Как установить флажок в After Effects

Обновлено: 02.07.2024

Сообщайте After Effects об изменениях, сделанных вашим подключаемым модулем, с помощью PF_OutData . Отмечается допустимое время для изменения этих полей.

Члены PF_OutData¶

Поле

Описание

Установите этот флаг (с помощью макроса PF_VERSION) на версию кода вашего подключаемого модуля.

After Effects использует эти данные, чтобы решить, какой дублирующийся эффект загрузить.

Дескриптор, который будет возвращаться вам в PF_InData при каждом вызове.

Используйте функции выделения памяти After Effects.

After Effects сравнивает это поле с количеством вызовов, сделанных

PF_ADD_PARAM, а также неявный входной слой.

Выделяемый после получения PF_Cmd_SEQUENCE_SETUP, этот дескриптор будет передан вам обратно в PF_InData во время всех последующих вызовов.

Не используется (After Effects знает размер, потому что вы использовали его функции распределения, чтобы получить память в первую очередь).

Обработка, которую вы (возможно) выделили во время PF_Cmd_FRAME_SETUP .

Это никогда не записывается на диск; он использовался для передачи информации из вашего ответа PF_Cmd_FRAME_SETUP в ваш PF_Cmd_RENDER или PF_Cmd_FRAME_SETDOWN (что вы должны сделать, если изменяете размер выходного буфера).

В противном случае эта память редко используется.

ширина, высота, исходная точка

Устанавливается во время PF_Cmd_FRAME_SETUP, если размер выходного изображения отличается от входного.

Ширина и высота — это размер выходного буфера, а исходная точка — это точка, с которой входные данные должны отображаться в выходных данных.

Чтобы создать 5-пиксельную тень вверх и влево, задайте исходную точку (5, 5).

Отправлять сообщения в After Effects. ИЛИ вместе несколько значений.

After Effects отображает любую введенную здесь строку C (отмечается и очищается после каждого селектора команд).

start_sampL , dur_sampL , dest_snd

Используется только для аудиокоманд

Отправлять сообщения в After Effects. ИЛИ вместе несколько значений.

PF_OutFlags¶

Эти флаги передают информацию о возможностях и состоянии в After Effects. В предыдущих версиях они также использовались для отправки элементарных сообщений, например. обновить пользовательский интерфейс, отправить сообщение об ошибке.

Эти возможности были заменены наборами функций, и все новые функции обмена сообщениями будут реализованы в этом формате. Однако флаги возможностей по-прежнему содержатся в PiPL.

Обновляйте как PiPL, так и исходный код при внесении изменений. Многие из этих флагов можно изменить во время сеанса After Effects.

Отметить

Указывает

Ресурсы плагина должны быть доступны во время всех команд.

Во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP ресурсы подключаемого модуля всегда открыты, но недоступны в любое другое время (за исключением PF_Cmd_ABOUT и PF_Cmd_DO_DIALOG ), если этот флаг не установлен.

Установите, если вам нужен доступ к ресурсам в любое время, кроме как во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP .

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем подключаемому модулю загружать и сохранять необходимые ресурсы в глобальных данных, а не оставлять открытыми ресурсы файла.

Эффект проверяет параметр во время, отличное от current_time .

Если вы используете параметр (включая параметры слоя) из другого времени, установите этот флажок.

В противном случае After Effects не будет корректно аннулировать кэшированные кадры, используемые вашим эффектом.

Если вы установили этот флаг, мы настоятельно рекомендуем вам также установить PF_OutFlag2_AUTOMATIC_WIDE_TIME_INPUT для повышения производительности.

Если этот флаг установлен, After Effects не будет кэшировать выходные данные, когда эффект применяется к неподвижному кадру.

В противном случае After Effects кэширует ваши выходные данные, чтобы использовать их для рендеринга других кадров, если это возможно.

Установите этот флаг, если вывод зависит от чего-либо помимо значения параметра.

Если эффект создает изменяющиеся кадры при применении к неподвижному изображению, а все параметры постоянны, это верный признак того, что этот бит следует установить (например, Wave Warp).

Например, это понадобится для эффектов частиц.

При необходимости можно динамически переопределить во время PF_Cmd_QUERY_DYNAMIC_FLAGS .

По возможности отключайте эту функцию, чтобы повысить производительность.

Не используется. Ранее PF_OutFlag_SEND_PARAMS_UPDATE. Заменено на PF_OutFlag_REFRESH_UI .

И After Effects, и Premiere Pro предполагают, что этот флажок установлен.

Сведение необходимо, когда данные последовательности содержат элементы-ссылки (указатели, дескрипторы), которые необходимо свести для хранения и развернуть для использования.

Эффект отображает диалоговое окно в ответ на PF_Cmd_DO_DIALOG .

Примечание: реакцию эффекта на PF_OutFlag_I_DO_DIALOG нельзя отменить. Вы можете использовать произвольные данные с пользовательским интерфейсом, если такие изменения потребуются.

Эффект учитывает выходной extension_rect . Задается во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP .

Информацию о правильном использовании см. в конце главы.

Примечание. Устарело для SmartFX.

Для работы эффекта необходимо отображать диалоговое окно (добавлено для совместимости с внешними модулями Photoshop).

Отобразить содержимое return_msg в диалоговом окне ошибки.

Всякий раз, когда return_msg не равен NULL, After Effects отображает содержимое в диалоговом окне, которое будет диалоговым окном ошибки, если этот флаг установлен.

Устанавливается после любой команды и может использоваться во время отладки.

Это также хороший способ реализовать навязчивые сообщения для пробных версий.

Эффект расширяет выходной буфер.

Установите этот флаг и PF_OutFlag_USE_OUTPUT_EXTENT, чтобы во время PF_Cmd_FRAME_SETUP использовалось пересечение выходного параметра extension_rect и нового размера буфера.

Используйте поля pre_effect_source_origin для обнаружения других преобразований.

Примечание: устанавливайте этот флаг только в случае необходимости; это резко снижает эффективность кэширования.

Примечание. Устарело для SmartFX.

Каждый пиксель не зависит от окружающих его пикселей.

Например, эффекты цветокоррекции обычно не зависят от пикселей, а искажения — нет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш эффект не использует значения цвета одного пикселя для воздействия на значения цвета соседних пикселей, установите этот флажок! Это может значительно повысить производительность.

Эффект записывается во входной буфер.

Это имеет ограниченное использование; при сохранении распределения он делает недействительным некоторое кэширование конвейера. Задается во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP .

Эффект сжимает свой буфер на основе экстента_rect, чтобы более эффективно использовать память.

По возможности устанавливайте во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP.

Примечание. Устарело для SmartFX.

Эффект имеет настраиваемый пользовательский интерфейс и требует сообщений PF_Cmd_EVENT.

Обновите все элементы управления эффектами, композиции и окна слоев.

При обновлении пользовательского интерфейса во время PF_Cmd_EVENT мы рекомендуем использовать новый механизм перерисовки с большей детализацией.

Установите этот флаг во время PF_Cmd_FRAME_SETUP, чтобы сделать текущий рендеринг недействительным.

Указывает, что визуализируемые изображения зависят от значения Shutter_angle .

Параметры эффекта зависят от аудиоданных, полученных с помощью PF_CHECKOUT_LAYER_AUDIO .

Эффект доступен для использования при работе со старым проектом, в котором он был изначально применен, но не отображается в меню эффектов.

Эффект внес изменения, требующие повторной визуализации. PF_ChangeFlag_CHANGED_VALUE также вызывает повторную визуализацию.

After Effects будет использовать флаги PiPL и игнорировать флаги, установленные во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP.

Эффект зависит от внешнего файла (или внешнего шрифта).

Эффект обрабатывает цвет 16 бит/канал.

Для эффекта требуются аудиоданные в формате PF_SIGNED_FLOAT.

After Effects выполнит любое необходимое преобразование формата.

Вы также должны установить либо PF_OutFlag_AUDIO_EFFECT_TOO, либо PF_OutFlag_AUDIO_EFFECT_ONLY .

Устанавливается во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP, если (аудио) эффект представляет собой фильтр с бесконечной импульсной характеристикой.

Это верно, если выходные данные в данный момент времени зависят от выходных данных в предыдущие моменты времени.

Когда IIR-фильтр получает PF_Cmd_AUDIO_RENDER , временной интервал входного аудио совпадает с временным интервалом выходного аудио (когда они пересекаются с временным интервалом вывода, запрошенным в PF_Cmd_AUDIO_SETUP ).

В ответ на PF_Cmd_AUDIO_SETUP фильтр может запросить звук из более раннего времени (как для эффектов задержки).

Фильтр может получить доступ к параметрам из этого более раннего времени и должен кэшировать их (вместе с промежуточным звуком) в данных последовательности.

Если сгенерированный звук не соответствует запрошенному времени выходного звука, длительность выходного звука должна быть установлена ​​равной нулю.

Фильтр может обновлять свою линию задержки, используя параметры и входной звук.

После того как строка задержки была кэширована, во время PF_Cmd_AUDIO_SETUP запрашивается больше входного аудио на основе последней кэшированной строки задержки. Используйте PF_HasParamChanged, чтобы определить, действителен ли ваш кеш.

Установите в течение времени PF_Cmd_GLOBAL_SETUP, если эффект генерирует звук, даже если передается тишина.

Вы также должны установить либо PF_OutFlag_AUDIO_EFFECT_TOO, либо PF_OutFlag_AUDIO_EFFECT_ONLY .

Устанавливается во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP, если эффект изменяет звук.

Установите во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP, если эффект изменяет только аудиовыход.

PF_OutFlags2¶

Мы добавили второй набор флагов в After Effects 5.0; отчасти для возможности расширения в будущем, а отчасти для того, чтобы избавиться от дурной привычки переназначать существующие флаги.

Как и в случае с PF_OutFlags, многие из этих флагов можно изменить во время сеанса After Effects.

И не забудьте обновить как PiPL, так и исходный код при внесении изменений.

Отметить

Указывает

Эффект реагирует на PF_Cmd_QUERY_DYNAMIC_FLAGS . Должен быть установлен в PiPL и во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP.

Эффект получает доступ к информации о 3D-камере.

Эффект получает доступ к информации о 3D-освещении.

Этот флаг сам по себе не управляет состоянием группы параметров twirlies.

Исходное состояние свертывания каждой отдельной группы параметров задается во время PF_Cmd_PARAM_SETUP путем установки флага PF_ParamFlag_START_COLLAPSED в PF_ParamFlags.но эти индивидуальные настройки не будут учитываться, пока эффект не установит этот бит.

В противном случае все группы параметров будут свернуты по умолчанию.

Не забудьте установить этот флаг как в PiPL, так и здесь во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP.

В настоящее время это ничего не дает. Если это звучит для вас интересно, вас может заинтересовать PF_OutFlag2_PPRO_DO_NOT_CLONE_SEQUENCE_DATA_FOR_RENDER , описанный ниже.

Изначально добавлено для использования в Premiere, но больше не используется.

Добавлено для оптимизации рендеринга; сжимает входной буфер, переданный эффекту, чтобы исключить любые пустые пиксели (где пусто означает «нулевой альфа-канал», если не установлен PF_OutFlag2_REVEALS_ZERO_ALPHA, в этом случае RGB также должен быть равен нулю).

Источник усеченного буфера можно найти в in_data>pre_effect_source_origin .

Эффекты с этим флагом и установленным PF_OutFlag_I_EXPAND_BUFFER могут вызываться с пустым входным буфером, если их входные данные полностью пусты, и должны быть в состоянии обработать этот случай без сбоев.

Примечание: этот флаг может привести к изменению размера выходного буфера.

Примечание. Устарело для SmartFX.

Это один из флагов, на который разработчикам следует обратить наибольшее внимание, поскольку он представляет собой изменение поведения по умолчанию.

Установите этот флаг, если эффект может брать пиксели с нулевым альфа-каналом и отображать в них данные RGB (например, наш эффект «Установить каналы»).

Это указывает After Effects не обрезать такие пиксели при определении входных данных для эффекта.

Этот флаг можно изменить во время PF_Cmd_QUERY_DYNAMIC_FLAGS .

Обратите внимание, что, несмотря на то, что этот флаг может привести к изменению размера extension_hint , он не изменит размер буфера изображения.

Начиная с версии 6.0 пиксели за пределами ограничивающей рамки маски обнуляются.

Если ваш эффект может выявить такие пиксели, скажите AE не отбрасывать эти значения RGB, установив этот флаг.

Если ваш эффект не всегда показывает такие пиксели, установите этот бит динамически.

Чтобы узнать, нужен ли вашему эффекту этот бит, примените маску, значительно меньшую, чем слой, к твердому телу, затем примените эффект и установите его в состояние альфа-модификации.

Если прямоугольная рамка маски становится видимой, необходимо установить этот бит.

Сохраните эти пиксели!

Эффект использует SmartFX API.

Эффект поддерживает представление цвета с плавающей запятой 32 бита на канал.

ПРИМЕЧАНИЕ. Также необходимо установить PF_OutFlag2_SUPPORTS_SMART_RENDER.

Это относится к эффектам, оптимизированным для разных цветовых пространств в Premiere Pro. Дополнительные сведения см. в Premiere Pro SDK.

Установка во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP помещает эффект в локализованную папку «Устаревшие» на панели «Эффекты».

Сравните с PF_OutFlag_I_AM_OBSOLETE .

Поддерживается в Premiere Pro, но не в After Effects.

Это влияет на то, как Premiere Pro управляет подключаемым модулем с помощью многопоточности.

Требуется установка PF_OutFlag_WIDE_TIME_INPUT (что позволяет поддерживать старые хосты), но фактически переопределяет этот флаг.

Если этот параметр установлен, все проверки параметров отслеживаются, поэтому хост знает о временных зависимостях, что намного эффективнее.

Например, если вы установили только старый PF_OutFlag_WIDE_TIME_INPUT , в любое время, когда что-либо изменится выше по течению от вашего эффекта, вы будете вызваны для повторного рендеринга.

При установленном флаге, если для данного кадра 17 были проверены элементы с 0 по 17 раз, AE будет знать, что любые изменения в кадрах 18+ не повлияют на этот кешированный кадр.

Обратите внимание, что если вы используете этот новый флаг, вы не должны кэшировать какие-либо данные, зависящие от времени, в ваших данных последовательности (или где-либо еще), если вы также не проверяете этот кэш с помощью PF_GetCurrentState() / PF_AreStatesIdentical() из PF_ParamUtilSuite3 перед использованием данные, зависящие от времени.

Это работает только для SmartFX (тех, которые устанавливают PF_OutFlag2_SUPPORTS_SMART_RENDER ).

Если вы не установили его, After Effects будет рассматривать его как PF_OutFlag_WIDE_TIME_INPUT.

Это позволяет AE понять, что следует повторно отобразить эффект, если время начала композиции и/или параметр пропуска кадров были изменены.

Новое в CS6. Установите это, если вы собираетесь просматривать пути, на которые напрямую не ссылается параметр пути, например. если вы собираетесь рисовать обводку на всех масках.

Это необходимо, чтобы After Effects знал, что ваши выходные данные должны быть признаны недействительными, когда изменяется маска, на которую не ссылается ваш эффект.

Новое в CS6. Установите это во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP, если ваш вывод будет каким-то образом помечен водяным знаком, что сделает его непригодным для окончательного использования, возможно, потому, что пользователь использует нелицензионную демо-версию.

Можно изменить это состояние во время сеанса приложения во время PF_Cmd_QUERY_DYNAMIC_FLAGS , если, например. изменяется статус плавающей лицензии.

Авторы подключаемых модулей, у которых это состояние действительно изменяется асинхронно, должны следить за тем, чтобы следующий рендеринг соответствовал последнему состоянию, возвращаемому из PF_Cmd_QUERY_DYNAMIC_FLAGS, иначе условия гонки могут привести к кэшированию неправильных кадров.

(Это не проблема, если вы меняете это только в ответ на DO_DIALOG .)

Новое в версии 16.0. Установите во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP, это указывает на поддержку графического процессора.

Эффект будет вызываться с помощью селекторов графического процессора и будет помечен как поддерживающий графический процессор в графическом интерфейсе.

Во время PF_Cmd_GPU_DEVICE_SETUP эти флаги указывают возможности рендеринга для определенного устройства и платформы.

Доступно в бета-версиях After Effects с июня 2020 г., After Effects 2022 г.

Устанавливается во время PF_Cmd_GLOBAL_SETUP и указывает, что эффект поддерживает отрисовку в нескольких потоках одновременно. Одно или несколько применений этого эффекта к слою могут вызываться для одновременного рендеринга в нескольких потоках.

Этот флаг указывает, что эффект поддерживает отрисовку в нескольких потоках одновременно. Одно или несколько применений этого эффекта к слою могут вызываться для одновременного рендеринга в нескольких потоках.

Если вы используете флаг PF_OutFlag_SEQUENCE_DATA_NEEDS_FLATTENING, не забудьте также установить флаг PF_OutFlag2_SUPPORTS_GET_FLATTENED_SEQUENCE_DATA. Дополнительную информацию см. в разделе Данные последовательности при многокадровом рендеринге.

Этот флаг следует устанавливать только для подключаемых модулей, которые были протестированы на потокобезопасность с включенным многокадровым рендерингом в AE.

Дополнительную информацию об использовании этого флага см. в разделе Многокадровый рендеринг в AE в разделе «Сведения об эффекте».

Доступно в бета-версиях After Effects с марта 2021 г., After Effects 2022 г.

Указывает, что эффект требует репликации sequence_data для каждого потока рендеринга, что позволяет каждому рендеру иметь sequence_data, в который можно записать. Обратите внимание, что изменения в sequence_data будут регулярно отбрасываться, в настоящее время после рендеринга каждого диапазона кадров, например, при предварительном просмотре одного RAM или экспорте очереди рендеринга.

Этот флаг следует устанавливать только для подключаемых модулей, которые были протестированы на потокобезопасность с включенным многокадровым рендерингом в AE.

Дополнительную информацию об использовании этого флага см. в разделе Многокадровый рендеринг в AE в разделе «Сведения об эффекте».

© Adobe, редакция 3ec7cc1e, 1992–2021.

Последние версии Загрузки pdf On Read the Docs Project Home Сборки Бесплатный хостинг документов, предоставляемый Read the Docs.


Автор: Тодд Бланкеншип,
3 июля 2019 г.


Хотите добавить немного патриотизма в свои видео? Вот как создать стильную и убедительную анимацию развевающегося флага в After Effects.

От различных спортивных команд до региональных и национальных праздников (например, 4 июля для американцев) есть множество причин создать анимацию флага для видео.

Создание реалистичной анимации флага — это то, чем мне приходилось заниматься довольно часто в своей карьере. Независимо от того, работаете ли вы в отделе новостной графики или вам просто нужна анимация флажков для различных учетных записей социальных сетей и пояснительные видео, вам нужно знать, как быстро решить эту проблему.

Знание этих методов окупится и в других областях, так как используемые плагины и методы будут полезны для многих других видов и потребностей.

Использование карты смещения

В приведенном выше видео Игнас Алейя отлично объясняет, что, возможно, является моим любимым способом создания этого эффекта. Он обеспечивает один из наиболее реалистичных видов и, безусловно, является наиболее настраиваемым и профессиональным видом среди всех этих образов.

Основная идея состоит в том, чтобы самостоятельно создать карту смещения. Для этого вам нужно создать новую композицию и новое твердое тело. На новом твердом теле добавьте эффект фрактального шума. Здесь вы можете настроить внешний вид развевающегося флага. Более темные и светлые области (контраст) фрактального шума — это то, что в конечном итоге сместит ваш флаг. Во-первых, вы добавите выражение времени к эволюции вашего фрактального шума (мне нравится time*15 для наиболее естественного вида). Затем вам нужно будет анимировать положение шума с течением времени. Я думаю, что добавление ключевых кадров положения и медленное перемещение шума вправо и немного вниз выглядит лучше всего.

Затем отключите равномерное масштабирование и масштабируйте ширину и высоту, пока не получите что-то похожее на флаг, медленно развевающийся на ветру.

Перетащите слой с флагом и слой карты смещения в одну композицию, а затем перетащите эффект карты смещения на слой карты. Затем установите композицию карты смещения в качестве слоя смещения. Теперь вы можете настроить эффект и величину смещения.

Если вы хотите добавить реалистично выглядящие тени, вы можете продублировать слой карты смещения, поместить его поверх слоя с флагом и настроить его на умножение.

Использование эффекта деформации волны

Этот метод будет вашим предпочтительным путем, если вы хотите получить более мультяшный или иллюстрированный вид. Это удобно при работе с векторными файлами флагов. Это также хороший выбор для обучающих видео или мультипликационных видеороликов.

Использовать этот эффект очень просто. Вы берете свой векторный объект и просто добавляете к нему эффект деформации волны. Теперь у вас есть несколько параметров настройки, с которыми вы можете поиграть.

Чтобы получить более естественный вид, вы можете добавить ключевые кадры к параметру высоты волны, а также изменение угла волн может придать более случайный и естественный вид.

Использование основных инструментов искажения

3 способа сделать анимацию развевающегося флага в After Effects — Инструменты искажения

Есть также ряд других инструментов на вкладке искажения в After Effects, которые можно использовать для создания анимированных изображений и эффектов развевающегося флага. Это, безусловно, немного больше похоже на самодельный маршрут с точки зрения анимации, но вы можете поиграть с эффектом деформации сетки, чтобы получить волнистый вид. Этот эффект добавляет сетку поверх вашего объекта, где каждое поперечное сечение сетки можно деформировать и анимировать.

Вы также можете поэкспериментировать с инструментами CC Bend It или Liquify в разделе искажения. Для этого потребуется много настроек, но это хороший способ запачкать руки и самостоятельно изучить некоторые приемы анимации.


< /p>

Чудеса ручной работы Кития Паласкас

Забудьте о бывших, вырезав их из своих фотографий


< /p>

Миграция естественна: Джесс X. Сноу

Добавьте немного движения! Этот эффект волны флага ненавязчивый, но отточенный, он идеально подходит для анимации логотипа или последовательности заголовков.

" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/image/AdobeCreate/112_01_article- 1" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">

Узнайте, как сделать чистую векторную волну флага с помощью эффекта деформации волны в Adobe After Effects, и вы никогда больше не будете использовать статический флаг в анимации. Очень редко что-то в After Effects чрезвычайно легко, но это один из тех случаев. Создание «волны» флага в AE не требует одного ключевого кадра. Чтобы применить эффект волны флага и настроить параметры, требуется две секунды. Готовый продукт выглядит примерно так:

Готовы сделать свой собственный? Поехали! Как сделать анимацию развевающегося флага

Анимация флага с помощью Wave Warp Эффект

  1. Создайте или найдите изображение своего флага. Согласно разделу 105 17 USC, американский флаг является общественным достоянием. (Использование другого флага? Большинство флагов бесплатны для всех.) Это означает, что вы можете использовать его изображение в своих видеопроектах, и вам не нужно никому платить или кредитовать. Найдите в сети вектор флага. В итоге я создал свой собственный в Adobe Illustrator и сохранил его в формате .jpg, чтобы убедиться, что он высокого качества. (Я также немного разбавил цвета, чтобы сделать их менее резкими, чем настоящие красный и синий.)
  2. Перетащите изображение флага на временную шкалу After Effects. Вы можете либо импортировать файл в библиотеку проекта, либо перетащить его в окно.
  3. Выберите Эффекты > Деформация волны. Примените его к слою с флагом. Перейдите к панели эффектов. (Если он не отображается в вашем окне по умолчанию, перейдите в «Окно»> «Эффекты».) Найдите «wave warp». Перетащите этот эффект на слой с флагом на временной шкале.
  4. Настройте параметры. Ничего не меняя, деформация волны довольно агрессивна. Он имеет быстрые короткие волны и может показаться довольно хаотичным. Чтобы смягчить эффект до мягкого взмаха, я уменьшил высоту до 6, ширину до 142 и скорость до 1. Вы можете настроить эффекты на временной шкале или в элементах управления эффектами в соответствии с вашим видео и намерением. Вот и все — простая анимация развевающегося флага! Конечно, вы можете манипулировать значениями деформации волны и устанавливать ключевые кадры, чтобы изменить способ волны на протяжении всего видео, если вы не можете справиться с этим простым учебным пособием. Волновую деформацию можно использовать не только для флагов, но здесь все немного сложнее. Вы можете закрепить края, чтобы они не деформировались! Возможно, вы захотите, чтобы он начал и перестал махать! Чтобы узнать о них, ознакомьтесь с этим руководством по искажению волн и другим эффектам искажения.

  5. Сегодня мы рассмотрим, как сделать так, чтобы флаг в After Effects выглядел так, будто он развевается. Этот метод быстрый, но результаты действительно хорошие. Вы можете видеть, что флаг имеет некоторые тени и деформацию, чтобы он действительно выглядел так, как будто он развевается. Итак, давайте погрузимся в After Effects и посмотрим, как добиться этого эффекта!

    Хорошо, приступим. Я собираюсь сделать новую композицию, а затем добавить изображение своего флага. Теперь мне нужно принести некоторые кадры. У меня есть этот отрезок струящейся ткани из массива Motion, который я собираюсь использовать. Для этой техники важно иметь кадры высокого качества, так как именно от этого зависит эффект.

    Поэтому я уменьшу отснятый материал в своей композиции, чтобы он соответствовал размеру моей композиции. Один из способов сделать это — щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать Transform > Fit to Comp. Это идеально масштабирует мой слой до точных размеров композиции. Теперь я собираюсь предварительно скомпоновать кадры. Таким образом, если я когда-либо буду использовать несколько экземпляров отснятого материала (предупреждение о спойлере: я это сделаю), мне нужно будет внести изменения только в предварительную композицию, а не во все дубликаты. Я выберу опцию «Переместить все атрибуты в новую композицию» и нажму «ОК». Я также собираюсь отключить этот слой, так как он мне больше не нужен.

    Теперь я готов применить искажение к изображению флага. Для этого я собираюсь перейти в Эффект > Искажение > Карта смещения. Настройки по умолчанию не то, что мне нужно, поэтому мне нужно внести некоторые изменения. Первое, что я собираюсь сделать, это изменить «Слой карты смещения» на предварительную композицию отснятого материала, чтобы он смотрел на отснятый материал для управления смещением. Затем я изменю каналы, которые эффект использует для смещения по горизонтали и вертикали, на «Яркость». С помощью параметра «Яркость» After Effects оценивает яркость слоя. Там, где слой темный, искажений будет не так много, а где светлый, их будет много. Теперь, когда я делаю предварительный просмотр, вы видите, что я начинаю приближаться к тому, что ищу.

    Я собираюсь увеличить максимальное смещение до 10 как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы усилить эффект. Одна вещь, которую я замечаю, это то, что у меня появляются странные крошечные искажения на моем флаге. Это как-то связано с моими кадрами, так что я пойду в свою предварительную композицию и проверю ее.

    На кадрах я вижу крошечные блоки, отражающие свет, что и вызывает странные искажения. Чтобы исправить это, я собираюсь добавить размытие, чтобы сгладить ситуацию. Я пойду в Эффекты> Размытие> Размытие по Гауссу. Теперь я просто буду увеличивать размытие, пока все не станет гладким. Я также собираюсь проверить «Повторять пиксели края», чтобы избавиться от выцветания по краям. Пока я здесь, я собираюсь внести еще несколько правок в отснятый материал, чтобы помочь своему эффекту. Сначала я собираюсь разрушить уровни, чтобы добавить контраста, что, в свою очередь, сделает смещение более выраженным. Я сделаю это с помощью Эффекты > Цветовая коррекция > Уровни. Затем я просто внесу свои черно-белые значения. Я также собираюсь ускорить свои кадры, так как сейчас волна довольно медленная. Переключая скобки в левом нижнем углу моей временной шкалы, я расширяю некоторые параметры для входа, выхода, длительности и растяжения. Я возьму свой процент растяжения и уменьшу его до 50%. Это сделает мои кадры в два раза быстрее. Я назову это хорошим и вернусь к своему основному компьютеру.

    Я думаю, что флаг почти готов, но не хватает некоторых теней на флаге, чтобы действительно передать этот развевающийся эффект. Чтобы добавить их, я продублирую прекомпозицию. Хорошо, что я предварительно скомпилировал эти кадры, верно? Затем я перетащу его поверх слоя с флагом, установим режим «Умножение», а затем включу его видимость. Тени для меня слишком темные, поэтому я уменьшу непрозрачность до 50%. Теперь мне просто нужно приклеить тени к флагу. Поэтому я продублирую свой флаг и перетащу его над тенями. Затем я изменю подложку дорожки тени на подложку Alpha, чтобы тени появлялись только там, где находится флаг. Вот он, развевающийся флаг!

    На этом урок заканчивается. Я надеюсь, что вы, ребята, нашли это полезным. Если вы это сделали, у нас есть много других руководств по Premiere Pro, After Effects и кинопроизводству в целом! Если вы собираетесь давать интервью в ближайшее время, вам, возможно, придется сделать несколько нижних терций, поэтому посмотрите это видео, в котором мы все об этом сделали. А если вы не хотите создавать свои собственные, у нас есть потрясающие шаблоны нижних титров, которые вы можете просмотреть.

    Эффект трехмерного флага в After Effects
    Раздуваемый ветром флаг в After Effects
    3D-флаг, развевающийся на ветру, созданный в After Effects

    Узнайте, как создать трехмерную анимацию флага в After Effects.

    Превратите свое изображение, текст или видео в 3D-флаг, развевающийся на ветру!

    • Этот шаблон совместим с Adobe After Effects (версия 17.0 и все более поздние версии). Работает как на ПК, так и на Mac. Плагины не требуются.
    • Шаблон предлагает три различных разрешения флагов на выбор: 1000 x 500 пикселей, 2000 x 1000 пикселей и 4000 x 2000 пикселей. Ширину этих флагов можно регулировать, но высота фиксирована. Основные композиции по умолчанию имеют разрешение 1920 x 1080, но композиции можно изменить на любое разрешение или частоту кадров, и эффект будет таким же.
    • Кадры и музыка в демо-видео не включены. Все включенные изображения и звуковые эффекты являются общественным достоянием и могут использоваться в коммерческих и некоммерческих целях без указания авторства. Источники: Pixabay.com, Flagpedia.net, Freesound.org.
    • Этот шаблон был «универсальным», поэтому он будет работать в After Effects, работающем на любом языке.

    Шаблон 3D Flag не является подключаемым модулем, поэтому его не нужно устанавливать. Скорее, это файл проекта Adobe After Effects, широко известный как «шаблон», потому что большая часть работы уже сделана, и пользователю нужно только внести свои собственные настройки. Этот шаблон совместим с версией 2020 (17.0), а также со всеми более поздними версиями After Effects.

    3D Flag содержит интеллектуальную собственность, защищенную авторским правом. Анимации, которые вы создаете с помощью этого продукта, принадлежат вам и могут использоваться в коммерческих целях, но совместное использование или публикация файлов проекта в Интернете с кем-либо, кроме клиента, запрещены. Дополнительные сведения см. в Условиях использования.

    Положительные и/или отрицательные отзывы приветствуются. Используйте страницу контактов, чтобы отправить мне сообщение.

    Читайте также: