Как включить сетку в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

В этом учебном пособии вы узнаете, как создать сетку в After Effects. Вы узнаете, как изменить цвет сетки, размер сетки и анимировать сетку.

Создайте в композиции новое твердое тело, соответствующее размеру композиции. Цвет не имеет значения. Назовите этот слой Сеткой, пожалуйста. Возьмите эффект «Сетка» из панели «Эффекты и презентации» и поместите его на только что созданный слой с именем «Сетка». Когда вы делаете это, может показаться, что ничего не произошло, если вы используете белый фон, как я. Не волнуйтесь, сетка есть. Нам просто нужно изменить цвет.

Шаг 2. Настройка сетки

Выбрав слой «Сетка», найдите панель управления эффектами. Здесь вы увидите параметр Color. Нажмите на поле и измените цвет на цвет сетки.

Помимо изменения цвета, есть еще несколько параметров, с которыми стоит повозиться. Для начала я бы хотел изменить параметр «Размер от» с «Центральная точка» на «Ползунки высоты и ширины».

После этого ползунки «Ширина» и «Высота» теперь активны в элементах управления эффектами. Ползунок переходит только к значению 200, но вы можете вручную ввести число больше, если это необходимо. В видео я использую значение 300 для ширины и высоты.

Шаг 3. Измените положение сетки в After Effects

Далее изменим положение сетки на экране. Вы делаете это, настраивая параметр Anchor.

Как и практически любой параметр в After Effects, вы можете использовать ключевой кадр привязки для создаваемой сетки. Сделайте это, щелкнув секундомер рядом с якорем. Переместите индикатор позиции времени в другую точку в вашей композиции. Затем измените значения привязки. Дайте ему предварительный просмотр RAM и проверьте его.

Шаг 4. Другие параметры для настройки

Чтобы изменить толщину линий, используйте параметр «Граница». Вы можете вращать параметр Feather, чтобы настроить ширину и высоту любого растушевки, которое вы хотите применить к сетке.

Наконец, параметр «Непрозрачность» сделает вашу сетку более или менее прозрачной. Возиться по мере необходимости! Вот как создать сетку в After Effects.

Понравилось ли вам это видео? Если да, то я хотел бы поддерживать связь. Все, что вам нужно сделать, это перейти сюда, чтобы быть в курсе новых сообщений в блогах, руководств и объявлений.

В этой главе вы узнаете, как использовать окно "Проект" для организации и сортировки элементов, содержащихся в вашем проекте, а также познакомитесь с окном "Видеоряд", которое позволяет не только просматривать отснятый материал, но и тщательно его изучать.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

Как вы видели в предыдущей главе, окно «Проект» представляет собой список всех ваших видеоматериалов и композиций. Чем сложнее проект, тем длиннее и громоздче становится этот список. В качестве вместилища этой важной информации окно Проекта может напоминать либо захламленный ящик для мусора, либо аккуратный картотечный шкаф, картонную коробку с книгами или Библиотеку Конгресса. В этой главе вы узнаете, как использовать окно «Проект» для организации и сортировки элементов, содержащихся в вашем проекте. Вы также узнаете о других аспектах управления активами, например о том, как заменить отсутствующие кадры и как использовать заполнители и прокси для временной замены элементов видеоряда. Как всегда, если вы потратите немного времени на подготовку, это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе.

В этой главе вы также познакомитесь с окном «Видеоряд», которое позволяет не только просматривать отснятый материал, но и тщательно его изучать. Большинство элементов управления в окне «Видеоряд» также находятся в окнах «Композиция» и «Слой», а это означает, что изучение этих элементов управления сейчас будет иметь большое значение для обеспечения основы, которая понадобится вам позже.

В окне «Видеоряд» также есть кнопки редактирования; однако более подробное объяснение этих функций будет представлено в главе 4 "Композиции", где вы узнаете, как добавлять видеоряды в виде слоев в композицию.

Отображение информации в окне проекта

В окне «Проект» ( рис. 3.1 ) есть несколько способов управления отснятым материалом и композициями. Значки, похожие на те, что используются на рабочем столе (Mac) или в проводнике (Windows), позволяют легко различать типы видеоряда ( рис. 3.2 ). Вы также можете просматривать более подробную информацию об элементах в окне «Проект», упорядочивать элементы в папки и сортировать элементы по категориям. В зависимости от ваших потребностей вы можете переупорядочивать, изменять размер, скрывать или отображать категории. Вы даже можете создать пользовательскую категорию и пользовательские цветовые метки. И если вам все еще нужна помощь в поиске элемента, вы можете найти его с помощью кнопки «Найти» в окне «Проект». Также есть кнопка, которая позволяет вам получить доступ к представлению блок-схемы вашего проекта, но это объяснение будет отложено на потом, когда оно станет более понятным (см. Главу 17, «Сложные проекты»).

Рисунок 3.1 Окно проекта не просто перечисляет элементы; это поможет вам идентифицировать, сортировать и систематизировать их.

Рис. 3.2. Значки обозначают типы элементов в окне "Проект".

Отображение информации об элементе видеоряда или композиции

В окне "Проект" щелкните элемент видеоряда, чтобы выбрать его.

В верхней части окна проекта появится миниатюра видеоряда. Рядом с уменьшенным изображением отображается название элемента видеоряда, а также информация о самом видеоряде, например размер кадра, глубина цвета, кодек и т. д. ( рис. 3.3 ).

Рис. 3.3. Когда вы выбираете элемент в окне "Проект", информация о выбранном элементе появляется в верхней части окна.

Чтобы отобразить расширение типа файла элемента видеоряда

В окне «Проект» щелкните элемент видеоряда, удерживая клавишу «Option» (Mac) или «Alt» (Windows).

В верхней части окна «Проект», под другой информацией об элементе видеоряда, в скобках отображается расширение типа файла элемента ( рис. 3.4 ).

Рис. 3.4. Когда вы щелкаете элемент в окне проекта, удерживая нажатой клавишу Option (Mac) или Alt (Windows), также появляется расширение типа файла.

  • Вы можете выбрать следующий элемент видеоряда в списке в окне "Проект", нажав стрелку вниз, или предыдущий элемент, нажав стрелку вверх.
  • Вы можете выбрать все элементы видеоряда, использующие одну и ту же метку, выбрав «Правка» > «Ярлык» > «Выбрать группу меток».

Показать или скрыть миниатюру элемента в окне проекта

Выберите After Effects > «Установки» > «Экран» (Mac) или «Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows) (рис. 3.5).

Рис. 3.5. Выберите After Effects > «Установки» > «Экран» (Mac) или «Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows).

Появится панель "Отображение" диалогового окна "Настройки".

На панели "Отображение" диалогового окна "Настройки" выполните одно из следующих действий:

Нажмите «Отключить миниатюры в окне проекта», чтобы запретить отображение миниатюр ( рис. 3.6 ).

Рис. 3.6. Выберите «Отключить миниатюры в окне проекта», чтобы запретить отображение миниатюр в окне «Проект».

Снимите флажок «Отключить миниатюры в окне проекта», чтобы миниатюры отображались в окне проекта.

Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно.

Отображается ли миниатюра изображения в окне проекта, зависит от сделанного вами выбора ( рис. 3.7 ).

Рис. 3.7. Если вы решите отключить миниатюры, при выборе элемента в окне проекта не будет отображаться изображение.

Распространенное эмпирическое правило, известное как «правило третей», часто используется для улучшения вашей композиции (способа расположения объектов в кадре) как в фотографии, так и в кинопроизводстве.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, почему существует это правило, как оно работает, а также когда и почему его следует использовать... в большинстве случаев.

Не только для начинающих.

Раньше я думал, что композиция — это одно из тех основных понятий, которые вы осваиваете как новичок, а затем переходите к более сложным и интересным идеям. Но я не мог ошибиться еще больше.

Чем больше я учусь и расту как художник, тем больше понимаю, как много еще нужно улучшить в своей работе. Одной из таких областей является композиция.

Когда я смотрю на работы фотографов и режиссеров, которыми я восхищаюсь, я быстро замечаю, насколько интересна и креативна их композиция. Это то, что часто игнорируется, но это абсолютно не должно быть.

Давайте углубимся в основы и не только, чтобы узнать, как это фундаментальное правило может улучшить нашу фотографию и видеопроизводство.

Происходя из эпохи Возрождения, ранние художники поняли, что обрамление основного предмета вдоль внешних третей кадра было более интересным и сбалансированным способом создания шедевра.

В группах по трое есть что-то более сбалансированное для человеческого глаза. Так уж вышло, что в дизайне интерьера также существует эмпирическое правило: вы балансируете по сторонам группами по три или пять человек.

Вот как работает правило третей: для любого заданного кадра нарисуйте две линии по горизонтали и две линии по вертикали, каждую через равные промежутки, создав три длинные секции в обоих направлениях с девятью зонами одинакового размера.

правило третей, пример 1.jpg

Располагая наиболее интересные и релевантные визуальные элементы вдоль этих линий, композиция становится более интересной и сбалансированной. Обычно интересующие области располагаются либо вдоль одной из линий, либо на пересечении двух линий, либо и там, и там.

Примечание. не все должно идеально совпадать с линиями или точками пересечения. Просто расположите их рядом с направляющими точками или линиями в зависимости от того, что кажется естественным для каждой фотографии.

Посмотрите на это в действии.

Существует множество способов использовать правило третьего, чтобы привлечь и удержать внимание. Давайте взглянем еще на несколько замечательных примеров, чтобы увидеть, как действует это правило по-разному.

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТ

Правило третей часто используется в пейзажной фотографии. Он отлично подходит для закатов на открытом воздухе, полей и автомагистралей, подобных изображенному здесь, чтобы привлечь внимание вверх, когда вы идете по дороге.

Обратите внимание, насколько более сбалансированно разместить линию горизонта в верхней или нижней третьей зоне, чем прямо посередине.

Помещая дорогу или горизонт в нижнюю треть, создается ощущение, что вы движетесь вперед, а ваш взгляд поднимается вверх, как будто вы отправляетесь в путешествие.

правило третей пример 2.jpg

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ

Вот несколько отличных примеров использования объектов, расположенных ближе к камере, для придания изображению интереса и глубины. Обратите внимание, как эти размытые объекты на переднем плане расположены в соответствии с правилом третей.

правило третей, пример 10.jpg

ПОРТРЕТЫ

Говоря о естественной тяге людей к трем и балансе, найденном в рамках правила третей, удивительно, насколько точно человеческое лицо соответствует правилу третей. Когда это возможно, лучше всего размещать глаза модели прямо вдоль одной из линий.

Вот еще несколько примеров того, как найти баланс с помощью портретов и правила третей.

Обратите внимание, что в каждом из этих примеров глаза субъекта расположены по разным линиям третей. Здесь есть свобода творчества, чтобы решить, что лучше всего подходит для вашего собственного фильма.

Как реализовать правило третей.

НАЧНИТЕ ИЗМЕНЯТЬ СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СНИМКОВ

По мере того, как вы будете все больше и больше знакомиться с правилом третей, вы должны начать пытаться кадрировать свои кадры с его учетом. Вот несколько практических способов изменить ваши снимки на лету с учетом этого правила.

  • Приступая к компоновке снимка, решите, какой элемент в кадре самый важный.
  • Теперь подумайте, где бы вы хотели его разместить. Начните с нижней трети кадра. Двигайтесь вверх и вниз, чтобы определить, чувствуете ли вы себя лучше в верхней или нижней трети.
  • Медленно перемещайтесь из стороны в сторону, чтобы начать визуализировать, где ваш объект чувствует себя наиболее сбалансированным в кадре.

Практикуйте визуализацию правила третей в повседневной жизни. Когда вы видите изображение, которое вам нравится, анализируйте композицию — что именно в этом изображении привлекло ваше внимание?

Чем больше вы будете думать о том, как это правило применяется в повседневной жизни, тем лучше вы с ним ознакомитесь. Скоро вы будете так оформлять свою работу, даже не задумываясь об этом.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕТКИ НА ВАШЕМ IPHONE И КАМЕРЕ

Вы можете легко включить сетку в настройках камеры iPhone, чтобы видеть правило третей в своей композиции в режиме реального времени.

Для этого просто откройте "Настройки" -> "Камера" -> "Сетка включена"

Большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер также предлагают эту удобную функцию.

Вот как включить его для камер Canon:

  1. Нажмите кнопку "Меню". (Появится ранее использовавшееся меню.)
  2. Используйте мультиконтроллер или диск быстрого управления, чтобы перейти на вкладку «Настройки съемки в режиме Live View 1».
  3. Используйте мультиконтроллер или диск быстрого управления, чтобы выделить «Отображение сетки», а затем нажмите кнопку «Установить».
  4. Используйте мультиконтроллер или диск быстрого управления, чтобы выделить нужную сетку. Первая сетка, состоящая из девяти квадратов, соответствует правилу третей.
  5. Нажмите "Установить".

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕТКИ В ВАШЕМ ПРОГРАММНОМ РЕДАКТИРОВАНИИ

Очень часто в запале вам может не удаться создать композицию. Однако не все потеряно. Вы часто можете обрезать свое окончательное фото или видео в постобработке, чтобы композиция по-прежнему соответствовала правилу третей. Вот несколько способов включить сетки для некоторых часто используемых программ редактирования.

ФОТОШОП

ЛАЙТРУМ

Включить правило третей в Lightroom очень просто.

ПОСЛЕ ЭФФЕКТОВ

Включить сетку в After Effects несложно, но и не так интуитивно понятно. Вот что вам нужно сделать:

<р>2. Теперь вам нужно настроить количество линий, отображаемых на сетке. Для этого перейдите в «Настройки» -> «Сетки и направляющие».

<р>3. Теперь настройте Пропорциональную сетку, чтобы она состояла из 3 горизонтальных и 3 вертикальных линий. Вы также можете настроить цвет и стиль линий по своему усмотрению.

Вот оно! Теперь у вас будет собственная сетка правила третей для вашего следующего проекта After Effects. Чтобы быстро включать и выключать сетку, вы можете нажать ALT ‘ как ярлык для сетки правила третей.

правило третей после эффектов.jpg

ПРЕМЬЕР ПРО

Внедрение сетки правила третей в Premiere Pro, конечно, не самое простое, но бояться не стоит. Я подробно описал, как вы можете включить его менее чем за минуту или две. Вот так.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели проектов и добавьте новый элемент -> Прозрачное видео.
<р>2. Откроется меню настроек прозрачного видео. Вы можете просто нажать «ОК», чтобы оставить настройки как есть. Они должны соответствовать вашим текущим настройкам временной шкалы.

<р>3. Перетащите прозрачное видео прямо над текущими клипами на временной шкале.

<р>4. Дважды щелкните прозрачный слой видео, чтобы выбрать его. Теперь перейдите к окну эффектов и откройте Video Effects -> Generate -> Grid

<р>5. Следуйте точным настройкам, которые я наметил ниже, чтобы наложить сетку правила третей на ваш видеоряд:

Правило третей сетки для премьеры pro.jpg

<р>6. Вы можете включать и выключать слой видео с прозрачностью всякий раз, когда вы хотите, чтобы сетка исчезла, или, конечно, когда вы готовы экспортировать свое видео. Просто нажмите на значок маленького глаза в дальнем левом углу панели временной шкалы.

Некоторые правила созданы для нарушения.

Теперь, когда мы рассмотрели все тонкости правила, давайте поговорим о некоторых более сложных методах композиции. По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно в кадрировании своих объектов, вы начнете расширять свои навыки кинопроизводства, думая немного нестандартно. Иногда это означает нарушение «правил».

Эта идея применима во многих сценариях: вот несколько примеров.

Иногда можно просто поместить что-нибудь прямо посреди кадра, особенно для дополнительного акцента.

КРЕАТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕГАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА

Иногда использование негативных космических действий также создает интересную композицию. В приведенном выше примере технически нарушается правило третей. Крыши домов обрамлены слишком низко, где существует правильное правило третей линии. Однако в данном случае это делает фотографию еще более интересной, поскольку вы понимаете, что правило было нарушено. В небе так много пустоты или «негативного пространства», что оно подчеркивает симметрию, рисунок и цвет домов внизу.

ПОЛУЧЕНИЕ СИММЕТРИИ

Еще один отличный пример того, как вы можете нарушить правило, — это когда вы хотите подчеркнуть симметрию изображения. Если вы снимаете изображение, чтобы подчеркнуть баланс и симметрию, делайте то, что считаете правильным, и не беспокойтесь о правилах.

Как правило третей применимо к кинопроизводству?

До сих пор мы очень много касались основ этого правила, которое применимо практически ко всем формам дизайна: фотографии, видеосъемке, живописи, графике и т. д.

Есть ли что-то особенное в этом правиле, которое меняется, когда мы применяем его к кинопроизводству?

Честно говоря, не совсем так.

Кроме того факта, что наши объекты часто находятся в движении или мы сами находимся в движении. Есть несколько способов справиться с этим.

Вы можете держать свой объект в той же зоне, что и он, и двигаться, или- вы можете заставить его начать с правила третей и выйти из него. Вы также можете сделать так, чтобы ваш объект начинался вне кадра и перемещался в правильное положение по правилу третей по мере продолжения кадра для более интересной перспективы.

В целом правила действуют в любом случае. Как и любое другое изобразительное искусство, кинопроизводство относится к категории третьих.

Твоя очередь.

Теперь ваша очередь выйти и начать создавать что-то творческое. Мне бы очень хотелось увидеть, что вы придумаете, поэтому оставьте мне комментарий ниже и позвольте мне увидеть, над чем вы работаете!

Удачной стрельбы!

Поделиться в Pinterest:

Я основал компанию Handcraft Films, чтобы дать другим кинематографистам и фотографам возможность документировать свои собственные истории на долгие годы. Надеюсь, вы узнаете что-то новое и поделитесь здесь своим творчеством.

Создает сетку из линий и объединяет ее с фоновым клипом. Отрегулируйте параметры Latitude, Swing и Roll, чтобы повернуть сетку по разным осям, и отрегулируйте Shift и Z Dist, чтобы перемещать и масштабировать.

В подменю эффектов Sapphire Render.

Входные данные:

Параметры:

Загрузить пресет: Кнопка .
Открывает браузер пресетов для просмотра всех доступных пресетов для этого эффекта.

Сохранить предустановку: Кнопка .
Открывает диалоговое окно Preset Save для сохранения пресета для этого эффекта.

Проект Mocha: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Открывает окно Mocha для отслеживания отснятого материала и создания масок.

Размытие цвета мокко: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Размывает маску Мокко на указанную величину перед использованием. Это можно использовать для смягчения краев или артефактов квантования маски, а также для сглаживания смещения времени.

Непрозрачность мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 1.
Управляет силой маски мокко. Более низкие значения уменьшают интенсивность эффекта.

Инвертировать мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Если этот параметр включен, черный и белый цвета маски мокко инвертируются перед применением эффекта.

Изменить размер мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Масштабирует маску мокко. 1.0 — исходный размер.

Resize Rel X: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный горизонтальный размер маски Мокко.

Изменение размера Rel Y: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный вертикальный размер маски Мокко.

Shift Mocha: X & Y, по умолчанию: [0 0], диапазон: любой.
Смещает положение маски мокко.

Обход Mocha: флажок, по умолчанию: выключен.
Игнорируйте маску мокко и примените эффект ко всему исходному клипу.

Показать только мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Обойти эффект и показать саму маску Мокко.

Объединить маски: Всплывающее меню, по умолчанию: Объединение .
Определяет, как комбинировать маску мокко и маску ввода, когда обе они используются для эффекта.
Объединение: использует область, покрываемую обеими масками вместе.
Пересечение: использует область, которая перекрывается между двумя масками.
Только мокко: игнорируйте маску ввода и используйте только маску мокко.

Поля: X и Y, целое число, по умолчанию: [24 16], диапазон: 1 или больше.
Общее количество ячеек сетки в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Размер сетки: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует размер объекта сетки.

Размер сетки X: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или больше.
Масштабирует относительный размер сетки по горизонтали.

Размер сетки Y: По умолчанию: 0,75, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует относительный размер сетки по вертикали.

Shift: X & Y, по умолчанию: [0 0], диапазон: любой.
Перемещает сетку на указанную величину.

Толщина линии: По умолчанию: 1,16, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует толщину всех линий сетки.

Ширина относительной линии H: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или больше.
Масштабирует относительную толщину горизонтальных линий.

Ширина относительной линии V: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или больше.
Масштабирует относительную толщину вертикальных линий.

Междустрочный интервал: Целое число, по умолчанию: 4, Диапазон: 0 или больше.
На каждом интервале этого количества линий рисуются более толстые линии. Если ноль, основные линии отключены, и все линии будут одинаковой ширины.

Ширина основной строки: По умолчанию: 2,5, Диапазон: 1 или больше.
Относительная толщина основных линий.

Яркость: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует яркость цвета сетки.

Цвет: Rgb по умолчанию: [1 1 1].
Цвет сетки.

Непрозрачность сетки: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 1.
Непрозрачность сетки. Более низкие значения позволяют просвечивать больше фона.

Широта: По умолчанию: 0, Диапазон: от -89 до 89.
Наклон сетки вверх или вниз на указанное количество градусов.

Swing: По умолчанию: 0, Диапазон: любой.
Поворот сетки в градусах в исходном кадре.

Прокрутка: По умолчанию: 0, Диапазон: любой.
Наклон сетки из стороны в сторону в градусах. Если Latitude равен 0, эффекты Swing и Roll одинаковы.

Z Dist: По умолчанию: 1, Диапазон: 0,01 или больше.
Масштабирует «расстояние» сетки. Значения больше 1,0 смещают его дальше и делают меньше. Значения меньше 1,0 приближают и увеличивают его.

Ширина телеобъектива: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0,2 до 3.
Величина телескопирования объектива. Увеличьте, чтобы увеличить масштаб с меньшей перспективой, уменьшите, чтобы увеличить угол обзора с большей перспективой.

Яркость фона: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует яркость фона перед объединением с сеткой. Если 0, результат будет содержать только изображение сетки поверх черного.

Объединить: Всплывающее меню, по умолчанию: Над .
Определяет, как сетка сочетается с фоном.
Наложение: накладывает сетку на фон.
Исключение: объединяет сетку и фон с оператором различия.
Только сетка: отображает сетку поверх черного, игнорируя фон.

Непрозрачность: Всплывающее меню, по умолчанию: Обычная .
Определяет метод, используемый для работы с непрозрачностью/прозрачностью.
Все непрозрачные: используйте этот параметр для немного более быстрого рендеринга, когда входное изображение полностью непрозрачно и непрозрачно (альфа=1).
Обычный: обработка непрозрачности в обычном режиме.
Как премульт: Обработка так, как если бы изображение уже было предварительно умножено (цвета были масштабированы по непрозрачности). Этот вариант также рендерит немного быстрее, чем в обычном режиме, но результаты также будут в предварительно умноженной форме, что иногда менее правильно.

Использование маски: Всплывающее меню, по умолчанию: Яркость .
Определяет, как входные каналы маски используются для создания монохромной маски.
Яркость: используется яркость каналов RGB.
Альфа: используется только альфа-канал.

Маска размытия: По умолчанию: 0,05, Диапазон: 0 или выше.
Размывает подложку на указанную величину перед использованием. Это может обеспечить более плавный переход между матовой и нематовой областями. Это не имеет никакого эффекта, если не предоставлен ввод Matte.

Инвертировать маску: флажок, по умолчанию: выключен.
Если включено, инвертирует ввод подложки, чтобы эффект применялся к областям, где подложка черная, а не белая. Это не имеет никакого эффекта, если не предоставлен ввод Matte. См. общую информацию о размытии в движении

Читайте также: