Как включить твердые настройки после эффектов
Обновлено: 21.11.2024
Слои – это элементы, составляющие композицию. Без слоев композиция — это всего лишь пустой кадр. Используйте столько слоев, сколько необходимо для создания композиции. Некоторые композиции содержат тысячи слоев, тогда как некоторые композиции содержат только один слой.
Слои в After Effects аналогичны дорожкам в Adobe Premiere Pro. Основное отличие заключается в том, что каждый слой After Effects может иметь в качестве источника не более одного элемента видеоряда, тогда как дорожка Premiere Pro обычно содержит несколько клипов. Слои в After Effects также похожи на слои в Photoshop, хотя интерфейс для работы со слоями отличается. Работа со слоями на панели «Таймлайн» в After Effects аналогична работе со слоями на панели «Слои» в Photoshop.
Вы можете создать несколько типов слоев:
Слои видео и аудио, основанные на импортированных элементах видеоряда, таких как неподвижные изображения, фильмы и звуковые дорожки
Слои, которые вы создаете в After Effects для выполнения специальных функций, таких как камеры, источники света, корректирующие слои и пустые объекты
Слои со сплошным цветом, основанные на элементах видеоряда со сплошным цветом, которые вы создаете в After Effects
Синтетические слои, содержащие визуальные элементы, созданные вами в After Effects, такие как слои-фигуры и текстовые слои
Слои предварительной композиции, которые используют композиции в качестве исходных элементов видеоряда
Когда вы изменяете слой, вы не влияете на исходный элемент видеоряда. Вы можете использовать один и тот же элемент видеоряда в качестве источника для нескольких слоев и использовать видеоряд по-разному в каждом случае. (См. Импорт и интерпретация элементов видеоряда.)
Изменения, внесенные в один слой, не влияют на другие слои, если вы специально не свяжете слои. Например, вы можете перемещать, вращать и рисовать маски для одного слоя, не затрагивая другие слои в композиции.
After Effects автоматически нумерует все слои в композиции. По умолчанию эти числа отображаются на панели «Таймлайн» рядом с именем слоя. Число соответствует положению этого слоя в порядке наложения. При изменении порядка наложения After Effects соответствующим образом изменяет все числа. Порядок наложения слоев влияет на порядок рендеринга и, следовательно, на способ рендеринга композиции для предварительного просмотра и окончательного вывода. (См. Порядок рендеринга и свертывающиеся преобразования.)
Слои на панелях «Слой», «Композиция» и «Таймлайн»
Добавив слой в композицию, вы можете изменить его положение на панели «Композиция». На панели «Таймлайн» вы можете изменить продолжительность слоя, время начала и место в порядке наложения слоев. Вы также можете изменить любые свойства слоя на панели «Таймлайн». (См. Свойства слоя на панели «Таймлайн».)
Многие задачи, например рисование масок, можно выполнять как на панели «Композиция», так и на панели «Слой». Однако другие задачи, такие как отслеживание движения и использование инструментов рисования, необходимо выполнять на панели «Слой».
На панели «Слой» отображается слой до применения к нему каких-либо преобразований. Например, на панели «Слой» не отображается результат изменения свойства «Масштаб» слоя. Чтобы увидеть слой в контексте с другими слоями и с результатами преобразований, используйте панель «Композиция».
Слои, не основанные на исходном видеоряде, являются синтетическими слоями. К синтетическим слоям относятся текстовые слои и слои-фигуры. Вы не можете открыть синтетический слой на панели «Слой». Однако вы можете выполнить предварительную композицию синтетического слоя и открыть предварительную композицию на панели «Слой».
Чтобы просмотреть изменения слоя (например, маски или эффекты) на панели «Слой», выберите «Рендеринг» на панели «Слой». Снимите флажок «Визуализация», чтобы просмотреть исходный неизмененный слой.
Открытие слоев и источников слоев
Чтобы открыть слой, отличный от слоя предварительной композиции, на панели «Слой», дважды щелкните слой или выберите слой и выберите «Слой» > «Открыть слой».
Чтобы открыть исходную композицию слоя предварительной композиции на панели «Композиция», дважды щелкните слой или выберите слой и выберите «Слой» > «Открыть композицию».
Чтобы открыть исходный элемент видеоряда слоя, дважды щелкните слой, удерживая нажатой клавишу "Alt" (Windows) или "Option" (Mac OS), или выберите слой и выберите "Слой" > "Открыть источник слоя".
Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши (Windows) или щелкнуть, удерживая клавишу Control (Mac OS), можно выбрать «Открыть видеоряд» или «Открыть композицию», чтобы открыть исходный элемент слоя.
- Чтобы открыть слой предварительной композиции на панели «Слой», дважды щелкните слой, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), или выберите слой и выберите «Слой» > «Открыть слой».
Вы можете создать слой из любого элемента видеоряда на панели «Проект», включая другую композицию. После добавления элемента видеоряда в композицию можно изменить и анимировать получившийся слой.
Когда вы добавляете композицию в другую композицию, вы создаете слой, использующий композицию, которую вы добавили в качестве источника. (См. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)
Настройка предпочтения «Неподвижные кадры» («Установки» > «Импорт») управляет продолжительностью по умолчанию слоев, которые используют элементы неподвижного видеоряда в качестве источников. По умолчанию при создании слоя с неподвижным изображением в качестве источника продолжительность слоя равна продолжительности композиции. Вы можете изменить продолжительность слоя после его создания, обрезав слой.
По умолчанию новые слои начинаются в начале продолжительности композиции. Вместо этого вы можете выбрать, чтобы новые слои начинались в текущее время, сняв флажок «Создавать слои во время начала композиции» («Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS)).
Часто следующим шагом после добавления слоя в композицию является масштабирование и расположение слоя, чтобы он поместился в кадре. (См. Масштабирование или отражение слоя.)
Создание слоев из одного или нескольких элементов видеоряда
При создании слоев из нескольких элементов видеоряда слои отображаются в порядке наложения слоев на панели «Таймлайн» в том порядке, в котором они были выбраны на панели «Проект».
В этой главе также описывается основной процесс наложения отснятого материала в композиции и тем самым закладывается основа для остальной части книги, в которой основное внимание уделяется тому, как манипулировать этими слоями.
Эта глава из книги
Эта глава из книги
Эта глава из книги
Без композиций проект — не более чем список отснятых материалов: список продуктов без рецепта, ансамбль без хореографии, точно настроенные инструменты без партитуры. Это связано с тем, что композиции выполняют важную функцию описания того, как элементы кадры расположены в пространстве и времени. В этой главе показано, как создать композицию и определить ее пространственные и временные границы, задав размер кадра, частоту кадров, продолжительность и т. д.
В этой главе также описывается основной процесс наложения отснятого материала в композиции — и таким образом закладывается основа для остальной части книги, которая в основном посвящена тому, как манипулировать этими слоями. Элементы видеоряда, которые вы добавляете в композицию, становятся слоями, с которыми можно манипулировать в определенном пространстве и времени композиции, что представлено панелями «Композиция» и «Временная шкала». На следующих страницах представлен обзор этих панелей, а также панели предварительного просмотра.
Эта глава также познакомит вас с идеей вложенности использования композиций в качестве слоев в других композициях — концепция, которую вы оцените более полно по мере того, как ваши проекты станут более сложными.
Настройки композиции
Поскольку композиции описывают, как слои располагаются в пространстве и времени, необходимо определить пространственные атрибуты композиции, такие как размер кадра и соотношение сторон пикселей (PAR), а также ее временные аспекты, такие как частота кадров. Поскольку размер кадра, PAR и частота кадров являются определяющими характеристиками любого выходного формата, вы можете считать эти настройки компенсации фундаментальными. Другие настройки включают разрешение просмотра композиции, начальный временной код и продолжительность.
Проект обычно содержит несколько композиций, некоторые из которых содержатся в виде слоев (или вложенных) в композицию, предназначенную для экспорта — конечную композицию. Хотя вы бы установили настройки конечной композиции в соответствии с определенным выходным форматом (например, NTSC DV), вы можете использовать другие настройки (в частности, для размера кадра и продолжительности) для промежуточных композиций.
Когда вы создаете композицию, вы должны указать ее атрибуты в диалоговом окне "Настройки композиции", но вы можете изменить настройки в любое время.
Диалоговое окно «Настройки композиции» разделено на панели «Основные» и «Дополнительно». За исключением настройки якоря композиции, следующие разделы посвящены основным настройкам, которые вам нужны для начала работы. Другие расширенные настройки рассматриваются в последующих главах, где они будут иметь для вас больше смысла. И будьте уверены, вам напомнят о соответствующей настройке компа, когда это потребуется для задачи или техники.
Вы можете установить размеры твердого тела и цвет.
Я сохранил размеры по умолчанию — Размер композиции.
На панели проекта автоматически создается папка Solids.
На временной шкале:
вы увидите созданный слой.Имя слоя будет основано на цвете, который вы выбрали для твердого тела.
Переименуйте слой, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав "Переименовать".
Скройте слой, нажав на значок глаза
Заблокируйте слой, щелкнув значок блокировки.
В части временной шкалы панели появится красная полоса.
По умолчанию - охватывает всю продолжительность композиции (в нашем случае: 5 сек.). Это означает, что тело будет видно от начала до конца.
Чтобы изменить видимость твердого тела:
Перетащите индикатор времени на отметку в 1 секунду. Это определит начало присутствия этого твердого тела.
Перетащите красную полосу вправо, пока она не совпадет с индикатором времени.
Технически это можно сделать, не перемещая индикатор времени, но такой подход делает его более точным.
Теперь, если вы воспроизведете свое видео, экран будет пустым в течение первой секунды. Затем появится твердое тело.
Чтобы завершить работу твердого тела, перетащите индикатор времени на 4 секунды. отметка.
Затем перетащите красную полосу, пока она не совпадет с индикатором времени.
Вот как должна выглядеть ваша хронология.
Воспроизведите композицию для предварительного просмотра видео.
Используйте панель предварительного просмотра или просто нажмите пробел (нажмите еще раз, чтобы остановить).
Твердые и фигуры
Форма создается аналогично Adobe Illustrator.
Форма создается путем применения маски к сплошному цветному слою.
При создании слоя формы — у него есть параметр содержимого — вы можете добавить фигуру или группу фигур.
Слой-форма имеет стандартные параметры преобразования.
При создании сплошного слоя создается прямоугольник сплошного цвета с определенными размерами.
Сплошной слой имеет стандартные параметры преобразования.
Форма создается с помощью одного из инструментов формы.
Каждая фигура имеет несколько вариантов внешнего вида: заливки, обводки, эффекты, градиенты и т. д.
Форма создается, когда к слою добавляется маска, открывающая желаемую форму.
Твердая "форма" не имеет возможности изменить цвет, добавить штрихи, градиенты и т. д.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Цвет слоя SOLID
Скопировать ссылку в буфер обмена
Можем ли мы изменить цвет нашего SOLID LAYER после их создания?
Без каких-либо инструментов FX?
Я создал сплошной черный слой, но затем хочу изменить его цвет. Как это сделать? Там нет никаких свойств этого слоя или что-то в этом роде. Даже когда я нажимаю на него дважды, я не вижу возможности изменить выбранный цвет.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Выберите сплошной слой.
Нажмите Ctrl/Command-Shift-Y или выберите Параметры слоя/тела.
Изменить цвет.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Большое спасибо!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо. Это помогает!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Разве это не должно быть чем-то, что мы можем изменить на временной шкале? Есть ли какой-либо недостаток в том, чтобы это работало таким образом?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Если у вас есть слой-фигура на временной шкале, вы можете сколько угодно возиться с цветом его заливки на временной шкале. Серьезно, если слой не выбран, дважды щелкните кнопку слоя прямоугольной формы, и он сделает слой формы размером с вашу композицию. Вы можете применять к нему эффекты и все остальное так же, как к твердому телу.
Сплошной слой рассматривается как видеоряд. Таким образом, на временной шкале у него нет изменяемых свойств.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Привет, мы сделали визуальное руководство по этому процессу! Это последние 15 секунд видео.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Извините, я люблю приложения CC, хотя я начал использовать After Effects, и это определенно более неуклюже, чем другие приложения. Как насчет функции, меняющей сплошной цвет старым добрым двойным щелчком, как в любом другом приложении? почему для этого нужно прокручивать меню? почему он не отображается на панели управления эффектами? Серьезно.
Читайте также: