Как ускорить рендеринг в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Ускорение рендеринга After Effects. Для тех из вас, кто приобрел один из наших продуктов After Effects Video или только что имел возможность работать с программным обеспечением Adobe After Effects, не будет большим секретом, что скорость рендеринга влияет на весь процесс создания видеоэффектов.< /p>
Оглавление:
Визуализация — это важная операция, которую необходимо выполнить для завершения работы в Adobe After Effects. Итак, мы решили поделиться опытом, накопленным видео-профессионалами и службой поддержки TemplateMonster, и дать вам несколько полезных советов, которые помогут вам увеличить скорость рендеринга (на основе официальной справочной информации от Adobe). Эти предложения сэкономят ваше время и деньги (потому что а) время — деньги и б) вам не понадобится мощное оборудование), а также улучшат ваши общие навыки работы с After Effects. Итак, приступим.
1. Улучшить производительность перед запуском After Effects
- Убедитесь, что вы установили текущую версию After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления» в верхнем меню After Effects.
- Убедитесь, что установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Чтобы загрузить обновления для драйверов и подключаемых модулей, перейдите на веб-сайт поставщика.
- Закройте приложения, которые не нужны для работы. Сюда могут входить некоторые приложения, которые запускаются автоматически при запуске операционной системы.
- Убедитесь, что в вашей системе установлена видеокарта, поддерживающая OpenGL 2.0 или более позднюю версию. Хотя After Effects может работать и без него, OpenGL ускоряет различные типы рендеринга, включая рендеринг на экран для предварительного просмотра.
- Настройте размер файла подкачки виртуальной памяти (только для Windows). Виртуальная память позволяет системе использовать пространство на жестком диске для хранения информации, обычно хранящейся в оперативной памяти. Windows управляет виртуальной памятью с помощью файла подкачки. Чтобы повысить производительность After Effects, настройте размер файла подкачки так, чтобы он в два раза превышал объем установленной оперативной памяти — это значение по умолчанию в Windows XP.
- Регулярно выполняйте дефрагментацию всех жестких дисков. Дополнительные сведения см. в документации к вашей операционной системе.
- Убедитесь, что в вашей системе достаточно оперативной памяти. Оптимальная производительность достигается в компьютерных системах с установленной оперативной памятью не менее 2 ГБ на ядро процессора. Подробную информацию о том, как проверить объем установленной оперативной памяти и как установить оперативную память, см. в документации к вашей операционной системе и компьютеру.
- Остановите или приостановите ресурсоемкие операции в других приложениях, например предварительный просмотр видео в Adobe Bridge.
- По возможности храните исходные видеоматериалы для вашего проекта на быстром локальном диске. Если исходные видеофайлы находятся на медленном диске (или через медленное сетевое соединение), производительность будет низкой. В идеале используйте три быстрых локальных диска: один для исходных видеофайлов, один для запуска приложения и один для отрендеренного вывода.
2. Повысьте производительность, упростив свой проект
Упрощая и разделяя проект, вы можете запретить After Effects использовать память и другие ресурсы для обработки элементов, с которыми вы в данный момент не работаете. Кроме того, контролируя, когда After Effects выполняет определенную обработку, можно значительно повысить общую производительность. Например, вы можете не повторять действие, которое должно быть выполнено только один раз, или отложить действие до тех пор, пока оно не станет для вас более удобным.
- Удалите из проекта неиспользуемые элементы.
- Разделите сложные проекты на более простые проекты, а затем объедините их перед рендерингом готового фильма. Чтобы повторно объединить проекты, импортируйте все проекты в один проект, выбрав «Файл» > «Импорт» > «Файл».
- Перед визуализацией поместите все исходные видеофайлы на локальный диск, а не на тот, с которого запускается приложение. Хороший способ сделать это — использовать команду «Собрать файлы».
- Предварительный рендеринг вложенных композиций. Визуализируйте готовую композицию в виде фильма, чтобы After Effects не выполнял повторную визуализацию композиции каждый раз при ее отображении.
- Ограничьте влияние переключателей слоев, выбрав «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и сняв флажок «Переключатели влияют на вложенные композиции». (Не забудьте снова выбрать этот параметр, прежде чем рендерить композицию для окончательного вывода.)
- Свернуть преобразования для вложенных композиций.
- Замените исходный элемент прокси-файлом с низким разрешением или неподвижным изображением, если вы не работаете с этим элементом напрямую.
- Уменьшите разрешение композиции. Вы можете уменьшить разрешение в окне настроек рендеринга очереди рендеринга.
Полный – визуализирует каждый пиксель в композиции. Этот параметр обеспечивает наилучшее качество изображения, но рендеринг занимает больше всего времени.
Половина — визуализирует одну четверть пикселей, содержащихся в изображении с полным разрешением, — половину столбцов и половину строк.
Третий — отображает одну девятую часть пикселей, содержащихся в изображении с полным разрешением.
Четверть — рендеринг одной шестнадцатой пикселей, содержащихся в изображении с полным разрешением.
Пользовательский — рендеринг изображения с указанными вами разрешениями по горизонтали и вертикали.
Примечание. Чтобы увеличить скорость рендеринга превью RAM, установите разрешение панели «Композиция» в соответствии с увеличением. Например, если увеличение составляет 50 %, выберите «Половина» в меню «Разрешение».
- Изолируйте слой, над которым вы работаете, с помощью переключателя Solo. (Чтобы солировать один или несколько слоев, выберите слои на панели «Таймлайн» и щелкните значок «Соло» слева от имен слоев.)
3. Повышение производительности при использовании эффектов
Некоторые эффекты, такие как размытие и искажение, требуют больших объемов памяти и ресурсов процессора. Выбирая, когда и как применять эти эффекты, вы можете значительно повысить общую производительность.
- Применяйте эффекты, интенсивно использующие память и процессор, позже. Анимируйте свои слои и выполняйте другую работу, требующую предварительного просмотра в реальном времени, прежде чем применять эффекты, интенсивно использующие память или процессор (например, свечение и размытие), которые могут сделать предварительный просмотр медленнее, чем в реальном времени.
- Временно отключите эффекты, чтобы увеличить скорость предварительного просмотра.
- Ограничьте количество частиц, создаваемых эффектами частиц.
- Вместо того, чтобы применять один и тот же эффект с одинаковыми настройками к нескольким слоям, примените эффект к корректирующему слою. Когда эффект применяется к корректирующему слою, он обрабатывается один раз в совокупности всех слоев под ним.
4. Настройки памяти и многопроцессорности
Параметры многопроцессорности позволяют значительно увеличить скорость рендеринга After Effects. Доступ к окну настроек многопроцессорной обработки можно получить с помощью меню «Правка» > «Установки» > «Память и многопроцессорность» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Память и многопроцессорность» (Mac OS).
- Системный блок – отображает системные настройки.
- Блок «Многопроцессорность» — содержит настройки многопроцессорности After Effects.
- Блок описания — содержит динамически изменяемые примечания, которые помогут вам правильно настроить многопроцессорность.
Предотвратить фрагментацию адресного пространства DLL — (только для Windows) выберите этот параметр, чтобы предоставить After Effects доступ к большему количеству непрерывной памяти на компьютере с большим объемом ОЗУ. Этот параметр может быть несовместим с некоторыми драйверами видеокарты (OpenGL), что может привести к сбою при запуске приложения. В случае такого сбоя этот параметр автоматически снимается, чтобы предотвратить дальнейшие сбои при запуске After Effects.
Установив флажок «Визуализировать несколько кадров одновременно», вы включите функцию «Визуализация нескольких кадров».
Функция многопроцессорной обработки нескольких кадров одновременно лучше всего работает для повышения производительности, когда ресурс, который больше всего используется композицией, — это вычислительная мощность ЦП, например, при применении эффектов с интенсивным использованием процессора, таких как свечение или размытие.
Минимальное выделение на процессор
Указывает минимальный объем ОЗУ, который будет выделен каждому фоновому процессу, каждый из которых работает на своем собственном ЦП (процессорном ядре).
Примечание. Оптимальный объем оперативной памяти зависит от настроек проекта (разрядность цвета), настроек композиции (размеры кадра композиции в пикселях) и применяемых эффектов.
Длительный предварительный просмотр в ОЗУ / более быстрый рендеринг
Перетащите ползунок, чтобы отрегулировать распределение памяти до баланса, который подходит для вашей работы и компьютерной системы.
Продолжительность предварительного просмотра в ОЗУ определяется количеством кадров, которые можно сохранить в кэше ОЗУ. Такое выделение памяти процессу переднего плана может привести к тому, что для одновременного рендеринга нескольких кадров будет использоваться меньше фоновых процессов, поэтому существует компромисс между более быстрым рендерингом и более длительным предварительным просмотром в ОЗУ.
Возможные проблемы
After Effects временно отключает многопроцессорную обработку с одновременным рендерингом нескольких кадров
Если After Effects не может использовать фоновые процессы для одновременного рендеринга нескольких кадров, на панели «Информация» появляется сообщение, и After Effects использует для рендеринга только основной процесс переднего плана. все кадры. Эти сообщения включают следующее:
- «Несовместимая композиция. Многопроцессорность отключена».
- «Несовместимый эффект. Многопроцессорность отключена».
- «Несовместимый режим предварительного просмотра. Многопроцессорность отключена».
Причины могут быть следующими:
- Для рендеринга одного кадра требуется больше оперативной памяти, чем доступно отдельным фоновым процессам.
- В проекте используется OpenGL для предварительного просмотра или окончательного вывода.
- В композиции используется эффект, основанный на обработке графическим процессором. Обычно эти эффекты реализуются с помощью Pixel Bender.
- Композиция содержит живой слой Photoshop 3D.
- В композиции используется эффект с временным компонентом, который рендерится намного быстрее, когда процесс рендеринга имеет доступ к кешу предыдущих кадров. К этим эффектам относятся некоторые эффекты с параметром временного сглаживания.
- В композиции используется эффект с временным компонентом, требующий отрисовки кадров в строго последовательном порядке.
- Автоцвет
- Автоматическая контрастность
- Автоматические уровни
- Мультфильм
- Размытие объектива
- Игровая площадка для частиц
- Тень/Подсветка
5. Как заставить After Effects использовать более 2 ГБ оперативной памяти
По умолчанию программное обеспечение After Effects видит только 2 ГБ ОЗУ и не будет использовать больше. Однако, внеся некоторые изменения, вы можете заставить его использовать более 2 ГБ ОЗУ и увеличить скорость рендеринга.
Давайте посмотрим, что можно сделать.
- Нажмите «Выполнить» в меню «Пуск» Windows.
- Введите C:\boot.ini (корневой каталог может отличаться в зависимости от имени системного диска) и нажмите "ОК".
В конце строки с вашей операционной системой введите /3GB и сохраните изменения.
- Перезагрузите компьютер.
- Откройте After Effects и выберите «Правка»> «Установки»> «Память и многопроцессорность».
- Там установите флажок Предотвратить фрагментацию адресного пространства DLL, чтобы After Effects обрабатывал большой объем ОЗУ.
После этих изменений ваш After Effects будет использовать указанный объем оперативной памяти для рендеринга.
6. Настройки модуля вывода After Effects
Важную роль в скорости рендеринга играют настройки модуля вывода After Effects. Доступ к настройкам модуля вывода можно получить из окна очереди рендеринга.
После того как вы добавите композицию в очередь рендеринга, вы увидите параметры рендеринга.
Нажмите «Модули вывода» > «Без потерь». Откроется окно настройки модуля вывода.
Настройте параметры, как показано на изображении выше.
<р>1. Формат – Adobe Flash Video (FLV) <р>2. Каналы - RGB+Alpha (если нужен прозрачный фон), иначе RGB <р>3. Цвет — прямой (нематовый) (если вам нужен прозрачный фон), либо предварительно умноженный (матовый)
Когда вы закончите, нажмите кнопку «Параметры формата». В появившемся окне установите Видеокодек на On2VP6.
Окно настроек модуля вывода также содержит полезную функцию обрезки.
Позволяет рендерить не всю сцену, а только интересующую вас область. Это полезно на этапе тестирования, когда жизненно важна экономия времени.
7. Повышение производительности After Effects
<р>1. Параметры памяти и кэша.Для начала убедитесь, что вы настроили After Effects на использование оптимальных настроек. Откройте After Effects и выберите «Правка»> «Настройки»> «Медиа и дисковый кэш»
.Кэш диска — это место, где After Effects может выгрузить уже обработанные изображения/кадры/слои/композиции на ваш жесткий диск вместо того, чтобы выбрасывать их, когда вам не хватает оперативной памяти. Обратите внимание, что After Effects будет использовать дисковый кэш только в том случае, если чтение кадра из дискового кэша выполняется быстрее, чем его повторная визуализация.
Включите Desk Cache, установите максимальный объем дискового кеша и выберите папку, в которой будут храниться файлы кеша. Если возможно, поместите Disk Cache на быстрый жесткий диск, желательно не такой, как ваша операционная система или исходный материал (вышеприведенный снимок экрана был сделан на моем ноутбуке, где вы редко можете позволить себе роскошь трех дисков).
<р>2. Уменьшите количество отменКаждая операция, которую After Effects должна иметь возможность отменить, занимает ценное место в памяти. Попробуйте очистить отмену из меню «Правка»:
Или перейдите в «Правка»> «Настройки»> «Общие» и уменьшите количество отмен до нескольких или даже до одного шага.
(Не забудьте снова установить значение между 20 и 32, когда закончите рендеринг.)
8. Кодирование и сжатие
Используя панель «Очередь рендеринга», вы можете визуализировать одну и ту же композицию в разных форматах или с разными настройками:
- Вы можете вывести последовательность неподвижных изображений, например последовательность Cineon, которую затем можно перенести на пленку для показа в кинотеатре.
- Вы можете выводить с использованием сжатия без потерь (или без сжатия) в контейнер QuickTime для передачи в систему нелинейного монтажа (NLE) для редактирования видео.
- Вы можете выводить в H.264 или другой формат с высокой степенью сжатия для воспроизведения на мобильных устройствах, таких как мобильные телефоны или Apple iPod.
- Вы можете выводить в формате MPEG-2 для воспроизведения с DVD.
After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов с помощью панели «Очередь рендеринга». При управлении операциями рендеринга и экспорта с помощью панели «Очередь рендеринга» встроенная версия Adobe Media Encoder вызывается автоматически. Adobe Media Encoder отображается только в виде диалоговых окон параметров экспорта, в которых вы указываете некоторые параметры кодирования и вывода.
Сжатие необходимо для уменьшения размера фильмов, чтобы их можно было эффективно хранить, передавать и воспроизводить.
Для большинства форматов вывода можно указать параметры кодирования и сжатия для конкретных форматов. Во многих случаях открывается диалоговое окно с этими параметрами, когда вы выбираете формат для экспорта или нажимаете кнопку «Параметры формата» в диалоговом окне «Параметры модуля вывода».
Диалоговое окно настроек модуля вывода можно было открыть из окна очереди рендеринга:
Вы можете выбрать формат выходного видео и сжатие с помощью кнопки «Параметры формата»:
Настройки модуля вывода
Формат — определяет формат выходного файла или последовательности файлов.
Включить ссылку на проект. Указывает, следует ли включать в выходной файл информацию, связанную с исходным проектом After Effects.
Включить исходные метаданные XMP. Указывает, следует ли включать метаданные XMP в выходной файл из файлов, используемых в качестве источников для визуализируемой композиции. Метаданные XMP могут передаваться через After Effects от исходных файлов до элементов видеоряда, композиций, визуализированных и экспортированных файлов.
Действие после рендеринга — определяет действие, которое After Effects выполняет после рендеринга композиции. Параметры формата. Открывает диалоговое окно, в котором можно указать параметры формата.
Каналы — выходные каналы, содержащиеся в выходном фильме. After Effects создает фильм с альфа-каналом, если вы выбираете RGB+Alpha, подразумевая глубину «Миллионы цветов+». Не все кодеки поддерживают альфа-каналы.
Примечание. Все файлы, созданные с глубиной цвета «Миллионы цветов+», «Триллионы цветов+» или «С плавающей запятой+», имеют альфа-каналы с метками; информация, описывающая альфа-канал, хранится в файле. Таким образом, вам не нужно задавать альфа-интерпретацию каждый раз при импорте элемента, созданного в After Effects.
Глубина — определяет глубину цвета выходного фильма. Некоторые форматы могут ограничивать настройки глубины и цвета.
Цвет — указывает, как создаются цвета с помощью альфа-канала. Выберите «Предварительно умноженный» (матовый) или «Прямой» (не матовый)
Изменить размер — определяет размер выходного фильма. Выберите «Зафиксировать соотношение сторон на», если вы хотите сохранить существующее соотношение сторон кадра при изменении размера кадра. Выберите Низкое качество изменения размера при рендеринге тестов и выберите Высокое качество изменения размера при создании финального фильма.
Обрезка — используется для вычитания или добавления строк или столбцов пикселей к краям выходного фильма. Вы можете указать количество строк или столбцов пикселей, которые нужно добавить или вычесть из верхней, левой, нижней и правой сторон фильма. Используйте положительные значения для обрезки и используйте отрицательные значения для добавления строк или столбцов пикселей.
Примечание. Спецификации некоторых форматов накладывают ограничения на аудиопараметры. В таких случаях параметры звука могут быть недоступны для изменения в диалоговом окне «Настройки модуля вывода». Кроме того, параметры звука для некоторых форматов задаются в диалоговом окне настроек экспорта для этого формата. Например, чтобы задать параметры вывода звука для Windows Media, нажмите «Параметры формата» в диалоговом окне «Параметры модуля вывода».
Первое, что вам нужно запомнить, это то, что After Effects — это не программа редактирования; если вы хотите отредактировать видео, Final Cut Pro и Premiere справятся с этой задачей гораздо лучше, чем After Effects. Однако когда дело доходит до создания спецэффектов и композитинга в кино, After Effects обладает непревзойденными возможностями.В индустрии After Effects обычно используется для создания компьютерной анимации, создания титров и интеграции компьютерной графики с кадрами из реальной жизни. After Effects — это программа для редактирования видео от Adobe, популярная среди художников по визуальным эффектам, видеоредакторов и специалистов по постпродакшну во всем мире.
Он позволяет пользователям создавать высококачественную анимацию и движущуюся графику, которые можно использовать в фильмах, на телевидении или на веб-платформах. Одним из самых больших преимуществ программного обеспечения является то, что оно позволяет художникам накладывать несколько визуальных и аудиоклипов в один проект, предоставляя широкий набор инструментов для беспрепятственного смешивания различных элементов для создания действительно захватывающего конечного продукта.
Тем не менее, несмотря на все свои расширенные возможности, у After Effects есть один существенный недостаток: длительное время рендеринга. Для тех, кто может быть плохо знаком с этой концепцией, рендеринг — это процесс, посредством которого программа подготавливает ваше видео или анимационный проект к публикации и просмотру. Те, кто занимается визуальными эффектами, слишком хорошо знакомы с тем, что рендеринг занимает много времени, и могут даже задаться вопросом: «Почему рендеринг After Effects такой медленный?»
Движок рендеринга After Effects в большей степени зависит от центрального процессора (ЦП) вашего компьютера, чем от графической карты (ГП). Тем не менее, видеокарта не совсем не имеет значения, когда речь идет о времени рендеринга, поскольку в программе есть определенные эффекты, которые используют графический процессор в процессе рендеринга. Другим фактором, который играет роль при рендеринге, является доступная оперативная память (ОЗУ) на вашем компьютере, так как процесс занимает много памяти.
Поэтому вам следует запускать After Effects на компьютере с мощным многоядерным процессором, оперативной памятью не менее 16 ГБ, а также графическим процессором, совместимым с CUDA или OpenCL, чтобы ускорить рендеринг. Если вы ищете советы о том, как ускорить рендеринг в After Effects, не вкладывая средства в дорогостоящее оборудование, прочтите несколько советов и приемов, которые помогут выполнить работу.
Сократите время рендеринга в After Effects с помощью этих простых советов.
Визуализация – раздражающий (но неизбежный) аспект процесса создания анимированной графики. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить рендеринг After Effects.
1. Используйте подходящую видеокарту
After Effects — это невероятно ресурсоемкая программа для вашей видеокарты (неудивительно, правда?). И хотя для вашего компьютера могут быть доступны сотни видеокарт, Adobe рекомендует лишь некоторые из них для запуска After Effects. Adobe особо рекомендует определенные карты GeForce, Quadro и Tesla. Вы можете найти полный список на странице системных требований на веб-сайте Adobe. Если вы используете карту ниже номинала, вы, скорее всего, заметите мгновенное увеличение скорости рендеринга при переключении.
2. Обновите оперативную память
Если вы работаете в After Effects изо дня в день, то обновление оперативной памяти — это то, что вам нужно. Adobe рекомендует не менее 4 ГБ ОЗУ для запуска After Effects, но вы получите гораздо больше преимуществ. Профессиональные пользователи AE нередко имеют 32 ГБ ОЗУ и более.
3. Используйте твердотельный накопитель
Твердотельный накопитель — это быстрый способ увеличить не только скорость рендеринга в After Effects, но и общую скорость вашего компьютера в целом. Если вы приобрели внутренний или внешний жесткий диск менее чем за 100 долларов, пришло время обновить его. С твердотельным накопителем After Effects сможет загружать ресурсы, обращаться к кешу и загружать эффекты намного быстрее… все это приводит к сокращению времени рендеринга.
4. Используйте два жестких диска
Когда вы выполняете рендеринг отснятого материала на тот же жесткий диск, на котором сохранен ваш проект, вы заставляете этот жесткий диск одновременно выполнять две операции: чтение и запись. Хотя это не приводит к увеличению времени рендеринга в два раза, это приводит к сокращению времени рендеринга. Вместо этого попробуйте использовать один жесткий диск для запуска программы с ресурсами и другой жесткий диск для рендеринга готового видео.
5. Включить многопроцессорность
After Effects имеет возможность одновременного рендеринга нескольких кадров с использованием нескольких вычислительных ядер. По умолчанию многопроцессорность в After Effects не включена, приходится делать это вручную.Для этого перейдите в After Effects > «Настройки» > «Память и многопроцессорность». Появится экран, похожий на этот:
Просто установите флажок рядом с пунктом «Визуализировать несколько кадров одновременно» и настройте параметры по своему вкусу.
6. Уменьшить прекомпозиции
Прекомпозиции — это забавный бизнес в After Effects. Когда дело доходит до создания организованного и удобного рабочего процесса в After Effects, прекомпозиции чрезвычайно эффективны. Однако прекомпозиции не всегда лучше, когда речь идет о быстром времени рендеринга. Это связано с тем, что для предварительных композиций требуется передача информации о пикселях через несколько композиций перед рендерингом на жесткий диск.
7. Очистите свои композиции
Тот факт, что вы не видите слой внутри своей композиции, не означает, что он не обрабатывается вашим процессором. Поэтому, прежде чем отправлять композицию в очередь рендеринга, убедитесь, что вы удалили/обрезали все неиспользуемые слои внутри композиции.
8. Обрезать слои вне экрана
Файлы, выходящие за пределы видеокадра, по-прежнему сокращают время рендеринга, особенно если вы используете 3D-камеры. Если ваша цель — оптимизировать время рендеринга, вам нужно использовать функцию обрезки (параметр + [ или ]), чтобы обрезать слои до точного кадра, который они будут использовать в вашей композиции.
9. Отключить 3D с трассировкой лучей
Трехмерные слои с трассировкой лучей были одной из самых крутых функций, представленных в After Effects в CS6. Наконец-то появился способ создавать 3D-модели непосредственно в After Effects! Однако это волнение было недолгим, поскольку трассировка лучей занимает слишком много времени, чтобы быть практичной для повседневного использования. Перед рендерингом убедитесь, что ваша композиция настроена на классический 3D, а не на 3D с трассировкой лучей. Если вы этого не сделаете, время рендеринга увеличится как минимум вдвое.
10. Закрыть другие программы
Об этом легко забыть, особенно при использовании Adobe Dynamic Link, но перед рендерингом композиции в After Effects необходимо закрыть все неиспользуемые программы, запущенные на вашем компьютере. Это освободит место для вашего ЦП для запуска After Effects.
11. Выберите правильный кодек
Меньшие кодеки, такие как MOV, требуют больше времени для рендеринга в After Effects, чем кодеки меньшего размера, такие как H.264 или ProRes. Важно спросить себя, для чего будет использоваться ваше видео после того, как оно будет готово. Будет ли это показано на телевидении или просто встроено в Интернет? Если он появится в сети, скорее всего, он будет невероятно сжат. Так может вам не нужно экспортировать видео без потерь?
12. Отключите размытие в движении, глубину резкости и 3D, если они не нужны
Когда дело доходит до увеличения скорости рендеринга в After Effects, вы должны спросить себя: «Будет ли эта функция использоваться в моем видео?» Часто вы можете отключить неиспользуемые функции, чтобы значительно сократить время рендеринга. Например, если вам не нужно, чтобы ваши слои имели размытие в движении, вы можете отключить кнопку графики движения. Если у вас есть 3D-камера, вам действительно нужна глубина резкости или вы пытаетесь получить 2D-плоский вид? Если ваши слои настроены на 3D, есть ли веская причина? Могли бы вы имитировать 3D, уменьшая объекты и перемещая их в 2D-пространстве?
13. Будьте избирательны с эффектами
Этот список эффектов был создан Эдвардом Корчегом из Template Monster.
14. Новейшая версия AE
Несмотря на то, что каждое обновление After Effects не может показаться революционным, Adobe постоянно пытается сделать After Effects более быстрым и оптимизированным для пользователей. Важно установить последнюю доступную вам версию After Effects. Конечно, раньше приобретение каждого обновления Creative Suite по мере его выпуска требовало значительных финансовых вложений, но теперь, когда Creative Cloud получило широкое распространение, у вас всегда должно быть самое последнее обновление.
Бонус: используйте Media Encoder для экспорта композиций
Одна из самых больших проблем с использованием очереди рендеринга в After Effects заключается в том, что во время рендеринга вы не можете делать ничего другого. Однако это «хак», который вы можете использовать для рендеринга композиций AE и при этом работать над другим проектом, используя Adobe Media Encoder. Просто импортируйте свой проект AE в Media Encoder, и вы сможете выбрать, какую композицию вы хотите экспортировать. Поскольку это не проходит напрямую через After Effects, вы сможете работать над другими проектами во время этого процесса.
Знаете ли вы какие-либо другие способы повышения скорости рендеринга в After Effects? Поделитесь в комментариях ниже.
Вы можете повысить производительность, оптимизировав компьютерную систему, After Effects, проект и рабочий процесс. Некоторые из приведенных здесь предложений повышают производительность не за счет увеличения скорости рендеринга, а за счет сокращения времени, необходимого для других операций, таких как открытие проекта.
Безусловно, лучший способ повысить общую производительность — это заранее спланировать работу, провести ранние тесты рабочего процесса и конвейера вывода и убедиться, что вы предоставляете именно то, чего хочет и ожидает ваш клиент. (См. Планирование работы.)
- Убедитесь, что вы установили текущую версию After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления».
- Убедитесь, что установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Чтобы загрузить обновления для драйверов и подключаемых модулей, перейдите на веб-сайт поставщика.
- Убедитесь, что в вашей системе достаточно оперативной памяти. Оптимальная производительность достигается в компьютерных системах с установленной оперативной памятью не менее 2 ГБ на ядро процессора. Подробную информацию о том, как проверить объем установленной оперативной памяти и как установить оперативную память, см. в документации к вашей операционной системе и компьютеру.
- Закройте приложения, которые не нужны для работы. Если вы запускаете приложения, отличные от тех, с которыми After Effects использует общий пул памяти, и не выделяете достаточно памяти для других приложений, производительность может значительно снизиться, когда операционная система подкачивает ОЗУ на жесткий диск.
- Остановите или приостановите ресурсоемкие операции в других приложениях, например предварительный просмотр видео в Adobe Bridge.
- Убедитесь, что в вашей системе установлена видеокарта, поддерживающая OpenGL 2.0 или более позднюю версию. Хотя After Effects может работать и без него, OpenGL ускоряет различные типы рендеринга, включая рендеринг на экран для предварительного просмотра. См. раздел Рендеринг с помощью OpenGL.
- По возможности храните исходные видеоматериалы для вашего проекта на быстром локальном диске. Если исходные видеофайлы находятся на медленном диске (или через медленное сетевое соединение), производительность будет низкой. В идеале используйте отдельные быстрые локальные диски для файлов исходного видеоряда и отрендеренного вывода.
- Отдельный быстрый диск (или дисковый массив) для назначения папки дискового кэша идеально подходит. Из-за своей скорости твердотельные накопители хорошо справляются с этой функцией.
- Выделите достаточно памяти для других приложений.
- Включите кэширование кадров на диск для предварительного просмотра, выбрав параметр «Включить дисковый кэш». В After Effects выделите как можно больше места для папки Disk Cache (на отдельном быстром диске) для лучшей производительности.
Дополнительную информацию см. в разделе Параметры памяти.
Импортируйте проекты из After Effects CS5.5 и более ранних версий в After Effects, чтобы воспользоваться преимуществами глобального кэша производительности.
Постоянный дисковый кеш повышает производительность за счет сохранения кадров, хранящихся в дисковом кеше между сеансами, что экономит время рендеринга при работе над проектом или другими проектами, в которых могут использоваться те же кэшированные кадры.
Упрощая и разделяя проект, вы можете запретить After Effects использовать память и другие ресурсы для обработки элементов, с которыми вы в данный момент не работаете. Кроме того, контролируя, когда After Effects выполняет определенную обработку, можно значительно повысить общую производительность. Например, вы можете не повторять действие, которое должно быть выполнено только один раз, или отложить действие до тех пор, пока оно не станет для вас более удобным.
- Удалите из проекта неиспользуемые элементы. См. раздел Удаление элементов из проекта.
- Разделите сложные проекты на более простые проекты, а затем объедините их перед рендерингом готового фильма. Чтобы повторно объединить проекты, импортируйте все проекты в один проект. См. раздел Импорт проекта After Effects.
- Перед рендерингом поместите все исходные видеофайлы на быстрый локальный диск, а не на тот, на который вы выполняете рендеринг и экспорт. Хороший способ сделать это с помощью команды «Собрать файлы». См. раздел Сбор файлов в одном месте.
- Предварительный рендеринг вложенных композиций. Визуализируйте завершенную композицию в виде фильма, чтобы After Effects не выполнял повторную визуализацию композиции при каждом ее отображении. См. Предварительный рендеринг вложенной композиции.
- Замените исходный элемент прокси-файлом с низким разрешением или неподвижным изображением, если вы не работаете с этим элементом напрямую. См. Заполнители и прокси.
- Уменьшите разрешение композиции. См. Разрешение.
- Изолируйте слой, над которым вы работаете, с помощью переключателя Solo. См. раздел Соло для слоя.
Вы можете улучшить производительность многими способами, которые не влияют на то, как After Effects обрабатывает данные вашего проекта, а только на то, как выходные данные выводятся на экран во время вашей работы. Хотя во время работы часто бывает полезно просматривать определенные элементы и информацию, After Effects использует ресурсы памяти и процессора для обновления этой информации, поэтому будьте избирательны в том, что вы выбираете для отображения во время работы. Скорее всего, вам потребуется увидеть различные аспекты вашего проекта на разных этапах рабочего процесса, поэтому вы можете применить следующие рекомендации в различных комбинациях на разных этапах.
- Отключайте управление цветом дисплея и моделирование вывода, когда они не нужны. См. Моделирование того, как цвета будут отображаться на другом устройстве вывода. Скорость и качество управления цветом для предварительного просмотра контролируются настройками Viewer Quality. См. настройки качества просмотра.
- Включить аппаратное ускорение предварительных просмотров, при котором графический процессор помогает отображать превью на экране. Выберите «Правка» > «Установки» > «Отображение» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Отображение» (Mac OS) и выберите «Аппаратное ускорение панелей композиции, слоя и видеоряда».
- Закройте ненужные панели. After Effects должен использовать ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлить работу, выполняемую на другой панели.
- Создайте область интереса. Если вы работаете над небольшой частью композиции, ограничьте ее отображение на экране во время предварительного просмотра. См. Область интереса (ROI).
- Отмените выбор параметра «Показать индикаторы кэша» в меню панели «Таймлайн», чтобы After Effects не отображал зеленые и синие полосы на линейке времени для обозначения кэшированных кадров.
- Отмените выбор параметра «Показать ход рендеринга на информационной панели и блок-схеме», чтобы предотвратить запись на экран сведений о каждой операции рендеринга для каждого кадра. См. Настройки отображения.
- Скройте текущие сведения о рендеринге на панели «Очередь рендеринга», щелкнув треугольник рядом с «Текущие сведения о рендеринге» на панели «Очередь рендеринга». См. информацию о текущих операциях рендеринга.
- Нажмите Caps Lock, чтобы After Effects не обновлял панели «Видеоряд», «Слой» или «Композиция». Когда вы вносите изменение, которое в противном случае появилось бы на панели, After Effects добавляет красную полосу с текстовым напоминанием внизу панели. After Effects продолжает обновлять элементы управления панели, такие как пути движения, опорные точки и контуры маски, по мере их перемещения. Чтобы возобновить обновление панели и отобразить все изменения, снова нажмите Caps Lock.
Нажатие Caps Lock также приостанавливает обновление (отключает обновление) предварительных просмотров в средствах просмотра во время рендеринга для окончательного вывода, хотя красная полоса напоминаний не появляется.
- Снизьте качество отображения слоя до «Черновик». См. раздел Качество изображения слоя и расположение субпикселей.
- Выберите «Черновик 3D» в меню панели «Таймлайн», чтобы отключить все источники света и тени, попадающие на 3D-слои. Он также отключает размытие глубины резкости для камеры.
- Используйте режим быстрого наброска при макетировании и предварительном просмотре 3D-композиции с трассировкой лучей, выбрав параметр, отличный от "Выкл", на кнопке "Быстрый просмотр".
- Снимите флажок «Динамическое обновление» в меню панели «Таймлайн», чтобы предотвратить динамическое обновление композиций в After Effects. См. режимы предварительного просмотра и настройки быстрого предварительного просмотра.
- Отображать звуковые волны на панели «Таймлайн» только при необходимости. См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
- Отключите коррекцию пропорций пикселей, нажав кнопку «Включить коррекцию пропорций пикселей» в нижней части панели «Композиция», «Слой» или «Видеоряд». Скорость и качество коррекции соотношения сторон пикселя и других масштабов для предварительного просмотра контролируются настройками качества просмотра. См. настройки качества просмотра.
- Отмените выбор параметра «Зеркальное отображение на мониторе компьютера» при предварительном просмотре видео на внешнем видеомониторе. См. раздел Предварительный просмотр на внешнем видеомониторе.
- Скрыть элементы управления слоями, такие как маски, опорные 3D-оси и маркеры слоя. См. раздел Отображение или скрытие элементов управления слоями на панели «Композиция».
- Уменьшите масштаб композиции. Когда After Effects отображает панели «Композиция», «Слой» и «Видеоряд» с увеличением более 100 %, скорость перерисовки экрана снижается. (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)
- Установите для параметра «Разрешение/Уменьшение выборки» значение «Авто» на панели «Композиция», что предотвратит ненужную визуализацию строк или столбцов пикселей, которые не отображаются на экране при низких уровнях масштабирования. См. Разрешение.
Некоторые эффекты, такие как размытие и искажение, требуют больших объемов памяти и ресурсов процессора. Выбирая, когда и как применять эти эффекты, вы можете значительно повысить общую производительность.
Читайте также: