Как включить конверт fl studio 20

Обновлено: 02.07.2024

Типы контента
Яблоко
Аблтон
Нативные инструменты
Причина
Другое
Общие

Fl Studio эффекты стробирования с контроллером конверта

FL Studio Production — стробирование эффектов с помощью контроллера огибающей

В этом посте рассказывается о создании красивого эффекта стробирования в FL Studio с помощью контроллера огибающей.

Гейтирование – это метод фрагментации устойчивых звуков на короткие перкуссионные фрагменты. Это очень распространенная техника в танцевальной музыке. Многие современные программные синтезаторы позволяют создавать самые драматические гейты транса, но вы также можете создавать потрясающие гейт-эффекты с помощью существующих инструментов FL Studio. Например, вы можете автоматизировать громкость каналов с помощью автоматических клипов. Другой, менее известный метод, основан на Fruity Envelope Controller, универсальном подключаемом модуле, позволяющем создавать привлекающие внимание стрейт-эффекты.

Контроллер Fruity Envelope не воспроизводит звук, но генерирует сигнал автоматизации, который можно связать с автоматическими параметрами, такими как громкость канала генератора. Его огибающие автоматизации запускаются нотными событиями в рояле.

Шаг 1. Добавьте контроллер Fruity Envelope

Начните с пустого проекта и добавьте в проект Fruity Envelope Controller, выбрав в главном меню Channels > Add one > Fruity Envelope Controller. Контроллер добавлен, и открывается главное окно.


Основная часть окна отведена редактору конвертов. Это похоже на то, что вы видите в других плагинах FL Studio.

Шаг 2. Создайте последовательность

Создайте последовательность, выбрав Создать последовательность в меню параметров.


Откроется диалоговое окно "Создать последовательность".


Редактор конвертов теперь показывает конверт с повторяющимся узором.


Прежде чем мы собираемся настроить шаблон, мы сначала свяжем его с громкостью канала, каналом генератора.

Нажмите кнопку "Принять" в диалоговом окне "Создать последовательность".

Шаг 3. Напишите музыку

Добавьте генератор/плагин по вашему выбору в пошаговый секвенсор, выбрав один из каналов Добавить один в главном меню.

Затем добавьте несколько нот в пианино вашего нового канала. На этом этапе вам нужны устойчивые звуки, которых я добился, используя хороший пресет reFX Nexus (пэд) и создавая простую последовательность с длинными растянутыми нотами.

Теперь ваш пошаговый секвенсор должен выглядеть примерно так, как показано ниже.


Шаг 4. Установите связь с контроллером

Далее мы свяжем сигнал контроллера от нашего Fruity Envelope Controller с громкостью канала нашего канала генератора.

Нажмите правой кнопкой мыши громкость канала и выберите в меню Связать с контроллером.


В диалоговом окне настроек удаленного управления выберите Env Ctrl (Env Ctrl) — Art 1 в раскрывающемся списке «Внутренний контроллер».


Нажмите «Принять» в диалоговом окне настроек удаленного управления.

Теперь мы связали сигнал контроллера с громкостью канала.

Шаг 5. Активируйте конверт автоматизации

Что интересно с Fruity Envelope Controller, так это то, что его сигнал запускается нотами в рояле. Если нет заметок, нет сигнала автоматизации.

Попробуйте это, сыграв в то, что у вас уже есть. Если вы выполнили шаги, описанные в этом руководстве, вы заметите, что громкость канала вашего генератора — канала с вашей простой мелодией/последовательностью — постоянна.

Скопируйте ноты из вашей мелодии/последовательности в канал с помощью контроллера огибающей.


После этого снова сыграйте свою мелодию/последовательность. Громкость канала теперь соответствует огибающей, которую мы создали в Fruity Envelope Controller. У нас есть синтезатор!

Обратите внимание, что огибающие автоматизации запускаются независимо от высоты тона нот в канале с Fruity Envelope Controller. Можно запускать разные огибающие в зависимости от высоты ноты, но это выходит за рамки данного руководства.

Шаг 6. Используйте другой шаблон для запуска конверта автоматизации

Чтобы понять эффект нот в канале контроллера, запрограммируйте другой паттерн. На приведенной ниже иллюстрации вы можете видеть, что я создал шаблон с множеством коротких заметок.


Результат сильно отличается от того, что вы слышите на шаге 5.

Подводя итог, можно сказать, что ноты в пианоролле управляют при срабатывании огибающей автоматизации. Сама огибающая управляет уровнем сигнала автоматизации.

Шаг 7. Измените конверт автоматизации

Управляя огибающей в Fruity Envelope Controller во время воспроизведения звуков, вы можете «сочинять на слух» до тех пор, пока не добьетесь великолепного, привлекающего внимание гейт-эффекта, который заметят все.

Откройте Fruity Envelope Controller и выберите «Создать последовательность» в меню параметров (см. также шаг 2).

В диалоговом окне "Создать последовательность" поэкспериментируйте с параметрами справа (во время воспроизведения паттерна).


Подробное объяснение каждой функции выходит за рамки этого руководства, но вы быстро обнаружите, что, манипулируя этими параметрами, можно создавать действительно потрясающие динамические эффекты гейтирования.

Шаг 8. Играйте, тренируйтесь и учитесь

Этот шаг полностью зависит от вас. Я лишь поверхностно коснулся Fruity Envelope Controller, но, надеюсь, он вдохновит вас на использование этого замечательного маленького инструмента в ваших следующих композициях.


< /p>

Традиционно лоу-фай барабаны в стиле хип-хоп создавались с использованием целого ряда аналоговых источников, включая старые виниловые пластинки, кассеты и винтажные барабанные сэмплеры.

Благодаря развитию технологий у нас теперь есть возможность добиться практически идентичного звука с наших собственных ноутбуков. В этом уроке мы рассмотрим, как создавать лоу-фай барабаны в стиле хип-хоп, используя только стандартные звуки и плагины из FL Studio 20.

Это последний звук барабана, который мы будем создавать:

Наши основные ингредиенты будут следующими:

  • Harmor (пробная версия доступна во всех копиях FL Studio)
  • Фруктовый параметрический эквалайзер 2.
  • Улучшение звука
  • Фруктовый ограничитель

Начало работы

Для начала давайте откроем новую сессию в FL 20 и загрузим три экземпляра Harmor, назначив каждому отдельный назначенный канал микшера. Давайте также направим эти каналы на группу шин, чтобы мы могли позже добавить обработку сигнала. Мы будем использовать их для создания следующих звуков: бочки, малого барабана и хай-хэта.


Лоу-фай

Начнем с нашего первого экземпляра Harmor. Перейдите в верхний левый угол окна плагина, щелкните раскрывающееся меню и выберите «Предустановки» → «По умолчанию». Это даст вам базовую волну пилы для начала. Затем перейдите в окно Envelope, выберите Volume в раскрывающемся меню и настройте форму волны, чтобы имитировать поведение звука бочки (быстрая атака, короткое затухание, короткий сустейн и быстрое затухание). После завершения нажмите «Включить конверт», чтобы применить настройки.


Нажмите раскрывающееся меню «Громкость» и выберите «Шаг». Здесь мы нарисуем огибающую высоты тона, которая будет отражать форму волны бочки (быстрая атака, короткое затухание, короткий сустейн и быстрое затухание). Вы можете установить начальную точку на любой полутон по своему вкусу. Опять же, не забудьте нажать «Включить конверт», чтобы применить настройки.


Перейдите к разделу «Высота звука» в Harmor и настройте разделитель высоты звука на 8 (или по личному вкусу).

< бр />

Здесь вы также можете отрегулировать отсечку и резонанс в Harmor, чтобы приглушить или добавить больше удара бочке. Регулировка фейдера громкости также добавляет усиление и увеличивает интенсивность бочки.

На канал микшера Kick добавим Fruity Parametric EQ 2, чтобы убрать ненужные низкие и высокие частоты. Я бы предложил добавить фильтр низких частот на частоте около 40 Гц, чтобы ослабить некоторые низкие частоты.Я также загрузил экземпляр плагина Soundgoodizer, чтобы добавить больше насыщенности и присутствия бочке. Наконец, Fruity Limiter можно использовать для регулировки уровня и усиления динамики.

Давайте послушаем, как звучит наш удар:

Лоу-фай ловушка

Во втором экземпляре Harmor перейдите в правый верхний угол окна плагина, щелкните раскрывающееся меню и выберите «Предустановки» → «По умолчанию». Чтобы заставить наш малый звук звучать, нам понадобится простой волновой файл белого шума. Перейдите в левый верхний угол окна рабочей области браузера FL Studio, щелкните значок поиска и введите «белый шум». Это должно вернуть вам результат в разделе «Импульсы» → «Специальные» → «Белый шум». Найдя, просто перетащите волну белого шума и поместите ее поверх экземпляра Harmor. Перейдите в окно Envelope, выберите раскрывающееся меню Volume и настройте форму волны, чтобы имитировать поведение звука малого барабана (быстрая атака, довольно короткое затухание, довольно короткий сустейн и быстрое затухание). Нажмите «Включить конверт», чтобы применить настройки.


Нажмите раскрывающееся меню «Громкость» и выберите «Шаг». Давайте нарисуем огибающую высоты тона, которая будет отражать форму волны малого барабана (быстрая атака, довольно короткое затухание, довольно короткий сустейн и быстрое затухание). Вы можете установить начальную точку на любой полутон по своему вкусу.


Как и в случае с бочкой, перейдите в раздел «Высота звука» в Harmor и настройте разделитель высоты звука по своему вкусу.

Давайте воспользуемся параметрическим эквалайзером Fruity 2, чтобы очистить низкие и высокие частоты, и загрузим экземпляр Soundgoodizer, чтобы добавить больше насыщенности и присутствия в малом барабане.

Давайте послушаем, как звучит наш малый барабан:

Футбольный хай-хэт

В нашем последнем другом экземпляре Harmor перейдите в правый верхний угол окна плагина, щелкните раскрывающийся список и выберите «Предустановки» → «По умолчанию». Как и в случае, когда мы создавали звук малого барабана, нам снова понадобится простой волновой файл белого шума. Давайте перетащим другой волновой файл белого шума на этот экземпляр Harmor. Затем перейдите в окно Envelope, выберите раскрывающееся меню Volume и настройте форму волны, чтобы имитировать поведение хай-хэта (быстрая атака, короткое затухание, короткий сустейн и быстрое затухание). Нажмите кнопку «Включить конверт», чтобы прослушать настройки в действии.


Как и в случае с бочкой и малым барабаном, перейдите в раздел «Высота» и настройте разделитель высоты тона по своему вкусу. На канале микшера хай-хэта давайте добавим параметрический эквалайзер Fruity 2, чтобы обрезать ненужные низкие частоты (хай-хэтам вообще не нужно много низких частот) и очистить высокие частоты. Загрузите экземпляр Soundgoodizer, чтобы добавить больше насыщенности и присутствия, и добавьте экземпляр Fruity Limiter, чтобы отрегулировать уровень и амплитуду.

Давайте послушаем, как звучит наш хай-хэт:

И наконец, вот как вместе звучат бочка, малый барабан и хай-хэт:

Почетные упоминания

Выше мы завершаем наше руководство по созданию лоу-фай барабанов в FL Studio 20. Всего несколько стандартных плагинов, некоторые умные манипуляции с конвертами ADSR и относительно простой рабочий процесс позволили нам выполнить всю необходимую обработку. . Тем не менее, вот несколько дополнительных бесплатных или готовых плагинов, которые, возможно, стоит изучить:

  • Fruity Squeeze — плагин для фильтрации и уменьшения искажений. Этот инструмент может быть очень удобен для добавления большего количества зернистости и уменьшения битов в ваши лоу-фай барабаны. — это бесплатный плагин, который отлично подходит для создания лоу-фай хип-хопа, особенно при использовании на ударных и клавишных. Как правило, я добавляю его экземпляр на шину группы ударных, чтобы «склеить» барабаны вместе.
  • Процессор переходных процессов FL Studio (примечание: доступен только в комплекте всех плагинов) — очень полезный инструмент, позволяющий добавить больше резкости и панчности вашим ударным. Использование этого плагина на отдельных каналах ударных (или группах ударных) может помочь вашим ударным проникнуть в микс.

Есть ли у вас какие-либо плагины или приемы обработки, которые вы используете для создания собственных лоу-файных барабанов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ди Морроу Ди Морроу – музыкальный продюсер, звукорежиссер и звукоинженер из Лос-Анджелеса, также известный под псевдонимом Mitrxxx. В настоящее время он работает в команде CX в Splice.

найдите правильный ключ для своих ударов в FL Studio

Многие исполнители хип-хопа настраивают свои бочки, 808-е, малые барабаны и другие инструменты, чтобы добиться нужного звучания. Оставаться в тональности важно для обеспечения комфортного прослушивания.Хотя некоторые новички могут пропустить этот шаг, профессионалы быстро заметят различия. В этом уроке мы научим вас, как найти тональность ваших бочек и 808-х в FL Studio. Это может быть применено к гораздо большему количеству инструментов и может действительно изменить ваши биты рэпа.

Способ 1. Инструмент Edison – определение области основного тона

Для этого метода мы рассмотрим наиболее распространенный способ найти ключ к вашему образцу. Используя инструмент Edison, вы сможете определить высоту тона с помощью значка маркера/флажка рядом с гаечным ключом. Важно отметить, что этот метод не всегда определяет/находит правильную тональность для вашего звука. Это связано с тем, что некоторые сэмплы и звуки содержат разные частоты.

<р>1. В FL Studio откройте канал звука (в данном случае Kick или 808). Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

<р>2. Это откроет Эдисона. В Эдисоне щелкните правой кнопкой мыши значок маркера. Это прямо рядом со значком гаечного ключа. Вы сможете увидеть «Обнаружение областей основного тона», нажмите на него.

<р>3. Теперь вы должны увидеть оранжевый маркер на звуке Edison. Этот маркер должен называть тональность бочки/808. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

Метод 2. Инструмент Эдисона — частотный эквалайзер

Этот второй метод является более точным способом найти ключ к вашим бочкам, 808-м и т. д. Он использует тот же инструмент, что и раньше, инструмент Эдисона. Разница в том, что этот метод покажет вам весь частотный диапазон, который охватывает ваш звук. Этот метод используют более продвинутые производители, но он достаточно прост и для новичков.

<р>1. Как и раньше, откройте канал звука. Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

<р>2. Как только вы окажетесь в Edison, нажмите на значок эквалайзера в верхнем ряду с правой стороны. Посмотрите на картинку для точного местоположения.

<р>3. Теперь откроется эквалайзер, и вы сможете увидеть весь частотный диапазон, вы можете настроить частоту. Масштабируйте, чтобы увеличить частоты звука.

Здесь вы можете увидеть, где находится большая часть звука, наведите указатель мыши на эти разделы, и вы увидите соответствующую клавишу в левом верхнем углу экрана FL Studio. Взгляните на картинку ниже для справки.

<р>4. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

Почему важно найти ключевые моменты в производстве хип-хопа

Теперь, когда вы нашли тональность и изменили основную ноту, чтобы она соответствовала правильной тональности, у вас больше не будет проблем при создании. Конечно, многие продюсеры постоянно используют эти приемы при работе с разными наборами звуков. Настройка сделает вашу музыку естественной и гладкой, что создаст важные тонкие различия в ушах слушателей.

Как структурировать ритм с помощью тональностей

Как правило, если вы похожи на большинство продюсеров хип-хопа, вы обнаружите, что используете какой-то образец. Это отличная отправная точка в поиске правильной тональности для вашего бита. Это означает, что в какой бы корневой ноте ни находился ваш семпл, это самый простой путь для всего трека. Это облегчит вам обучение.

Для 808 некоторые могут быть склонны слышать нужную клавишу на слух. Хотя я лично не рекомендую делать это, некоторые находят это полезным. Чтобы сделать это эффективно, продюсеры играют свои ноты 808 с более высокой высотой тона / тональности, это сделает различия более заметными. Оттуда вы можете переместить нужные ноты на пару октав вниз, чтобы добиться плавной настройки.

Как оставаться в тональности в FL Studio с помощью Piano Roll

Хотя для других оставаться в тонусе естественно, для некоторых это может быть сложно. К счастью, в FL Studio у них есть интересная функция в пианино, которая выделяет ноты, лежащие в одной гамме. Это очень помогает продюсерам, создающим мелодии. Чтобы настроить это, вы должны иметь в виду правильную основную ноту, которую можно найти с помощью описанных выше методов.

Эта функция пианоролла FL Studio называется Scale Highlighting. Чтобы найти его, щелкните стрелку вниз в верхнем левом углу пианино. Отсюда вы прокручиваете вниз до «Помощников», переходите к «Подсветка шкалы» и выбираете соответствующую шкалу. Вы также можете выбрать «Автоматически», что позволит FL Studio автоматически выделять клавиши в гамме, когда вы создаете ноты в пианино.

Заключение

Нахождение правильной тональности очень важно для создания музыки. Воспроизведение звука в неправильной тональности, скорее всего, будет продолжать не соответствовать другим звукам до конца дорожки.Это может оказаться проблематичным, когда распространяется на всю песню. Вот почему поиск правильной тональности жизненно важен для новых продюсеров при создании музыки. Использование этих техник и методов повысит ваши способности в создании музыки в FL Studio. Какие еще есть способы найти правильный ключ для бочки, 808 и т. д.?


Если вы новичок в создании музыки, освоить это программное обеспечение будет несложно, но оно также предлагает множество мощных функций. Вот 20 советов, как получить больше от фруктового зверя Image-Line.

1. Свобода базы данных

База данных подключаемого модуля состоит всего из нескольких папок на вашем жестком диске, поэтому вы можете добавлять, перемещать, переименовывать и копировать записи с помощью проводника Windows. Это всего лишь пресеты, и вы можете сохранить их, чтобы определить свое новое любимое состояние загрузки. Вы также можете вкладывать папки в папки.

2. Оседлайте DirectWave

Консолидируйте звук с помощью передискретизации! В FL Studio 12.5 и более поздних версиях вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши каналы и использовать инструмент Create DirectWave — даже с огромными библиотеками сэмплов — чтобы обрезать их до размера в дороге или при совместном использовании проектов.

3. Момент лампочки

Найти идеальные точки цикла в сустейн-семпле может быть сложно, но Edison делает это легко. Сделайте выделение, затем нажмите Alt+L, чтобы создать точки цикла, и Ctrl+L, чтобы открыть параметры настройки цикла.

4. Должно быть, это фильтр любви

Fruity Love Philter можно использовать в качестве эффекта «сайдчейна» на основе конверта. Выберите Вол и Пэт, чтобы нарисовать свои собственные формы, и проверьте пресет Sidechain Low Frequency для вдохновения.

5. Конволюционная революция

Fruity Convolver от FL предназначен не только для реверберации! Вы не ограничены использованием традиционных «пространств сэмплов» — загружайте обычные сэмплы инструментов, лупов и диалогов во Fruity Convolver, чтобы получить странные и неожиданные специальные эффекты, недоступные где-либо еще.

6. Плод масштабирования

Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите в любом месте полосы прокрутки, чтобы увеличить по горизонтали список воспроизведения, Piano Roll и редактор событий. Перетащите вверх, чтобы увеличить, и вниз, чтобы уменьшить.

7. Отправьте его

Fruity Send позволяет направлять сигналы из любой точки цепочки эффектов. Аудио, отправленное через Fruity Send, будет продолжать направляться на целевую дорожку, даже если вы заглушите исходную дорожку (в отличие от маршрутизации в микшере). Это также может быть полезно для изоляции канала отправки.

8. Приятный для глаз

Картинка стоит тысячи слов. Щелкните правой кнопкой мыши пустой слот микшера, чтобы мгновенно открыть средство выбора подключаемых модулей во всей его графической красе. Гораздо приятнее, чем смотреть на длинный список названий плагинов!

9. Отмените щелчок и исправьте

При нарезке аудиоклипов в плейлисте вы можете обнаружить, что между ними нужно применять короткие затухания громкости. Дважды щелкните клип, чтобы открыть настройки его канала. Выберите Declicking: Transient, Generic, Smooth или Crossfade для увеличения продолжительности затухания. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть визуальное представление затухания.

10. Духовное пробуждение

Призрачные ноты могут быть полезны для гуманизации исполнения, и они особенно эффективны в паттернах малого барабана. В Piano roll перейдите в Меню > Помощники > Редактируемые призраки, чтобы включить перемещение и редактирование нот-призраков. Это почти жутко, как это может оживить мертвый спектакль!

11. Мгновенный доступ

Если вам нужно отредактировать звук инструмента во время работы с пианино, просто щелкните правой кнопкой мыши имя плагина в строке заголовка, чтобы открыть его интерфейс.

12. Простое преобразование

Если вы создали понравившуюся последовательность Piano Roll и хотите преобразовать ее в паттерн, все, что вам нужно сделать, это выбрать «Инструменты» > «Выгрузить партитуру в выбранный паттерн».

13. Еще микшер

Не забывайте о различных параметрах просмотра в микшере — некоторые из них весьма полезны! Например, представление Extra Large Mixer может показать вам все плагины на всех дорожках микшера одновременно с прямым доступом к их контекстным меню. Чтобы получить к ним доступ, нажмите стрелку вниз в строке заголовка в левом верхнем углу микшера.

14. Сила выбора

Используйте панель выбора, чтобы одним движением отправить все инструменты паттерна в плейлист. Щелкните правой кнопкой мыши клипы в средстве выбора, выберите «Разделить по каналам», затем перетащите группу в список воспроизведения.

15. Изменение размера имеет значение

В FL Studio 12.5 и более поздних версиях используйте команду «Инструменты» > «Макросы» > «Разблокировать все дорожки плейлиста из содержимого» > «Также изменить размер всех дорожек плейлиста до размера по умолчанию», чтобы изменить размер всех дорожек плейлиста на 100%.

16. Без возни

Поддерживайте порядок в своем плейлисте, удаляя все неиспользуемые ненужные файлы. Перейдите в «Параметры списка воспроизведения», затем щелкните правой кнопкой мыши «Значки панели выбора». Выберите «Выбрать неиспользуемые» > «Паттерны», «Аудио» или «Автоматизация».

17. Устанавливайте и работайте

Исправить все!Поместите часто используемые цепочки эффектов (или цепочки инструментов и эффектов) в пресеты Patcher для быстрого повторного использования в любом проекте; и используйте Control Surface для создания пользовательских интерфейсов для часто используемых элементов управления.

18. Начните так, как задумали

Приступайте к новым проектам, создавая и сохраняя собственные шаблоны проектов. Сделайте больше, чем один! Например, вы можете создать отдельные сборные шаблоны для создания битов, микширования стеблей и альбомов для написания песен.

19. Наглядные пособия

FL Studio предоставляет множество инструментов, которые помогут вам визуализировать ваши сигналы, и вы можете настроить их для быстрого доступа. Чтобы добавить спектрограммы, осциллографы, специальные измерители дБ и другие визуализаторы на C (текущая дорожка микшера), нажмите C, чтобы выбрать. Теперь ваши анализаторы переключатся на визуализацию аудиовыхода выбранной дорожки микшера.

20. РТФМ

Прочтите гениальное руководство! Вам не нужно замедлять поток, когда вам нужна информация на ходу. Нажмите F1, чтобы мгновенно получить доступ к руководству FL Studio в любое время. Это зависит от контекста и откроется на странице, соответствующей последнему элементу, который вы выбрали в DAW.

Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.

Читайте также: