Как установить переполнение в Visual Studio 2019

Обновлено: 21.11.2024

В этом посте рассказывается, как настроить поддержку OpenGL, GLEW и FreeGLUT в Visual C++, чтобы правильно скомпилировать примеры. Изначально я думал поместить это в приложение после того, как все главы будут пройдены, но сейчас это необходимо, поэтому вот очень подробное пошаговое объяснение:

Я предполагаю, что у вас установлена ​​Visual Studio или, по крайней мере, Visual C++ Express, который вы можете получить бесплатно прямо здесь, а также установите Windows SDK, если у вас есть версия Visual C++ Express, которую вы можете получить здесь.

Шаг 1. Получите библиотеки

1.) Загрузите бинарную версию FreeGLUT с этого веб-сайта, убедитесь, что версия 2.6.0 или выше.
2.) Загрузите последнюю двоичную версию GLEW с их сайта, обязательно загрузите версию с пометкой Windows 32-bit.

Шаг 2. Скопируйте библиотеки

Распакуйте файлы, которые вы только что скачали, и откройте папку для FreeGLUT:

Откройте другое окно проводника и введите %PROGRAMFILES% в адресной строке или %PROGRAMFILES(X86)%, только если вы используете 64-разрядную систему. Найдите вложенную папку Microsoft SDK\Windows\(самая высокая версия):

Скопируйте содержимое из папки lib FreeGLUT в папку Lib Windows SDK.
Скопируйте содержимое из папки include\GL FreeGLUT в папку Include\gl Windows SDK.

Теперь в окне проводника, указывающем на местоположение FreeGLUT, перейдите к месту, где вы распаковали GLEW:

Скопируйте содержимое из папки lib GLEW в папку Lib Windows SDK.
Скопируйте содержимое из папки include\GL GLEW в папку Include\gl Windows SDK.

Шаг 3. Создание проекта

Следующим шагом является настройка проекта Visual C++, поэтому запустите Visual C++ Express или Visual Studio и в строке меню выберите Файл -> Создать -> Проект. и щелкните заголовок Visual C++:

Убедитесь, что выбран вариант Консольное приложение Win32, введите имя проекта и нажмите кнопку ОК. Появится следующий экран:

Нажмите «Далее», но не нажимайте кнопку «Готово», пока не установите флажок «Пустой проект» и ваши параметры не будут выглядеть точно так:

Шаг 4. Добавление исходного файла

Теперь, когда у вас настроен пустой проект, нам нужно добавить исходный файл, который мы назовем main.c в этом руководстве. Щелкните проект правой кнопкой мыши, перейдите к пункту «Добавить» и нажмите «Новый элемент». :

Из списка выберите вариант Файл C++ (.cpp) и измените его имя на main.c (обратите внимание на изменение с .cpp на c):

Важно иметь этот файл в своем проекте до того, как вы войдете в экран настроек, поскольку некоторые настройки не будут отображаться на экране, если не будет доступен хотя бы один исходный файл. После нажатия кнопки «Добавить» новый файл должен появиться в обозревателе решений и открыться в текстовом редакторе:

Шаг 5: Настройки проекта (компилятор)

Снова щелкните правой кнопкой мыши свой проект в обозревателе решений и выберите "Свойства" в контекстном меню:

ВАЖНО: прежде чем настраивать какие-либо параметры, убедитесь, что в раскрывающемся списке «Конфигурация» выбрано значение «Все конфигурации»:

Первое изменение, которое мы собираемся внести, находится на странице общих свойств под заголовком Свойства конфигурации. на странице свойств измените параметр «Набор символов» в разделе «Значения проекта по умолчанию» на «Не задано» (см. выделенный снимок экрана):

Затем перейдите на страницу свойств C/C++, щелкните подстраницу «Общие» и измените параметр «Уровень предупреждения» на «Уровень 4» (/W4), а для параметра «Обрабатывать предупреждения как ошибки» установите значение «Да» (/WX) (см. скриншот):

Затем перейдите на подстраницу «Препроцессор», разверните раскрывающийся список рядом с параметром «Определения препроцессора» и нажмите «Изменить». . На появившемся экране вставьте новую строку вверху списка параметров и добавьте _CRT_SECURE_NO_WARNINGS, чтобы ваш список выглядел так:

ВАЖНО: Нажмите кнопку OK и перейдите на дополнительную страницу. Измените параметр «Компилировать как» на «Компилировать как код C» (/TC) (см. выделенный снимок экрана):

Шаг 6. Настройки проекта (компоновщик)

Перейдите на страницу свойств компоновщика и щелкните подстраницу ввода. Разверните раскрывающийся список рядом с опцией «Дополнительные зависимости» и нажмите «Изменить». . В окне добавьте glew32.lib, за которым следует новая строка, и freeglut.lib, чтобы ваш список выглядел так:

Нажмите кнопку "ОК", а когда вы вернетесь на экран настроек, также нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить настройки.

Шаг 7. Компиляция/запуск проекта

Теперь пришло время протестировать вашу установку, так что возьмите исходный код из одной из глав (я предлагаю главу 1 для простоты) и вставьте его в main.c:

Перейдите в главное меню, нажмите "Сборка", нажмите "Создать решение", и ваша сборка должна завершиться успешно без каких-либо предупреждений или ошибок:

Следующий шаг — не отладка, а копирование дополнительных файлов в выходную папку вашего проекта. Итак, откройте окно проводника и укажите его на расположение выходных данных вашего проекта, которым на данный момент должна быть папка Debug в корневой папке решения. Вы должны увидеть что-то похожее на это:

Откройте другое окно Проводника в место, где вы распаковали GLEW, и скопируйте glew32.dll из папки bin в выходную папку вашего проекта. Теперь перейдите в окне проводника к месту, где вы распаковали FreeGLUT, и скопируйте файл freeglut.dll из этой папки в выходную папку вашего проекта, которая теперь должна выглядеть следующим образом:

Теперь вы сможете компилировать, отлаживать и запускать вашу программу без предупреждений и ошибок:

Заключительные мысли

Конечно, это один из многих способов создания проекта, но он должен указать вам правильное направление.

Что мне нравится делать для определенных проектов, так это включать библиотеки DLL как часть моего решения в папку решения и копировать их после успешной сборки с помощью пользовательского шага после сборки.

Более простой способ, не требующий копирования библиотек, – самостоятельно скомпилировать библиотеки и включить их в решение в качестве проекта статической библиотеки Visual C++, а проекты OpenGL настроить так, чтобы они зависели от вывода (порядка сборки). Это увеличивает размер вашего решения, но возможность настраивать исходный код и контролировать то, что находится внутри скомпилированного двоичного файла, бесценно.

Если у вас есть замечания, вопросы или опасения, опубликуйте их в разделе комментариев ниже.

<ПР>
  • Установка GLUT (необходимо выполнить только один раз)
  • Создание проекта Visual Studio
  • Добавить исходный код
  • Изменить свойства проекта
  • Наслаждайтесь Visual Studio
  • Распространение вашей программы
  • Шаг 1: Установка GLUT (необходимо выполнить только один раз) наверх ↑

    Поместите следующие файлы в следующие места:

    Примечание:
    Если вы планируете дать свою программу друзьям для запуска в Windows, вы также должны включить файл glut32.dll. Если у них нет этого файла в том же каталоге, что и ваше приложение, или в папке C:\WINDOWS\system, программа не запустится.

    Шаг 2. Создайте проект Visual Studio наверх ↑

    <ПР>
  • Создайте новый проект ( Файл → Создать → Проект. ). Появится диалоговое окно Новый проект.
  • На панели "Типы проектов:" выберите "Проекты Visual C++" . Затем выберите Консольный проект Win32 на панели Шаблоны:. Назовите свой проект и нажмите OK. Появится диалоговое окно мастера приложений Win32.
  • Перейдите на вкладку "Настройки приложения" слева и установите флажок "Пустой проект". Затем нажмите Готово.

    Будет создан пустой консольный проект.
  • Шаг 3. Добавьте исходный код наверх ↑

    Добавление исходных файлов в проект должно быть вам знакомо, поэтому в подробном объяснении нет необходимости. Однако есть два факта, которые вам следует знать.

    <ПР> Когда вы включаете GLUT в программу, он автоматически включает остальные заголовочные файлы OpenGL. Таким образом, явно имея

    ни в Linux, ни в Windows нет необходимости, если вы включите GLUT.

    Короче говоря, вам нужно сделать только это:

    Шаг 4. Измените свойства проекта наверх ↑

    Перед компиляцией проекта необходимо настроить компоновщик Visual Studio, чтобы он знал, где найти GLUT. Для этого необходимо открыть диалоговое окно Страницы свойств для вашего проекта. Это можно сделать двумя способами:

    <ПР>
  • Используйте параметр меню Visual Studio ( Проект → Свойства ).
  • ИЛИ. Воспользуйтесь Обозревателем решений, расположенным в правом верхнем углу. Щелкните правой кнопкой мыши имя вашего проекта, как показано, и выберите «Свойства».
  • При использовании любого варианта откроется диалоговое окно «Страницы свойств». Как только он появится, сделайте следующее:

    <ПР>

  • В списке Конфигурация: выберите Все конфигурации .
  • На левой панели выберите поддерево компоновщика, а затем параметр ввода. Добавьте следующий код в текстовое поле Дополнительные зависимости на правой панели.

    Примечание:
    Если вы решите отключить окно консоли, помните, что вы не сможете увидеть консольный вывод вашей программы с помощью printf() , cout , cerr и т. д. Итак, если вы планируете если пользователи запускают вашу программу из командной строки DOS и должны видеть вывод консоли, не отключайте окно консоли.

    Шаг 5. Наслаждайтесь Visual Studio. Вернуться к началу ↑

    Теперь ваша программа готова к разработке в отличной среде IDE, но при этом остается переносимой.

    Обязательно протестируйте свою программу на компьютере с Linux, прежде чем отправлять ее на оценку.

    Шаг 6: Распространение вашей программы наверх ↑

    Если вы собираетесь поделиться своей программой с людьми ради славы и славы, создайте версию Release, чтобы исполняемый файл не был гигантским. Что еще более важно, не забудьте включить файл glut32.dll в свое приложение, поскольку у большинства пользователей его нет в каталоге WINDOWS/system.

    Я практически не нашел информации о том, как установить freeglut в Visual Studio 2008 с помощью Google, поэтому решил написать простое руководство, объясняющее, как установить freeglut в Visual Studio 2008. Это руководство может подойти для установки freeglut в Visual Studio 2008. Studio 2005, но я не пробовал.

    Вам потребуются 3 вещи:
    *Visual Studio 2008,
    *OpenGL,
    *freeglut

    Предполагая, что у вас установлен VS2008, первым шагом будет загрузка заголовочных файлов Windows. На официальном сайте freeglut есть последняя версия в исходном коде, которую вам нужно будет скомпилировать. К счастью, я собрал его для вас. (скомпилированный халявщик)

    <УЛ>
  • Поместите файл freeglut.h в папку: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\GL\" (примечание: вам потребуется создать папку GL)
  • Поместите файл freeglut_ext.h в папку: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\GL\"
  • Поместите файл freeglut_std.h в папку: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\GL\"
  • Поместите файл freeglut.lib в папку: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib\"
  • Поместите файл freeglut.dll в папку: "C:\WINDOWS\system32\"
  • Поместите glut32.dll в папку: "C:\WINDOWS\system32\"
  • Поместите glut32.lib в папку: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib\"
  • Поместите glut.h в папку: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\GL\"
  • Примечание. В предыдущих версиях Visual Studio требовалось установить Platform SDK. Это уже не так в VS2008, так как он уже включает SDK.

    Хорошо, теперь, когда вы "установили" фриглют, вам нужно сообщить проекту C++ о фриглюте.

    <р>1. Создайте новый проект консоли C++ в VS.
    1а. В мастере создания приложения выберите Пустой проект.

    2. Добавьте новый файл cpp в пустой проект. Добавьте туда немного кода шаблона. Например:

    <р>3. Если вы попытаетесь скомпилировать, VS не скомпилируется. Это потому, что он не может видеть заголовочные файлы freeglut.
    3а. В строке меню выберите Проект -> Свойства (Alt+F7).
    3б. Перейдите в Linker -> Input и скопируйте и вставьте эту строку.

    opengl32.lib glu32.lib glut32.lib

    <р>4. Если вы попытаетесь скомпилировать сейчас, ошибки все еще могут появляться. Вам, вероятно, потребуется добавить каталоги для файлов заголовков и lib в каталоги Project/Solutions.

    Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.

    Закрыт 1 год назад.

    Я пытаюсь использовать opengl в Visual Studio 2019, но всякий раз, когда я хочу скомпилировать свой проект, я получаю сообщение об ошибке, говорящее, что Glut.h не определен

    Что я пробовал: Скопируйте в файл glut32.dll «C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\gl» и скопируйте glut32.lib в папку «C:\Program Files (x86)\Windows». Комплекты\8.1\Lib\winv6.3\um\x64”

    E1696 не может открыть исходный файл "GL/glut.h"

    Что мне нужно сделать, чтобы устранить проблему?PS: я знаю, что могу сделать исходный код Cmake и включить его в свой проект, но не хочу исправлять его только для одного проекта. Я хочу, чтобы мой визуальный stdio работал с Open GL, потому что у меня много других проектов opengl

    Держу пари, что это не совсем то, о чем говорит ошибка. Измените свой вопрос, включив в него свой код и точное сообщение об ошибке.

    Что я пробовал: Скопируйте в файл glut32.dll «C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\gl» и скопируйте glut32.lib в папку «C:\Program Files (x86)». )\Windows Kits\8.1\Lib\winv6.3\um\x64” Никогда не помещайте файлы в эти папки. Также ни один из этих файлов не исправит отсутствующий заголовок.

    1 Ответ 1

    glut.h не является частью самого OpenGL. Это часть отдельной библиотеки под названием GLUT. К сожалению, известно, что GLUT содержит несколько ошибок и не обновлялся с 1998 года, поэтому ошибки, вероятно, никогда не будут исправлены.

    Если вы просто заинтересованы в создании и запуске этого кода, он, вероятно, будет работать достаточно хорошо.

    Есть также несколько проектов, которые вы могли бы рассмотреть в качестве альтернативы/замены:

    Я предполагаю, что любой из них, вероятно, будет иметь достаточную совместимость для компиляции и тестирования кода, на который вы смотрите, но я не тестировал его, поэтому трудно сказать наверняка.

    Мой собственный совет: как только вы закончите просмотр существующего кода, отойдите от Glut и используйте что-то другое. Существует множество альтернатив, которые делают многие вещи намного проще, чем даже попытки Glut.

    Visual Studio — это интегрированная среда разработки (IDE), позволяющая писать, тестировать и отлаживать код. Visual Studio Community Edition доступна бесплатно для Windows.

    Установка Visual Studio 2017

    После того как вы загрузите программу установки для Visual Studio 2017 и запустите ее, вы увидите следующий экран. Выберите вариант установки «Разработка для настольных ПК с C++».

    Затем перейдите на вкладку "Отдельные компоненты" и найдите параметр, позволяющий включить "Диспетчер пакетов NuGet".

    Наконец, нажмите кнопку «Установить», чтобы установить Visual Studio на свой компьютер.

    Настройка Visual Studio для разработки OpenGL

    Во-первых, убедитесь, что Visual Studio загружена и установлена ​​на вашем компьютере.

    При запуске установщика Visual Studio убедитесь, что вы добавили поддержку языка C++, выбрав выборочную установку, затем разверните треугольник рядом с языками программирования и установите флажок рядом с "Visual C++".

    Если вы уже установили Visual Studio и не добавили поддержку для этого, просто повторно запустите программу установки, нажмите "Изменить" и выполните описанные выше шаги, чтобы добавить поддержку Visual C++.

    Создать пустой проект C++

    Visual Studio предлагает множество вариантов и типов проектов. Выполните следующие действия, чтобы создать пустой проект C++:

    В меню "Файл" наведите указатель мыши на "Создать", затем выберите "Проект".

    В окне "Новый проект" перейдите к разделу C++. В центре окна выберите шаблон Пустой проект.

    Внизу окна введите название проекта. Если вы хотите сохранить проект в другом месте, вы также можете изменить это здесь.

    Когда закончите, нажмите OK

    Настройка Visual Studio для OpenGL

    После того как вы сможете создать базовый проект C++ в Visual Studio, вы захотите настроить его для OpenGL.

    Открыв проект в Visual Studio, перейдите в меню "Инструменты", наведите указатель мыши на диспетчер пакетов NuGet и выберите "Консоль диспетчера пакетов".

    В нижней части окна появится консоль диспетчера пакетов NuGet. Нажмите на приглашение (где написано PM> ) и введите: Install-Package nupengl.core Затем нажмите Enter.

    Через несколько минут, если появится сообщение "Успешно установлено nupengl.core. , вы должны быть готовы к работе.

    Имейте в виду, что вам нужно будет повторять этот шаг каждый раз, когда вы создаете новый проект OpenGL в Visual Studio.

    Проверка установки OpenGL

    Создайте временную папку на рабочем столе или в другом легкодоступном месте.

    Скопируйте все файлы из этого каталога в созданную вами папку.

    В Visual Studio щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите "Открыть папку в проводнике".

    Появится папка с файлами вашего проекта. Перетащите файлы openGL из папки, созданной на шаге 1, в эту папку.

    В Visual Studio щелкните проект правой кнопкой мыши, наведите указатель мыши на "Добавить" и выберите "Существующий элемент".

    При необходимости перейдите в папку проекта. По умолчанию это будет в папке «Документы». Выберите все файлы .h и .cpp и нажмите «Добавить».

    Нажмите F5, чтобы построить и запустить проект.

    Если все прошло хорошо, вы должны увидеть окно с вращающейся фигурой, которой вы можете управлять с помощью клавиш со стрелками.

    Читайте также:

    Файл Расположение
    glut32. dll Windows XP | Server 2003: C:\WINDOWS\system\
    Windows 2000: C:\WINNT\system\
    glut32.lib C:\Program Files\Microsoft Visual Studio NET 2003\Vc7\PlatformSDK\Lib
    glut.h C:\Program Files\Microsoft Visual Studio NET 2003\Vc7\PlatformSDK\Include\gl