Как усилить басы в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

С вашим басом всегда сложно разобраться. Ему не хватает гулкости, мощи и, похоже, он не подходит для вашего трека. Что вы можете с этим сделать?

Начнем с того, что просто найти правильный пресет баса или создать правильный бас может быть проблемой. Пресеты в ваших звуковых банках звучат великолепно сами по себе, но они просто неуместны и слишком разнесены в вашем треке. А использование простой синусоиды скучно, верно? Вы хотите что-то более мускулистое, более тяжелое. Что-то, что, как вы знаете, может взорвать толпу на концертах.

Борьба с басом — это часть кривой обучения для каждого продюсера. Тем не менее, есть очень простые, но эффективные приемы, которые помогут вам добиться потрясающего звучания баса. И тсс, никому не говори. Эти секреты, о которых я собираюсь вам рассказать, изменят ваши треки до неузнаваемости. Не относитесь к ним легкомысленно.

Позвольте мне раскрыть вам несколько секретов производства…

Итак, прежде чем мы начнем. Я просто предполагаю, что после некоторых поисков вы нашли/создали пресет баса, который, по вашему мнению, отлично подходит для вашего трека. Звучит хорошо, но чувствуешь, что чего-то не хватает…

Тогда следуйте этим 5 золотым советам:

1. Ограничение баса

Что? Ограничитель на басу? Вы меня правильно поняли. Это своего рода ковбойский ход с точки зрения производства, но он очень эффективен. Когда ваш бас играет в разных нотах, громкость звука может меняться. Это происходит в основном из-за фильтров нижних частот на басовых звуках, которые обрезают более высокие частоты. Это приводит к тому, что более высокие ноты теряют силу и громкость.

Используйте любой ограничитель (встроенные в вашу DAW прекрасно работают) с потолком на -1 дБ и увеличивайте его, пока не увидите максимальное снижение на 6 дБ. Затем слушать. Вуаля. Все ваши сладкие басовые ноты звучат ровно, на максимальном уровне. Полная мощность.

Некоторые советы по ограничению басов:

  • Эта техника лучше всего подходит для сабвуфера и электронного баса с более плавными атаками. Использование большого количества ограничений на щипковых акустических басах может испортить ваши переходные процессы и сделать их звучание слишком раздавленным. Вместо этого используйте хороший компрессор.
  • Не переусердствуйте, иначе вы рискуете слишком сильно раздавить бас. Достаточно совсем немного.
  • Поместите ограничитель последним в цепочке эффектов или первым. Добавление искажений, эквалайзера и эффектов к ограниченному басовому сигналу может работать лучше, чем их использование последним в цепочке. Попробуйте оба и посмотрите, что звучит лучше.
  • Боковая цепь ПОСЛЕ лимитирования: вы хотите использовать боковую цепь для ограниченного сигнала, а не наоборот. Сделайте это для максимального контроля.
  • Попробуйте использовать мягкое отсечение вместо ограничения — мягкое отсечение также сохраняет объем ниже потолка, но добавляет дополнительный искаженный оттенок. Мягкое отсечение Ableton в Glue Compressor хорошо работает для этого — включите функцию «Soft Clip» и прокрутите Makeup Gain.

2. Насыщенность и искажение

НАСЫЩЕННОСТЬ! ИСКАЖЕНИЕ! Прости за крик. Заглавные буквы — это то, как звучат эти два эффекта, когда вы думаете о них. Вы думаете о том, что ваша педаль дисторшн делает с вашей электрогитарой. Это заставляет его звучать злее, жестче и просто более хэви-метал.

Начало, искажение и насыщенность похожи, но отличаются.

Проще говоря: дисторшн — это агрессивное насыщение. Искажение, как это звучит, предназначено для искажения вашего звука, в то время как насыщенность окрашивает его. Эффекты можно использовать для увеличения воспринимаемой громкости и мощности. И то, и другое — бесценные инструменты.

Насыщенность — это своего рода искажение, но когда мы говорим об эффектах искажения и насыщенности, это действительно очень разные животные. Давайте объясним.

Искажение

Искажение – это экстремальный эффект, который обычно используется для электрогитар, создавая рычащий, хриплый звук. Он работает путем проталкивания аудиосигнала через крышу (также называемого жестким клиппингом), который добавляет сустейн, обертоны и сжимает звук почти до плоского состояния.

Самое примечательное, что выделяется, — это гармонические и негармонические обертоны, возникающие из-за эффекта искажения. Результат, который вы получите, зависит от типа используемого искажения и количества примененного эффекта. Но он может варьироваться от легкого пушистого звука до сумасшедшего обертона.

Звуковые характеристики:

  • Экстремально
  • Песчаный, шумный, кусачий
  • Очень сжато (жесткое отсечение)

Насыщенность

Насыщенность, которая также является формой искажения, считается более мягкой. Появившись в старые добрые аналоговые времена, инженеры обнаружили, что они могут делать звуки теплее и приятнее, перегружая свои усилители, предусилители и магнитофоны.

В результате получается гораздо менее агрессивная и экстремальная форма дисторшна, при которой характеристики звука остаются почти нетронутыми. В настоящее время насыщение обычно обрабатывается в цифровом виде, где плагины имитируют эффект перегрузки ламп, лент или транзисторов с поразительно похожими результатами.

Звуковые характеристики:

  • Теплый
  • Гладкий
  • Меньшее сжатие (мягкое отсечение)

Зачем использовать дисторшн или сатурацию для баса?

Теплый, приятно звучащий бас — это фантастика, это просто факт.

Независимо от того, пишете ли вы чиллаут, транс или ад... даже блюз, вы хотите, чтобы ваш бас был как можно более мощным и сладким, но при этом хорошо вписывался в ваш микс.

Да, некоторые музыкальные жанры имеют более тяжелый бас, чем другие, но я обещаю вам… никто никогда не будет жаловаться на отличные басы. Это скорее вопрос наличия правильного баса и правильной громкости для вашего трека и жанра.

Искажение и насыщение добавляют к басовому сигналу верхние гармоники, делая его звучание богаче.

При чрезмерном использовании эти эффекты могут существенно изменить звучание баса, сделав его почти синтетическим. Это особенно верно для искажения, которое полностью преобразует сигнал, когда эффект достигает максимума. Большая насыщенность делает то же самое, но ведет себя немного более цивилизованно.

Слишком улучшите звучание баса — используйте умеренно

Вы можете использовать небольшой дисторшн, чтобы звук звучал чуть более злобно, жестко и отчетливо. Наложение баса на дисторшн также может красиво наложить его на слои, придав ему более гудящий оттенок.

Насыщенность великолепно подходит для разогрева, приятной компрессии и округления звучания басов.

Вы также можете попробовать фильтровать низкие частоты после дисторшна. Это может привести к более мощным нижним частотам, а более высокие частоты останутся для других элементов трека. Некоторые плагины овердрайва имеют для этого встроенные функции.

Когда использовать насыщенность

  • Мягкая насыщенность творит чудеса с более плавными басами.
  • Если ваш бас звучит немного холодно, используйте насыщение, чтобы сделать его теплее.
  • Используйте его, чтобы увеличить громкость, слегка сжать и округлить его.

Когда использовать искажение

  • Небольшое искажение отлично подходит для дабстепа, экспериментальных басов и более тяжелой музыки.
  • Если вы хотите превратить свой бас во что-то новое, используйте дисторшн.
  • Если вы хотите, чтобы звук был более резким и шумным.
  • Используйте небольшое количество или перегрузите басы до некоторого искажения для более жесткого измерения.

3. Эффект стереобаса

Как вы, наверное, знаете, нижняя часть вашего частотного спектра (басы и суббасы) должна быть в монофоническом режиме. Если вы этого еще не знали, я повторю…

Частоты ниже 100 Гц почти всегда должны быть в моно!

Но почему? Есть три основные причины:

Начнем с того, что проблемы с фазой вызывают большую озабоченность, особенно на низких частотах. Вы не хотите потери мощности или четкости баса из-за проблем с фазой. Что касается мощности и четкости, то ваши низкие частоты лучше всего воспроизводятся в моно. Наличие одного источника аудиоинформации для этих частот напрямую переводит ваши басы в более прямое и мощное звучание.

Кроме того, вы едва можете разобрать направление частот ниже 80 Гц. Ну, может быть, в наушниках… но вы, вероятно, хотите, чтобы ваши треки качали где-нибудь в клубе на толстых звуковых системах.

Сохраняйте низкие частоты по центру, а самые низкие — в монофоническом режиме. Чем больше по центру, тем лучше.

Это подводит нас к более интересному вопросу…

Как добиться эффекта стереобаса, если бас должен быть в монофоническом режиме?

  • Чем ниже вы опускаетесь в частотном спектре, тем более центрированным должен быть звук.
  • Чем выше вы поднимаетесь в частотном спектре, тем шире должен быть звук.

Это означает, что мы можем поиграть с более высокими частотами баса. Если мы оставим низкочастотную часть в монофоническом режиме, нам не придется беспокоиться о расширении неправильных частот.

Если бы только можно было разделить частоты баса на два канала…

О, но есть способ! Сделайте это:

  1. Создайте звуковую дорожку рядом с миди-дорожкой, содержащей ваш Bass VST.
  2. Выберите дорожку Bass VST в разделе «Аудио из» на новой звуковой дорожке.
  3. Вуаля! Теперь ваш бас играет в двух каналах.
  4. На новой звуковой дорожке используйте высокие частоты и начните экспериментировать с эффектами/расширением.

Когда вы успешно разделите частоты баса, поэкспериментируйте со средними и высокими частотами. Попробуйте расширение, эффект хоруса или задержку слэпа. Может быть, еще какое-то искажение? Удивительно, как этот трюк может вывести ваш бас на новый уровень.

Однако самое важное, что можно извлечь из этого.

Высокие частоты вашего баса МОГУТ быть широкими

Но только если вы не хотите… конечно. Это изящный трюк, который творит чудеса, делая скучный бас более интересным.

4. Включите высокие частоты

Использование фильтра высоких частот для баса вызывает споры. Я имею в виду, почему вы хотите удалить частоты, которые в основном связаны с вашим басом?

Что, если бы я сказал вам, что фильтр верхних частот может сделать ваш бас еще лучше?

Позвольте мне объяснить…

Человеческий слух уникален. В хороший день мы слышим частоты от 20 Гц до 20 кГц, и это круто. С возрастом и слишком большим количеством рок-концертов диапазон частот, который мы слышим, уменьшается и может выглядеть примерно от 40 Гц до 6 кГц. Верхний диапазон часто идет первым, так как более высокие частоты требуют более тонкой настройки наших ушей.

По сравнению со слухом собак, который колеблется от 67 Гц до 45 кГц, мы, люди, не так уж плохи. Я сам съеживаюсь при звуках чрезвычайно высокой частоты, и меня вполне устраивает то, что я не слышу звуки 45 кГц.

Мы не слышим звуки ниже 20 Гц, но можем чувствовать их. Если бы вы воспроизводили 15 Гц в огромном сабвуфере, способном воспроизводить такие низкие частоты, в комнате было бы тихо, но трясло.

Сверхнизкие частоты могут быть слишком мощными

Проблема с очень низкими частотами заключается в том, что они требуют большой мощности усилителя, поэтому многие сабвуферы и акустические системы обрезают звук ниже 30–40 Гц. Просто для обработки и воспроизведения требуется слишком много энергии. Эти более низкие частоты занимают много информации о сигнале, которая может быть ненужной.

Некоторые спорят, что разницу можно услышать на танцполе, но я не согласен…

Повышение высоких частот баса до 20–30 Гц позволяет увеличить громкость и мощность

Увеличение громкости баса увеличивает мощность.

Когда вы получаете более 20 Гц (особенно 40, 60, 80, 100 и 120 Гц), вы получаете тон с ощущением баса, а не просто ощущение. Я бы предпочел, чтобы это было на более высокой громкости, чем сверхнизкий гул, съедающий мой потолок…

Еще одна вещь… высокие частоты могут зарезать ваш звук, немного усиливая его в выбранном вами месте среза. Это позволяет достичь двух целей: вы получите более чистый бас и более громкую основную частоту. Хороший материал.

5. Используйте синусоиду в качестве суб-баса

Последний и последний совет — увеличить мощность баса и сгладить низкие частоты с помощью синусоидального сабвуфера. Это чрезвычайно мощно, так как синусоидальная волна в нижних октавах представляет собой чистую басовую информацию. Чистый бас.

Наложение баса

Подобно наложению бас-барабана (или любого другого звука) с низкими, средними и высокими частотами. Поскольку бас, как правило, сфокусирован на нижних/средних частотах, синусоидальная волна, воспроизводящая те же ноты, что и основной бас, дает фантастические, ровные низкие частоты.

Для достижения наилучшего результата вам нужно немного пропустить верхние частоты основного баса. Вы делаете это для того, чтобы синусоидальный сабвуфер мог играть сам по себе (в районе 20-80 Гц) и красиво дополнять ваши более высокие частоты. В качестве отправной точки увеличьте частоту основного баса до 80 Гц или 100 Гц, но не стесняйтесь экспериментировать и посмотреть, что звучит лучше.

Гладкий оператор

Самый простой способ получить воспроизводимый синусоидальный генератор в Ableton Live — использовать встроенный синтезатор «Оператор». Это очень простой, но эффективный синтезатор, который даст вам синусоиду прямо при запуске. Скопируйте и вставьте свои басовые ноты в канал, содержащий ваш синусоидальный саб-бас. Тогда слушайте.

Вы также можете использовать небольшое количество насыщения или искажения для синусоидального сабвуфера. Используйте с осторожностью.

Дополнительный совет: не забудьте также добавить сабвуфер в сайдчейн, чтобы избежать столкновения с ударом.

Так вот оно. Пять отличных советов, как улучшить звучание баса. Как всегда, экспериментируйте и пробуйте разные вещи.

Подводя итог:

  1. Ограничение басов: используйте ограничитель или софт-ограничитель на басах, чтобы сделать громкость более ровной и мощной.
  2. Насыщенность и искажение — используйте эти два эффекта, чтобы увеличить мощность и сделать звук более выразительным.
  3. Эффект стереобаса — разделите частоты баса и используйте расширение/эффекты на высоких частотах, оставив низкие частоты в монофоническом режиме.
  4. Пропускайте высокие частоты для басов — пропускайте через высокие частоты самые низкие частоты, чтобы получить больший запас по басам и зазубренные нижние частоты.
  5. Используйте синусоиду в качестве вспомогательного баса: наложите бас на синусоиду, воспроизводя те же ноты, что и основной бас.

Надеюсь, эти советы помогли вам так же, как и мне. А теперь иди и сделай сладкие басы!

Спасибо, что прочитали.

Познакомьтесь с нашими углубленными курсами по созданию музыки, например:

Вокал — важный элемент электронной танцевальной музыки, поскольку он придает песне органичность, а его эффект не может быть легко достигнут с помощью синтезаторов. Чтобы вокал идеально вписался в микс, нам нужно убедиться, что он хорошо обработан, чтобы избежать проблем со микшированием.

Сегодня мы собираемся показать вам, как обрабатывать свой вокал с помощью собственных инструментов FL Studio, если вы не можете позволить себе дорогие сторонние плагины. Эту концепцию можно применять и в других DAW.

Приступим.

Коррекция высоты тона

На этом шаге вокал становится ключевым. Певцы не идеальны, они могут немного дрожать и пропускать некоторые ноты. Мы можем выполнить коррекцию высоты тона с помощью newTone или Pitcher, но лично я предпочитаю newTone, так как у вас больше контроля над тем, что вы собираетесь делать. Мы хотим поместить высоту нашего вокала в гамму, чтобы она не была не в тональности. Одними из самых известных сторонних плагинов для коррекции высоты тона являются Antares Auto-Tune и Melodyne.

Гейтирование

Следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от фоновых шумов, потому что они раздражают и могут испортить микс. Некоторыми примерами фоновых шумов являются люди, говорящие сзади, выходной сигнал наушников, просачивающийся в микрофон или компьютерные шумы. Мы можем избавиться от шума с помощью Noise gate. Для пользователей FL Studio его можно найти в Fruity Limiter. Любой звуковой сигнал ниже порога будет отключен или заглушен, поэтому внимательно устанавливайте порог. Поиграйте с ручкой освобождения, чтобы добиться естественного звучания нойзгейта. Ручка усиления указывает количество дБ, которое вы хотите вычесть с помощью Noise Gate.

Деэссинг

Основная цель де-эссинга – удалить шипение или шипение из аудиозаписи. Они будут формировать резкие частоты на высоких частотах и ​​могут раздражать слушателей. Де-эссеры — это многополосные компрессоры, предназначенные для удаления шипения из записи вокала. Для пользователей FL Studio у нас нет плагина для деэссера, но это можно сделать через Maximus. Вы можете использовать пресеты деэссинга и настраивать полосы в соответствии с записью вашего вокала.

Эквалайзер

После удаления шипения пришло время удалить резонирующие и нежелательные частоты записи вокала. Что касается меня, я обычно начинаю с добавления фильтра высоких частот, чтобы удалить нежелательные низкие частоты записи вокала. Затем я использую фильтр «колокол», чтобы найти и уменьшить резонирующие частоты. Этот шаг может быть трудным для новичков, если у вас нет ушей, чтобы определить резонирующие частоты. Обычно я обрезаю больше низких частот, когда работаю с женским вокалом.

Компрессор

После того как мы закончили работу с нежелательными частотами, пришло время позаботиться о динамическом диапазоне записи вокала. Люди не роботы. Вот почему мы не можем поддерживать постоянную громкость во время записи вокала. Иногда мы можем почувствовать разницу в громкости, слушая необработанную вокальную запись. Мне нравится использовать компрессоры для управления динамическим диапазоном. Для пользователей FL Studio я предпочитаю использовать Fruity Limiter для этого, так как мне нравится визуализация во время сжатия.Я всегда предпочитаю легкое сжатие вокальных записей, потому что не хочу портить их качество чрезмерным сжатием.

Имидж-сканер

Очень важно, чтобы запись вокала оставалась в середине микса, чтобы она не теряла мощности при воспроизведении в моносистеме воспроизведения. Поэтому нам нужно убедиться, что запись вокала ведется в моно. Для этого мы можем использовать плагины стереоизображения. Для пользователей FL Studio это легко сделать с помощью Fruity Stereo Enhancer. Мне нравится совмещать стереофоническое разделение на 50 %, чтобы оно не содержало никакого побочного/стереосигнала.

Если бы мы спросили тысячу подающих надежды продюсеров, какой инструмент они используют чаще всего, EQ возглавил бы список. Но даже несмотря на то, что его использование кажется довольно простым, многие люди слишком легкомысленно относятся к эквалайзеру и тому, что он делает. Это может привести к неправильным решениям, когда дело доходит до микширования, и долгим ночам, пытаясь решить проблему. Чтобы убедиться, что вы не теряете слишком много сна, мы объясним EQ и почему для вас важно понимать, что вы делаете. Добро пожаловать в раздел Объяснение эквалайзера — основы.

Что такое эквалайзер или эквалайзер?

Эквалайзер — одна из самых известных форм обработки звука в музыкальном производстве. С помощью эквалайзера вы можете регулировать уровень громкости частоты (или диапазона частот) в звуке, что, в свою очередь, позволяет вылечить звук — а иногда даже целые песни — от его недостатков. Это делается путем вырезания нежелательных частот и/или усиления других, чтобы сбалансировать звуки, чтобы они хорошо сочетались друг с другом.

Как работает эквалайзер?

<р>1. Фильтр низких частот (или фильтр высоких частот)
2. Фильтр низкой полки
3. Колокольный фильтр 1
4. Колокольный фильтр 2
5. Колокольный фильтр 3
6. Колокольный фильтр 4
7. Фильтр высокой полки
8. Фильтр верхних частот (или фильтр нижних частот)

Вы полностью контролируете каждую полосу, так как можете настроить несколько различных параметров для каждой из них. Первые два, «Частота» и «Усиление/наклон», говорят сами за себя. В то время как параметр «Частота» позволяет вам установить частоту для каждой полосы, параметр «Усиление/наклон» позволяет вам установить либо наклон фильтра (полосы 1 и 8), либо величину усиления (полосы 2-7). . Q, однако, немного менее понятен.

Параметр Q позволяет управлять диапазоном изменяемых частот. Низкое значение добротности, например 0,83, обеспечивает широкую полосу пропускания, что означает влияние на широкий диапазон частот. Высокая настройка добротности, например 20,0, приводит к узкой полосе пропускания и меньшему диапазону затрагиваемых частот.

Как использовать эквалайзер?

Теперь, когда вы знаете, что делает каждая кнопка или параметр, пришло время углубиться в то, как следует использовать эквалайзер. Для этого мы разделим эту главу на несколько разделов.

Обзор частот эквалайзера

Саб-бас
Саб-бас находится в диапазоне от 20 Гц до примерно 60 Гц. Соответствующее количество сабвуфера может усилить мощность низких частот в вашем треке, но слишком большое их количество сделает звучание низких частот грязным и неопределенным.

Бас
Бас находится в диапазоне от 60 Гц до примерно 250 Гц. Много баса может звучать хорошо, но он также может полностью заглушить остальную часть микса. Как всегда, используйте с осторожностью.

Низкие средние частоты
Низкие средние частоты находятся в диапазоне от 250 Гц до примерно 1 500 Гц. Этот частотный диапазон отвечает за теплоту и атмосферу звука, но есть много инструментов, которые занимают это пространство. Чтобы избежать конфликтов частот между этими инструментами, вам необходимо тщательно продумать, какие звуки усиливать и насколько.

Высокие средние частоты
Высокие средние частоты находятся в диапазоне от 1500 Гц до примерно 4 кГц. Если вы используете много лид-синтезаторов, у вас будет много всего в этом частотном диапазоне. Кроме того, это самая приятная точка удара большинства перкуссионных инструментов (за исключением бочки).

Присутствие
Присутствие варьируется от 4 кГц до примерно 7 кГц. Повышение этого частотного диапазона может добавить чистоты миксу или отдельных звуков, но слишком сильное усиление может сделать весь трек утомительным для прослушивания.

Яркость или шум
Яркость или шум находятся в диапазоне от 7 кГц до 20 кГц. По своему использованию он очень похож на presence, но верхняя граница этого частотного диапазона в основном состоит из шипения и шума.Небольшое усиление может дать вашему миксу немного передышки, но слишком большое означает, что вы утопите трек в высокочастотном шуме.

ПРИМЕЧАНИЕ. Указанные выше частотные диапазоны не являются фиксированными; они просто рекомендации. Между этими диапазонами также может быть небольшое перекрытие. То же самое относится и к приведенной ниже диаграмме EQ.

Удаление нежелательных частот

Все слышали звон в ваших барабанах? Или как насчет резонирующих частот в вокале или инструментах? Вы хотите, чтобы все элементы звучали четко и чисто, и эквалайзер может вам в этом помочь. Если вы хотите определить и удалить нежелательные частоты, вы можете использовать так называемую развертку частоты. Вот что вы делаете:

Шаг 1. Выберите один из фильтров Bell. В случае эквалайзера канала Logic это означает одну из четырех средних полос (3-6). Установите частоту на значение в нижней части спектра, например 250 Гц. Установите усиление приблизительно на +10 дБ. Примените высокое значение Q, например 30,0.

Шаг 2. Зациклите звук, к которому вы хотите применить частотную развертку, и воспроизведите его. Во время воспроизведения постепенно увеличивайте частоту.

Шаг 3. Слушайте внимательно. Вы можете найти различные частоты, которые звучат ужасно или пронзительно, когда вы проходите мимо них. Как только вы найдете его, прекратите регулировку частоты. Теперь уменьшайте усиление, пока не почувствуете, что конкретная частота больше не оказывает отрицательного влияния на ваш звук. Излишне говорить, что коэффициент усиления должен быть равен минус дБ, чтобы противодействовать начальной частотной передозировке. Установите Q по своему усмотрению.

Шаг 4. Повторяйте, пока не удалите все нежелательные частоты. Будьте осторожны, не переусердствуйте, так как звук может начать звучать очень неестественно и пластично. Продолжайте проверять, хорошо ли ваш звук сочетается с остальной частью песни.

Очистка нижнего и верхнего уровней

Если низкие частоты вашей песни нечеткие или высокие частоты шипят на вас, вы можете еще раз прибегнуть к эквалайзеру, чтобы все исправить. Здесь в игру вступают Фильтр низких частот и Фильтр высоких частот. Это соответственно полоса 1 и полоса 8 в эквалайзере канала Logic. Всякий раз, когда мы говорим о нижней части песни, мы имеем в виду все от 16 Гц до 60 Гц (саб-бас) и от 60 Гц до 250 Гц (бас). В случае высоких частот мы имеем в виду все частоты от 4 кГц до 16 кГц, особенно 8 кГц и выше.

Фильтр низких частот, также известный как фильтр высоких частот, отсекает все, что ниже установленной частоты. Вместо того, чтобы уменьшать частоту на заданное количество дБ, фильтр нижних частот срезает больше на каждую дополнительную октаву ниже установленной частоты. Вот почему использование фильтра низких частот лучше всего подходит для очистки низких частот вашей песни, в отличие от полочного фильтра низких частот.

Во время продюсирования вы можете заметить, что такие звуки, как пэды, синтезаторы и эффекты, могут нести довольно много низких частот. Хотя это может быть желательно в некоторых случаях, например, с брейкдаунами или эмбиентной музыкой, это становится немного неприятно, когда вы пытаетесь смешать эти звуки в каплю со всеми басами, колокольчиками и свистками. Чтобы убедиться, что ваши фактические сабвуферы и басы остаются четко определенными, вы можете рассмотреть возможность обрезки низких частот звуков, которые не предназначены для фактического воспроизведения низких частот вашего трека. Таким образом, вы получите более чистый и четкий микс.

Тот же принцип применим к использованию фильтра верхних частот. Вы отсекаете частоты, которые вам не нужны (или не нужны), такие как чрезмерный высокочастотный шум от больших синтезаторов, эффектов или даже пэдов. Однако будьте осторожны, чтобы не отрезать слишком много. Вы не хотите, чтобы ваш микс звучал как сеанс прослушивания под водой. Модерация имеет ключевое значение.

Каковы подводные камни при использовании эквалайзера (неправильное)?

Теперь вы знаете основы эквалайзера и знаете, как его использовать. Но это еще не все, так как есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при эквализации. Итак, это подводит нас к ловушкам эквалайзера и дает небольшой совет, который поможет вам избежать ошибок, допущенных многими другими продюсерами.

Посмотрите на общую картину
Особенно, когда вы начинающий продюсер, очень заманчиво использовать эквалайзер, чтобы сделать басовую линию или соло-синтезатор звучащими сами по себе невероятно. Но мы должны быть честными и сказать, что в этом случае вы упустите суть EQ. Даже самые лучшие звуки в мире бесполезны, если они не подходят к вашему миксу, поэтому переусердствовать с эквалайзером, потому что это звучит хорошо, обычно пустая трата усилий. Сделайте EQ своим приоритетом номер один в контексте.В конце концов, эквалайзер предназначен для балансировки вашего микса, а не для усиления отдельных звуков. Для этого у вас есть другие инструменты.

Волшебства не существует

Вы можете целыми днями эквализировать сколько угодно, но это не поможет. помочь вам исправить плохую запись. Это все равно, что пытаться превратить низкочастотный звук в высокочастотный удар синтезатора. Вы не можете усилить высокие частоты, если их нет с самого начала. Здесь действует тот же принцип. Эквалайзер не улучшает качество записи. Лучше просто перезаписать или использовать другой семпл.

Знайте, когда остановиться
В эквализации легко заблудиться, особенно если вы прирожденный перфекционист, как и большинство продюсеров. Когда ничто никогда не звучит для вас достаточно хорошо, напомните себе, что слишком много настроек эквалайзера может работать вбок. Каждый раз, когда вы повышаете или понижаете частоту, вы меняете основы звука. Из-за этого слишком много изменений могут привести к тому, что он будет звучать неестественно или даже скучно. Если вы обнаружите, что определенный звук требует огромного количества эквалайзеров для работы, вы можете просто выбрать другой звук: тот, который не требует так много изменений, чтобы вписаться в ваш микс.

Автоматизация — ваш друг
Иногда настройка эквалайзера отлично подходит для более тихих участков, но не работает, когда все звуки объединяются. И наоборот, конечно, тоже может быть. В этом вам поможет автоматизация. Не бойтесь использовать его. Автоматизация прикроет вашу спину.

Неправильные пресеты. Хорошо?
Смотри. Создатели плагинов эквалайзера очень любезны предоставить кучу пресетов. Есть только одна маленькая проблемка. Эти пресеты предназначены для общего использования, и поверьте нам, когда мы говорим, что вам не нужен «общий». Что вам нужно, так это что-то, сделанное на заказ для вашего собственного уникального звука. И единственный способ добиться этого — настроить параметры самостоятельно.

Теперь вы знаете основы эквалайзера и знаете, каких ошибок следует избегать. Если вы хотите узнать больше об эквалайзере или создании музыки в целом, вы можете посетить наши мастер-классы по созданию музыки в Университете Армады.

Вы узнаете инструменты ремесла непосредственно от своих любимых артистов в предпочитаемом вами жанре и/или DAW, и многие из этих мастер-классов сопровождаются гарантированными отзывами от команды A&R Armada Music о выбранной вами демонстрации. Попытайся. Вам может понравиться!

Image Line — Fruity Parametric EQ 2
Image Line — Fruity Delay Bank
Image Line — Fruity Mute 2
Image Line — Fruity Limiter
Image Line — Fruity Peak Controller< br />Image Line — Fruity Phaser
Image Line — Fruity Reeverb 2
Image Line — Soundgoodizer
Image Line — Fruity Compressor
Waves — CLA Drums Stereo
Waves — OneKnob Filter Stereo
Waves — Doubler2 Stereo
Waves — Doubler4 Stereo
Camel Audio — Camel Crusher
Suger Bytes — WOW
Flux — Stereo Tool
Dada Life - Машина для откорма сосисок
Native Instruments - RC 48

iZotope - Ozone 5
FabFilter - Pro-Q
FabFilter - Pro-L

КИВΛMKII

Об авторе

bass fl studio 在 Pae CT Youtube 的評價

Гитара:
Gibson SG Reissue 61
Gibson SG Standard Limited Edition Cream White 2011
Gibson SG Standard Limited Edition Silverburst 2012
Gibson SG Standard Black (EMG81+85) 2005
Gibson SG Standard Blue 2010
Gibson SG Special Faded 2008
Gibson SG Standard Cherry 2005
Gibson SG Standard Cherry 2008 Seymour Duncan Phat Cat Neck Pickup 2008 (ขายแล้ว)
Gibson SG Standard Cherry 2005
Gibson SG Standard Black 2008
Gibson SG Standard Limited Edition Pelham Blue 2011
Gibson SG Standard Sunburst 2011
Gibson SG Standard Cherry 2004
Роскошный Kleincaster
Lavish Hollovish
Lavish XG-1G
Lavish XG-2G
Lavish XG-1S Розовый: подпись синдрома Паэ
Lavish PRS
Lavish JL-PW
Lavish LLP Ebony
Lavish SG
Ibanez AX7221
Baracuda ST
Washburn WR120
Yamaha F-210
Yamaha F-310
Baracuda OM-402
Schecter C1 Elite Amber
Schecter C1 Elite Black (ขายแล้ว)
Schecter C1 Elite Wh ite (ขายแล้ว)
Schecter C1 Classic
Schecter DAMIEN ELITE (ขายแล้ว)
Warwick Pro Series Corvette Standard Bubinga 5 สาย (ขายแล้ว Германия)
ขายแล้ว)
Fender Deluxe Active Precision Bass Special (ขายแล้ว)
Sterling by Music Man Ray35 (ขายแล้ว)
Sterling by Music Man JP60 Black (ขาย้ลย้ลขายแล้ว)
Sterling by Music Man JP60 Black (ขาย้ลย้ลข้ล Music Man JP70 (ขายแล้ว)
PRS SE Custom 24 (2013) (ขายแล้ว)
PRS SE Dave Navarro Signature
PRS SE Пол Аллендер (новый) (ขายแล้ว)
LTD EC-401FM ม่วง (ขายแล้ว)
LTD EC-401FM เขียว (ขายแล้ว)
Washburn Dime V Pro
Washburn Tabu 300
THUNDER PRO String 300
Epiphone >Epiphone Thunderbird Classic IV White
Epiphone Thunderbird Classic IV Sunburst (цвет)
Schecter Synyster Custom A7X Signature
Warwick Thumb BO 5 Pro Series (цвет)
Dolse TS-1E
Warwick Rockbass Corvette Basic 5 Nat (ขายแล้ว)
Warwick Rockbass Corvette Basic 5 White
Warwick corvette $$ 5 (в комплекте)
Parker P38 (в комплекте)
Schecter Omen Extreme (в комплекте)
Epiphone 1966 G-400 PRO (Limited Edition) (в комплекте)
Epiphone 1966 G-400 PRO (Limited Edition) (в комплекте) Cort Artisan Pro (пикап Bartolini) (цветной)
Epiphone SG G-400 Alpine White (черный)
Burny Hide mg145s
Ovation USA Custom Legend 1719 (черный)
Epiphone Les Paul Zakk Wylde Custom Camo (ขายแล้ว)
Epiphone Les Paul Studio Gothic Black Satin (ขายแล้ว)
Fender Blacktop Stratocaster HH (ขายแล้ว)
Fender Blacktop Jaguar HH (ลวฉฉย)
Squier California Jazz Bass
Washburn Dime 333
Schecter V-1 Hellraiser FR
Sterling by Music Man JP60 Pearl Red Burst (ขายแล้ว)
Lavish XG-1S Blue : Pae Syndrome Signature
PRS SE Custom 22 (ขายแล้ว)
Epiphone Les Paul Zakk Wylde Custom Ivory
Mclorence SG (ขายแล้ว)
Epiphone Flying V Bass
Mclorence Ball
Lavish XG-1S ขาว (ขายแล้ว)
Schecter Omen-6 (ขายแล้ว)
Schecter Synyster Standard A7X Signature
Sterling by Music Man SUB Серия Ray 4
Schecter Banshee-6 FR Active
SQUIER AVRIL LAVIGNE TELE Black
Schecter Hellraiser EXTREME C-1 MAPLE
Schecter C-1 Hellraiser
Schecter Banshee-6 Active (ขายแล้ว)
Ibanez RG350MZ
BCRich Virgo
BCRich Warlock Mick Thomson Signature Hate
Epiphone Custom Shop FireBird Limited Edition
Fender Jim Root(Slipknot) Telecaster
Washburn WI DLX
Ibanez GRGR121M-POP Pop Woravit (ขายแล้ว)
Schecter BLACKJACK SLS solo ACTIVE
Junior JE112
Epiphone 1966 G-400 PRO TV Silver (Limited) Edition )
Yamaha ERG121U
ibanez Bass
Baracuda Ton Dezember
Ibanez GRGR121EX
Schecter Stealth C-1
Lavish XG-1F Gold
Lavish CMRL-W
Sterling by Music Man SUB Series AX3
Squier Jim Root Tele
Squier Vintage Modified Jazz Bass 70 Wh
Squier California P-ฺBass Black
Squier California P-ฺBass Sunburst
Sterling by Music Man SUB Series Ray 4
Baracuda Axcess Bass
Squier Vintage Modified Jazz Bass V Nat
Epiphone BASS THUNDERBIRD PRO 5
Mclorence JP100
SQUIER California FAT STRAT RW
Schecter Tempest Custom
Squier Deluxe Jazz Bass Active V
>Lavish CMRL-FL Trans Green
Squier Vintage Modified Jaguar® Bass Special HB
Epiphone BASS THUNDERBIRD PRO 5 Sunburst
Washburn Dime V Pro + EmG 81 85
SQUIER Bullet HSS
/>Squier Vintage Modified Jazz Bass 70 Nat
Ibanez RG331M-YE
Fender Jazz Bass Deluxe made in USA 5 สาย

Эффект:
- Valeton Dapper
- Vox ToneLab EX
- Vox ToneLab ST
- Vox ToneLab LE
- Korg AX-3000G
- Boss GT-100
- Boss ME-25
- 8 Note Nightingale 2 Педаль овердрайва
- 8 Note Leon Drive Педаль дисторшн
- 8 Note Педаль Chrono Tap Delay
- 8 Note Muscle Booster
- Педаль Bridge Line Metal End Crown
- Boss PH-3 Phase Shifter Pedal
- Korg Tuner Pitchblack PB01
- Shark Power Supply
- AKG WMS 40 Pro Flexx
- 8 коробок Standard Pink Pae CT Signature

- Boss eBand JS-10

- BlackStar HT-Metal
- Boss TU-3
- Беспроводная связь AKG WMS45

- Гитарный усилитель HH SL30
- Басовый усилитель HH SB20

- Roland V-Drums TD-11K
- Roland V-Drums TD-11KV
- Roland V-Drum TD-4K2
- Roland OCTAPAD SPD-30

- Behringer XD8USB
- Behringer XENYX - 302 USB
- Behringer XENYX QX1222USB

Читайте также: