Как установить newton 3 after Effects
Обновлено: 24.11.2024
Хотя в After Effects есть прямое начало и конец для многих эффектов, с Newton 3 вы можете получить новый результат и, следовательно, новую анимацию! Подробнее.
За последний год одним из моих любимых сериалов на YouTube стал выпуск VFX Artists React to Hollywood CGI от Corridor Digital. В то время как за последние несколько месяцев тенденция к реакции несколько угасла, Corridor Digital продолжает активно работать над своей серией. Я считаю, что успешной частью их шоу является образовательный аспект, в котором Нико обычно рассказывает, как создаются определенные эффекты. И одна из моих любимых идей касается мира физических симуляторов.
Как человек, который никогда не интересовался миром 3D и твердо укоренился в корнях 2D-моушн-графики, я всегда был очарован программным обеспечением, которое, казалось бы, может имитировать разрушение здания, избавляя от утомительной работы. процесс анимации. Хотя это и не совсем то же самое, Newton 3 использует этот принцип с 2D-фигурами внутри After Effects.
Ньютон, уже третья версия (отсюда и название), привносит реалистичную физику в Adobe After Effects. Подключаемый модуль заставляет ваши слои 2D-композиции — текст, фигуры и маски — вести себя как твердые объекты, которые взаимодействуют друг с другом и будут соответствующим образом реагировать на отдельные свойства, установленные на аккуратно оформленной панели свойств.
Основы
Если вы нашли себя в этом обзоре и не знаете, что делает физический движок, у нас есть базовое руководство, которое предоставит вам фундаментальные знания для запуска Newton.
По сути, вы применяете к фигуре физические свойства, такие как плотность и упругость формы. При нажатии кнопки «Выполнить» гравитация возьмет верх, и тело отреагирует соответствующим образом. Двигатель предлагает множество физических свойств для управления и настройки, таких как плотность, трение, скорость и упругость. И даже если свойство явно не существует в программном обеспечении (например, аэродинамика), его можно эмулировать с помощью других функций. Например, если у вас падает несколько объектов и вы хотите отобразить один из них в виде бумаги, увеличьте линейное демпфирование. Это уменьшит скорость падения тел. Из-за того, как сталкиваются тела, я часто ловлю себя на том, что создаю свои сложные симуляции, остатки машины Руба Голдберга, забывая о текущей работе, находя правильное свойство тела, размещая слой формы по точному пути и нажимая кнопку воспроизведения, чтобы увидеть разворачивающееся безумие.
Недавняя анимация, которую мы использовали для видео PremiumBeat.
Поскольку вы можете притягивать или отталкивать объекты с помощью системы магнетизма, а затем направлять эти формы на курс столкновения с набором объектов, связанных вместе пружинным соединением, это часто похоже на ретро-видеоигру. И это важно. Анимация утомительна, особенно когда пытаешься воспроизвести физику, и давайте не будем поднимать проторенный путь выражений. Тем не менее, когда это становится забавным, а в случае с Newton это забавно одним нажатием кнопки, плагин побуждает вас делать больше, чем просто анимацию, которую вы намеревались выполнить.
Мультяшный астероид врезался внутрь Newton 3.
Пользовательский интерфейс и простота
По мере того, как я собирался с мыслями о том, как подходить к этому обзору, я постоянно сталкивался с проблемой простоты плагина. Как я должен был делать обзор плагина, в котором теоретически все, что вы делаете, это набираете свойства формы, нажимаете кнопку воспроизведения и наблюдаете, как продолжается хаос? Если это не желаемый эффект, вы меняете настройки и начинаете заново. Newton 3 не обещает вам гарантированного результата. Это не продажа реалистичных вспышек или правдоподобных ударов молнии. Вместо этого он предлагает настоящую физику гравитации, которая продиктована вашими данными.
У Ньютона возникают проблемы, когда несколько фигур перемещаются по композиции с разной скоростью, многократно соприкасаясь друг с другом. Однако на панели дополнительных настроек вы можете сгруппировать тела в группы с определенными буквами, чтобы избежать столкновений.
Несмотря на то, что физические свойства, заданные в основном меню, задают действие сцены, механизмы соединения обеспечивают точную настройку. Вы можете соединять отдельные тела с помощью различных соединений, таких как расстояние, шарнир, поршень, пружина, колесо и недавно представленное соединение-шар. Как отмечает Motion Boutique, соединение blob;
Сочленение капли заставляет группу тел поддерживать постоянный объем внутри себя (на самом деле постоянная площадь, поскольку мы находимся в 2D). Внутри шарнирного соединения для соединения тел используется несколько мягких дистанционных соединений.
Короче говоря, вы можете создавать анимацию слизи без сложных симуляций. Вы можете увидеть, насколько мощной является эта система, в видео ниже от SideshowFX.
Когда два или более тела соединены, это может сделать симуляцию более спорадической. Он также может создавать воспроизведение физики, которое просто невозможно с помощью ручной анимации ключевых кадров в After Effects.
Пользовательский интерфейс
Когда я искал, есть ли на рынке другие физические движки, я наткнулся на Physics Now! Это кажется очень подходящей альтернативой для тех, у кого ограниченный бюджет (хотя с более низкой ценой и меньшим количеством функций). Однако в рекламном трейлере инструмента я прочитал этот комментарий.
"Наконец-то появилась альтернатива Newton, которому надоело независимое окно".
Во всяком случае, я нахожу независимый пользовательский интерфейс невероятно полезным. На самом деле, я не уверен, насколько хорошо плагин работает вне окна. After Effects уже может показаться переполненным, если в вашей системе установлено несколько скриптов и плагинов. Таким образом, эта сложная система никак не может быть аккуратно размещена на панели управления эффектами.
Интерфейс прекрасно сочетается с темой After Effects по умолчанию. Он также предлагает полную настройку, позволяя вам перемещать панели, расширять их или полностью скрывать. Кроме того, независимый интерфейс имеет собственную функцию бесконечной земли, а также дополнительную возможность включения стен компа. Это означает, что нет необходимости создавать слои-фигуры в After Effects для управления физическим моделированием.
Чистый интерфейс Newton — долгожданный перерыв в переполненном интерфейсе AE.
Экспорт
Потратив минуту на изучение физических свойств, выполните рендеринг анимации в After Effects. Подобно простоте всего остального с этим плагином, вам просто нужно отметить последний кадр, где симуляция останавливается, коснитесь его на панели рендеринга и нажмите «рендеринг». Затем симуляция быстро экспортируется в отдельную композицию с анимацией, представленной в виде ключевых кадров, которые также можно настраивать.
В чем несовершенство плагина?
Даже когда вы пытаетесь найти недостатки в плагине, вам приходится придираться, чтобы найти что-то, что заслуживает негативной оценки. Если в симуляторе есть какие-то громоздкие аспекты, то это не столько физический движок, сколько приложение пользовательского интерфейса. Возможность переупорядочивать и даже переименовывать файлы, когда они находятся в Newton, была бы превосходной. Конечно, вы, вероятно, должны выполнять какие-либо организационные действия, все еще находясь в окне After Effects, но иногда планы меняются и появляются новые идеи. Кроме того, иногда приходится возвращаться к окну After Effects, чтобы очистить основную панель, и на один щелчок приходится слишком много.
Точно так же, как только Ньютон смоделировал физику и не сделал никаких изменений, я думаю, что художнику было бы полезно перемещаться по временной шкале Ньютона, не нажимая кнопку воспроизведения, чтобы снова увидеть симуляцию. Было несколько случаев, когда я хотел просмотреть последнее физическое столкновение, но мне нужно было просмотреть всю анимацию.
Несмотря на то, что отсутствие возможности напрямую импортировать изображения в Newton 3 несколько проблематично, создание слоя формы, копирующего изображение, не занимает много времени. И, как отмечалось в руководстве по основам выше, невероятно легко связать графику со слоем-фигурой. Однако, если импортированное изображение имеет сложную форму, вам, возможно,
придется потратить дополнительное время на доводку кадра. Тем не менее, эти претензии невелики по сравнению с тем, что предлагает плагин в целом.
Заключение
В какой-то степени Newton 3 напоминает мне видеоигру с открытым миром, в которой выбор игрока может изменить то, что произойдет в любой момент времени. Хотя обычно для многих эффектов в After Effects существует прямое начало и конец, с Newton 3 вы можете получить новый результат и, следовательно, новую анимацию в бесконечном масштабе. Я не пытаюсь быть упрямым в своих обзорах, но я определенно не буду замалчивать недостатки продукта.
А с Ньютоном 3? Я просто этого не вижу. Импортировать несколько фигур, применять физические симуляции в реальном мире одним нажатием кнопки, а затем визуализировать их в течение нескольких секунд — это для меня принципиально новый подход.Я не могу представить, когда бы я не использовал этот плагин для большинства будущих анимаций. Я так долго добавлял Newton в закладки, что исходная закладка относится к более старой версии плагина. Я могу только гадать, насколько замечательными могли бы быть мои предыдущие видео, если бы я купил плагин раньше.
Загрузите демонстрационные и пробные версии, документацию по продукту, бесплатные пресеты и многое другое.
Вы можете загрузить бесплатную демоверсию после входа в систему.
Двухмерный физический движок для Adobe After Effects
Newton 3 привносит реалистичную физику в After Effects, благодаря чему слои 2D-композиции действуют как твердые объекты, взаимодействующие друг с другом, как в реальном мире. Это дает вам множество способов контролировать свойства ваших объектов, включая тип, плотность, трение, упругость и скорость. Вы также можете изменить свойства мира, такие как гравитация. Более того, Newton 3 позволяет создавать реалистичные соединения между объектами, что позволяет легко создавать сложные движения. После завершения моделирования анимация воссоздается в After Effects со стандартными ключевыми кадрами, поэтому вы можете настроить время по своему усмотрению. Легко, нет?
Основные моменты
ОСНОВНЫЕ Особенности
- В Newton 3 2D-слои в AE ведут себя как объемные объекты.
- Поддерживает маски, текст и слои-фигуры.
- Управляет столкновениями, трением, подпрыгиванием, гравитацией и многим другим.
- 6 типов объектов (статические, динамические, кинематические, AEmatic, бездействующие и мертвые)
- 6 типов соединений (расстояние, шарнир, поршень, пружина, колесо и шарик), чтобы вы могли соединять объекты именно так, как хотите.
- Притягивайте или отталкивайте объекты с помощью нашей системы магнетизма
- Практически каждое физическое свойство можно анимировать с помощью ключевых кадров.
- Чистый, хорошо организованный и простой в использовании интерфейс
- Быстрый предварительный просмотр и быстрый экспорт в ключевые кадры.
Что нового в версии 3
Улучшен интерфейс Newton 3
АНИМАЦИЯ!
Анимируйте физические свойства с течением времени, используя нашу новую панель ключевых кадров:
- Сделайте объекты более прыгучими, придайте им больше трения. Измените их демпфирование. Активировать/деактивировать суставы с течением времени. Включайте или выключайте моторы, меняйте скорость вращения. И многое другое... Возможности безграничны!
- Доступно практически для любого ресурса.
- Неограниченное количество ключевых кадров
- 5 типов интерполяции ключевых кадров для удовлетворения всех ваших потребностей в движении
- Предварительный просмотр графика, потому что лучше видеть движение, чем читать о нем.
ДВА НОВЫХ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ИГРЫ: КОЛЕСО И КАПЛЯ
СОЕДИНЕНИЕ КОЛЕСА
Используйте колесные шарниры для всех ваших автомобилей — со встроенной подвеской и двигателем!
BLOB-ОБЪЕДИНЕНИЕ
Благодаря нашему новому соединению BLOB-объектов вы можете соединить несколько объектов, чтобы создать деформируемый объект, сохраняющий тот же объем.
БЫСТРО ДОБАВЛЯЙТЕ СТЕНЫ НА СЦЕНУ
Нужны границы? Добавьте статические стены в свою сцену одним щелчком мыши! Со встроенным бесконечным полом и границами композиции.
ЭКСПОРТИРОВАТЬ КОНТАКТЫ В КЛЮЧЕВЫЕ КАДРЫ
Используйте ключевые кадры контакта в качестве маркеров для запуска таких событий, как искажение или изменение цвета
Просто выберите объект, для которого вы хотите экспортировать контакты, установите флажок внутри Newton и вуаля! Когда симуляция завершится, вы получите ключевые кадры, где были контакты.
Это удобно для синхронизации событий, например, попаданий в пинбол!
Соединения
- Наш скрипт ConnectLayers очень хорошо работает с Newton 3 — он поможет вам создавать веревки и многое другое.
- Используйте наш скрипт JointViz, включенный в пакет, чтобы легко воссоздать суставы Ньютона с помощью слоев формы AE (требуется CC 2018 или более поздней версии).
ПОДОЖДИТЕ – ЕСТЬ ЕЩЕ
- Мы усовершенствовали интерфейс, чтобы он соответствовал интерфейсу After Effects (и выглядел красиво).
- Улучшена поддержка слоев-фигур.
- Вы также найдете новую систему регистрации — единый подключаемый файл для пробной и полной версий, который можно активировать/деактивировать с помощью системы лицензирования aesscripts.
- Мы улучшили процесс установки для Windows (зависимости загружаются лучше, установка не требуется).
- Вы можете делать снимки сцены, чтобы быстро решить, какие настройки лучше всего подходят для вашей сцены, без хлопот с загрузкой настроек.
- История действий позволяет мгновенно отменить или повторить то, что вы сделали.
- Диалоговые окна настроек и ярлыков.
- Подробное руководство пользователя для ответов на все ваши вопросы.
- Множество примеров проектов, которые можно быстро приступить к работе, включая большинство проектов, созданных для GIF-анимаций на этой странице (входит в комплект).
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ NEWTON 2
Мы по-прежнему будем поддерживать Newton 2, но больше не будем исправлять ошибки, добавлять новые функции или улучшать эту версию.
Описание
Краткое видео
Обновления
Что нового в версии 3.0
Общие изменения
- Добавлен модуль анимации (анимация почти всех физических свойств с течением времени)
- Добавлены 2 новых типа соединения: колесо (для транспортных средств с подвеской) и капля (деформируемый объект).
- Добавлено новое свойство тела «Экспорт контактов» для создания ключевого кадра контакта для каждого контакта при экспорте симуляции в AE (полезно для синхронизации событий)
- Добавлены 2 кнопки под предварительным просмотром, чтобы автоматически создавать либо бесконечный пол, либо статическую рамку вокруг границ композиции.
- Пользовательский интерфейс был переработан, чтобы лучше соответствовать интерфейсу AE. Это включает в себя новый «скользящий ползунок» для быстрого редактирования значения свойства путем перетаскивания самого значения.
- Улучшенная поддержка слоев-фигур.
- Измененная система регистрации (теперь мы используем систему лицензирования aescripts)
- Измененный режим цикла: при его активации симуляция перезапускается и воспроизводится при достижении конца анимации (что контролируется параметром EndFrame на панели «Экспорт»).
- Изменен параметр EndFrame: теперь он определяет продолжительность симуляции.
- Добавлена поддержка путей к файлам (файлам настроек), содержащих строки Unicode.
- Обновлена библиотека графического интерфейса с Qt 5.6 до Qt 5.8.
Изменения для конкретных платформ
- Улучшена производительность, когда пользователь взаимодействует со сценой (например, перемещение тел с помощью мыши стало более чувствительным по сравнению с предыдущими версиями).
- Улучшенная система установки (улучшенная система загрузки зависимостей, установка не требуется)
Что нового в Newton V2.2?
Исправлены ошибки
- Устранен конфликт с некоторыми дополнительными подключаемыми модулями, связанными с Mocha.
- Исправлены многочисленные ошибки со слоями фигур (в том числе проблемы с опорными точками, неверная интерпретация повернутой формы).
- Исправлена ошибка со слоями, имеющими масштаб 0% при t=0
- Исправлена ошибка со свойством "Желаемая длина" пружинного соединения.
Изменения
- Полностью переписан код слоев фигур (свойства преобразования фигур теперь правильно интерпретируются)
- Внешний вид графического интерфейса скорректирован, чтобы лучше соответствовать последним версиям AE.
- Обновлена внутренняя библиотека графического интерфейса (с Qt4.8 на Qt5.6)
- Доки/панели с вкладками теперь можно перемещать по группам (когда несколько доков вложены друг в друга)
- Удален параметр «Тема пользовательского интерфейса» (в диалоговом окне настроек)
- Добавлен новый параметр для цвета границ композиции.
- Добавлено предупреждающее сообщение, когда сцена содержит много полигонов (> 2000), предлагающее использовать параметр «Использовать выпуклую оболочку».
- Все пунктирные линии в предварительном просмотре заменены сплошными линиями (выделенные тела и соединения, инструмент гравитации).
- Добавлено информативное сообщение над окном предварительного просмотра, чтобы сообщить пользователю, когда Newton загружает настройки.
- Обновленная документация
- Добавлена совместимость с CC 2015, CC 2015.3.
Что нового в версии 2.1
- Настройки больше не привязаны к композиции! Мы добавили диалоговое окно «Загрузить настройки», которое позволяет вам выбирать между идентификатором слоя (внутренний идентификатор AE, специфичный для композиции), индексом слоя или именем слоя при импорте файла настроек. В предыдущих версиях использовался только идентификатор слоя.
- Randomizer: позволяет рандомизировать значения практически любых настроек в Newton.
- Копировать/вставить настройки основного текста
- Копировать/вставить настройки сустава
Системные требования
Совместимость
Для Adobe After Effects 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014
Журнал изменений
3.4 (текущая версия) — 30 июля 2021 г.
3.3 – 2 сентября 2020 г.
3.2 — 22 января 2020 г.
3.1 – 13 ноября 2019 г.
- Удалено ограничение частоты обновления предварительного просмотра (было привязано к частоте кадров в секунду), когда
симуляция повторно запускалась на этапе экспорта - Исправлены мелкие ошибки в нашем внутреннем триангуляторе формы.
- Добавлен конечный кадр симуляции под окном предварительного просмотра (эту конечную рамку можно
изменить с помощью параметра "Конечная рамка" на панели "Экспорт"). - На панель «Экспорт» пробной версии добавлено предупреждающее сообщение,
указывающее на ограничение экспорта .
- Обновлена библиотека графического интерфейса с Qt 5.8 до Qt 5.12.
- Обновленная система лицензирования
- Нотариально заверил подключаемый модуль в соответствии с требованиями macOS Catalina (10.15)
3.0 — 6 июня 2018 г.
****************************************************** *******************************
* Общие изменения *
********* ******************************************************* ******************- Добавлен модуль анимации (анимация почти всех физических свойств с течением времени)
– Добавлено 2 новых типа соединения: Колесо (для транспортных средств, с подвеской), и Blob
(деформируемый объект)
— добавлено новое свойство тела «Экспорт контактов» для создания ключевого кадра контакта в
каждом контакте при экспорте симуляции в AE (полезно для синхронизации событий)
– Добавлены 2 кнопки под предварительным просмотром для автоматического создания либо бесконечного
пола, либо статической рамки вокруг границ композиции.
– Пользовательский интерфейс был переработан, чтобы лучше соответствовать интерфейсу AE. Сюда входит новый
ползунок для быстрого редактирования значения свойства путем перетаскивания самого значения
– Улучшенная поддержка слоев формы
– Измененная система регистрации (теперь мы используем платформу лицензирования aescripts)
/>– Изменен режим цикла: при его активации симуляция перезапускается и воспроизводится
при достижении конца анимации (что управляется параметром
EndFrame на панели «Экспорт»)
– Изменен параметр EndFrame: теперь он управляет продолжительностью симуляции – Добавлена поддержка путей к файлам (файлы настроек), содержащих строки Unicode
– Обновлена библиотека графического интерфейса с Qt 5.6 до Qt 5.8
Mac OS X
———
— Улучшена производительность, когда пользователь взаимодействует со сценой (например, перемещение
тел с помощью мыши гораздо более чувствительно по сравнению с предыдущими версиями)
Windows
——-
– Улучшенная система установки (улучшенная система загрузки зависимостей, не требуется
установщик)
Учебники
Ньютон 3 — 10-минутный ускоренный курс
Льюис МакГрегор опубликовал на Premium Beat экспресс-курс Newton 3–10 минут. Newton — это подключаемый модуль симулятора 2D-физики для After Effects.
Спиннеры и переключатели: Newton 3 + информация о распродаже
Это руководство по Newton 3 было получено в ответ на вопрос клиента о создании сцены бега по шарикам с использованием спиннеров с помощью Newton 3 в AE. Плюс информация о распродаже!
Использование Newton 2 для создания динамических симуляций 3D-объектов в Ae
"Gardner Raymond демонстрирует гибкость Newton 2 как нечто большее, чем просто механизм 2D-динамики". - Лестер Бэнкс
Разбивайте объекты с помощью AFX
"В этом уроке мы собираемся использовать Newton в сочетании с Illustrator для разрушения/уничтожения объектов в After Effects. Вы узнаете, как использовать Newton 2, Time-Remapping, Masks и инструмент Knife в Illustrator и гораздо более." - АрмаганВидео
Насущный вопрос: как создать цикл ходьбы?
Если вы анимируете некоторых персонажей и вам нужно быстро и легко создать естественный цикл ходьбы, у нас есть для вас отличные ресурсы! Вот несколько справочных материалов, руководств и скриптов, которые сделают вашу следующую анимацию цикла ходьбы проще простого.
Имитация физики в Newton и Element 3D
Адам Тейлор из AEtuts+: «В этом уроке я расскажу о том, как настроить 2D-симуляцию физики в Motion Boutique’s Newton, а затем привязать к ней 3D-модели с помощью Element 3d. Затем я расскажу, как настройте ключевые кадры, чтобы физика выглядела более трехмерной. Я поделюсь некоторыми советами по анимации трехмерной камеры. Наконец, я расскажу о том, как сделать кадры лучше".
Загрузите бесплатную последнюю полную версию Motion Boutique Newton 3.0 для After Effects для автономной установки для 32-разрядной и 64-разрядной версии Windows. Motion Boutique Newton 3.0 — это физический 2D-движок для Adobe After Effects, поддерживающий создание потрясающих 2D-композиций с поддержкой взаимодействия с твердыми объектами.
Motion Boutique Newton 3.0 для обзора After Effects
Motion Boutique Newton 3.0 — это комплексный подключаемый модуль, широко используемый в качестве движка 2D-физики в After Effects. Он предоставляет набор мощных опций и поддержку для работы слоя 2D-композиции с твердотельными объектами, которые могут взаимодействовать с другими твердотельными компонентами. Он предоставляет интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют пользователям обрабатывать свойства объектов. Newton специально разработан для создания эффектов движения с учетом трения, плотности, упругости, скорости и различных других аспектов, которые применяются к физическим объектам.
Newton 3 позволяет очень легко имитировать и анимировать объекты в After Effects, а также с легкостью использовать стандартные ключевые кадры и множество других аспектов. Он обеспечивает безупречные функции экспорта и поддерживает 2D-слои в AE, а также поддерживает маскирование, слои фигур, текст и многое другое. Кроме того, он позволяет использовать 6 типов различных объектов, включая статические, динамические, кинематические, AEmatic, неподвижные и бездействующие и т. д. Также имеется более 6 типов соединений, включая шарнир, расстояние, поршень, колесо, пружину и каплю, чтобы соединить объект суставами и получить определенный тип движения. С помощью магнитных эффектов также можно отталкивать или притягивать объекты, а поддержка ключевых кадров позволяет пользователям анимировать любое физическое движение. Подводя итог, можно сказать, что это профессиональное приложение для создания слоев 2D-композиции в After Effects и анимации физических объектов.
Возможности Motion Boutique Newton 3.0 для After Effects
- Мощный движок 2D-физики для After Effects.
- Простое и современное решение
- Поддерживает слои 2D-композиции, которые действуют как объемные объекты.
- Управление различными свойствами объектов
- Добавьте реалистичное движение с помощью физики.
- Поддерживает обработку физических свойств объектов
- Добавьте плотность, трение, скорость, упругость и многое другое.
- Различные реалистичные соединения для соединения объектов
- Множество настроек и настроек.
- Поддерживает текст, маски и слои-фигуры.
- Возможность обрабатывать столкновения, трение, подпрыгивание и многое другое.
- Более 6 типов объектов: статические, динамические, автоматические, неактивные и мертвые.
- Используйте различные соединения, например поршень, шарнир, пружину, каплю, колесо и расстояние.
- Анимируйте любое физическое свойство с помощью ключевых кадров
- Поддерживает отключение гравитации, трения, скорости и других свойств.
- Контролируйте разные свойства соответственно для каждого объекта
- Соедините несколько объектов друг с другом и добавьте 3D-эффекты.
- Имитация жидкости с помощью объектов меньшего размера
- Различные улучшения и исправления ошибок.
Технические детали Motion Boutique Newton 3.0 для After Effects
- Название программного обеспечения: Motion Boutique Newton 3.0 для After Effects.
- Имя файла программного обеспечения: MB_Netn3.rar
- Размер файла: 72 МБ.
- Разработчик: Motion Boutique
Системные требования для Motion Boutique Newton 3.0 для After Effects
- Операционная система: Windows 10/8/7
- Свободное место на жестком диске: не менее 1 ГБ свободного места на жестком диске.
- Установленная память: не менее 1 ГБ оперативной памяти.
- Процессор: Intel Core 2 Duo или выше
Motion Boutique Newton 3.0 для загрузки After Effects бесплатно
Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить последнюю полную версию автономной установки Motion Boutique Newton 3.0 для After Effects для архитектуры Windows x64.
Плагины/плагины визуальных эффектов
4 194
1
Загрузить Newton 3 для After Effects от Motion Boutique (версия для Windows и MacOS)
Newton 3 привносит реалистичную физику в After Effects, благодаря чему слои 2D-композиции действуют как твердые объекты, взаимодействующие друг с другом, как в реальном мире. Это дает вам множество способов контролировать свойства ваших объектов, включая тип, плотность, трение, упругость и скорость. Вы также можете изменить свойства мира, такие как гравитация. Более того, Newton 3 позволяет создавать реалистичные соединения между объектами, что позволяет легко создавать сложные движения. После завершения моделирования анимация воссоздается в After Effects со стандартными ключевыми кадрами, поэтому вы можете настроить время по своему усмотрению. Легко, нет?
Newton 3 можно протестировать бесплатно! Незарегистрированная версия полностью функциональна, но экспорт ограничен 25 кадрами. Скачайте и попробуйте!
– Добавлен модуль анимации (анимация почти всех физических свойств с течением времени)
– Добавлено 2 новых типа соединения: Колесо (для транспортных средств, с подвеской) и Капля
(деформируемый объект)
– Добавлено новое свойство тела «Экспорт контактов» для создания ключевого кадра контакта в
каждом контакте при экспорте симуляции в AE (полезно для синхронизации событий)
– Добавлены 2 кнопки под предварительным просмотром для автоматического создания либо бесконечности< br />пол или статическая рамка вокруг границ композиции
– пользовательский интерфейс был переработан, чтобы лучше соответствовать интерфейсу AE. Сюда входит новый
ползунок для быстрого редактирования значения свойства путем перетаскивания самого значения
– Улучшенная поддержка слоев-фигур
– Измененная система регистрации (теперь мы используем платформу лицензирования aescripts)
– Изменен режим цикла: при его активации симуляция перезапускается и воспроизводится
при достижении конца анимации (что управляется параметром
EndFrame на панели «Экспорт»)
– Изменен параметр EndFrame: теперь он управляет продолжительностью симуляции
– Добавлена поддержка путей к файлам (файлы настроек), содержащих строки Unicode
– Обновлена библиотека графического интерфейса с Qt 5.6 до Qt 5.8
Mac OS X
———
– Улучшена производительность при взаимодействии пользователя со сценой (например, перемещение
тел с помощью мыши стало гораздо более чувствительным по сравнению с предыдущими версиями)
Windows
——-
– Улучшенная система установки (улучшенная система загрузки зависимостей, не требуется
инсталлятор)
установите его в C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2017\Support Files\Plug-ins
Читайте также: