу за дополнительную плату или в рамках абонентской платы.

Если вы хотите напечатать титульные страницы 2 и 3, заранее проверьте веб-сайт типографии, которую вы хотите использовать.

Данные для титульных страниц в совокупности называются «данными титульных страниц». Будьте осторожны в таких случаях, как при отправке данных титульной страницы перед остальными данными.

Кроме того, имейте в виду, что в большинстве случаев титульная страница 1 считается первой страницей, а титульная страница 4 считается последней страницей.

Это число включает титульные страницы 2 и 3, даже если они пустые.

■ (3) Размер рукописи

Обычно используются следующие размеры.

Коммерческая манга: страницы B4 (законченные в формате A4)

Журналы для фанатов: страницы формата A4 (законченные страницы B5)

Размер зависит от цели или метода публикации, но следует соблюдать осторожность при публикации одного и того же файла несколькими способами.

Например, коммерческие данные манги, созданные в формате B4, можно легко преобразовать в формат A4 для журнала для фанатов, так как это просто вопрос уменьшения размера.

Однако увеличение данных может вызвать такие проблемы, как пиксельные линии.

Если, например, вы публикуете произведение как «коммерческую мангу и электронную книгу», данные должны быть представлены в формате B4, но размер A4 подходит, если вы публикуете «журнал для фанатов и электронную книгу». .

Тщательно продумайте, как вы будете публиковать работу, прежде чем принимать решение о размере.

Обычно используются следующие разрешения.

Цветные рукописи: 300/350 dpi

Монохромные рукописи: 600 dpi

Использование разрешений, превышающих указанные выше, не рекомендуется, если только готовый отпечаток не имеет большого размера (например, постеры), так как файл станет очень большим.

■ (5) Глубина цвета (цветовой режим)

Обычно используются следующие глубины цвета (цветовые режимы).

Цветные рукописи: цвет CMYK

Монохромные рукописи (при печати книг): Duotone

Цветные рукописи: цвет RGB

Монохромные рукописи: двухцветные/оттенки серого

Если вы еще не определились с форматом публикации, рекомендуется использовать настройки для бумажных книг по той же причине, что и в разделе о размерах рукописей.

При создании рукописи манги в CLIP STUDIO PAINT убедитесь, что цвета выражения слоя соответствуют настройкам рукописи.

[POINT] Различия между двухцветным изображением и оттенками серого

Проще говоря, они отличаются следующим образом.

Монохромный дуотон: изображения представлены либо в черном, либо в белом цвете. Серые области выражены тонами, такими как точечные тона.

Оттенки серого: в дополнение к черному и белому для передачи оттенков используется серый цвет.

Черно-белые рукописи манги обычно создаются в двухцветном режиме.

Однако определенного правила выбора цветового режима нет. Например, градиенты оттенков серого больше подходят для электронных книг, чем тона, поскольку читатели увеличивают и уменьшают масштаб при чтении, или в вашей типографии может быть принтер, который может четко печатать оттенки серого.

Пожалуйста, прочитайте следующий раздел о муаре в дополнение к этому разделу и выберите наилучшие настройки для своей рукописи.

Муар появляется, когда точечные тона и другие узоры выводятся неожиданным образом.

Вот различные причины муара и способы его избежать.

Большинство издаваемой манги печатаются в двух цветах: черном и белом.

Когда художник хочет использовать оттенки серого, вместо настоящих серых цветов используются тона, например точечные тона, чтобы создать иллюзию серого.

При публикации электронной книги или печати на принтере, который хорошо отображает оттенки серого, нет смысла использовать точки.

Помните, что такие процессы, как использование точечных тонов с оттенками серого или использование сглаживания для точечных тонов (эффект, при котором сами точки содержат серый цвет), не являются назначением тонов.

Если тона наложены неправильно, это может создать муар, напоминающий полосы или узоры. Не накладывайте точечные тона с разным количеством линий, углов или плотностей.

Изменение размера или разрешения рукописей, содержащих растеризованные точечные тона, может привести к неравномерности размера точек (неправильности формы), что приведет к появлению муара.

При использовании PAINT муар не возникает при выводе не растеризованных тоновых слоев. В связи с этим мы рекомендуем не растеризовать тоновые слои.

Сглаживание — это процесс использования серого цвета для сглаживания краев черных участков.

Это означает, что если применяется сглаживание, серый цвет применяется к самим точкам.

Это искажает форму точек во время печати и вывода, что приводит к муару.

Обратите внимание, что тот же результат возникает и при применении настроек непрозрачности к тонам (изменение значения альфа-канала или значения заполнения).

Однако в электронных книгах крайне сложно избежать муара, который читатели будут увеличивать и уменьшать.

Поэтому при создании произведений, которые будут опубликованы только в виде электронных книг, могут быть случаи, когда заполнение серым цветом даст лучший результат, чем тонирование.

■ (7) Требуемые страницы и т. д. при создании данных книги

Помимо частей книги, с которыми вы, вероятно, знакомы, таких как предисловие, постскриптум или страница содержания, при создании данных книги также требуются следующие страницы и настройки. Необходимые элементы различаются в зависимости от метода публикации.

Титульный лист — это первая страница основного текста, видимая после открытия обложки. Он содержит заголовок и другую информацию.

Титульный лист в электронных книгах не очень полезен, и его использование в журнале для фанатов также зависит от предпочтений автора, но его включение может упростить композицию страницы.

Номера страниц, напечатанные на странице.

Номер страницы обычно отсчитывается от титульной страницы и отображается внизу каждой страницы.

Необходимость фолио зависит от метода публикации, но они требуются во многих типографиях при печати журналов для фанатов.

В то же время для электронных книг существуют случаи, когда нельзя использовать фолио.

Сюда входит информация о произведении и его публикации, обычно в конце произведения.

В зависимости от ситуации включается различная информация, включая название работы, имя автора, дату публикации, издательскую и производственную компанию, контактные данные и URL-адрес веб-сайта.

Требуется ли колофон, зависит от метода публикации, но он требуется во многих типографиях при печати журналов для фанатов.

Читайте также: