Как установить пресеты в fl studio

Обновлено: 05.07.2024

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Добавление новых предустановок в плагины может быть сложным процессом, так как он сильно различается от плагина к плагину. В большинстве случаев вам понадобится найти папку пресетов плагинов на вашем компьютере, где вы можете добавить любые новые пресеты для желаемого VST.

Добавление пресетов в FL Studio

Возможность быстрого расширения арсенала пресетов — одна из замечательных особенностей современных плагинов. Их так много в Интернете, что существует почти неограниченный запас свежих звуков.

Если вы хотите использовать эту замечательную функцию, очень важно знать, как добавлять пресеты в разные плагины.

В этом учебном пособии по FL Studio мы рассмотрим, как можно добавлять пресеты к большому количеству различных типов плагинов в DAW.

Добавление встроенных пресетов плагинов

Добавление встроенных пресетов плагина VST – довольно простой процесс, если вы знаете, как это делается. Благодаря тому, что плагины тесно связаны с самим программным обеспечением DAW.

Для этого сначала нужно найти место установки FL Studio. В большинстве случаев его можно найти в следующем каталоге: Этот ПК>Диск>Program Files>Image-Line>FL Studio>Data>Patches>Plugin Presets.

Чтобы сделать то же самое на Mac, вам нужно перейти в папку «Приложения», щелкнуть правой кнопкой мыши FL Studio и выбрать параметр «показать содержимое пакета». Оттуда вы можете перейти по этому пути к папке, Contents>Resources>FL>Data>Patches>Plugin Presets.

В большинстве случаев это должно быть место установки FL Studio по умолчанию. Тем не менее, если вы выбрали выборочную установку, вам нужно будет найти папку для загрузки самостоятельно.

После того, как вы нашли эту папку, достаточно просто найти нужный плагин VST из списка и перетащить туда новые пресеты. Ниже приведен пример того, как должна выглядеть папка плагина с правильно установленными в ней предустановленными пакетами.

 Собственные папки плагинов в FL Studio

Добавление предустановок сторонних подключаемых модулей

Добавление пресетов сторонних плагинов может быть более сложным делом, в зависимости от того, к какому плагину вы пытаетесь добавить пресеты. Однако в большинстве случаев вы обнаружите, что можете выполнить довольно похожие шаги, если добавите предустановки в нативные плагины FL Studio.

К сожалению, я не могу указать точный каталог, который вам понадобится для добавления пресетов, поскольку он полностью зависит от того, где на вашем компьютере установлен плагин. Выше приведен пример того, как это выглядит, если вы устанавливаете образцы пакетов предустановок Serum.

Если у вас возникли проблемы с поиском папки, попробуйте использовать диспетчер плагинов FL Studio в настройках файла, чтобы увидеть, где у вас установлены плагины, если вы уже используете их в DAW.

Помимо местоположения папки, вам нужно будет выполнить те же шаги, перетащив новые пресеты в папку пресетов нужного плагина.

Другие способы добавления пресетов

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что сторонний подключаемый модуль работает несколько иначе и что вы можете добавлять предустановки непосредственно из самого подключаемого модуля. Некоторые примеры включают собственный подключаемый модуль Flex и популярный подключаемый модуль Arcade by Input.

В этих случаях вам не нужно беспокоиться о выполнении шагов, описанных в разделах выше, поскольку вы можете просто загрузить и использовать новые стили из окна плагина.

Похожие вопросы

Как сохранить шаблоны проектов в FL Studio?

Для сохранения шаблона проекта для FL Studio достаточно просто сохранить проект в следующем каталоге: Диск>Program Files>Image-Line>FL Studio>Data>Templates.

Если вы используете Mac, вам нужно перейти в папку «Приложения», щелкнуть правой кнопкой мыши FL Studio и выбрать параметр «показать содержимое пакета». Оттуда каталог будет Contents>Resources>FL>Data>Templates.

После того как вы сохранили свой проект здесь, вы сможете получить к нему доступ в FL Studio, перейдя в раскрывающееся меню «Файл» в левом верхнем углу и в новом шаблоне.

Почему пресеты сторонних плагинов расположены в другом месте, чем нативные плагины?

Сторонние плагины будут расположены в разных местах для каждого пользователя. Это зависит от того, где у вас установлен плагин на вашем компьютере. В отличие от нативных плагинов, которые все расположены в одном каталоге файлов, при условии, что вы не использовали выборочную установку для FL Studio.

В чем преимущество предустановок?

Есть много преимуществ в том, чтобы иметь в своем распоряжении множество предустановок для ваших любимых плагинов. Они позволяют быстро найти нужный звук для вашего проекта, поэтому вам не нужно тратить слишком много времени на звуковой дизайн.

Пресеты также могут быть отличным способом изучения плагина, так как вы можете увидеть, что нужно для создания некоторых из ваших любимых звуков, и научиться создавать их самостоятельно.

Зачем использовать шаблоны проектов?

Использование шаблонов проектов — отличный способ сэкономить время при создании музыки при начале работы над новым проектом. Например, вы можете использовать шаблон с барабанной шиной, уже настроенной в пресете микшера, и к уже примененной цепочке мастер-эффектов.

Другими словами, шаблоны — отличный способ сэкономить время на выполнении процессов, которые вы и так делаете во всех своих проектах.

В чем разница между генератором и эффектом в FL Studio?

В FL Studio под генератором понимается любой плагин, генерирующий звуковой сигнал, которым в большинстве случаев являются синтезаторы. С другой стороны, эффекты — это плагины на основе обработки звука, которые вы накладываете на сгенерированный звук, например сжатие или реверберацию.

Можно ли сохранить собственные пресеты в плагине?

Любой хороший плагин должен позволять сохранять собственные пресеты для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Сохранение пресетов зависит от плагина к плагину, но в основных настройках плагина должна быть какая-то функция сохранения.

Если вы хотите получить доступ к своим собственным сохраненным пресетам вне DAW, они обычно находятся в этом конкретном месте сохранения плагина.

Похожа ли установка пресетов на другие популярные DAW?

Большинство популярных DAW будут следовать аналогичному процессу при установке пресетов, а это означает, что вам нужно будет добавить пресеты непосредственно в папку, сохраненную плагином. Могут быть небольшие вариации в зависимости от конкретной комбинации DAW и плагина. Тем не менее, обычно это похоже на этот процесс.

Заключительные слова

Надеюсь, это руководство помогло вам разобраться в различных способах установки предустановок для различных типов подключаемых модулей.

Максимальное использование огромного набора пресетов — отличный инструмент, который можно добавить в свой арсенал музыкального продюсера!

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные советы, в том числе «Как исправить треск в FL Studio».

Если у вас остались вопросы или вы просто одержимы вниманием к деталям, читайте дальше.

Часто задаваемые вопросы по установке и обновлению

  • Позволяет ли моя лицензия использовать FL Studio как в Windows, так и в macOS? Да. Ура!
  • Где взять установочный файл? - Со страницы загрузок FL Studio. Дополнительную информацию см. в разделе "Простая установка или обновление" выше.
  • У FL Studio Fruity, Producer или Signature Bundle разные программы установки? - Нет, для всех версий используется один установщик. Ваша лицензия определяет, какие функции будут разблокированы, а также какая у вас версия и плагины. Однако для некоторых подключаемых модулей требуются отдельные установщики (звуковые библиотеки DirectWave и Slayer 2).
  • Нужен ли мне USB-накопитель или компакт-диск из коробки? - Нет. Загрузите последнюю версию программы установки здесь. Введите адрес электронной почты и пароль своей учетной записи Image-Line на панели «О программе», чтобы разблокировать FL Studio. Вы также можете использовать более старые версии FL Studio, загруженные с этой страницы.
  • Можно ли установить более одной версии FL Studio? - Да:
    • macOS: переименуйте приложение (в папке «Приложения», например, FL Studio в FL Studio 20) перед установкой новой версии.
    • Windows — основные версии (например, 12 или 20) автоматически устанавливаются в отдельные папки, что позволяет выполнять параллельные установки. Для незначительных изменений (т. е. с 20.1 по 20.2) вам необходимо вручную установить установщик в другую папку, иначе 20.1 будет перезаписан на 20.2.

    Копирование или перенос существующей установки FL Studio

    Этот раздел предназначен для того, чтобы помочь пользователям управлять несколькими установками и находить данные и файлы, которые не удалось перенести на новую установку. Вообще не надо рыться в недрах установочной папки при обновлении.

    Перенос FL Studio 20 или более поздней версии на новый компьютер

    1. Загрузите и установите FL Studio. Последняя версия FL Studio доступна здесь и установлена.
    2. Обновите свою лицензию — используйте систему регистрации «О панели».
    3. Подключаемые модули VST/AU. Если вы используете сторонние подключаемые модули, установите их на новый компьютер и в процессе скопируйте связанные данные библиотеки.
    4. Настройки файла. Есть несколько путей поиска, которые должны совпадать между старой и новой установками:
      • Пользовательские папки — дополнительные папки поиска в браузере. Вам нужно будет вручную скопировать любой сторонний образец и данные плагина со старой машины на новую машину. Эти данные не обязательно должны находиться в той же папке на новом компьютере, они просто должны быть видны FL Studio, задав расположение в настройках пользовательских папок.
      • Пользовательские места установки VST/AU — Диспетчер подключаемых модулей > Пути поиска подключаемых модулей.
    5. Папка данных пользователя — . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\. Подпапка FL Studio должна содержать все ваши файлы, связанные с FL Studio (аудиозаписи, проекты, база данных плагинов/избранное и т. д.). Скопируйте весь . \Documents\Image-Line со старого компьютера на новый.
    6. Откройте FL Studio и протестируйте свои проекты.

    Миграция с FL Studio 11/12 на FL Studio 20 или выше

    Ваша основная задача — убедиться, что настройки файла и настраиваемые пути поиска из FL Studio 11/12 и FL Studio 20 совпадают. Вы также должны скопировать свои данные из старой папки установки FL Studio, как указано ниже, в новую папку с данными пользователя. FL Studio 20 отметил изменение, когда мы прекратили сохранение пользовательских данных в папке установки FL Studio и использовали «Папку данных пользователя». Это означает, что в следующий раз, когда вы обновите FL Studio, описанные ниже шаги не потребуются, так как вся информация будет находиться в этом новом месте, за пределами установки FL Studio.

    О папке данных пользователя: начиная с FL Studio 12 (и ниже) папка общих данных была переименована в папку данных пользователя. Теперь он содержит ВСЕ ваши пользовательские файлы FL Studio. Расположение по умолчанию: . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio. FL Studio создает подпапку FL Studio, поэтому вам не нужно добавлять ее самостоятельно. Вы можете изменить местоположение в любое время в настройках файла. Однако указанные ниже пути предполагают, что ваша «папка данных пользователя» имеет значение: . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\. Если вы установили его в другом месте, вам необходимо принять это во внимание, следуя приведенным ниже инструкциям.

    1. Загрузите и установите FL Studio. Последняя версия FL Studio доступна здесь. Установите его. Это будет установлено параллельно с FL Studio 12 или ниже, а не перезаписывать более ранние версии. Ни один из ваших существующих данных не будет потерян. Однако вам нужно будет сообщить FL Studio, где находятся ваши данные и плагины, как показано ниже:
    2. Обновите свою лицензию — используйте систему регистрации «О панели».
    3. Настройки файла. Вот основные пути поиска, которые должны соответствовать старой и новой установкам:
      • Пользовательские папки – дополнительные папки поиска в браузере.
      • Пользовательские места установки VST/AU — Диспетчер подключаемых модулей > Пути поиска подключаемых модулей.

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Projects

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Recorded

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Rendered

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Sliced ​​beats

    . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects

    . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Recorded

    . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Rendered

    . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Sliced ​​audio

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Scores

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\System\Config\Mapping\Generic

    . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Scores

    . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Plugin database

    . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\база данных плагинов

    Удаление FL Studio и плагинов

    1. Удалите лицензию (только для Windows). Загрузите файл и следуйте инструкциям в базе знаний, чтобы удалить ключи реестра.
    2. Удалите установочные файлы. Как показано здесь. Следуйте инструкциям по удалению/чистой установке Windows или macOS вручную.
    3. Удалить данные пользователя:. \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\ВНИМАНИЕ! Здесь хранятся данные вашего проекта. Удаление этого удаляет все, что вы сделали в FL Studio, поэтому не забудьте сделать резервную копию, если хотите сохранить эти данные.

    Расположение файлов по умолчанию (FL Studio 20 и выше)

    Данные пользователя. Все пользовательские данные FL Studio сохраняются в подпапке «FL Studio» в папке . \Users\[учетная запись вашего компьютера]\Documents\Image-Line\FL Studio (одинаково для Windows и macOS). Если вы сделаете резервную копию этой папки, вы больше никогда не потеряете данные или настройки, связанные с проектом! Если вы хотите переместить эти данные в другое место, измените расположение папки данных пользователя в настройках файла и вручную скопируйте все свои данные в новое место.

    • Windows: '. Папка \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.
    • macOS: '. Папка \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.

    Если вы выполнили обновление с FL Studio 12 или более ранней версии, вы увидите папку «Старые проекты» в браузере, которая указывает на местоположение устаревшего проекта. Мы рекомендуем перенести ваши проекты в это новое место!

    Файловый браузер обеспечивает доступ к проектам, сэмплам, библиотекам пресетов и плагинам VST/AU. Вверху есть 3 вкладки, на которых сосредоточены важные разделы, включая «Все», «Текущий проект» и «База данных подключаемых модулей».


    ПРИМЕЧАНИЕ: FL Studio будет искать файлы только в папках, которые вы добавили в браузер. По умолчанию FL Studio не включает ни одну из ваших личных папок. Самый простой способ добавить папки — перетащить папки из браузера операционной системы в браузер FL Studio. Поиск включает подпапки, поэтому вам нужно добавить только родительские папки, которые вы хотите использовать.

    Обучающее видео

    1. Браузер можно выделить в отдельное окно или прикрепить к правой стороне рабочего стола FL Studio.
    2. Параметр меню "Браузер" "Вид > Показать только одну папку" следует снять, если вы хотите, чтобы несколько папок оставались открытыми одновременно.
    3. Удерживайте ( Alt ) при перетаскивании содержимого, и окно канала не откроется при добавлении канала.

    Управление браузером

    • Все, Текущий проект, База данных подключаемых модулей — как показано ниже.
    • Привязка 4 к 9. Слоты динамически запоминают последнее открытое состояние браузера, когда они были выбраны. Вы можете переименовать эти слоты и добавить значок так же, как и категории по умолчанию (Все, Текущий проект и База данных плагинов). Выберите «Слот привязки» и нажмите «Переименовать/цвет» в нижней части меню, чтобы ввести имя и выбрать значок.
    • Авто (прокрутка) — автоматически открывает браузер в зависимости от функции/плагина/фокуса в FL Studio. При фокусировке на плагине открываются его пресеты, при фокусировке на микшере открываются пресеты микшера, при фокусировке на Playlist/Piano roll/Event Editor и переключении паттернов открываются паттерны проекта, при отмене/возврате открывается история проекта, а привязка ручки к контроллеру открывает проект Пульт дистанционного управления папка.
    • Переименовать — переименовывает слоты состояния Snap 1–4.
    • Заморозить. Замораживает текущий выбранный слот и защищает его от изменений. При замораживании слота будет отображаться галочка.

    ПРИМЕЧАНИЯ. Разделитель. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перетащить разделитель, чтобы изменить ширину браузера. Разделитель можно привязать ко второй позиции, переместить разделитель в нужное место, затем щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы переключиться между новым и/или исходным местоположением. Всплывающее представление имени файла. Имена файлов, закрытые правым краем браузера, можно прочитать, наведя курсор мыши на элемент. Полоса прокрутки - щелкните и перетащите или щелкните, чтобы сфокусироваться и прокрутить колесико мыши. Быстрое масштабирование — удерживайте Shift + колесо прокрутки.

    Работа с контентом

    • Загрузить файлы. Большинство элементов можно перетащить из браузера в совместимое место в FL Studio (рабочий стол FL, плагин, канал, микшер, Edison и т. д.). В качестве альтернативы щелкните правой кнопкой мыши элемент, чтобы «отправить» его в определенное место. Подробнее см. ниже:
      • Перетаскивание. Большинство элементов можно перетащить из браузера (щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите) в нужную цель в FL Studio, и они будут загружены автоматически. Например;
        • Предустановки инструментов из папок или инструменты из средства выбора плагинов можно перетаскивать в каналы ИЛИ, что еще лучше, в дорожки микшера, чтобы автоматически установить маршрутизацию на эту дорожку.
        • Эффекты для дорожек микшера или слотов эффектов.
        • Контекстное меню. Щелкните правой кнопкой мыши элемент в браузере и выберите «Отправить на выбранный канал», чтобы загрузить семплы или инструменты в выбранный канал.
        • Средняя кнопка мыши (часто нажимается колесо прокрутки мыши) — загружает совместимый контент на выбранный канал.
        • 1. Выберите канал, плагин или нажмите на окно.
        • 2. Нажмите на первый элемент в списке браузера, затем начните пошаговое выполнение с помощью клавиш ( Shift + стрелка вверх / вниз ).

        Файлы проекта FL Studio

        Файлы проекта FL Studio можно сохранить в одном из двух форматов:

        Файл проекта FL Studio (*.flp). Чтобы открыть, щелкните правой кнопкой мыши и выберите ' Открыть», щелкните средней кнопкой мыши колесо мыши или перетащите на рабочий стол FL Studio. Файлы проекта содержат данные, принадлежащие вашему проекту, включая ноты и данные секвенсора, патчи и настройки для всех инструментов, эффектов и каналов, но НЕ включают образцы данных (для этого используйте файлы проекта .zip). Расположение образцов данных сохраняется, и они будут сканироваться при открытии проекта на наличие правильных данных образцов. Если образцы не могут быть найдены там, FL Studio будет искать все пользовательские папки, добавленные в браузер. Если вы хотите пропустить этот расширенный поиск, нажмите и удерживайте ESC, когда увидите значок загрузки на панели подсказок.
        Заархивированный файл проекта (*.zip) — чтобы открыть, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть», щелкните средней кнопкой мыши или перетащите -n-drop на рабочем столе FL Studio. Заархивированные файлы проекта включают в себя все данные файла .flp (см. выше), а также сэмплы, используемые аудиоклипами, семплерами каналов и т. д. Он не сохраняет сами плагины VST/AU ИЛИ сэмплы, используемые плагинами VST/AU. Формат .zip — это тот же стандарт сжатия, который используется сторонними приложениями. Файл содержит проект .flp и примеры данных. При открытии файла .zip FL Studio автоматически распаковывает его, загружает проект .flp и любые образцы. Заархивированные файлы — отличный способ заархивировать важные проекты или поделиться ими с соавторами, даже если в проекте используются образцы, отличные от FL Studio.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы экспортировать проект в виде аудиофайла (.wav, .mp3 или .ogg), выберите в меню "Файл" > параметр "Экспорт".

        Меню браузера

        • Поиск — поиск файлов и папок без учета регистра. Чтобы отменить поиск, нажмите Esc.
          • Найти ( Alt+F ) — введите строку поиска после выбора этой опции. Будет найдена точная фраза.
          • Интеллектуальный поиск ( Ctrl+F ) — позволяет использовать функции расширенного поиска. Подстановочные знаки: «sytr*» найдет «sytrus», «s*us» найдет «sytrus» или «stylus». СОВЕТЫ: ​​Используйте расширения ('searchword.flp' для поиска flp и т.д.). Чтобы включить папку «Проекты» в поиск, используйте строку «проекты» для поиска, так как папка проекта не ищется по умолчанию.
          • Интеллектуальный поиск в выбранной папке. ( Shift+F ) — То же, что и выше, но для выбранной папки.
          • Найти предыдущий ( F2 ) — переход к предыдущему элементу того же типа поиска.
          • Найти далее ( F3 ) — переход к следующему элементу того же типа поиска.
          • Предыдущий (Backspace) — возврат к предыдущей папке/элементу.
          • Далее ( Shift+Backspace ) — переход к следующей папке/элементу.
          • Отправить предыдущий на выбранный канал (Shift+Стрелка вверх). Переход вверх по списку и отправка файла на выбранный канал.
          • Отправить рядом с выбранным каналом (Shift+Стрелка вниз). Переход вниз по списку и отправка файла на выбранный канал.
          • Отправить образец в список воспроизведения (Ctrl+щелчок средней кнопкой мыши)/(Ctrl+Enter) — отправляет образец в список воспроизведения в виде аудиоклипа.
          • Размер — изменяет размер шрифта и интервал в соответствии с параметрами "Компактный", "Обычный", "Крупный", "Огромный" и "Юмористический".
          • Автоматическое скрытие. Браузер будет автоматически скрываться и всплывать при наведении указателя мыши на его местоположение (обычно слева от экрана). Чтобы остановить перемещение рабочей области FL Studio, вы можете щелкнуть область заголовка браузера и перетащить ее в правую часть экрана. Вы также можете использовать этот метод, чтобы открепить браузер и поместить его в любое место на экране.
          • Показать содержимое только одной папки. Одновременно будет открыта только одна папка. Снимите этот флажок, если вы хотите, чтобы несколько папок были открыты одновременно.
          • Показывать только открытые папки: позволяет отображать содержимое только открытых папок. Снимите флажок "Показывать только открытые папки", откройте папки, которые хотите отобразить, и активируйте этот параметр.
          • Показать значки папок — отображает значок для каждой папки в дереве браузера.
          • Показать изображения – показывает значки подключаемого модуля базы данных Plugin.
          • Показать расширения файлов. Показывает расширения файлов, такие как .wav, .mp3 и т. д.
          • Показать неизвестные типы файлов — отображает файлы, изначально не поддерживаемые FL Studio. Например, вы можете перетаскивать их на плагины VST/AU.
          • Сортировка по имени, типу, дате или группе.
            • Сортировать по группам — этот параметр сортирует папки или файлы в соответствии с порядком, заданным файлами XYZ.nfo в папке ..[папка установки FL Studio]\FL Studio\Data\Patches\, где XYZ = любая папка или файл. имя. Внутри файла .nfo поместите команду SortGroup = 1 в N. 1 появится вверху, а N — последний файл, который будет отсортирован в верхней части браузера. Несортированные файлы будут отображаться под ними, как обычно.
            • Свернуть структуру ( Ctrl+Up ) — свернуть все развернутые папки в окне браузера.
            • Перечитать структуру ( Ctrl+R ) — перечитывает содержимое всех папок в браузере. Нажмите эту кнопку, чтобы просмотреть все новые файлы и папки, созданные после запуска FL Studio.
            • Текущий снимок — повторяет параметры снимка (показаны выше).
            • Настроить дополнительные папки — открывает параметры «Настройки файла» (F10). Используйте это, чтобы указать папки вне пути установки FL Studio, в которых хранятся ваши плагины, образцы, проекты и т. д. Вы также можете перетащить любую папку из внешнего файлового браузера в браузер FL Studio, и она будет добавлена ​​в список.
            • Обновить список подключаемых модулей (быстрое сканирование). Поиск новых установленных подключаемых модулей. Дополнительные сведения об установке подключаемых модулей VST/AU см. здесь.

            Папки браузера

            • Предварительный просмотр образцов. Если щелкнуть левой кнопкой мыши файл .wav, .mp3 или .ogg, они будут воспроизводиться. Щелкнув по папке, вы можете использовать клавиши со стрелками вверх/вниз на клавиатуре, чтобы переключаться между звуками в этой папке.
            • Найти известный файл. Перетащите файл в браузер, чтобы открыть папку, в которой находится этот файл. Это может быть полезно, если у вас загружен пробный канал и вы хотите попробовать другие из той же папки.
            • Нажмите левой кнопкой мыши на папку, чтобы развернуть/свернуть ее.
            • Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Открыть", чтобы открыть стандартный файловый браузер.
            • Наведите указатель мыши на имя папки, чтобы увидеть краткое описание на панели подсказок. Папки, отображаемые по умолчанию в окне браузера, включают:
              • Предустановки каналов. Содержит набор предустановок инструментов/эффектов, партитуры и т. д.
              • Проекты. Содержит набор примеров проектов (файлы .flp).

              Добавление собственных папок

              • Перетащите. - Откройте внешний файловый браузер, а затем перетащите папку, которую вы хотите добавить, из проводника в браузер FL Studio.
              • Параметры файла. Используйте список параметров файла «Дополнительные папки поиска в браузере», чтобы добавить до 30 пользовательских папок. Пользовательские папки отображаются в браузере зеленым шрифтом.

              ПРИМЕЧАНИЕ. Пользовательские «Дополнительные папки поиска» и их подпапки сканируются на наличие образцов и контента при загрузке проектов. Таким образом, не рекомендуется устанавливать корень любого диска в качестве папки поиска, так как это может сделать время загрузки проектов очень долгим (при поиске по всему диску). С другой стороны, это хороший способ найти пропавшие файлы, которые вы куда-то переместили и о которых забыли.

              Текущий проект

              • Перейти к точке отмены. Щелкните элемент в списке левой кнопкой мыши.
              • Последовательный просмотр. Используйте команды «Отменить» и «Повторить» в меню «Правка». Отменить/Повторить (Win: Ctrl+Alt+Z macOS: fn+option+command+Z / Win: Ctrl+Z macOS: fn+comand+Z ) — эти сочетания клавиш позволяют переходить назад и вперед по истории редактирования.
              • Установите максимальное количество шагов отмены. Используйте «Общие настройки» > «Максимум уровней отмены».
              • Включить настройки ручки в список отмены. Используйте «Общие настройки» > «Отменить настройку ручки».
              • Нажатие на Patterns — открывает папки для отображения любых данных Piano roll или Event Automation. Щелчок по элементам подуровня откроет целевой редактор Piano roll или Event.
              • Щелчок правой кнопкой мыши — отображение меню для развертывания, свертывания или поиска элементов/данных. «Удалить элемент» будет отображаться там, где он доступен.
              • Настроить параметр. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы открыть элемент управления параметром быстрого доступа.
              • Автоматизация параметра. Щелкните правой кнопкой мыши целевой параметр и выберите "Создать клип автоматизации" или "Редактировать события", чтобы нарисовать автоматизацию.
              • Связать с контроллером. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Связать с контроллером" или "Переопределить общую ссылку". Подробнее об этих двух методах см. здесь.
              • Создать миниатюру плагина. Чтобы создать миниатюру плагинов, используемых в вашем проекте, используйте меню «Оболочка» > «Плагин», чтобы выбрать «Создать миниатюру редактора» для каждого плагина. Миниатюра появится в подпапке текущего проекта. ПРИМЕЧАНИЕ. Для отображения эскиза изображение в браузере должно быть больше, чем «Компактный».
              • Настроить параметр. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы открыть элемент управления параметром быстрого доступа.
              • Автоматизация параметра. Щелкните правой кнопкой мыши целевой параметр и выберите "Создать клип автоматизации" или "Редактировать события", чтобы нарисовать автоматизацию.
              • Связать с контроллером. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Связать с контроллером" или "Переопределить общую ссылку". Подробнее об этих двух методах см. здесь.
              • Создать миниатюру плагина. Чтобы создать миниатюру плагинов, используемых в вашем проекте, используйте меню «Оболочка» > «Плагин», чтобы выбрать «Создать миниатюру редактора» для каждого плагина. Миниатюра появится в подпапке текущего проекта. ПРИМЕЧАНИЕ. Для отображения эскиза изображение в браузере должно быть больше, чем «Компактный».
              • Редактировать назначение ссылки. Щелкните элемент левой кнопкой мыши, чтобы открыть диалоговое окно настроек удаленного управления.
              • Чтобы инициализировать элемент управления, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Начать песню с этой позиции". Создание клипа автоматизации автоматически инициализирует целевой элемент управления, поэтому элемент управления может вернуться к своему исходному значению, если клип будет удален. Инициализация, связанная с клипами автоматизации, может вызвать проблемы, когда вы не хотите, чтобы песня начиналась с инициализированного значения. В этом случае вы можете вручную удалить значение для элемента управления здесь ИЛИ отключить автоинициализацию в разделе «Общие настройки» > «Дополнительно» > «Не инициализировать элементы управления автоматически».
              • Чтобы удалить инициализацию, щелкните правой кнопкой мыши элемент управления в пользовательском интерфейсе и выберите "Удалить начальное значение" ИЛИ в записи браузера выберите "Удалить событие".

              База данных плагинов

              Папки «База данных плагинов» > «Эффекты/Генераторы» — это ваш список «избранных». Это данные, используемые для создания всплывающего окна выбора плагинов ( F8 ) и различных меню «Добавить плагины» в FL Studio.

              В папке "База данных плагинов" > "Установленные" > "Эффекты/Генераторы" показаны ВСЕ установленные вами плагины VST/AU.

              Управление базой данных плагинов

              1. Откройте плагин из подпапки Installed, который вы хотите добавить в базу данных.
              2. Щелкните правой кнопкой мыши плагин и выберите "Добавить в базу данных плагинов (отметить как избранное)".
              3. Нажмите "ОК", чтобы открыть всплывающее окно, и миниатюра снимка экрана будет сохранена в базе данных в текущем открытом месте.

              ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете добавлять плагины в избранное из списка с помощью инструмента FL Studio Plugin Manager, если вы не заинтересованы в создании эскизов плагинов.


              1. Щелкните правой кнопкой мыши категорию Plugin Database, чтобы открыть контекстное меню.
              2. Выберите «Открыть». Откроется стандартный внешний файловый браузер.
              3. Редактировать материал. Обратите внимание, что файловая структура соответствует тому, что вы видите в браузере, какое-то время удивляйтесь этому. Затем обратите внимание, что для каждого элемента есть три файла (или два, если вы не сохранили миниатюру). Имя плагина.bmp (миниатюра, 8-битные растровые изображения цветов RGB), Имя плагина.fst (предустановленные плагины по умолчанию открываются с помощью) и Имя плагина.nfo (информация для FL Studio, вы можете открыть это в любом текстовом редакторе).< /li>
              4. Резервное копирование вашей базы данных. Если вы тщательно настроили список, вы можете сделать внешнюю резервную копию этой папки в качестве меры предосторожности против потери данных во время будущих установок FL Studio.
              5. Добавьте +1 к своим навыкам управления файлами – проверьте эту страницу.

              Выбор плагинов

              Средство выбора подключаемых модулей ( F8 ) отображает подключаемые модули в базе данных в виде массива (генераторы слева, эффекты справа, как показано ниже). Чтобы использовать средство выбора плагинов, нажмите, удерживайте и перетащите значок плагина, который хотите использовать. Интерфейс выбора закроется, и вы держите плагин, готовый разместить его в нужном месте внутри FL Studio. В качестве альтернативы, двойной щелчок по плагину загрузит его в новый канал или двойной щелчок по эффекту загрузит его на текущую выбранную дорожку микшера.

              FLEX — это синтезатор на основе пресетов, управляемый усовершенствованным механизмом синтеза, поддерживающим синтез на основе вычитания, волновой таблицы, мультисемпла, FM и AM. 8 макросов управляют пользовательскими целями синтеза для каждого патча и позволяют вам сосредоточиться на самом важном: создании музыки.


              ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте сочетания клавиш ( Ctrl + стрелка вверх/вниз ) для загрузки предыдущих и следующих пресетов. См. плейлист видео FLEX здесь.

              Браузер предустановок FLEX

              Браузер пресетов используется для выбора звуков, которые вы хотите использовать в FLEX. Это позволяет вам получить доступ к установленным наборам, загрузить ранее приобретенные пакеты или приобрести новые пакеты, которые вы затем можете загрузить и сразу начать играть.

              • ВСЕ — показывает все установленные пресеты, перечисленные справа. Это может быть полезно при использовании с TAGS для отображения, например, всех пресетов «Bass» или «FX».

              Онлайн-наборы

              • БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА. Бесплатные и платные пакеты, готовые к загрузке. Нажмите значок загрузки после названия пакета, чтобы загрузить и установить его.
              • МАГАЗИН — наборы, которые еще не были куплены. После покупки они перейдут в категорию "Для скачивания".

              Существует ряд значков, с которыми следует ознакомиться, сверху вниз:

              • Значок магазина. Нажмите, чтобы открыть встроенный в приложение магазин. Это позволяет вам войти в свою учетную запись Image-Line для покупки или получить доступ к контенту, который вы уже приобрели и который необходимо загрузить.
              • В очереди. Если вы выберете несколько пакетов для загрузки, загрузка начнется с первого, а остальные будут поставлены в очередь с этим значком.
              • Загрузка. При загрузке пакетов отображается значок часов, а при загрузке — индикатор выполнения под пакетом. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы закроете FL Studio до завершения загрузки пакета, все загруженные данные будут удалены, и вам нужно будет начать загрузку заново. Если вы наведете курсор мыши на значок загрузки, он изменится на Отменить загрузку.
              • Нет значка — установленные пакеты: пакет установлен. Пакеты магазина: доступны для покупки. Нажмите на эти пакеты, чтобы выбрать их для покупки, появится галочка (см. ниже).
              • Загрузить (значок, по которому можно щелкнуть). Этот значок отображается для приобретенных и бесплатных пакетов, доступных для загрузки, а также при наличии обновления для пакета. Щелкните значок, чтобы начать загрузку. Некоторые пакеты, такие как Essential Strings, Essential Pianos, бесплатны только для зарегистрированных клиентов FL Studio, поэтому их можно будет загрузить только после того, как вы разблокируете FL Studio. Этот значок также показывает, был ли пакет обновлен и доступна ли его новая загрузка.ПРИМЕЧАНИЕ. Панель подсказок FL Studio покажет размер загрузки при наведении указателя мыши на значок загрузки.
              • Выбрано для покупки — этот набор был выбран (нажат) и будет добавлен в вашу корзину для покупки, когда вы откроете магазин.

              Покупка наборов

              Нажмите на пакет в FLEX и добавьте его во внутреннюю корзину магазина. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести набор. Чтобы узнать больше о наборах или приобрести их в нашем магазине, перейдите на страницу «Содержимое подключаемых модулей» и выберите FLEX в качестве инструмента.

              Бесплатные библиотеки для владельцев FL Studio

              Убедитесь, что вы используете последнюю версию FL Studio для доступа ко всем пакетам.

              Установка пакетов на компьютер в автономном режиме

              1. Используйте автоматическую загрузку и установку через FLEX, используя ваш онлайн-компьютер. Затем скопируйте весь . Папка Image-Line/FLEX с вашего онлайн-компьютера на автономный компьютер в папке данных пользователя. Так что у вас должно быть. Image-Line/FLEX на автономном компьютере, если вы правильно выполнили задачу.
              2. Приобретайте наборы в нашем магазине. Затем загрузите их из своей учетной записи Image-Line. Следуйте инструкциям по загрузке и установке, показанным в разделе Моя учетная запись > Мои лицензии, для каждого пакета, который необходимо установить. Скопируйте файлы .flexpack в папку данных пользователя в Image-line/FLEX/Packs. Вам нужно будет вручную создать файл . Подпапки FLEX/Packs (обратите внимание на заглавные буквы!).

              Ошибки подключения или загрузки FLEX

              • Примеры: ошибка подключения FLEX (12002), ошибка подключения FLEX (12029), ошибка загрузки FLEX (12057), ошибка загрузки FLEX (12157)

              Основные элементы управления

              Создавайте, изменяйте и играйте со звуками, чтобы они соответствовали проекту, над которым вы работаете.

              Анализ

              Значки в верхней части списка (слева направо):

              • Логотип – отображается, когда звук не обнаружен. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы просмотреть доступные темы графического интерфейса, можно дважды щелкнуть дисплей.
              • Форма волны – отображает звуковую форму волны. Синхронизация осциллографа привязана к самой низкой воспроизводимой MIDI-ноте. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отключить или включить режим "Разведение" (сужает концы сигнала).
              • Спектрограмма — отображает движущуюся кривую аудиосигнала. Оттенок цвета представляет интенсивность (уровень), положение по вертикали – частоту (от 20 Гц до 20 000 Гц, снизу вверх), а положение по горизонтали – время.
              • Vectorscope — Vectorscope измеряет разницу между левым и правым каналами стереовхода и может предоставить информацию о стереоконтенте, панорамировании и фазе. Летающее пятно следует за колебаниями положительной и отрицательной амплитуды левого и правого входных сигналов. Подробнее см. в разделе Wave Candy.
              • Гистограмма частот — показывает частотный спектр, низкие частоты слева, высокие частоты справа. Высота дисплея представляет собой относительную силу этих частот.

              Макросы

              Каждая предустановка содержит 8 макросов. Общее количество активных макросов (цветные ползунки) и их цель варьируются от звука к звуку. Макросы обычно указывают на элементы управления, недоступные в пользовательском интерфейсе основного плагина. FLEX имеет сотни возможных параметров синтеза, которые дизайнеры могут связать с макросом, например, «Unison». Автоматизация макросов — отличный способ придать пресетам уникальный характер.


              Представление

              Управляет основным выводом Pitch из плагина.

              • Значки вверху (слева направо):
                • Сброс партитуры в Piano roll. Некоторые патчи могут содержать партитуру Piano roll (например, нарезанные лупы). Щелкните значок, чтобы отправить оценку используемому шаблону FLEX. Когда этот параметр доступен, значок станет оранжевым.
                • Арпеджиатор — отключает арпеджиатор(ы) для некоторых пресетов. Когда этот параметр доступен, значок станет оранжевым.
                • Заблокировать изменения: блокирует изменения на панели.

                Фильтр

                Основной фильтр находится под управлением дизайнера пресетов и может быть фильтром высокого, низкого, режекторного или другого стиля.

                • Cutoff — частота среза фильтра.
                • Резонанс (Res) — резонанс фильтра вводит усиление частоты непосредственно перед крутизной среза.Это придает звуку металлический или «резонансный» оттенок.
                • Envelope Amount (Envelope Amount) — модуляция огибающей фильтра.

                Конверты

                Огибающие — это модуляция, запускаемая нажатием ноты, скоростью, удержанием и отпусканием. Эти аспекты ноты затем могут управлять параметрами в пресете, связанными с фильтрами или громкостью соответственно. Элементы управления здесь действуют как множители длины огибающей пресета по умолчанию, причем диапазон этих значений варьируется от пресета к пресету.


                • Атака (A) — время, необходимое для достижения уровня «удержание».
                • Hold (H) — начальный уровень воспроизведения звука при удерживании клавиши.
                • Затухание (D) – время, необходимое для снижения уровня до уровня "Сустейн".
                • Сустейн (S) — определяет уровень сустейна при удерживании клавиши.
                • Release (R) — определяет, насколько быстро звук затухает при отпускании (примечание выключено) и затухает ли вообще.

                ПРИМЕЧАНИЯ: Sustain & Release. Если патч, который вы редактируете, основан на SAMPLE, и они короткие по продолжительности, элементы управления S/R могут не иметь большого эффекта ИЛИ, если вы увеличиваете элементы управления S/R, соответствующий фильтр или Громкость может также нуждаться в более длительной регулировке. Например, если фильтр короткий, звук может быть обрезан фильтром раньше, независимо от того, как долго затухает громкость.

                Эффекты

                В нижнем ряду панелей представлены все мастер-эффекты. Они присутствуют в каждом пресете и обычно имеют встроенное состояние элементов управления. Это означает, что, хотя пресет обычно уже имеет хорошее звучание по умолчанию, вы можете отключить его, включить или настроить по своему вкусу. ПРИМЕЧАНИЕ. К исправлениям могут быть применены дополнительные эффекты, недоступные из этих элементов управления.

                Основной фильтр

                Выберите один из множества типов фильтров, доступных в FLEX.

                • Cutoff — частота среза фильтра.
                • Резонанс (Res) — резонанс фильтра вводит усиление частоты непосредственно перед крутизной среза. Это придает звуку металлический или «резонансный» оттенок.
                • Типы фильтров:
                  • Низкочастотный фильтр 6 – низкочастотный фильтр, крутизна наклона 6 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Низкочастотный фильтр 12 — фильтр нижних частот, 12 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Низкочастотный фильтр 12 альт — фильтр нижних частот, наклон 12 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Низкочастотный фильтр 24 — фильтр нижних частот, крутизна наклона 24 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Низкочастотный фильтр 24 альт — фильтр нижних частот, наклон 24 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Высокочастотный фильтр 6 — фильтр верхних частот, наклон 6 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Высокочастотный фильтр 12 — фильтр верхних частот, наклон 12 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • High pass 12 Alt — фильтр высоких частот, наклон 12 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Высокочастотный фильтр 24 — фильтр верхних частот, наклон 24 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Полосовой фильтр 12 – полосовой фильтр, крутизна наклона 12 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Band pass 12 Alt – полосовой фильтр, наклон 12 дБ на октаву, начиная с частоты среза.
                  • Низкая полка – усиление/ослабление всех частот ниже порога среза (например, регулятор низких частот).
                  • Верхняя полка: усиление/ослабление всех частот выше порога среза (например, регулятор высоких частот).
                  • Notch. Очень узкая полоса частот обрезается на частоте среза.
                  • Пик. На частоте среза допускается очень узкая полоса частот.
                  • Фазер 1 — эффект фазирования. Фазировка регулируется ручкой Cutoff.
                  • Фазер 2 – альтернативный эффект фазирования. Фазировка регулируется ручкой Cutoff.
                  • Phaser 3 – альтернативный, альтернативный эффект фазировки. Фазировка регулируется ручкой Cutoff.
                  • Vowel — резонансный фильтр, создающий резонанс типа произнесенных гласных. Используйте Cutoff, чтобы изменить звук a, e, i, o, u.
                  • Грабенка+ – серия очень узкополосных пиков. Похоже на расческу.
                  • Расческа — серия очень узких ленточных разрезов. Похоже на расческу.
                  • All pass – изменяет фазу частот в звуке, фактически не обрезая и не усиливая их.

                  Задержка

                  Это устройство основано на Fruity Delay 3.

                  • Время – задержка между эхо-сигналами.
                  • Обратная связь — уровень эхо-сигнала, отправляемого обратно в подключаемый модуль. Уровень может быть установлен на значения выше 100%
                  • Mix – уровень фильтрации эхо-сигналов.
                  • Цвет — низкочастотная фильтрация эха (частота среза).
                  • Mod — синусоидальная модуляция времени задержки. Создает менее регулярный период задержки и более сложный звук.
                  • Типы задержки
                    • Фальшивое стерео: эффект псевдостерео задержки, основанный на одной монофонической линии задержки с суммированным левым и правым сигналом и двумя разными точками отвода для задержки левого и правого каналов.
                    • Настоящее стерео. Эхо воспроизводится в стереофоническом режиме. Левый и правый каналы задерживаются отдельно. Смещение управляет предварительной задержкой для левого и правого каналов для создания эффектов подпрыгивания/панорамирования влево-вправо. Обратная связь также относится к каждому каналу, поэтому стереоконтент левого и правого каналов сохраняется.
                    • Пинг-понг. Эхо микшируется в стереофоническом режиме, при этом левый и правый каналы попеременно переключаются в каждой петле задержки для создания эффекта подпрыгивания левого и правого каналов. Если вы используете стереофонический источник, вы услышите, как каналы меняются местами или дребезжат при каждом эхе. Если вы используете монофонический источник, вам потребуется отрегулировать панорамирование для создания стереофонических эффектов пинг-понга. Панорамирование действует так же, как панорамирование в микшере FL Studio, для панорамирования ввода в плагин.

                    Реверберация

                    Используйте реверберацию для имитации акустических пространств.

                    • Decay — управляет временем затухания реверберации, это время, необходимое сигналу для затухания до -60 дБ (1/1000 от максимальной амплитуды). Используйте малое время затухания для небольших помещений (хорошо для усиления звука ударных) и длинное время затухания для больших помещений (залов или церквей).
                    • Размер. Используйте этот регулятор, чтобы задать размер моделируемой виртуальной комнаты (отображение будет отображаться на дисплее). Для получения реалистичных эффектов размер комнаты следует отрегулировать в соответствии со временем затухания. Маленькие комнаты звучат лучше с коротким временем затухания, большие комнаты звучат лучше с более длительным временем реверберации.
                    • Микс – устанавливает относительный уровень реверберационного (обработанного) сигнала.
                    • Цвет — регулирует затухание высоких частот в реверберационном сигнале. Затухание относится к скорости, с которой затухают высокие частоты. Этот эффект заставляет звук постепенно становиться приглушенным и теплее.
                    • Mod — модулирует время реверберации, чтобы разбить "металлические" звенящие звуки, связанные с искусственной реверберацией. Небольшие значения делают звук реверберации более плавным и естественным. Экстремальные значения модуляции могут добавить к реверберации расстроенный звук.
                    • Скорость — скорость модуляции для (синусоидальной) модуляции времени реверберации.

                    Ограничитель

                    Выберите эффекты сжатия, лимитирования и искажения. Этот блок основан на Maximus. ПРИМЕЧАНИЕ. Пороговое значение представлено верхними полосами измерения пиковых значений.