Как увеличить фотографии в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024


Просто создайте второй слой изображения в верхнем слое, замаскируйте объект и установите ключевые кадры, чтобы увеличить его на 100-120%, а для исходных ключевых кадров фона сделайте противоположное, чтобы он «скользил» вместо него. просто выходит установить ключевые кадры для перемещения каждой вещи влево и вправо, и vice Cerda занимает около 15 минут, чтобы все это убрать

Безусловно, чуваки просто замаскированы, а кукольная булавка используется для того, чтобы их тела двигались под разными углами. (не уверен, что кукольная булавка есть в премьере или нет, но точно есть в AE)

Шаги - Откройте After Effects - Замаскируйте объект - Поместите объект на фон - Импортируйте фон с размытием - Создайте камеру и нулевой объект - Установите родительскую камеру на нуль, сделайте все слои 3D, кроме камеры. -Используйте ось z, чтобы переместить фоновый рисунок на задний план, а объект на передний план. -Теперь управляйте камерой и используйте ключевые кадры для создания движения

Я действительно никогда не думал, что увижу Giga Chad в главной профессиональной подписке Reddit

Средний пользователь Чада

похоже на карты смещения. Или какой-нибудь плагин afx, например фотоаниматор. Def not Premier Realm

Могу подтвердить, что это лучший технический ответ!

Да, здесь используется смещение. Вы рисуете простую карту глубины и используете ее в качестве слоя смещения, а затем смещаете x или y в эффекте смещения. Это требует некоторой настройки, но это просто волшебство, когда вы делаете все правильно

Я бы назвал это эффектом параллакса. Поищите в Google учебники.

Краткое объяснение: Использование Photoshop и After Effects. В Photoshop отделите объект от фона, чтобы создать два слоя. Заполните пустоту, оставленную объектом на заднем плане, с помощью инструмента «Штамп» для создания сплошного фона.

Откройте два слоя в After Effects, превратите их в 3D-слои и добавьте камеру. Расположите объект с помощью оси Z, чтобы создать расстояние от фона, затем анимируйте камеру для эффекта тележки и панорамирования.

На YouTube есть много руководств по эффекту параллакса, и моя техника, вероятно, уже считается старой школой. Надеюсь, это поможет и удачи!


< /p>

Зумирование тележки – это метод, при котором камера перемещается вперед или назад от объекта, находящегося в фокусе, при этом настраивается поле зрения, чтобы объект оставался в кадре одного размера. В результате объект кажется неподвижным, а фон меняется, создавая эффект перспективы.

Вам нужен только телефон и твердая рука. Подойдите к объекту и во время ходьбы уменьшите масштаб. Посмотрите видео, чтобы увидеть результат!

Видео, созданное @wonguy974

Избранное изображение публикации, созданное @wonguy974

5 СОВЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ НОЧЬЮ

СОЗДАЙТЕ ГИПЕРЛАПСЕ НА СМАРТФОНЕ

ТРЮК С ДЛИТЕЛЬНОЙ ВЫДЕРЖКОЙ

Статьи по теме

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДЫ

НАКЛОНИТЕ ТЕЛЕФОН В 3, 2, 1… ОБУЧЕНИЕ

РУКОВОДСТВО ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ВИДЕО

3 ИДЕИ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОПРОБУЕТЕ НА ТЕЛЕФОН

© 2021 Настройка камеры

Быстрые ссылки

Подпишитесь на нас

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения настроек, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, которые используются исключительно в статистических целях. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.




Этот метод масштабирования работает в большинстве версий Photoshop.
Шаг 1.
Откройте фотографию в Photoshop и выберите инструмент эллиптической области на панели инструментов.
Сделайте выделение на фотографии, как показано на рисунке 1.

Совет: удерживайте клавишу пробела, чтобы изменить положение выделения во время его рисования.
Шаг 2
Теперь растушуйте выделение. В Photoshop CS3 и CS4 это Select > Modify > Feather.В предыдущей версии выберите Select > Feather.
Важно растушевать, иначе эффект будет слишком резким и очевидным. Растушевка создает мягкий край и плавный переход к размытым областям.
В зависимости от разрешения изображения вы можете изменить размер пера. Поскольку у моего изображения низкое разрешение, я использовал значение 15 (рис. 2).


Шаг 3.
Сейчас у вас есть выделение вокруг центра изображения. Однако вы хотите выделить все, кроме центра.
Выберите Select > Inverse или Ctrl-Shift-I (Cmd-Shift-I на Mac). Вы должны увидеть, как выделение проходит по краю холста (рис. 3).

Шаг 4
Здесь происходит эффект.
Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие». Выберите Zoom в качестве метода размытия. Выберите «Хорошо» для качества. «Лучшее» занимает вечность и дает вам небольшое улучшение качества.
Выберите сумму, которая вам подходит. Для более сильного размытия используйте значение 100. Возможно, вам придется несколько раз проверить и отменить действие, чтобы выяснить, что лучше всего смотрится на вашем изображении. Я использовал 55 (рис. 4).

Шаг 5.
На рис. 5 показан окончательный результат.


Изменение растушевки и степени размытия изменит эффект. Поэкспериментируйте с различными формами выделения и различной степенью размытия. В некоторых случаях вам может понадобиться применить размытие более одного раза.
Примечание для опытных пользователей: я использовал описанный выше метод, чтобы сделать этот урок очень простым. Однако вы также можете создать смарт-объект, запустить смарт-фильтр, а затем замаскировать фильтр. Этот метод не увеличивает размер файла, и вы можете использовать необработанный файл.
Шаг 6.
Как я упоминал в начале, вы также можете создать эффект масштабирования прямо в камере. Рисунок 6 является примером этого.

Я использовал более длинную выдержку и выдвигал объектив, когда делал снимок. Начинайте двигать объектив перед нажатием кнопки спуска затвора, так вы получите более плавное движение.

Для тех, кто когда-либо видел кадры, на которых кажется, что объект сцены остается прежнего размера, но фон отдаляется, это видео представляет собой краткое руководство, объясняющее, как добиться снимка в камере.

Видео выше более подробное, но вот краткое содержание.

Сначала вам нужно узнать, как сделать гиперлапс или хотя бы понять, что за ним стоит. Если вы не знакомы с этой техникой, это в основном использование штатива в качестве тележки без гусеницы. Вы делаете снимок, немного перемещаете камеру вперед, делаете еще один снимок и повторяете процесс много раз, затем стабилизируете отснятый материал с помощью такой программы, как Adobe After Effects. Если вам нужно более подробное описание, вы можете прочитать эту статью на DPreview.

< бр />

Когда я доберусь до области, которая, как мне кажется, подойдет для хорошего масштабирования, я подниму камеру на уровень глаз, так как мне придется поднимать и перемещать штатив примерно сто раз. Я также почти всегда буду использовать сверхширокоугольный зум-объектив, так как это действительно подчеркнет эффект. В этом случае я использовал объектив Panasonic 7–14 мм, который на полнокадровой матрице будет 14–28 мм.

Далее я сделаю три образца фотографий места происшествия. Я начинаю довольно далеко от объекта моей сцены и полностью приближаю объектив. Затем я иду вперед, немного уменьшаю масштаб примерно на полпути, делаю еще одну фотографию и, наконец, снова иду вперед и полностью уменьшаю масштаб.

Это из финального видео. Делая пробные снимки, я изначально начал приближаться к зданию справа и в итоге обрезал бы большую часть верхушки здания. Очень важно делать пробные снимки.

После того, как вы сделаете пробные снимки, остальная техника почти такая же, как при обычном гиперлапсе при движении к объекту. Единственная разница в том, что вы будете уменьшать масштаб почти незаметно между каждой фотографией. Это можно сделать, повернув зум руками, но я обнаружил, что использование следящего фокуса в качестве контроллера зума упрощает этот процесс, поскольку приращение масштабирования очень мало.

< бр />

Фолло-фокус, который я использовал в качестве контроллера масштабирования, — это CAMTREE Solid Gear Follow Focus. Хотя он не предлагает упоры для фокусировки, которые есть в продуктах более высокого класса, он гораздо более доступен по цене и хорошо подходит для подавляющего большинства съемок.

Помимо уменьшения масштаба, я устанавливаю автофокусировку камеры для этого типа движения, поскольку большинство объективов, не предназначенных для видео, не являются парфокальными и не будут удерживать фокус при масштабировании.

После того, как вы исчерпали диапазон масштабирования, вы можете либо остановить гиперлапс, либо продолжить, как при обычном гиперлапсе. Я рекомендую убедиться, что у вас есть как минимум 100 фотографий, прежде чем завершить процесс. Из 100 фотографий результирующий видеоклип будет длиться немногим более четырех секунд при воспроизведении со скоростью 24 кадра в секунду. Чтобы получить представление о том, сколько времени вы должны потратить на это, видео в руководстве длилось около пяти с половиной секунд, а от первого до последнего кадра прошло 35 минут, не считая тестовых снимков.

Список снаряжения:

  • Panasoinc GH2 – для удержания направляющих для последующего фокуса – для уменьшения масштаба объектива между каждым кадром – имеет крепление в виде половинки чаши, что важно для плавного гиперлапса – имеет крепление в виде полусферы, что важно для плавного гиперлапса< /li>

Список программного обеспечения:

    – Для сглаживания скачков экспозиции при заходе солнца.
  • Adobe Bridge CS6 – для выбора фотографий при резком изменении экспозиции.
  • Adobe Camera Raw CS6 — для придания фотографиям внешнего вида и сопоставления неровностей экспозиции.
  • Adobe After Effects CS6: превращает фотографии в видеофайл и сглаживает дрожание видео.

Об авторе

Эрик Стемен – видеооператор из Луисвилля, США. У него замечательный аккаунт на vimeo здесь и сайт с замедленной съемкой здесь.

Читайте также: